Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 46 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1815

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Да чтож вы все такие упертые ? Элапор клеят ци-ак-ри-ном !!!!!!...

  1. #1361
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да чтож вы все такие упертые ? Элапор клеят ци-ак-ри-ном !!!!!!

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Эх, уэ больно сильно он пахнет, будучи распределенным по большой площади... Помню, когда вставки в крылья клеил, окна настеж и то надышался этой гадостью.. Но раз других клеев нет, значит буду клеить СА..

  4. #1363
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Еще зубочисток тройку воткнуть, крепче нового будет..

  5. #1364

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Эх, уэ больно сильно он пахнет, будучи распределенным по большой площади... Помню, когда вставки в крылья клеил, окна настеж и то надышался этой гадостью.. Но раз других клеев нет, значит буду клеить СА..
    На днях дерево выросло неожиданно,крыло в хлам.(Круче,чем у Вас)СА +активатор + армскотч снизу крыла=все летает снова и без последствий.
    P.S/Может,поиском пользоваться немогу,но не сумел найти технологию лечения деформаций.Буду признателен,если кто подскажет

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
    P.S/Может,поиском пользоваться немогу,но не сумел найти технологию лечения деформаций.Буду признателен,если кто подскажет
    В горячей воде или над паром.Но надо быть внимательным чтобы не перегреть иначе элапор немного вспучится,хотя и это вроде поправимо если сразу его примять-пригладить.

  8. #1366

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, немного подержал над паром, особо эффекта не заметил. Зато циакрином + активатор склеил три части вместе, безо всякого усиления. Либо карбон вживлю, либо скотчем оклею, ведь должно держаться? В руках гнул склеенное крыло - держится. Вопрос - что делать с замятиями? Пар немного помог, но чуда не произошло, см. фото. Спасибо!





  9. #1367

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Пар немного помог, но чуда не произошло, см. фото

    Вскипятить чайник воды и полить над раковиной замятое место до принятия былых форм. Взувшиеся шарики пены разгладить до остывания.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Уже поставил чайник! Спасибо, Андрей, сейчас попробую под струёй кипятка.

  12. #1369
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Облетал на праздники своего МегаИзика (это тот, который с пилоном из фибергласа) - впечатления мегаположительные. С винтом 9х6 комфортный полет с набором высоты 4,5-6,0 ампер (это с учетом видеопотребления !!!), легкий старт с руки (1070 грамм), никаких миксов по коррекции угла наклона двигателя делать не пришлось. Копилот (версия 1.0) великолепно держит самолет. В закромах родины нашел крылья с элеронами, нарезанными вдоль всего крыла. Не смотря на убеждения некоторых скептиков форума, такая площадь элеронов никак не сказалась на заваливании скорости. А Изик стал куда как более управляемым и предсказуемым по каналу крена. В итоге я получил самолет, который выполняет все мои требования. Теперь буду настраивать возврат на базу в Игле и все

    ЗЫ Вчера наслаждался посадкой по визуалу - песня просто ! Бросаешь ручки, выключаешь газ и пшиик - пробежка по траве и остановка

    ЗЗЫ Как же здорово, когда радиоэфир чистый - нет видеопомех, в канал очков не врываются полосы чужого вайфая... Эээх

  13. #1370

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    29
    Сообщений
    348
    Записей в дневнике
    4
    Может уже где и обсуждалось, но я не нашел. Хочу аккумулятор передвинуть во внутрь корпуса, под крылья. Но вот боюсь что при Морковке пробьет всё это моя 137 громовая липошка и повредит приемник, телеметрию и т.д.
    А что если сделать направляющие стержни, чтобы просто аккумулятор вылетал снизу? И какой материал для этих стержней использовать?

    Вот попытался набросать в AutoCAD свои мысли:

    http://wowuin.com/mork.png (2 Kb)
    Разрешение побольше

  14. #1371

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    29
    Сообщений
    348
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    Вот попытался набросать в AutoCAD свои мысли:

    http://wowuin.com/mork.png (2 Kb)
    Разрешение побольше
    Странно не открываются.
    Вот ешё

  15. #1372

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    по мотору подскажите - тема большая вариантов много..

    есть 2600kv 100 грамм под винт 5х5 6х4
    есть1200kv 74 грамма под винты типа 7х5 8х6
    диаметр у обоих 28мм

    ещё несколько 45-60 граммовых с оборотами 1900 и 1000 соответственно. диаметр тот же

    встанут ли они нормально и что посоветуете ?
    пока изик в пути думаю как бы заказывать не пришлось что другое ибо сильно колхозить с моторамами не хочется сам склоняюсь к второму варианту. груза на изике грамм 300 будет батареи 2200 3s и хочется не боятся ветра

  16. #1373

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Семидюймовый винт влезет если балку резать или всётаки колхозить мотораму повыше.Ваши "несколько" инранеры или оутранеры?Если инранер 1900 оборотов и диаметром 28мм,то его и можно поставить с винтом 6х5 для начала.Но всё-же я бы заморочился моторамой и поставил 1200кв и винт 8х6.

  17. #1374

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    в балке прорезь и углём усилить не проблема. из всех движков инраннер только 2600kv 100 грамм.

  18. #1375
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    На одну страничку сходить назад просто лень было ? Специально же выложил вариант мода под мотор 1000 кв и винт 9х6 !!! Идеально летает, круизный ток 4,5-5,0 ампер. Высоко "квшые" моторы малоэффективные для маленьких винтов, так что это уже пройденный этап, извините

  19. #1376

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Хочу про крылья рассказать. Склеены были как показал на фото выше. Ничего не усиливал, циакрин держит отлично, летает хорошо, хороший самолет Изик, ай лайк ит. Только крылья теперь после полетов разъезжаются потихоньку. Вот думаю, элерончики ему что ли сделать..

  20. #1377
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    магниты от брашлеса вклеить в торцы крыльев, само крыло фиксировать в фюзеляже, проткнув оный вместе с крылом зубочисткой сверху вниз.

  21. #1378

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    магниты от брашлеса вклеить в торцы крыльев, само крыло фиксировать в фюзеляже, проткнув оный вместе с крылом зубочисткой сверху вниз.
    О! Точно! Ещё вклеить какие-нибудь трубочки чтобы зубочистки не разбивали отверстия. А то ситуация как у Сергея один в один.

  22. #1379

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    29
    Сообщений
    348
    Записей в дневнике
    4
    Собрал своё чудо. Полётный вес 960 гр.


    304 Кб

    Вертикально в весы даёт 450 гр. "цифры пляшут постоянно, от 400 до 480 гр."

    На сколько можно его ещё загрузить? Всё место под крыльями свободно, хотел бы повесить камеру грамм так на 20.

  23. #1380

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    До 1150г можно доводить. Больше - вверх плохо ползёт.

  24. #1381

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    29
    Сообщений
    348
    Записей в дневнике
    4
    попробую, есть страх что будет плохо поворачивать. Вес такой большой из за видео передатчика, он на хвосте как утюг. На всякий случай крылья магнитами укрепил. На недели должен придти штатив для видео приемника, тогда можно будет полетать

  25. #1382
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    чет у меня сомнения с центровкой. акк 2500 ?

  26. #1383

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    29
    Сообщений
    348
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    чет у меня сомнения с центровкой. акк 2500 ?

    Я тоже думал что с центровкой проблемы будут. Но получилось лучше чем думал. Центр остался как по инструкции. Стоят 2 акка ходовой на 1600 и видео на 1000. Оба в носу.

  27. #1384
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    59 мм от передней кромки крыла. иначе будет штопорить с таким весом. в ваш вариант не верю, проверьте

  28. #1385

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    29
    Сообщений
    348
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    29 мм от передней кромки крыла. иначе будет штопорить с таким весом. в ваш вариант не верю, проверьте
    То есть нужно передвинуть противовес со стандартного положения "78 мм от передней кромки" до 29?

  29. #1386
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ох пля, описался 59 мм !!!! сорри братья исправил пост

    зы долго не мог понять причину крушений через штопор, как загрузил нос до указанного ЦТ - все встало на свои места

  30. #1387

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    29
    Сообщений
    348
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю, я уже долгое время летаю с центровкой как в инструкции "78 мм". Сместить центр тяжести немного вперёд не трудно.

    Ешё раз проверил. Самым точным способом "На пальцах "



    410 Кб

  31. #1388

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Алекс, и как он себя с таким моторчиком чувствует? Я ставил нечто похожее - толком не летит, тяги явно мало.

  32. #1389

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    164
    Добрый день!

    Присоединился к вашим рядам

    Суть вопроса такая:

    При увеличении газа, самолет начинает кренить вправо, когда уровень газа на нуле, самолет планирует горизонтально, и подруливать не нужно.
    В чем может быть проблема, возможно необходимо изменить выкос двигателя, если да то в какую сторону?

    При весе почти в 900г, где должна находится центровка? Так как центровка которая указана в описании кажется не самой удачной. И еще, когда сбрасываешь газ двигателя, самолет начинает задирать нос.

    Заранее спасибо.

    С Уважением,
    Максим.

  33. #1390

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,223
    Записей в дневнике
    36
    Если задирается нос - нужно перемещать центр вперед.
    Регулировка выкоса там не особо предусмотрена, но попробуйте повернуть заднюю часть двигателя влево.

  34. #1391

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    164
    Если смотреть на самолет сверху, (нос направлен от вас). То выкос двигателя был влево то есть в таком направлении "/", сейчас сделал выкос вправо "\" но суть проблемы это не решило, самуль всё равно кренит вправо при полном газе, при отсутствии вроде бы немного лучше. Уже не знаю что и делать

  35. #1392

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    самуль всё равно кренит вправо при полном газе, при отсутствии вроде бы немного лучше. (
    Была та же проблема. Никакие выкосы не помогли. А помогло небольшое подгибание пальцами законцовки левого крыла вверх (своеобразное триммирование). Когда прорезал элероны - проблема ушла совсем.

  36. #1393

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Если смотреть на самолет сверху, (нос направлен от вас). То выкос двигателя был влево то есть в таком направлении "/", сейчас сделал выкос вправо "\" но суть проблемы это не решило, самуль всё равно кренит вправо при полном газе, при отсутствии вроде бы немного лучше. Уже не знаю что и делать
    Крен вызван реактивным моментом от винта, быстрее всего. Замикшировать элероны с газом в противофазу наклона. Если элеронов нет, тогда хуже. Но можно попробовать замикшировать РН.

  37. #1394

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Максим, а какой у вас пропеллер?

  38. #1395
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Запуск Изика с резинки


  39. #1396

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Максим, а какой у вас пропеллер?
    7/6

  40. #1397

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Если смотреть на самолет сверху, (нос направлен от вас). То выкос двигателя был влево то есть в таком направлении "/", сейчас сделал выкос вправо "\" но суть проблемы это не решило, самуль всё равно кренит вправо при полном газе, при отсутствии вроде бы немного лучше. Уже не знаю что и делать
    Посмотрите внимательно на свой самолет. Возможно при склеивании произошло небольшое кручение хвостовой балки, ровно ли вклеен стабилизатор и тд. На больших скоростях все эти неточности более ярко дают о себе знать.

  41. #1398
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО все это из-за скручивания (реактивный момент винта). таким пропом Вы воздух греете, он малоэффективен, поднимайте мотор, увеличивайте диаметр, уменьшайте шаг. Другим способом не решите проблему.

  42. #1399

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ИМХО все это из-за скручивания (реактивный момент винта). таким пропом Вы воздух греете, он малоэффективен, поднимайте мотор, увеличивайте диаметр, уменьшайте шаг. Другим способом не решите проблему.
    Такой проп, вообще, даже намека не дает на скручивание, кроме того ниже ц.т. и не надо городить огород с новой моторамой. У самого винт 7х5, двиг А2825, 1650 об/v, летает довольно в широком диапазоне скоростей. Спокойный полет, после набора высоты, на 1/3 газа, мне нравится.

  43. #1400
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Готов поспорить, что Вы на этом винте не удержите горизонтальный полет при токе 3 ампера

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. F A Q по мини-автомоделям
    от Temych в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:15
  3. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  5. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения