отличный вариант
делай
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; отличный вариант делай...
отличный вариант
делай
У меня нюансы проявились в следующем: при 2-х крашах подряд вырывало посадочное место старого движка т.к. увеличен рычаг. И, чего раньше никогда не было, ломались валы двигателя по канавке стопорного кольца.
Переставил движок наружу, субъективно, управляемость улучшилась. Почему - не знаю. Крашами пока не испытал.
Смотрится грубовато... 17 тыс. оборотов на каком винте ? ИзиДжет получится
Для данного мотора пойдёт,если 1800 о/вольт-тогда хлипко будет.
к теме, планирую сконструировать изиджет с 72 импеллером. Так, ради прикола, разогнать его профиль не даст...
Мотор пилотажевкий?Сколько граммов весит?
http://www.mpx-easystar.de/index.php?id=35&L=1 я вообще про этот мотор говорил.
ЗЫ Пилотаж - вне моего лексикона.
полагаю пилон высоковат - регулировать сложно будет![]()
У Вовы такое решение.
Хочу поделиться своим опытом, относительно движков и винтов для Изика. Чисто теоретически, винт большого диаметра имеет больший КПД, так как обеспечивает стат тягу 0.5-0.8 кг при скорости потрока 15-18 м/c и потребляя при этом 80-150 Вт. Для чего требуется относительно низкооборотистый движок (0.9-1.1 кВ) и собственно винт от 8х6 до 9х5. Так я и поступал вначале.
Но сменив штуки 3 Изика и его клонов, я пришел к выводу, что лучше всего использовать штатные винты (как для коллекторника) или чуть больше их: от 5х5 до 6х5 и относительно оборотистый движок - 2.0-3.0 тыс об. на вольт. Это дает более низкий КПД на максимальной тяге (750-850 гр при 200 Вт), но зато ряд преимуществ:
1) ВМГ обладает значимой тягой в большом диапазоне мощностей. То есть скорость потока остается выше скорости Изика на 80% хода ручки газа. Можно поддерживать планирующий полет на 30-40 Вт, плавно набирать высоту на 50-60 Вт или делать легкий пилотаж на 100-120 Вт.
2) Намного меньше проявляется скручивающий эффект. На больших винтах требовалось делать существенный выкос двигателя или обязательный микс Газ->РН, и то, при резком газе, Изик разворачивало вокруг продольной оси.
3) Не нужно делать вынос БК мотора или резать фюзеляж. Все прекрасно садится на штатное место.
ага ага, я тоже на свой новый изик заказал инраннер с хоббисити на 2000 об
и винтик 6*4 к нему
Видно плохо, но...
Винт 7х5 чуток порезанный, тяга 920 грамм - 18 ампер - 80 км в час
т.е вы считаете что так http://www.mpx-easystar.de/index.php?id=33&L=1 сделать лучше? Вес у меня у изика получается окло 950гр (полностью). И скорость не сильно важна
кстати один из вариантов наиболее частой переделки изика, также удачно решается вопрос охлаждения движка...
Я просто не понимаю надо будет мудрить с выкосом движка? Или все таки не мудрить поставить в штатное место?
с постом 617-618 ничего мудрить не надо. проверено лично.
Да, я делал подобный вариант. В другой раз - ставил инраннер. Считаю, что кроме всего прочего, эстетически это смотрится лучше.
80 км/ч - это скорость потока, надо полагать? Так как сам Изя для такой скорости потребует порядка 1000 Вт мощности, и через минуту начнет распадаться в плотных слоях атмосферы.
Расскажите, что Вам дал складывающийся винт? Есть ли в нем существенные достоинства?
80 км/ч - это скорость потока, надо полагать? Так как сам Изя для такой скорости потребует порядка 1000 Вт мощности, и через минуту начнет распадаться в плотных слоях атмосферы.
Посмотрите - есть моменты, когда в горизонтальном полете скорость приближается к описанной. Выход из пике вообще на дикой скорости (цифры касаются перемещения в плоскости, а не в пространстве!)- не рассыпался ! Итого мощей всего-то 180 ватт.
Расскажите, что Вам дал складывающийся винт? Есть ли в нем существенные достоинства? Теоретически есть, практически ничего, особенно неприятен реактивный момент этих лопухов...
Правильно, неудачный пример, я пострараюсь найти в архиве более корректные кадры.
Повторюсь, последние минуты пролетов на низкой высоте в абсолютный штиль.
Да я в общем-то готов поверить, что Изик может недолго лететь на 80 км/ч и не пытаться развалиться. Речь шла про среднюю скорость длительного горизонтального полета. У меня энергозатраты такие: 40 Вт - горизонтальный полет с 30-35 км/ч. при 100 Вт - это 35-40 км/ч, при 200 Вт - 45-50 км/ч. Планирование - с вертикальной скоростью -1.2-1.5 м/c - 30 км/ч. Это данные для клона Изи - Clouds Fly, полным весом 1050 гр, и с HD камерой над крылом - то есть с несколько испорченной аэродинамикой.
У Вас я вижу средняя скорость выше во всех режимах - 40 км/ч для планирования и 50-55 км/ч при 100 Вт. Что еще раз подтверждает преимущества технологий MULTIPLEX, по сравнению с китайскими.![]()
Я жу писал, мультиплекс рулит
Мальчики не ссорьтесь, мы тут гоняли изю на 120км\ч с 350Вт движком, ничего не рассыпаеся![]()
Я не верю что на 80км/ч Изик расыпиться!!!Уменя знакомый учиться летать на Изике-вот там ппц,как он выживает фиг знает!!!
угу, либо в нишу с учетом вентиляции, либо на бобышку аутраннер. проблем не будет
Ой, чяво не помню, того не помню. Это был инранер от верта с диким КВ.какие винт и движок ? импеллер ?
Я вот думаю 4.75х4.75 и алигн 400 бл 3600 кв - порвет не порвет на трех банках?
нипарвет, только вот убейте меня не пойму, зачем на изю ставить такие моторы и винты???
Brandvik
+1
это точно бред полный
в горах бреда прячутся хорошие идеи. Если честно - валяется двиг, диаметр соотв. штатному, но дикие обороты для большого (6х5) винта, поэтому думаю или маленький винт или 2 липы (запас хода будет конечно меньше). Новый двиг покупать влом. Эксперимент... Да и к тому же нужен второй изя для работы с автопилотом смолтима... готовлю неспеша.
По прикидкам, винт 4.75х4.75 на 3600 об/В и 3LiPo может скушать от 500 до 800 Вт, если движок позволит (и винт, и регулятор, кстати). Стат. тяга будет при этом грамм 800-900, но скорость потока 70 м/c. Это параметры импеллерного Jeta.
Может все-таки винтик поскромнее взять - 5х3 например?
это да, с рассчетами согласен, но такого винта в Москве не сыскать... Думаю тогда 2 банки а123.
Вклинюсь с вопросом, ежели позволите.
Начинающий я в вопросе FPV, ну собственно, как и многие прикупил в качестве тушки изика.. Но вот теперь ломаю голову, резать все-таки элероны или нет?
С одной стороны не очень себе представляю, как летать без элеронов, т.к. на всех моделях летаю только с элеронами. А с другой стороны, если поставить руддер на привычный канал элеронов, то может и ничего?
Просто почитав эту ветку и западные ресурсы, так толком и не уяснил, есть ли реальная польза от них? Работают ли они так, как положено работать элеронам?!