Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 360

что за устройство FMA Direct???

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; тов. Slides, из 5ти купленних наборов CoPilot остался только один остальные сгинули на высоких деревьях, скалах или в пропасти штука ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    тов. Slides,
    из 5ти купленних наборов CoPilot остался только один
    остальные сгинули на высоких деревьях, скалах или в пропасти
    штука полезная но деньги я больше тратить на них не собираюсь
    пока цена не упадет скажем так $25 с бесплатнои пересылкои - именно столко стоит 3х осныи акселерометр и 3х осные гиры от нинтендо.
    для меня важно чтоб сомолеты никого не пугали своими размерами весом и чтоб стоимость была минимальная. За несколко часов потраченных на поиск самика лучше собрать новый а старыи выкинуть из головы. $100-150 летаюшее(на 10км) крыло с камерои передатчиком и стабилизациеи ето реальность.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lost_plane.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	128.7 Кб
ID:	291114  

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    999 баксов за трехосевую гиру - удар по яйцам !
    ну сейчас fmkit расскажет, как из нинтендо за 20 баксов сотворить сие чудо !

    Често слабо представляю применение устройства. Двуосевая гира futaba gya352 с тем же успехом справляется практически со всеми фигурами, пожалуй кроме полета на ноже, но его на этой гире элементарно поймать.

    Пуристы и любители все делать "ручками" заплюют. Их девиз я понял - если авто, то только с "ручкой".

    Кстати все эти фигуры можно сделать и со вторым копилотом. И стоит он знааааа чительно дешевле.

    Но Олегыч прав, штучка занятная

    Я провидец ?

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение

    Я провидец ?

    ... и ловкии провокатор

  5. #164
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо !

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Оно само держит и выводит в горизонт? ФФтопку, для FPV дорого и нафикненужно.

  8. #166
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мда, гира рулит при пилотаже, но для фпв, да за такие бабки - сомнительно.

  9. #167

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Один раз взял в руки пульт, поуправлять Изиком коллеги, и развеялся мой миф об устойчивости Изи... Как довернул я его влево или вправо, так он креном вниз и пошел... Ручки отпустил и он бы точно сморковил.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Один раз взял в руки пульт, поуправлять Изиком коллеги, и развеялся мой миф об устойчивости Изи... Как довернул я его влево или вправо, так он креном вниз и пошел... Ручки отпустил и он бы точно сморковил.
    Посему на Изю как и на любой другой самик, который хочется заточить под FPV, надо ставить что-то стабилизирующее!!!

  10.  
  11. #168
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Именно этому кирпичу (Изе) я и сказал прощай. Хотя Изик с двуосевой гирой и элеронами летает неплохо, но уж очень тяжело ! Да и загонять его высок/далеко просто страшно.

    Кулярис рулит ! Попробую его в воскресенье со вторым копилотом, как оно рулиться будет !

  12. #169

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Именно этому кирпичу (Изе) я и сказал прощай. Кулярис рулит !
    А ты Кулярис уже набил FPV электроникой? Я - набил. И сделал несколько тестовых полетов для определения ТТХ. И уже 2 раза успел на посадке морду ему смять и выправить. Кулярис - ошибок не прощает. Летать дальше и выше, чем Изя позволит где-то раза в 2-3. Но и сложностей с ним будет....

  13. #170
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Конечно набил и конечно летал, только без стабилизации. Да ты прав, его свалить через крыло в штопор - как два пальца об асфальт ! Но ! Как носитель электронной начинки он просто супер. Вот только думаю пилон для движка поставить, не нравится мне винт в поле зрения камеры (глазок пока в крыле) которую планирую установить в основной отсек (видимо тошибу или соньку). Далеко летать не могу - Спектрум, жду систему Томаса. С гирами он меня не впечатлил, вот хочу в воскресенье копилот поставить и облетать !

    А ты говорят уже и автопилот на нем опробовал ?

  14. #171

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А ты говорят уже и автопилот на нем опробовал?
    Да, Тимовский автопилот - на Кулярисе рулит!. Так-же как и Изю в режиме стабилизации можно безопасно сажать (в перспективе - автоматически), если не забыть закрыклки выпустить.

    Все работает и поддается настройке. Но, по мере набора опыта, по накопилось по Кулярису несколько проблемок.
    1) Куда поставить HD камеру? В кабину или сверху - мешает винт. На крыле - лишний перекос и сопротивление потока.
    2) Акк в середине центроплана - не здорово при крашах. Полная морковка - гарантированный пипец электронике.
    3) Как лучше вынести трубку пито на крыло? Или забить и оставить на морде (без пропеллера реальная скорость, с пропеллером - скорость потока).

    Кстати, ТТХ получились следующие:
    Вес (c акком 3S 3200, полным FPV, АП и 2-мя камерами): 2030 гр.
    Макс. скроподъемность: (при P=400 Вт) 5-6 м/c (под 45-55 градусов набирает).
    Затраты энергии на подъем: 1.3 - 1.6 мАч на 1 метр высоты.
    Скрость снижения при планировании : 0.7-1.0 м/c (при V гор. - 12 м/c). Отсюда - вычисляем аэродинамическое качество ок 15.
    Теоретический потолок ( с акком 4800 мАч) - 3000 м.
    Радиус действия - до 20 км.
    Последний раз редактировалось baychi; 23.10.2009 в 21:32.

  15. #172
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    В кабину ! Запись вести только при планировании (резать куски в видеоредакторе) а еще лучше ставить пилон и винт 12х6 или 12х7. но это наверное не с первого раза хорошо выйдет.

    Ну ты брат молодец - респект и уважуха !

  16. #173

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    а еще лучше ставить пилон и винт 12х6 или 12х7
    С пилоном - это уже не Кулярис, а совсем другая модель будет:
    http://www.modelflight.com.au/st_mod...del_dg1000.htm
    (А винт у меня и так 12х6).

  17. #174
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А это плохо ? проблема выкосы поймать, т.е. настраиваемую раму мутить придется. я готов такой вариант на станке выпилить, нужен проект и чертеж

  18. #175

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А это плохо ?
    Наверное - хорошо. Только совсем другая модель получается. Говорят этот DG-1000 в Питере продается...

  19. #176
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    По-моему ты не похож на человека, который покупает ГОТОВЫЕ вещи (в отличии от меня !)

  20. #177

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    По-моему ты не похож на человека, который покупает ГОТОВЫЕ вещи
    Смотря что. Модели - только готовые (руки для механических работ не заточены). С электроникой - все зависит от доступности и возможностей. Готовую начинку предпочту, если она существует и устраивает.

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я пока полетаю в стандартной комплектации куляриса с двумя камерами и видеосвитчером. надоест - буду делать пилон.

  22. #179

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    с двумя камерами и видеосвитчером
    Камеры где стоят? Фотка есть?

  23. #180
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    фоток нет. видеоглазок дх201 в крыле (передняя кромка, так, чтобы пропеллер не попадал в ракурс), вторая камера (тошиба, но пока болванка под ее вес) в основном отсеке объективом вперед. пока так. центровка уходит. компенсация - болт м8 х 70 в хвосте

  24. #181

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    6
    Кто нибудь в дождик летал с FMA? я сегодня попробовал.. такая хрень получается...

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    так и должно быть (кстати про это и в инструкции написано)

  26. #183

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    6
    это то я читал.. но ведь не поверишь пока не проверишь...

  27. #184
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    самиком рисковать хочется ?

  28. #185

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    6
    нет.. полетать очень хотелось..... так.. в пределе видимости...

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  30. #187

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Про первые версии ФМА было сказано,что она испытывает затруднения в работе при полёте в облаках,над водой и над снегом.Как с этой проблемой обстоит дело в новой версии Co-Pilot II.Есть-ли те кто реально испытывал работу этой системы над заснеженной поверхностью и над водой?

  31. #188
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Про первые версии ФМА было сказано,что она испытывает затруднения в работе при полёте в облаках,над водой и над снегом.Как с этой проблемой обстоит дело в новой версии Co-Pilot II.Есть-ли те кто реально испытывал работу этой системы над заснеженной поверхностью и над водой?
    Я полагаю это касалось Футабовского оптического копилота, ФМА-шный вроде не глючит, как я понимаю вопрос в пирометрах, честно ФМА-шный над снегом не испытывал, но вроде не жалуются. Как ведут себя пироголовы над снегом я планирую узнать в ближайшее время, о чем и отпишусь. Про облака ФМА пишет, что " в такую влажность, когда сильный туман (облака) не много пилотов решаться на полеты..." Выводы делайте сами. Копилот-2 это просто более навороченная версия первого копилота. Идея тажа....

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    если кому надо
    такой комплект
    пишите в личку

  33. #190
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Олегыч, смотри, чтоб не модернули....

  34. #191

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Дмитрий,спасибо за информацию.Просто задумался,стоит заказывать эту штуку или не имеет смысла.Т.к. ландшафт у меня не сильно подпадает под принцип работы этих пироголов,вокруг,в зависимости от сезона, или снег или камни или вода,плюс ещё горы...

  35. #192
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вижу два варианта эксплуатации пиростабилизаторов. Не надо боятсься Вашего абсолютно нормального для пироголовок ландшафта ! Могу сказать, что только высокие горы могут сбить с толку пиросистему....

    Идея применения копилотов следующая:
    1. Вовина телеметрия + 2 пироголовы по 40 баксов
    2. Второй копилот и Иглтри-ОСД.

    Телеметрии без автопилота не рассматриваю, как анахронизм. Только вот EZ сделала антенна-трекер - вещь полезная, хотя слабо себе представляю зачем нужен трекер для полетов в пределах 300 метров. При больших расстояниях и патчантенне градусов эдак на 60 не влом подойти и штатив повернуть (пока копилот ведет самик по курсу)

    Проект Смолтима вне конкуренции там планируется и автопилот с пироголовками собственного производства и антенна-трекер и весьма продвинутый автопилот, вот так.

    ЗЫ Гира хорошая будет удерживать самик в горизонте достаточно долго, но это дорого и не панацея, хотя горы и снег не помеха - гира отличная !

    В конце концов кроме как опытным путем, стабилизатор полета вы себе не найдете ! Успехов !

    и летать не хуже, чем


  36. #193
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    о, чудо, спустя три месяца первая посыла с фма трекнулась сегодня в России, я в шоке

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Вижу два варианта эксплуатации пиростабилизаторов.
    А для вертолетов Copilot как, если с FPV юзать?

  38. #195
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Стремно как-то с вертолетом... Второй копилот должен быть вообще ништяк, там 4 канала, как раз три на шайбу и один куды хошь, например на раддер

  39. #196

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Кстати, если у вас приемник Футаба, то нужен будет servo buffer для нормальной работы Copilot.
    На сайте написано про PCM, а если у меня приемник Futaba 2.4 то тоже нужен servo buffer?
    Имеется ввиду CDP4

  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Для первого копилота нужен, для второго нет

  41. #198

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    А первый ко-пилот на 2.4 на изике без элеронов заработает? Там же он только одним раддером рулить будет или нет?

  42. #199
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Дык там все элементарно ! 4 канала, причем независимые. Я пробовал на изике так - два флапперона, руддер и элеватор. Обучаете копилот, включаете 3д и прикалываетесь, как изька может на ноже отжигать !

    ЗЫ В тумане и сильной облачности не работает !

  43. #200

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    вопрос в буфере - нужен?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за чудо ПАК ФА?
    от server28 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 22:26
  2. полуOFF... Народ, а кто-нибудь имел дело с FMA Direct?
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 21:10
  3. Что это за устройство и для чего оно?
    от Andrei_Sss в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 13:35
  4. Что за двс Thunder Tiger Pro .46 ?
    от Андрей механик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 23:10
  5. Что это за устройство?
    от bender в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения