Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Prikupets
fpv:

privet vsem 😃

kakoy kley ispolzivat dla easystar ? epoxy ili etot ---------> www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKAV8&P…

i motorcik takoy nalice www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

ktota letaet s etim motorcikim ???

skolko maksimum gram easystara mojet tyanit etot motorcik ?

From Reviews:

5 stars! I have this 2200kv motor in my Easystar. For maximum speed and thrust I have selected an APC 6x5.5E prop. If you run this on a 4s lipo you should expect around 30A. It will give you good speed and unlimited vertical. The motor gets warm so do not use WOT for extended periods of time. Motor weight is slightly less than 95g.

fpv

nu pasib 😃 brat

Vot takoy vopros u koqo samiy tejoliy easystar??? 😃

vopshe limit skolko dla easystara?

i esho 2oy vopros vot kupil eto pan tit dla easystar ---------------------> www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…

kak vi videte tam video peredatcik perede esli tuda poloju video peredatcik radio priemnik kuda postovit?? budu ispolzivat 1.3 ghz 800 mw video peredatcik ?

baychi
fpv:

Vot takoy vopros u koqo samiy tejoliy easystar???

У меня летал до 1200 грамм. Почти сезон продержался. 😃
Слашал о 1400 граммах, но это уже совсем кирпич.

UdjinM6
baychi:

Слашал о 1400 граммах, но это уже совсем кирпич.

вот мой кирпич примерно такого веса и летает, если в него батарейку на 4 ампера зарядить ))

Dronavt

Мой чуть-чуть не дотянул до 1,5кг в полной заправке с такой бандурой в кабине.

Летал вполне себе сносно, при том что был неслабый ветер. Вот только крылышки я усилил дополнителными полосками армскотча сверху и снизу, да стянул им же их через верх фюза.

fpv
Dronavt:

Мой чуть-чуть не дотянул до 1,5кг в полной заправке с такой бандурой в кабине.

Летал вполне себе сносно, при том что был неслабый ветер. Вот только крылышки я усилил дополнителными полосками армскотча сверху и снизу, да стянул им же их через верх фюза.

😃) a tolko krilyu usilil ?? a stablizator ???

krilyu s karbonim usilil ili s derevoy ??

Dronavt
fpv:

a tolko krilyu usilil ?? a stablizator ??? krilyu s karbonim usilil ili s derevoy ??

В стабилизаторе при сборке сидит карбоновый пруток
На время полета с этой камерой - только скотч 10мм ширины.

Dronavt
fpv:

😃) tolko skotch pomoqaet?

Не, просто это была полевая модернизация. Уж больно сильно крылышки прогибались при предстартовой проверке… Вот и подстраховался.

Сергей_Вертолетов

Как обещал, фото Изика после облёта!









Мотор ни чем не приклеен. Вставлен, обжат и сверху серый "арм"скотч. Пластиковый уголок приклеен к вертикальному стабу на Uhu Por (с зашкуриванием) Нижняя часть уголка и слева и справа просто притянута стяжками, ни клея ни скотча там нет. Половинки не склеены, только по брюху нормальный армскотч и обхватом идет бумажный оконный скотч, он же держит в пазах боудены. Впервые попробовал велкро с липким слоем. Супер. На нем держится стаб-автопилот, камера-брелок на носу и аккум внутри прихвачен что бы не болтался.
Общий вес 650 грамм, аккум 2200 15С 165 грамм 3 банки. Камменты? 😃

П.С. Перевесил нормально, 700 грамм а не 650.

Сергей_Вертолетов

Так долго не мог решиться что-либо делать с хвостом, а оказалось что коцать пришлось минимум. По-сути там две сквозные дырки и армирование пластиком, ну и два уголка на клей. Только как-то никто не комментирует мой вариант разборного (пусть и не за секунды) хвоста, между прочим не перетяжеленного болтами, гайками, сервами в хвосте и т.п… А видимо всё потому, что Изик уступил свои позиции новому самолю для FPV. И вся общественность переметнулась в ветки про Скайволкера 😃

pashteton

По мне эта разборность ненужна. И подозреваю не только мне…

Дми-III-й

Интересный вариант крепления киля со стабом углядел на новом пилотажевском самолетике, можно попробовать нечто похожее изобразить, только не понял как там дальше внизу крепится

pashteton

В угольные трубки на конце можно было бы вмастерить какие-нибудь болтики и прикручивать это на гайки.

2 months later
slides

Круто, тема сдохла 11 ноября, освежим !

Сегодня была облетана новая модификация ВМГ Изистара с двигателем
Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner и винтиком 9х6

Выглядит это все вот так

Как видно, Изик уже конкретно видавший виды и был использован только как тестовая платформа без видеооборудования, но догруженый до честных 980 грамм. От падения спасал копилот первой версии.

Что понравилось:

  1. Ток в статике составляет 18 ампер.
  2. Приятный звук пропеллера.
  3. За 27 минут полета вылетал 1230 мач. Полет кс комфортной скоростью набора высоты меньше чем в пол-газа.
  4. Взлет вообще сказка - эффектный разгон со снега (метров 7-9) чуть элеватор на себя и Изик лихо уходит в небо.

Что не понравилось.

  1. Неудачный хаб винта, явно кривой и дисбалансный. Установив на него хорошо сбалансированный винт получил дикую вибрацию. Лопасти пришлось подрезать “по-месту”. В следующий раз однозначно поверну мотор (переделаю мотораму) и одену цангу, так как имею очень удачный опыт применения этих двигателей на твинстаре.

  2. Видимо был некорректно получен угол вектора тяги мотора - тянуло влево на газу и вверх. Теоретически можно было миксануть, но при детальном осмотре выявилась неточность вклейки моторамы в развороченный фюзеляж, в связи с чем действительно оказалась некорректная установка оси в горизонте, собственно в связи с чем и происходил заворот влево.
    С вектором “вверх-вниз” вообще сложно что-либо сказать, так как копировать наклон штатного мотора сомнительно - слишком высоко стоит мотор, памятуя о том, что на Глайдере люди наклоняют мотор вообще в другом направлении было решено изготовить новую модификацию моторамы с настраиваемыми углами вектора тяги.

В связи с этим, засучив рукава, с удовольствием принимаюсь за дело 😃