Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 46 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1815

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; элероны работают, резать на всю длину укрыла до ушей, сантиметра 3-4 шириной. С элеронами привычней. Раддером вообще в самолетах пользуюсь ...

  1. #641
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    элероны работают, резать на всю длину укрыла до ушей, сантиметра 3-4 шириной. С элеронами привычней. Раддером вообще в самолетах пользуюсь редко. Нарезанные элероны включаются в канал стабилизации крена (гира или пироголова)

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Если просто летать и снимать видео - элероны Изику не нужны. Если хочется немного пилотажа - тогда пригодятся, хотя приличной бочки (бочку, а не спираль!) на Изе даже с большими элеронами не сделать.
    Попробуйте сначала в штатном режиме, без элеронов, управляется все очень предсказуемо. А если все-же поставите элероны - советую сделать микс Элероны->РН, так как на маленькой скорости одними элеронами Изя плохо управляется.

  4. #643

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    если использовать ко-пилот для стабилизации, то элероны нужны...

  5. #644

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Не обязательно, он и хвостом отлично стабилизирует

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Раддером вообще в самолетах пользуюсь редко
    Вот и зря что редко пользуетесь, очень помогает я теперь без него жить не могу. Особенно полезно при сьемках преследования.

  8. #646
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Все понял. Спасибо за ответы. Значит буду делать так:
    1. Попробую просто полетать
    2. Повешу РН на привычный мне канал элеронов
    И уж если совсем никак
    3. Сделаю элероны.

    Конечно же ни о каком пилотаже речь не идет на таком самолете. Для пилотажа есть другие модели. Это только для спокойных полетов по камере.

  9. #647

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Все правильно, курс верный.

  10.  
  11. #648
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а вот я на изике кайфую )))

  12. #649

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Олег монтажируешь сам ?Аэродром у вас на зависть,блин,унас такой похожий в 40 км от города.

  13. #650
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    да сам)))
    комп слабый ( моно блок сони)
    hd не очень тянет при монтаже(((

  14. #651

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Главное идеи Олег ,а комп найдёться!!!Молодец,продолжай в том же духе!

  15. #652
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А как вам такой мод ?



    прикольно ! Устойчивость изи и скорострельность джета

  16. #653
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Своего изю собирать пока не спешу, хочется сделать сразу и хорошо, тем более, что дорожка проторенная, а поэтому вопрос по тяге.
    Был у меня какой-то аутраннер в запасе, к сожалению маркировки нет, было давно, скорее всего я покупал что-то в районе 1000-1200 оборотов на вольт. Так вот, поигрался с пропеллерами, с APC 6x4 тяга 220г, выпиленный пропеллер из GWS 10x7 в размер дал тягу в 300-310г.
    Вопрос: сколько все-таки для изи будет достаточно? Ну допустим, вес в районе 1кг. Многое почитал, у кого 300 грамм - хорошо, а кому-то 600 не фонтан.. Где же золотая середина??

    P.S. Повторюсь, ни о каком пилотаже речь не идет. Самолет исключительно для FPV спокойных полетов.

  17. #654

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    полетайте без элеронов а там уже решите, прорезать или заклеить элероны всегда успеете

  18. #655
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    полетайте без элеронов а там уже решите, прорезать или заклеить элероны всегда успеете
    Э-э.. это ответ на мой вопрос о тяге?

  19. #656
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    хочется сделать сразу и хорошо
    А так бывает ???


    У меня на апполовском двиге 6х4 винт на трех банках дает 630 грамм. ток 16 ампер

    1280 кв. Для полетов хорошо, но тяжелый изик взлетает туговато. Петлю вытягивает. На счет тяги крепко подумайте, сможет ли Изик с тягой в 300 грамм бороться с ветром. Снесет, ахнуть не успеете. На высоте 500-1000 метров дуют ветра веселые.

    На какой батарее проверяли? что-то мотор у Вас дохлый.

  20. #657
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А так бывает ???
    Ну бывает, не бывает, но стремиться то надо

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    У меня на апполовском двиге 6х4 винт на трех банках дает 630 грамм. ток 16 ампер

    1280 кв. Для полетов хорошо, но тяжелый изик взлетает туговато. Петлю вытягивает. На счет тяги крепко подумайте, сможет ли Изик с тягой в 300 грамм бороться с ветром. Снесет, ахнуть не успеете. На высоте 500-1000 метров дуют ветра веселые.

    На какой батарее проверяли? что-то мотор у Вас дохлый.
    Вот я что-то и пригорюнился, когда на весах 300 грамм увидел.

    Хмм... батарея 3sp1 1800 махов от дуалская. Может я как-то померил не так.. Я пока сам самолет вообще не трогал, взял мотор прикрутил к деревяхе и на весы. Вечером сфоткую установочку.. может и не верное измерение..

  21. #658

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    По моему опыту, Изику, для взлета по минимуиу требуется тяга в 40-50% от веса. Для комфортного взлета - 60-70%. А если хотца петли покрутить да под 45 градусов к горизонту взлетать - то тяга должна быть близка к весу.
    У меня сейчас тяга 650 гр, при весе Изи 900-950 гр (в зависимости от камеры). Винт 6х5, мотор 200 Вт c оборотами около 1900 об/В. Акк - 3LiPo.
    Да, говоря о тяге не забудьте о скорости потока от винта - нужно минимум 25 м/c а лучше 30-40. Иначе можно получить килограмм тяги на скорости 0 и 200 грамм при его крейсерских 12 м/с.

    Судя по оборотам - Вам нужно увеличивать винт до 8х7 - 9х6, но непонятно какую мощность способен развить Ваш двигатель, если он при 10х7 300 гр только вытягивает?

  22. #659
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Судя по оборотам - Вам нужно увеличивать винт до 8х7 - 9х6, но непонятно какую мощность способен развить Ваш двигатель, если он при 10х7 300 гр только вытягивает?
    300 грамм - это обрезанный до (примерно) 6 на.. винт, сделанный из 10x7..
    позже выложу фотки, чтобы понятнее было

  23. #660

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Тогда - все правильно. С низкооборотным (1000-1200 об/В) движком Вы на винте диаметром 6 и шагом 7 дюймов больше 350 грамм и не должны получить. 400-450 грамм можно снять на винтах с шагом 9-10 (если такой винт вообще найдете). Вам нужен более высокоборотисый мотор или винт большего диаметра с соответствующим выносом его вверх или вырезом в фюзеляже.

  24. #661
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Тогда - все правильно. С низкооборотным (1000-1200 об/В) движком Вы на винте диаметром 6 и шагом 7 дюймов больше 350 грамм и не должны получить. 400-450 грамм можно снять на винтах с шагом 9-10 (если такой винт вообще найдете). Вам нужен более высокоборотисый мотор или винт большего диаметра с соответствующим выносом его вверх или вырезом в фюзеляже.
    Согласен.. Не хотелось просто делать 2 вещи: выносить мотор выше и покупать еще один, а видимо придется. Только не решил пока что лучше, взять инраннер под 3000 об. на вольт или увеличить размер винта с подъемом мотора.

  25. #662
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    монетку бросьте орел-решка

  26. #663
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    ни чем не хуже изика и мотора 2а можно поставить...



    Specification:
    Wingspan approx.: 1400 mm
    Fuselage length approx.: 950 mm
    Wing area, FAI approx.: 38 dm²
    Weight approx.: 1350 g
    plus payload up to approx.: 400 g
    Wing loading min.: 35 g / dm²
    Typical airspeed: 8 - 12 m / sec
    Functions: R / E / M, optional camera

  27. #664
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Олегыч, а где ты ее купишь ?

  28. #665
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    подождём может там-же и появится ..

    http://www.hobbydirekt.de/Aircraft/M...4163::164.html

  29. #666
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    жду уже год, не было не разу, как впрочем и крыла Xeno - давно хочу попробовать

  30. #667
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    У меня на апполовском двиге 6х4 винт на трех банках дает 630 грамм. ток 16 ампер
    А каковы характеристики мотора? Если бы я получил на 6x4 600 грамм, был бы счастлив.

  31. #668
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    http://www.mirhobby.ru/index.php?productID=2256

    Насчет винта насвистел я 7х5, а не 6х4

  32. #669
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    http://www.mirhobby.ru/index.php?productID=2256

    Насчет винта насвистел я 7х5, а не 6х4
    т.е. 6x4 и такой http://www.planetahobby.ru/catalog/p...ducts_id=10266 мотор в теории могут дать что-то стоящее?

  33. #670
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    На практике вы получите 600 грамм тяги на 7х5 Вариант.

  34. #671
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Все! Нашел мотор! Dualsky 2826-10-1770 оборотов на вольт. Вот, что показали замеры по тяге:

    Винт APC 6x4 pusher - 420 грамм
    Винт APC 7x5SF - 640 грамм
    Винт APC 7x3.8WSF - 770 грамм!!

    Есть только одно "но" на максимальных оборотах с 7x3.8 мотор ощутимо теплый, регулятор(TowerPro 25A) тоже весьма.. Токи не мерял, т.к. нечем

    Победитель на картинке:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01421w.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	90.9 Кб
ID:	277850  

  35. #672
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мотору то точно "пох.", если регуль горячий, но не отсекает, значит близко к пределу тока подошли. Поэтому регуль устанавливать снаружи самолета, иначе перегреется.

    Предупреждаю ! Слоуфлаерные винты на такие обороты не рассчитаны ! Порвать может на раз, осторожнее. Да и вряд ли он будет эффективно работать - раскрутит лопасти. Советую поискать граупнер 7х5 трехлопастной под электро и будет Вам счастье, грамм 700 тяги-то получиться точно.

    Советую прикупить пиротермометр - очень нужная в нашем деле вещь

  36. #673
    Eps
    Eps вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Подскажите, а где купить EasyStar? Нашел его на башне, но слишком долго ждать доставку. Просмотрел сайты основных московских магазинов - нигде нет. Учитывая что модель такая "культовая", почему ее нигде нет? Где её все берут?

  37. #674
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367

  38. #675
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да, этот магаз неплохой, хорошо пакуют. НО ! Отправляют только обычной почтой, без трека, ждите недели 3 с момента отправки.

  39. #676

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а импеллер кто нибудь ставил уже?

  40. #677
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    шутник вы однако )))

  41. #678
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Из своих не знаю, из чужих пост 652, но я полагаю, он крылья феном доработал (уменьшил толщину профиля).

    Я, тут лежа в больнице, перелопатил тучу вариантов и пришел к выводу, что на Изика наиболее оптимальный по КПД вариант - мотор 1600 кв с рабочим током до 25 ампер, 3 банки липы (от 1600 до 2500 мач) и трехлопастной винт 7х5е. Тяга под 770 грамм реальна при токе 22 ампера.

  42. #679

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Почему же шутник, в заначке есть мпеллер на 92 мм, можно попробовать...
    да кстати мотор туда ставить примерно на 1500 об./в, для небольшой скорости потока и ампер поменьше будет кушать

  43. #680
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Пардон, но это глупая идея, во-первых, импеллер выдает хоть какое-нибудь КПД только на очень больших оборотах (тысяч под 40-50), во-вторых, как я и писал, маленькие винты начинают работать только на большой скорости потока, ну и в-третьих, сколько это добро будет весить ?

    ИМХО, если уж и пробовать импеллер, тогда выжимать из него надо максимум.

    Низкооборотистый импеллер вообще никакого смысла не имеет. 92 откровенно тяжелый для изика. Имхо оптимальнее всего 72-й с движком с 5200 кв эдак. На 40-50 амперах полетит как миленький.
    Последний раз редактировалось slides; 12.09.2009 в 12:33.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. F A Q по мини-автомоделям
    от Temych в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:15
  3. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  5. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения