Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 46 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1815

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olekus Что лучше? ближе к 2000 или побольше оборотов? Не побоюсь этого смелого утверждения, главное, чтобы влез винт ...

  1. #1001

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Olekus Посмотреть сообщение
    Что лучше? ближе к 2000 или побольше оборотов?
    Не побоюсь этого смелого утверждения, главное, чтобы влез винт
    Я бы с удовольствием поставил бы что-то типа 10х4.7 и горя бы не знал. Но поскольку не влезет зараза, приходится ограничиваться винтом 6х4. Можно заметить, что маленькие оборотистые винты ставят там, где это обусловлено конструкцией самолёта. В остальных же случаях, когда конструкция не предполагает ограничений по диаметру винта, ставят что-то, что вертится не более чем на 10000 оборотов.
    Сейчас у меня стоит мотор 1900кв и винт 6х4. Всё комфортно.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Не побоюсь этого смелого утверждения, главное, чтобы влез винт
    КПД ВМГ, растущий при увеличении размеров винта, конечно значимый фактор, но и про массу винта, тоже забывать не следует. Ибо скручивающий эффект прямо пропоцтонален отношению моментов масс самолета и его пропеллера.
    Иначе все-бы ставили на планера винты размахом с крылья, и моторы с KV 10-20.
    Для Изи Стар и клонов оптимальны винты от 5 до 7 дюймов в диаметре. ИМХО.

    Цитата Сообщение от Olekus Посмотреть сообщение
    . Что лучше? ближе к 2000 или побольше оборотов?
    2100 - ближе к оптимуму. Но 135 грамм, когда оутранерры требуют 50-75 грамм при той-же мощности, это - перебор!

  4. #1003
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Александр ! Конгениально ! Особенно с моторами с кв 10-20
    Мотор на Изике у меня российского производителя (хе-хе, угадайте кто делал), ориентировочно кв около 2000, винт обрезанный 7х5 до 6,5х5. При токе в 15-16 ампер идет весьма резвый подъем. Так, анализируя последний полет, я засек следующее: подъем до высоты 632 метра (с высоты 194 метра начал агрессивный подъем) - 438 метров занял 3 минуты 7 секунд или 2,3 метра в секунду. Затрачено тока было 657 мач (с учетом видео !) или 1,5 мач на 1 метр высоты. Таким образом, имея акк в 1800 мач (200 сбросим на непредвиденные нужды) 1600 мач можно использовать на полет. 1200 можно отдать на подъем, что даст 800 метров высоты. Время подъема 5 минут 47 секунд. Высота в километр обойдется в 1500 мач.

    Я не уверен, что эффективно использовал мощность двигателя и тангаж. В термический день пузырь может дать дополнительную прибавку подъемной силы... Будем экспериментировать...

  5. #1004

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Так, анализируя последний полет, я засек следующее: подъем до высоты 632 метра (с высоты 194 метра начал агрессивный подъем) - 438 метров занял 3 минуты 7 секунд или 2,3 метра в секунду. Затрачено тока было 657 мач (с учетом видео !) или 1,5 мач на 1 метр высоты.
    Спасибо за цифры, Дима. В последнее время я так каждый полет анализирую.
    На моем Изике при мощности 200 Вт, на пропеллере 6х4 (обрезанный из GWS 8х4 - почемуто лучшим оказался) и статической тяге ок. 800 грамм, скороподъемность 4.3-4.5 м/c, а энергозатраты 1.2-1.3 мАч 1 м высоты. Причем батарейка сейчас 3200 мАч, а по максимуму влезет 4800 (правда набор высоты с ней медленнее будет). Полный вес модели 1080 гр (с аком 3200).

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Высота в километр обойдется в 1500 мач.
    А ты уверен, что с ростом высоты энергозатраты не будут расти?

  6.  
  7. #1005
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Не, дорогая редакция, я офигеваю ! Как ты умудрился влезть в вес 1080 грамм с такой батареей ? 8) Мой весит 950 грамм с 1800 Хотя я думаю, что после апгрейда двигателя (стоял ХС 110 грамм инраннер) на человеческий, Изиг похудел грам на 50-60.

    То есть ты намекаешь, что 1100 грамм полетит, только швырнуть его надо покрепче ?

    Сколько тока кушает твой двигатель с таким винтом (я понял он на слоуфлаерный смахивает ? если был "лопух" тогда конечно эффективность должна быть высокая)

    На этом движке (стоял на фанджете) с винтом 8х6 я при забросе (считай в статике) снимал около 50 ампер, в полете - до 37-42 бывало....

  8. #1006

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Как ты умудрился влезть в вес 1080 грамм с такой батареей ? 8) Мой весит 950 грамм с 1800
    Как раз разница на вес акков. Без АКБ они у нас одинаково весят.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Сколько тока кушает твой двигатель с таким винтом (я понял он на слоуфлаерный смахивает
    23 А в статике. 17-20 А в полете. Винт слоуфлаерный широкий, на такие обороты не расчитанн. На полном газу может словить флаттер - визжит, как поросенок.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    То есть ты намекаешь, что 1100 грамм полетит, только швырнуть его надо покрепче
    Я всегда швыряю одинавково, со средним усилием . С такой тягой Изя даже не проваливается. Хотя помню Cularis даже швырять было не надо.

  9. #1007
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за инфу !

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Коллеги, читал что материал, из которого сделан Easy Star имеет свойство приглушать радиоволны. Стоит вопрос о размещении приемника 2.4Ггц, и хотел бы еще раз уточнить - приглушение действительно имеет место быть, или это был частный случай? Можно ли установить приемник в районе кабины сверху, или стоит ставить под крыло снизу? Есть ли разница в глушении для 40Мгц и 2.4 Ггц?

  12. #1009

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от r1000 Посмотреть сообщение
    Коллеги, читал что материал, из которого сделан Easy Star имеет свойство приглушать радиоволны. Стоит вопрос о размещении приемника 2.4Ггц, и хотел бы еще раз уточнить - приглушение действительно имеет место быть, или это был частный случай? Можно ли установить приемник в районе кабины сверху, или стоит ставить под крыло снизу? Есть ли разница в глушении для 40Мгц и 2.4 Ггц?
    У вас антенна выходит наружу каким образом изик может глушить сигнал?

  13. #1010

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    1. Антена(ы) у приемников на 2.4 Ггц - от 4 до 10 см, один или два проводка. Антену для 40Мгц ничто мне не мешает пустить снаружи, а приемник на 2.4 - придется выносить целиком.
    2. Если я установлю приемник сверху, на крылья или в район фонаря - сигнал должен будет пройти через корпус (т.к. самолетик несколько выше меня).
    3. Располагать приемник под крылом, рядом с фюзеляжем - сигнал проходит открыто только пока самолет повернут ко мне бортом с приемником. В противном случае - опять через фюз.

  14. #1011

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    Мне кажется лучше определить это опытным путем:
    поставить Изик на дороге так ,чтобы антенна не была видна, но находилась перпендикулярно дороге и отъезжать на машине и смотреть качество картинки, когда оно заметно станет хуже, связаться с товарищем, оставшимся у модели, чтобы он "открыл обзор" антенне, и смотреть изменится качество картинки или нет.
    Вот в принципе и все дела, только дорогу надо найти прямую.
    Кстати приемную антенну 40мГц лучше поместить вернтикально на какой-нибудь штанге, например стеклопластиковый пруток, диаметром 2-3мм, в этом случае дальность действия аппаратуры управления будет максимальная(надо чтобы антенны были паралельны друг другу и по возможности находились в одной плоскости).

  15. #1012

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    А мне кажется надо не заниматься фигней, а поставить приемник внутрь и летать спокойно.

    dimon_d3, Вы сейчас про видео рассказали, это немножко не то Человек про управление спрашивает.

  16. #1013

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Да, речь идет о приемнике, а не передатчике видео. У меня есть на 40Мгц и 2.4Ггц, Предпочел бы использовать на 2.4, ввиду географического положения полетов и радиозашумленности.
    Самолет сегодня планирую собрать до конца, по этому и поинтересовался - можно ли зашить приемник внутри, или все же выносить наружу. Корпус планирую сделать разборным, но при крайней необходимости.

  17. #1014

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    вы о чем? через корпус изика даж инфракрасник телеметрии работает

  18. #1015

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    ИК - это другой диапазон и свойства ;-)
    В некоторых постах форума, пишет что EPP и элапор впитывают влагу, которая экранирует радиосигнал. Впрочем на мой вопрос Вы, Павел, ответили - если содержание влаги не экранирует даже инфракрасный спектр, с 2.4 точно проблем не будет. Всем откликнувшимся большое спасибо.

  19. #1016

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Для 40 МГц EPP - полностью радиопрозрачен. По 2.4 ГГц - мнения неоднозначны. Я, из параноидальных соображений, всегда выношу антенны приемника на внешнюю поверхность фюзеляжа (зактрепляя их скотчем). Обычно пускаю усы U-образно: по левому и правому борту снизу вверх.

  20. #1017

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Для 40 МГц EPP - полностью радиопрозрачен. По 2.4 ГГц - мнения неоднозначны.
    Имею практический опыт работы с оборудованием 100 КГц - 2.4ГГц, исходя из него:
    - EPP - радиопрозрачен
    - сомневаюсь что именно впитывает влагу, однако описанный автором вопроса эффект действительно мог имел место быть. Чем выше частота тем чувствительнее антенна к наличию в непосредственной близости проводящих материалов, потеря дальности могла быть вызвана влагой на корпусе и/или антенне, близости прочей электроники итд.
    (около года назад сняли небольшой видеоролик относительно влияния воды на UHF, думаю может быть некоторым людям интересен:
    http://smotri.com/video/view/?id=v973311aef9

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Обычно пускаю усы U-образно: по левому и правому борту снизу вверх.
    Поправьте меня если я не прав относительно того что добротность повыше будет если усы на 90 градусов пустить.

  21. #1018

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от roman_fpv Посмотреть сообщение
    что добротность повыше будет если усы на 90 градусов пустить.
    В инструкции рекомендуют усы (две антенны в diversity приемниках типа Futaba) распологать под 90 градусов (причем как L-образно, так и V образно) из сображения, что хотя-бы один из усов всегда будет в плоскости поляризации антенны передачика при большинстве эволюций модели. При U - образном расположении, а фактически V-образном (просто фюзеляж скорее круглый, чем треугольный), этот принцип тоже выполняется (возмножно немного хуже). Ранее я вообще ставил один ус вертикально вниз, а другой горизонтально поперек фюзеляжа. Возможно это и увеличивало дальность (если не забыть перед полетом ус распрямить), но практически заметить разницу сложно: слишком много факторов влияет.

  22. #1019

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от baychi;
    я вообще ставил один ус вертикально вниз, а другой горизонтально поперек фюзеляжа. Возможно это и увеличивало дальность (если не забыть перед полетом ус распрямить), но практически заметить разницу сложно: слишком много факторов влияет.
    Я усы сейчас также практичесеки вывожу, однако знаю что не совсем правильно.

    Как раз на выходных собирался оптимум по расположению антенны найти при своей компановке, к сожалению жена вчера и плохая погода сегодня изменили мои планы...

    Хочу один ус пустить вдоль фюза к хвосту, а другой перпендикулярно вниз, далее найти дистанцию для пограничной работы и проверить на практике для различных положений в пространстве.

  23. #1020

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от roman_fpv Посмотреть сообщение
    вдоль фюза к хвосту
    При полетах вдаль он будет смотреть строго на передатчик, что является наихудшим вариантом.

  24. #1021

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Вчера при попытке облетать аппарат, проверил дальность 2.4 по земле - 300 метров идеально. Дальше отбегать было лень. Аппаратура Walkera: передатчик WK2801pro и приемник RX2801pro
    Приемник был закреплен вертикально, один ус смотрел в небо, а второй - на левый борт.
    PS. Облет не удался из-за сильного ветра. Все таки Изик крайне живучий аппарат :-)

  25. #1022

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от roman_fpv Посмотреть сообщение
    (около года назад сняли небольшой видеоролик относительно влияния воды на UHF, думаю может быть некоторым людям интересен:
    http://smotri.com/video/view/?id=v973311aef9
    Позволю себе усомниться в "чистоте" эксперимента :-)
    В подобных картах есть индукционный контур, ловящей ЭМГ излучение приемника и таким образом генерирующий электричество внутри себя. После чего от возникшего тока начинает работать контроллер метки, и он передает свой идентификатор. Есть у меня подозрение, что опустив в воду, ток стал вырабатываться значительно меньшей мощности/напряжения, что в свою очередь, не позволило запустить контроллер или радиопередающий тракт. Как подтверждение этого - тест телефона, который замечательно ловил сигнал, полностью погруженный в воду. Разумеется я не отрицаю негативного влияния воды на передачу радиоволн, и особенно - диапазона 2.4 Ггц., но считаю что им можно пренебречь и смело ставить приемник внутри корпуса.

  26. #1023

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    если вы намочите изик до степени ,что вода станет влиять на прохождение сигнала, то он просто не взлетит

  27. #1024

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от r1000 Посмотреть сообщение
    В подобных картах есть индукционный контур, ловящей ЭМГ излучение приемника и таким образом генерирующий электричество внутри себя. После чего от возникшего тока начинает работать контроллер метки, и он передает свой идентификатор...
    Из этой части я делаю вывод что основной принцип работы оборудования из видеоролика Вам понятен.

    Цитата Сообщение от r1000 Посмотреть сообщение
    Позволю себе усомниться в "чистоте" эксперимента :-)...
    Есть у меня подозрение, что опустив в воду, ток стал вырабатываться значительно меньшей мощности/напряжения, что в свою очередь, не позволило запустить контроллер или радиопередающий тракт. Как подтверждение этого - тест телефона, который замечательно ловил сигнал, полностью погруженный в воду...
    Однако сказанное в этой части вводит меня в замешательство...
    Относительно моей заинтересованности в результатах эксперимента мне тут Вас противопоставить нечего.
    Телефон ваш по вашему также работает работает от ЭМГ излучения?!
    Подсказка: Карта пассивная в ней нет источника питания, только тссс... никому...

    А если подитожить то дыма как говориться без огня не бывает и действительно описанный господином R1000 эффект мог иметь место при определенной конфигурации обстоятельств.
    Переводить данный разговор на чем летать HF или UHF надеюсь никто не будет.

    2.4 более капризный диапазон в плане прямой видимости, наличию проводящих материалов, однако весьма привлекательными являются современные аппаратуры, обладающие радом неоспоримых преимуществ. На подводных лодках собственно используются сверх низкие частоты для радиосвязи.
    Тянущиеся кабели чем то напоминают антенны на Изиках, только длинной так на сотню другую метров побольше и потолще ))

  28. #1025

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от roman_fpv Посмотреть сообщение
    Телефон ваш по вашему также работает работает от ЭМГ излучения?!
    Нет, он имеет периодически требующую кушать батарейку. Очень похожа на те, что в изиках :-D

    Цитата Сообщение от roman_fpv Посмотреть сообщение
    Подсказка: Карта пассивная в ней нет источника питания, только тссс... никому...
    Карта активная. Источник питания - индукционная катушка, в которой появляется ток, когда карточка подносится к приемнику. Электричество питает контроллер с зашитым уникальным ID и радиопередающий тракт, который передает ID приемнику. Если это не так - то как идентифицируется карта? Впрочем все это сваливается в оффтоп и предлагаю в этой теме данную дискуссию прекратить, дабы не портить ветку.

  29. #1026

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Давно хотелось приобщиться к FPV, все никак не получалось приобрести все необходимое.Не дождавшись очков (блудят гдето на нашей почте) собрал вот такого "изика".
    Мотор DUALSKY 2830CA8 1400об\в, регулятор "маркус" 40А. винтик 8х4 .Батарея борт 3s2100,видео 3s1200.
    Запись на борту на SONY MHS-PM5, картинка на землю с камеры KPC-VBN 190PH(H-RES) ,обе камеры синхронно вращаются в 2 плоскостях.Передатчик 0.5вт 1,2ггц.
    Вес вышел 1200гр,из него 350гр видеооборудование. На земле патч,приемник ,мини dv камера и пока монитор.
    Вчера первый раз полетал по камере.Впечатлений "полные штаны".Вернулся, начавший было угасать ,интерес к авиамоделизму.Вот только "носитель" меня очень разочаровал надо искать или делать что либо более адекватное в управлении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	179.2 Кб
ID:	356808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	179.4 Кб
ID:	356809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	186.4 Кб
ID:	356810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: скелет.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	21.3 Кб
ID:	356811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: скелет2.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	109.4 Кб
ID:	356812  

  30. #1027

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Вот только "носитель" меня очень разочаровал надо искать или делать что либо более адекватное в управлении
    странно ,у изика самое адекватное управление, а зачем вы в него столько дров запихали? вот он такой и получился

  31. #1028

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    очень интересное решение по сетапу на изик

  32. #1029

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Удивительно, что удалось уложиться в такой вес! Хотя и это для Изи перебор!
    В чём проявилась неадекватность управления?
    Шасси выдержало первые посадки?

  33. #1030

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Все "дрова",вместе с карбоновой трубкой и шасси, весят 67гр. Не думаю,что это так критично для модели такого размера.Основной вес натянула электроника и "сонька", с поворотным механизмом.Дрова обусловлены еще и тем, что хотелось использовать "изик" по "полной".Сняв видеочасть,сделанную одним легкосъемным элементом,можно поставить на ее место вытянутый из лексана фонарь и использовать просто как мотопланер.Есть там и привод расцепки ,для взлета на буксире у "ментора"-поприкалываться.Но конечно без FPV оборудования.Есть под него и гидропоплавки.
    Теперь ,имея хоть какойто первый опыт,можно несколько изменить конструктив видеочасти и скинуть может грам 80-100. Шасси прекрасно справляются со своей задачей ,взлетал и сажал на хорошо укатанную грунтовку.Несмотря на мой вес "изик" довольно полого планировал и с выключенным мотором.Что касается управляемости ,мне лично она показалась очень ватной ,реакции на рули как примороженные,хотя возможно это восприятие после 3д моделей.
    Не навязываю никому свое мнение,но невыпотрошенная камера на борту, для "изика",видимо перебор.Подберу под нее чтото более грузоподъемное.

  34. #1031

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Усиление сделано не плохо, при грубых посадках может помочь. Только карбона надо поменьше - затеняет видеолинк, я использую только стекловолокно, даже тяги металлические пришлось убрать.
    А вот шасси на Изике - вопрос спорный. Необходимость наличия ВПП сильно ограничивает места полётов, хотя взлёт "по самолётному" - это здорово, конечно!

  35. #1032

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    странно ,у изика самое адекватное управление, а зачем вы в него столько дров запихали? вот он такой и получился
    Думается мне, что еще пропеллер великоват и ЦТ вверх смещён.

  36. #1033

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Что касается управляемости ,мне лично она показалась очень ватной ,реакции на рули как примороженные
    это типа планер, берите джет мультиплексовый - будет реакция

  37. #1034

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    2 SKIF-D:
    как я Вас понимаю - первая моя модель на которой я полетел ФПВ - твинджет - я его разбил очень быстро
    меня пугало по началу неустойчивость по тангажу ( идаже какие то вибрации по тангажу - как на пружинке) бешеная скорость - я не успевал ориентироваться итд
    потом буси би - он помедленней - но нежный
    а сейчас облетал Хептад - блин - размазанное управление - как Вы описываете изика, вместо планирования - мягкое парашютирование итд
    и на изик чтото уже не стоит
    по поводу камер: я начинал с обычной KT&C 540 линий - но вот она чего то меня не вдохновила: фигово отрабатывает небо земля (те когда много неба - земля черная - засветка от светлых частей самолета итд)
    сейчас летаю по китайскому камкодеру ХД
    он не сонька - полегче - но и пишет похуже - иногда херово отрабатывает уровень освещенности - и цвета едут - но картинка остается четкой и контрастной!
    да - он легче соньки 5 раза в полтора
    я на соньку облизываюсь в магазине уже - но просто для семьи только
    тяжеловата и дороговата а китайский камкодер без доставки 118 баксов

  38. #1035

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Спасибо большое Антон,за Ваш ответ.Есть в нем хотябы реальная информативность.
    Прочитав предшествующие посты-реплики ,я уж было пожалел что написал в эту тему.Такое впечатление,что либо в тебе видят "дауна",либо просто лишний раз засветить свое имя ,особо не думая о содержании выданных "перлов".
    "Изик" изначально был куплен в довесок к "ментору" подареному на день рождения сыну.Когда его собирали ,оказалось,что в нем есть штатная система для буксировки планеров.Сын загорелся этой идеей.Хотели купить изи глайдер,но в ближайшем магазине был только этот "изик",его и взяли. А тут еще на день независимости ,решили смотаться с женой к морю .Заехал перед поездкой в "медиа маркет" купить камеру взамен нашей старенькой мини dv и увидел там эту соньку ,ну и не удержался .Решил нормальную, для быта, купить уже ближе к реальному отпуску,а на пару дней и с дальним прицелом на fpv взять ее. Вот так и сложилось -есть камера ,есть изик,есть восторженные отзывы на "рцгрупс" о колосальной грузоподъемности изика.Вот и собрал,проверил сам .Кому то нравится кусок пены обильно замотанный в армированный скотч, а по мне внешняя эстетика своего авиапарка ,не менее важна чем все остальное.Поэтому и "напихал дров".
    Про управляемость: На мой взляд ,если оперение у изика былобы "Т" образное или стабилизатор был бы хоть посередине киля -в спутной струе от винта ,то реакции по тангажу были куда веселее.Как например на "полярисе".
    По камерам: Вообще можно было ограничиться только сонькой на борту,и брать видео с ее выхода,но решил подстраховаться,потому как при разряде встроенного аккумулятора, она отрубается без всякого предупреждения.Вчера полностью заряженную включил на запись.Через полтора часа терпение кончилось.Выключил.Судя по индикатору разрядки батареи ,не израсходовала и трети.Качество записи на улице меня не разочаровало,если не пользоваться цифровым зумом. Да и как какой-никакой фотоаппарат ,на борту, тоже- ничего.
    На изике оставлю наверное только KT&C а под писалку сони буду подбирать что-то другое.Разобрать и облегчить ее можно,но пока у меня на это руки не поднимаются-жалко.

  39. #1036

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Спасибо большое Антон,за Ваш ответ.Есть в нем хотябы реальная информативность.
    .Кому то нравится кусок пены обильно замотанный в армированный скотч, а по мне внешняя эстетика своего авиапарка ,не менее важна чем все остальное.Поэтому и "напихал дров".
    .
    Проверено, Изик весом в 1,4кг летабелен примерно как кирпич, но в воздухе вполне держится и рулится.
    Скотч, в отличии от фанеры, предохраняет пену от разрыва. А сжатие ей по барабану- кипяток рулит.
    Хорошая вещь - трубка вдоль фюзеляжа. Был свидетелем как с высоты около 100м Изик, откинув крылья, вморковился в планету. Стабилизатор срезало, а фюз остался целым.
    Существенный момент - чем выше нагрузка, тем переднее долна быть центровка. При весе около килограмма - по переднему шву вставки усилителя крыла. Элероны на нем бесполезны, т.к. крейсерская скорость пешехода, а винт их не обдувает.
    ИМХО. Единственная модель, способная при правильной настройке длительное время летать сама, без вмешательства пилота.
    Попрошу птичку нашу не обижать! (с)

  40. #1037

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Вот так и сложилось -есть камера ,есть изик,есть восторженные отзывы на "рцгрупс" о колосальной грузоподъемности изика
    вы отрезали себе путь к дальнейшей модернизации изика, у вас уже 1200гр что является практически пределом для изика, а телеметрию и автопилот, пантитл как ставить? а без них нормально ФПВ не полетаете

  41. #1038

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    А в полный штиль как он планирует? На днях облетывал голого изика. 650г вышел. Так чтото мне показалось, быстро он носится. Особенно при посадке.
    Последний раз редактировалось pashteton; 30.06.2010 в 15:07.

  42. #1039

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    У меня тоже изик оборудован до веса в 700 с чем то грамм, и это с камерой и видеопередатчиком.
    При выключении мотора(двиг с тягой 1140гр+винт 10х47),планирует достаточно долго,приходится заход на посадку подлиннее,чтобы скорость сбросить, а потом так мягко его плюхаю в травку.
    Что самое интересное,покрутил на нем бочки,плоский штопор сделал,перевернутый полет и вертикальное пикирование с выходом из пике метров за 10 до земли,понравилось(полет на визуальном контакте) теперь подумываю о 3D пилотажке.А для полного комплекта не хватает только телеметрии и родного шарковского передатчика.
    Чуть позже видео с борта выложу(надо подредактировать), а то труба не дает ролики более 10 минут,удаляет их.
    Не удивляйтесь, с таким винтом изик не скручивает, но продолжительность полета максимальная.Приходиться немного микс настраивать в аппе. чтобы в сторону его не уводило при максимальном газе, а так разгоняется(по ощущениям) до 80-90км/час.

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Элероны на нем бесполезны, т.к. крейсерская скорость пешехода, а винт их не обдувает.
    ИМХО. Единственная модель, способная при правильной настройке длительное время летать сама, без вмешательства пилота.
    Попрошу птичку нашу не обижать! (с)
    Не согласен на счет элеронов,пробовал без них и сними,разница громадная,рулиться даже на посадке до самого касания с землей.
    И еще руль высоты и руддер надо наращивать,маловата их площадь.

  43. #1040

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    облетал и я сегодня изика - впечатления не однозначные
    у меня его почему то дергало сильно - есть подозрение на сильно переднюю центровку
    управление посередке между бусиби и хептадом )хуже чем бусби - но лучше хептада)
    сильно сомневаюсь в продолжении полетов по ХД камкодеру китайскому - картинка какая то мыльная чтоль - и узковато - но хватает
    хептад взлетал на порядок веселей - но нежный гад

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. F A Q по мини-автомоделям
    от Temych в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:15
  3. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  5. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения