Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 46 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1815

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от _Олег_ вот мне одно не понятно я что бы летать на 2-2.5 км и то с натяжкой сделал ...

  1. #761

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    вот мне одно не понятно я что бы летать на 2-2.5 км и то с натяжкой сделал вот такую антенну
    А Вам на 35-70 МГц ничего другого и не остается, как увеличивать эффективную длину. Можно еще над мощностью передатчика поколдовать, но это тупик.
    На 2.4 ГГц и усиливать проще и направленность сделать можно.
    Да и в чистом виде бъет неплохо:про Futab-у производитель заявлет 3 км, народ по тестам пишет больше 4-х.

  2.  
  3. #762
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  4. #763

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    с 1800 об/В и максимальной мощностью 200 Вт. Винт 5х5. Статическая тяга при 200 Вт (3LiPo на 20 А) составляет 750 гр. - не верю в чудеса
    Что чудесного в 3 Вт/на грамм? Нормальная эффективность, даже не самая оптимальная для Изи. Вы в энергетике сомневаетесь? Или в характеристиках винта?

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Но есть целесообразность доработки Изи - это его вес. В этот раз я буду стремиться к 700 граммам. Пусть батарейка послабже (1600), но я и больше обычно не вылетываю из 2500, надоедает.
    За счет чего?
    Для меня тема доработок Изи - практичеки закрыта. Хочу довести дальность РУ+видео до 4-х км. А существенно дальше он физически не улетит.
    Нужна другая модель, для совсем других экспериментов...

  5. #764
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    буду брать эту наверное

  6.  
  7. #765
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Сомневаюсь и в эффективности этого винтика на таких малых оборотах и соответственно в том, что получили 750 грамм на 200 ваттах на винте меньше 9 дюймов.

    А вес - посмотрите пост №7 на первой странице ветки. Вот у Арти и спросите, как это он умудрился...

  8. #766

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    В гире однозначно должен быть режим ХХ (удержание балки), а иначе, как и писал Байчи - гира нафиг не нужна
    Нифига я не так писал! Режим удержания - хорошо работает на коротких дистанциях. А за несколько минут - все равно уплывет. Я писал, что лучшая стабилизация - это авиагоризонт.

    Спасибо за помидорку.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь и в эффективности этого винтика на таких малых оборотах и соответственно в том, что получили 750 грамм на 200 ваттах на винте меньше 9 дюймов.
    Не знаю, как Вас убедить?
    Вот рассчет: 1800*10В ~= 18000 об/мин или 300 об/сек. Реально прибор (E-Metr) показывает 17000. Верите?
    280 * 5 *0.0254 = 36 м/c (скорость потока). На винте столь малого диаметра она, естественно будет ниже рассчетной. Я мерял анемометром - 22-25 м/c показывает. Так как Pвозд=F*v, то 7.5*25 = 187.5. Минус КПД ВМГ.

  9. #767
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Меня расчеты мало трогают, мотокальк и не такое считает, Ваши расчеты правильные. Я не про скорость, а про тягу...

    Насчет заплывания гир - так это видимо болезнь дешевых гир. Футаба и не плывет никуда, по крайней мере удерживает вполне точно между дерганиями стиков. Согласен, что авиагоризонт, точнее, но где достать телеметрию + автопилот + авиагоризонт в одном флаконе. Вова только что остается...

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Меня расчеты мало трогают, мотокальк и не такое считает, Ваши расчеты правильные. Я не про скорость, а про тягу...
    Дмитрий, все что писал выше было измерено приборами. И прямо и коссвенно. Тяга - динамометром. Кроме того, я умею рассчитывать ВМГ и могу любую из названных цифр подтвердить расчетом. Ничего удивительного в данной тяге нет. Это обычный результат на хорошем БК двигателе и регуляторе без лишних потерь.
    К слову, предыдущий Изя с БК 1600 кВ и винтом 7х5 развивал ту-же тягу (720-750 гр) при 160 Вт.

  12. #769

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    буду брать эту наверное
    Может лучше такое опробовать. Пользовался кто таким девайсом?

  13. #770
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    дорого, пусть лучше драгонлинк доделают

    А еще надо нормальный автопилот делать с пролетам по точкам... Улетел за дистанцию управления, летим на точку гпс, резвернулся и назад.

  14. #771

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    дорого, пусть лучше драгонлинк доделают

    А еще надо нормальный автопилот делать с пролетам по точкам... Улетел за дистанцию управления, летим на точку гпс, резвернулся и назад.
    нет это само собой понятно что на большие дистанции нужен автопилот. А драголинк когда доделают?

  15. #772
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    списывайся с инженером...

  16. #773

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    списывайся с инженером...
    У нас с ней летал кто?

  17. #774
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    хз, в форуме постов мало...

  18. #775

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение


    сонька HD
    А какая именно у вас сонька стоит?

  19. #776
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    секрет ))

  20. #777

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    секрет ))
    А зум не сажали на канал RC? И сколько у вас вышла общая масса изика с камерой?

  21. #778
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    быаидея с зумом
    но там стабилизации и так нет а тут ещё и зум будет (бээ)

    вес 1150 грам
    Последний раз редактировалось _Олег_; 29.09.2009 в 02:12.

  22. #779

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Зум на модели мне непонравилось изпользовать так как ощющение что щас в землю влетишь,хотя на вкус и цвет товарищей нет.Пока сам непопробуешь непоймёшь.Для себя решил что модель должна достаточно самостоятельно без моего вмешательство стабилизироваться в момент изпользования этого самого ,,Зума,, дабы неотвлекаться в момент зумирования.

  23. #780

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Это все понятно. Просто иногда хочеться немного зумировать.

  24. #781
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    так кто мешает...
    пробуй )))

  25. #782

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    так кто мешает...
    пробуй )))
    Камеру надо покупать

  26. #783
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот такой я винтик отхватил, жаль резать придется и балансировать потом..... Но овчинка стоит выделки, я же суперизика делаю....

  27. #784
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    винт не трогай
    лучше изю пореж

  28. #785
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Жалко, тогда придется углем усиливать, а это +вес, потом мотору хреново будет, боюсь, как бы не погорел, хотя порезать фюз действительно проще...

  29. #786
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  30. #787

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Винты мне преходилось балансировать,надеюсь этот непридёться?Одно удовольствие его скаблить,зато под любой мотор(почти) ожно подогнать таким способом винт,приемлемая нагрузка на движок и тяга.

    Винт под ДВС?

  31. #788

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вот такой я винтик отхватил, жаль резать придется и балансировать потом..... Но овчинка стоит выделки, я же суперизика делаю....
    Где схватили такой?

  32. #789
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    выглядит под двс.... отхватил в термике, там больше нет

  33. #790

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Нашел ссылку, как делал элероны http://www.mpx-easystar.de/index.php?id=118 у меня работают на все 100, также там есть другая полезная информация. Может, кому будет интересно.

  34. #791

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Похоже здесь: http://www.efly.ru/products/Airplane...=&SEARCH_BRAND=
    очередной завоз лучшего клона EasyStarа. Кому надо, советую не упускать случая.

  35. #792
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    очередной завоз лучшего клона EasyStarа.
    А у него действительно полётный вес 450 грамм? Или это опечатка...

  36. #793

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    А у него действительно полётный вес 450 грамм? Или это опечатка...
    Без аккумулятора. С акком 3S Lipo 1800-2200 мАч 550-600 гр. У меня был 570. С таким весом он под 45 градусов высоту набирал.

    To slides: Приношу свои извинения. Вы правильно сомневались. Я ошибся с параметрами двигателя (спутал с предыдущей моделью) : Движок здесь колокольчик, AX-2208 (но не AXI) имеет 2200 об./В и дает с пропеллером 5х5 стат. тягу 650 гр, на 200 Вт.

  37. #794
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Нашел ссылку, как делал элероны http://www.mpx-easystar.de/index.php?id=118 у меня работают на все 100, также там есть другая полезная информация. Может, кому будет интересно.
    Сайт этот уж многократно звучал на форуме, сайт правильный и элероны правильные - и не большие, и не маленькие.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    To slides: Приношу свои извинения. Вы правильно сомневались. Я ошибся с параметрами двигателя (спутал с предыдущей моделью) : Движок здесь колокольчик, AX-2208 (но не AXI) имеет 2200 об./В и дает с пропеллером 5х5 стат. тягу 650 гр, на 200 Вт.
    Во-во ! Я-то пока еще в своем уме, хоть и треснуло по голове.

  38. #795

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Всем привет !
    Не напрягая особо завсегдатаев , позволю себе два простеньких вопроса;
    1. На что в первую очередь ставить гиру - РВ или элероны?
    Дело в том , что гира старенькая вертолетная , одноосевая - GY240 . Можно и вторую воткнуть , но неохота . Элероны маленькие , 200х32 почти у "ушей" , сделаны "про запас" . Летаю не "по камере" , а "с камерой" , нужен ровный и стабильный полет на высотах от 30 до 150 метров , независимый от порывов ветра . Самик планируется относительно легкий - не более 650 грамм .
    2. Посмотрел фото , практически все ставят рульмашинки элеронов снизу крыла . Почему ?
    Вопрос к тому , что у меня ВПП - вода или трава , поэтому я всегда их ставил сверху . В чем разница ?
    Вопросы относятся исключительно к этому самолету .
    Последний раз редактировалось BORMA; 03.10.2009 в 03:00.

  39. #796
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    1. Полетайте сначала без гироскопа с камерой и сами тогда определитесь на какую ось ставить и нужно ли вообще ставить ?
    2. Без разницы.

  40. #797

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    2. Без разницы.
    Есть разница имхо. По той же причине воздушные тормоза стоят сверху, а не снизу. Обтекание крыла сверху имеет более важное значение чем снизу.

  41. #798
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Есть разница имхо. По той же причине воздушные тормоза стоят сверху, а не снизу. Обтекание крыла сверху имеет более важное значение чем снизу.
    Теоретически.
    Практически: "утопленная" машинка в крыло и торчащий хвостик качалки оказывают такое же влияние на подъемную силу, как муха на изменение ЦТ, сидящая на хвосте самолётика.

    Просто крепить сервомашинку снизу крыла удобней чем сверху т.к. поверхность ровная и сгиб элеронов происходит тоже на этой плоскости. Но это тоже теоретически. На бойцовках ставится именно сверху крыла сервомашинки... Думаю понятно почему.

  42. #799
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Алконафт, Вы никогда не задумывались надо вопросом - для чего дифференциал элеронов обычно выставляют около 50% вниз и 100% вверх?
    При нормальном (не инверсном) полёте с любым профилем крыла сверху получается разряжение, а внизу сжатие - так возникает подъемная сила. Поэтому все, находящееся ПОД крылом, обдувается более плотным потоком и именно по этой причине элероны работают эффективнее при отклонении вниз.
    Практически со всех точек зрения (кроме копийности и внешнего вида), включая ход тяг от качалок к кабанчикам, лучше когда тяги расположены НАД крылом.

  43. #800

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Сегодня пробовал летать по камере с передтчиком 2.4 500ват аппа 40мгц, рядом летали на аппе 2.4 на моем видео из-за этого появилось очень много помех, получается, что если кто-то летает на 2.4 то мне с видео 2.4 рядом пользоваться нет смысла?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. F A Q по мини-автомоделям
    от Temych в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:15
  3. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  5. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения