Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 360

что за устройство FMA Direct???

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Национальный интеллект !...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Национальный интеллект !

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Как то странно стоит голова на самике... Кто юзал, подскажите в чем секрет, как заставить работать по диагонали?


  4. #43

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Ребята писали, что Изя спокойно в режиме стабилизации летит параллельно земле хоть на высоте меньше метра. Как такое возможно?
    Ну конечно возможно. Более того, в принципе, в безветрие и без всякого Copilot самолет типа EZ* будет лететь спокойно и горизонтально. Но с Copilot при низких полетах все зависит от места. Если вы летаете над большим, чистым и ровным полем по проблем при низких полетах быть не должно. Если есть кустики, не слишком близко деревья, какие-то бугорки, то небольшие колебания будут, кто-то на них и не будет обращать внимания. И правильно.

    Но все же с посадкой надо быть осторожно, особенно с бальзовыми самолетами, где ошибки не всегда прощаются. 10 раз все будет нормально, а на 11й самолет может качнуть прям перед касанием земли. Уж если самолет разбивать, то мне менее обидно делать это из-за своей ошибки, чем из-за этого куска земли без травы или асфальта. Так что я уменьшаю чувствительность или выключаю Copilot перед посадкой.

    Продолжая тему, основная задача Copilota это работа в паре с автопилотом, например, если вдруг пропала связь с самолетом. Иногда можно побаловаться и полетать "блинчиком" или, скажем, убрать руки с пульта, попить водички, перекусить. Или для обучения новичков. Но постоянно летать с включенным Copilot может надоесть - никакой акробатики, а крутые виражи не такие крутые. Для уменьшения влияния ветра, более плавного полета гироскопы работают лучше. Они просто гораздо быстрее отрабатывают отклонения. Дело в том, что они меряют угловую скорость, в то время как Copilot отклонение. Самолет дернулся - гироскопы сразу с этим борются, а Copilotу надо накопить ошибку. Вот как раз при посадке гироскопы могут помочь в ветреную погоду. Хорошо, когда у вас достаточно каналов на радио и вы можете регулировать чувствительность - при большой скорости как правило чувствительность гироскопа на элеронах должна быть небольшой. При посадке ее можно увеличить.

  5. #44

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    как заставить работать по диагонали?
    в инструкции к копилоту есть, в конце.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо Soki, спасибо Felar Furlong. Думаю через пару дней получу ко-пилот и начну изучать. Про гироскопы понял, скажу одно - на данном этапе для меня гироскопы и видео несовместимы, и я пока с этим не разобрался. Есть надежда, что видео не будет мешать работе Ко-пилота, тогда можно говорить о полетах по камере на паре моих скажем так "экспериментальных" моделей, на которых без камеры и без гироскопа пролететь не так просто, но очень хочется С гироскопом все нормально, но без камеры меня летать не прёт вообще, вот подсел....
    Есть пара ЛК, их планирую стабилизировать и полетать хотя бы просто с камерой, постепенно добавляя телеметрию по-вкусу

    Ну и самый изврат будет, я думаю, если поставить и ко-пилот и гироскоп(ы) ))) Благо аппа теперь аж с тремя "крутилками", как раз две для двух гир а третья для ко-пилота

  8. #46

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Copilot и гироскопы - это как раз мой случай. Универсальная и надежная схема. Минусом надежности, правда, является наличине многих элементов, которые могут сломатся.
    Кстати, если у вас приемник Футаба, то нужен будет servo buffer для нормальной работы Copilot.

  9. #47

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    У меня Спектрум

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Сегодня облетал ФМА Ко-пилот. Гироскопы просто отдыхают На самом деле на высоте метра самоль чешет над полем, только поставь газ на нужный уровень ))) Посадка как с гироскопом, фюз параллельно земле до касания. На малых высотах ничего не мешает, солнце садится, никаких проблем, крена не было... горзонт нормально виден не со всех сторон - деревья. Поднимался на 550 метров (правда ни облачка) - копилот держит самолет горизонтально, в камере картинка никуда не уплывает (ни в лево ни в право, после триммирования). В зависимости от установленной чувствительности, выводит самик в горизонтальный полет из виража либо быстро, либо плавно. При выключенном двигателе горизонтальный полет проходил на скорости 12 км.ч, полный штиль. При пропадании сигнала (выключал передатчик) самолет продолжал лететь горизонтально как ни в чем не бывало. Вообще такой стабилизированный горизонтальный полет кажется даже скучным Доволен как слон. Ждем автопилот Тима, думаю это будет работать еще лучше!

    Резюме:

    Для ФПВ, автопилотных возвратов домой любых самолетов это просто то, что надо. На выходных испытаю на метровом ЛК.

    П.С. Установка и настройка проводилась с нуля прямо на поле. Полтора часа времени, большую часть из которого возились с установкой "головы" в режиме "Х" из-за мотогондолы, как у Изика, иначе она заслоняет датчику обзор горизонта. Нужный уголо поворота головы таки нашли и все заработало отлично! Инструкция показалась очень сложной, не смотря на картинки!!!! Все на самом деле гораздо проще.

    П.П.С. Да, и самое радостное - видео ни как не влияет на работу ко-пилота!

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    видео фото плиз в студию

    где брал... ко-пилота

  13. #50

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Видео и фото сделаю в выходные, как установил и как оно летает Заказывал на http://fmadirect.com/ модель CPD4.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    доставку какую выбрал за 30 баксов...

    ждём видео с нетерпением )))

  15. #52

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Доставку выбрал за 8 долларов, потом по PayPal пришел запрос на оплату еще 16 долларов. Получилось 24 доллара....

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Если я не ошибаюсь у них на сайте какие-то навороченные копилоты должны объявиться

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    и кто тебе это сказал...

  18. #55

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики, фото и видео будет. Надо товар показать лицом Вчера ставил на ЛК (представьте себе Метройд, только без хвоста! вот такое ЛК) и пытался его стабилизировать. Однако не шибко получилось, датчик стоял сверху на крыле, видимо что то загораживало ему землю, поскольку по тангажу не шибко стабилизировалось. А по крену один фиг, само летит ровно, потому что большое V. Но тему эту я буду развивать, ибо ЛК я люблю, в том числе и в плане полетов по камере!

    Уже научился обманывать датчик. Заметил что стабилизация лучше, если откалибровать датчики под 90 градусов, то есть не носом вниз и нажать кнопку, а поставив на крыло! Кто пользуется копилотом, скажите, имеет ли место сей феномен?

    Действительно при калибровке нужно пройти 2 этапа. Держим носом самик вниз, самому находится не со стороны датчиков, а за самиком. Нажимаем более 1 сек и отпускаем кнопку копилота. рули подергаются N раз, где N 1 - фиг вам а не полет с копилотом, N 2..3 - можете попробовать, и N 3..10 все супер, будут вам блины и полеты блинчиком! После этого рули начинают медленно двигаться туда-сюда. Кладем самоль на землю ровно! и отходим от него ну хотя бы на 5 м с передатчиком в руках. Отклоняем элерон и ждем пока элероны подернутся и встанут как их отклонили. Все. Чешем за самиком обратно и запускаем! Так вот можно не носом вниз начать калибровку, а крылом левым или правым. У кого есть копилот, попробуйте! По мне так в этом случае по крену держит в горизонте лучше.
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 24.08.2009 в 20:25.

  19. #56

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    и кто тебе это сказал...
    там и правда навороченная версия есть

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Действительно при калибровке нужно пройти 2 этапа.
    Калибровка это тот гемор, которого хочется избегать. Особенно вторую часть. Уж очень сложно иногда расположить самолет горизонтально, чтобы вокруг ничего подозрительного небыло, дающего засветку. Но я каждый раз и не калибрую, а просто меняю чувствительность.

  20. #57

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну если это позволительно, то вообще супер

  21. #58

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Температура земли и воздуха в разные дни бывает разной. Смысл калибровки в том, чтобы стабилизация работала одинаково в разные дни при одной и той же выставленной чувствительности (в ручную на самом copilot или дистанционно с пульта). С другой стороны, увеличение или уменьшение чувствительности может вполне компенсировать изменение температуры без перекалибровки. Правда есть небольшое неудобство, когда Copilot работает в паре с автопилотом - приходится проверять достаточно ли "сил" у автопилота повернуть самолет или наоборот, не слишком ли круто он будет поворачивать.

    Было бы здорово, чтобы перекалибровка состояла только из одного этапа - первого, в котором меряется разность температур между землей и воздухом. Совершенно понятно, что в большинстве случаев положение сенсора на самолете не изменилось и второй этап (с горизонтальным положением) не нужен. Но нет, разработчики в этой версии такой режим не предусмотрели.

  22. #59

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А вы не пробовали на втором этапе калибровки откалибровать самик не по горизонту? Мне кажется в ходе экспериментов, что не всегда удается положить самолет на траву ровно. Или это в данном случае не влияет и можно все таки калибровать как угодно?

  23. #60

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Вчера ставил на ЛК
    А Вы датчик то "крест- накрест" ставите на ЛК?
    Там специально этот вопрос оговорен в описании и ДИП №3 переключить надо
    Может, поэтому и "не очень"?
    Я когда на нём летал- самолёт сидит в воздухе, как трамвай на рельсах

  24. #61

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вероятно надо было ставить сенсоры повыше, потому что длинный нос-фюзеляж спереди. У крыла хорошее такое V, при увеличении чувствительности с передатчика в полете начинается раскачка крыла. Может быть элевоны большие, все делаю от балды, сколько захотел - столько и сделал. Это крыло по крену и так как поплавок получилось. А вот по тангажу любит пикировать

    Честно говоря не помню, как ставил датчик, крест на крест или ровно. Будет возможность, попробую и датчик поднять на подставке, и сравнить диагональное расположение и классическое. Оно работает на ЛК и это заметно, однако я тоже представил, что крыло полетит как по рельсам. Правда отзывались машинки при калибровке всего два раза, это не очень хорошо, надо более трех раз. У меня еще пара других ЛК есть, абсолютно другой схемы - это известный всем Вжик (доделываю) и Дельта по мотивам Майора (аффтар В. Черкашин). Вжик вообщем то устойчив но резок по управлению, а вот Дельта по крену - мама не горюй. Гироскоп положение исправлял отлично, посмотрим как справится Ко-пилот!

  25. #62

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Честно говоря не помню, как ставил датчик, крест на крест или ровно.
    Вы сделайте над собой усилие (героическое) и посмотрите!
    Это принципиально!
    Там специальная страница этому посвящена
    А по тангажу "крыло" всё равно не будет "как по рельсам": пробовали на радио-бойцовке, всё равно синусоиду рисует. Более плавную, конечно...
    РВ то практически, в ц.т.

  26. #63

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    На втором этапе калибровки надо самолет именно горизонтально располагать. В этом и весь гемор. Если на втором этапе самолет будет чуть не горизонтально или попадет какое-то теплое пятно, то в полете самолет будет немного не горизонтально лететь. Для тренировки новичков, которым в случае чего надо чтобы самолет из пике вышел или перевернутого состояния, небольшие отклонения от горизонтали не так страшны. А copilot для этого и делался как бы. А вот для полетов по камере небольшие отклонения сразу заметны. И это еще сказывается на работе автопилота.

    Угол обзора сенсора копилота близок к 90 градусов (по 45 в каждую сторону), то есть сенсор надо распологать так, чтобы он в принбципе хоть как-то землю при отклонениях видел, а уж сколько это не так важно (можно увеличить чувствительность). А вот что бывают такие дни, при которых стабилизация работает не очень хорошо - это правда. Обычно когда пасмурно или после дождя.

  27. #64

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ага теперь я понял почему ЛК плохо держало горизонт при повороте, причем именно в пикировании:
    - датчик стоял на Метройдном-М крыле сверху, причем из за профиля оно стояло чуть задравшись вверх по ходу движения
    - спереди у ЛК длинный нос-фюзеляж, который плюс ко всему хорошо закрывал землю.

    Ведь при подъеме круто вверх при отпускании ручки - крыло замечательно вставало в горизонт.

    Ну а про раскачку я уже писал. Видимо V крыла да еще и большие управляющие поверхности, набо бы чуть подрезать по ширине!

  28. #65

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Вчера получил Co-Pilot , сегодня не вытерпел и пошел испытывать - поставил на самую неустойчивую модель - если удержит значит удержит любую...
    выйдя в поле столкнулся с проблемой - датчик поставил по диогонали а настроить не получилось ...
    Если не трудно - помогите как настроить диогональное расположение (в инструкцию не тыкать - все делал по инструкции).

  29. #66

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Все просто.
    -Ставите датчик так как вам удобно
    -Входите в setup режим (по инструкции, при включении борта удерживать красную кнопку)
    -перещелкивая 3 тумблер добиваетесь что бы на наклоны вперед и назад реагировал РВ а на наклоны влево и вправо - элероны. Причем пока не важно в реверс будет эта реакция или нет! А шаманство с поднесением рук к датчикам пусть уважаемая компания ФМА Директ оставит себе ))) (также см Примечание)
    -А теперь 1 и 2 тумблерами наклоняя модель добиваетесь что бы РВ и элероны работали правильно, то есть на наклон вперед РВ шел вверх а на подъем носа РВ шел вниз.
    -Выключаем борт
    -Калибруем Ко-пилот по инструкциии (это уж батенька вы сами

    Примечание!!! коротко нажимая красную кнопку переключаем проверку работы элеронов и РВ и обратно. То есть проверка по очереди

  30. #67

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Все просто.
    -Ставите датчик так как вам удобно
    -Входите в setup режим (по инструкции, при включении борта удерживать красную кнопку)
    -перещелкивая 3 тумблер добиваетесь что бы на наклоны вперед и назад реагировал РВ а на наклоны влево и вправо - элероны. Причем пока не важно в реверс будет эта реакция или нет! А шаманство с поднесением рук к датчикам пусть уважаемая компания ФМА Директ оставит себе ))) (также см Примечание)
    -А теперь 1 и 2 тумблерами наклоняя модель добиваетесь что бы РВ и элероны работали правильно, то есть на наклон вперед РВ шел вверх а на подъем носа РВ шел вниз.
    -Выключаем борт
    -Калибруем Ко-пилот по инструкциии (это уж батенька вы сами

    Примечание!!! коротко нажимая красную кнопку переключаем проверку работы элеронов и РВ и обратно. То есть проверка по очереди
    Вот спасибо!!!!
    пойду пробовать...
    про режим сетап я и не допер

  31. #68

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Переключатели работают только в режиме SETUP!

    Не за что Расскажите как вам оно, на неустойчивом то самолетике?

  32. #69

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Переключатели работают только в режиме SETUP!

    Не за что Расскажите как вам оно, на неустойчивом то самолетике?
    Итак отчет- самик использовал самый неустойчивый - крезик (мое название) размером 70х70 см и весом 200 гр фан - короче этот самик постоянно висел на ручке и летал только в полный штиль... Сегодня ветер порывами до 3 м\с - настроил как Вы подсказали, запускал с выключенным ко-пилотом - еле удержал на взлете, поднял на 10-15 м и включил автопилот...
    И о чудо! Самик идет как по рельсам (ветер вроде абсалютно по***) впервые на этом самике рулю рулем направления и он плавненько так поворачивает - это просто ЧУДО!!!
    Доволен как слон, аж хобот развивается!!!!! Единственно что - немного идет синусойдой по высоте - но это из-за конструкции самика стаб в 1.2 хорды крыла (короче схема корто, очень корто).
    Вообщем ОЧЕНЬ удивлен и обрадован...

  33. #70

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    СУПЕРСКИ!!!!!!!

    А теперь фото можно? как вы его поставили на такой самик, где датчик и блок!?

  34. #71

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    СУПЕРСКИ!!!!!!!

    А теперь фото можно? как вы его поставили на такой самик, где датчик и блок!?
    Вот фотки этого.... устройства. Самик это типо FireFly но очень неудачный.
    Сейчас использую его как испытательную плапформу - гироскопы пользы не принесли (дырки в фюзе от них).

  35. #72

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо за фото! Думаю поклонников данного замечательного устройства станет гораздо больше

    Запускайте сразу с автопилотом И не надо будет держать На счет гироскопов странно, должны вроде бы помочь, может вы как то не так их ставили?

  36. #73

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Спасибо за фото! Думаю поклонников данного замечательного устройства станет гораздо больше

    Запускайте сразу с автопилотом И не надо будет держать На счет гироскопов странно, должны вроде бы помочь, может вы как то не так их ставили?
    Нет гироскопы я ставил правильно - просто не понравилось как они отрабатывали - маленький рычаг стаба и высокая верткость самика не особо компенсировались....

  37. #74

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Вот теперь настала пора вопросов -
    Может кто уже пользует Ко-пилота на Изике - стоит ли резать элероны или нет?
    если для стабилизации нужны элероны то какой размер оптимальный?
    кто не резал элероны а использовал руль направления - как стабилизируется?
    Я понимаю что это дело вкуса и личный опыт но просто неохота наступать на грабли, да и прорезав элероны в крыльях Изика назад не заклеишь а без стабилизации они (элероны) изику вроде как и не нужны (покрайней мере за два года мне лично не понадобились)
    Вообщем буду рад любому совету!!!
    Спасибо!

  38. #75

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    На счет FireFly и полета по синусоиде. Если не разобрали систему, попробуйте при калибровке не носом вниз направить а боком, то есть "поставив" на крыло. Уверен, разница будет заметна!

  39. #76

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    На счет FireFly и полета по синусоиде. Если не разобрали систему, попробуйте при калибровке не носом вниз направить а боком, то есть "поставив" на крыло. Уверен, разница будет заметна!
    Схему не разбирал, но попробовать смогу не раньше понедельника - на двое суток на дежурстве, дома буду только в понедельник - тогда и проверю.

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Алекс ! Зайдите на тему Изика, там все обсосали. Я вот сделал элероны коротковатыми надо на всю длину крыла резать. Раддером он хорошо рулится, но тогда надо к раддеру пластиковую карту приклеить для увеличения площади. Иначе бывает не хватает места на разворот (летаем на маааленьком поле - в деревья лезть не хочется). При использовании систем стабилизации крена (гира или пироголова типа копилота) свалить Изика нереально.

  41. #78

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    кто не резал элероны а использовал руль направления - как стабилизируется?
    Отлично стабилизируется. Да Вы и сами можете это проверить без чьего либо совета.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Отлично стабилизируется. Да Вы и сами можете это проверить без чьего либо совета.

    Маленькое дополнение, несомненно Изик (с правильным ЦТ и правильной массой - 600-700 гр) самостабилизирующийся самолет. Но изготовление элеронов значительно расширяет его возможности по эксплуатации в более жестких погодных условиях (идет осень - будут ветра), а также дает больше возможностей по массе. Обычный вес снаряженного Изи - 950-1050 грамм. Наверху у него может появиться противное раскачивание, которое вряд ли вы уберете стабилизацией раддера.

    Сугубо ИМХО.

  43. #80

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Отлично стабилизируется. Да Вы и сами можете это проверить без чьего либо совета.
    Несомненно я могу сам проверить... Я на изике летаю уже второй год (на одном и том-же) о том что он стабильный самик даже с небольшим перегрузом (взлетный 950гр) я знаю и уверен в нем...
    Меня больше интересовал вопрос интеграции изика с Ко-пилотом (тема касается ведь не изика а Ко-пилота) - так вот я просто хотел услышать мнение тех кто уже юзает такую связку и что лучше в этом случае Ко-пилоту отдать на управление элероны (которые надо резать) или рундер (итак уже увеличен - сразу при сборке -двиг ставил БК)?
    А вообщето СПАСИБО за ответы!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за чудо ПАК ФА?
    от server28 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 22:26
  2. полуOFF... Народ, а кто-нибудь имел дело с FMA Direct?
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 21:10
  3. Что это за устройство и для чего оно?
    от Andrei_Sss в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 13:35
  4. Что за двс Thunder Tiger Pro .46 ?
    от Андрей механик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 23:10
  5. Что это за устройство?
    от bender в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения