Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Veres
stefel:

Если смотреть на самолет сверху, (нос направлен от вас). То выкос двигателя был влево то есть в таком направлении “/”, сейчас сделал выкос вправо “\” но суть проблемы это не решило, самуль всё равно кренит вправо при полном газе, при отсутствии вроде бы немного лучше. Уже не знаю что и делать 😦

Посмотрите внимательно на свой самолет. Возможно при склеивании произошло небольшое кручение хвостовой балки, ровно ли вклеен стабилизатор и тд. На больших скоростях все эти неточности более ярко дают о себе знать.

slides

ИМХО все это из-за скручивания (реактивный момент винта). таким пропом Вы воздух греете, он малоэффективен, поднимайте мотор, увеличивайте диаметр, уменьшайте шаг. Другим способом не решите проблему.

Veres
slides:

ИМХО все это из-за скручивания (реактивный момент винта). таким пропом Вы воздух греете, он малоэффективен, поднимайте мотор, увеличивайте диаметр, уменьшайте шаг. Другим способом не решите проблему.

Такой проп, вообще, даже намека не дает на скручивание, кроме того ниже ц.т. и не надо городить огород с новой моторамой. У самого винт 7х5, двиг А2825, 1650 об/v, летает довольно в широком диапазоне скоростей. Спокойный полет, после набора высоты, на 1/3 газа, мне нравится.

slides

Готов поспорить, что Вы на этом винте не удержите горизонтальный полет при токе 3 ампера

Veres
slides:

Готов поспорить, что Вы на этом винте не удержите горизонтальный полет при токе 3 ампера

Наверно 3А маловато будет, точнее скажу по приходу телеметрии, но ведь мы говорим о скручивании.
На самолете стоит пак 1800ма/ч , хватает на 30мин полета в смешанном режиме.

slides

Ха ! Я с акком 1800 больше 40 минут вылетываю (больше надоедает). Винт 9х6. Монтаж - см. раньше. Ни скручиваний, ни клевков, главное только сохранить угол штатного мотора и все.

19 days later
huntsman60

Товарищи, подскажите пожалуйста, где лучше всего разместить регулятор БК двигателя.

slides

Сбоку под крылом. Дремелем делаете канавки под провода и под сам рег. Пластиной радиатора наружу просто по краю приклеиваем термоклеем. не отвалится. И обдув и помехи за бортом.

huntsman60

Думал об этом. А набок модель не будет заваливаться? Регулятор не такой легкий.

slides

Пол-кило ? Заканчивайте народ смешить

huntsman60

Беда! Как выяснилось после установки крыльев – криво вклеил рули. Вроде бы все прекрасно вошло в пазы, на глаз казалось ровно. Но поставив крылья – меягко говоря офигел… Что теперь делать? Как я понимаю цианокрилат так просто не отклеить.

Shuricus

В ацетоне можно отмочить, при некотором старании.
Какие рули? Рули у изика в порядке…
Киль или стаб?

“Рули” можно клеить ухопором, потом погрел феном, и переставил криво, но уже в другую сторону.
Только не сильно горячим, а то элапор вспучится.

slides
huntsman60:

криво вклеил рули.

Это в смысле хвост не перпендикулярен крылу ? У каждого второго изика это беда. Лечится за 1.5 секунды. Берешь хвостовую балку в обе руки и движением выжимания белья, контролируя усилие, крутишь в нужную сторону. Элапор меняет структуру и рули встают как надо. Именно поэтому не надо в хвостовую балку клеить карбоны-шмармоны и прочую требуху.

Shuricus

Шмармоны можно и не клеить, а просто вставить, иначе при первой же удачной моркови, балка сломается пополам. Это уже проходили в первом классе.

Элапор конешна структуру не меняет, он просто сминается в отличии от епп.

slides
Shuricus:

иначе при первой же удачной моркови, балка сломается пополам.

Сколько я порезал, сколько перерезал…

Я угробил 6 изиков и ни у одного не было перелома балки. Морда да, отваливается, хвост никогда !

Shuricus

А я 6 раз угробил один и тот-же. Балка ломалась у основания. Я же сказал - уметь надо!

slides

Ну да ! Наверное прорезь там была под пропеллер ?

Shuricus

Ни в коем! Я думаю хвост разборный, слегка потяжелее дал больше нагрузку, и потом я заметил, от угла удара зависит что где ломается.

huntsman60
slides:

Это в смысле хвост не перпендикулярен крылу ? У каждого второго изика это беда. Лечится за 1.5 секунды. Берешь хвостовую балку в обе руки и движением выжимания белья, контролируя усилие, крутишь в нужную сторону. Элапор меняет структуру и рули встают как надо. Именно поэтому не надо в хвостовую балку клеить карбоны-шмармоны и прочую требуху.

Так и сделал! Спасибо! Теперь вроде бы все ровно 😄