А на этом видео черные провалы ого-го.
Правильные CCTV камеры себе такого не позволяют!
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А на этом видео черные провалы ого-го. Правильные CCTV камеры себе такого не позволяют!...
А на этом видео черные провалы ого-го.
Правильные CCTV камеры себе такого не позволяют!
Неужели ни у кого нет ненужной кабины? Тут кто-то писал про 6 изиков :-D
А мне бы фюз не помешал, раз пошла такая жара!
Обклеил нос, днище и весь низ крыла армированным скотчем… Надеюсь, что особо не скажется на полетных качествах модели. Осень приближается, из земли торчат сухие стебли и тд. Сегодня несколько раз вытаскивал всякие "палки" из крыла потолочного тренера даже после относительно мягких посадок. За все время эксплатации уже все крыло в дырах... На Изики после облета тоже начали появляется царапины на крыльях. Кроме того - вроде как все это дополнительное усиление. Во всяком случае я на это надеюсь xD
P.S. А еще снова появились клещи. Много! Сегодня пачками снимали с одежды %)
Добрый день всем! Давно читаю эту тему, а четыре недели назад облетал, наконец, свой Изик. Мотораму сделал как советовал slaides, только вместо текстолита фанерка. Винт 9*6, мотор 2830 около 950 об/вольт. ЦТ тоже вынес вперёд. Это было очень нелегко! Я ведь ещё сделал оперение разборным, и машинки прямо в плоскости вклеил. Плюс узлы навески элеронов и их машинки тоже сзади ЦТ (побоялся резать крыло в максимальной высоте профиля... В самый нос пришлось сдвигать всё остальное, включая видеопередатчик и регулятор хода... И вот мы с братом на поле. У меня никогда не было раньше модели с такой компоновкой, пропахали там носом всю траву...На взлёте надо газ давать, а как - он сразу "клюёт" носом. Руль высоты не эффективен. После третей попытки я решил, что до штопора нужно ещё взлететь
, и вынул батарею на видео (55 гр). В следующей попытке я его почти успел выровнять... Сдвинули ходовую батарею на 5 см назад, и он взлетел!! Никаких намёков на штопор, но рулём высоты приходится орудовать постоянно: сбрасываешь газ - от себя, даёшь газ - на себя. И что удивительно, модель, которая так не хотела взлетать, теперь совершенно не хочет садиться! Так на долго мне батареи ещё никогда не хватало! Правда модели до этого были скоростные, и пилотаж могли крутить, а этот просто летает. Через десять минут надоело "просто летать", подали питание на видео с балансировочного, и потом ещё минут пятнадцать - двадцать брат осматривал свою дачу сверху...
Дома я долго думал, как увеличить эффективность руля высоты на взлёте, но в итоге, поставил небольшую клиновидную проставку под мотор - отклонил вектор тяги ещё немного вниз для парирования увеличившегося из-за выноса мотора вверх плеча. ЦТ вернул "на место" как по инструкции. Теперь спокойно взлетаю с рук, и режим работы двигателя почти не влияет на балланс по тангажу. Полётное время сократилось, возможно, из-за вектора, но ведь и вес батареи прибавился, и такого штиля как был в тот первый раз не было никогда уже... Телеметрии и автопилота нет пока, камера не вращается, ходовая батарея 3S на 1300 мА/ч. Полётный вес около 840 гр. Хочу поставить ещё камеру на поворотное устройство. Сейчас пытаюсь "подружить" трекер со своей аппаратурой...
Небольшая просадка высоты при взлете я так понимаю это штатное явление у всех Изиков?
Я не уверен, что здесь вообще применим термин "просадка"
Вот это круто. Интересно, как же мне даже в теории не удавалось разработать изик весом меньше 930 грамм ? Хотя если без телеметрии, камера с копеечку, передатчик 10 мватт и батарейка ходовая сопливая, тогда возможно. Но это не Изик выходит...
Если без автопилота с датчиками, но с 2200 и всеми пирогами - 940г. А с бескорпусной камерой и 1300 - 840г легко!
Одно дело "просадка", а другое - когда я его на взлёте не могу в горизонт вывести на пол газа при ЦТ сдвинутом назад на 5 мм от инструкции... Как можно набрать высоту носом вниз?Может его надо швырять по особенному? Без сантиментов, ещё ногой под зад...
В любом случае, я нацелен на взлёт с катапульты, причём с управлением её спуска из машины, где и планирую управлять с комфортом...
Камера корпусная, да ещё и металлический тот корпус! 26 гр веса. Передатчик 1200 800 мВт 20 гр, его антенна 7 гр. Проводка с микрофоном ещё грамм 30 (длинные провода под Твинстар резал). Батарея дополнительная 3S 600мА/ч 56 гр (забавно, что я её взял когда понял, что без балласта в 30 гр на тот первый, сдвинутый вперёд, вариант ЦТ не выхожу). Ещё и разъёмный хвост... Там три шпильки из 2 мм тяг. Так, что вес реальный. Ведь автопилот и телеметрия с датчиками и их крепежом грамм на сто потянут? А без них мне далеко улетать боязно, и батарея большая не нужна. Я лучше ещё одну куплю такую-же. Пока непривычно летать более двадцати минут. Вот сейчас систему поворота камеры поставлю, и прибавится вес. 40 гр турель + 20 гр платформа из фанеры + 2 удлинителя для серв... Поглядим, как полетит...
Товарищи, не знаете где можно взять чертежи Изика? В первую очередь интересуют крылья и хвостовое оперение. Хочется попробовать сделать свою модель на его базе :-D
Такое даже трудно себе представить...
Где-то валялась 3д модель Изика, весьма точно слизанная с натуры, ее можно использовать для секций. Крыло имеет профиль Eiffel, поищите здесь http://www.profili2.com/eng/default.htm
А по уму - купить глайдера, отнять крылья и прифигачить к фюзелю от скайуокера
Или отдельно купить крылья
Изик у меня есть :-D Просто хочется сделать что-то свое, наподобие. Уж очень понравилось, как модель себя ведет в безмоторном полете. Не то, что мой тренер, который без двигателя летит практически камнем вниз xD
Сейчас примерно 70 мм от кромки крыла. То есть на 8 мм от той что в инструкции. Но думаю попробовать вернуть, может лучше в вверх ползти будет... Сейчас только одна проблема, греется регулятор
Мда, подарил Изику вовину телеметрию.... под ключ 1030 грамм вышло
Что-то никак не получается нормально полетать на Изике. Носом клюет, особенно при взлете и пока не наберет достаточную скорость. Вообще тяжеловато взлетает... В полете заваливается на бок... Элероны пока не резал, управляемость вообще никакая %)
Первую модель я купил уже склеенную. У неё всё отлично было, потом купил отдельно, скрепил и поставил новый мотор, почему то стал кренить. Приклеил на противоположное крыло немного пластилина, до сих пор с ним летаю.
А вот с набором высоты не было проблемы, всегда перед стартом ставлю руля высоты немного повыше, а так и при полной комплектации 970 гр. сильно кидать не нужно.
У меня при старте просаживается высота, практически касается днищем травы. Я вот думаю… Может быть обтяжка носа, днища и всей нижней части крыла армированным скотчем как-то повлияла на летные параметры? Хочется FPV поскорее полетать, а никак с носителем не разберусь. Начал делать самодельный аппарат :-D
Потому что делать для начала надо как в инструкции велено. А то колхоза на колхозим, весь замысел немцев нарушим, а потом жалуемся что не летает. В идеале использовать нужно оригинальный моторсет, с ним он летает отменно даже нагруженный, аналога такой установке я не нашел. Элероны в топку. Вообще не понимаю нафига ему это. Хочется пилотажа фпв, берите фанжет.
Читаю посты о "плохом" поведении Изика на взлете и в полете... и... в недоумении! Я своего Изика запускаю сам, стоя возле машины, поскольку передатчик соединен проводом с модулем, а модуль на крыше авто... Пол-газа - несильный бросок в горизонт - как только рука легла на стик, полный газ и набор высоты... Небольшой провал по высоте может быть, только если полный штиль и замешкаться с дачей газа... Если есть небольшой встречный ветер, то никакого даже намека на провал... В полете также никаких проблем с управлением...
Да и... вообще - на Изиках летает куча народу, в сети полно информации по его конструкции и настройкам, самолет заслуженно считается наиболее подходящим для начального обучения и полетов по камере...
Может, в "консерватории" что-то надо поправить?
Просто люди выносят мотораму, ставят мотор в киловатт мощи, пропеллер 15 на 10, а потом то носом клюет при даче газа, то самолет вокруг пропеллера вращается, а тот на месте стоит.
Не могу сказать определенно... Просто, на полный газ у моего "дури" достаточно много... А пульт приходится держать левой рукой, слегка прижимая к пузу (в правой самолет)... Как бы... неполный контроль за органами управления... Поэтому и даю полный газ, только когда правая рука ляжет на стик... Тем более, что до этого момента проходит пол-секунды...
Короче... ну, нравится мне так!
А как вы крепите приемник РУ на 2.4 Ггц? Как лучше всего расположить усики?
Приемник внутри фюзеляжа. Как закреплен - без разницы.
Зависит от приемника (читайте инструкцию).
Для максимальной дальности связи, рекомендуется вынести усики наружу, так что-бы рядом с ними не было проводящих элементов, а те что вдали, давали минимальное затенение. Наример усики Футабского приемника рекомендуется распологать в виде вертикального V (для полетов вдаль) или горизонтального V (для полетов вверх).
Я не так давно начал летать, так что на звание крутого пилота никак не претендую, но вроде бы на тренере неплохо летаю, особо не падаю и фигуры некоторые делаю, бортовую камеру таскаю. А вот Изик нормально никак не запущу. Очень слабо реагирует на команды и вбок сам заваливается. На скорости и в планирование еще терпимо, а вот при взлете это жесть какая-то. Да и высоту слабовато набирает. С центровкой уже пробовал играться...
Что значит слабовато набирает?
Я если быстро хочу подняться, то очень легко зайти в штопор, поэтому всегда медленно по спирали залезаю. Помню свой первый взлёт, первый мой самолёт был изик. Только я его очень сильно бросил, пролетел метров 50 и перепутал право с левым. Научился без симулятора.
В какой бог заваливается?
Эммм... Вроде бы в правый. Это при том, что слева сбоку у меня стоит регулятор и я сначала боялся, что он будет перевешивать. Двигатель 1900RPM. Винт EMP6050E.
У меня такие-же проблемы - все модели до этого были с тянущим винтом, и тяговооружённостью больше 1. Всё очень закономерно, продиктовано компоновкой. Вынос ВМГ вверх от фокуса даёт пикирующий момент при прибавлении газа, особенно, если вынести мотор ещё повысше. При этом РВ вне зоны ометаемой винтом, и на малой скорости теряет эффективность - нечем парировать пикирующий момент на взлёте. У Скайвокера эти проблемы решены: РВ поднят наверх, мотор на уровне крыла... А тренер имеет "нормальную" компоновку ВМГ, и ещё, у него тяговооружённость, как правило, больше 1, а у Изи перегруженного в полтора - два раза существенно ниже. У любого самолёта есть свои пилотажные ограничения...
Из всего сказанного основные проблемы 2:
1. Заваливание модели по крену, довольно сложно держать ее в горизонте.
2. Очень медленная реакция на команды. На low расходах модель не контролируема вообще, на high хоть как-то, но неэффективно.
В совокупности выходит, что модель на малой высоте уходит далеко в даль, становится очень тяжело контролировать ее положение в пространстве и заканчивается все это морковками, или просто разного рода падениями.
Тоже с лева стоит регулятор. Завтра посмотрю на какой бог у меня перекашивал, как поставил на него новый мотор:
Моторчик
KV: 2600 Rpm/V
ESC: 20A
Max Power: 260watt
+
Винт 6Х4Е
Стал переворачивать как только поставил всё это вместо стандарта. Но легко компенсировалось кусочком пластилина
Я тоже испытывал трудности с реакцией по крену, приноровился рулить одновременно и элеронами и РН. Разворот и кренение вправо "лечил" триммированием РН. Пробовал отклонять мотор в обе стороны, не помогает. Хотя отклонение вниз помогло снизить пикирующий момент. Можно и пластилином - на самолётах тоже груз в крыло закладывают. Можно законцовку крыла отогнуть - такой совет был высше, я тоже попробую на днях...
Понравилось мне делать из строительного 50-мм пенопласта (синего) сменные модули для камер (вместо родного фонаря)... 15 минут работы свежим канцелярским ножиком - и "фонарь" готов! Ранее я выкладывал фото такого "фонаря" для "Kodak Zx1"... теперь сделал для обычной камеры, установленной на серве для возможности панорамного осмотра по горизонту... Для "взгляда" вниз поставил дополнительную дешевенькую камерку без названия и коммутирую их с пульта через RC-свитч... Довольно удобно для ориентации на местности! А на той неделе выехал полетать вечерком после работы, и уже в поле, расположившись и подключив все оборудование, обнаружил, что забыл дома флешку для "Kodak Zx1"... А без флешки она не включается на запись, а без включения записи отключается через 5 минут... То есть - не полетаешь
... А вечер, как назло, чудесный - жаль терять! Ну, и пришлось эту "вертикальную" камеру открутить и примотать к консоли скотчем (больше никакого крепежа с собой не оказалось) объективом вперед... Думал - так... полетаю возле себя... один глаз на самолет - другой на монитор... Но, к моему удивлению, картинка с этой камеры оказалась вполне читаемой! Даже против низкого вечернего солнца камера не слепла! Само солнце замещалось черным кружком с не очень большим светлым ореолом вокруг... Цвета были вполне естественными и объекты на земле различались без труда! Единственное - резкости добиться не удалось - все было слегка размыто... если одеть очки
... А без очков - вполне!
Короче - вылетал три батарейки с удовольствием и вечер не пропал!
Вот такой небольшой опыт... мож кому сгодится...
Появился новый, довольно интересный FPV самолет. На первый взгляд ИМХО интересный. Как считаете? :-D