Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 46 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1815

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; По моему Вы господа говорите один о теплом, другой о мягком. Я полагаю Brandvik имел ввиду рекомендуемый ЦТ (он ведь ...

  1. #161

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Luhansk
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    По моему Вы господа говорите один о теплом, другой о мягком. Я полагаю Brandvik имел ввиду рекомендуемый ЦТ (он ведь ни куда не сместится хоть килограмм свинца к хвосту привяжи), а вот реальный ЦТ, о котором говорит ГРИНЯ, конечно сместится. Надо будет носик догружать.

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Стоп-стоп-стоп ! Давайте определимся.
    Итак, в связи с установкой более мощного мотора должны измениться два параметра: тяга (точнее ее вектор !) и масса мотора. Я сделал так. Уравновесил (первый полет) четко по рекомендуемой (78-80 мм от передней кромки крыла). Ибо "весы" на крыле как были, так ни куда и не делись ! А вот мотор надо немного подмикшировать, чтобы изик не "вспухал" на взлете - ну этому, товарищи, Вас учить не надо. В спокойном полете триммируем, а затем в миксы газ->элеватор... И будет Вам счастье !

  4. #163
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Таак ! Сегодня второй день полетов. Короче то же самое, только с другой стороны.
    Гире в элеронах делать нечего - крайне бесполезная вещь ! Брандвик, видимо, Вы были опять правы... ЦТ выставил идеально - один акк ушел в созданную нишу под крыло, второй акк как и был - в носу ! Камера Флайкам как и в прошлый раз - на носу. Вроде все уравновешено.

    Отметил следующие проблемы - взлет какой-то более "тяжелый", пробег до взлета больше (думаю связано с тем, что до ВПП акки транспортировались в самолете и маленько подмерзли (у нас -7 все-таки было)). И теперь самолет стал качаться вперед-назад, чего при вчерашней "дико передней" центровке не было. Два раза штопор, думал все, конец, вытянул.

    Давайте обсудим, почему при 950 граммах и идеальной центровке Изик сваливается в штопор !

    Гиру отменять пока не хочу, попробуем... в элеватор. Если Изик стабилен на крен (не путать с "на хрен" ) и качается вверх-вниз, то гира в этом режиме более актуальна !

    Видео полетов - 2 выложу в понедельник, так как хоть и скайлинк, но все равно выкладывать дороговато выйдет... Ждем реплаев

  5. #164

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение

    Давайте обсудим, почему при 950 граммах и идеальной центровке Изик сваливается в штопор !

    Вот это у меня и происходило. Кулярис намного спокойней в этом плане.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Выставьте центровку более переднюю, должно помочь. Ну и естественно не стоит требовать от отяжеленной птицы порхания бабочки. Держите скорость, короче не мешайте самолету лететь.
    Зы, кстати, какая там площадь крыла у изика?

  8. #166

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Мне кажется, самолетик получился тяжеловат, поэтому и сваливается на крыло и потом в штопор.
    Выход, либо летать быстрее, либо облегчать пепелац.

  9. #167

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да я вот вообще не знаю как изик можно свалить в штопор? Если только вы не называете штопором срыв на крыло и пол витка что бы разогнаться.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Да я вот вообще не знаю как изик можно свалить в штопор? Если только вы не называете штопором срыв на крыло и пол витка что бы разогнаться.
    Ну пусть будет срыв на крыло и несколько витков..............прямо до земли

    зы: штопор не только плоский бывает)))

  12. #169
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ребят ! Ну о чем речь, куда облегчать ? Вопрос стоит о том, что вторую батарею я впихнул как балласт с целью имитации FPV-ного оборудования. 180 грамм. То есть только плюс FlyCamOne2. Ну сколько она весит ? Немного. Мои надежды о гиперстабильности изика все хуже Как все летают-то ? Почему у других стабильный, а у меня как кирпич ? Изики более кошерные ? Аппаратура мне досталась более тяжелая ? Есть мысль, что я делаю что-то не то. А может ветер сегодня сильный был... Короче мне не понятно, как там наверху то есть в 500 м от земли изик справляяется с сильным ! ветром и не штопорит, не валится на крыло, не качается и т.д.

    Потом меня начало бесить "саморазбирающееся" крыло. Чего за прикол, там же вроде замок ? Есть решения по временной фиксации собранного крыла ?

    Дайте рекомендации по фиксации крыла и более конкретные цифры по ЦТ груженого изика (посмотрите у себя где этот гре...банный ЦТ при полной загрузке, замерьте, пожалуйста !)

  13. #170

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    В крылья вклеивают магниты на циакрин, держит нормально вместе со стандартным замком

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mad3d Посмотреть сообщение
    В крылья вклеивают магниты на циакрин, держит нормально вместе со стандартным замком
    Откуда ковырнуть магниты ? Кроме как из сумки жены мысль не приходит Если серьезно, валяется какой-то киошевский бесколлекторник, думаю от туда, но выдержат ли они отвертку, не поколятся ли ?

  15. #172

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ребят ! Ну о чем речь, куда облегчать ? Вопрос стоит о том, что вторую батарею я впихнул как балласт с целью имитации FPV-ного оборудования. 180 грамм. То есть только плюс FlyCamOne2. Ну сколько она весит ? Немного. Мои надежды о гиперстабильности изика все хуже Как все летают-то ? Почему у других стабильный, а у меня как кирпич ? Изики более кошерные ? Аппаратура мне досталась более тяжелая ? Есть мысль, что я делаю что-то не то. А может ветер сегодня сильный был... Короче мне не понятно, как там наверху то есть в 500 м от земли изик справляяется с сильным ! ветром и не штопорит, не валится на крыло, не качается и т.д.

    Потом меня начало бесить "саморазбирающееся" крыло. Чего за прикол, там же вроде замок ? Есть решения по временной фиксации собранного крыла ?

    Дайте рекомендации по фиксации крыла и более конкретные цифры по ЦТ груженого изика (посмотрите у себя где этот гре...банный ЦТ при полной загрузке, замерьте, пожалуйста !)
    Skleil krilo bez trubkil onzerona Sobiraja v poliot siloi natiagivaju krilja na trubku lonzeron.
    Esli magniti ispolzovat tosdvigatelei ili s kompiuternih vincesterov.
    Centrovku vsegda derzu zavodskuju v liuboi veter. vspucivanie kontroliruju ruliom visoti (uvelicen do 8cm), polnaja nagruzka 1300g.

  16. #173

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Щас посмотрел на башне-площадь крыла изика 24 дм. кв. При весе 950 грамм, нагрузка на крыло около 40г/дм2. Конечно, это уже не совсем планер, но не так уж и много, скорее всего, причина штопорения - это неправильная центровка...
    И еще, из своего опыта , хотел добавить, что для изменения курса лучше использовать элероны. Т.к. использование рудера, особенно на низких скоростях, обычно приводит к штопору. Хотя из всех самолетов, что у меня были, очень хорошо входил в штопор таким способом только пайпер, остальные делали максимум один виток и выравнивались.

  17. #174

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ясное дело пайпер штопорит, у него крыло под это дело специально заточено
    40 гр это не много. Двигайте центровку вперед и изик станет ручным как котенок

    Если штопор не плоский, то в таком штопоре самолет может находиться только с помощью рулевых поверхностей. Если ЕЗИК при срыве делает несколько витков! это обозначает скорее всего запредельнозаднюю центровку...

    Насколько я помню, к идика снизу крыла есть накладка которая закрывает канал лонжерона... так вот я их центрую по середке этой накладки, когда облетываю все новенькие что приносят на поле, но эта центровка для легких полетов. Для тяжелых изиков возможно надо двигать вперед к краю накладки, а может и еще дальше...
    Последний раз редактировалось Brandvik; 22.02.2009 в 03:49.

  18. #175
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от V.Labanauskas Посмотреть сообщение
    Skleil krilo bez trubkil onzerona Sobiraja v poliot siloi natiagivaju krilja na trubku lonzeron.
    Esli magniti ispolzovat tosdvigatelei ili s kompiuternih vincesterov.
    Centrovku vsegda derzu zavodskuju v liuboi veter. vspucivanie kontroliruju ruliom visoti (uvelicen do 8cm), polnaja nagruzka 1300g.
    А что вы подразумеваете под 8 см ?

    И потом, я лонжеронодержатель тоже клеил без трубки (начитался сообщений, как там трубка навсегда оставалась)

    то Alex69

    Но тут готов поспорить - элероны мы обсудили - и толку от них на изике на малых скоростях нет. Поскольку раддером в полете практически не пользовался, переучивание на управление этим способом мне сложновато и то что я свалил изик в штопор ЭЛЕРОНАМИ, а не раддером - дело 100%

    to Brandvik.

    Видимо Вы изики центруете здорово вперед, так как инструкция требует центровки в 5 мм до заднего края вставки в крыло. И потом, я понял из Ваших слов, что задняя центровка в большей степени сказывается на входе в штопор ?

    Для FPV не нужна модель, когда ты сосредотачиваешься на удержании ее на низких скоростях ! Полет в очках должен полностью давать отдых, а не экстримный поток холодного пота по спине... ИМХО. Таким образом еще раз формулирую вопрос - может ли заряженный изик летать по-человечески (читай с отключенным мотором в полупарении, а не в постоянном сваливании на что-то и куда-то). Может Куларис более подойдет для этих целей ?

  19. #176

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Короткий ответ да. Отцентруйте для начала его по середке накладки. Оттримируйте его его на планирующий полет и дальше не мешайте ему лететь. Так же не стоит ожидать от нагруженного изика большой резвости и парящих полетов, не пытайтесь его заставить летать медленно, нагруженная машина требует большей скорости... Короче все дело в настройках.

    ЗЫ, самое простое и на мой взгляд гениальное решение по фиксации половинок которое я видел, была обчная металлическая П образная скобка которая просто втыкалась в половинки крыла снизу.

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ЗЫ, самое простое и на мой взгляд гениальное решение по фиксации половинок которое я видел, была обчная металлическая П образная скобка которая просто втыкалась в половинки крыла снизу.
    Угу, понял, будем уравновешивать. Я думаю, что в тихую погоду покидаю я его без двигателя. Как раньше металки калибровали (было дело в АМ-кружке).

    Насчет скобки... Хммм, а не разрежет ли она его ? Я вот по другому думаю - засверлиться почти в конце трубки, крыло насквозь. В дырку над и под трубкой в элапор крыла вклеить трубочку от тяги сервы. И зубочисткой насквозь. Разъезжаться не будет, а при ударе сломает... Наверное.

  21. #178

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Поменял ИЗИК на КУЛЯРИС. Нисколько не жалею. Площадь огромна, нагрузка на крыло маленькая. Летает очень быстро, быстро, нормально, очень медленно, как захочешь. Может кренделя выписывать, может в термиках летать. Элероны, закрылки раздельно.
    Видеопередатчик продал жаль, буду заказывать новый и летати по камере)))


    Главное не срывается он у меня на крыло, как тот изик.

    ЗЫ: и кто с ним сталкивался, знает, что в крылья машинки HS-55 не надо ставить, надо что-нить типа HS-82MG. Уже 2 китайских убило и одну hs-55

    ЗЗЫ: Возьмите Вы 4 магнита из блока лазеров CDROMа. Маленьких квадратненьких. Вклеивайте в торцы крыла заподлицо и не надо изобретать скобки.

  22. #179
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mad3d Посмотреть сообщение

    ЗЫ: и кто с ним сталкивался, знает, что в крылья машинки HS-55 не надо ставить, надо что-нить типа HS-82MG. Уже 2 китайских убило и одну hs-55
    Multiplex Nano-s = HS-55 или я не прав ?

  23. #180

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А что вы подразумеваете под 8 см ?

    И потом, я лонжеронодержатель тоже клеил без трубки (начитался сообщений, как там трубка навсегда оставалась)

    то Alex69

    Но тут готов поспорить - элероны мы обсудили - и толку от них на изике на малых скоростях нет. Поскольку раддером в полете практически не пользовался, переучивание на управление этим способом мне сложновато и то что я свалил изик в штопор ЭЛЕРОНАМИ, а не раддером - дело 100%

    to Brandvik.

    Видимо Вы изики центруете здорово вперед, так как инструкция требует центровки в 5 мм до заднего края вставки в крыло. И потом, я понял из Ваших слов, что задняя центровка в большей степени сказывается на входе в штопор ?

    Для FPV не нужна модель, когда ты сосредотачиваешься на удержании ее на низких скоростях ! Полет в очках должен полностью давать отдых, а не экстримный поток холодного пота по спине... ИМХО. Таким образом еще раз формулирую вопрос - может ли заряженный изик летать по-человечески (читай с отключенным мотором в полупарении, а не в постоянном сваливании на что-то и куда-то). Может Куларис более подойдет для этих целей ?
    Iz peredelok delal:
    Krilo nad korpusom podniato na 4cm, dvigatel opuscen.
    Dvigatel stoit pocti srazu za krilom, lezet vint APC 8*4
    Uvelicen rul povorota (kreditnoi kartoi)
    Uvelicen pul visoti -sirina 8 cm. Ocen liubliu posllsie ploskosti.
    Bocku delaet -no opastno, krilja lomajutsia.
    V stopor vhodit prie maloi skorosti, daze ruli nepomogajut.
    Upravliaju Rudderom -tragedija nepriviksi ja, eleroni rabotajut ot ~25km/h
    Trimmiruju na avtomobile, drug edet ~15-20 km, Ja vilezsi cerez okno derzu samol i reguliruju.

  24. #181

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Multiplex Nano-s = HS-55 или я не прав ?
    Верно, только слабы они откровенно. На rcgroups у очень многих людей hs-55 полегли. Пока у меня не сдохли, не потрудился туда сходить и почитать))))))

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от V.Labanauskas Посмотреть сообщение

    V stopor vhodit prie maloi skorosti, daze ruli nepomogajut.

    Trimmiruju na avtomobile, drug edet ~15-20 km, Ja vilezsi cerez okno derzu samol i reguliruju.
    Ну ты крут, из автомобиля триммировать модель. Я бы до такого не допер. Хотя... видел я на youtube как два отморозка (эээ отморозки это не про Вас, Вы у нас человек Уважаемый) через какой-то туннель, достаточно длинный провели самолет, катясь за ним на машине...

    А вот про штопор - информация крайне неприятная. Как бы этот штопор победить-то, а ? Мужики, что не решим вопрос ?

    Цитата Сообщение от mad3d Посмотреть сообщение
    Верно, только слабы они откровенно. На rcgroups у очень многих людей hs-55 полегли. Пока у меня не сдохли, не потрудился туда сходить и почитать))))))
    Я вот не понял, слабы или полегли ? Вопрос звучит в чем, что значит слабы, то что плоскость в полете не отклоняют под нужный угол или сгорают от напруги ? Nano и Tiny подойдут на эту модель для НЕЭКСТРЕМАЛЬНЫХ полетов или надо искать счастья в других сервах. Вопрос срочный и принципиальный, так как сделан заказ, но пока можно поменять на. Отпишитесь на какие с четкими цифрами в маркировке !

    Зыы. У нас тут на даче под Тулой судя по всему где-то учебный аэродром есть и поганый Богатенькие пацаки летают на коих-то Цесснах (на х.. их !) и сушках и отрабатывают всякие там петли и развороты (гыы для нас-то, крутых пацанов, петля-то, как два пальца об асфальт). Ээээ, как говорит мой корешок (правда сидел он за мокруху), "вот такого бы перца, так из карабинчика с оптикой, да боевым...... " Задолбали. вот водочки на свежем воздухе еб...нул, и бабай, а они гудят. заснуть невозможно... Может им ФПВ пожертвовать под винт ? А ? Пусть отрабатывают аврийную посадку....

  26. #183

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    У нас сегодня тоже какая-то птица летала типа Цессны, нам мешала. 4 самолета и вертолет уронили из-за отказа аппаратур)) вот так вот.

    А про машинки в кулярисе.......

    На руль высоты и направления стоят 2 сервы HITEC HS-82MG, как и рекомендуют.
    На крыльях сначала поставил 4 китайских типа HS-55, одна поработала день и умерла. Я так и не смог разобраться, почему клинит редуктор. Перебрал всю(((
    Поставил HS-55, нормальная как-никак, год отлетала без проблем.
    Так же умерла, те же симптомы. Редуктор........
    Сначала хотел заказать hs-65MG, они того же размера, но подсмотрел на рцгрупс, они там в крылья ставят или hs-81 карбонитовые, или hs-82mg с железячными шестернями. У этих усилие раза в 3 больше.
    У куляриса управляющие плоскости крепятся как бы на том же пенопласте, не на петлях. Вот видать и не хватало усилия hs-55.

    Щас проверил специально, 82MG при попытках отклонения рукой руля даже не двигаются с места, те маленькие можно легко рукой свернуть.

    ЗЫ: хотел вообще воткнуть 85MG, эти еще и с подшипником, да думаю перебор, и так дорогие крылышки))))

  27. #184

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Luhansk
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    Всем доброго времени. Уважаемые владельцы Изи стар-ов может ли кто нибудь выложить основные размерения самика, типа как здесь http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1229328347 и профиль крыла. Или, если гдето уже есть, ткните на ссылочку пожалста.

  28. #185
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vasilich_72 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени. Уважаемые владельцы Изи стар-ов может ли кто нибудь выложить основные размерения самика, типа как здесь http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1229328347 и профиль крыла. Или, если гдето уже есть, ткните на ссылочку пожалста.
    Пройдите поиском, кто-то недавно выкладывал очень удачный вариант 3-д модели изика. (Не Вы ли ?) Ее можно смаштабировать и т.п., по-моему там все совпадает, я обмерял.

    Сегодня был проведен тест LawMate 1.2 gHz 1 watt относительно влияния на spektrum ar7000 duo. Короче песня такая. При расстоянии менее 5 см от приемника начинают похрустовать сервы. Если антенну расположить вдоль провода, соединяющий сателлитный приемник с основным - приемник вырубается напрочь, причем требует перезагрузки отключением питания. При установке в носовом отсеке (под брюхом или сбоку, антенна направлена почти вниз) никакого влияния на приемник не оказывает. Необходимы полевые испытания....

  29. #186
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вообще у меня есть впечатление, что этот передатчик забивает все что только можно в области 20 см. GPS, сотовый телефон, телевизор, радиоприемник. Я думаю, что такая высокая мощность крайне противопоказана на БПЛА. 500 мвт- самое оно будет. Ну а теперь обещанное видео:


  30. #187
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А вот еще, как раз второй вылет, который я описывал


  31. #188

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Luhansk
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    Пройдите поиском, кто-то недавно выкладывал очень удачный вариант 3-д модели изика. (Не Вы ли ?) Ее можно смаштабировать и т.п., по-моему там все совпадает, я обмерял.
    Естественно преждечем писать я "прошелся поиском" (и не один час). Все посты о железе на него, о мотоустановках, об усовершенствованиях, о центровках, и ни одного чертежа. По прежнему надеюсь на помощь.
    Ну а теперь обещанное видео:
    Не претендуя на истину, хочу заметить, что ваш самик ни разу не свалился на левое крыло, а на правое раз десять. Это уже не совпадение а статистика. И в полёте, по моему, вы его постоянно придерживали стиком. Он у вас либо не оттримирован по рудеру, либо не отцентрован поперечно (даже на снегу он стоит с правым креном). Опять таки ИМХО, я могу ошибаться.

  32. #189
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Василич ! Респект ! Крен и равновесие учтем ! СейчасEasyStar.zip приложу модель изика... Не обижайтесь, я был на даче, а модели не было с собой....
    Последний раз редактировалось slides; 23.02.2009 в 21:12. Причина: Чем богаты....

  33. #190

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Luhansk
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    И по моему к Брандвику тоже нужно прислушаться: Двигайте центровку вперед и изик станет ручным как котенок

  34. #191
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я уже понял.... Главное сильно не задвинуть, как в первый полет...

  35. #192

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а я бы посоветовал триммировать одновременно рулем направления и элеронами, до этого мильон раз говорил что руль направления дает такой же эффект как и элероны..........но, когда работает двигатель толку от РН намного больше чем элеронов, а все потому что двигатель дает обдув руля направления намного больше чем элеронов..............
    не понравились мне элероны, на днях буду заклеивать и ставить обратно руль направления, правда из потолочки сделаю его чуток побольше...... чтобы пошустрее рулил

  36. #193

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    а я бы посоветовал триммировать одновременно рулем направления и элеронами, до этого мильон раз говорил что руль направления дает такой же эффект как и элероны..........но, когда работает двигатель толку от РН намного больше чем элеронов, а все потому что двигатель дает обдув руля направления намного больше чем элеронов..............
    не понравились мне элероны, на днях буду заклеивать и ставить обратно руль направления, правда из потолочки сделаю его чуток побольше...... чтобы пошустрее рулил
    Потолочку бальзой 2мм с двух сторон оклейте, будет неубиваемый руль направления

  37. #194

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Luhansk
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    EasyStar.zip Чем открыть файл с таким расширением 3DS?

  38. #195
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Судя по видео, очень похоже на заднюю центровку. И єлероны на Изике у себя планирую использовать для изменения профиля крыла. Т.е. вырезать ближе к фюзельжу до изгиба на крыле. Перегруженный Кулярис с изменением профиля летает устойчиво, а без - норовит штопорнуть.


  39. #196
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vasilich_72 Посмотреть сообщение
    EasyStar.zip Чем открыть файл с таким расширением 3DS?
    3dmax, Artcam.... Стандартная 3д-модель, я думал, проблем не будет...

  40. #197

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264



    убрал элероны, переделал руль направления, облетаем- посмотрим что даст такой РН, увеличенный сверху......
    Если такой РН будет давать хороший крен, можно и гироскоп на него поставить
    может еще попробовать из руля высоты сделать элевоны?

  41. #198

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    может еще попробовать из руля высоты сделать элевоны?
    А смысл? Если гораздо шире разнесенные элероны не работают...

  42. #199
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А смысл? Если гораздо шире разнесенные элероны не работают...
    Я попробую же сделать микс раддер->элероны.

    ЗЫ Пришел Куларис Вот теперь думаю, как выковырить 2-4 липо Маркус sl40 из изика. Нефиг ему там делать, такому крутому контроллеру, а вставлю туда Хобби 60 3 Липо той же фирмы (думал приберечь для агрегата помощнее, но видно не судьба). Простаивают аккумуляторы 4 s. Для Кулариса самое то...

    Надеюсь попробовать вылет с передатчиком 1.2 гГц на борту изика в это воскресенье. Посмотрим на дальность, помехи и проч. Надеюсь, в Абрамцево кто-нить поможет.

  43. #200

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Андрей пока скорость у изика есть- элероны работают, а нет скорости он и не рулит, абсолютный дискомфорт когда зависаешь в крене и не можешь вырулить, а когда еще летаешь в незнакомой местности и самого себя проблематично найти......... а элевоны будут в зоне обдува, соответственно и рулить будут лучше.......
    а так, смысл на изике летать добиваясь обудва элеронов, этоже скорость нужна. а с руддером минимальный газ поставил и рули сколько влезет,в общем ждем выходных, а там посмотрим.... заодно сегодня попробую в крылья магниты вклеить, чтобы как крепление дополнительное было, а то после падения место крепления крыльев довольно таки сильно разболталось

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. F A Q по мини-автомоделям
    от Temych в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:15
  3. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  5. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения