Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 46 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1815

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А из чего же он?...

  1. #1481

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,217
    Записей в дневнике
    36
    А из чего же он?

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Понравилось мне делать из строительного 50-мм пенопласта (синего) сменные модули для камер (вместо родного фонаря)... 15 минут работы свежим канцелярским ножиком - и "фонарь" готов! Ранее я выкладывал фото такого "фонаря" для "Kodak Zx1"... теперь сделал для обычной камеры, установленной на серве для возможности панорамного осмотра по горизонту... Для "взгляда" вниз поставил дополнительную дешевенькую камерку без названия и коммутирую их с пульта через RC-свитч... Довольно удобно для ориентации на местности! А на той неделе выехал полетать вечерком после работы, и уже в поле, расположившись и подключив все оборудование, обнаружил, что забыл дома флешку для "Kodak Zx1" ... А без флешки она не включается на запись, а без включения записи отключается через 5 минут... То есть - не полетаешь ... А вечер, как назло, чудесный - жаль терять! Ну, и пришлось эту "вертикальную" камеру открутить и примотать к консоли скотчем (больше никакого крепежа с собой не оказалось) объективом вперед... Думал - так... полетаю возле себя... один глаз на самолет - другой на монитор... Но, к моему удивлению, картинка с этой камеры оказалась вполне читаемой! Даже против низкого вечернего солнца камера не слепла! Само солнце замещалось черным кружком с не очень большим светлым ореолом вокруг... Цвета были вполне естественными и объекты на земле различались без труда! Единственное - резкости добиться не удалось - все было слегка размыто... если одеть очки ... А без очков - вполне!
    Короче - вылетал три батарейки с удовольствием и вечер не пропал!
    Вот такой небольшой опыт... мож кому сгодится...
    Где взять такой пенопласт? Тоже хочу соорудить нечто подобное, но из 10 слоев потолочки как-то не хочется...

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А из чего же он?
    Фюзеляж вроде бы из нейлона.

  4. #1483

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Где взять такой пенопласт?
    В магазине, где продают стойматериалы. Бывает листами, если не ошибаюсь, 1,2х1,2 метра и разной толщины... Бывает еще оранжевого цвета... Но я не спец по этим материалам, просто, сосед балкон утеплял и мне подарил обрезок...

    P.S. Не цитируйте посты полностью - мышкой выделите нужные слова, появится подсказка "Цитировать?", щелкните на нее и в окне быстрого ответа окажется выделенный фрагмент текста из сообщения Вашего собеседника. Далее дописываете свой вопрос или мнение и отправляете. Получится, как сейчас у меня.

  5. #1484
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Бывает еще оранжевого цвета...

    Материал этот называется пеноплекс, шикарный пенопласт для моделирования, даже хотел целые детали на ЧПУ из него порезать - пилится в секунду, потом шкурякнул и готово, жаль я в Солиде не настолько ас, чтобы рисовать самолеты

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,217
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Фюзеляж вроде бы из нейлона.
    Написано PVC - это нейлон? Эти типа как канопи на вертолет?

  8. #1486

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Написано PVC - это нейлон? Эти типа как канопи на вертолет?
    Эммм... Из описания на HK:

    For toughness and reliability, the model features a blow moulded fuselage which utilizes Nylon and is virtually indestructable, the flying surfaces are all made from tough EPO foam.

    Переводится примерно так:

    Для прочности и надежности модель оснащена дутым фюзеляжем, который изготовлен из нейлона и практически неразрушим, летные поверхности изготовлены из жесткого EPO пенопласта.

  9. #1487

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,217
    Записей в дневнике
    36
    А тут они называют это PVC...

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Вот тут и покупать. 2 метра повеселее. Кто будет первопроходцем?

  12. #1489

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Я так понял, что это самолет на подобие того, который на главной странице rangevideo

  13. #1490

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,217
    Записей в дневнике
    36
    Нет, там оранжевый.

  14. #1491

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706

  15. #1492

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    у кого нибудь есть опыт использования такого? выглядит привлекательно, только нижний стабилизатор не радует, лучше сверху как у ская

  16. #1493

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Дык он только на днях вроде как появился. Еще нет отзывов :-D Мне тоже понравился :-P

  17. #1494

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    А можно я в этой теме спрошу про "Easy star" ?
    На своем экземпляре я наблюдаю непонятное для меня явление - крен на правое крыло при работающем моторе... Непонятка в том, что самолет кренится в ту же сторону, куда крутится мотор! При этом, планирует самолет ровно и видимые перекосы в конструкции отсутствуют!
    Помнится, в теме уже кто-то жаловался на подобное явление, но искать лень...
    Наблюдалось ли еще у кого подобное и как боролись? Я бы и сам мог побороться с этим креном, если бы понял, чем он вызван?
    Да! Мотор у меня 2213-20, 1450KV, 200W, на небольшом пилоне, винт 7х6...
    Понимаю, что мотоустановка нештатная, но я бы не удивлялся, если бы самолет крутило в противоположную от вращения винта сторону! А тут наоборот ...

  18. #1495
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Если планирует ровно - выкос мотора, да, и посмотрите ровность киля -он хорошо обдувается и даже при небольшом изгибе сильный поток воздуха может давать ощутимый наклон...

  19. #1496

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Если бы это хвост был кривой, то в том, или ином виде разворот был бы и в безмоторном полёте... А мотор я и вправо и влево отклонял, результата никакого.

  20. #1497

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Arsen A Посмотреть сообщение
    Если бы это хвост был кривой, то в том, или ином виде разворот был бы и в безмоторном полёте...
    Рассмотрите случай непараллельности горизонтального стабилизатора и крыльям. Другой вариант - мотор и вертикальный стабилизатор не лежат на одной прямой.

    PS: Дмитрий правильно советует. Либо стабилизатор стоит криво относительно крыльев, либо выкос мотора не тот.

  21. #1498

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Наконец удалось поднять Изик в воздух, полетать и нормально посадить. Пришлось выкрутить триммер РВ на максимум вниз, без этого самолет носом. Триммер РН пришлось выкрутить довольно сильно влево, без этого самолет летит вправо, особенно с работающим мотором. После всех этих манипуляций самолет в моторном полете стал летать более менее ровно, но при планирование без мотора его наоборот стало тянуть вправо (что вполне логично, учитывая на сколько был выставлен триммер). Из-за чего все это может быть и как избавиться от подобных эффектов? Хочется уже наконец поставить камеру.

  22. #1499

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    А можно я в этой теме спрошу про "Easy star" ?
    На своем экземпляре я наблюдаю непонятное для меня явление - крен на правое крыло при работающем моторе... Непонятка в том, что самолет кренится в ту же сторону, куда крутится мотор! При этом, планирует самолет ровно и видимые перекосы в конструкции отсутствуют!
    Помнится, в теме уже кто-то жаловался на подобное явление, но искать лень...
    Наблюдалось ли еще у кого подобное и как боролись? Я бы и сам мог побороться с этим креном, если бы понял, чем он вызван?
    Да! Мотор у меня 2213-20, 1450KV, 200W, на небольшом пилоне, винт 7х6...
    Понимаю, что мотоустановка нештатная, но я бы не удивлялся, если бы самолет крутило в противоположную от вращения винта сторону! А тут наоборот ...
    Выходит, что у нас с Вами весьма схожая проблема. Только у меня еще и носом вниз клюет, приходится РВ триммировать на максимум вниз. Не нашли решения?

  23. #1500
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Значицца так: Выставляем самолет в ровное планирование, а дальше делаем в аппе миксы на газ (крен в соотв. сторону + руль высоты). Вариант два - поставить копилот или иную стабилизацию и разом забыть про все проблемы

  24. #1501

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Не нашли решения?
    Пока нет...
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Хочется уже наконец поставить камеру.
    Ставьте и летайте! Когда интерес переключается на управление по камере, многие проблемы перестаешь замечать или привыкаешь...
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    делаем в аппе миксы на газ
    Делал... Помогает... Но нужно повозиться (взлет-посадка-настройка, взлет-посадка-настройка...)
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    поставить копилот или иную стабилизацию и разом забыть про все проблемы
    Все не получится! Одни проблемы решаются (самолет, действительно, летит ровно), но другие появляются - у меня, например, перестает поворачивать налево, поскольку ход рулей практически выбран системой стабилизации...

    Меня, все-таки, больше интересует (как я уже писал выше) сама физика или аэродинамика явления - крен в сторону вращения винта, а не в противоположную?! Самолет ровный, насколько это возможно для его конструкции... В планирующем полете, даже на скорости (при резком снижении) его никуда не тянет... Но стоит дать газу, и он начинает заваливаться на правое крыло...
    Я уже задумал демонтировать с него часть оборудования (с хвостовой балки), ибо, насколько помню, с "голой" балкой он у меня летал ровно... А сейчас у меня на балке закреплен видеопередатчик, антенна и серва РН... Может, из-за этого поток от винта завихряеися как-то не так?

  25. #1502
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    например, перестает поворачивать налево, поскольку ход рулей практически выбран системой стабилизации...

    Фишку в помойку, копилот ставьте на чувствительность 50% и будет Вам счастье, рулите руддером !

  26. #1503

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    А винт противоположного направления вращения из интереса не пробовали?

  27. #1504

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Фишку в помойку
    У меня АП от Smalltum...

    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    винт противоположного... вращения
    Был бы он под рукой, может и попробовал бы... ради интереса...
    Но заморачиваться с его добычей только ради пробы - не буду... Надо найти причину такого поведения в существующей конфигурации...

  28. #1505

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Пока нет...
    Ставьте и летайте! Когда интерес переключается на управление по камере, многие проблемы перестаешь замечать или привыкаешь...
    Дык так даже взлетать проблематично. Модель весьма сильно тянет вниз и вправо. Тут просто взять и закрыть глаза не получится. Как уже писал выше, приходится триммер РВ и РН выкручивать практически максимально вниз и влево. При этом на большом газу самолет все равно вроде бы сносит вправо… Стоит газ сбросит, сразу наоборот левый крен. Приходится все время держать его на ручке. Что даже при визуальном контакте не так просто и надоедает.

  29. #1506
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот у меня с весом 1050 грамм центровка подобрана таким образом, что нормальное положение элеватора для горизонтального полета на токе 5 ампер - 2-3 мм вверх ! А когда газуешь он блинчиком прет вверх !

  30. #1507

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Дык так даже взлетать проблематично.
    Ваш случай страннее моего... Если самик у Вас "ровный", то что-то не так с ЦТ, настройками рулей или навыков управления не хватает... Я со своим Изиком в режиме ручного управления справляюсь без проблем! А вот, у автопилота "мозги съезжают" от таких выкрутасов подопечного... От чего эффективность автопилота стремится к нулю! Что и заставило меня проблемой озадачиться... Но без камеры я на нем летал всего один вечер - настраивал и привыкал... Потом поставил оборудование и налетал с ним уже достаточно много... Летаю, правда, в радиусе 2 км, один раз ради интереса слетал на 3 км...

  31. #1508

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Дык все хвалят Изик за его способность к самостабилизации. Что из любого крена сам встает в горизонт. У меня в точности до наоборот. Если не трогать триммеры и выставить рули в ровное положение, отпустив все ручки он через несколько секунд стремительно начнет кренится вправо и полетит морковкой вниз. И этот эффект правого крена практически невозможно компенсировать даже на максимальных расходах, т.е. в лево не развернуться. Насчёт опускания носа в низ тоже не понятно... Ясно точно, что это не задняя центровка, ибо тогда бы наоборот задирал нос вверх.

  32. #1509

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Центровка проверена согласно мануалу? Точка в точку? Правое крыло не тяжелее левого? Уравновесить грузиком не пробовали? Ну и фото модели со всех ракурсов - в студию.

  33. #1510
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    С сильно передней центровкой он летит как кирпич и как по рельсам, проверьте цт - он должен быть на 1,5-2 см вперед от рекомендуемой

  34. #1511

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alfuken Посмотреть сообщение
    Центровка проверена согласно мануалу? Точка в точку?

    Центровка по мануалу хороша для массы по мануалу (650-700 грамм).
    В PFV варианте нужно смещать центровку вперед. Примерно 15 мм на каждые 500 грамм излишка.

  35. #1512

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Рассмотрите случай непараллельности горизонтального стабилизатора и крыльям. Другой вариант - мотор и вертикальный стабилизатор не лежат на одной прямой.

    PS: Дмитрий правильно советует. Либо стабилизатор стоит криво относительно крыльев, либо выкос мотора не тот.
    Я ещё раз повторю, что если неправильно установлено оперение, или крыло правое тяжелее, или при любом другом дефекте планера, то эффект разворота вправо будет проявляться и в безмоторном полёте! Может он будет менее выражен (нет потока от винта), но будет...
    Как гипотезу могу предложить следующую версию: киль на этом самолёте весь остаётся ниже оси винта, закрученный поток от винта правого вращения бьёт в киль только справа...
    Ещё, мне интересно, каким образом связаны полётный вес и центровка? Я никогда о таком не слышал раньше... Если ЦТ вынести вперёд, то постоянно придётся отклонять РВ вверх. Сопротивление увеличивается, ход ручки уменьшается, в чём смысл? Если не следить за скоростью, то всё равно свалиться можно...

  36. #1513

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Только что вернулся с полетов... Настроил в АП миксы газ-РН(20%)... Даже чуть переборщил, но отлетал три батарейки так... Полетал над дорогой и окраиной города, дальше 2 км не улетал... Хотел подняться на километр, но на 850 м что-то заколбасило... выключил мотор и долго оттуда планировал...
    Центровка у меня сейчас 63 мм от передней кромки, вес 1050 грамм... Подтриммировал немного - планирует очень полого и спокойно... Но сейчас стал вилять хвостом при включенной стабилизации и работающем моторе, и даже слегка виляет в планирующем полете при включенной стабилизации... Надо опять играться с чувствительностью и демпфированием, но не хотелось терять время -темнеет рано... Буду убирать серву РН с хвостовой балки и ставить на штатное место... Думал, что виляние хвостом из-за боудена, но с короткой жесткой тягой все так же...

    Цитата Сообщение от Arsen A Посмотреть сообщение
    закрученный поток от винта правого вращения бьёт в киль только справа...
    Мне тоже что-то подобное в голову приходило... Когда я поставил серву на хвостовую балку сверху почти у киля, то эффект скручивания, мне показалось, увеличился... Уберу серву - проверю, что изменится...
    По крайней мере, в тот давний вечер, когда я облетывал этот же самолет без FPV оборудования, я не обратил внимание на это скручивание... Может, его и не было...

  37. #1514

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Arsen A Посмотреть сообщение
    если неправильно установлено оперение, или крыло правое тяжелее, или при любом другом дефекте планера, то эффект разворота вправо будет проявляться и в безмоторном полёте!
    Давайте, во первых, различать дефекты, а, во вторых, учитывать поток от пропеллера.
    При кривой установки стабилизатора, пропеллерная струя воздуха может в разы усиливать эффекты, кривого стаба. А в безмоторном полете, отклонение киля может нейтрализовываться наелоном горизонтального стабилизатора относительно крыльев, да и триммированием модела через РУ.

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Центровка у меня сейчас 63 мм от передней кромки, вес 1050 грамм...

    Попробуйте уменьшить до 55-60 мм. Виляние хвостом должно уйти.

  38. #1515

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Alfuken Посмотреть сообщение
    Центровка проверена согласно мануалу? Точка в точку? Правое крыло не тяжелее левого? Уравновесить грузиком не пробовали? Ну и фото модели со всех ракурсов - в студию.
    Вот несколько фоток. Прошу прощения за качество, под рукою был только телефон. Сделал на скорую руку :-D

    Самое забавное, что у меня тренер из потолочки размахом около 1м с установленным криво крылом и задней центровкой (хотя с установленной бортовой камерой центровка нормальная) ровнее летает. Хотя тоже приходится триммировать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	34.8 Кб
ID:	550115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	22.6 Кб
ID:	550116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	17.3 Кб
ID:	550117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	20.0 Кб
ID:	550118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	41.4 Кб
ID:	550119  

  39. #1516

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Вот несколько фоток.
    Кроме несколько увеличенного выкоса двигателя вверх, ничего подозрительного. По идее ось такого выкоса проходит через ЦТ, и двигатель не должен влиять на полет. Может только само вращение. Но пропеллер порядка 6-7 дюймов, это опять таки немного.
    В общем, единственное с чем стоит, ИМХО, поигратьтся, это с центровкой. Попробуйте достаточно сильно сместить ЦТ вперед...

  40. #1517

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Давайте, во первых, различать дефекты, а, во вторых, учитывать поток от пропеллера.
    При кривой установки стабилизатора, пропеллерная струя воздуха может в разы усиливать эффекты, кривого стаба. А в безмоторном полете, отклонение киля может нейтрализовываться наелоном горизонтального стабилизатора относительно крыльев, да и триммированием модела через РУ.
    Я просто перечислил все предположения по дефектам планера, которые были предложены высше. И поток от пропеллера не исключал. Если кривые плоскости не влияют на безмоторный полёт, то их можно исключить, однозначно. Ну не может такого быть, чтобы человек при этом не замечал абсолютно никакого кренения! Ведь без мотора тоже можно достигать немалых скоростей, скажем, в пикировании. А он ясно пишет, что не замечает... Может поток от пропеллера и увеличит крен в разы, но если это 0,0000001, то умножай, не умножай... А ведь если логику включить, то этот момент кренящий вправо настолько сильный, что пересиливает момент от винта, который должен быть влево! Если выключить мотор после набора достаточно высокой скорости, то самолёт должен перейти в непреодолимое вращение... Да нет, нереально такое не заметить было...

    Так есть научный источник информации о необходимости выноса ЦТ вперёд при росте полётного веса, или нагрузки на крыло? Реально интересно, без шуток.

  41. #1518

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Попробуйте уменьшить до 55-60 мм
    Хорошо. Попробую... У меня сейчас в носу грамм 30 грузиков... Как раз - серву с хвоста уберу, а грузики пока оставлю... Хотя, я уже года полтора летаю на фанах, поэтому слегка задняя центровка для меня привычнее... Стремление самолета носом к земле меня слегка напрягает ...

  42. #1519
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Хотя, я уже года полтора летаю на фанах, поэтому слегка задняя центровка для меня привычнее...

    Какая разница на чем Вы летаете ? Изик далеко не фанфлай

  43. #1520

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Вот несколько фоток.
    Пропеллер не той стороной вроде установлен, но не факт, что дело именно в этом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. F A Q по мини-автомоделям
    от Temych в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:15
  3. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  5. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения