Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 46 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1815

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А у "сегуле" крыло какое?...

  1. #41

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А у "сегуле" крыло какое?

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    типа такое

    Согласен, что доходит до конца крыла, но кренится не по-детски, через-чур, мне так не надо

  4. #43

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну вы сравнили, поставьте на него такие же уши как на изике и всю его резвость как рукой снимет

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну еще не надо забывать про резиновость элапора, если поставить бальзовые элероны- на изики наверное можно будет бочки пропеллером крутить, никакие уши не спасут

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Так же не стоит забывать золотое правило, иметь как можно меньшую разнесенную массу. Единственное, в хвост можно вынести на кабеле GPS приемник (подальше от видео передатчика.)
    А почему подальше от передатчика?
    Были помехи?
    У меня GPS приёмник расположен сантиметров в трёх от видеопередатчика. Ничего такого не заметил.

  8. #46

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    не такая большая нагрузка на элероны что бы их резиновость сказывалась
    Помехи были, и зависит от мощности видео, частоты, и типа ГПС приемника. При определенных стечениях ГПС забивается. хотя, если честно, то если ГПС забивается то отнесение его на 30-40 см не особо помогает

  9. #47
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Вопрос немного не в тему, но создавать отдельный раздел не имеет смысла: для FPV есть мультиплексовский Cularis, но есть тенденция сваливания на крыло и летать в очках не всегда уютно т.к. при потере скорости можно уйти в штопор и не успеть его "выхватить" (было уже несколько раз, но без очков и сумел визуально вывести). Есть ли смысл для FPV приобретать Easy Star как более предсказуемый самолёт ? Или всё-таки Сularis ?
    Вот мучаюсь выбором, к тому же друзья живут в Германии и обещались на ДР подарить какой-нить самолетко, только спрашивают какой

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Slides и не жалко было такую красоту прорезать?

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Дык резал-то по линейке, а не так, как рекомендуют на немецком сайте тюнинга изика (такое ощущение, что у тех перцев ни линейки, ни уголка нету!).
    Вчера погонял разные винты и моторы, выбор остановил на складном Robbe 6 х 6, моторчик вот этот
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_13045.html
    на 4 банки 2100, регуль планирую Маркус СЛ40. Пока так.
    Дует отлично, как установлю на фюзеляж, померю тягу, но на ощупь - грамм 500 будет.
    На место штатного мотора - бобышку выточим с подрамником. Вопрос, куда вкосячить регуль, желательно на обдув, хотя думаю, мощности за глаза хватит и греться он не будет. Установка приемника тоже необдумана пока. Провода тянуть и наращивать не хочется. Место под видеоблок занимать не хочу - всю ходовую электронику планирую под крыло сунуть. Задумываюсь о сложностях доступа.

    Сегодня попробую перепаять провода серв и вклеить их в крылья

    На счет ГПС - это кому как повезет, если частота передатчика 1.2 гГц при мощности 1 ватт может быть и забьется. Надо подбирать канал. Приемник ГПС все-таки планирую вынести к хвосту. Будем пробовать.

  13. #50

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    особо мощную установку нет смысла ставить, изик настолько хорош что спокойной набирает высоту с мощностью в 1\3 своей массы. у меня 700грамовый изик летал на моторе 2205 с винтом 6*4, медленно, печально, и долго, после того как еле вернулся против ветра поставил чуток мощнее

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    особо мощную установку нет смысла ставить, изик настолько хорош что спокойной набирает высоту с мощностью в 1\3 своей массы. у меня 700грамовый изик летал на моторе 2205 с винтом 6*4, медленно, печально, и долго, после того как еле вернулся против ветра поставил чуток мощнее
    Именно поэтому и планирую движок помощнее, а то наверху дунет не дай Бог и улетели мегабаксы ! Не дай Бог на голову кому еще рухнет !

  15. #52

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Дык резал-то по линейке, а не так, как рекомендуют на немецком сайте тюнинга изика (такое ощущение, что у тех перцев ни линейки, ни уголка нету!).
    Вчера погонял разные винты и моторы, выбор остановил на складном Robbe 6 х 6, моторчик вот этот
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_13045.html
    на 4 банки 2100, регуль планирую Маркус СЛ40. Пока так.
    Дует отлично, как установлю на фюзеляж, померю тягу, но на ощупь - грамм 500 будет.
    На место штатного мотора - бобышку выточим с подрамником. Вопрос, куда вкосячить регуль, желательно на обдув, хотя думаю, мощности за глаза хватит и греться он не будет. Установка приемника тоже необдумана пока. Провода тянуть и наращивать не хочется. Место под видеоблок занимать не хочу - всю ходовую электронику планирую под крыло сунуть. Задумываюсь о сложностях доступа.

    Сегодня попробую перепаять провода серв и вклеить их в крылья

    На счет ГПС - это кому как повезет, если частота передатчика 1.2 гГц при мощности 1 ватт может быть и забьется. Надо подбирать канал. Приемник ГПС все-таки планирую вынести к хвосту. Будем пробовать.


    У мениа ГПС нестартовал когда передатчик работал.
    передаццик (2.4G 500mW) с антенои поставил на хвост и всие болиачки прошли

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от V.Labanauskas Посмотреть сообщение
    У мениа ГПС нестартовал когда передатчик работал.
    передаццик (2.4G 500mW) с антенои поставил на хвост и всие болиачки прошли
    Мой респект !

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    http://www.futaba-rc.com/faq/faq-gyros.html#q340

    Итак ! Я привел этот кусок фака с футабовского сайта исключительно с целью уточнить, что применение режима удержания балки далеко не всегда полезно, в отличие от утверждений некоторых пользователей форума. Я никого не критикую, прошу только свои заявления аргументировать.

  18. #55

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А нельзя ли для особо продвинутых в английском краткий пересказ, что же там бывает не полезным? (на гугл транслит не отсылать, он такие вещи переводить не умеет)

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А нельзя ли для особо продвинутых в английском краткий пересказ, что же там бывает не полезным? (на гугл транслит не отсылать, он такие вещи переводить не умеет)
    Извиняюсь, дружище, вчера вечером сел переводить, но силы кончились, попробую сегодня... Я так понимаю, что информация о силовой бочке нас с этим самолетом мало интересует. Там кое-что интересное относительно установки гиры в раддер и элеватор. Кусками переведу, самыми актуальными. Ближе к вечеру, сейчас работы полно.

    ЗЫ. Честно говоря, есть желание закончить сегодня с элеронами... Успею (думаю успею), переведу.

  20. #57

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Насколько я понял, там сказано, что самолёт самостоятельно с гироскопом летать не будет. Если он вздумает упасть, то всё равно упадёт и никакой гироскоп не поможет.
    А если серьёзно, то там описаны примеры про установку гиры на рули высоты и направления.
    В нашем случае, народ ставит на элероны.
    Я как раз приобрёл 351-й, в выходные планирую опробовать.
    По поводу GPS-а, то у меня он находится совсем рядом с полваттным передатчиком на 2,4. Глюков не заметил, пока не заметил.
    Теперь буду присматриваться.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, там сказано, что самолёт самостоятельно с гироскопом летать не будет. Если он вздумает упасть, то всё равно упадёт и никакой гироскоп не поможет.
    А если серьёзно, то там описаны примеры про установку гиры на рули высоты и направления.
    В нашем случае, народ ставит на элероны.
    Я как раз приобрёл 351-й, в выходные планирую опробовать.
    По поводу GPS-а, то у меня он находится совсем рядом с полваттным передатчиком на 2,4. Глюков не заметил, пока не заметил.
    Теперь буду присматриваться.
    Именно так ! Вся фишка удержания балки хороша для прямолинейного полета вертолета например с порывами ветра, но эта функция может некорректно вывести самолет из крена (то есть если порыв ветра имеется, то гироскоп конечно постарается это сделать, но если вы выводите самостоятельно самолет из крена, то есть из поворота, то в этот момент порыв ветра может сыграть крайне неприятную шутку). Это утверждение спорно и обсуждаемо, но ИМХО в случае элеронов чем меньше гироскоп "умничает", тем лучше. Правильно сказано - если самолету суждено упасть никакой гироскоп его не вытащит. Мне кажется гироскоп должен помочь устранить покачивания и раскачивания и без того стабильного изика. Не более того.

    По поводу ГПС. Не думаю, что 2,4 передатчик сыграет какую-нибудь роль. Проблема передатчика 1,2 заключается в том, что работает на смежной с ГПС частотой и просто ее забивает, возможно гармониками, возможно точным попаданием в опорную частоту. Единственный вариант - разносить эти два устройства и из возможных каналов выбирать самый "далекий" (читай невлияющий на работу ГПС) канал.

    А где подлетнуть-то решили ? Глянуть бы на все это вживую...

    ЗЫ 351 это круто, там два канала на одну ось ? То есть изик и закрылками можно прокачать ? С одноканальным только с У-кабелем или без него-микшировать флаппероны надо (я планирую предусмотреть эти два варианта, чтобы быстро разъемы в поле перекинул и полетел в другом режиме - с гирой или без), по-видимому с этой футабой такой геморрой не нужен...

  22. #59

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    что бы вы на самолет не поставили, но я лично не знаю ни одного самолета,который бы остался в небе(не мое)

  23. #60

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Летаю здесь, по ярославке.
    У меня не Изик, типа Икара Грини.
    По машинке на элерон, получается две машинки, два канала.
    Гироскоп одна ось на две машинки, совершенно верно. Поэтому такой и брал.

    to funtik26
    Так оно просто из баловства и любопытства. Самолёт получился устойчивым, но хочется попробовать и с гироскопом. Как оно с ним....

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    to funtik26
    Вы, друг мой, исключительно правы, хочется попробовать как оно с ним - хреново, будем и без него, если поможет, то почему бы и нет !
    Настолько же правильное высказывание про умение пилотировать - раньше на вертолетах вообще без гироскопов летали, и чего ? Летали же... Только вот чего это столько дураков вокруг на безфлайбарные (читай трехгироскопные системы) системы повально переходить стали ?

    Попробуем... будет мешать - снимем (отключим), будет работать, оставим. Я же без фанатизма, я вообще больше строить, чем летать люблю, летать это так, а вот построить и чтоб полетело - ТЕМА !!!

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот и первый элерон активирован.

  26. #63

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Я своему изику вырезал элероны чуть побольше, чем на этой фотке - катастрофически не хватает эффективности
    Последний раз, когда я нагрузил его всем оборудованием для FPV, плюс еще под крыло фотоаппарат с сервой - после запуска с руки он начал кружить с креном на правое крыло и выровнять было нереально (ручка управления элеронами в крайнем левом положении и без результата). Я уже мысленно попрощался с самолетом и частью оборудования, но через 3-4 круга, видимо набрав скорость, удалось его выровнять. Руль направления был отключен, т.к. не хватало свободных каналов.
    Если бы пришлось резать элероны на еще одном изике - я бы сделал их побольше. Хуже точно не будет

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Я своему изику вырезал элероны чуть побольше, чем на этой фотке - катастрофически не хватает эффективности
    Последний раз, когда я нагрузил его всем оборудованием для FPV, плюс еще под крыло фотоаппарат с сервой - после запуска с руки он начал кружить с креном на правое крыло и выровнять было нереально (ручка управления элеронами в крайнем левом положении и без результата). Я уже мысленно попрощался с самолетом и частью оборудования, но через 3-4 круга, видимо набрав скорость, удалось его выровнять. Руль направления был отключен, т.к. не хватало свободных каналов.
    Если бы пришлось резать элероны на еще одном изике - я бы сделал их побольше. Хуже точно не будет
    Печальная новость ! Будем думать, что гира с этими элеронами будет дружить. Хотя, полагаю Gain гиры придется выкрутить на максимум Потом ничто не мешает их нарастить (типа пластиковой карты на раддер ). Кстати можно попробовать сделать отключаемый микс элеронов на боковой поворот камеры.....

    Черт, весь вечер паял провода серв - ну "терпеть ненавижу" всякие удлиннители и прочее. Как писал ранее, задние сервы вынесены к хвосту, приемник планирую поставить в нише "багажного" отсека под крылом, так что тянуть провода пришлось...

    Вот какая примерная компоновочка выходит


    Приятно, что носовой отсек можно будет использовать на 100%
    Последний раз редактировалось slides; 12.02.2009 в 22:40.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а можно фотку залить с хорошим разрешением так сказать в подробностях осмотреть )))

  29. #66

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    так мы и не разобрались на счет чем может быть чревато использование режима удержания?
    Аааа, я знаю что их там всех смущает. Да, действительно, к этому режиму нужно привыкнуть. Расскажу на примере элеронов. Итак, в режиме удержания вы управляете не углом отклонения элерона, а угловой скорость оси на которой стоит гира. Итак, если в обычном полете что бы повернутьвы вводите самоелт в крен спом элеронов и тяните высоту на себя. При этом ручку элеронов вы все время держите смещенной в сторону крена. При полете с гирой если вы отклоните ручку то вы задатете скорость вращения оси, и гира будет стараться поддерживать эту скорость и когда самолет достигнет желаемового вами крена то если ручку не отпустить он продолжит крениться дальше, даже если вы отклонили ручку чуть-чуть. Тоесть, ручкой элеронов вы будете задавать скорость вращения, а достигнув нужного вам крена ручку необходимо отпустить и самоелт продолжит лететь с этим креном, при выходе и виража. крен нужно будет убирать принудительно иначе самолет продолжит лететь с креном, если тяги хватит Вот такое принципиальное отличие в пилотировании. А ветер тут совсем не причем. Как бы он не дул гира будет стараться сохранить положение оси или скорость вращения если ручка отклонена.

  30. #67

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Ставил гиру на две оси - рудер и элероны. Все время летал с удержанием на элеронах, рудер включал только на взлете, т.к. летать с ним чертовски не приятно. Полет с удержанием элеронов никаких отрицательных эмоций не вызвал. Не думаю, что на изике гира чем-то поможет, так как на малых скоростях элероны не работают вообще никак, а на больших, имхо, ему стабилизация не требуется. К тому же, у гиры уходит какое-то время на стабилизацию при сильных порывах, с земли это не очень чувствуется, а от первого лица самолет будет раскачивать прилично, какие это вызовет ощущения, черт его знает....

  31. #68

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Я еще не отметился в этой теме
    Я своему изику поставил гиру на руль высоты - и вот почему. Когда изик разворачивается против ветра, он вспухает - задирает нос и подбрасывается метров на 3-5. Это напрягает, так как падает скорость. С гирой он тоже вспухает, но существенно меньше и без потери скорости. И еще при взлете удобно - задаешь угол взлета и кидаешь, если тяжелый, но наверное сможет очень полого высоту набирать.
    Ну это все еще в порядке эксперимента.

  32. #69

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Собрал вчера самолёт, с гирой, помахал крыльями, работает.
    Но какое-то странное ощущение. В какие-то моменты элероны уходили из нулевой точки, отклонялись и оставались в этом положении.
    Лечилось выключением гиры с пульта, элероны возвращались в ноль.
    Завтра попробуем облетать.

  33. #70

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Уплывание элеронов это нормально особенно если гира из дешевых, дорогие тоже уплывают, только гораздо медленее

  34. #71

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    Ребят, скажите - а вот такая вот установка серв - чем чревата? А то уже сделал - а теперь задумался, как оно себя вести будет? На столе отрабатывает все прекрасно, а вот как в воздухе будет? Стабилизатор еще планирую усилить тонким плоским углем... Смысл конструкции - быстросъемный хвост... Элероны не прорезал.


  35. #72

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да ничем не чревато, будет отлично работать, только с центровкой может выйти напряг. А уголь там в принципе не нужен, только лишний вес.

  36. #73

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    Я вообще их люблю; - вот, например, другая конструкция на таком шарике (сделал с пару месяцев назад, на модель все никак поставить не могу, - нет времени):
    очень интересная разработка, сам мучаюсь с подобной идеей на Глайдер.
    если не трудно - хотябы набросок механники выложите, а то мозги уже закипели думать...
    конечно-же если это не секрет!

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Brandvik ! Вы исключительно правы на счет гиры и спорить я с Вами не буду. Вообще я думал про гиру в элеватор, это более актуально - изик уж больно самостабилизирующийся самолет, гира в элероны не нужна, наверное, особенно на моих обкусках.


    Олегу !

    Обязательно залью, как только более-менее зафиксирую детали. Сегодня буду проектировать бобышку-мотораму и вызволять регуль из электрокатаны !

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас будет создана, а в дальнейшем склеена такая деталь !


    Как это происходит



    И вот что вышло, что мы сегодня склеим воедино !!!






    Последний раз редактировалось slides; 13.02.2009 в 22:29.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    DSC00732.jpg

    а у меня всё просто и банально
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00732.jpg‎
Просмотров: 1875
Размер:	35.9 Кб
ID:	227883  

  40. #77

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Станок клас! Понятно почему все так технологично.

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Олегыч ! Красота, я только свой алигновский движок так поставить не могу - либо греется на 3s либо запаса 2s мало . Еще один мотор покупать западло ! Вот и думай после этого.

    Мотоустановку испытал. Не нравится реактивный эффект винта, уж больно повернуть мотор хочет. Думаю тяги хватит за глаза !!! я на 4s пробовал, то что надо !!

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Специально выкладываю предварительную компоновку...



    http://img-fotki.yandex.ru/get/3209/..._93621b60_orig

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    за фотку отдельное спасибо )))

    вот я думаю какой приёмник ставить...
    http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=2997 хватит
    или этот поставить
    http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=4922

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. F A Q по мини-автомоделям
    от Temych в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:15
  3. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  5. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения