Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 46 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1815

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Жесть, вчера пытался часа два отбалансировать несколько вариантов винтов. В итоге при выходе на максимальные обороты, несмотря на идеально отбалансированный ...

  1. #1321
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Жесть, вчера пытался часа два отбалансировать несколько вариантов винтов. В итоге при выходе на максимальные обороты, несмотря на идеально отбалансированный винт, начинается дикий резонанс - вибрация такая сильная, что мне кажется, что оторвет мотор с крепежом нафиг. Думал цанги кривые, но все четыре дают одинаковый результат. В итоге на свежей батарее ломает вал по месту крепления стопорного кольца, винт улетает куда-то за шкаф. Я радостный от того, что целые глаза и прочие жизненно важные органы, а также уповая на то, что скорее всего был кривой вал, меняю вал - ситуация повторяется с поразительной точностью, однако я пробил вал глубже, чтобы его не ломало в этом месте. Удалось получить более-менее стабильный вариант с трехлопастным винтом 8х6 фирмы граупнер. Тяга отличная, ток в статике 19 ампер, вибрация незначительная.

    Люди, чего делать с такими моторами ? Я понимаю, что мотор под замену, но может можно выяснить источник этих вибраций ??? Спасибо за советы

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Первое,какие винты были?Подозреваю что крутые,фирменные,но тем не менее идеальная балансировка была в обоих положениях винта?Т.е. в одном положении лопасти горизонтально сбалансированы,провернули винт на 180 градусов и так-же сбалансированы?Был у меня момент когда у винтов лопасти были кривоваты,межу ними небыло 180 градусов,в этом случае баланса можно было добиться,в одном положении винта легко в противоположном с бубном,но вибрации были просто о...е,даже мотораму на трикоптере оторвало.Второе,можно просто попробовать поставить более лёгкий винт по массе.Например родные винты АПС несколько тяжелее ГВС-ных на пару грамм,но разница чувствуется даже при идеально сбалансированных винтах, ГВС мягче работают при условии не превышения максимальных оборотов для них.Ну и третье балансировать ротор двигателя(с этим пока не сталкивался,обходился подбором винтов и их балансировкой).

  4. #1323
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Винты были и АПС и желтые с хоббикинга - шняга одна и тажа. Хороший результат на дорогих винтах, но увы нет подходящего размера. Заеду в магаз куплю наутовский или граупнер 9,5х6,5 где-то так. Относительно вала двигателя смещение не помогает ни на какой градус. Больше всего мне понравился тонкий винтажный винт от граупнера, он мне по виду чем-то напоминает спиралеобразный рог горного барана

  5. #1324

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Дмитрий, попробуйте мотор снять и поставить на него винт, может виновно консольное крепление?

  6.  
  7. #1325
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Не исключаю этого - дело в том, что стеклотекстолит 2 мм с косынкой, достаточно жесткое, но, возможно, этой жесткости недостаточно. Мотор фиговенький, ИМХО и его надо балансировать, но вряд ли это настолько сильно влияет. Грешу на дешевые винты.

  8. #1326
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    А обороты не мерили? Может к флаттеру приближаетесь?

  9. #1327
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Охх любимое слово флаттер. ИМХО предпочитаю больше украинский "рызананс". Флаттер чего ? Все 4 винта которые я опробовал, разных размеров и разного шага. Трясти начинает где-то на 75% газа.

    Кстати неплохой результат дала раскладушка от граупнера 9х6.

    ЗЫ. Все винты дают эффект "бабочки" - вертолетчики меня поймут

  10.  
  11. #1328
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Трясти начинает где-то на 75% газа.
    Все же было бы интереснее узнать, сколько это в об/мин...

  12. #1329

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Был у меня момент когда у винтов лопасти были кривоваты,межу ними небыло 180 градусов
    Как раз недавно столкнулся с подобной "обнобокостью" винтов TGS с ХС когда пытался их балансировать для ФанДжета - жесть а не винты, почти все оказались однобокие, пришлось от них отказаться и поставить Master Airscrew.

    Однобокость легко проверяется, проводим на листе бумаги прямую линию по линейке, кладем пропеллер на бумагу так чтобы кончики лопастей были на линии, эта же линия должна пройти точно через центр отверстия, если не прошла - в помойку

  13. #1330
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    Дмитрий, попробуйте мотор снять и поставить на него винт, может виновно консольное крепление?
    После множества опытов с дорогими и идеально сбалансированными винтами граупнер пришел к выводу, что похоже Павел прав - конструкция получилась излишне подвижной и легкой на изгиб, на одних и тех же оборотах наступает резонанс и изгибы начинаются уже в пене, где место крепления штатного двигателя, сама консоль еще больше добавляет подвижности и начинаются паразитные колебания. В итоге варианта видимо два - либо мудрить с какой-то крутой моторамой, либо смещать движок вниз и поворачивать его на 180 градусов. Прикинул - в резерве около 2х сантиметров, чтобы опустить мотор, ограничусь хорошим граупнером 8х6 - с ним тяги за глаза.

    После демонтажа двигателя решил на днях попробовать вырезать еще два слоя стеклотекстолита и склеить из в пачку, в итоге получив 6 мм, причем средний слой продлю до самой хвостовой балки. Думаю удастся избавиться от 70% гибкости колебательной системы, тем самым убьем сверчка. По результатам отпишусь.

    ЗЫ Уж больно хочется полетать с винтом с высоким КПД - на полном газу 9х6 дает ток около 18 ампер. Тяги МНОГО !
    Последний раз редактировалось slides; 22.03.2011 в 23:38.

  14. #1331
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Бинго, Братья ! Пыванкин прав, черт возьми, сто раз прав ! В паразитном резонансе оказалась виновата поганая тонкая консоль. Сегодня, согласно приложенным фоткам, был расчехлен станочек и смастырено еще два слоя консоли, которые были проклеены циакрином между собой. В итоге вышла неподетски жесткая конструкция. Вибрации и резонанса нет и в помине. Заряжаю акк, померю токи.







    Итого с винтом 8*6 граупнер мы имеем ток в 16 ампер в статике
    с винтом 9,5*4 СФ граупнер мы имеем 18,5 ампер в статике

    По тяге ощущения практически одинаковые, увы пока инструментально не замерял, правда ИМХО больший винт загребает посильнее. Понимаю, что надо экспериментировать, но полагаю слоуфлаерный винт для Изика окажется более эффективным.
    Последний раз редактировалось slides; 23.03.2011 в 23:27.

  15. #1332

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Дим этот мотор говнястый - качество не очень, я намучался его балансировать.

  16. #1333

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Дим этот мотор говнястый - качество не очень, я намучался его балансировать.
    может партия какая? уменя на квадрике 4 таких и на икаре такой, идеально работают

  17. #1334
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А по мне ничего-имею в наличии 4 штуки: два стоят на твиныче и работают просто песня, еще один стоит на пилотажке и вот этот четвертый.

  18. #1335

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Либо я стал задротом либо китайцы над домной поглумились, но для немецкого аппарат я просто категоричсеки отказался ставить их, у меня их 5 штук было.

  19. #1336
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Наверное не повезло с кытаёзами

  20. #1337

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Наверно но не очень люблю гавно))

  21. #1338

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Мужики! Замерил ток на половине газа и на полном, мотор Ежик 2200 и винтик 6х4. Результаты - 7 и 18 ампер соответственно. По-моему, очень неплохо, 30-40А и не пахнет (я понюхал все ок Тяги просто до дури (в граммах не знаю но толкает ого-го), в руках мотор не скручивает, порадовало. Сточил на круге все ребра нафиг, теперь спокойно можно вкрячить и не нужен паяльник.
    Добрый день. Этого двигателя в наличии нет, есть вот этот. Подойдет ли он для изика или есть др. вариант? (нагрузка ак2200-3S, Рег 40А, ТМ+АП, гопро)

  22. #1339

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    36
    Да. И он легче.

  23. #1340

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Да. И он легче.
    Первый 98.7г, а второй 102г. Выходит он тежелей. Учитывая то что у первого (ежика) сточаться ребра. Вопрос актуален.

  24. #1341

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от p.vel Посмотреть сообщение
    Выходит он тежелей
    Ничего страшного.

  25. #1342

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от p.vel Посмотреть сообщение
    Первый 98.7г, а второй 102г. Выходит он тежелей.

    Это смотря как взвешивать... У меня были оба. И без ребер был легче. С ребрами в изик не становится.

  26. #1343

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    С ребрами в изик не становится.
    Не может быть
    Если к нему подойти с напильником, то все становится. Я его обрабатывал на токарном станке

  27. #1344

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ага, ребра сточил на круге (та ещё заморочка) Потом встал как родной. Хороший моторчик!
    А Изика пару дней назад приложил (ветер оч сильный был) - крылья в хлам, все остальное целое абсолютно.
    Подскажите, други, где купить дешевле, или может у кого таковые есть?

  28. #1345

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    36
    Правда, непонятно зачем стачивать, если есть без ребер....

  29. #1346

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    с ребрами дешевле

  30. #1347

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    можно ребра не точить, а подрезать пену ,встает идеально

  31. #1348

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Нужны этому самолету элероны,нужны

  32. #1349

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Об этом уже много споров было.Всё сугубо индивидуально.У меня например сначала летал без элеронов,потом после полётов в порывистый ветер решил прорезать,показалось гораздо удобнее и комфортнее рулить.Но есть убеждённые люди в том,что изику элероны НЕ нужны и принципиально их не режут.Так что только Ваш собственный опыт может подсказать.

  33. #1350

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    После недавнего краша в сильный ветер, скорее соглашусь, что нужны элероны. Но пока не найду, где купить (или пока не продаст кто нить) новые крылья - элероны делать просто не в чем.

  34. #1351

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Просто вчерашние полеты с сильный порывистый ветер показывают,что имеющихся на "Изике" рулей хватает только на то,чтоб не шмякнуть его о планету

  35. #1352

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
    Нужны этому самолету элероны,нужны
    Скажем так - полезны и уж точно не вредны...

  36. #1353

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики, пока крылья новые не приобрел, подскажите, может попробовать починить эти? Второе почти целое, не считая замятий кромки ветками при ударе. Замятия рваные немного, на фото, кстати, видно аналогичные. Что делать с ними? И главное, как и чем клеить крыло, учитывая, что поперек крыло сломано аккурат после усиливающей трубки... Спасибо!



  37. #1354

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    немного циакрина и будет почти как новое

  38. #1355

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    интересно я буду вторым после Пиванкина, кто поставит на изистар крылья от изиглайдера? заодно кстати и хвостовое оперение тоже от глайдера. и площадь увеличится, и элероны будут)))))

  39. #1356

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    странно у вас с крыльями, у меня при крашах тока они и выживают , на 1,5 изика 6 крыльев ;-)) Если бы поближе были - скооперировались бы, мне тушку. вам остальное..

  40. #1357

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,248
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    интересно я буду вторым после Пиванкина, кто поставит на изистар крылья от изиглайдера? заодно кстати и хвостовое оперение тоже от глайдера. и площадь увеличится, и элероны будут)))))
    Становятся без переделок?

  41. #1358

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    немного циакрина и будет почти как новое
    То есть на циакрине встык и все? Нагрузку то будет держать? Там штырь не проходит, после него как раз обломилось...
    А что делать с рваными замятиями?Как выправить порванные и вдавленные (относительно передней кромки) участки?

  42. #1359
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    вреж карбоновые пластинки (4х1 мм и длиной см 20 хватит) снизу поперек лини разлома - тогда и об колено не сломать. Замятины лечатся паром.
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение

    Становятся без переделок?
    В штатную дыру не лезут.

  43. #1360

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    вреж карбоновые пластинки
    Врезание крепить все тем же циакрином? Термоклей пойдет? Эпоксидка? Или хватит СА + Активатор?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. F A Q по мини-автомоделям
    от Temych в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:15
  3. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  5. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения