Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 46 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1815

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от slides Из своих не знаю, из чужих пост 652, но я полагаю, он крылья феном доработал (уменьшил толщину ...

  1. #681
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Из своих не знаю, из чужих пост 652, но я полагаю, он крылья феном доработал (уменьшил толщину профиля).

    Я, тут лежа в больнице, перелопатил тучу вариантов и пришел к выводу, что на Изика наиболее оптимальный по КПД вариант - мотор 1600 кв с рабочим током до 25 ампер, 3 банки липы (от 1600 до 2500 мач) и трехлопастной винт 7х5е. Тяга под 770 грамм реальна при токе 22 ампера.
    винт 6-4
    акумы - 1800-2300

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Такой мотор TR 35-30B 1400kv: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2141
    с винтом APC-clone 7x5 дает 760г тяги на Rhino 3s2150. А с винтом EMP7050E EMP Electric 7''x5'' http://www.efly.ru/products/Propelle...lanes/EMP7050E дает уже 860г. Ток не знаю, но Изик летает минут 20 спокойно, причем видео тоже питается от той же акки. Однако со вторым винтом скручивающий эффект заметнее.

    Думаю все таки заменить этот мотор на TR 35-30A 1700kv: http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=3885 и винт 6' или 7'.

    Или на этот TR 28-26 16A 1900Kv: http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=2110

  4. #683
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    после креша
    начал собирать новый изик
    бум делится наработками

  5. #684

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Если приемыш под мотором - то как в нем что то менять? - неудобуха по моему....

  6.  
  7. #685
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    ну а если посмотрет на фото
    то видно что концевики все выведены))

  8. #686
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    To Олег
    Если еще не склеил Изика, то от конца до носа вставь карбоновую трубочку мм 3-4 и не будет никаких морковок. А если в крыла карбоновую трубочку и скотчем вдоль крыла, то Изик вечен !
    Проверено лично неоднократными морквами при испытаниях Вовиного автопилота.

    ЗЫ Очень неудобная компоновка, все причиндалы (приёмник, регуль) должны быть на виду. Зачем ты их туда навсегда прячешь ?

  9. #687
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    именно так и будит
    изик ещё не склеин
    ибо передатчик будит стоять так

  10.  
  11. #688
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Обана, а это что за крылышки к антенне ?
    Или самоль уже "накатил" RedBull и его окрыляет?

  12. #689
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    млин
    передатчик стоит внутри изика а это отводы радиатора

  13. #690

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    млин
    передатчик стоит внутри изика а это отводы радиатора
    Ой! Мой совет - вынесите передатчик наружу. Он и так прилично греется, а в пенопласте - совсем трудно ему будет.

  14. #691
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    ой
    не аа

  15. #692
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Олегыч еще совет. Регуль там горячий будет, может осекать, сделай вентиляционную дырку от регуля под винт (можно пластиковую трубку вклеить, я кусок хвостовой балки вертка вклеил) и контрдырки гденить у фонаря. Тогда винт будет "высасывать" воздух из фюза и не перегреешь.

    Если видео 300-500 мватт, тогда проканают крылья, если 1-ваттник, может погореть.

  16. #693
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  17. #694
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  18. #695
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Не знаю как у других, но выше 800 м на Изике всё никак не получалось - не хватало лектричество. А сегодня взял рекордную для него высоту 1252 метра и даже "проткнул" облака.
    Кстати, а кто на какую высоту на Изе забирался ?

  19. #696

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    У меня примерная скороподъемность 100м/20 сек, т.е. 1250 метров достигну за 5 минут, учитывая разряд батареи. Или там воздух разряжен? Неужели не хватала электричества на 5 минут работы?

  20. #697
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Что интересно (касается только изика), метров 500-600 легко и непринужденно даже по нескольку раз за полёт, а выше тяжко ему, даже и не пойму почему.
    Кулярис, кстати, километровый рубеж как 2 пальца, раз и там за 5 минут.

  21. #698

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    У моего скороподъемность - 3 м/с, а если напрячься - 4, при 200 Вт на движке. Но это на 100-400 м высоты. Что будет дальше, пока не знаю.

  22. #699
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Полагаю самый скорострельный вариант будет Акромастер с хорошим винтом, думаю с коэффициентом тяги в 2 единицы он сделает фанджет. ИМХО Акромастер с ПИЛОТАЖНЫМ уклоном и копилотом доставит массу положительных эмоций. Буду над этим работать.

    Изик - мой рекорд 1412 метров, потом пропал видеолинк, что показалось для меня странным так как летал с диверсити и патчем. Надо копать. Думаю для улучшения взлетных свойств изика надо перейти на 7х5е три лопасти, тогда вааще ураган будет.

    ЗЫ Голова восстановлена, прохожу реабилитацию, выписываюсь и в полеты.

  23. #700
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    slides
    насколько я знаю у тебя спектрум 7

    так каким макарном 1412 метром то достиг по управлению моделькой )))

  24. #701
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Чудом, Брат ! Не могу понять какого хрена в одном и том же месте линк падает и на 300 метрах и позволяет на 1км улететь.

  25. #702

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Изик - мой рекорд 1412 метров, потом пропал видеолинк, что показалось для меня странным так как летал с диверсити и патчем. Надо копать. Думаю для улучшения взлетных свойств изика надо перейти на 7х5е три лопасти, тогда вааще ураган будет.
    Чем три лопасти лучше двух, если диаметр позволяет поставить и то, и то?
    Для улучшения летных свойств Изи надо акк увеличивать. Идти сразу на высоту > 500 м и искать термики. А еще лучше автопилот этому научить.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ЗЫ Голова восстановлена, прохожу реабилитацию, выписываюсь и в полеты.
    Поздравляю! За одну битую голову, две небитые дают!

  26. #703
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Для улучшения летных свойств Изи надо акк увеличивать. Идти сразу на высоту > 500 м и искать термики. А еще лучше автопилот этому научить.
    Для зажигательного полёта иногда пользуюсь акк 3300мАч 3С, но изик тогда заметно тяжелеет и с планированием туго. А по поводу термиков пробовал над высохающим озером в крыму летать: прикольно что с выключенным мотором самик прёт вверх. Но через 2 полёта- увы... Уже скучно...

  27. #704

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Для зажигательного полёта иногда пользуюсь акк 3300мАч 3С, но изик тогда заметно тяжелеет и с планированием туго.
    Это точно. У меня увеличение массы с 800 до 1050 гр вызвало возрастание скорости снижения при планировании с 0.8 до 1.2 м/с.
    Может ему крылья от EasyGlider прикрутить или еще пару поставить? Приколько будет - "Изя Биплан".

  28. #705
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мне достаточно 700-800 мач, чтобы доехать до потолка, которого я достигал, но используя более мощный винт (сомневаюсь, что шаг в 6 даст больший КПД, чем в 5), то есть на лопасть большем чем сейчас, удастся вскарабкаться значительно за меньшее время. Вообще я люблю забраться повыше, а потом планировать с отключенным движком.

    Буду бороться с весом, т.к. 990 грамм мне кажется тяжеловатым и изя начинает летать как утюг. Акка 1600 вполне хватает побаловаться минут на 20. Увы с компоновкой не угадал и жду второй изик для переделки под этот акк. Рекордов ставить не планирую.

  29. #706

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Опробовал сегодня такой вариант установки движка, почему-то сразу идет штопором, в чем проблема? Выкос может быть не тот?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_21ff31.JPG‎
Просмотров: 261
Размер:	21.5 Кб
ID:	281764  

  30. #707
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    я сделал вот так

    Ваш вариант конструктивно не подходит ( для эксперемента на один раз)

    винт поставил 7-4

    а да... штопором- проверил ЦЕНТРОВКУ...

  31. #708

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    центровка как написано в инструкции 8 см от края. Ну а как же некоторые так ставят движок?

  32. #709
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    такие же как и ты )))
    на один раз

    Наклони двигло вниз
    наклон подобрать надо экспериментальным путём

  33. #710

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Опробовал сегодня такой вариант установки движка, почему-то сразу идет штопором, в чем проблема? Выкос может быть не тот?
    Помоему должно получится, так чтоб ось мотора смотрела чуть дальше передней кромки крыла. Гните пластину. А еще лучше сделать ее максимально короткой, чтоб рычаг уменьшить.

  34. #711

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Блин придется все переделывать. А какая правильная центровка ? 8 СМ

  35. #712

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    такие же как и ты )))
    на один раз

    Наклони двигло вниз
    наклон подобрать надо экспериментальным путём
    Штопорить у Вас, Олег, тоже будет. Винт больше штатного на 2 дюйма - соответственно скручивающий момент штатным выкосом не учтен. Нужно добавлять выкос или микшировать газ->РН+РВ.
    Вариант установки от milancrash хуже только тем, что при жесткой посадке движок вырывать будет.

  36. #713

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Хочу движок поменять, вот не могу определиться какой лучше из пилотажевских и иных взять? Почитал очень много мнений и однозначного мнения нет. Если движок ставить в штатное место и масса 950 грамм, что лучше по показателям взять? 3500KV?

  37. #714
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Штопорить у Вас, Олег, тоже будет. Винт больше штатного на 2 дюйма - соответственно скручивающий момент штатным выкосом не учтен. Нужно добавлять выкос или микшировать газ->РН+РВ.
    Вариант установки от milancrash хуже только тем, что при жесткой посадке движок вырывать будет.
    я не чайник

  38. #715
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Олегыч ! Никто и не сомневается !

    Мотор 3500 кв вижу в таком варианте: мотор+5х4+2с липо, выйдете на 21-22 тыс. оборотов, ток ампер под 30, тяга до 500 грамм

  39. #716

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Олегыч ! Никто и не сомневается !

    Мотор 3500 кв вижу в таком варианте: мотор+5х4+2с липо, выйдете на 21-22 тыс. оборотов, ток ампер под 30, тяга до 500 грамм
    500 грам тяги нормально будет?

  40. #717

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Опробовал сегодня такой вариант установки движка, почему-то сразу идет штопором, в чем проблема? Выкос может быть не тот?
    Нельзя чтобы мотор был высоко - будет скручивать реакцией винта и валить на бок. Еще и ЦТ наверх поднимается, что тоже ухудшает устойчивость. В идеале мотор должен быть на штатном месте или на 1-2 см выше, линия оси параллельно линии оси в оригинале. При этом винт получается 7..8' с учетом прокопанной ямки в фюзеляже.

  41. #718
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Жалко-то фюзеляж ковырять под 8 дюймов ! Я 7-дюймовый винт подрезал, под 8 уж точно глубокую канаву делать придется. Ось винта однозначно сохранять надо. Я и говорю 7х5е трехлопастной, тяга под 1 кг будет. Куда больше ?

    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    500 грам тяги нормально будет?
    Кому и кобыла невеста (с) Ильф и Петров - 12-стульев.

    Вопрос в том, чего вы хотите добиться от Изи. Полетать - 600-700 грамм тяги самое оно (скажем можно будет ограничиться батареей 1200-1600 3с для взлета под "потолок"), хотя и 300 грамм тоже хватит "поболтаться". Не забывайте о том, что самик вобщем-то перегружен, так что хорошая тяга (запас) просто необходима

  42. #719

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Здравствуйте Коллеги!
    Хочу приобрести Easy Star, для уточнения расчета хочу спросить- кто нибудь взвешивал голую тушку без двигателя(до всех модернизаций ,скотча и т.д.)? Сколько голый пенопласт весит ?

  43. #720
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1


    вот и антеннучку сделал )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. F A Q по мини-автомоделям
    от Temych в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:15
  3. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  5. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения