Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

гироскоп и камера

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; возникла идея установить камеру на платфотму стабилизированную по двум осям: крен и тангаж. Т.е. купить два дешевых гироскопа и собрать ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    278

    гироскоп и камера

    возникла идея установить камеру на платфотму стабилизированную по двум осям: крен и тангаж. Т.е. купить два дешевых гироскопа и собрать на "коленке" такую платформу. есть такие наработки??? есть ли от них эффект??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Мне тоже кажется идея хорошая. Надо проконсультироваться у вертолётчиков- они с гироскопами больше общаются

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dzima Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется идея хорошая. Надо проконсультироваться у вертолётчиков- они с гироскопами больше общаются
    Позвольте полюбопытствовать - а чего Вы хотите добиться ? Есть мнение, что просто так это не решается - думаю могут возникнуть проблемы со стартовой калибровкой. Полагаю, что лучше гироскопами триммировать самолет - его проще в горизонталь выставить. Однако я могу ошибаться. Надо пробовать.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Позвольте полюбопытствовать - а чего Вы хотите добиться ? Есть мнение, что просто так это не решается - думаю могут возникнуть проблемы со стартовой калибровкой. Полагаю, что лучше гироскопами триммировать самолет - его проще в горизонталь выставить. Однако я могу ошибаться. Надо пробовать.


    хочется добиться стабильной картинки! минимизировать порывы ветра и прочий расколбас...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от piligrim Посмотреть сообщение
    хочется добиться стабильной картинки! минимизировать порывы ветра и прочий расколбас...
    Мне кажется, что тут Вас ждет облом.
    Даже если предположить, что положение оных "гироскопов" не будет сильно уплывать, то работа серв, парирующих болтанку самолета, добавят такую мелкую тряску, что результирующая картинка только ухудшится (при разумной массе камеры, разумеется)...
    ... Впрочем, попробуйте, - потом раскажете о результатах.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что тут Вас ждет облом.
    Даже если предположить, что положение оных "гироскопов" не будет сильно уплывать, то работа серв, парирующих болтанку самолета, добавят такую мелкую тряску, что результирующая картинка только ухудшится (при разумной массе камеры, разумеется)...
    ... Впрочем, попробуйте, - потом раскажете о результатах.
    Именно это я имел ввиду - вместо стабилизации получите супердрожание по двум осям !

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    И поэтому я решил гиростабилизировать сам самолёт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Именно это я имел ввиду - вместо стабилизации получите супердрожание по двум осям !
    тогда нужно "поработать" с сервами! чтобы не было этого мелкого дрожания от их работы..

  12. #9

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я ставил цыфвровые,на них меньше дражания.

  13. #10

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от piligrim Посмотреть сообщение
    тогда нужно "поработать" с сервами! чтобы не было этого мелкого дрожания от их работы..
    Тогда они не будут стабилизировать ! Вернее, увеличив dead band на серве, Вы вместо мелкого дрожания получите более редкие, но и более сильные рывки.

    В каком-то из трэдов эта идея уже обсуждалась, и я уже высказывал мысль, что дешево то, что Вы хотите получить, можно сделать, пожалуй, только поставив вместе с камерой на нежесткий подвес настоящие гироскопы (или может быть правильнее их будет называть уже гиродинами ?) - массивные вращающиеся маховики, которые будут стабилизировать платформу за счет чисто механической силы инерции... Мелкой подробностью останется только пожелание из классического анекдота: "А вот теперь со всей этой %$#@!^ еще бы и взлететь !"

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Я ставил цыфвровые,на них меньше дражания.
    есть сервы которые механически сделаны так что работают без рывков, читал где-то про них на западных форумах...
    а вообще, как этот вопрос решается этот вопрос вот тут:
    http://zala.aero/ru/payload/1205409536.htm
    что думаете??

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    А кто нибудь подумал о том что будут делать сервы при манёврах самолётика? Продолжать смотреть прямо пока серва не сломается? как с этим бороться?
    С уважением.

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Всё давно изобретено Америкосами и без zala.aero!
    Сервы не реагирующие на мелкую вибрацию от сигнала гироскопа и специально заточенные на плавный старт и торможение есть http://www.servocity.com/html/spt100...lt_system.html


    Последний раз редактировалось SIBIRIADA; 28.01.2009 в 14:11.

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Есть два типа гир - headlock (дорогие) и простые (дешевые). Для простых не критично уползание средней точки, они не будут ломать серву и т.д. PG-03 от GWS хороший пример, таже термокомпенсация есть. Проблема: гиры как правило стремятся сохранить вектор направления, но за счет дискретности работы пары серва-гира может возникнуть дрожание.
    Мне кажется, что всякие пружины и амотризаторы более уместны.

  18. #15

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    Всё давно изобретено Америкосами и без zala.aero!
    Сервы не реагирующие на мелкую вибрацию от сигнала гироскопа и специально заточенные на плавный старт и торможение есть http://www.servocity.com/html/spt100...lt_system.html
    По указанной ссылочке не нашел ни одного слова, описывающего вышеперечисленные "фичи"; - обычный пан-тилт привод из двух серв...

    Вообще же, "не реагировать на мелкую вибрацию от гироскопа" (равно как и от любого другого источника сигнала) можно "обучить" абсолютно любую серву, увеличив ширину ее мертвой зоны (это делается заменой одного резистора в обвязке микрухи, управляющей сервой, и такую модификацию я производил неоднократно).
    Однако, никакой плавности сие действие не добавляет, а наоборот - серва начинает отрабатывать медленное изменение ширины канального импульса рывками. В некоторых случаях такое поведение желательно, но обсуждаемый прожЭкт - явно не тот вариант.

    А вот про плавные разгон и торможение я вообще ни разу не слышал, - было бы интересно узнать подробности реализации...

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    По указанной ссылочке не нашел ни одного слова, ...
    Я купил у SERVOCITY конкретно этот девайс....
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1232609446

    "...про плавные разгон и торможение я вообще ни разу не слышал, - было бы интересно узнать подробности реализации..."
    в нем как раз присутствуют все вышеперечисленные достоинства!
    http://www.servocity.com/html/gdp785...an_system.html

    Могу если надо, видео приложить в доказательство моего текста.

  20. #17

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    Я купил у SERVOCITY конкретно этот девайс....
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1232609446
    в нем как раз присутствуют все вышеперечисленные достоинства!
    http://www.servocity.com/html/gdp785...an_system.html
    Могу если надо, видео приложить в доказательство моего текста.
    Да нет, доказательств не нужно, - такому девайсу я верю.

    ... В частности, потому, что для прибора с ТАКИМ передаточным числом (а 7-8 секунд на 300 градусов косвенно говорит о страшно моногоступенчатом редукторе) говорить о каком-то дрожании выходного вала как-то даже неприлично... - Мы бы еще у червячной передачи дребезг поискали !
    И плавный разгон/торможение тут тоже вполне возможны, потому как управляется двигатель здесь явно кастомным контроллером, а положение снимается многооборотным потенциометром. Но и эти возможности вытекают главным образом именно из гиганского передаточного числа редуктора, нежели из чего-то другого, потому как для серв традиционной конструкции и "обычных" скоростей эта самая плавность - не то чтобы технически невозможна или сложно реализуема, но скорее просто бессмысленна...

  21. #18

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вместо того что бы развивать домыслы, взял бы кто гирку, серву, камеру и попробовал бы поиграться со стабилизацией, не надо даже взлетать, просто в руках покрутить, потрясти Я бы поиграл, потряс, да вот гирки у меня нет Но думаю что найду где взять, потом поделюсь результатами

  22. #19

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Две штуки 350-х, одна на крен, другая на тангаж. Всего 300 уё.
    А лучше одну 352-ю гиру.

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вместо того что бы развивать домыслы, взял бы кто гирку, серву, камеру и попробовал бы поиграться со стабилизацией, не надо даже взлетать, просто в руках покрутить, потрясти Я бы поиграл, потряс, да вот гирки у меня нет Но думаю что найду где взять, потом поделюсь результатами
    Андрей, я пробовал на своем подвесе ставить гиры (ставил вертолетные Футабу 401ю и JR770).
    Эффект уже описан теоретиками выше.
    Если скорость отработки не зажимать, то сервы входят в резонанс и начинают подвеску гонять туда-сюда рывками. А если зажать скорость отработки в гире, то камера начинает "уплывать" в ту или иную сторону, тормозишь ее управлением - опять получаешь рывки в кадре.
    Пока отказался от этих "наворотов".

    Практика полетов показала, что как ни зажимай плавность хода серв - все равно в момент начала движения подвеска дергается на резинках под вертом (камера хоть и легкая, но все-таки около 1 кг весит) и в результате получаем бракованный дубль.
    Плавности хода удавалось достигнуть вращая всю систему (вертолет + подвес) по горизонтали. Тут сложность только в том, чтобы плавно пилотировать всю систему, она довольно инертная из-за массы, но при резких движениях ручками управления легко входит в резонанс (из-за все техже резинок подвески).
    По этому я выкинул со своей подвески поворотную платформу (значительно ее этим облегчив). Гиры все, кроме КенЛабовской, тоже снял.

    Может я не прав, новая кофигурация пока не опробована, но я делюсь с вами своим практическим опытом: у меня со стабилизацией наведения камеры по вертолетным гирам не получилось.

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну вот, уже и практики подтянулись! Спасибо за ответ. Кстати, никто не сказал кто какую камеру собирается стабилизировать? Большую и тяжелую, или мелкую ФПВшную? Тут как мне кажется имеется большая разница.
    Станислав, а гиры управляющие подвесом стояли на подвесе или на вертолете? и в каком режиме были гиры? судя по тому что вы сказали были в режиме удержания? А в стандартном режиме не пробовали? Потеоретизирую и я по сути в таком режиме гиры будут работать как резинки, но без инерции оных и гиры наверное нужно тавить на вертолет, а не на подвес.

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ну вот, уже и практики подтянулись! Спасибо за ответ. Кстати, никто не сказал кто какую камеру собирается стабилизировать? Большую и тяжелую, или мелкую ФПВшную? Тут как мне кажется имеется большая разница.
    Станислав, а гиры управляющие подвесом стояли на подвесе или на вертолете? и в каком режиме были гиры? судя по тому что вы сказали были в режиме удержания? А в стандартном режиме не пробовали? Потеоретизирую и я по сути в таком режиме гиры будут работать как резинки, но без инерции оных и гиры наверное нужно тавить на вертолет, а не на подвес.

    есть желание стабилизировать 171-ю камеру.. или что-то такое.
    на самом деле любопытство просто рвет на части, как этот вопрос решается у этих ребят
    http://zala.aero/ru/payload/1205413131.htm

    качетсво картинки очень даже! дрожания почти нет.

  26. #23

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    отчёт о проделанной работе!
    YouTube - ???????? ? ??????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04071.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	60.9 Кб
ID:	224797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04074.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	90.7 Кб
ID:	224798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04073.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	56.8 Кб
ID:	224799  
    Последний раз редактировалось SIBIRIADA; 29.01.2009 в 16:25.

  27. #24

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Тест драйв показал что нет никакой проблемы с мелкой вибрацией или с входом в резонанс серв если поставить чувствительность гиро на 30%.

  28. #25

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну вот, как я и предполагал, гира должна стоять на супорте, а не на подвесе.
    А вы не могли бы провести эксперимент (если не в лом ), поставить гирку на подвес и поболтать его в таком варианте? (видео не надо, просто раскажите что вышло)

  29. #26

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
    Две штуки 350-х, одна на крен, другая на тангаж. Всего 300 уё.
    А лучше одну 352-ю гиру.
    Я понимаю, что это будет не аргумент, но все-таки...

    Буквально пару часов назад - под закрытие - заскочил на UVS-TECH. Самым интересным (для меня) там оказался двухкоординатный шведский гиростабилизированный подвес Colibri... Так вот, стоит он (понятно, что в зависимости от комплектации) - порядка 20килоевро (или может быть килодолларов, но переспрашивать для уточнения этого момента я как-то постеснялся ).
    Как он, собака, парирует любые кувыркаемя - это надо было щупать ! Я этим "мячиком", блин, заигрался, вызвав улыбки и шведа и девочки-стендистки.
    И хотя понятно, что нам с ними не тягаться, но возникло у меня легкое подозрение, что как минимум на половину этой суммы в нем "ноухавов" действительно закопано...

  30. #27

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    .... у меня легкое подозрение, что как минимум на половину этой суммы в нем "ноухавов" действительно закопано...
    можно воткнуть подобный девайс:
    http://www.espritmodel.com/browsepro...and-Profi.html
    за $5,995.00, гарантировано будет всё ОК!

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    .... поставить гирку на подвес и поболтать его в таком варианте? (видео не надо, просто раскажите что вышло)
    Так не работает.....тряска сплошная.....
    Однозначно, если поставить вместо 401, нормальную гиру типо 611 гарантировано 100% качество стабилизации!
    Последний раз редактировалось SIBIRIADA; 29.01.2009 в 19:28.

  32. #29

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ага! я так и думал. Спасибо.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Смотрю я на видео и думаю - а какой словесный поток ненормативной лексики будет если все это хозяйство приложить о матушку-землю. Не по кривым рукам - по форсмажорным причинам. ГБ-шные конторы сфоткать решили, мужики ? Иль в топовый журнал фотку загнать ? Не, просто интересно, сколько денег и времени можно вложить в такую развлекуху ?

  34. #31

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от piligrim Посмотреть сообщение
    на самом деле любопытство просто рвет на части, как этот вопрос решается у этих ребят
    http://zala.aero/ru/payload/1205413131.htm

    качетсво картинки очень даже! дрожания почти нет.
    Скорее всего у них постобработка идет.

  35. #32

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от piligrim Посмотреть сообщение
    есть сервы которые механически сделаны так что работают без рывков, читал где-то про них на западных форумах...
    а вообще, как этот вопрос решается этот вопрос вот тут:
    http://zala.aero/ru/payload/1205409536.htm
    что думаете??

    У залы нет "гиростабилизированных" камер в прямом понимании этого слова. О какой "стабилизации" может идти речь , если приводом является модельная серва?
    камеры - просто поворотные, они сохраняют положение на объект независимо от положения самолета, что само по себе уже не мало, а вибрация убирается электронной обработкой картинки на земле. Такая "стабилизация" в начале 90-х в камерах Sony формата Hi8 уже была.

    В "правильных", действительно стабилизированных камерах исполнительным элементом является линейный двигатель, но там веса камер начинаются с 400г. И стоимость -ну не для модельных применений.

  36. #33

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    У залы нет "гиростабилизированных" камер в прямом понимании этого слова. О какой "стабилизации" может идти речь , если приводом является модельная серва?
    камеры - просто поворотные, они сохраняют положение на объект независимо от положения самолета, что само по себе уже не мало, а вибрация убирается электронной обработкой картинки на земле. Такая "стабилизация" в начале 90-х в камерах Sony формата Hi8 уже была.

    В "правильных", действительно стабилизированных камерах исполнительным элементом является линейный двигатель, но там веса камер начинаются с 400г. И стоимость -ну не для модельных применений.


    очень интересное замечание. может у вас есть какие-то мысли или практические наработки по стабилизации изображения???

  37. #34

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    Тест драйв показал что нет никакой проблемы с мелкой вибрацией или с входом в резонанс серв если поставить чувствительность гиро на 30%.
    Блин, посмотрел как гира крепится - для вертикального крена я крепил на площадку камеры. Видимо из-за этого ничего не получилось.
    Поперечный крен у меня KSкой выравнивается, вместе с маслянным аммортизатором. Соглашусь, что предложенное на фотографиях выше решение дешевле, чем получилось у меня.

    А вот как ловить резонанс поворотной платформы? Куда ставить гиру?
    Я пробовал ставить на поворотную часть платформы. По новой логике нужно было ставить на ту часть, к которой верт привязывается. Так?


    Цитата Сообщение от Vinidiktov Посмотреть сообщение
    Скорее всего у них постобработка идет.
    Вопрос - чем обрабатывать? Пробовал виртуалдабом и еще СтедиХендом... Пока результатом не доволен.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ну вот, как я и предполагал, гира должна стоять на супорте, а не на подвесе.
    А вы не могли бы провести эксперимент (если не в лом ), поставить гирку на подвес и поболтать его в таком варианте? (видео не надо, просто раскажите что вышло)
    Я ставил именно на подвес! Результат описан выше.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Кстати, никто не сказал кто какую камеру собирается стабилизировать? Большую и тяжелую, или мелкую ФПВшную?
    У меня фото - Кенон 400Д, видео - Сони А1Е (вес с аккумом около кг)

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Станислав, а гиры управляющие подвесом стояли на подвесе или на вертолете? и в каком режиме были гиры? судя по тому что вы сказали были в режиме удержания? А в стандартном режиме не пробовали?
    Стояли на подвеске, режимы пробовал разные. В удержании - рывки и резонанс. В стандартном - уплывание подвески в какую-либо сторону.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Смотрю я на видео и думаю - а какой словесный поток ненормативной лексики будет если все это хозяйство приложить о матушку-землю. Не по кривым рукам - по форсмажорным причинам. ГБ-шные конторы сфоткать решили, мужики ? Иль в топовый журнал фотку загнать ? Не, просто интересно, сколько денег и времени можно вложить в такую развлекуху ?
    Уже прикладывал и не раз. Все живо, отремонтировано, летает.
    Денег вложено много, времени - примерно 1,5 года по ночам и выходным.
    Для разведовательных целей эту систему использовать проблематично.
    Применение - реклама, съемки документального и художественного кино.

  38. #35

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Применение - реклама, съемки документального и художественного кино.
    Для этого и делается...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04088.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	57.6 Кб
ID:	224925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04090.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	64.0 Кб
ID:	224926  
    Последний раз редактировалось SIBIRIADA; 30.01.2009 в 14:31.

  39. #36

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от piligrim Посмотреть сообщение
    очень интересное замечание. может у вас есть какие-то мысли или практические наработки по стабилизации изображения???
    Ага, и для полета по маршруту тоже...
    Но увы, не в рамках этого форума

  40. #37

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Ага, и для полета по маршруту тоже...
    Но увы, не в рамках этого форума


    очень хорошо. готов продолжить разговор индивидуально, в том числе рассматривая и коммерческие отношения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскоп и Ардуино. Программирование?
    от -=qwe=- в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 21:48
  2. Вопрос по совместимым Гироскопу и Сервомашинкам
    от -=qwe=- в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 17:42
  3. Вопрос про питание гироскопа и хвостовой сервы Раптора
    от gikler в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 00:43
  4. Композитный видеосигнал и камеры высокого разрешения - бесполезно?
    от smalltim в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 02:10
  5. Spektrum DX7 и камера 2.4
    от e2000 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения