Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

полеты по маршруту

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; господа, какие наработки есть относительно полетов по заранее заложенному маршруту? т.е. по координатам? что из доступного оборудования есть на рынке???...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    278

    полеты по маршруту

    господа, какие наработки есть относительно полетов по заранее заложенному маршруту? т.е. по координатам? что из доступного оборудования есть на рынке???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    Есть даже некоторый практический опыт http://soaring.goosetechnologies.com/

  4. #3

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    В прошлом мае в Тушино познакомился с ребятами из Питера. Вот хоть убейте, не могу вспомнить название их фирмы... Помню, что приезжали они на выставку в Москву, контора какая-то ГУП... Так вот они привозили с собой пару самолетов по типу изика, только размахом метра 2 с половиной, видел у них также три аппаратика типа квадрокоптера...
    Так вот они занимались как-раз полетами по маршруту. При мне запускали один самик, летали по программе между башнями в Строгино. Долго перед полетом забивали точки в карту, где и как пролететь, маршрут, высоту... Запуск был с катапульты, возвращения, правда, я не дождался, уехал... Но помню, они говорили, что летает аппарат достаточно долго, взлет и посадка в ручном режиме - с пульта - сам полет идет по программе...
    Перерыл седня пол-Яндекса, так и не нашел ничего похожего на них, хотя помню, что сайт они мне свой показывали, и фотки на нем...
    Летали они с цифромыльницей в крыле, видео вроде как не было...

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    195
    На выставке БЛА 2009 представляла свою технику и беспилотники питерская фирма "Кронштадт"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    Не в курсе, кто такие и чем занимается "Кронштадт", но вроде вот нашел похожее на тушинских ребят: http://www.itain.spb.ru/index.php-r=17.htm
    По фоткам - очень похоже, только почему-то пишут, что управление - ручное...
    Но может, это уже котовый проект, а программируемый - только в проекте? Или не пошел почему-то... Ноя абсолютно точно помню, что при мне летали они на автомате. При мне маршрут в ноут забивали...

  8. #6

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    В прошлом мае в Тушино познакомился с ребятами из Питера. Вот хоть убейте, не могу вспомнить название их фирмы... Помню, что приезжали они на выставку в Москву, контора какая-то ГУП... Так вот они привозили с собой пару самолетов по типу изика, только размахом метра 2 с половиной, видел у них также три аппаратика типа квадрокоптера...
    Называется- ГУАП- ЛИАП бывший
    вот фотка стенда с прошлой выставки..
    (странно, нельзя фотку 300кб вложить- форум испортили )


    А "Кронштадт" - Это Транзас бывший.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00382.jpg‎
Просмотров: 1086
Размер:	68.0 Кб
ID:	225081  

  9. #7

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    Точно! Они...

    PS Почему нельзя вставить? А так вот?


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ха, мы с этими ребятами постоянно "летаем" на поле т.н. Дыбенко! Интересная техника, внушающая уважение. Жаль ребята эти не общительные...

  12. #9

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    Ну, не знаю, мож не те ребята? Мне они на каждый мой вопросик отвечали охотно, чуть ли не схемы рисовали... Жаль, я тогда FPV не болел еще, меня больше вертолеты интересовали...

  13. #10

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    Точно! Они...

    PS Почему нельзя вставить? А так вот?
    Подкажите, как? У меня в подменю управления файлами вложений ограничен размер графических вложений 193кб,, где его регулировать? соответственно попытка присоединить файл размером 330кб превращает его в 68кб

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ребята те, самолеты испытывают как на фото справа. Там бензобак по типу жопки пчелы или осы сразу сзади мотора, который в свою очередь стоит на пилоне. Взлет внезапен, поэтому так и не видел его ни разу, я ж сам занят своими моделями А вот посадка очень эффектная, особенно вечером: мигают разные огонечки, выстреливается паратюшик в заданном месте, и самолет (ХЗ сколько ж он весит!) плавненько так спускается на поле в травку. Ребята подходят неспеша к нему и дело в шляпе

  15. #12

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Подкажите, как? У меня в подменю управления файлами вложений ограничен размер графических вложений 193кб,, где его регулировать? соответственно попытка присоединить файл размером 330кб превращает его в 68кб

    Это OFF ,ну да простят меня админы...
    На любой фотке, которая уже где-либо размещена в сети - на любом сайте, в форуме, фотофайле и т.п. правой кнопкой кликаете "свойства" - копируете адрес (URL). Затем в поле "Сообщение" жмете на пиктограммку "вставить изображение" - у вас откроется окошко, куда надо вставить скопированный адрес. Все, вставится картинка таким размером, каким была в вашем адресе...

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Ребята те, самолеты испытывают как на фото справа. Там бензобак по типу жопки пчелы или осы сразу сзади мотора, который в свою очередь стоит на пилоне. Взлет внезапен, поэтому так и не видел его ни разу, я ж сам занят своими моделями А вот посадка очень эффектная, особенно вечером: мигают разные огонечки, выстреливается паратюшик в заданном месте, и самолет (ХЗ сколько ж он весит!) плавненько так спускается на поле в травку. Ребята подходят неспеша к нему и дело в шляпе
    Вау, парашютов и огоньков я не видел... При мне посадку они проводили в ручном режиме - перехватывали управление с автопилота на пульт, когда самик показался вблизи, и сели в траву как обычный Изик, на брюхо... Бензобака тоже не видал, при мне летала электричка...

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А бензо - то что на фотке с выставки. Интересно, из чего сделан и какой вес?

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Судя по размаху,примерно 1500грамм.

  18. #15

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Судя по размаху,примерно 1500грамм.
    Ошиблись почти в четверо... (если имели в виду самолет на катапульте) Вес 5-5.5кг взлетный...

    Это самый легкий (из ДВС-ных), а вообще на стенде 3 двсн-ых самолета, из них 2 бензиновые,

    Самый тяжелый- 30 кг,более легкий-10-12. (они подвешены)
    Последний раз редактировалось serj; 01.02.2009 в 23:08.

  19. #16

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    Сергей, признайтесь - вы из этой организации? И в Тушино в мае - вы летали?
    На СантаФе дизельной вроде как были... Неужели такой засекреченный проект у вас - поподробнее про полеты по маршруту можно рассказать?

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    И каков все таки размах? Метра под два наверное.

  21. #18

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    И каков все таки размах? Метра под два наверное.
    Да, размах маленького - ровно два метра.

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А из чего вы их делаете? На сколько крепкие?

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    А почему все делают посадку с помощью парашюта. В детстве занимался резиномоторными самолетами, у нас была механика для посадки которая срабатывала по истечению некоторого времени. Суть в том что стабилизатор отстреливал и фиксировался примерно в 45 градусах _____/ . Самолет в этот момент резко кабрировал разок потом успокаивался и на лифте плавненько спускался. Притом посадка была со 100% вероятностью успешная. Думою для класической схемы очень даже ничего способ, но естественно с небольшой масой самолета, думою до 5 кг можно без проблем.

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Реализовать устойчивый режим парашютирования гораздо сложнее чем выбросить парашютик.

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Хм, давно конечно было дело, но точно помню что мы ничего особо не настраивали. просто 45 градусов и все.

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Так какие там профили были? Какие уши разушистые? И центровки? И главное вес!

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Профиль выпукло вогнутый, центровка по чертежу, не помню естественно. Уши были, плюс V крыла, вес не помню но явно меньше кг. Давно это было.

    чето не нашол видео посадки, но нашол видео механизма
    http://www.ru.youtube.com/watch?v=MPAv7U8-cBM&feature=related

  28. #25

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да понятное дело, я сам такие делал в детстве, правда без мех таймера. Там резинки за 1,5-2 мин пережигались ядреным растворм маргонцовки кажись и срабатывал стаб на 45. Так вот все эти таймерки ушастые, с очень задней центровкой и развитым табом, в парении сидят на жопе практически.
    А теперь представте что вам нужно удержать классический самолет в режиме парашютирования, если есть ветер то нужно еще и строго против выдерживать. Предствьте сколько это гемора. А так выстрелил парашютик и все дела.

  29. #26

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я думаю что скорость снижения свободно-летающе модели намного меньше,еслебы 4кг модель падала в режиме парашютирования,балку можно былоб сломать от повышенной вертикальной скорости.

  30. #27

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    278
    друзья, в этом теме хотелось бы услышать мнение людей которые имеют опыт использования конкретного оборудования предназначеного для установки на модель и полетам по заранее проложенному маршруту. о том что разработчики беспилотников это широко используют это итак понятно (последняя выставка это подтвердила). причем большенство используют именно свои разработки железа и софта. но ведь есть и широкодоступные девайсы!!!! давайте обсудим их!

  31. #28

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Наши в Луганске летают на таком
    http://www.uav-dpla.narod.ru/

  32. #29

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот скоро всем известный и уважаемый товарищ доделает систему автопилота,
    вот тогда и будем летать по точкам, а пока что для моделей подобных систем в свободной широкодоступной продаже не встречалось.... За исключением систем автоматического возврата к точке старта.

    Наши в Луганске летают на таком
    Гениально!!! Особенно когда я увидел чем он унутри управляется! Не поверие, там настоящий комп. всем рулит! Материнка с процем итд...!!! Молодцы ребята!

  33. #30

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    + пульт тоже самопальный - типа 2 несущих + резервирование + ...

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432

  35. #32

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, пульт тоже заметил.... Мне вот что интересно, неужели ребята на энтузиазме работают, не похоже на серьезное финансирование....

  36. #33

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вот скоро всем известный и уважаемый товарищ доделает систему автопилота,
    вот тогда и будем летать по точкам, а пока что для моделей подобных систем в свободной широкодоступной продаже не встречалось.... За исключением систем автоматического возврата к точке старта.
    Гм. А "папарацци" не в счет ? Их проекту сто лет в обед, и все - opensorce...

    Вообще же, если решена задача стабилизации аппарата в полете по осям (неважно как именно - хоть пирогоризонтом, хоть сильным V крыла) и по высоте (хоть по gps'у, если запас больше его ошибки взять), то полет по маршруту ничем не отличается от возврата к точке старта. Последнее - это просто частный случай первого: маршрут, состоящий из одного плеча и без ППМов...
    Весь прочий сервис - bells & whistles.

  37. #34

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Так оно и понятно. но вот вы знаето кого нить кто решился повторить проэкт "парараци" ? Тут такие не попадались , и в свободной продаже лично мне тоже не попадались. Систему с возвратом не сложно превратить в систему с полетом по точкам, но вот продать такое легально думаю будет не просто и не дешево....

  38. #35

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Гениально!!! Особенно когда я увидел чем он унутри управляется! Не поверие, там настоящий комп. всем рулит! Материнка с процем итд...!!! Молодцы ребята!

    А где вы вы это увидели? На их сайте таких фоток нету

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Так оно и понятно. но вот вы знаето кого нить кто решился повторить проэкт "парараци" ? Тут такие не попадались , и в свободной продаже лично мне тоже не попадались. Систему с возвратом не сложно превратить в систему с полетом по точкам, но вот продать такое легально думаю будет не просто и не дешево....
    Опасность в том, что как только начнутся полеты таких конструкций, то после первого же прецедента (столкновения, например) за всех нас возьмутся соответствующие органы, ибо полеты беспилотников законодательно у нас по-прежнему не разрешены.

  39. #36

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    фоток нету, а вот видео есть, и как раз в первом ролике про запуск двигателя можно увидеть чуть чуть внутренности....

  40. #37

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    [quote=Brandvik;1130304]Вот скоро всем известный и уважаемый товарищ доделает систему автопилота,
    вот тогда и будем летать по точкам, а пока что для моделей подобных систем в свободной широкодоступной продаже не встречалось.... За исключением систем автоматического возврата к точке старта.
    quote]
    Системы продаются, и не одна.
    Есть и очень не дорогие -работающие и с открытыми кодами.
    А упомянутый товарищ делает так-же не с чистого листа. По проскочившей здесь (на форуме) информации он в наличии имеет чужую действующуу систему.

  41. #38

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Так оно и понятно. но вот вы знаето кого нить кто решился повторить проэкт "парараци" ? Тут такие не попадались , и в свободной продаже лично мне тоже не попадались.
    Не вспомню сейчас ник человека, но кто-то из нашего же форума покупал у них голую плату и собирался ее собирать (пардон за ненамеренный каламбур)... Было это, наверное, с год назад, по поводу прогресса с тех пор ничего не знаю.
    А купить у них можно было и голые платы, и собранные (может быть даже и уже залитые). Весь фирмвер - в сорсах...

    Систему с возвратом не сложно превратить в систему с полетом по точкам, но вот продать такое легально думаю будет не просто и не дешево....
    Подозреваю, что основная засада с "легальностью" здесь - не в продаже и не в покупке (потому, что полет по точкам для системы, умеющей возврат - это несколько сотен байт, которые можно залить и после покупки), а именно в факте использования. И - наверняка - в нормальных странах даже использование наказуемо не само по себе, а только по факту нарушения в полете каких-то границ. - Почти уверен, что над своим ранчо до определенной высоты можно летать хоть по маршруту, хоть на помеле...

    И не знаю как с этим обстоят дела во Франции, но у нас, думаю, что до тех пор, пока какой-нибудь кретин не решит полетать над кремлем, не влепится в настоящий самолет на взлете-посадке, или не упадет на дачу какого-нибудь министра-губернатора, всерьез за нас никто не возьмется.
    ... А если (тьфу-тьфу-тьфу) уж возьмутся, - то под раздачу попадут все оптом: и пилотажники, и планеристы, бо по внешнему виду отличить модель, способную на "полет по маршруту" от неспособной на такое - очевидно, невозможно.
    (Ведь для этого - строго говоря - не требуется ни камеры, ни даже радиоканала (и не то что обратного, - даже прямого не требуется !); - один голый GPS...)

  42. #39

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что основная засада с "легальностью" здесь - не в продаже и не в покупке (потому, что полет по точкам для системы, умеющей возврат - это несколько сотен байт, которые можно залить и после покупки), а именно в факте использования. И - наверняка - в нормальных странах даже использование наказуемо не само по себе, а только по факту нарушения в полете каких-то границ. - Почти уверен, что над своим ранчо до определенной высоты можно летать хоть по маршруту, хоть на помеле...

    ... А если (тьфу-тьфу-тьфу) уж возьмутся, - то под раздачу попадут все оптом: и пилотажники, и планеристы, бо по внешнему виду отличить модель, способную на "полет по маршруту" от неспособной на такое - очевидно, невозможно.
    О том и речь! А над Москвой и областью все небо расчерчено! Посмотрите на карту МВЛ- местных воздушных линий - там пустого места нет! а многие "вип-пилоты" рассекают на своих робинсонах как хотят, (хорошо хоть выше 300-500м не лезут)... Имхо в МО при таких полетах как раз максимальную опасность имеет - натолкнуться на аппарат малой авиации . Или перечь какой- нибудь заходный коридор.
    Мы когда в Быково пару лет назад летали с "Залой" на пару, за плечом у операторов стоял начальник местный и орал, как только высота поднималась выше 100м. (!) Хотя заявку на нас подавали...

    А если вследствие неисправности аппарат начнет улетать?
    Тут важно представлять, какие последствия возможны, и что под удар можно "коллег по цеху" подставить...

    Хотя что говорить, Если даже такая "солидная" компания как "Транзас" позволяет себе летать на ЛКИ без связи !! (т.е они уверены, что у них в течении 2-х часов автономного полета НЕ ОТЛАЖЕННОГО комплекса ничего не на"бнется, хотя уже несколько аппаратов разбили!) Хорошо хоть они от города за 130км, а топлива мало

  43. #40

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, давненько я не заглядывал на проект Папараци. Они реально продвинулись! Готовый автопилот у них можно купить за 655 баксов. Очень даже не плохо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 09:02
  2. Конкурс видеороликов полетов по камере
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 16:48
  3. Мой верт для полетов по камере
    от kostinich2001 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 10:08
  4. Самолет и аксессуары для полетов по камере
    от deNick в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 11:34
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения