Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 46 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1815

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; slides привет а вопросик на новом изики передатчик ставить на том же месте или в другое место и камеру кстати ...

  1. #281
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    slides привет
    а вопросик
    на новом изики передатчик ставить на том же месте
    или в другое место и камеру кстати ...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Slides а не длинный ли кабель? я бы сделал видеоприемник напрямую к антенне, либо минимум кабеля...............

  4. #283
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а кабель то по сути дело характеристики не снижает

    какая разница будет он 30 см. или 50 )))

  5. #284
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    slides привет
    а вопросик
    на новом изики передатчик ставить на том же месте
    или в другое место и камеру кстати ...
    Еще раз, вообще не понял вопроса...

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    а кабель то по сути дело характеристики не снижает

    какая разница будет он 30 см. или 50 )))
    Кабель штатный. Антенное дело - наука темная. Производитель сделал, я не лезу.

  6.  
  7. #285
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Я просто подумал что ты будеш всё переделывать
    и ставить на новую тушку

    а вопрос такой
    место для приёмника как ты думаешь удобное или лучше его к центру перенести...

  8. #286
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Дык, тушка взята на запчасти. А вот крылья новые планирую модернизировать - магниты вклеить - это раз, элероны нарезать по всей длине - это два. Гира футабовская 352 на элероны и элеватор - это три !

    Приемник, если спектрумовский, прекрасно встает в нишу под крыльями - отличный доступ к разъемам и практически отсутствует влияние на ЦТ....

    Но вот лежит Кулярис со всем оборудованием, ждет сборки и Extra 330 ОООЧЕНЬ хочет этот гироскоп, вот я и думаю - куда чего поставить....

  9. #287
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а на гиру ссылочку можно дать ))

  10.  
  11. #288
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    а на гиру ссылочку можно дать ))
    Лехко ! Вот мануал
    http://narod.ru/disk/6781879000/gya352-manual.pdf.html

  12. #289

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Подскажите, как повлияет такая антенна на передачу видео вместо штатного штыря на 2.4? CIMG2319.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2319.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	47.6 Кб
ID:	236783  

  13. #290
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    если на передачу...
    то куда вы её будите ставить то
    на изика ....

  14. #291
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Подскажите, как повлияет такая антенна на передачу видео вместо штатного штыря на 2.4? CIMG2319.jpg
    А зачем это все ? Rubber duck на передатчике на самолете и патч на земле - чего огород городить ? Уже все придумали. Хотя если ради эксперимента...

  15. #292

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А зачем это все ? Rubber duck на передатчике на самолете и патч на земле - чего огород городить ? Уже все придумали. Хотя если ради эксперимента...
    Это для того, чтобы вынести антенну передатчика как можно дальше от приемника.

  16. #293
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Это для того, чтобы вынести антенну передатчика как можно дальше от приемника.
    A они (приемник и передатчик ) на одной частоте ? Подореваю что на 2.4 ?

  17. #294

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Даже если на разных, то лучьше разнести их подальше. Потому как мощныое видео хорошо глушит приемник.

    Но, факт, хотя и ооочень странный, а E-sky 4 канальный терел хоть антеной в него тыч.

    Летаю я на мультике, поэтому пришлось понизить питание видео с 11.1 до 7.4, после этого все норм стало. Хотя дальность максимальную не знаю.

  18. #295

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я такую антенну пару штук приобрёл понравился только провод,а так родной штырь лучше.

  19. #296
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Э-э-э ? А куда мой ролик сдернули ? Еще разок. Сегодня ветер и все такое.
    До приземления был патч, потом поставили штырь - полегчало.



    Блин, нашел - не в ту ветку бросил.

  20. #297
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот сегодняшний ролик

  21. #298
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Сёдня вечером облёт обновлённого изика. Утром на полётушках большой компанией произошло ЧП - биплан протаранил бедного изика. Как результат морда стала бальзово-фанерная, камера снова КХ-131.
    Погода: слабоветреная, но спорывами со всех сторон
    Упаковка FPV: передатчик 500 мВт 2.4Мгц, камера КХ-131
    Силовая часть: 2150мА, винт обрезаный с 8х6 после аварии
    Время полёта: 23 минуты согласно записи полёта
    Разряд батареи: 1800мА
    Особенности: гироскоп Fut352 на элероны и РВ
    Ролик не нарезан, а тупо начекрыжен кусками. Звиняйте за лень - устал сёдня собирать из гоVна самолётик, который судя по упаковке назывался EasyStar

  22. #299

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    в субботу летал с фотоаппаратом и прочей аппаратурой, массой порядка 800г, чувствовалось приближение лета- 40 минут абсолютно безмоторного полета, + раз 5 приходилось штопорить вниз, а то в небо очень сильно засасывало.
    думаю всякие ухищрения изику нафик не нужны, главное не мешать ему летать

  23. #300
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    в субботу летал с фотоаппаратом и прочей аппаратурой массой порядка 800г,
    Каким образом можно вес выдержать 800 гр ? Хоть убейте меньше 1 кг не получается, да еще с фотоаппаратурой!
    думаю всякие ухищрения изику нафик не нужны, главное не мешать ему летать
    Не мешать летать - это лёгкий инраннер мотор, мелкая батарея, отсутсвие элеронов, гир и как следствие болтающийся по ветру самолётик ?
    И какой тогда кайф управления такой тряпкой по ветру ? Или куда летим и на том спасибо..
    Хотелось бы глянуть на такого суперлёгкого изика и видео с него. Как горится, фото в студию.

  24. #301

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Хотелось бы глянуть на такого суперлёгкого изика и видео с него. Как горится, фото в студию.
    А в чем, собственно, проблема ?

    У меня вот этот изя (седьмой пост в этом трэде) весит ровно 700г, включая батарею.
    Учитывая, что вес специально никак не экономился, грам 30-40 там наверняка еще можно скинуть (если отказаться от привода камеры, или телеметрию с макетки перенести на нормальную плату)...

  25. #302
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    А в чем, собственно, проблема ?

    У меня вот этот изя (седьмой пост в этом трэде) весит ровно 700г, включая батарею.
    Учитывая, что вес специально никак не экономился, грам 30-40 там наверняка еще можно скинуть (если отказаться от привода камеры, или телеметрию с макетки перенести на нормальную плату)...
    Простите, но Вы уверены в своих весах ? Не имея ничего особенного на борту, еле влез в 890 грамм, без гиры !!! Мои весы тарированы четко, неоднократно проверял "эталонными" грузами, а вот нажимным я не доверяю - врут по-черному. Без обид

    Потом, судя по посту (первое фото) 510 грамм без крыльев, а они 220 грамм весят. 510+220 = 730 - уже неточность...

  26. #303

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    мой изик 715гр без крыльев ( в которых ещё две машинки)

  27. #304
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от redsonic Посмотреть сообщение
    мой изик 715гр без крыльев ( в которых ещё две машинки)
    Это уже ближе к делу !

  28. #305

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Потом, судя по посту (первое фото) 510 грамм без крыльев, а они 220 грамм весят. 510+220 = 730 - уже неточность...
    Только что взвесил аппарат в сегодняшней его конфигурации:
    Фюз со всеми потрохами - 460г;
    Аккумулятор - 76г;
    Крылья (с трубкой) - 166г;
    итого - 702г.

    Тарировкой весов, как самостоятельным процессом, я никогда не занимался, но и причин сильно им не верить у меня никогда не было.
    Навсидку: 17 (уж простите, сколько нашлось под рукой ) рублевых монет на них весят, как и положено 55г (бо, если центробанк нам не врет, каждая из них должна быть по 3.25г), банка сгущенки - 444г, а заполненая водой под завязку двухлитровая бутылка из под кока-колы - 2149г.
    - Можете "сверить наши часы".

  29. #306
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Итак ! из моих акков наиболее похожим оказался 910 мач 3с1р - 75 грамм ( у Вас такая батарея ?). Здесь непонятно, я полагаю мы работаем с 2100 мач.

    Крылья с трубкой под 200 грамм весят.

    Я отказался от длинных тяг - сервы стоят у хвоста. Еще минус. (а у Вас в плюс)...

    Да чего спорим то. Летает ? Летает ! Нравиться ? Нравиться ! Ну и все !

  30. #307

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Итак ! из моих акков наиболее похожим оказался 910 мач 3с1р - 75 грамм ( у Вас такая батарея ?). Здесь непонятно, я полагаю мы работаем с 2100 мач.
    Кто такие "мы" - не знаю , а я с самого начала написал, что летаю на Кокамовских 3S 910.
    Это давало мне (когда они были новыми, сейчас емкость упала где-то до 700-750) от 15 до 20 минут полета в полгаза. Теперь - от 10 до 15, но мне и этого хватает, бо морда под очками устает раньше, а на полтора километра от себя можно улететь и быстрее...

    Крылья с трубкой под 200 грамм весят.
    Я не резал элеронов и не клеил декали, так что у меня одно крыло весит 70г.
    Если не верите моим весам, то оное крыло уравновешивается 15 монетками по рублю плюс 4 по два рубля (проверяем: 15*3.25+4*5.1=69.15; - вполне в пределах точности прибора).

  31. #308

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    Если не верите моим весам, то оное крыло уравновешивается 15 монетками по рублю плюс 4 по два рубля (проверяем: 15*3.25+4*5.1=69.15; - вполне в пределах точности прибора).
    Высшая математика однако....

  32. #309

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Высшая математика однако....
    Это называется "голь на выдумку хитра".
    Что делать, если разновесов под рукой нет (а инет - есть ), а проверить весы надо ? - Вот и выкручиваемся...


    ЗЫ: 2 slides: Я, собственно, ничего не собирался доказывать. Просто было изъявлено желание взглянуть на "суперлегкого" изика, - вот я и показал пальцем на первый попавшийся.
    Причем - уверяю Вас - у меня совершенно не стояла задача сделать его "суперлегким", и даже "просто легким". Я постепенно вставлял в него то, что мне было нужно (нимало не заботясь о весе), а чего не было нужно (на мой взгляд) - не вставлял. В результате получилось то, что получилось; уж не обессудьте.

  33. #310
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    Просто было изъявлено желание взглянуть на "суперлегкого" изика, - вот я и показал пальцем на первый попавшийся...
    Конечно вызывает уважение и в некоторой степени рискованность Artie и других, которые никак не "усиливают" аппарат и поднимают в воздух "маемо що маемо" (имеем что имеем).
    Вопрос в собственно в другом: а как летает такой аппарат на 2-х каналах управления даже если и он и легче на 300 гр. от своего "навороченного" брата ? Стоит ли устанавливать в изика гиры, резать элероны, впихивать карбон для прочности или достаточно ограничиться штатной комплектацией ?
    Есть-ли разница в комфорте управления когда ты летишь в достаточно ветреную погоду на самике со всеми примбамбасами, которые компенсируют болтанку, недостаточность тяги и пр. неудобства для FPV или мы получим такой же результат на "голом" планере ?

    Можно сказать: выдерни со своего самика все примочки и сам посмотри как оно летает, но хотелось бы всё-таки увидеть само видео с такого аппапата,что бы сделать вывод - стоит или не стоит эта возня.

    ЗЫ Свом в вопросом в предыдущем посту нисколько не хотел уличить кого то во лжи и тем более обидеть

  34. #311

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    FVA странно что вы так удивляетесь, 2 каналов более чем предостаточно для управления изиком.. гиры? а зачем? если нармально соблюсти центровку изик летит ровно по горизонту, только руддером выбирай в какую сторону лететь. 3 канал газа исключительно для набора высоты. включил мотор набирает высоту, выключил- планирует. что еще нужно для фпв полета?
    вот мое видео, летал по очкам, снимал на фотоаппарат. ходовая батарея на 2100, батарея для видео на 1300, 2 сервы, мотор 2213. ветер 5-9м\с,
    что самое смешное изик даже не склеен а слеплен скотчем, если вдруг падение- быстренько оторвал, в кастрюлю с кипятком и опять обратно прилепил прозрачный скотч и самик как новый
    видео 40 минутного полета из которых только 5минут на моторе остальное полет в потоках выкладывать надеюсь не надо? надеюсь поверите что изик может как планер летать?
    кстати могу как нить сфоткать что элероны на своем изике я заклеил, так как с элеронами рулиться он стал лучше, а вот качество полета заметно ухудшилось.

  35. #312

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Конечно вызывает уважение и в некоторой степени рискованность Artie и других, которые никак не "усиливают" аппарат и поднимают в воздух "маемо що маемо" (имеем что имеем).
    Вопрос в собственно в другом:
    Вопросов, собственно, у Вас тут получилось три (или даже четыре), и практически не связанных друг с другом.

    По порядку:

    1. Лично и персонально я не ощущаю никакого риска в запуске хорошо спроектированного самолета без лишних (во всех смыслах) усилений.
    Во первых, я изначально не собираюсь на нем падать, а во-вторых, элапор - материал шикарный, и ежели вдруг такое случается (а было это пока только один раз за более чем год полетов на этом аппарате, когда прощелкал клювом "закончившееся электричество" и в результате "не дотянул он до посадочных огней"), то на память от слепой посадки в березнячок посредине болота у меня осталась только небольшая вмятина на лобике правого крыла (которым, собственно, аппарат и прилетел в березку).
    Впрочем, вру: еще один раз я, в одной из многочисленных "атак" на собственную машину (а дело было в достаточно сильный ветер), на высоте в пару метров был снесен на развороте, чиркнул по касательной по крыше авто и упал в траву в паре метров... - В тот раз следов (на самолете ) не осталось вообще.

    а как летает такой аппарат на 2-х каналах управления даже если и он и легче на 300 гр. от своего "навороченного" брата ?
    2. Двух (на самом деле, все-таки трех: двигателем тоже управлять стоит) каналов для собственно руления на изе - "выше крыши". Потому что элероны при такой форме крыла неэффективны, а руддер - напротив - дает очень четкий крен.
    И хотя у меня сейчас используется 7 каналов, но оставшиеся 4 к процессу полета, как такового, отношения не имеют.
    А вес тут, как мне кажется, вообще совершенно ни при чем.

    Стоит ли устанавливать в изика гиры, резать элероны, впихивать карбон для прочности или достаточно ограничиться штатной комплектацией ?

    Есть-ли разница в комфорте управления когда ты летишь в достаточно ветреную погоду на самике со всеми примбамбасами, которые компенсируют болтанку, недостаточность тяги и пр. неудобства для FPV или мы получим такой же результат на "голом" планере ?
    3. Ну, карбон и элероны остались в первых двух ответах, а вот гиры - штуки, вероятно, полезные (сам никогда не пробовал), но насколько эффективны они в борьбе с болтанкой - можно выяснить, только включая и отключая их на одном и том же самолете, потому как сравнивать разные аппараты с разной начинкой, пилотируемые разными владельцами - в этом смысле, imho, некорректно...

    4. Понятно, что аппарат, нагруженный до состояния "летающего кирпича", сам по себе спокойнее относится к ветру, и в этом смысле уже не очень важно чем именно его грузить - карбоном и гирами, автомобильным аккумулятором, или просто свинцом.
    Однако, на перегруженном аппарате в обмен на меньшее вспухание и опрокидывание под ветром, Вы получаете бОльшую скорость. И если Вам нравится аппарат, вынужденный все время носиться на полном газу, как угорелый, то мне больше по душе спокойные и медитирующие полеты, когда я до 50% времени могу болтаться (да, слегка поддуваемый ветром) не включая двигателя.


    Можно сказать: выдерни со своего самика все примочки и сам посмотри как оно летает, но хотелось бы всё-таки увидеть само видео с такого аппапата,что бы сделать вывод - стоит или не стоит эта возня.
    У меня записей полетов накопилось уже, наверное, на десяток гигов, но я так и не научился превращать их не только во что-то высокохудожественное, но даже и в удобоваримое по объему (так, чтобы на ЭТО потом можно было смотреть без тошноты)...
    Если скажете куда можно залить ролик в 500-800М (в среднем), - могу накидать хоть десяток.

  36. #313
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Привет ! Во дебаты то пошли, кое-где на повышенных тонах (как мне показалось).

    Мне очень понравилось методика "монетного" взвешивания крыла, исключительный объективизм !

    Использование сверхлегкого акку на Изике, по-видимому, оправдано, и честь и хвала человеку, который организовал такой вариант силовой установки.

    На счет угорелого Изика, я понял это кирпич в мой огород, я понимаю, что мои видеополеты, которые я тут выкладывал, далеки от совершенства. Да, мне приходилось летать на большой скорости, чтобы хоть как-то удержать действительно тяжелый Изик на весу. Я не виноват, что в эти дни мне конкретно фортило с ветром. Наши (не Ваши) поколотили ЛА в эти дни, а летают они неплохо (по моему разумению). Последний вылет я вообще не хотел проводить, но проскочило временное затишье, так что решился. Если Вы внимательно просмотрели клипы, то заметили, что есть моменты (особенно во втором), когда отключен двигатель и Изик летит в режиме air-lift, момент парашютирования, который я очень люблю. Да, если у Artie есть резерв в 300 грамм, это принципиально влияет на летные качества (планирование) Изи, и по-видимому, можно на хилом акку пролетать 20 минут. Ура ?

    В итоге я еще раз хочу сказать, что получились разные ваианты Изи и по моему разумению каждый делает то, что в конце концов хочет получить. Меня мой устраивает, меня бл..ь, не устраивает эта с..аная погода, когда на неделе сплошной штиль, а на выходных еле соберешься с силами выехать в поле начинается ураган !!!

    И самое страшное, что не могу победить в себе фобию отпустить Изика подальше, так как боюсь потерять его навсегда. Все равно наши системы передачи изображения и управления ЛА настолько ненадежны, что из-за какой-то помехи можно потерять Изика или грохнуть его, так, что уже и кипяток не поможет

    Все. Dixi...

  37. #314

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Slides а вы не бойтесь его отпускать, и помех будет меньше и воообще, вот у меня в очках когда изображение пропадает- сначала дергался, а потом просто приучил себя вести себя спокойно, держу ручку в повороте если вдруг я в этот момент поворачивал, и примерно на память выравниваю самолет, через секунду изображение появляется и я лечу дальше.
    по поводу хорошей погоды- ну отпроситесь у начальства- отработаете в выходные. если конечно работа позволяет

  38. #315
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Как эпилог данному разногласию в выборе брюнеток и блондинок, полностью соглашусь со Slides что получились разные ваианты Изи и по моему разумению каждый делает то, что в конце концов хочет получить.
    С электросамолётами мне постоянно не везло из-за каких-то непонятных причин: то BEC умер в полёте, то батарея, то моторчик и я полностью ушёл в ДВС-ные самолёты, где как говорится, меня попёрло (тьфу-тьфу), но желание ощущения полёта осталось. И все попытки присобачить на ДВС-ку FPV давали разочарования.
    Потому с таким пристрастием и затеял этот сыр-бор - какой изик лучше: навороченный или голый ?
    Да, мне нравится спокойный (медитирующий) полёт, но в какой-то момент с элементами спринта и силовых манёвров. И летаю на том же Куларисе и Изике достаточно далеко (по своему разумению) в районе 3 км (ОСД пока нет, мерял спидометром автомобиля) и поэтому хочу быть спокойным что долечу обратно и не шлёпнусь неизвестно где.

    В любом случае, всем участникам диспута огромное спасибо и классных FPV-шных полётов и удачных посадок !

  39. #316
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ... по поводу хорошей погоды- ну отпроситесь у начальства- отработаете в выходные. если конечно работа позволяет
    Вы наверное шутите. Наша работа не предполагает таких вариантов - 4 суток в месяц 2 из них на выходные, запись пациентов на 1 мес вперед, куда отпрашиваться ? Слово отгул не канает. Заявление на отпуск без содержания на два дела - свадьба и собственные похороны !

    FVA ! Это прозвучало как прощание ?

  40. #317
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    FVA ! Это прозвучало как прощание ?
    Хрена! Еще чего ?! Наоборот - напутствие. Лето, братцы, скоро, сезон открывается ! А вы меня уже того, списали...

  41. #318
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну так пишите, чтобы понятно было, а то "В любом случае, всем участникам диспута огромное спасибо и классных FPV-шных полётов и удачных посадок !" еще "прощайте" хочется дописать. Так вот без "этих" пожалуйста !

  42. #319

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а мне вот так нравится летать, изик просто с фотиком, закрепленном на самодельном ez-podе, и 8 ракет

  43. #320
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А ракеты то зачем ? Ракеты на верте канают, там бой более прицельный имхо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. F A Q по мини-автомоделям
    от Temych в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:15
  3. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  5. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения