Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 46 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1815

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; По большому счёту, Куларис можно настроить как обычный самолёт - флапы и элероны повесить на У-кабель. Посадочный и полётный режимы ...

  1. #241
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    По большому счёту, Куларис можно настроить как обычный самолёт - флапы и элероны повесить на У-кабель. Посадочный и полётный режимы только на флапперонах и смикшировать с РВ. А элероны по самолётному. Но не будет плавных виражей, бо элероны должны отклоняються вверх и вниз на разную величину.
    PS Топик про изик, а мы о Куларисе.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    5. Центровка мануальная. Ровно 8 см от передней кромки крыла.
    А кто-ибудь пробывал другой ЦТ? Мне показалось, что при 80 мм Изик безбожно кабрирует и требуется большое тримирование РВ, а ровный полет начинается от 70 или даже при 65 мм. У меня эксперемнтально подопралось 68 мм.
    Кстати, у клона - ЦТ был рекомендован в 60 мм, и он немного пикировал.

  4. #243
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    По большому счёту, Куларис можно настроить как обычный самолёт - флапы и элероны повесить на У-кабель. Посадочный и полётный режимы только на флапперонах и смикшировать с РВ. А элероны по самолётному. Но не будет плавных виражей, бо элероны должны отклоняються вверх и вниз на разную величину.
    PS Топик про изик, а мы о Куларисе.
    Я и говорю - офтоп.

    Про Куларис организуем, когда руки до него дойдут...

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Привет ! Миниотчет о сегодняшнем краше.

    Было решено облетать модель с отключенным видеооборудованием, дабы выставить центровку.

    Первый взлет кончился двукратным штопором.

    Было решено, что центровка сильно передняя и мы передвинули батарею ближе к хвосту.

    Второй взлет показал, что центровка сильно задняя ?, батарею опять сместили.

    Две сегодняшние ошибки - под третий полет решил увеличить расход элеватора. Сильные порывы ветра. Приземление мордой вниз - отломлена вся передняя часть. Восстановлена циакрином и 6 зубочистками. Усилена армскойчем, так как при разломе порвало обе полосы, которые шли вдоль фюзеляжа.



    Далее, все-таки прислушавшись к советам окружающих решено "утопить" передатчик так, чтобы торчал только радиатор (в целях улучшения аэродинамики.

    Камера по-прежнему на старом месте.



  6.  
  7. #245
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Всем привет !
    В связи с перегревом инраннер мотора, было решено заменить его на аутраннер. Винтик АРС8х6 дал тягу 620 гр. Моторчик пришлось посадить в штатное место повыше чтоб не "чикать" винт.


    По такому случаю был сделан облёт, хотя погода не способствовала - было ветрено около 10 м/с.
    Батарея была выставлена по максимуму вперёд. Первые 2 попытки чуть не закончились морквой. Не понравилось что самолёт начал крениться на правое крыло с работающим мотором. В парении всё нормально. Со старым моторчиком такой неприятности не было.
    Окончательная центровка получилась - 7.2 мм, при которой Изя полетел более-менее. Выравнивание по крену - на элеронах и если кто решит резать как можно шире (у меня 5 см) и от фюза до самого уха на крыле.
    У кого нибудь наблюдается такой крен если мотор чуть выше ? И надо-ли делать выкос и в какую сторону ?
    Видеоотчет:

  8. #246
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот девушка ходит в очках, а что она видит непонятно (жалко, что не писали камеру). Кстати, с 8М ее ! У меня та жа фигня получатся. Чем тяжелее сам, тем точнее надо выставлять ЦТ ИМХО. У меня получилось при массе 900 г ВРОДЕ ОПТИМАЛЬНО на границе задней стенки вставки крыла... Облетаем в ближайшее время

  9. #247
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Облёт был спонтанным, бо после застолья нужно было утрясти разные вкусности, да заодно и облетнуть Изю. Потому и не писали ничо с борта.
    А центровка где то там на границе.

  10.  
  11. #248
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ура, братцы, полетел Изя как полагается !
    Сегодня ближе к полудню у нас наступил ШТИЛЬ хотя по прогнозу обещали ветер 6 м.с. Такого подарка от погоды дважды не бывает и я рванул облётывать сей пепелац.
    Начал со складных винтов. На 8х6 самолётик полетел как мешок с картошкой на полном газу. Винт 6х4 ели-ели поднялся и через 40 метров я его посадил не испытывая дальше судьбу.
    Следующий был MasterAirscrew (уж не помню какой), но пустого Изю на нём ранее облетывал. Визг, а нормальной тяги нет.
    На всех этих винтах самолёт летел ровно.
    Последним остался АРС 8х6. Замиксил газ с элеронами (ранее валился на правое крыло). И всё стало гуд. Откатав 1 акк 2150мА, поставил второй и решил слетать уже не вокруг себя, а как положено "подывыться шо и как".
    Но... Как всегда ложка дегтю нашлась в виде приёмника РСМ1024 китайской промышленности. Самик задергался и встал в файл сэйеф. На постепенно снижении (я пытался догнать его на авто, то и дело посматривая в очки, но увы... морква) Разорван "замок" на крыльях и лопнул фюз с одной стороны под крылом. Работы на час времени.
    Видео не писал, помошника не брал. А зря. Видео было бы не лишним.

  12. #249

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    виде приёмника РСМ1024 китайской промышленности.
    У вас никак Wfly9 радио?

  13. #250

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    [quote=FVA;1174891]Всем привет !
    В связи с перегревом инраннер мотора, было решено заменить его на аутраннер. Винтик АРС8х6 дал тягу 620 гр. Моторчик пришлось посадить в штатное место повыше чтоб не "чикать" винт.


    Nu blin dajiote:
    Pri takom dvigle i 8*6 dajot 620gr ????
    otkuda akie dvigatelia beriote?
    moi dajot 8*4 740 gr , a eto moi samii malenkii dvigatel, vint dlia negio nestandartnii no pri ohlazdenii tolko tiopii
    drugoi 980gr bojus stavit, budet letet kak mesok s gov.... vri polnom gazu

  14. #251
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    У вас никак Wfly9 радио?
    Передатчик Futaba 12FG 35Мhz
    А приёмник стоял MKS 9Ch Synthesized PPM/PCM Receiver http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7032&Product_Name=MKS_9Ch_Synthesized_PPM/PCM_Receiver_(35mhz))
    А я его хотел поставить на маленький бензиныч (1.8м) Везде использую нормальные Футабовские приёмники (но и денег они, гады, стоят нормальных), а тут вот решил с экономить. С экономил, блин...

    Кстати, кратковременное "заедание" по управлению и странное подвывание мотора на Изе списал на турбулентность и мелкий размер самолёта т.к. предыдущие облёты с этим приёмником были в ветреные дни. Вовремя однако.

    Цитата Сообщение от V.Labanauskas Посмотреть сообщение
    Nu blin dajiote:
    Pri takom dvigle i 8*6 dajot 620gr ????
    otkuda akie dvigatelia beriote?
    Где ближе там и берём
    А какой у Вас мотор стоит и винтик? Со ссылками, пж-ста.
    Последний раз редактировалось FVA; 12.03.2009 в 04:24.

  15. #252

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Китай, Пекин
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!
    Хочу примкнуть к сообществу изилетов с расчетом на FPV. Изучаю тему...
    Поделитесь фотками как установлен складывающийся винт, пожалуйста.

    У меня аппаратура JR PCM9X 35 MHz, какая фактическая дальность у этой аппаратуры, есть мнения?

    Вот тут интересные фотки как буржуи модифицировали свои изики, есть смешные фотки ))
    http://www.mpx-easystar.de/index.php?id=2&L=1

  16. #253

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Китай, Пекин
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    1
    У меня тут такая идея родилась:

    А если купить такой винт:
    http://www.natterer-modellbau.de/pro...OP14x10cm.html

    ... и поменять ему лопатки на такие:
    http://www.electricwingman.com/graup...x13/40x33.aspx

    ... как считаете, есть ли шанс, что все получится?

  17. #254
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Всем привет!
    Потратил сегодня полдня на полёты FPV на ИзеСтаре. Утро началось с безветрия и к полудню задуло порывами ветер до 6 м\с. Так что было с чем сравнить.
    Окончательный винт 8х4 самый оптимальный. Разряд батарей за 25 минут в среднем 1300-1700мАч. Сделал всего 5 полётов (зарядку брал с собой). Окончательная доводка самика сделана. Проверку на прочность он прошёл - были и бочки и петли и пр. издевательство. Не развалился благодаря карбоновым трубкам в крыльях и магнитам на замке.
    Полёт с гироскопом на РВ- как на пилотажке. На камере никаких прыганий горизонта. Немного огорчает раскачивание по крену уже в слабенький ветерок. Но тут уже мелкий размах Изика и никакой гироскоп не спасёт. Мелколёт он и в Африке...

    Выводы для себя: в спокойную погоду на равнинной местности (а она у нас и преобладает) само то. В ветреную погоду (или точнее маловетренную) уже рискованно далеко улетать. Особенно если надо "дотянуть" до базы, а акк уже того.
    Для полётов в горах Крыма (я там почти каждую неделю) Изе делать нечего. Можно потерять кучу килобаксов. Скажем так, самолётик для домашнего пикника, который не претендует на звание "Easy star (FPV) моей мечты ".
    Пока основным легкотранспортируемым и малозатратным FPV-агрегатом у меня остаётся Куларис от Мультиплекс. Либо нужно строить под свои желания большой FPV-cамолёт. Но это уже тема для другого топика.

    ЗЫ Видео не выкладываю, бо за целый день почти 7 Гиг. Может быть, потом.

  18. #255
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    ....
    Пока основным легкотранспортируемым и малозатратным FPV-агрегатом у меня остаётся Куларис от Мультиплекс. Либо нужно строить под свои желания большой FPV-cамолёт. Но это уже тема для другого топика.

    ЗЫ Видео не выкладываю, бо за целый день почти 7 Гиг. Может быть, потом.
    Эт хорошо, эт прааильна ! Кулярис конечно более правильный вариант для полетов с отключенным двигателем.

    А интересные видео было бы неплохо выложить...

  19. #256
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Что я сегодня сделал, ну во-первых, повоевав с мотокальком вышло, что меньше чем 8х4 ставить на этот самик бессмыссленно.
    Ладно, мотораму ломать не хочу, решил повесить обрезанные "уши" винта от Сегулла (канул к лету ). Замеры показали, что на этом винте имеем тягу 650 грамм при токе 14 ампер, то есть около 150 ватт.

    Выглядит это все крайне неаппетитно, причем и складываются не до конца (подумаю, как переделать хаб винта). Вот и фотки




    На велкро площадку был установлен гироскоп в канал элеватора, так как сложилось впечатление о передне-заднем раскачивании самолета. Будем тестить.

    Ждем 352, жаль, думаю поспешил, как раньше времени на таможню бы не пришло....

  20. #257
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Винт, причем и складываются не до конца (подумаю, как переделать хаб винта).
    Попробуйте без кока, тогда должен складываться полностью. У меня винт складывается как положено, но от набегающего потока воздуха при резком газе, "раскрывалась" только одна лопатка. И я наоборот, резинкой разводил лопатки чтоб до конца не складывались.

    Ждем 352,
    Будет намного лучше если на элероны и на РВ. (стоит на маленьком копийном Питсе ДВС - сказка, а не полёт !)
    Но на вашем Изике маловаты элероны
    Кстати, пробовал изменять профиль крыла элеронами, особой пользы нет. Так что элероны смело можно через Y-кабель на один канал.
    Последний раз редактировалось FVA; 13.03.2009 в 16:57.

  21. #258
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Кстати, пробовал изменять профиль крыла элеронами, особой пользы нет. Так что элероны смело можно через Y-кабель на один канал.
    Вы правы как всегда. Хаб на винте такой дебильный (точнее лопатки %) ), что даже без кока дальше не идет.Надо подточить шейки, а я боюсь, порвет не дай бог нах...


    А гиру я на свой экстра 330-70 поставлю от rcf-hobby Отличный самолет !

  22. #259
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Привет !
    Всё-таки не удержался и поставил 2-х осевую гиру 352 на элероны и элеватор.
    Всю ночь шёл дождь, утро пасмурное, ветер порывистый до 7 м.с., за бортом +2. Ну и хрен с ним: начатое надо доводить до конца.
    Полёт в очках 18 минут. После посадки полетал уже без них - добивал аккумулятор до конца еще 10 минут. Так отсечки и не дождался - поехал домой - холодно, грязно и летать неохота.

    Записал всего 1 ролик. Ничего не конвертировал, наложил музычку, почикал на куски и всё.

    Вопрос к гуру: стоит ли еще возиться с Изей для улучшения его полётных качеств или это уже его потолок ?

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    пинекл рулит

  24. #261
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    пинекл рулит
    Не понял ?!
    Или так - лишь бы попиз пофлудить ?

  25. #262

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Вопрос FVA,как Вам сам гироскоп 352 в полёте?Какие замечания есть понему?Знакомый который летает с данным гироскопом дал мне понять, что особой существенной разницы небыло замечено,но не втакой ветер в который Вы летали,поэтому мне интересно Ваше мнение.У меня усамого пару гир лежит ждут своего часа,я ниразу не ставил 2 гироскопа на планер.Хотя лично наблюдал как работают такие же гиры на Изике,я был просто восторге,гиры GWS PG-03 если не ошибаюсь.

  26. #263
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Если был ветер, по-моему достаточно наворачивать и без того хороший сам. ИМХО

    ЗЫ
    Где у Вас ЦТ с гирой встал и сколько все весит...

  27. #264

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Хотя лично наблюдал как работают такие же гиры на Изике,я был просто восторге,гиры GWS PG-03 если не ошибаюсь.
    Не ошибаешься, именно они и стояли. + правильная центровка- вот поэтому меня тогда и не сдуло, не смотря на ураган.

    Вот ведь отчудили мы с тобой тогда.. Жаль видео не снимали- было б что показать.. Один грозовой фронт, надвигавшийся на нас, чего стоил))

    По теме- ПГ-шки, настроенные на 60% чувствительность, сделали из моего изика летающий танк, который было невозможно штопорнуть. Снял гиры- и с непривычки чуть не размочалил изю- он СОРВАЛСЯ.

  28. #265
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    - По гироскопу: чувствительность на РВ 70%, элероны-90%
    включаются разными тумблерами. На элеронах практически постоянно, по РВ - на развороте и кода нос себе почесать, а руки заняты (шучу).
    Претензий к гире нет. Очень чувствительна к настройкам. Кроме Футабовских не пробовал и прежде чем приобрести перешерстил кучу форумов.
    - вес 1050 гр. был до замены гиры с 351 на 352. Сейчас не знаю какой. (плюс-добавились провода, минус - поотрывались сегодня с самика все наклейки )
    -центровка там-же. От задней кромки мм 3. Батареи на "липучках" потому выставляю ЦТ по меткам на крыле.
    Изя остался ночевать в багажнике авто. Завтра смеряю - скажу.

  29. #266

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Понятно,спасибо за совет,а ведь тогда Николай меня и подсадил на этот спорт по очкам!!!Изик для меня тогда был что то вроде святая святых.

  30. #267
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    -
    - вес 1050 гр. был до замены гиры с 351 на 352. Сейчас не знаю какой. (плюс-добавились провода, минус - поотрывались сегодня с самика все наклейки )
    -центровка там-же. От задней кромки мм 3. Батареи на "липучках" потому выставляю ЦТ по меткам на крыле.
    Изя остался ночевать в багажнике авто. Завтра смеряю - скажу.
    Мля ! А я с телеметрией влез в 890 грамм! А летает, точнее не летает - как кусок говна ! Не могу врубиться в чем дело, видимо все-таки ЦТ... не там у меня встал.

    Сегодня добился тяги в 690 грамм. ток 14 ампер. Винт случайно в пилотаже прикупил 7х5 е. По сравнению с вчерашними лопухами удалось практически исключить реактивный момент винта. То есть при резком старте самик на полу сам не крениться, а вчера приходилось руками держать... Попробую еще поколдовать с Маркусом. Но думаю 690 грам для этого самика за глаза хватит !

    Вот так это все выглядит.



    Кстати раздрочил ненужный БК и вытащил магниты, которые теперь вклеены в крыль. Держат оччень плотно !

  31. #268
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Jсновной геморрой был не в "ловле" нужного ЦТ, а при подборе винтов. Всё что были в наличии - все перебровал и только остановился на 8х4. На всех летал по разному.
    И всё-равно не нравинтся винт. Завтра приезжает еще передачка с дюжиной винтов (что я потом с ними делать-то буду ?)

    ЗЫ Ход газа на аппе придавил линейной экспонентой, бо на полный хвост дрожит аж страшно, хоть и карбон стоит.

    А какой у вас регулятор? У мя Турнижи на 30А без изысков.

    Чистенький какой у вас Изя ! А мой уже весь перебинтованный и грязный

  32. #269
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    1. Основной геморрой был не в "ловле" нужного ЦТ, а при подборе винтов. Всё что были в наличии - все перебровал и только остановился на 8х4. На всех летал по разному.
    И всё-равно не нравинтся винт. Завтра приезжает еще передачка с дюжиной винтов (что я потом с ними делать-то буду ?)

    2. Ход газа на аппе придавил линейной экспонентой, бо на полный хвост дрожит аж страшно, хоть и карбон стоит.

    3. А какой у вас регулятор? У мя Турнижи на 30А без изысков.

    4. Чистенький какой у вас Изя ! А мой уже весь перебинтованный и грязный
    Отвечаю по пунктам:
    1. 8х4 или 7х5 не правда ли похожие винты ? мою 7-ку все равно пришлось подрезать на 4 мм, так как касался фюзеляжа.
    Вообще не понимаю, как обходился раньше без балансира для винта - ну все кривые, особенно после подрезки, а как отбалансируешь - просто сказка !

    2. Линейная экспонента ? Вы не описались. Экспонента - это кривая и никак не может быть линейной... ИМХО Хвост тоже дрожит ну йух с ним - флаттернет ? отвалится ?

    3. Маркус СЛ 40. Других регулей (марок конечно) не признаю, сколько не пробовал - у Марка и КПД выше и общаться с ним проще... опять таки ИМХО

    4. Дык зима же, везде снег - пачкать то негде ! А грязь прекрасно закрашивается автомобильной нитроэмалью...

  33. #270
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    1. Про балансир не спорю. Надо балансировать, но кроме как для бензинычей не делаю. Есть такой грех. Завтра проверю кривой или нет на Изе.
    2. Экспонента отрицат, положит. и POINT (точками). Она же и линейная у меня аппе. Хвот если не отвалился, то уже не отвалится.
    4. А у нас грязи как говна на коровнике. Самик хоть лови руками чтоб не мазался.

  34. #271
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Итак, отчет о сегодняшнем вылете....

    Нарулившись вертолетами и Катанами было решено заняться Изиком, ибо погода более чем располагала. На поле был вынесен ноутбук, GoTview DVD USB 2.0 энкодер и приемничег, пока с штатной антенной - под пришедший патч жду, когда вернут подставку для фотоштатива....

    Глиссаду было решено расположить поп полю близ Хорькова, рядом с городом Авксом недалеко от района Овонялог. Типа кто надо - тот поймет. Настроили телметрию BlackStork , особенно датчик тока, который под конец все-таки напи...дил. по телеметрии слило 1190 мач, а залилось 1312 мач. Таким образом была проведена коррекция на 10 % отсчета датчика тока (ой как я хочу повстречаться с произодителем этой телеметрии, с молоточком в руках )

    Короче выставили ЦТ. Вышло так - на 3 мм от края вставки.
    Был установлен гироскоп на элеватор. Гира стоит прямо над "лбом" самика, то есть над крышкой фонаря.
    На фонаре установлена теперь не гнойная 131 пинхольная камера, а полноценная кх-171 с широкоугольным объективом.
    Передатчик старый 1-ваттный будет перемещен на Куларис, а сюда встал 300 мваттный. Экономия веса 20 грамм. ЦТ - см. выше.

    Пробовали без видео. Бросок ! И ... полетел, причем сам, слегка оттримировали, нагрузили програмным миксом "газ" - "элеватор" в "-" вышли на 15% - этого хватило. После всего этого было решено окончательно облетать изика с уже включенным оборудованием.

    Камера панорамируется отлично. Жаль, что немного ее опустил я. Поднимем, но нос самолета видеть надо. Антенна будет повернута вниз и уйдет из кадра.

    Летал сегодня минут 20 (не все выложено в ролике) надоело, над полем, выше 80 метров не залезал. Стремно пока было.

    Взлет легкий, с наста, метров 5. Элероны отрабатывают на скорости. Руль раддера наростил бы по площади. Элеватор работал в 50% расходе+гироскоп. Вот это песня. Изик стал летать как кирпич - как по рельсам. Ветра не боиться. И т.д.
    Туда ему и дорога...

    А вот и видео



    Чуть позже выложу ссылку на оригинальныйфайл, куда как большего качества, чем Ютьюб...

  35. #272
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    С удачным облётом !

  36. #273
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    С удачным облётом !
    Thanx !

  37. #274

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Поднимем, но нос самолета видеть надо. Антенна будет повернута вниз и уйдет из кадра.
    А для чего нос надо видеть? боитись потерять его.

  38. #275
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    А для чего нос надо видеть? боитись потерять его.
    А как же эффект присутствия ? Я же не Икар (прошу коллег из соседней ветки не топтать - ничего личного ). А тут видишь капот своего авто, чувствуешь, что летишь на самолете, а не САМ.
    А то так в роль войдешь, что и апкакаться можна

    Ну это на вкус и цвет. Боюсь, что задрав камеру в ракурсе потеряю, сейчас - то, что надо ! Еще раз отмечу, что можно будет освободить канал телеметрии (там вы как помните их два и второй работает только на запуск, в связи с чем его можно через у-кабель запараллелить с любым пропорциональным, так как с дискретом этот канал работает фигово). Но пока острой необходимости в наклоне камеры не вижу - куда наклонять-то ниже ? А относительно линии горизонта можно и один раз выставить... ИМХО.

    Вот на кулярис - там да, причем планирую ретрактную камеру в пузо, где ретракт будет же и регулируемым наклоном, когда в крайнем положении - полностью камера убереться. Идея есть, думаю как эффектнее ее реализовать !

  39. #276
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    сори за офф
    пришла посылка с двумя изиками один ненужен
    кому надо пишите в личку

  40. #277

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я в одно время летал когда видно капот было на планере,потом попробовал чуть выше камеру поставить,тоже думал что тяжко будет без орентирования,но как попробовал нечего страшного не увидел,т.е нармально но иногда поглядываю на носик планера,а так на вкус и цвет

  41. #278
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    В личке

  42. #279
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    В личке
    Во вас попёрло по изикам !
    Миниотчет:
    Сегодня до обеда установилась весенняя погодка с практическим безветрием и уделил час времени по "прогону" винтов в поле на самолётике.
    1. 7.5х5.5 производитель непонятен. Очень послушен и тяга запредельна. Недостаток - при полном газе самолёт не пикирует, а именнно "проседает".
    2. 8х6 MasterAirscrew. Изик носится как угорелый в 2\3 газа, очень ровно и предсказуемо. Явно для гонок.
    3. 8х4 АРС. Достаточно стабильно против ветра и при боковом. Из недостатков - при разряженной батарее тяги не хватает и "валит" на правое крыло. Установлен микс газ-элероны.

    В под конец испытаний на первом винте "сгонял" по очкам к перекрёстку где стояли ГАИ-шники . Недолго таращились на самик и уехали. К сожалению ничего не писал, а был бы суперский кин !

  43. #280
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5


    Хороша ! Правда ? Сегодня будет небольшой законодательный тюнинг, а точнее нанесение соответствующей надписи...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. F A Q по мини-автомоделям
    от Temych в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:15
  3. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  5. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения