Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 46 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1815

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Мужики, кажется я придумал, как сделать разборный хвост! При этом не надо вживлять в вертикальный стаб ничего тяжелого, а ведь ...

  1. #1241

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики, кажется я придумал, как сделать разборный хвост! При этом не надо вживлять в вертикальный стаб ничего тяжелого, а ведь я уже приготовил велосипедные спицы и запланировал ножиком разрезать стаб и вклеить туда две спицы с загибом, что бы притянуло и горизонтальный стабилизатор с РВ и вертикальный с РН как следует к хвосту.
    НО! чего-то вдруг я вспомнил про кабельные стяжки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1552681eeab539172c5ce4e13d6d5ba3.gif
Просмотров: 13
Размер:	122.4 Кб
ID:	422406
    Идея такова: Приклеить из тонкого гибкого пластика (а-ля пластик кредитных или скидочных карт, он как правило даже тоньше кредиток) подобие шайб на стабилизаторы. Парой стяжек, проткнув стабы, притянуть их к хвосту! Хвост в итоге можно прихватить внутри чисто символически, на дв. сторонний скотч. Снизу хвоста так же сделать усиление пластиком.
    Стяжки стоят копейки, у меня их 100 штук в пакете и разных калибров. Я готов каждый раз перед полетом доставать Изю из коробки, собирать хвост стяжками и потом, разбирая, перекусывать стяжки и выкидывать их. Летаю редко, экономически это рационально. Что скажете по-поводу этой идеи, коллеги???

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Что скажете по-поводу этой идеи, коллеги???

    Разболтаются стяжки и крепления.
    Мой вариант съемного стаба начинался с одной вертикальной аллюминиевой шпильки, но постепенно все пошло гулять, стал добавляться армированный скотч перед полетом, а незадолго до смерти Изе был вживлен горизонтальный карбоновый палец в фюзеляж и ответная медная трубка в стабилизатор. Последний вариант держал неплохо, жаль Изя утонул. Правда полетал за сезон хорошо. С одной ГоПрошей не менее сотни полетов.

  4. #1243

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А как они разболтаются, если я буду на каждый вылет ставить новые стяжки? Разобрать, оставив старые не получится, они же одноразового использования. Каждый раз затягивать их буду по-новой. Откуда будет разболтанность? А отверстия (проколы) в пене, где будут проходить эти стяжки я армирую шайбами из пластика, приклеив к пене ухупором, циакрином, эпокси... Причем с двух сторон, то есть где стяжка входит в деталь и с другой стороны, где выходит... Ну не хочу я штыри ставить, гайки вживлять и т.п.
    Просьба еще покритиковать, по-конструктивнее!

  5. #1244

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Отверстия (проколы) в пене, где будут проходить эти стяжки я армирую шайбами из пластика, приклеив к пене ухупором, циакрином, эпокси
    Они и разболтаются. Еще один недостаток, стяжки не смогут идеально огибать стаб, то есть повлияют на аэродинамику хвоста. Да и люфт, ИМХО, будет приличный.
    На стяжках у меня был видеопередатчик закреплен. Не для съема, разумеется, а просто что-б скотчем/изолентой теплообмен не нарушать.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Ну не хочу я штыри ставить, гайки вживлять и т.п.
    Просьба еще покритиковать, по-конструктивнее!

    Тогда проще попробывать. Первые полеты все и так будет работать, а дальше сами увидите.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну вот такая идея. Рисовать не умею, но надеюсь понятно как стяжка пойдет. она такая тонкая, что например передатчик, вживленный в хвост и тонны скотча, которые у многих видно на фотках, думаю аэродинамику портят гораздо больше.... В крайнем случае дырочки будут маленькие 2-3мм, вживить велоспицы можно будет, если не покатит такой вариант.
    Если кто-то еще считает, что так крепить нельзя, пусть скажет сейчас А то я сегодня это дельце обтяпаю!

  8. #1246

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Если кто-то еще считает, что так крепить нельзя, пусть скажет сейчас А то я сегодня это дельце обтяпаю!
    Каждый волен делать как считает нужным !
    Вариант со стяжками я пробовал. Для надежной фиксации хвоста приходилось довольно сильно их затягивать, что в итоге привело к растягиванию проколов в стабе и киле. Правда, я не вклеивал шайбочки, а вклеил деревянные полочки-подложки под хомуты.
    Второй момент - хомутики неохотно скользят при затягивании и каждый раз норовили перекосить оперение.
    По этому перешел на пластиковые болты,а посли серии крашей просто приклеил.

  9. #1247

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Второй момент - хомутики неохотно скользят при затягивании и каждый раз норовили перекосить оперение.
    По этому перешел на пластиковые болты,а посли серии крашей просто приклеил.
    от хомутиков тоже отказался по этой причине - невозможно поставить нормально
    сам сейчас на стадии пластиковых болтов

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Болты есть,... нету пластиковых гаек! На хоббях болты всякие а гаек то нету.....

  12. #1249

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Так а зачем гайки пластиковые?
    Берете забивные гайки и устанавливаете их на полоске фанерки.
    Потом все это вклеиваете в киль.
    Болтами снизу через фюз и стабилизатор прикручиваете.
    Желательно в фюзе и стабилизаторе вклеить втулочки из тонкостенной карбоновой трубки, через которые будут проходить болты.
    Забивные гайки можно купить в мебельной фурнитуре, но лучше модельные.
    Они потоньше-полегче.

  13. #1250

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Так а зачем гайки пластиковые?
    Берете забивные гайки и устанавливаете их на полоске фанерки....
    во! у самого такие стоят, но все думал как они называются... ))
    вот такие, вроде http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=8607
    я делал без фанерки и втулок - сделал "тоннель" снизу вертикального стаба на длину болта, загнал поперек плоскости стаба гайку, сверху скотчем (фотки хвоста есть в этой теме, но там видно не ахти)
    опыт показал, что разборная конструкция - это вполне нормально, но нужно все-таки задуматься над уреплением сразу. когда уже расшаталось, укрепить сложнее.

  14. #1251

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Пошел по сложному пути. Горизонтальный стаб собрал на стяжках. Держится отлично. А вот теперь сижу, думаю, как бы крепить вертикальный? Сложно, кстати, далось первое отверстие, жалко было и стремно коцать. Потом пошло веселее! Теперь опять ступор, как придумаю, покажу что получилось в итоге! Всем спасибо кто подсказывает советом и морально поддерживает! По сути только с хвостом затык. Мотор примерял - отлично сидит. Сервы вклеить - 10 минут, тяги кинуть. Все будет разборным, полностью. Если элероны сделать, то о вертикальном стабе можно не думать, но я пока кромсать крылья не хочу.

  15. #1252

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    но я пока кромсать крылья не хочу.
    Я тоже поначалу не хотел,потом пришлось...Всё-таки с элеронами больше возможностей по управлению.В ветер без них очень не комфортно.Главное прорезать их грамотно,в смысле достаточной площади и правильном месте.

  16. #1253

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Я тоже поначалу не хотел,потом пришлось...Всё-таки с элеронами больше возможностей по управлению.В ветер без них очень не комфортно.Главное прорезать их грамотно,в смысле достаточной площади и правильном месте.
    А по моему без них в любую погоду комфортно. Летал без них и никакого желания портить крылья нет.

  17. #1254

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Если делать съемным хв.оперение, лучше сделать элероны и отказаться от управления РН. Частично компенсируете вес разъемной конструкции.
    Все таки у Изика не большой запас по изменению центровки.

  18. #1255

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А по моему без них в любую погоду комфортно.

    Для съемки лучше с элеронами, особенно если есть система стабилизации.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Если делать съемным хв.оперение, лучше сделать элероны и отказаться от управления РН

    Обычно цель разборного хвоста - съемный горизонтальный стабилизатор. Киль и так небольшой, можно не снимать.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Все таки у Изика не большой запас по изменению центровки.

    У меня обратные ощущения. Изя принимает в нос акк от 2200 до 5000 мАч, весом от 180 до 400 гр. Если при этом рассчитать ЦТ под 200 гр акка, лишняя передняя центровка неудобст не доставляет. По крайней мере для системы стабилизации.

  19. #1256

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Съемный стабилизатор вызывает желание закрепить на нем серву РВ, чтобы не городить мех. разъемы тяги РВ. Заодно освобождается место в носу. Логичным продолжением этого является избавление и от сервы РН с начала в фюзеляже, а затем вообще.
    Киль, в таком варианте, там поневоле съемный. Им удобно "пришпиливать" стабилизатор.
    Аккумы тоже используются от 2200 до 5000. Просто запихиваются в районе ЦТ, чтобы их замена практически не изменяла центровку.

  20. #1257

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики!
    Ёжик на тайминге MID и HIGH на низких оборотах начинает дергаться! Чуть поддаешь газку и вроде крутит, но регуль греется больше чем обычно. На LOW на низких ну чуть чуть постукивает изредка но не встаёт. Крутит. Чуть поддашь, все ок. Значит надо на LOW летать? Или вообще мои регули с Ёжиком не совместимы?

  21. #1258
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Так в чем проблема ? Лоу тайминг подразумеваеет меньше мощности мотора по сути, поэтому на ХАЕ ток будет кушаться однозначно больше

  22. #1259

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Мужики!
    Ёжик на тайминге MID и HIGH на низких оборотах начинает дергаться! Чуть поддаешь газку и вроде крутит, но регуль греется больше чем обычно. На LOW на низких ну чуть чуть постукивает изредка но не встаёт. Крутит. Чуть поддашь, все ок. Значит надо на LOW летать? Или вообще мои регули с Ёжиком не совместимы?
    У меня дергался только на HIGH. Поставил Mid все ок. Прет тока в путь!

  23. #1260

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ок, пусть будет ЛОУ тайминг. Не в стратосферу же на нём летать. А хвост вроде бы готов, вроде держится. Соберу все остальное, облетаю и выложу фото!

  24. #1261

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Соберу все остальное, облетаю и выложу фото!
    Не хотелось бы накаркать, но может сначала фото, а потом облет?

  25. #1262

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Мужики!
    Ёжик на тайминге MID и HIGH на низких оборотах начинает дергаться! Чуть поддаешь газку и вроде крутит, но регуль греется больше чем обычно. На LOW на низких ну чуть чуть постукивает изредка но не встаёт. Крутит. Чуть поддашь, все ок. Значит надо на LOW летать? Или вообще мои регули с Ёжиком не совместимы?
    Всё правильно. Для инраннеров, коим Ваш "ёжик" и является, тайминг нужен самый низкий. Высокий тайминг жизненно необходим для высокооборотистых аутраннеров. Не всякий регулятор, особенно дешевый китайский, справляется с быстрыми инраннерами. Видимо у Вашего регулятора низкий тайминг не достаточно низкий . Вот он и покрякивает иногда. Если поставите винт чуть "потяжелее" по нагрузке, вообще стуки пропадут.

  26. #1263

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Постукивает редко, и только на минимальных оборотах! Так что не буду заморачиваться, пусть стоит LOW и жужжит как положено Спасибо что подсказали, а то я в этом тайминге запутался.
    По поводу фото, у нас у моделистов так принято да и не собрал полностью пока что, сервы вклеить, мотор закрепить, ну все в таком ключе. Сфотаю подробно и с удовольствием поделюсь конструкцией, особенно, если оно окажется крепким, надежным и летабельным!

  27. #1264

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Не всякий регулятор, особенно дешевый китайский, справляется с быстрыми инраннерами
    С этими моторчиками абалденно работают регуляторы Castle Creations Phoenix, там великолепно реализован старт

  28. #1265

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Дима, стартует прекрасно и на Normal и тем более на Soft и Super-Soft (для вертолетов вроде надо). Вопрос в другом был, но как я понял, надо расслабиться и летать! Мне главное было узнать, не вредно ли это для мотора, эти постукивания. Провоцировать их я не буду, они только на минимальных оборотах проскакивают.

  29. #1266

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики, а что если поставить штатный винт Изика (который в комплекте идет) на Ёжика?

  30. #1267
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    privet vsem

    kakoy kley ispolzivat dla easystar ? epoxy ili etot ---------> http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXKAV8&P=ML

    i motorcik takoy nalice http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=5203

    ktota letaet s etim motorcikim ???

    skolko maksimum gram easystara mojet tyanit etot motorcik ?

  31. #1268

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    privet vsem

    kakoy kley ispolzivat dla easystar ? epoxy ili etot ---------> http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXKAV8&P=ML

    i motorcik takoy nalice http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=5203

    ktota letaet s etim motorcikim ???

    skolko maksimum gram easystara mojet tyanit etot motorcik ?
    From Reviews:
    5 stars! I have this 2200kv motor in my Easystar. For maximum speed and thrust I have selected an APC 6x5.5E prop. If you run this on a 4s lipo you should expect around 30A. It will give you good speed and unlimited vertical. The motor gets warm so do not use WOT for extended periods of time. Motor weight is slightly less than 95g.

  32. #1269
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    nu pasib brat

    Vot takoy vopros u koqo samiy tejoliy easystar???

    vopshe limit skolko dla easystara?

    i esho 2oy vopros vot kupil eto pan tit dla easystar ---------------------> http://www.readymaderc.com/store/ind...products_id=11

    kak vi videte tam video peredatcik perede esli tuda poloju video peredatcik radio priemnik kuda postovit?? budu ispolzivat 1.3 ghz 800 mw video peredatcik ?

  33. #1270
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    nu netu otveta ?

  34. #1271

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    Vot takoy vopros u koqo samiy tejoliy easystar???

    У меня летал до 1200 грамм. Почти сезон продержался.
    Слашал о 1400 граммах, но это уже совсем кирпич.

  35. #1272

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Слашал о 1400 граммах, но это уже совсем кирпич.
    вот мой кирпич примерно такого веса и летает, если в него батарейку на 4 ампера зарядить ))

  36. #1273

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Мой чуть-чуть не дотянул до 1,5кг в полной заправке с такой бандурой в кабине.

    Летал вполне себе сносно, при том что был неслабый ветер. Вот только крылышки я усилил дополнителными полосками армскотча сверху и снизу, да стянул им же их через верх фюза.

  37. #1274
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Мой чуть-чуть не дотянул до 1,5кг в полной заправке с такой бандурой в кабине.

    Летал вполне себе сносно, при том что был неслабый ветер. Вот только крылышки я усилил дополнителными полосками армскотча сверху и снизу, да стянул им же их через верх фюза.
    ) a tolko krilyu usilil ?? a stablizator ???

    krilyu s karbonim usilil ili s derevoy ??

  38. #1275

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    a tolko krilyu usilil ?? a stablizator ??? krilyu s karbonim usilil ili s derevoy ??
    В стабилизаторе при сборке сидит карбоновый пруток
    На время полета с этой камерой - только скотч 10мм ширины.

  39. #1276
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    ) tolko skotch pomoqaet?

  40. #1277

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от fpv Посмотреть сообщение
    ) tolko skotch pomoqaet?
    Не, просто это была полевая модернизация. Уж больно сильно крылышки прогибались при предстартовой проверке... Вот и подстраховался.

  41. #1278

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Как обещал, фото Изика после облёта!











    Мотор ни чем не приклеен. Вставлен, обжат и сверху серый "арм"скотч. Пластиковый уголок приклеен к вертикальному стабу на Uhu Por (с зашкуриванием) Нижняя часть уголка и слева и справа просто притянута стяжками, ни клея ни скотча там нет. Половинки не склеены, только по брюху нормальный армскотч и обхватом идет бумажный оконный скотч, он же держит в пазах боудены. Впервые попробовал велкро с липким слоем. Супер. На нем держится стаб-автопилот, камера-брелок на носу и аккум внутри прихвачен что бы не болтался.
    Общий вес 650 грамм, аккум 2200 15С 165 грамм 3 банки. Камменты?

    П.С. Перевесил нормально, 700 грамм а не 650.
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 08.11.2010 в 22:44.

  42. #1279

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Видео полёта (рабочее)


    Раскачивает самолёт ненастроенный стабилизатор - чувствительность слишком высокая.

  43. #1280

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Камменты?
    ну, что ж, получилось интересно, имхо. Ждем-с продолжения с fpv частью

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. F A Q по мини-автомоделям
    от Temych в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:15
  3. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  5. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения