Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 46 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1815

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Попробуйте руль высоты и руль направления немного нарастить,очент помогает, т.к. родные маловаты по площади,а при большей загрузке Изика требуется большее ...

  1. #1041

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Попробуйте руль высоты и руль направления немного нарастить,очент помогает, т.к. родные маловаты по площади,а при большей загрузке Изика требуется большее усилие, по крайней мере мне помогло.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    меня беспокоит то что дергает
    какая то колбасня и по тангажу и по крену и по азимуту
    те полет на ручке

  4. #1043

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    внесу свои 5 копеек
    долго летал по камере на мультиплексовском изиглайдере, потом попробовал мультиплексовского изика, для прикола. Впечтление однозначное - на фоне глайдера изик с камерой это дерганый кирпич. Хотя кой-какие вещи на нем исполнять даже прикольнее - меж деревьев низенько полетать, или вроде того. Но с позиции нормальных полетов - повыше и подальше - проигрывает изиглайдеру как жигули проигрывают лендкрузеру.

  5. #1044

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    Здравствуйте коллеги!

    Принимайте в ряды владельцев летающего глаза.
    Спасибо всем кто пишет, читать очень поучительно.
    Поскольку самолет у меня, собственно, первый, то не удержусь от глупых вопросов.
    Пока жду аппу и мотор, хотелось бы подготовить беднягу к первым падениям.
    В связи с этим после прочтения остались непонятно следующее:

    1) Какой диаметр/толщина стенки углетрубки нужен для фюзеляжа и как ее устанавливать - прорезать отверстие по всей длине и клеить? А как быть с кабиной - там пустота?
    2) В моем комплекте трубочка для крыльев белого цвета, на ощупь волокнистая - это тоже уголь? Или лучше ее заменить на черную?
    3) Какой клей для EPP все же лучше с точки зрения гибкости шва - эпоксидка или циакрин, а то я видел тут разные мнения.
    4) Где берут такие симпатичные круглые магниты, которые клеят в крылья.
    5) Где купить в Москве специальный прозрачный скотч для обтяжки ЕРР?
     
    Спасибо!

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    какая то колбасня и по тангажу и по крену и по азимуту
    те полет на ручке
    Может скорость мала?Просто когда я поднимал первый раз изика,я ожидал от него менее скоростного полёта и удивлялся,почему он лететь не хочет.Когда прибавил скорости,всё стало на свои места.Ну и центровку тоже подобрать надо.

  8. #1046

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    незнаю насчет скорости - когда смотрел с земли - летит ровненько - а по камере - полный пипец! что буси би -(более менее по схеме и размеру поближе) летае ровно - что хептад (2 метра очень низкий ЦТ) вообше не шелохнется
    а тут такая дерготня - пересмотрел чужое видео - дерготня присутствует - где больше - где меньше
    а ведь хочется чего ?
    - большого диапазона скоростей
    - достаточную маневренность
    - ровного полета
    - простоту
    и изик - не рыба не мясо по всем этим пунктам
    подумываю опять о большом крыле с моторчиком
    раз не получается у меня с колес взлетать
    (ни плошадки под колеса - ни нормальной модели)
    единственное но у крыла - оно должно быть толстым - подумываю о толсто торнаде BB которая
    зато куча каналов свободных

    извините - фотки моего изика:



  9. #1047

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    меня беспокоит то что дергает
    какая то колбасня и по тангажу и по крену и по азимуту
    те полет на ручке
    Наверное всетаки сказывается то,что хвост находится в "струе" от винта,а там такие хорошие завихрения.Я заметил, что при выключенном моторе планирует идеально.Некоторые летают с системой стабилизации, возможна она и спасает от такого дерганья.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    ну незнаю
    сегодня догружал болтами хвост - пришел к стоковой центровке (до этого была передняя)
    один фиг - болтает как сосиску
    такое очучение что изик немного коротковат
    ему бы хвостое хотя б на 5 см подальше
    прям не знаю - толь что то слоперское приспосабливать - толь адаптировать аля хептад

  12. #1049

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    один фиг - болтает как сосиску
    А есть видео с образцом "болтавни"? Интересно понять в чем фишка. Очень многие летали на Изике и подобной проблемы не испытывали. Да, на нем очень трудно начать плавно вести кадр, так же как и закончить его, в силу нежелания выходить из стабилизированного полета. Но в планирующем прямолинейном движении картинку можно получить достаточно ровную. На сколько позволяет размах 1,3м и ветерок.
    До установки АП, очень раздражал полет "на ручках". Но это было производным лени и разлапистого винтика. Как только правильно выставил ЦТ и миксы газ/рудер/элеватор проблемы отпали сами собой. Специально проверял - закинув его метров на 50 вверх и оттримировав на легкий вираж, 3-4 минуты не прикасался к ручкам пульта. При этом он ровненько нарезал круги над головой.
    PS Ни коем образом не пиарю Изика, просто не понятна проблема.
    PSS Для более ровной съемки в ветренную погоду и увеличения грузоподъемности, сейчас собираю ИзиГлайдера.

  13. #1050

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    http://narod.ru/disk/22432517000/easy1.MOV.html
    листаем мои приготовления - видео короткое - но думаю комментарии излишни

  14. #1051

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    http://narod.ru/disk/22432517000/easy1.MOV.html
    листаем мои приготовления - видео короткое - но думаю комментарии излишни
    Антон, посмотрев видео, задался вопросом: во время облета Изик управлялся визуально или с борта? Это принципиально .

  15. #1052

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Сегодня был третий мой "полевой выход" с обсуждаемой моделью.После небольшой ревизии удалось скинуть чуть более 100гр.Именил крепление "sony mp5",оставил только одну степень свободы-по вертикали.К изначально увеличенному рулю направления ,нарастил на 30мм и руль высоты.Ранее взлетал ,летал и садился визуально,только изредка поглядывая в монитор.А сегодня от взлета и до........ морковки -по экрану.Честно говоря первый раз сегодня улыбался ,найдя самолет после отвесной морковки с 15м высоты.Не имея телеметрии (придет с очками на следующей неделе) и с моим опытом FPV летуна, трудно по камере было понять с какой высоты я сорвался.По смачным репликам друзей в поле ,в голове крутилась виденная не раз картина результата таких падений-куча хлама еще недавно бывшая моделью.Больше всего печалила перспектива покупки новой видеокамеры.
    Каково было всеобщее удивление ,когда нашли "изик" и выдернули его из земли! Выдернули действительно,как "дед репку".Торчал вертикально ,чуть воткнувшись носом в землю.
    Вся видеочасть акуратно вырвала два самореза и покоилась рядом.На "соньке" ни одной царапины,продолжала запись как ни в чем не бывало,только пара резинок ее крепящих лопнули.У "изика" только на самом кончике носа ,на одной стороне -смятие пены на7мм,и небольшая трещина на окантовке переднего отсека.! Карбоновая трубка от морды до ж... и увязанное с ней усиление, показанные в моем предыдущем посте,прекрасно справились с задачей распределения и гашения нагрузок. При желании можно было закрепить на свое место видеоплатформу и продолжать подергивание судбы за я.. Я не стал этого делать,благо с собой было еще на чем полетать. Этот первый мой ,пусть и не очень удачный опыт полета только по камере ,дал мне ответы на все вопросы ,крутившиеся в голове до сегодняшнего дня.И понимание как мне дальше двигаться в столь занимательном освоении нового для меня направления в авиамоделизме. Да и с "изиком" теперь определился-что и как мне надо сделать чтобы он меня не "напрягал".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: перед стартом.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	175.2 Кб
ID:	358591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: перед стартом2.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	55.1 Кб
ID:	358592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: после полета 1.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	175.5 Кб
ID:	358593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: после полета 2.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	153.6 Кб
ID:	358594  

  16. #1053

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Dronavt Вы не первый кто задает этот вопрос
    изик управлялся с борта
    пилот сидел в машине и дергал ручки
    есть свидетели здесь тусующиеся (биномакс и шинка )
    особенность этого сетапа что видео на землю идет с китайского камкодера ХД на борту - но дистанционного управления записью нет - поэтому столько и влезло про подготовку к полету и после полета
    так насчет дерготни будут советы ?

  17. #1054

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    так насчет дерготни будут советы ?
    Чтобы не гадать, можно пересечься на поляне. Для пробы дам порулить своим Изиком. Если управление отличается, то на месте и сравним, чем самолетки разнятся.
    PS Эта видюшка далеко не эталон, но картинка значительно спокойней чем Ваша.

  18. #1055

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    я знаю что мой пепелац особенно колбасен
    при мне летали на другом изике
    он поспокойнее был (чужой изик) но его тоже колбасило
    отчасьти это от ветра
    соотвественно другие пилоты глядя в мой монитор подтвердили что мой изик колбасит жутко
    есть еше мысл - что у меня достаточно высокий ЦТ - что не здорово сказывается как раз на устойчивости (камера стоит вертиально - и одноватник с доп радиатором сверху закреплен на канопе

  19. #1056

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    есть еше мысл - что у меня достаточно высокий ЦТ - что не здорово сказывается как раз на устойчивости (камера стоит вертиально - и одноватник с доп радиатором сверху закреплен на канопе
    Я недавно полетал с таким девайсом на борту

    Придумать груз более парусный и сносящий ЦТ сложно. Однако полетушки состоялись и, не смотря на сильный ветер, были периоды когда картинка вполне подходила для ролика. Руль высоты я не увеличивал. При ручном управлении расходы и так приходится зажимать, а вот направления - да. Его в базовом варианте маловато.
    Еще по Вашему видео, у меня сложилось ощущение, что Изик летит постоянно "на ручке", причем с отклоненными рулями. Может стОит попробовать оттримировать его на планирование без движка? Это может подсказать дальнейшее направление поисков.
    PS Рудер у меня в "нулевом" положении стоИт далеко не прямо!

  20. #1057

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    ок - так и попробую
    надеюсь в предстояшие выходные будет потише в плане ветра и термиков небудет
    видел как изик ттоварисча закинуло термиком за километр
    сам снижался в пикировании с моторчегом

  21. #1058

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Не на километр вовсе.
    На моторе поднялись больше километра. Затем спустившись метров к 800, оттуда уже был термик и за несколько минут еще метров 300 прибавили, могу выложить логи, можно летать "вечно" пока акка хватит .

    Насчет изика: Мы же с тобой вместе летали и почему ты не пишешь что ветер был приличный 6-8 метров минимум, а летал ты в 5-50 метрах от земли где этот ветер тебя бросал как сосиску. Мы же поднимались повыше, метрах в 300 от земли картина кардинально меняется, ветра может и не быть, а может и быть сильнее. Но зачем пинять на планер, если дело в ветре было?
    Ко всему прочему я не исключаю что те торчащие из обтекателя "лопаты", которые ты установил в виде передатчика и своей мегакамеры сильно тромозят поток и срывают изика на такие бултыхания.

    Я уже писал чтобы увеличить управляемость по РН нужно увеличить его площадь, а ты про какойто перенос оперения пишень непонятный. эффективности же РВ более чем достаточно изику.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ну незнаю
    сегодня догружал болтами хвост - пришел к стоковой центровке (до этого была передняя)
    один фиг - болтает как сосиску
    такое очучение что изик немного коротковат
    ему бы хвостое хотя б на 5 см подальше
    прям не знаю - толь что то слоперское приспосабливать - толь адаптировать аля хептад
    Антон, я свидетель что ты вчера управлял по камере.
    Вопрос же был про первый облет и про видео этого облета.
    Я нихочу ничего сказать, но я не видел как ты облетывал изик по камере или нет, и я не знаю какая там у тебя центровка. Вобще облет подразумевает что ты тримируешь самолет под горизонтальный полет при отсутствии ветра. вообще при более тяжелой модели у изика надо существенно двигать центровку вперед. а у тебя он, прости, из за болтов твоих как кирпич.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Dronavt Вы не первый кто задает этот вопрос
    изик управлялся с борта
    пилот сидел в машине и дергал ручки
    есть свидетели здесь тусующиеся (биномакс и шинка )
    особенность этого сетапа что видео на землю идет с китайского камкодера ХД на борту - но дистанционного управления записью нет - поэтому столько и влезло про подготовку к полету и после полета
    так насчет дерготни будут советы ?
    Последний раз редактировалось binomax; 05.07.2010 в 13:51.

  22. #1059

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Макс - облет изика был в субботу и в облее спокойной обстановке вплане ветра
    видео что выложено - это видео вчерашнее с тобой
    болты снизу - это мои пробы сдвинуть центровку к рекомендуемой о тслишком передней (поэтому они на скотче а не вклены)
    лопаты - да и фиг с ними - этими лопатами - Хептад - который естьлетающий чумодан - он несмотря на точто сам по себе аэродиномическая лопата - летает на несколько порядков ровнее
    пока у меня рабочая версия такой неустойчивости - это слабо оттримированная модель и очень высокий ЦТ
    бум думать
    P.S.: а термик вчера знатный был
    по моему все немного перетрухнули

  23. #1060

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    На моторе поднялись больше километра. Затем спустившись метров к 800, оттуда уже был термик и за несколько минут еще метров 300 прибавили, могу выложить логи, можно летать "вечно" пока акка хватит .
    .
    Коллеги, какой вес этого Изика? И по термику: он проявился над чистым полем или над каким-то объектом? Мне пока не удалось такого пузыря словить.

  24. #1061

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    видел как изик ттоварисча закинуло термиком за километр сам снижался в пикировании с моторчегом
    Предпочитаю штопор. У моего Изи при 1100 гр веса и так крылья колесом, а при резком выходе из пике схлопнуться могут.
    В термики - верю. Сам неоднократно ловил выше 300 м - лифт метра 2 в сек на Изе.

  25. #1062

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    граница двух полей - одно перепахано (земля) другое - какая то культура (думаю кукуруза)
    термик занимал достаточно мног оместа - тк набор шел в течении длительного времени - но за более подробными цифрами к биномаксу (его самоль и есть логи телеметрии) прикольно было наблюдать в монитор как растут цифры высоты
    выпадать в штопор - дык почти отвестно (ну мне так казалось в отсутствие авиагоризонта) да еше с моторчегом падал
    с телеметрией конечно нагляднее и более понятно поведение самолета
    тк например еслиб не знал что там поднимает - так и не понял бы какого фига так задирает нос модели

  26. #1063

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    1) Какой диаметр/толщина стенки углетрубки нужен для фюзеляжа и как ее устанавливать - прорезать отверстие по всей длине и клеить? А как быть с кабиной - там пустота?
    2) В моем комплекте трубочка для крыльев белого цвета, на ощупь волокнистая - это тоже уголь? Или лучше ее заменить на черную?
    3) Какой клей для EPP все же лучше с точки зрения гибкости шва - эпоксидка или циакрин, а то я видел тут разные мнения.
    4) Где берут такие симпатичные круглые магниты, которые клеят в крылья.
    5) Где купить в Москве специальный прозрачный скотч для обтяжки ЕРР?
     
    Спасибо!
    Попробую ответить по порядку.
    1)У меня трубка стоит вроде на 6-8мм,как вклеена,я не в курсе(вклеили до меня),но я думаю лучше клеить к нижней стенке изнутри, предварительно сделав паз "в потай".
    2)трубочка в комплекте-стеклопластик, замените на уголь(черную), сэкономите в весе.
    3)Эпоксидка и циакрин-жестко.если клеить сплошным швом,если точками, то пойдет, но потом сверху надо армированным стеклотканью скотчем для большей жесткости при посадке.Я лично местами клеил термоклеем(полиэтиленовые стержни и специальный пистолет,маленький,8мм, стоит рублей 150-200,большой,12мм, 300р).Можно клеить на титан,он вроде тоже эластичный, но я непробовал(полимеризуется целые сутки, а схватывает за 2 часа).
    4)Обычно есть в авиамодельных магазинах, но можно выдернуть из коробок(маски для лица "Дизао"и т.д.) продаются в аптеках, там они пустые остаются.Или разобрать ненужный,сломанный ДВД привод(механизм перемещения линзы-2 прямоугольных магнита).Фигурки на холодильник тоже бывают с мощными магнитами.
    5)Скотч специальный(прозрачный армированный стекловолокном) тоже можно купить в авиамодельных магазинах, в строительных тоже попадается.

  27. #1064

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    по поводу стабильного полета
    вот ветерок был посильнее а модель - хептад 2 метра рахмаха с очень низким ЦТ

    видно как ветер тащит модель боком

  28. #1065

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Логи покрасноречивей будут! Смотрите, за пару минут более 200 метров высоты при безмоторном полете! Отсутствие мотора видно по голубой линии - это расход акка - его в обведенной области набора высоты нет - соотв горизонтальная линия.
    Чето форум обрезал. вот ссылка на исходник http://pics.livejournal.com/binomax/pic/000a7hrr


  29. #1066

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Dronavt Вы не первый кто задает этот вопрос
    изик управлялся с борта
    пилот сидел в машине и дергал ручки
    есть свидетели здесь тусующиеся (биномакс и шинка )
    особенность этого сетапа что видео на землю идет с китайского камкодера ХД на борту - но дистанционного управления записью нет - поэтому столько и влезло про подготовку к полету и после полета
    так насчет дерготни будут советы ?
    Антон! раз вы не отрезали первые 1.5 минуты, не несущие полезной информации, то предполагаю, что не резали и дальше. А теперь посмотрим внимательно ваше видео. Сколько у вас ФПС? по моему не более 10-12! информация для пилота рванная и с задержкой, по этому и неадекватная реакция управления, вы передерживайте рули, и проскакиваете нейтральное положение самолёта в пространстве. Почему видео с такими странными переходами? даже учитывая скорость ветра, как-то странно запись выглядит! самолет сначала долго стоит на одном месте а потом (по видео) прыгает в бок или вперед. Вы еще для полетов и приземления выбрали самую неподходящую част поля - спаханную. Естественно, что там термики более чувствительные, чем на другой половине поля, особенно если на улице жарко.
    Попробуйте полетать без торчащих из модели частей аппаратуры. При переднем ЦТ самолет не должно так раскачиваться (при заднем - да), что касается слишком высокого ЦТ, то наверное тогда его должно валить в бок! А вы вообще хорошо управляете самолётом визуально, без FPV? Проверьте уголь атаки крыла.
    Вообще-то Изик самый демократичный в управлении самик! тут больше ожидаемы ваши ошибки сборки или пилотирования.

  30. #1067

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    на работе закрыт доступ - поэтому не могу поделиться еше одной записью - вечером наверно поделюсь
    с фпс все нормально - это у вас какие то проблемы с видеопроигрыванием
    насчет поля - да фигня это - вспаханная или не вспаханная - вообще отдельная тесма для дискуссий
    деградация на изике вообше стандартная - я угол стаба не менял
    таскает изик по всем 3 измерения - курс тангаж и крен
    ну и пилот я говно конечно - у нормального пилота изики не болтает в воздухе - как цветок по проруби

  31. #1068

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    http://narod.ru/disk/22470236000/AMBA0003.MOV.html
    на 5:50 виден белый НЛО
    на 6:44 птичка

  32. #1069

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Adekamer, мне кажется прежде чем ругать изик вам стоит попробовать нормальный мотор с тягой до 500г, пропеллером 6 дюймов. И установить его соответственно в штатное место.
    Не надо из планера делать пилотажку.
    ps. У меня была подобная проблемма на клоне. Как установил рекомендуемый мотор так все стало шикарно.

  33. #1070

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    его и без мотора швыряет - на планировании

  34. #1071

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрел видео Вашего полёта. У меня Изик ведёт себя так же, если сделать большие расходы рулей. При зажатых расходах - всё плавно и красиво, но маневренность конечно меньше (я рули на последнем Изике не увеличивал, элеронов нет)

  35. #1072

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    его и без мотора швыряет - на планировании
    Я имел ввиду что мотор у вас мало того что тяжелее так еще и поднят на рычаге выше. Из чего получается что центр тяжести выше.

  36. #1073

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    про высокий ЦТ я и сам предпологал - пока незнаю как можно исправить

  37. #1074

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Сделать все штатно, мотор поставить рекомендуемый, изику тяги 500 грамм за глаза. Убрать элероны, уменьшить расходы. Народ правильно все говорит.

  38. #1075

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Максим - начните с себя - отрежте карточку с хвоста вашего самолета
    пока основные мысли это то что камера дает задержку (естьтакое - небольшая но есть) высокий ЦТ и фиговое тримирование модели

  39. #1076

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Скорее всего надо просто приспособиться-привыкнуть к особенностям модели и всех делов,подстроить под себя.Скажу за себя,после клона на изике вначале тоже было несколько некомфортно,да ещё после зимнего перерыва в полётах,потом попривык, освоился, подстроил аппарат и нормально летаю.

  40. #1077

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    если нормальная аппа то можно создать несколько полетных режимов- взлет и набор высоты, полет с мотором на среднем газу и планирование, как раз 3 положения переключателя

  41. #1078

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    да говно этот изик
    когда скорости нет и начинается ветерок его колбасит
    элероны непомогают а РН и РВ малы (как и киль - да и стаб можно побольше сделать) он хорош только своей доступносьтю и простототой
    я посмотрел специально много видео - да блин - в большинстве случаев видим расколбас! у меня просто больше чем у других

  42. #1079

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    я посмотрел специально много видео - да блин - в большинстве случаев видим расколбас! у меня просто больше чем у других
    Вопрос риторический. А можно ссылочку на эталонное, в Вашем понимании, видео с борта модели?
    Просто, многие и с рук, стоя на земле, снимают домашнее видео порасколбасней чем с Вашего борта.

  43. #1080

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    вечером дам ссылки на более менее заслуживающее внимание видео

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. F A Q по мини-автомоделям
    от Temych в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:15
  3. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  5. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения