Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 46 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1815

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Привет ! Началом этого поста предлагаю свести в гиперконцентрат информацию и в итоге сделать ФАК по Изику. Как ясно из ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5

    Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

    Привет ! Началом этого поста предлагаю свести в гиперконцентрат информацию и в итоге сделать ФАК по Изику. Как ясно из поста модель неспешно будет превращаться в супер-пупер-разведчика монстра самого FPVшного из FPVшных. Ладно, конец флуду. Будем по делу.

    Пока планируем следующий шараш-монтаж:

    1. Режем элероны (ну ненавижу я летать только с раддером)
    2. Ставим в крен гироскоп Futaba G190 (простенькая моделька с горизонтальным креплением по крену, увы нет настроек кроме чувствительности, даже реверс отсутствует)

    3. Делаем быстроразъемный механизм крыльев на двух угольных трубках.

    4. Уголь вдоль всего фюзеляжа.

    5. Полная переделка моторамы (идеи выложу позже, планирую сделать внутренний киль и связать таким образом, крылья, мотораму и уголь в фюзеляже.

    6. Для контрвеса видеооборудования думаю машинки, ГПС и саттелитный приемник перенести ближе к хвосту.

    7. Быстровынимной (Гыы, классное слово) блок камера-передатчик-телеметрия-видеоаккум аля Ez-pod (эээ правильно назвал ?).
    Имея под рукой нагло простаивающий станок ЧПУ, не намутить правильных деталей для этого самика просто стыдно !!!

    Уфф, пока все. Буду думать дальше.
    Последний раз редактировалось slides; 08.02.2009 в 18:51.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Еще надо предусмотреть место под автопилот (в блоке с телеметрией на ~5 мм выше и на ~20мм длинее) и приблудки для установки пироголовок

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тим ! Так забутербродим ее. Можно сделать этажерку.

    ЗЫ Это про автопилот ты хорошо под..нул. ! Я жду с нетерпением его релиза, как впрочем дров для Нвидиа (ты помнишь).

    Как моя прошивка поживает ? (Постоянный ГПС, и строчка вверх) ?

    Есть мысль как организовать FS для 2,4 гГц. На приемнике есть светодиод контроля связи (причем как на основном, так и на сателлитном). Если бы его подсоединить к свободному разъему на телеметрии и написать прошивочку.... ммм. Было бы здорово.

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    1 В зачем на изик гироскоп ко крену который не работает в режиме удержания? Думаете он поможет избежать колебаний по крену?

    2 Второе, зачем уголь вдоль всего фюза? Какой тип (ткань, прутки, полоски) вы собираетесь прокладывать. И чего вы рассчитываете таким образом добиться?

    3 Как еще быстрее будет работать быстроразъемный механизм крыльев, куда уже быстрее родного, причем на двух трубках? И чем родной не устраивает?

    4 Зачем столь глубокая переделка моторамы?

    Быстровынимной блок электроники это классно, это правильно

    5 Для контр веса, я бы посоветовал не переносить вес на хвост, а убрать силовую батарею из "кабины" Прорезав ей место в фюзе пот крылом. там очень много "лишнего" пенопласта.

    Не подумайте что я с наездами, просто стараюсь кратко и кнструктивно изложить.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Брандвик ! Я уважаю Вас как Мастра ! Попробую аргументировать свои предложения:

    1 В зачем на изик гироскоп ко крену который не работает в режиме удержания? Думаете он поможет избежать колебаний по крену? Частично. Я не готов сказать, что эту гиру и вообще гиру я хочу использовать на изике. Обсуждаем, молодцы...

    2 Второе, зачем уголь вдоль всего фюза? Какой тип (ткань, прутки, полоски) вы собираетесь прокладывать. И чего вы рассчитываете таким образом добиться? Уголь трубка 6 мм вплоть до основной тушки. С целью жесткости конструкции. Крутки мы не победим. Увы.

    3 Как еще быстрее будет работать быстроразъемный механизм крыльев, куда уже быстрее родного, причем на двух трубках? И чем родной не устраивает? Вот тут как раз и затычка - по инструкции - основное крыло -единое крыло с углем. Исходя из этого, планирую вклеить 8-ку в каждую половинку крыла, а соединить их 6-кой, чуток пошкуреннной для легкого вхождения.

    4 Зачем столь глубокая переделка моторамы? Исключить изгиб вынесенного пилона (винт пойдет 9*4,7 сф, а фюз я резать не буду) позволит конструкция с упором, поддерживающая кроме мотора регульи снабженная обтекателями. Выложу чуть позже

    Быстровынимной блок электроники это классно, это правильно

    5 Для контр веса, я бы посоветовал не переносить вес на хвост, а убрать силовую батарею из "кабины" Прорезав ей место в фюзе пот крылом. там очень много "лишнего" пенопласта. Кабина будет макисамально доработана для максимальной загрузки груза.

    Не подумайте что я с наездами, просто стараюсь кратко и кнструктивно изложить.
    Спасибо, друг ! Именно из такой полемики мы создадим Изю-Бога.

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я не очень то в курсе летали ли вы уже на изике или только приобрели... и собираетесь его зарядить.

    Так, касательно крыла, я не знаю как там по инструкци. Но если речь идет об оригенальном изике то я не видел ни одного где бы трубка была вклеена. Трубка свободно вынимается из обоих половинок крыла, таким образом вы имеете сплошную нигде не порезанную трубку.

    Лично я не вижу смысла клеить трубку в хвост, балка там достаточно толстая и ее жесткости хватает с лихвой. Вот что там действительно хилое так это стаб, он какой то пластилиновый, как согнул так и остался :-\ Но это не сильно напрягает. Разогнул подтримил и полетел

    На счет мотора, посмотри что вы придумали, тогда и покритикуем

    Насколько я помню, изик с батарейкой 150гр в самом носу имеет нормальную центровку, так что даже если вы забьете электроникой весь нос то 150гр это надо постараться. Поэтому я все же советую прислушаться и для силовой батареи сделаеть отсек под крылом. Тем самым сэкономите кучу места и проблемы с центровкой будут меньше. Так же не стоит забывать золотое правило, иметь как можно меньшую разнесенную массу. Единственное, в хвост можно вынести на кабеле GPS приемник (подальше от видео передатчика.)

    По поводу винта который вы хотите использовать, честно гворя удивлен. 9Х4.7 СФ это очень большой и тихоходный винт. Пилон получится очень высокий и рискуеете получить большой пикирующий момент. Я бы посоветовал использовать винт 8Х6. И тяга будет и скорость.

  9. #7

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    6. Для контрвеса видеооборудования думаю машинки, ГПС и саттелитный приемник перенести ближе к хвосту.

    7. Быстровынимной (Гыы, классное слово) блок камера-передатчик-телеметрия-видеоаккум аля Ez-pod (эээ правильно назвал ?).
    Не знаю уж, пригодится ли Вам "опыт прошлых поколений", но...


    Моторама родная, винт штатный.
    (Вес - в снаряженном состоянии, с батареей, хоть и без крыльев, в креплении которых ничего переделывать не надо):


    Для центровки машинки переносить не обязательно, достаточно убрать приемник и рег под крылья, а батарею сдвинуть максимально назад в штатном отсеке:


    Камеру мне нравится ставить не сверху, а в нос (при этом становится возможной недоступная владельцам "изиподов" фича: можно посмотреть ВНИЗ, камера же остается достаточно хорошо защищенной):


    Чтобы камера вертелась (для начала в одной плоскости) делаем так:


    А вот и "быстросъмный" модуль телеметрии с видеопередатчиком в одном флаконе:




    - Фотографии старые, с тех пор некоторые мелкие подробности были переделаны, однако основная идея осталась неизменной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ES1.JPG‎
Просмотров: 19713
Размер:	107.2 Кб
ID:	226985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ES2.JPG‎
Просмотров: 19642
Размер:	95.8 Кб
ID:	226986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ES3.JPG‎
Просмотров: 20863
Размер:	56.6 Кб
ID:	226987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ES4.JPG‎
Просмотров: 19612
Размер:	67.0 Кб
ID:	226988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ES5.JPG‎
Просмотров: 1188
Размер:	127.5 Кб
ID:	226989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ES6.jpg‎
Просмотров: 20057
Размер:	47.7 Кб
ID:	226990  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Отличный вариант установки камеры!

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а чо никто ракеты на изистар не ставит? прикольно же, летая по камере еще и направленно стрелять куда нибудь.
    а вообще в пенолетах есть тема про изистар, там уже все обсосано со всех сторон.
    прорезал себе элероны, с ними не понравилось, управление РН и РВ намного лучше чем элероны+РВ.
    в той же теме про изистар- все подробно написано про моторы, про элероны, про центр тяжести и прочее

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Молодцы, Мужики ! Я всячески приветствую старые прописные истины, потому и запостил тему, что собрать самый Цимес по этой модельке.

    to Artie:
    1. Какой мотор вы используете со штатным винтом и какая вышла тяга. Батарея ? У меня вот мысль о Align 430XL 3600 об/вольт с двумя банками и винтом 6х4. Мотокальку нравится.

    2. камера стоит в шарике от пинг-понга ? С камерой решение вообще гениальное. Мой респект !

    Brandvik
    Насчет винта я конечно погорячился. Думаю 8х5.5 или даже с 7 поиграться. Но сначала попробуем штатное место обдумать, чтоб мотор не выносить.
    А насчет угольной трубки - ну как-то пугает елозить углем по пенопласту. Лучше толстую вклеить и соединять трубочкой меньшего диаметра. ИМХО. Возможно я не прав

    Funtik
    Да прочитал я пенолетный форум вдоль и поперек - каждый дует в свою дуду, хочется конкретики. Про элероны я и спорить не буду, эта модель действительно в них не нуждается. А я сделаю.
    Последний раз редактировалось slides; 09.02.2009 в 09:19.

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    про элероны: по собственным наблюдениям- да когда изики летит рулят они отменно, реакция на рули мнгновенная, намного быстрее чем на РН, хотя на изикие когда пользуешься рулем, эффект такой же как будто у тебя элероны.
    но когда зависаешь в воздухе и летишь с минимальной скорость то элероны менее эффективны. я при полетах по камере набираю высоту, включаю малый газ и начинаю кружить, в основном в поисках потоков, за счет которых можно долго продержаться в воздухе. и когда работает мотор, даже на малых оборотах- эффективность руля направления намного выше чем элеронов.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Правильно. Элероны для крена, а крен - это маневр все-таки скоростной. А раддер - исключительно для руления. Я им обычно на посадке/взлете пользуюсь...

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Slides на изистаре руль направления как раз таки и дает крен. немного поворота и в основном крен, а РВ вы уже подруливаете.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Slides на изистаре руль направления как раз таки и дает крен. немного поворота и в основном крен, а РВ вы уже подруливаете.
    Можно сделать микс в конце концов, а раддер повесить на канал элеронов, чтоб привычку не ломать. Тогда левым стиком можно камеру поворачивать, например (моя аппа не позволяет подключать хэд-треккер, увы)

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Тоже клепаю... какого размера прорезать элероны ? Страшно на бум резать...

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Батарею ставьте под крыло, большие элероны не режьте, назад приборы относить скорее всего не придется. Для жесткости корпуса наиболее эффективно обтянуть армироанным стеклом скотчем - наиболее совместимо с Элапором. Разъемную трубку если сделаете - сломается от перегузки, поскольку работать будет только место стыка (уголь очень жесткий). Даже на серьезных моделях трубку не вклеивают. Уголь по периметру увеличит жесткость, но и массу тоже, для полетов в ветер это хорошо. http://forum.rcdesign.ru/blog.php?b=...ferrerid=14120

  20. #17

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    1. Какой мотор вы используете со штатным винтом и какая вышла тяга. Батарея ?
    Мотор - вот такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4488 (мне его подсказал maloi, которому за это отдельное спасибо).

    Батарея - 3S 910. Результаты обмеров попробую найти (где-то они у меня были записаны), но по памяти - тяга была в районе 0.5, причем потребление двигла в статике на полном газу было чуть больше максимально допустимого и он изрядно грелся. Но в воздухе он во-первых разгружается, а во-вторых - охлаждается, так что в результате - все Ok.

    2. камера стоит в шарике от пинг-понга ?
    Ага.
    Я вообще их люблю; - вот, например, другая конструкция на таком шарике (сделал с пару месяцев назад, на модель все никак поставить не могу, - нет времени):


    (Пардон, залил только что, ютьюб его еще не сконвертировал. Будет доступно часа через три.)


    PS: Нашел бумажку с обмерами ВМГ в статике: 5х4, 11.1В, 8.2А, 17000об/м, 350г.
    Последний раз редактировалось Artie; 09.02.2009 в 15:09.

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Супер!!! А масса какая у всей это конструкции? И в какую часть самолёта планируете ставить? Наверно под брюхо? И есть ли фотки процесса сборки механизма?

  22. #19

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    ой да, очень заинтересовал механизм! Не поделитесь секретами?

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Арти, это просто шедевр технической мысли! Жму руку

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Афигеть, дайте мне два таких

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Artie ! Молодца.
    ЗЫ Именно для этого и создавался пост !

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Афигеть, дайте мне два таких
    я в очередь мне один но за любые деньги

  27. #24

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от harvi Посмотреть сообщение
    Тоже клепаю... какого размера прорезать элероны ? Страшно на бум резать...
    Примерно шириной делай 30мм,самое то будет

    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    Я вообще их люблю; - вот, например, другая конструкция на таком шарике (сделал с пару месяцев назад, на модель все никак поставить не могу, - нет времени):
    Прсто супер Artie,золотые руки!!!Мне так понравилось, что тоже о такой схеме подумываю.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня убрал лишнее в подкрыльном блоке, теперь туда ходовая батарея войдет как там и была. Установил сервы на хвостовую балку - для раддера вертикально, прямо в шов, для элеватора горизонтально. Прожег канал для проводов серв.

    1. Вот мучает меня вопрос, вот склею я корпус (половинки), а надо будет разъединить, ну например серву вытащить или еще зачем - сразу то все не продумаешь и как быть ?

    2. Да, и еще, пупырчатость отливки на фюзе и крыльях шлифовать или оставить ? Что по мне - то не напрягает, а пошкуришь - гладкость приятная исчезнет...

  29. #26

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Не надо ничего шкурить, это не гонка, а на той скорости что изик летает то еще помогает лучше.

    Удивляет зачем сервы поставили в нештатные места?

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Не надо ничего шкурить, это не гонка, а на той скорости что изик летает то еще помогает лучше.

    Удивляет зачем сервы поставили в нештатные места?
    Не люблю длинные тяги. Особенно в направляющих.

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    [QUOTE=ГРИНЯ;1138123]Примерно шириной делай 30мм,самое то будет

    А длину и отступ от фюзеляжа?

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    [quote=harvi;1138273]
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Примерно шириной делай 30мм,самое то будет

    А длину и отступ от фюзеляжа?
    Ну тут тема такая, чем дальше разнесешь элероны, тем резче рулится будет, чем ближе к фюзу - тем больше на закрылки похоже. Посмотри, крыло как бы состоит из 3 частей: горизонтальный участок, потом под наклоном незначительно (именно здесь я и буду делать элероны) и третья часть это ухо. Элерон шире 3 сантиметров делать не советую...

  33. #30

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Что бы изик рулился элеронами их надо делать чуть ли не на ушах.

    Что касается длинных тяг, то я их тоже не люблю. Но заниматься переделкой оных в изике нерезонно ИМХО. К тому же потом не возникает вопроса
    Вот мучает меня вопрос, вот склею я корпус (половинки), а надо будет разъединить, ну например серву вытащить.....
    Кстати, как на счет фото того что уже вырисовывается, очень любопытно?

  34. #31

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение

    Элерон шире 3 сантиметров делать не советую...
    Это почему же???В любом случае данная(30мм) ширина элерона хуже небудет.

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я сделал элероны 3 см, в 5 см от фюзеляжя и до той области где начинаются уши.... для сильного ветра двойные расходы, для хорошей погоды половинные

  36. #33

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    1. Вот мучает меня вопрос, вот склею я корпус (половинки), а надо будет разъединить, ну например серву вытащить или еще зачем - сразу то все не продумаешь и как быть ?
    Знаете, как устроен мир ? - Он держится на трех китах. Киты - на слонах. Слоны - на черепахе. А черепаха держится на скотче.

    Так вот, у меня две половинки фюзеляжа Изи держатся как та черепаха. - Сделано это было как решение временное, - именно для того, чтобы экспериментировать с компоновкой потрохов, но она оказалась удачной и переделывать ничего не потребовалось, а фюз так и остался на скотче... Летает и не падает.

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    у меня фзеляж склеен точечно на циакрин, точек 5 или 6, все остальное склеено скотчем, надо внутро залезть- разрезал, залез, вылез, наклеил новый чскотч

  38. #35

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Если честно, не ожидал таких бурных оваций [смущенно потупил взор, шаркаю ножкой]...
    Вообще, это пока прототип (причем, самая первая версия, а сейчас доделывается вторая, так как мне не понравилось ставить серву "лифта" наверху всей конструкции, да еще и тяга вверх торчит), и даже еще не летавший, так что насколько конструкция окажется реально хороша - еще только предстоит выяснить.

    Цитата Сообщение от Motogluck Посмотреть сообщение
    А масса какая у всей это конструкции? И в какую часть самолёта планируете ставить? Наверно под брюхо? И есть ли фотки процесса сборки механизма?
    Масса - с камерой и тремя сервами у той версии, что в ролике, получилась (по памяти, могу немного ошибиться) грамм 65. Но там есть резервы - грамм 10, наверное, можно скинуть; просто такой задачи не ставилось. Сейчас я делаю второй вариант, - он (исходно) будет чуть потяжелее, зато более технологичен и более удобно скомпонован.
    Ставить я это собираюсь, разумеется, в брюхо, причем пока не на изиСтара, а изиГлайдера (вернее, его китайского клона).
    Фоток нет, да и видео получилось случайно: просто приятель зашел в момент испытаний прибора, при нем оказалась камера, и он изъявил желаение запечатлеть сей процесс. А я только стребовал копию.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ой да, очень заинтересовал механизм! Не поделитесь секретами?
    Ну, чертежей у меня, как обычно, никаких нет, да и сама конструкция еще не окончательно оформилась, но вообще это все сделано из полипропиленовых фитингов для канализационных труб. Плюс в том, что у них есть три или четыре размера, достаточно хорошо коаксиально входящих друг в друга и подходящих под диаметр шарика для пинг-понга, а минус - в собственно материале, который ничем не клеится, да и варится не очень охотно (вернее, при сварке без специального прибора сложно выдерживать температуру так, чтобы не перегреть трубу, бо полипропилен в этом месте разлагается и дает какую-то более легкоплавкую, но очень непрочную фракцию).

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    я в очередь мне один но за любые деньги
    Признаться, я никогда не рассматривал хобби, как способ заработка, но учитывая неожиданно бешеный успех телеметрии в версии Тимофея, готов подумать над...

    Правда, возникает совершенно дурацкий вопрос: "за любые деньги" - это сколько ?
    Нет, на самом деле, сколько народ готов потратить на камеру с двухосевым подвесом и лифтом ? ... А то, изготовление такой ботвы - работа хоть и не шибко интеллектуальная, но ручная и штучная, а делается оно все под конкретную камеру.


    PS: Раз уж пошла такая пьянка:
    А какие, как вы думаете, будут коммерческие перспективы у
    1. Цифровой телеметрии, передающейся внутри видеосигнала, одновременно с традиционным уже OSD, которую можно писать на комп любой терминалкой ?
    2. "Базовой станции" с измерениями сигнала даунлинка, возможностью переключения приемников, наложением собственной части OSD, с восстановлением телеметрической информации при срывах видеосигнала до 90% времени ?
    3. Следящего (за самолетом, вестимо) привода направленной антенны приемника с двухкоординатным приводом на этой самой базовой станции ?

    - Это то, что близко к завершению (то есть, к лету точно будет готово). А у меня есть еще десяток идей.
    ... Только времени на все идеи нехватает.
    Последний раз редактировалось Artie; 10.02.2009 в 18:00.

  39. #36
    gmn
    gmn вне форума

    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Blagoveschensk
    Возраст
    45
    Сообщений
    17
    Очень интересные у вас разработки. За трекет приемной антенны
    получающей данные по аудио или видео каналу GPS координаты,
    рассчитывающий азимут и наклон антенны на самолет я готов заплатить
    10000р. Можно авансом.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Приобрел сегодня вот такую гениальную приспособу, проверил несколько рабочих винтов и пришел в ужас - дикий дисбаланс, а я считал, что они ничего.... Короче Роббовский планерный винт и Граупнеровский 9х6 из моей коллекции единственные оказались сбалансированными.


    Так же выяснилось, что акки фирмы граупнер (новая серия) можно заряжать 2С. Круто !

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Таким вышел элерон


    Приклеил на трех синтетических петлях, которые обычно вклеивают в бальзовые крылья. Клеил жидким циакрином, не думал, что он так впитывается элапором. Пришлось потом разрабатывать конструкцию, так как клея оказалось больше чем нужно

  42. #39

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Мало и далеко от края крыла. Я бы посоветовал дорезать до конца числа 02.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да я хотел, только там изгиб крыла сильный начинается Мало... Ну посмотрим. На моем любимом сегуле еще меньше, а крены отрабатывает на 5+...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. F A Q по мини-автомоделям
    от Temych в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:15
  3. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  4. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  5. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения