Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 46 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1815

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Обязательно сделаем! Вот только все тесты проведу чтобы определиться с компоновкой Изика и всё сделаем. Если на штырях 1 км ...

  1. #921

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    119
    Обязательно сделаем! Вот только все тесты проведу чтобы определиться с компоновкой Изика и всё сделаем. Если на штырях 1 км побъём, то уж с патчами точно всё будет красиво
    Сейчас словил дикую помеху на 40 МГц и всё дело застопорилось, весь мозг закипел! Сервы стали как бешеные дёргаться.....полчаса ничего не мог сделать. Оказался ЗАРЯДНИК от фотика китайский ГАД! Такой срач навёл в эфире, что приличная аппа за 3 метра теряла сигнал! Как зарядник выключил - всё заработало!

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    А что за пульт утебя?

  4. #923

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    119
    JR MAX66ADT

  5. #924
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Чет таких проблем с помехами на системе Томаса я не встречал. Ну это ладно - сегодня был достаточно сильный и порывистый ветер на дачном поле, что явилось великолепным испытательным стендом для первого копилота, водруженного на Изик. Первое время пришлось воевать с настройками самого копилота, так как там новая прошивка, которая позволяет поставить пироголову в диагональном положении. Нужно переключить 3 дип в другое положение, однако мне все равно не удалось в сетап-режиме настроить корректно дефлекции (возможно надо было переключить инвертор элевонов (дип 4), но я поступил проще - тупо поменял в самом копилоте подключение элеронов с элеватором и все заработало !

    Изик со смещенным центром (относительно инструкции) до 5 мм от ПЕРЕДНЕЙ кромки вставки в крыло (оказалось где-то 29-30% хорды) летал божественно ! Работа копилота приводила к легкому покачиванию крыльями. Против ветра с отключенным движком он просто висел. Как я пиСал раньше, я установил хоббикинговское двигло с обрезанным до 6,5х5 винтом 7х5, в статике при токе в 34 ампера на 3 банках тяга вышла 720 грамм. Вес Изика со всем видеобарахлом - 960 грамм. Батарея Гиперион Г3 1800 3 банки. При таком ветре за 8 минут энергичных полетов я ушатал ее на 900 мач. Хорошо. Пока не скумекал, как в Игловской программе посмотреть суммарную длину полета (то есть на сколько хватило этих 900 мач), но некоторые графики все же приведу.

    Зависимости тока, температуры двигателя и ГПС скорости (учитывайте сильный западный ветер, а бародатчик скорости я пока не ставил)


    ГПС высота, количество спутников и HDOP


    Вот так, чувствительность копилота практически не влияет на степень "выводимости" изика из неудачных пируэтов и с целью уменьшения раскачки я на слайдере канала управления копилотом ставлю около 15%

    Попробую сегодня полетать уже по видео и завтра вечером выложу видео. Пока !

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Давай удачных полетов!

  8. #926
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Хе-хе. Полетал ! Видео выложу в воскресенье вечером, причем постараюсь оставить те куски, где я "бросаю" правый стик. Прикольно. Ветрище там был дай Боже, причем порывистый. Как показала практика на каждую минуту полетов в среднем расходуется 100-120 мач. Так что "поболтаться" в воздухе 1800-2200 мач самое то. Выявил косяки своей системы:
    1. Как ни крути нужен реально хороший ЛС-фильтр по питанию видео или ставить ДС-ДС конвертер. Пока использую 500 мватт 1.2 гГц о 5 вольтах, так что городить огород с ДС-ДС не буду, а сделаю фильтр.
    2. Даже оптический стабилизатор не позволяет избавится от порывов ветра, как например гироскоп, хотя преимущество явное - из "закрутившегося" состояния выход элементарный - просто отпустить правый стик. Рулится Изик теперь шикарно, элеронами вообще не пользуюсь, а раддер, даже не увеличенный в размерах, вполне адекватно справляется с возложенными функциями.
    3. Установка ЦТ по инструкции приводит к штопоризации перегруженного Изика, смещение центровки вперед на 1,5-2,0 см кардинально исправляет ситуацию
    4. На даче выявлено "тухлое" место, где ГПС стартует хорошо, а потом высота падает на -20 метров. Думал глюк БлэкШторка, а ан нет.
    5. Накосячил с патч-антенной - направил ее туда где надо было летать (на Запад - ветер от туда дул), а летал в любимом месте, над полем. Думаю ОрлоГлаз с поворотником решит эту ситуацию.
    6. РССИ прыгает стремительно как с пультом, так и через 7 ваттный бустер, что по-видимому, свидетельствует о нелинейности качества приема. Для исключения косяков буду настраивать автопилот, так как при наличии копилота ИглТриПроОСД самолет вернет.
    7. Надо менять камеру (кстати может кто подскажет) - через какое-то время появляются черточки в изображении (такое бывает на телеке, когда кто-то рядом болгаркой или дрелью рядом работает), которые в конечном итоге приводят к срыву синхронизации видео.

    Пока такие мысли....

  9. #927

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Про мотор, на графике ток не больше 24.... Летали только в полгаза?

    У меня такой же по названию мотор с апцшным пушером 6 на 5 , больше 15 не кушает ... Или мотор слаб или винт мал ....

  10.  
  11. #928
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Уточняю по мотору с обрезанным до 6,5х5 винтом 7х5, в статике при токе в 34 ампера на 3 банках тяга вышла 720 грамм - этот ток был замерен с нерезаным винтом, причем Вы правы - надобности в полный газ не было даже в ветер. Слабо себе представляю до какой скорости разгонится на полном газу. Сильные порывы перекрывались током около 7 ампер...

    Скоро видео, уже монтирую...

  12. #929

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    с обрезанным до 6,5х5 винтом 7х5, в статике при токе в 34 ампера на 3 банках тяга вышла 720 грамм
    Дима, 720 грамм при почти 400 Вт - это явный перебор. Изик же не FunJet. Ему на 700 гр тяги, 200-250 Вт за глаза! Ну 300 Вт, если вес за килограмм...

  13. #930
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Саш ! А кто спорит ? лучше летать в пол-газа, чем искать самик неизвестно где ! Правда ? Уж больно меня мотор порадовал - встал как родной, не перегревается да и стоит копейки. Хайвольт мне в свое время что-то еще мощнее намотать предлагал, а ты говоришь !

  14. #931

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    лучше летать в пол-газа, чем искать самик неизвестно где
    Я не о мощности, я о КПД. 720 гр при 400 Вт, это всего 1.8 грамма на Вт. Видимо скорость потока у тебя порядка 45-50 м/c. Изе столько не надо. 20-25, ну 30 м/c от силы, вполне достаточно. Ставь винт с меньшем шагом и большим диаметром, если есть возможность.

  15. #932
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А. Не уверен, что правильно замерил тягу (занизил, т.к. мои весы от пульта Томаса начинают сходить с ума).
    Б. Возможности нет, ибо не хочу городить пилон, резать дыру под винт (максимум 7х5 встанет)..

    Хоть, по твоим словам и КПД как у ракеты, но я вроде после долгой войны с Изиком (3 тушки канули) нашел-таки устраивающую меня комплектуху.

    Хотя ты прав и я не спорю....

    Для меня вес при таких "мощах" в 960 грамм - рекорд.

  16. #933
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    http://narod.ru/disk/18754666000/ready130310.avi.html

    Вот свежак, сорри за качество, представляю, что сделает у-туб

  17. #934
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5

  18. #935

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Стремно ты полетал. Специально по ветру пустил или саом получилось? Еще немного и ушел бы Изик.
    Поздравляю с достойным открытием сезона!

    PS: С "Томасом" летал? Поясни, пожалуйста, что означают цифры RSSI в верхней строке?

  19. #936
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Чего стремного-то ? Я б и дальше отпустил, если бы не такой сильный ветер... Не ушел бы - автопилот в Игле нормальный.... В видео в основном против ветра болтался. Да какое открытие - летаю с самого НГ, как морозы ушли. Вот с победой над Изиком, за это спасибо !
    Вчера покрутил антенна-треккер - грамотную вещь Игловоды сделали, жаль без корпуса.... Приятно то, что все логи абсолютно по всем параметрам можно писать на ноуте на земле и это класс

    ЗЫ. Летаю теперь только на Томасе. Решил попробовать как с бустером, так и без. На уровне РССИ это не сказалось, надо ставить буфер из кондера в параллель, чтоб не прыгало так...
    Но в общем пришел к мысли - лучше плохой автопилот, чем хороший РССИ (если он действительно хороший)

  20. #937

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Чего стремного-то ? Я б и дальше отпустил, если бы не такой сильный ветер...
    Стремно, что ты летал от себя по ветру, а к себе - против ветра. Обычно делают наоборот. На видео видно, что когда ты летишь от себя, скорость 80-90 км/ч, а к себе - 5-10! Увеличься ветер еще 5 м/c, и отпусти модель на километр-полтора, нифига бы ты не вытянул, а автопилот тем-более. Он бы даже не понял что не туда летит (скорость ветра местами привышала бы скорость модели и АП думая что летит в обратную сторону, начинал бы разворачиваться ....).

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    На уровне РССИ это не сказалось,
    Прокоментируй цифры на экране, please. Хочется понять, как менялся уровень сигнала.

  21. #938
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну тут-то ты прав, только одно, как ты успел недавно заметить летал я в пол-газа и 10 км/час было при токе в 12-14 ампер. В игловском пилоте есть два параметра - скорость горизонтального полета и cruise speed. То есть, если хватит силенок он будет пытаться выйти на рекомендуемую скорость. Это в идеале, конечно, более чем уверен, что при таком ветрище он бы не достиг желаемых, ну допустим 40 км/час относительно земли, но то что ветер бы перекрыл это наверняка.

    Прокомментировать цифры РССИ не могу, ибо они принципиально отличаются от изменений этого параметра у приемника с диверсити, у которого уровень сигнала хоть как-то коррелирует с удалением, у этого же приемника (который у Томаса значится как Normal Range for visual flights) этот показатель прыгает как кузнечик, причем повторюсь, что пробовал как с бустером и автомобильной антенной (то есть 7 ватт и более), так и с штатным штырем. Ухода в файл сейф не было ни разу. Я считаю, что оценивать дальность и стабильность линка надо в более стабильных погодных условиях и с полноценно проверенным автопилотом. Пока в перспективе проба с Вовиной телеметрией. Честно скажу - ни автопилота, ни пиростабилизатора с его телеметрией я не испытывал, планирую на Твинстаре, я его уже почти совсем-совсем закончил, осталось только видеочасть доработать (камера, установить наклон-поворот, установить видеопередатчик и т.д.) и собственно провести летные испытания.

    Увы, в телеметрии Игла РССИ оценивается по первому каналу температуры (а их там аж 3 штуки), и уровень температуры в компе скачет от -84 до -92 (полный и отсутствие сигнала, а телеметрия это показывает от 1 до 95%), а такую низкую температуру сам Игл на борту не пишет, хотя приехал Орлоглаз и думаю записать эти данные уже реально, что в дальнейшем можно попробовать выстроить в графиках высоту, удаления и прочих условий (в частности, если я дозрею подключить "сырые" данные копилота к Иглу, сможем оценить крен и тангаж).

  22. #939

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    фигня какая-то... просто бред

  23. #940
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Алаверды ?

  24. #941

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Про мотор, на графике ток не больше 24.... Летали только в полгаза?

    У меня такой же по названию мотор с апцшным пушером 6 на 5 , больше 15 не кушает ... Или мотор слаб или винт мал ....
    у меня http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5654
    с винтом TGS Sport 6x4E больше 17,5А не получается
    и тяга 740 грамм

  25. #942
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Так это хорошо или плохо ?

  26. #943

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Так это хорошо или плохо ?
    плохо, 21А это много подберите винт, у меня 22 было только с 3-мя лопостями 8х4

  27. #944
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Есть подозрение, что на трехлопастном сильно греться будет, а ток зашкалит, хотя попробовать можно...

  28. #945

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    у меня трёхлопастной 6х4 и двиг 2200кв инранер,на полном газу около 20А,но если долго газовать,то двиг греется не так чтобы сильно и в помещении.На природе прилетает холодный.

  29. #946
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А где их сейчас возьмешь в Москве ? Из-за бугра один винт гнать западло...

  30. #947

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    у меня http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5654
    с винтом TGS Sport 6x4E больше 17,5А не получается
    и тяга 740 грамм
    подтверждаю.
    у меня стоит такойже двигло а винт у меня стоял 6*4 трехлопастной http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4_%28Pusher%29 тяги давал около 800 гр. но жрал 21 амп. получается не выгодно. лучше двухлопастной.. с ним 17,5 жрет не больше..

  31. #948

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Вчерашняя вылазка. Первый вылет Изика. При перевозке на крыше Матиза запылился объектив бортовой камеры (нос Изика пока торчит из чемодана не защищённый), протереть забыли в суматохе, в результате видео мутноватое. И видеобатарея оказалась просевшей (будем менять).

    Результатами испытаний доволен вполне. Небольшие подрегулировки сделаем в более спокойную погоду. С центровкой угадал - 55мм от передней кромки

  32. #949

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Христос Воскресе!
    Вчера облётывали Изик Alex163rus. Возникли вопросы по мотоустановке. Он поставил вертолётный инраннер(в штатное место), винт родной. Итог, по моим ощущениям тяги не хватало, перегрелся регулятор. Есть вопрос, изменятся ли лётные характеристики при смещении двигателя вверх от родной оси? Сергей, можно увидеть фото моторамы с двигателем на Вашем Изике?

  33. #950

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Вчерашняя вылазка.
    Поздравляю! Ящик для Изика у Вас грамотный.
    Странно что вправо скручивает. У Вас винт в какую сторону вращается? В любом случае можно компенсировать миксом Газ->РН, если аппа позволяет.

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Христос Воскресе!
    Воистину воскресе!

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Он поставил вертолётный инраннер(в штатное место), винт родной. Итог, по моим ощущениям тяги не хватало, перегрелся регулятор.
    Огласите параметры двигателя, регулятора и аккумулятора.

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Есть вопрос, изменятся ли лётные характеристики при смещении двигателя вверх от родной оси?
    Если вектор тяги не проходит через ЦТ модели, а плечо увеличено, станет заметен опрокидывающий эффект при даче газа , - в Вашем случае - пикирующий.
    А вместо выноса двигателя можно подрезать фюзеляж.

  34. #951

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Выкос по курсу сделал такой , вроде бы стало меньше разворачивать вправо, но попробую в следующий раз сделать в обратную сторону - посмотрим, что получится...
    По тангажу выкос устраивает. Вверх немного тянет на полном газу, но не напрягает.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Странно что вправо скручивает. У Вас винт в какую сторону вращается? В любом случае можно компенсировать миксом Газ->РН, если аппа позволяет.
    .
    Вращение винта обычное - по часовой, если смотреть сзади. Действительно, по логике, реакция винта должна наклонять модель влево, но происходит обратное. Без мотора летит прямо. Надо проверить крыло на крутку. Микс сделаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изи2.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	44.2 Кб
ID:	333461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изи.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	37.1 Кб
ID:	333462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изи3.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	34.6 Кб
ID:	333463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изи4.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	32.1 Кб
ID:	333464  
    Последний раз редактировалось sptry; 04.04.2010 в 14:11.

  35. #952

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=79&t=374
    По Изику тут. У самого в процессе, потроха планирую поставить от почившего Икара. Двигатель дуальский 28.34.07 с ним Икару практически любой ветер не страшен был, но и винт стоял 8х6, вот и задаюсь вопросом как подружить у Изика оптимальную мотоустановку без потери лётных качеств. Немцы очень рассчитали все данные модели и изменение одних парметров ведут к изменению других. ИМХО.

  36. #953

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Sptry поставьте винт с меньшим шагоми уберите выкос - меньше скручивать будет, вместо большой лопаты поставьте аккуратненький винтик 6*4 или 7*4

  37. #954
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Дааа, мотоустановка жесть ! Заканчивайте эксперименты, люди, берите такой


    мотор и винт 6х5 - будет вам и ураган и тихие полеты без скрутки

  38. #955

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    119
    Совершенно согласен. Такой у меня уже в пути, а вертный двиг поставил потому, что он как родной пришёлся в корпус, да и винт 5х4 родной ему как раз. Только расходом убавил обороты максимальные до 20тыс, как рекомендует изготовитель винта. Получилось примерно 650 грамм тяги при 18А. То есьт за глаза. Когда облётывал - был штиль, и я налетался вдоволь, но когда был первый вылет с установленным видео - был ветер, постоянно приходилось топить тапку 1\2 - 3\4 газа, вот рег и перегрелся. Вент отверстия в кузове оказались закрыты пучком проводов от видео и телеметрии, рег был во внутренней полости под крылом. Сейчас рег вынесен на улицу, где должна быть серва, поставлен маленький радиатор, и теперь мне перегрев не страшен 100%.
    Проблема другая. Посмотрите видео Сергея - постоянная колбасня по РУ, у меня то же самое, помеха при удалении и на 100м и на 250....То есть по работе аппарата - никаких нареканий, но помехи достали. Аппа - ЖР-МАХ66АДТ 40 МГц, приёмыш - родной ЖР Р7000. Видео пока нет, показывать нечего...

  39. #956

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845

  40. #957

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex163rus Посмотреть сообщение
    Проблема другая. Посмотрите видео Сергея - постоянная колбасня по РУ, у меня то же самое, помеха при удалении и на 100м и на 250....То есть по работе аппарата - никаких нареканий, но помехи достали. Аппа - ЖР-МАХ66АДТ 40 МГц, приёмыш - родной ЖР Р7000. Видео пока нет, показывать нечего...
    Сегодня, после полётов решил разобраться с причиной помех (и правда достали).
    Отключение видео мало изменило ситуацию. Есть предположение, что проблема в антенне приёмника (Электрон6 35мГц) - несколько спаек после обрывов и коротковата. Заменил провод на целый и намного длинней. Проверка на земле с убранной антенной передатчика показала увеличение уверенной дальности почти в два раза.
    Завтра надеюсь проверить в полёте.

  41. #958

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    119
    Всвязи с этим такой вопрос: а сколько должна быть длина антенны приёмника на 40 МГц? А то мне приёмник достался бушный, и есть подозрение , что кончик антенны оборван...

  42. #959
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    Ага, только крепить его геморройнее будет из-за радиатора охлаждения

  43. #960

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ага, только крепить его геморройнее будет из-за радиатора охлаждения
    А вот нифига! В корпусе Изика крепление мотора какбы на 4 -х точках, а вот между ними эти радиаторы лягут как родные! Идеальный мотор похоже!

    Зы: у нас ветра чото начались, когда теперь проверю Изика с регом снаружи?
    Зызы: поступило предложение попробовать приёмник с двойным преобразованием, он типа уменьшит помехи. Так ли это?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. F A Q по мини-автомоделям
    от Temych в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:15
  3. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  5. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения