Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 46 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1815

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; отличный вариант делай...

  1. #601
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    отличный вариант
    делай

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Есть какие нюансы при данной установке мотора?
    У меня нюансы проявились в следующем: при 2-х крашах подряд вырывало посадочное место старого движка т.к. увеличен рычаг. И, чего раньше никогда не было, ломались валы двигателя по канавке стопорного кольца.
    Переставил движок наружу, субъективно, управляемость улучшилась. Почему - не знаю. Крашами пока не испытал.



  4. #603
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Смотрится грубовато... 17 тыс. оборотов на каком винте ? ИзиДжет получится

  5. #604

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Для данного мотора пойдёт,если 1800 о/вольт-тогда хлипко будет.

  6.  
  7. #605
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    к теме, планирую сконструировать изиджет с 72 импеллером. Так, ради прикола, разогнать его профиль не даст...

  8. #606

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Смотрится грубовато... 17 тыс. оборотов на каком винте ? ИзиДжет получится
    Шаркая ножкой - Вы про мой моторчик? А как обороты угадали?! Я сам их не знаю...

  9. #607

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Мотор пилотажевкий?Сколько граммов весит?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Мотор пилотажевкий?Сколько граммов весит?
    Пилотаж
    2213 - эти цифИрки на нем сохранились. Винт - 9х6. Вес - загадка... У меня только безмен для овощей

  12. #609

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите, хочу сделать вот так http://www.mpx-easystar.de/index.php?id=35&L=1
    Есть какие нюансы при данной установке мотора? Угол пропеллера вроде остается тем же.
    Сам недавно задавался аналогичным вопросом.
    Мне кажется не самое лучшее решение, фюзель укреплять нужно...

    Решил делать вот такую мотораму, пока вот что получается, доделаю выложу результат )



    вот



    и вот


  13. #610

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от roman_fpv Посмотреть сообщение
    Решил делать вот такую мотораму, пока вот что получается, доделаю выложу результат )
    Прикольно!
    Элегантность решения требует повторения.
    ИМХО.

  14. #611
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Шаркая ножкой - Вы про мой моторчик? А как обороты угадали?! Я сам их не знаю...
    http://www.mpx-easystar.de/index.php?id=35&L=1 я вообще про этот мотор говорил.

    ЗЫ Пилотаж - вне моего лексикона.

    Цитата Сообщение от roman_fpv Посмотреть сообщение
    Сам недавно задавался аналогичным вопросом.
    Мне кажется не самое лучшее решение, фюзель укреплять нужно...

    Решил делать вот такую мотораму, пока вот что получается, доделаю выложу результат )



    вот



    и вот

    полагаю пилон высоковат - регулировать сложно будет

  15. #612

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Пилотаж
    2213 - эти цифИрки на нем сохранились. Винт - 9х6. Вес - загадка... У меня только безмен для овощей
    Вес унего 54 грамма,тяга при 3х баночном акб примерно 800гр-отличный мотор,но нестал на нём зацикливаться,хотя на Икаре 1600 сперва я на нём к облакам поднимался.Поповоду фоток выше,пилон высоковат и мотор смотрит вниз (тяга вниз направлена мотора)что усугубит эфект кивания.

  16. #613

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    У Вовы такое решение.

  17. #614

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    У Вовы такое решение.
    Оно не выносит движок выше. Т.е. не поставить "ходовые" винтики.

  18. #615

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Хочу поделиться своим опытом, относительно движков и винтов для Изика. Чисто теоретически, винт большого диаметра имеет больший КПД, так как обеспечивает стат тягу 0.5-0.8 кг при скорости потрока 15-18 м/c и потребляя при этом 80-150 Вт. Для чего требуется относительно низкооборотистый движок (0.9-1.1 кВ) и собственно винт от 8х6 до 9х5. Так я и поступал вначале.
    Но сменив штуки 3 Изика и его клонов, я пришел к выводу, что лучше всего использовать штатные винты (как для коллекторника) или чуть больше их: от 5х5 до 6х5 и относительно оборотистый движок - 2.0-3.0 тыс об. на вольт. Это дает более низкий КПД на максимальной тяге (750-850 гр при 200 Вт), но зато ряд преимуществ:
    1) ВМГ обладает значимой тягой в большом диапазоне мощностей. То есть скорость потока остается выше скорости Изика на 80% хода ручки газа. Можно поддерживать планирующий полет на 30-40 Вт, плавно набирать высоту на 50-60 Вт или делать легкий пилотаж на 100-120 Вт.
    2) Намного меньше проявляется скручивающий эффект. На больших винтах требовалось делать существенный выкос двигателя или обязательный микс Газ->РН, и то, при резком газе, Изик разворачивало вокруг продольной оси.
    3) Не нужно делать вынос БК мотора или резать фюзеляж. Все прекрасно садится на штатное место.

  19. #616

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ага ага, я тоже на свой новый изик заказал инраннер с хоббисити на 2000 об
    и винтик 6*4 к нему

  20. #617
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Видно плохо, но...






    Винт 7х5 чуток порезанный, тяга 920 грамм - 18 ампер - 80 км в час

  21. #618

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться своим опытом, относительно движков и винтов для Изика. Чисто теоретически, винт большого диаметра имеет больший КПД, так как обеспечивает стат тягу 0.5-0.8 кг при скорости потрока 15-18 м/c и потребляя при этом 80-150 Вт. Для чего требуется относительно низкооборотистый движок (0.9-1.1 кВ) и собственно винт от 8х6 до 9х5. Так я и поступал вначале.
    Но сменив штуки 3 Изика и его клонов, я пришел к выводу, что лучше всего использовать штатные винты (как для коллекторника) или чуть больше их: от 5х5 до 6х5 и относительно оборотистый движок - 2.0-3.0 тыс об. на вольт. Это дает более низкий КПД на максимальной тяге (750-850 гр при 200 Вт), но зато ряд преимуществ:
    1) ВМГ обладает значимой тягой в большом диапазоне мощностей. То есть скорость потока остается выше скорости Изика на 80% хода ручки газа. Можно поддерживать планирующий полет на 30-40 Вт, плавно набирать высоту на 50-60 Вт или делать легкий пилотаж на 100-120 Вт.
    2) Намного меньше проявляется скручивающий эффект. На больших винтах требовалось делать существенный выкос двигателя или обязательный микс Газ->РН, и то, при резком газе, Изик разворачивало вокруг продольной оси.
    3) Не нужно делать вынос БК мотора или резать фюзеляж. Все прекрасно садится на штатное место.
    т.е вы считаете что так http://www.mpx-easystar.de/index.php?id=33&L=1 сделать лучше? Вес у меня у изика получается окло 950гр (полностью). И скорость не сильно важна

  22. #619
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    кстати один из вариантов наиболее частой переделки изика, также удачно решается вопрос охлаждения движка...

  23. #620

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Я просто не понимаю надо будет мудрить с выкосом движка? Или все таки не мудрить поставить в штатное место?

  24. #621
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    с постом 617-618 ничего мудрить не надо. проверено лично.

  25. #622

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    т.е вы считаете что так http://www.mpx-easystar.de/index.php?id=33&L=1 сделать лучше? Вес у меня у изика получается окло 950гр (полностью). И скорость не сильно важна
    Да, я делал подобный вариант. В другой раз - ставил инраннер. Считаю, что кроме всего прочего, эстетически это смотрится лучше.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Винт 7х5 чуток порезанный, тяга 920 грамм - 18 ампер - 80 км в час
    80 км/ч - это скорость потока, надо полагать? Так как сам Изя для такой скорости потребует порядка 1000 Вт мощности, и через минуту начнет распадаться в плотных слоях атмосферы.

    Расскажите, что Вам дал складывающийся винт? Есть ли в нем существенные достоинства?

  26. #623
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    80 км/ч - это скорость потока, надо полагать? Так как сам Изя для такой скорости потребует порядка 1000 Вт мощности, и через минуту начнет распадаться в плотных слоях атмосферы.

    Посмотрите - есть моменты, когда в горизонтальном полете скорость приближается к описанной. Выход из пике вообще на дикой скорости (цифры касаются перемещения в плоскости, а не в пространстве!)- не рассыпался ! Итого мощей всего-то 180 ватт.



    Расскажите, что Вам дал складывающийся винт? Есть ли в нем существенные достоинства? Теоретически есть, практически ничего, особенно неприятен реактивный момент этих лопухов...

  27. #624

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    80 км/ч - это скорость потока, надо полагать? Так как сам Изя для такой скорости потребует порядка 1000 Вт мощности, и через минуту начнет распадаться в плотных слоях атмосферы.

    Посмотрите - есть моменты, когда в горизонтальном полете скорость приближается к описанной. Выход из пике вообще на дикой скорости (цифры касаются перемещения в плоскости, а не в пространстве!)- не рассыпался ! Итого мощей всего-то 180 ватт.
    Так это у Вас скорость относительно земли, а не относительно воздуха. По клипу виден ветер 15-20 км/ч. В других местах 80 км/ч достигается при преобразовании потенциальной энергии в кинетическую, то есть при снижении/пикировании. А это совсем другое дело.

  28. #625
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Правильно, неудачный пример, я пострараюсь найти в архиве более корректные кадры.
    Повторюсь, последние минуты пролетов на низкой высоте в абсолютный штиль.

  29. #626

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Да я в общем-то готов поверить, что Изик может недолго лететь на 80 км/ч и не пытаться развалиться. Речь шла про среднюю скорость длительного горизонтального полета. У меня энергозатраты такие: 40 Вт - горизонтальный полет с 30-35 км/ч. при 100 Вт - это 35-40 км/ч, при 200 Вт - 45-50 км/ч. Планирование - с вертикальной скоростью -1.2-1.5 м/c - 30 км/ч. Это данные для клона Изи - Clouds Fly, полным весом 1050 гр, и с HD камерой над крылом - то есть с несколько испорченной аэродинамикой.
    У Вас я вижу средняя скорость выше во всех режимах - 40 км/ч для планирования и 50-55 км/ч при 100 Вт. Что еще раз подтверждает преимущества технологий MULTIPLEX, по сравнению с китайскими.

  30. #627
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я жу писал, мультиплекс рулит

  31. #628

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Мальчики не ссорьтесь, мы тут гоняли изю на 120км\ч с 350Вт движком, ничего не рассыпаеся

  32. #629

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я не верю что на 80км/ч Изик расыпиться!!!Уменя знакомый учиться летать на Изике-вот там ппц,как он выживает фиг знает!!!

  33. #630
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Мальчики не ссорьтесь, мы тут гоняли изю на 120км\ч с 350Вт движком, ничего не рассыпаеся
    какие винт и движок ? импеллер ?

  34. #631

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    с постом 617-618 ничего мудрить не надо. проверено лично.
    Т.е это как? Сделать по стандартной схеме?

  35. #632
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    угу, либо в нишу с учетом вентиляции, либо на бобышку аутраннер. проблем не будет

  36. #633

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    какие винт и движок ? импеллер ?
    Ой, чяво не помню, того не помню. Это был инранер от верта с диким КВ.

  37. #634
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я вот думаю 4.75х4.75 и алигн 400 бл 3600 кв - порвет не порвет на трех банках?

  38. #635

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    нипарвет, только вот убейте меня не пойму, зачем на изю ставить такие моторы и винты???

  39. #636
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Brandvik
    +1

    это точно бред полный

  40. #637
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    в горах бреда прячутся хорошие идеи. Если честно - валяется двиг, диаметр соотв. штатному, но дикие обороты для большого (6х5) винта, поэтому думаю или маленький винт или 2 липы (запас хода будет конечно меньше). Новый двиг покупать влом. Эксперимент... Да и к тому же нужен второй изя для работы с автопилотом смолтима... готовлю неспеша.

  41. #638

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Если честно - валяется двиг, диаметр соотв. штатному, но дикие обороты для большого (6х5) винта, поэтому думаю или маленький винт или 2 липы (запас хода будет конечно меньше). Новый двиг покупать влом. Эксперимент... Да и к тому же нужен второй изя для работы с автопилотом смолтима... готовлю неспеша.
    По прикидкам, винт 4.75х4.75 на 3600 об/В и 3LiPo может скушать от 500 до 800 Вт, если движок позволит (и винт, и регулятор, кстати). Стат. тяга будет при этом грамм 800-900, но скорость потока 70 м/c. Это параметры импеллерного Jeta.
    Может все-таки винтик поскромнее взять - 5х3 например?

  42. #639
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    это да, с рассчетами согласен, но такого винта в Москве не сыскать... Думаю тогда 2 банки а123.

  43. #640
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Вклинюсь с вопросом, ежели позволите.
    Начинающий я в вопросе FPV, ну собственно, как и многие прикупил в качестве тушки изика.. Но вот теперь ломаю голову, резать все-таки элероны или нет?
    С одной стороны не очень себе представляю, как летать без элеронов, т.к. на всех моделях летаю только с элеронами. А с другой стороны, если поставить руддер на привычный канал элеронов, то может и ничего?
    Просто почитав эту ветку и западные ресурсы, так толком и не уяснил, есть ли реальная польза от них? Работают ли они так, как положено работать элеронам?!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. F A Q по мини-автомоделям
    от Temych в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:15
  3. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  5. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения