![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от slides Готов поспорить, что Вы на этом винте не удержите горизонтальный полет при токе 3 ампера Наверно 3А ...
Ха ! Я с акком 1800 больше 40 минут вылетываю (больше надоедает). Винт 9х6. Монтаж - см. раньше. Ни скручиваний, ни клевков, главное только сохранить угол штатного мотора и все.
Товарищи, подскажите пожалуйста, где лучше всего разместить регулятор БК двигателя.
Думал об этом. А набок модель не будет заваливаться? Регулятор не такой легкий.
Пол-кило ? Заканчивайте народ смешить
Беда! Как выяснилось после установки крыльев – криво вклеил рули. Вроде бы все прекрасно вошло в пазы, на глаз казалось ровно. Но поставив крылья – меягко говоря офигел… Что теперь делать? Как я понимаю цианокрилат так просто не отклеить.
В ацетоне можно отмочить, при некотором старании.
Какие рули? Рули у изика в порядке...
Киль или стаб?
"Рули" можно клеить ухопором, потом погрел феном, и переставил криво, но уже в другую сторону.
Только не сильно горячим, а то элапор вспучится.
Это в смысле хвост не перпендикулярен крылу ? У каждого второго изика это беда. Лечится за 1.5 секунды. Берешь хвостовую балку в обе руки и движением выжимания белья, контролируя усилие, крутишь в нужную сторону. Элапор меняет структуру и рули встают как надо. Именно поэтому не надо в хвостовую балку клеить карбоны-шмармоны и прочую требуху.
Шмармоны можно и не клеить, а просто вставить, иначе при первой же удачной моркови, балка сломается пополам. Это уже проходили в первом классе.
Элапор конешна структуру не меняет, он просто сминается в отличии от епп.
А я 6 раз угробил один и тот-же. Балка ломалась у основания. Я же сказал - уметь надо!
Ну да ! Наверное прорезь там была под пропеллер ?
Ни в коем! Я думаю хвост разборный, слегка потяжелее дал больше нагрузку, и потом я заметил, от угла удара зависит что где ломается.
А чем лучше всего крепить регулятор и видео передатчик? Учитывая, что они очень сильно нагреваются. Пробовал закреплять регулятор на липкую ленту на вспененной основе. Держится, что не оторвешь, но при нагреве сразу же отваливается. Не хотелось бы что-то потерять в воздухе xD
Вообще регулятор лучше тогда поставить помощнее, плюс в полете все будет охлаждаться. Ну а крепим все лучшим другом моделиста - армскотчем!
Регулятор на 30A с 3A BECом. ИМХО более чем достаточно. Но греется при тестах почему-то весьма сильно. В полета да, должен обдуваться... Из-за этого и не стал пытаться пихать его внутрь.
Для крепления регулятора у меня изготовлена из "фруктовой" фанеры специальная площадка на "хребте" Изика... Площадка Т-образно приклеена к такой же фанерной косынке, вклеенной между половинками фюзеляжа при сборке... К этой же косынке впереди регулятора приклеен вертикальный пилон для платы горизонтальных пирометров (фото сделано до установки пирометров)...
Регулятор и двигатель на виду, легко доступны, хорошо обдуваются и ничему не мешают...
Аааа, любитель гипериона ! Как регуль на морозе - не бибикает уныло?
В мороз предпочитаю сидеть у печки! (А регуль кладу рядом в коробочке - он довольно урчит
)
Я уже повесил под крыло. Без фанеры... Осталось только как-то закрепить. Интересно, горячий регулятор Элапор не проплавит?
Так... И еще один вопрос по креплению видео передатчика. Куда лучше, на нос или в хвост? Антенной вверх или вниз? Спереди планирую разместить rc приемник.
так задом-наперед. Антенной гуры рекомендуют вниз. А крепите его, учитывая два правила: А. Он должен быть на постоянном обдуве. Б. Не нарушать центровку (расположение передатчика на капоте в моем случае было продиктовано не идеями "вляиния свободной земли на кондуктивный ряд с коррекцией на реверберацию и интерференцию" или как тут у нас умники сыпят терминами), а исключительно соображениями развесовки Изика.
К размышлению - антенна видеопередатчика расположена в 6 см от антенны ГПС. 9-10 спутников при одновременном старте ГПС и 800 мваттного лоумейта 1,2 гГц.
Мож кому пригодится... Несколько фоток моей компоновки оборудования на Изике...На одной из фото показан понравившийся мне ЦТ... Взлетный вес самолета 980 грамм...
Нос замотан армированным скотчем для его сохранности при посадках в скошенную траву, где попадаются довольно толстые "пеньки"... Плюс к этому - у меня скотчем дополнительно примотана площадка крепления камеры...
На фото не видно... но у меня еще и по всему "брюху" проклеена полоса такого же скотча...
Извиняюсь что не по теме вопрос, Павел, а у вас не эта камера установлена?
Если она, скиньте плиз в личку пример записи с нее или лучше ссылку на непожатый кусочек![]()
Для Дми-III-й:
Камера у меня такая http://www.victel24.ru/catalog/video...LEMENT_ID=2074
К сожалению, видео на земле не пишу, поэтому "похвалиться" нечем... В целом ею доволен... но наличие OSD уже начинает раздражать - так летал бы себе спокойно, а коль кнопки есть, то возникает желание их понажимать... При любой настройке же, как известно, "предела совершенству нет"! И однажды ловишь себя на мысли, что вместо полетов только и занимаешься настройками...
Для Veres:
Я не спрашивал у датчиков, что они видят, но с горизонтом у меня все в порядке!
Горизонтальные вынесены в сторону по рекомендации производителя телеметрии! Возможно, я перестарался с величиной выноса, но мне просто кусочек фанеры такого размера попался и меня этот размер не смутил... Оторвется - приклею! GPS внутри... Щас попробую сделать фото внутренностей... Получится - выложу...
Обещанные фото внутренностей Изика... Вид сверху без батареи и вид на датчики с батареей...
Платы автопилота расположены "на ребро" разъемом вверх возле правого борта... Приемник FrSky (телеметрийный) возле другого борта... Между ними кусочек пенопласта... Датчик скорости приклеен двусторонним скотчем к правому борту, "трубка Пито" сделана из кусочка 3-х милиметровой трубки от телескопической антенны и соединена со штуцером датчика скорости кусочком силиконовой трубки... Датчик высоты не закреплен - болтается просто так в проводах в носу...GPS приклеен двусторонним скотчем к верхней стенке носа... Датчик температуры закреплен на консоли вертикальных пирометров...
Все питается от одной батареи, только видеопередатчик и камера через фильтр из двух дросселей и двух конденсаторов... Помех от мотора нет...
Последний раз редактировалось Pav_13; 24.08.2011 в 23:18.
Поскольку штатный "фонарь" у меня выполняет только роль "крышки", то вместо него я пробовал ставить видеокамеру "Kodak Zx1"... Очень понравилось изображение, которое она передает на землю - сразу видно, что камера предназначена для видеосъемки, а не для видеонаблюдения!
Хотя... об этом надо писать, наверное, в теме про камеры...
Страшно подумать...
Для baychi:
На фото с аккумулятором снимок сделан "от хвоста к носу" (там еще видна камера, закрепленная на носу)... Так что, аккумулятор упирается "в самый нос" - дальше просто некуда!
Жестких посадок и морковок пока (тьфу, тьфу, тьфу) не было...
Поломал сегодня при облете изика %) Купил супер момент профи за 120р, пытаюсь клеить... Но что-то не клеится совсем %)
Самолет починил, хорошенько укрепил армированным скотчем. Но также в поле была потеряна кабина от него. Сегодня постараюсь поискать еще… Но если не найдется… Может быть у кого-нибудь осталась ненужная от старого Изика? Я бы купил. За разумные деньги :-D
Для Shuricus:
Я сравнивал Zx1 только с той камерой, ссылку на которую давал выше... Не знаю, можно ли ее отнести к "хорошим камерам для видеонаблюдения"?
Подробнее смотрите в личке...
Вот нашел полет Easystara с камерой Zx1
Последний раз редактировалось Pugachev; 26.08.2011 в 18:40.