Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 41 из 46 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 1815

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вчера попробовал проверить на дальность. Передатчик на окне, приемник с очками в машине на торпеде. отъехал примерно 150 метров. Начали ...

  1. #1601

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Вчера попробовал проверить на дальность. Передатчик на окне, приемник с очками в машине на торпеде. отъехал примерно 150 метров. Начали появляться дропы, но выставляя на улицу все работало нормально. При этом прямой видимости небыло. Передатчик как бы выглядывал из-за угла, да еще и через кусты. В общем дальность примерно 400 метров при не прямой видимости.

    Корпус с передатчика снял, он греется. На окне нагрелся примерно до 45 - 50 градусов (рука терпит спокойно), по времени наверное за 20 минут. Дальше я так понял он не нагреется.

    Теперь разобраться бы с компановкой на изика и можно в полет. Точнее как установить камеру, а то она с открытой платой, а на улице минус и снег везде. Коллеги поделитесь информацией (а еще лучше фоткой) как Вы это решили?

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    ну, тут поле для фантазии конструктора - гораздо больше, чем поле для полетов...
    Вот мои варианты -
    1)самый простой и безболезненный - камера вклеивается в верх кокпита, открытые места заклеиваются обрезками епп или что под рукой будет.

    у меня сверху еще брелок на липучке приклеен со страховкой на капроновой леске

    2) аккуратно острым ножом отрезается нос Изика под углом расположения камеры - паяльником выжигаются пазы для расположения камеры и объектива,
    остатки носа аккуратно приклеиваются на место. да, камера начинает бояться морковок - а с другой стороны - сколько я ни втыкался - ни разу еще камеру не разбил...

    Вот на моем Изике - как видите - мордочка помята - но камера цела, все работает...

    Вот также и на Фальконе...

    Камеры, правда - другие, но принцип одинаков.
    Зато камеру подключил один раз и навсегда - и уже не дергаешь.

    Ну, и третий мой вариант - правда, я от него давно отказался - делал сам из текстолита изипод взамен штатного кокпита с повороткой камеры.

  4. #1603

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    232
    1) Как делать элероны?
    2) Подскажите какой нужен мотор у меня вес доп. установки будет около 280 грамм(желательно не дорогой)?
    3) какие нужны сервомашинки ( дешевые)?

  5. #1604

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    У меня камера стояла на месте фонаря, в очередной морковке камера судя по всему словила АКБ 3000 объёктивом и он напополам. АКБ погнул. Морковка была жестокая конечно. Отвалилось управление и на полном газу метров с 15 вертикально в землю.

    Возможно, если бы была на самом носу, осталась бы жива.

    Но даже разбитый объектив не страшно - в любой охранной конторе этих объёктивов (3.6мм) кучи от горелых камер.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Fullnik Посмотреть сообщение
    1) Как делать элероны?
    2) Подскажите какой нужен мотор у меня вес доп. установки будет около 280 грамм(желательно не дорогой)?
    3) какие нужны сервомашинки ( дешевые)?
    1. Пост № 1591, вот так
    2. Исходя из полетной массы рачитывайте
    3. Теоретически любые на что хватит денег

    Вам бы тему прочитать, пратически все обсуждалось. Я так понял что изик это парта первокласника в FPV. Когда прочитаете поймете очень многое и для себя сделаете выводы.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    У меня камера стояла на месте фонаря, в очередной морковке камера судя по всему словила АКБ 3000 объёктивом и он напополам. АКБ погнул. Морковка была жестокая конечно. Отвалилось управление и на полном газу метров с 15 вертикально в землю.

    Возможно, если бы была на самом носу, осталась бы жива.

    Но даже разбитый объектив не страшно - в любой охранной конторе этих объёктивов (3.6мм) кучи от горелых камер.
    Прстите Алексей, но я не понял для чего Вы это написали? Если совета спросить, то какого. Если похвастаться морковкой , то зачем?

  8. #1606

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Г.киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Посоветуйте мотор под 4s, под винт 6
    полегче
    Последний раз редактировалось Nasoskin; 10.03.2012 в 15:19.

  9. #1607

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Прстите Алексей, но я не понял для чего Вы это написали? Если совета спросить, то какого. Если похвастаться морковкой , то зачем?
    Ставте на нос камеру и не бойтесь разбить. Ничего с ней не случится, в крайнем случае объектив поменяете.

    p.s. у меня камера была в железном корпусе, и объектив был непосредственно вкручен в мет. корпус.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Проблема, так рассекал воздух parkfun fusion

    к сожалению он не уцелел А летал как летал.
    Купил я себе easy star и перетащил все оборудование:
    двигатель: Pilotage DT2213/22
    винт apc 8x6
    В носу два аккумулятора ближе к носу 2600мАч сразу за ней 1600 мАч а также камера под фпв и разная мелочь.
    Прорезаны элероны в точь точь как у park fusion, центровка четкая как в инструкции держу на ногтях стоит ровно и четко.
    Поведение самолета не понимаю сейчас включаю полную мощность скользит по льду метров 10-15 и медленно взлетает потом сваливается. С руки запуск на полную мощность пролетает метров десять делает кобру и сваливается.Посадил сегодня вот такую морковку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_28-03-2012_012605.jpg
Просмотров: 173
Размер:	31.7 Кб
ID:	624577
    C fusion все было просто он был первый мой самолет я его нагрузил всем чем можно, запустил и он полетел красиво четко, потом падал клеил
    менял всю аппаратуру внутри и он снова летал... Что я с изиком делаю не так почему он делает кобру, так долго скользит и потом еле еле взлетает... А это немецкое чудо я так ниразу нормлаьно и не поднял, при том, что менял и центровку и вес. Помогите а?

  12. #1609
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А. Уменьшить вес до 1 кг.
    Б. Сдвинуть центровку вперед штатной на 2 см.
    В. Поставить мотор, чтобы с этим винтом ток до 20 А в статике доходил.

  13. #1610

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Весит изик 910 грамм, тяга 750 грамм. Сегодня опять испытывал тоже самое

  14. #1611

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Калининград\ Бийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от rz3abk Посмотреть сообщение
    центровка четкая как в инструкции держу на ногтях стоит ровно и четко.
    Мой полетел нормально при центровке на передней кромке пенала для трубки. По инструкции не очень, хотя у меня мотор был на пилоне поднят. Проверьте угол атаки стаба. Первый раз слышу что Изик не полетел! В крайнем случае попробуйте его пустого научить летать а потом догрузите постепенно.

  15. #1612

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Посмотрел сейчас данные этого мотора... Чего Вы от него хотите? Самый моленький винт там 9*5 для модели в 600 гр... Рекомендуемый для планера 800 гр - 10*6. У него 924 об/В. Либо винт надо менять, либо мотор...

  16. #1613

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Arsen A Посмотреть сообщение
    Посмотрел сейчас данные этого мотора... Чего Вы от него хотите? Самый моленький винт там 9*5 для модели в 600 гр... Рекомендуемый для планера 800 гр - 10*6. У него 924 об/В. Либо винт надо менять, либо мотор...
    А какой мотор ставить?

  17. #1614

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Калининград\ Бийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Пролистал всю тему, так и не нашел. Кто нибудь ставил другие крылья на Изик? С целью увеличения размаха или, может быть удлинял родные? Интересует практический опыт.

  18. #1615

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    29
    Сообщений
    348
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rz3abk Посмотреть сообщение
    А какой мотор ставить?
    Мой весит около 1200 гр. Летает отлично. Мотор стоит вот такой : http://fpveasystar.info/category/fpv...C%D0%BE%D0%B4/ там ссылки нет, покупал на rctimer

  19. #1616

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Moidodyr Посмотреть сообщение
    Пролистал всю тему, так и не нашел. Кто нибудь ставил другие крылья на Изик? С целью увеличения размаха или, может быть удлинял родные? Интересует практический опыт.
    Я где-то здесь видел упоминание такой переделки, и в инете есть ролик с переделкой. Крылья от Изи Глайдера. Сам сейчас такой собираю к лету...

    Цитата Сообщение от rz3abk Посмотреть сообщение
    А какой мотор ставить?
    Мотор нужно с большим числом оборотов на вольт: 1500 - 1700, примерно... И желательно помощнее.

  20. #1617

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    да летали крылья от изи глайдера, летает хорошо, планирует еще лучше, только хвостовое оперение увеличивайте, а именно киль, иначе будет штопорить

  21. #1618

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Калининград\ Бийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Киль или руль направления? Руль увеличить не проблема, у себя на Изике сразу отрезал родной и из бальзы 3мм. новый выстрогал. Главное фюзеляж чтобы не пришлось удлинять.

  22. #1619

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Moidodyr Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ставил другие крылья на Изик? С целью увеличения размаха или, может быть удлинял родные? Интересует практический опыт.

    Я ставил крылья 2-х метрового размаха, сделанные их из 2-х пар крыльев от изикоподобных клонов.
    Получилось плохо. Летит медленно и гладко, но из-за непропорцинально короткого хвоста, при срыве и входе в штопор вывести его практически не реально ни пилоту ни автопилоту.
    Надо либо удлинять хвост либо увеличивать размакх не более 1600-1650 мм. В итоге вернулся к класическому варианту.

  23. #1620

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Калининград\ Бийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Надо либо удлинять хвост либо увеличивать размакх не более 1600-1650 мм
    Спасибо, больше и не надо.

  24. #1621

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    И киль, и руль. И в ширину, и в высоту... У меня получилось на 50 мм в высоту, и на 25 мм в ширину (без РН).

  25. #1622

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я тупо ставил киль от изи глайдера, летал очень хорошо

  26. #1623

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    146
    А где сейчас в Москве можно изика купить, никто не знает ? Ничего не нашёл, как-то странно.

  27. #1624

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    146
    Порекомендуйте пож-та как лучше укомплектовать EasyStar II чтобы установить на него FPV систему,
    чтобы в дальнейшем можно было дополнить её телеметрией,автопилотом.

    Можно ориентироваться на первый EasyStar? По первому изику информации достаточно.

    Но всё равно хотелось бы увидеть рекомендуемые конфигурации с приоритетом на надёжность и удобство использования
    комплектующих, а не на минимальные затраты. Уж лучше видеть к чему надо стремиться, а потом уже обрезать
    потребности в соответствии со своими возможностями.

    Технические характеристики:

    Wingspan 1366 mm
    Overall length 977 mm
    All-up weight min. 700 g
    Wing area approx. 28 dm² (wing + tailplane, excl. fuselage)
    Wing loading min. 25 g/dm²

    Подробнее здесь (не реклама)
    http://www.multiplex-rc.de/en/produc...3a6206094f81b7

    Kit contents:

    Moulded ELAPOR® components, strong GRP wing spar, all small plastic items and hardware required
    to assemble the model, die-cut decal sheet, 7” x 6” folding propeller, plastic spinner holder,
    multi-lingual illustrated instructions.

    Нашёл технические характеристики комплектующих на RTF версию,но ведь у меня будет стоять на нём FPV,
    вес поменяется в большую сторону, значит и комплектующие должны поменяться.

    RTF Kit contents:

    ELAPOR®-Modell 100% factory-assembled, inclusive PERMAX BL-O 2830-1100 motor,
    speed controller BL-20 SD-L, assembled propeller 7x6", 2 Servos Nano-S,
    RX-5 M-LINK ID 1 receiver, Li-BATT eco 3/1-2000 flight battery , SMART SX M-LINK,
    Transmitter batteries, 230V MULTIcharger L-703 EQU, applied decal and comprehensive instruction

    MULTIcont BL-20 SD-L speed controller

    Numero elementi NiXX/LiPo 5-12 / 2-4S
    Corrente continua 20Amp
    Tensione BEC 5,5V
    Corrente BEC max 2Amp
    Frequenza funzionamento 8 o 16Khz selezionabile
    Dimensioni mm 40x25x9
    Peso gr 26 con connettori
    Connettori motore 3,5mm dorati
    Connettore batteria M6

    outrunner E-Motor PERMAX BL-O 2830-1100

    Reasonably priced motors in the 175 and 235 Watt class, suitable for gliders up to 1800g (# 33 3116), 3D models weighing around 500 g to 700g, aerobatic models up to 900 g and trainers up to about 1100 g (# 33 3108).
    This 235 W motor is included in the MiniMag brushless and TwinStar II brushless power sets, amongst others.
    2 - 4 Zellen Li-xx
    6 - 12 Zellen Ni-xx
    Strombelastung Dauer 15 A
    Strombelastung kurz 18 A
    1.100 U/min/V
    Leistung nominal 235 Watt
    Abmessungen DM 28 x L 30 mm
    Gewicht 52 g
    Motorwelle DM 3,2 mm

    Сервы Multiplex Nano-S, тоже самое что и Hitec HS-55

  28. #1625

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Калининград\ Бийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Здравствуйте.
    Вот и мне Изик 2 пришел. Решил сразу переделать, с учетом предыдущего опыта эксплуатации Изика первого поколения. Основными недостатками замысла конструктора для меня были:
    1. Практически недоступное пространство(прошу заметить, немалое) в фюзеляже под крыльями.
    2.Неудобное расположение серв, люфт в боуденах.
    3.Крепление крыльев. Со временем, при крашах, крылья разбалтываются, заминая фюз. и сами себя.
    4.Танцы с бубном при переделки стаба под съемный.
    5.Аналогичные действия чтобы прибубенить нормальный мотор.
    С удовлетворением обнаружил, на второй версии Изи, изменения в лучшую сторону. Более или менее доступное пространство под крыльями, иное расположение серв, съемный стаб(стоит как вклеенный), и офигенное крепление мотора. Про элероны вообще молчу, супер! Казалось бы "соберай и радуйся", но ручки уже зачесались и ножечек наточен. Итак по порядку.
    Трудно доступное пространство под крыльями и их крепление не давало покоя. Решено переделать.
    Фюз был склеен двумя каплями клея, затем вклеены крылья на ПУР клей. При склейки нужно следить за "параллельно и перпендикулярно" и чтобы фюз намертво не заклеился. Потом фюз разрезан по центру вместе с крыльями на две половины. Следующим шагом отрезаем крылья и наклеиваем фанерные нервюры, на места сопряжения крыла и фюза, с отверстиями под трубку и разъемы.[ATTACH]Вложение 639064[/ATTACH]Вложение 639059 Далее я вырезал все лишнее, чтобы вставить контейнер с ФПВ оборудованием(ширина отсека получилась 42мм.).Вложение 639061 Так же прорезаны каналы под проводку серв, проводку видеопередатчика, усилена балка в месте крепления серв и заменен штатный усилитель балки на угольный.Вложение 639065 Сервы, соответственно перенесены в хвост.Вложение 639060 Склеен контейнер из 2мм. фанерки. Получилось три этажа: нижний-батарея, средний-автопилот и ВЕС и верхний-стабилизация и АРС230. [ATTACH]Вложение 639062[/ATTACH]Вложение 639063 В итоге получилось много свободного мести в основном отсеке(только ходовая батарея и приемник) и отличный доступ ко всему оборудованию. А подобное крепление крыльев испытано на первом Изе и пережило не один жесткий краш без последствий.

    Получилось как то такВложение 639076

  29. #1626

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    Очень красиво!
    Как фиксируются крылья от разлетания в стороны?

  30. #1627

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Калининград\ Бийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Красивый он до первого краша, а крылья, на предыдущем Изе были просверлены отверстия в трубке на концах, а на крыльях приклеены накладки 1,5*2см из фанерки 0,8мм с отверстием под саморез, саморезом соответственно и скручено. Так было до переделки. После переделки крылья были просто вставлены без фиксации и держулись на трении. При краше просто немного выходили из трубки. На новом планирую сделать крючки и скреплять резинкой сквозь фюз(боюсь при краше жесткое крепление может повредить). Но пока и так плотно сидят.

  31. #1628

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    Рекомендую вклеить магнитики цилиндры - держится очень прочно и разбирать очень удобно.

  32. #1629

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Калининград\ Бийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Рекомендую вклеить магнитики цилиндры - держится очень прочно и разбирать очень удобно.
    Спасибо за совет, возможно так и сделаю. Пока держатся на скотче. Сегодня облетал, как и предполагал, добавил 35гр.груза на нос. Батарея 2200 3S стояла, думаю после установки камеры и батареи большей емкости, центровка будет на месте.

  33. #1630

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    седня облетал 2ой изи стар. Внутри только батарейка 3300 3s . Летал 18 минут класно летает.

  34. #1631

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    18мин кактэ мало. На 3300 минут под 40 должно быть минимум. Это же планер.

  35. #1632

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    На первом Изике на 2200 mah народ под 40 мин летает, так чтодействительно странно... Разве что как на пилотежке на нем летали. Или загрузили под 2 килограмма
    Последний раз редактировалось huntsman60; 04.05.2012 в 17:25.

  36. #1633

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    я на нем как на истребителе летаю))

    кстате жесткая фиксация заднего крылышка ведет к его поломки если задеть при посадке что-нибуть им. И вообше оно очень хрупкое. Да и элапор другой какойто на втором изике.
    Последний раз редактировалось yurik999; 05.05.2012 в 20:01.

  37. #1634

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Владельцам EasyStar II, какой мотор ставили и какую тягу дает? Я собрал с родным мультиплексовским комплектом (мотор, рег) тягу выдал 400 грамм при весе 950, что то мне хочется больше, думою менять.

  38. #1635

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    А зачем на планер больше, плохо летает? Он и без мотора должен летать

  39. #1636

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    хочу из него сделать гонку

  40. #1637

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    А о каком мультиковом комплекте идет речь? Сток, который идет с самолетом по-умолчанию, или о их же поверпаке для Eeasy Star 2?

  41. #1638

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    да, о поверпаке

  42. #1639

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Чёрт возьми, а я только собрался его покупать.
    /me пристально следит за темой...

  43. #1640

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Владельцам EasyStar II, какой мотор ставили и какую тягу дает? Я собрал с родным мультиплексовским комплектом (мотор, рег) тягу выдал 400 грамм при весе 950, что то мне хочется больше, думою менять.
    Я, чайник, использовал такой

    Turnigy 2836 Brushless Outrunner 1000kv

    Размеры: 28мм х 37мм, 55мм (с валом)
    Вес: 80 гр. (кв 1000) (не считая разъемов)
    Диаметр вала: 4мм
    Длина переднего вала (выступающая часть): 14 мм
    Толщина статорных пластин: 0.2мм
    Тип магнита: 45SH

    Характеристики:
    Напряжение: 3S - 3 банки
    Пропеллер: EP 10x5
    Тяга: 1000 гр.
    Мощность: 300 Вт
    Для самолетов весом:
    800-1000гр 3D
    1200гр + тренер

    Встал без доработок. Тяги вроде хватает. Но статистических данных привести не могу, летал всего один раз. Просто всё никак не выберусь продолжить полёты.
    Последний раз редактировалось Nesco; 11.06.2012 в 13:45.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. F A Q по мини-автомоделям
    от Temych в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:15
  3. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  5. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения