Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Двухмоторный FPV-замутил

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Собственно говоря я склонен к копиям ДВСным и прочей коптящей авиатехнике, и были эксперименты камеры+двсный фан, но захотелось чего-то необычного ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

    Двухмоторный FPV-замутил

    Собственно говоря я склонен к копиям ДВСным и прочей коптящей авиатехнике, и были эксперименты камеры+двсный фан, но захотелось чего-то необычного и в тоже время с эффектом присутствия в кабине. Видеотракт заказал уже(900мгц с камерой kx191), телеметрию от Smalltim прикупил, остался носитель придумать пока видеотракт в путешествии через океан.

    Сперва решил приспособить для сего давнишний проект Утки двухмоторной под 2 БК 3015, но зараза уже готова и тяжела как кирпич и нагрузка высокая - не пойдет(описана в моем блоге).

    Посему было решено сегодня сделать специальный пепелац по классической схеме с конструкцией аля Изик.... но в двухмоторном варианте(хочется и все тут).
    Набросал быстренько чертежик самолетки пока без сильной деталировки, пропорции рассчитывал как классический моноплан, но с учетом двухмоторности(увеличен киль по площади в 1.25 раза чем для одномоторного самолета).

    ТТХ примерные:
    Размах - 1500(1600)мм с профилем Clark YM 12%. На законцовках предполагаются "уши" маленькие. Цельное, съемное.
    Площадь крыла - 51.4 дм2
    Длина - 1350мм
    Взлетный вес 2500-2600г с нагрузкой 50-52г/дм2, если меньше выйдет - значит еще лучше.
    Рули - киль неуправляемый, стаб с тросовым управлением, раздельные элероны.
    Моторы - 2хпилотаж 3015
    Аккумы - ходовый 3700/4000(оба есть) дуалски 22c/13c соотвественно с разветвлением на два регулятора. Бортовой(на видеотракт/телеметрию/борт через БЕК) - дуалски 1800. Оба 3s1p соответственно.
    Пропы - 12х6 MAS electro

    Фюз фанерно-бальзовый. Фанера для силовой задней части, а бальза на часть кабины. Хвостовая балка вертолетная от 90х вертов 25мм диаметром и 815мм длиной.

    Шасси обязательно(ненавижу самолетики без шасси - считаю это игрушками) с управляемой передней стойкой. Стойка в точности как на утке мастерил.


    Вобщем-то за основу взял пропорции Изика и перелопатил под себя. За счет того что моторов два я смог сделать фюз меньше высотой. Моторы не на пилонах высоких, а на гондолах которые почти по хорде крыла идут - выкоса сильного вверх не будет скорее всего(при ближайшем облете утки это выясню досконально).

    Крыло прямое, цельное и с ушками. Вот с ними я пока не решил. Хотел сначала 1300 - базу и по 100мм ушки с 30° подъемом вверх. Но если судить по картинкам внизу мне кажется маловато. 150мм ухи мне кажется будут лучше(до этого уши на крыльях не делал). Если кто подскажет по данному вопросу - буду благодарен.

    Картинки в нормальном разрешении:
    вид сверху - http://nailalex.dyndns.org/hobby/photos/fpv/top.jpg
    вид сбоку - http://nailalex.dyndns.org/hobby/photos/fpv/side.jpg
    вид спереди - http://nailalex.dyndns.org/hobby/photos/fpv/front.jpg

    картинки в местном разрешении:
    Последний раз редактировалось NailMan; 07.12.2009 в 22:45.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Любопытно, а откуда такой вес 2.5 Кг! ? У меня такой был когда я камеру килограммовую вешал, а вы всего-то собрались КХ таскать. Надо стремиться максимум к 1.5 кг ну очень большой максимум 2 кг. Это раз.

  4. #3

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Собственно говоря я склонен к копиям ДВСным и прочей самолета).

    ТТХ примерные:
    Размах - 1500(1600)мм с профилем Clark YM 12%. На законцовках предполагаются "уши" маленькие. Цельное, съемное.
    Площадь крыла - 51.4 дм2
    Длина - 1350мм
    Взлетный вес 2500-2600г с нагрузкой 50-52г/дм2, если меньше выйдет - значит еще лучше.

    картинки в местном разрешении:
    Удлинение мало, качество не высокое будет. я бы уменьшил хорду и увеличил размах.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вес такой потому что материалы далеко не пена и не потолочка, да и шасси управляемые. В принципе 2кг то получиться должно если без видеооборудования считать. Ну привык я строить капитально чтоб не развалиться при жестковатых посадках, все самики у меня очень живучие выходят. Нагрузка в 50г/дм2 не уж то такая катастрофически большая? Кроме того такой вес обусловлен двухмоторностью самолета

    serj
    Удлинение мало, качество не высокое будет. я бы уменьшил хорду и увеличил размах.
    Встает проблема в транспортировке этого чуда. 1500-1600мм это предел. У меня все самолеты кроме копий с разборным фюзом чтобы можно было без проблем ездить вдвоем в машине. Очень не хочется длиннющее клыо ставить в машине как-то раком чтобы как-то доехать до поля и поломать случайно его при этом.

    Кроме того, я не паритель же строю. В будущем планирую гироском GYA351 для него прикупить на крен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Встает проблема в транспортировке этого чуда. 1500-1600мм это предел. У меня все самолеты кроме копий с разборным фюзом чтобы можно было без проблем ездить вдвоем в машине. Очень не хочется длиннющее клыо ставить в машине как-то раком чтобы как-то доехать до поля и поломать случайно его при этом.

    Разборный консоли по 800 - 1000мм вас не устраивают?

    Когда я строю пытаюсь компактней, чтоб в багажник легко влез.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну тогда можно еще реализовать составное крыло из трех частей. прямой центроплан и 2 консоли под углом(вместо ушей). Размахом метра 2-2.2 и хордой поуже.

    Тогда возникает вопрос об величине угла подъема консолей.

  9. #7

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    А зачем тогда толкающие винты? При таком расположении двигателей (по бокам от фюзеляжа) они все равно камере не помешают.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А тогда встанет проблема центровки, так как основной вес будет спереди(балка хвостовая легкая же). доступ к батарейкам палюбас легким должен быть со стороны носа, не крыло же снимать все время если батареи размещать под ним для противовеса моторам.

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Немного подработал крыло и все остальное:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...-23_131144.jpg
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...-23_125220.jpg
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...-23_130002.jpg

    Угол на ушах - 3°, размах 2000мм, хорда 260мм, удлинение соотвественно 7.7.

    Элероны увеличены несколько для пущей уверенности и для того чтобы работать могли как флапероны.

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну вот, уже крыло получше стало, а про флапероны забудьте сразу.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    а почему забыть? Пропы за крылом, и тем более элероны вне какого либо влияния от двигателей. Почему бы не использовать хотя бы на посадке с небольшим выпуском? Какие опасности грозят?

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Опасность потери управления. Если выпускать не много то толку мало, а если выпускать прилично можно схлопотать эффект реверса элеронов. Еще, при использовании флаперонов, нужно активно работать хвостиком. А вы собрались делать его не управляемым.

  16. #13

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я бы вам посоветовал увеличить центроплан до 1 метра. Элероны на ушах сделать шириной 40-45мм мах. Мотогондолы сделать исключтельно сверху крыла, что бы низ оставить чистым и тогда снизу сдеать закрылок шириной 50-60мм. Вот от этого будет толк.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    может проще купить мультиплексовский 2 моторник? думаю сама тушка выйдет дешевле чем покупать.

  18. #15

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Купить всегда проще, а построить самому интереснее. Думаю тут такая тема.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Человек на FPV подсел, тут не строить, а летать нужно

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Да, никогда из всех своих 7 самолетов ничего не покупал готового и не собираюсь дальше - все сделано не так как мне хочется, да и напрягает отсуствие толковых электронных чертежей к покупаемой модели. Так что проще построить то что требуется. А покупать моделю опять за несколько тыров после краша - я не настолько богат чтобы покупать одноразовые самолеты.

    Экспириенс - это самый первый мотив. Строить как было правильно высказано - всегда интересней чем покупать.


    funtik26
    Человек на FPV подсел, тут не строить, а летать нужно
    дак пока все видеобарахло едет из америки, пока все собирается, проверяется и настраивается, да и погода хреновая, можно и построить(тем более самолет я проектирую по конструкции максимально простой). Полетать я и на бензиныше всегда смогу если что или на полукопии.

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Последнее обновление планировки. завтра начну в делопроизводство пускать самолетину(начну с оперения как водится)
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...-24_120216.jpg
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...-24_120234.jpg
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...-24_120621.jpg

    Уши на двух трубках 8мм будут коннектиться к центроплану. Центроплан 1000мм, уши по 500мм. 3° подъема. руль высоты цельный как на тренерах. Трубу посмотрю еще какую ставить - с вертолетными дела не имел - не знаю как они по прочности и хрупкости. Съезжу в магаз - пощупаю. Иначе буду ставить 14мм карбон или из ляминя что-нить подходящее.

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,793
    Записей в дневнике
    1
    На чертеже в профиль "подбородок" свисает. Вот бы в тОм месте блистер прочный сколхозить и камеру - вниз, в него. Понимаю, маниловщина...

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну почему же, в будущем возможно туда задвину фотомыльницу для фотографирования помимо FPV. А пока оттуда вперед будет торчать датчик температуры и трубка Пито для съема давления для воздушной скорости.

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Для балки, купите удочку. Из них отличные балки выходят.

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Удочки под конус Мне это очень неудобно. К тому же подумав, я понял что с очень легкой балкой я не попаду с центровкой. видео и акки будут сильно перевешивать моторы на небольшом плече и невесомую балку с легким оперением. Ляминиевая труба у меня есть в большом ассортименте в наличии - есть из чего выбрать. К тому же появляется возможность сделать съемное оперение для большей компактности при транспортировке, хотя это наверно лишнее, чай не бензиныш.

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А, ну раз так тогда да.
    А кстати, флапы делать будете? Если нет, то тогда мотогондолы не обязательно вынотить наверх, можно оставить как на Буратине.

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Я сделаю с заделом на будущее.
    Нижнюю сторону я плоской сделаю, гондолы только сверху(конструктивно разницы совершенно никакой) будут и округлыми для эстетики. Между гондолами будет в районе 60-80мм от задней кромки идти силовой дополнительный лонжерон(основной лонжерон один) для обеспечения жесткости. Вот к нему я в будущем планирую сделать посадочные щитки-закрылки. У нас в Руднево так на полукопии мессера товарищ Shickot сделал. Моделя изначально была без подобной механизации. На петлях пластинки бальзовые приделал и тягу к машинке посередине крыла протянул. Очень неплохо получилось. Вот я также потом после облетов и плетов сделаю если потребуется.

  28. #25

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Мой вам совет, делайте сразу. Во первых все сразу будет заподлицо, во вторых они вам точно понадобятся. А даже если нет то все равно с ними кайфа больше. На посадке чувствуешь себя по взрослому

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    ну не вопрос - сделаем сразую, только поределиться надо с толщиной и площадью щитка и угла отклонения.

  30. #27

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Толщина 2.5-3мм, ширина 60-65мах, угол отклонения рассчитывайте до 60гр. Такими щитками можно буде очень эффектно тормозить и взлетать с укороченых площадок.

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну вот, за рабочий день сегодня начертил всю применяемую фанеру для резки:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/photos/fpv/fanera.jpg

    и расчертил вчера крыло:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...ing_detail.jpg

    Трубка для консолей 8мм диаметром со стенкой 0.5мм, невесомая такая. Пеналы понятное дело будут стеклянные.

    Не обойдется без подкосов, как ни крутись. В районе лонжерона, возле нервюры W4 центроплана будет бобышка с вклееной шпилькой. торчащей наружу, а на фюзе снизу сразу перед внутренним шпангоутом где вклеена хвостовая труба будет, будут заделаны грибки. Деревянную или карбоновую штангу подкоса закреплять буду к торчащей шпильке гаечкой, а к пузу - винтом. Прочность связки крыло-фюз будет абсолютной.

    Ширина фюзеляжа всего 60мм, а пятка сверху на которую ложится крыло 70мм, так что без подкосов этого недостаточно будет для обеспечения прочности крепления такого крылышка.

    Привод щитков - торсионы.


    Завтра начну производство, а на этой неделе если все сложится хорошо с нарезкой фанеры - то и фюз сделаю.

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Нарезали мне тут фанеру на фрезере для самолетины и почистившись ножичком от волоснии облоев, коробочка собралась идеально. Пожалуй это лучшее мое фанерное творение из всех коробок что я делал, ну не считая той что для копии Sopith Camel 1/4

    Фанера самая обычная со стройрынка, 3мм. Другой я почти не применяю. За кадром остались 3 гнезда для серв в крыло и 4 нервюры стыковые из авиационной фанеры 2мм. Вся фанера в самолете весит 207г. Коробка весит 172.9г без клея.

    Несмотря на свою ажурность, коробочка вышла жесткой, достаточно прочной на сгиб в районе перехода из переднего выступа для стойки и основы. Труба вставляется как положено - почти ровно. Когда будут сделаны стеклопеналы - эллиптическое отверстие в задней стенке коробки будет подрезано(фаски сняты) чтобы пенал без зажимов и строго параллельно встал на место.

    Что касаемо крепежа ляминиевой трубы в пенале коробки - скорее всего труба будет вставлена, по краям прокапана циакрином и заштифтована 2 карбоновыми прутками поперек и насквозь. Крепление оперения на трубе - стеклянная трубка-пенал(отрежу от той что в коробке будет применяться), на нее "сверху" приклеивается уже склееный блок стаб+киль, далее с боков в 4 местах(попарно с двух сторон справа и слева) будут приклеены крошечные пятачки фанерки зашлифованной под поверхность трубы для усиления трубы-пенала и просверлено 2 оврерстия все это дело насквозь через эти пятачки. Крепление будет на 2 винта М3 штифтующих модуль оперения на трубе.

    Таким образом оперение будет съемным. Привод руля высоты от тросов тому способствует.


    Фоты коробки(далее все будет докладываться туда):
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/Fpv_twin_plane#

    Здесь копия фоток чуть в меньшем разрешении. Для тех у кого глюкает Пикаса (грузятся не до конца и остаются фотки "замыленные" низким разрешением). Галлерея крутится на роутере так что может работать небыстро.
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...FPV_twin_plane
    Последний раз редактировалось NailMan; 29.01.2009 в 02:41.

  33. #30

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Очень рад что проэкт продвигается, коробочка симпатичная. С нетерпением ждем продолжения.

  34. #31

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Везет фанерщикам

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Склеил коробку на 30мин эпоксидку с Башни. В 3 захода пришлось - шипов много, и пока намажешь уже в сопли начинает превращаться. Мажу я всегда основательно, чтоб на ребре стыка были клеевые мениски - коробки выходят у меня оч прочные из-за этого в швах. В общей сложности угрохал 26г смолы. Вот думаю зашивать бока или забить. Принципе зашивка для пленки больше нужна, но веса набежит ненужного, потому наверно небуду. Изнутри только проклею стеночки немного полторашкой чтоб там телеметрию и приемыш в пенополиэтилене зажать и бока зашкурю под пленку.

    Осталось сделать трубу-пенал для хвостовой трубы. Лениво новую мотать(были обрезки от Диаблотиновой), но я думал поплотней посадкой сделать стеклотрубу, так что наверно все таки смотаю.

    Также надо подумать о расположении телеметрии так чтобы несложно было к ней лазить для коммутации датчиков и камеры. Ну и кабину ваять бальзовую тоже надо. Вобщем если все будет без траблов - к концу выхов фюзель сделаемс.

    В воскресенье будет погодка отличная - может облетаю утку - посмотрим нужны ли будут выкосы на моторы и как себя будет вести гламурная носовая стойка, которая перекочует с некоторыми изменениями на сабж.

  36. #33

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну вот намотал пенал, а вклеивать его пока нельзя - только после обтяжки, иначе некрасиво будет. Ведь еще к нему надо приклеить треугольники распределительные и усиляющие. Но это не самое главное - главное это кабина!

    Как я и писал ранее, кабина будет отдельно приклеиваться к фанерной основе и будет сделана из бальзы и шире чем основа(которая всего 60мм). Это все от пары аккумуляторов(ходовый и борт), которые лежа на малом торце должны поместиться удобно между поролоновыми стенками. Вобщем 84мм ширина максимальная фюза наметилась. Вырезал из легкой бальзы бочины, шпангоуты и из бальзы поплотней днище. Склеил по быстрому(ибо конструкция простейшая). Спереди организовал входной воздушный канал для охлаждения батарей. Выход воздуха будет через хвостовую трубу. Также в том месте заделал закладную гайку для фиксации кабины.

    Отсеки кабины(напомню нижняя часть стационарная, верхняя съемная) усилены бальзовыми ребрами жесткости. Получилось весьма жестко. В характерный выступ нижний, куда я планировал внедрить шток для трубки давления и термодатчика, после долгих размышлений я решил ничего не ставить и пузо кабины зашил наглухо. Трубка будет выходить в фанерной основе, Под передней кромкой крыла, так чтобы были короткая трубка для датчика скорости и термодатчик был под крылом в его тени(как и рекомендует Smalltim). Вывод трубки сделаю из согнутой уже латунной трубки бака ДВС. или возьму из моих запасов трубок всевозможного размера(в ОБИ много всего интересного).

    В отсеке батарей весьма свободно(посте установки поролона будет в самы раз), а в отсеке для серв привода шасси и руля высоты в самый раз. Серва высоты будет стоять качалкой вверх, а серва шасси качалкой вниз(монтироваться кверху попой).

    Нижняя часть кабины в сечении прямоугольная(решил изменить первоначальные планы сделать шестиугольное сечение), а верхняя будет трапецией.

    Ее и планируется сделать в ближайшее время.


    Фоты с 17 по 41:
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/...22898996960498

    Зеркало(c фото 017 до фото 41):
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...ane&spgmPage=2


    ЗЫ: А видеоаппаратура тем временем уже в Россию приехала из Майами, так что думаю как прибудет, я ее распределю уже на построенную модель(частично) и центровку буду подбирать длиной ляминиевой хвостовой трубы, чтобы не грузить лишнего(хотя это как сказать). Более длинный хвост даст большую стабильность по тангажу.

  37. #34

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Дошло дело до крыла, ибо оно имеет большой вклад в развесовку компонентов конструкции. Чем быстрее сделаю крыло тем быстрее сделаю самолет.

    Крыло бальзово-фанерно-сосновое. Лонжерон сосновый, стыковые нервюры фанерные, остальное бальза разной плотности.

    Нервюры резал руками по переведенным на личты рисункам с нескольких листов А4. После вырезания ниче шкурить не отребовалось - вырезались точно. Весь набор весил до облегчений 80г, после - 72.7.

    Пока нет пеналов для стыковых труб, заклеивать лоб не могу, завтра с этим разберусь.

    Вес того что на фото в конце - 469г. До ночи буду клеить стенки лонжерона и задние кромочки там где они должны быть..

    Фоты(с 42 до 61):
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/...10545635397602

    зеркало:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...ane&spgmPage=3


    Видеооборудование пришло с РэнджВидео за 8 дней, так что по окончании работ над крылом и оперением, доделаю кабину и намечусь с центровочкой

  38. #35

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну просто таки красота!

  39. #36

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Да, прикольно получается. Тоже щас думаю о двухмоторном самолете, только с тянущими винтами.
    То NailMan, единственное, тяжеловатый самик будет для FPV. Просто когда я летал на своем метроиде, у него нагрузка на крыло была примерно такая же...так вот эта тушка носилась около 110 км/ч при газе в 1/2 от полного(двигло было Os max 32 при весе самолета 3кг). Огромный плюс такого самолета - это не сдувает ветром, но особо низко не полетаешь и приходится постоянно маневрировать, что бы не улететь за зону приема. В итоге перешел на потолочку.

  40. #37

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Alex69rus Посмотреть сообщение
    Да, прикольно получается. Тоже щас думаю о двухмоторном самолете, только с тянущими винтами.
    То NailMan, единственное, тяжеловатый самик будет для FPV. Просто когда я летал на своем метроиде, у него нагрузка на крыло была примерно такая же...так вот эта тушка носилась около 110 км/ч при газе в 1/2 от полного(двигло было Os max 32 при весе самолета 3кг). Огромный плюс такого самолета - это не сдувает ветром, но особо низко не полетаешь и приходится постоянно маневрировать, что бы не улететь за зону приема. В итоге перешел на потолочку.
    В данном случае самолет мелкий, мотор слабый для такого веса, а вес огромный. Потому и носился.

    В моем случае размах огромный(лобовое сопротивление крыла огого) с профилем ClarkYM 11%, 2 пропа которые являются тормозами сами по себе при вращении, и 50г/дм2 при таком размере и весе это будет как для небольшой электрички 25г/дм2. Против ветра >3м/c летать сможет во всяком случае нормально, а не с борьбой за каждый пройденный метр.

  41. #38

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Ну да, наверное...

    З.Ы. Не относитесь к моему посту так критически, просто поделился своим опытом.

  42. #39

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Немного поколдовал над крылом. Зашил ответственные части бальзой, подготовил крепление крыла, заделал нишу под щитки, начал гондолы доделывать. Осталось совсем немного.

    Вес всего вместе(крыло в нынешнем виде+фюз) - 738г.

    Завтра планируется с этой конструкцией закончить(и с оперением тоже) и приступить к крышке кабины куда делать двухосевой подвес камеры.

    По поводу подвеса щитков я передумал и решил сделать на плоских петлях, торсион из стальной проволоки.


    Центральная часть между гондолами наглухо зашита и образует кессон что весьма прочно на изгиб. Сразу за задним лонжероном там некоторая пустота снизу откуда будут выходить торсионы и загибаться вниз образуя качалки.

    На фото отсутствуют задние кромки на центроплане и консолях. Так уж получилось что они крошечные по длине(максимально 60мм) и будут заклеиваться в последнюю очередь когда сделаю щитки и элероны чтобы по одной линии сделать.


    Все провода будут проходить по кабельным каналам, из консоли будут идти 2 провода(поначалу 1) - машинка и светодиод, а из гондолы будут добаляться 3 провода фаз двигателя.


    Фотки с нумбера 62 до нумбера 90
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/...04966386256290

    Зеркало:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...ane&spgmPage=5


    Критика приветствуется
    Последний раз редактировалось NailMan; 14.02.2009 в 21:48.

  43. #40

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    На фотках это пока больше напоминает гидросамолет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двухмоторное летающее крыло, есть ли такие ?
    от AndRay599 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 02:49
  2. Giga Chusher двухмоторный... вопросы.
    от dmakarov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения