Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 360

что за устройство FMA Direct???

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Каналы 1-3 любые, канал 4 вхот рудера с гироскопом. В твоем случае где гироскоп установлен, если нигде то... Схема серво ...

  1. #241
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Каналы 1-3 любые, канал 4 вхот рудера с гироскопом.
    В твоем случае где гироскоп установлен, если нигде то...
    Схема
    серво элерон---Copilot2 канал 1----приемник элерон
    серво элерон2---Copilot2 канал 2----приемник элерон2
    т.е. пилот вставляется в разрыв между приемником и машинкой.
    Но на мой взгляд в двухканальном самолете CoPilot не нужен...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Поставил на крыло Multiplex Xeno.
    Что я могу сказать... Стабилизирует. Хорошо стабилизирует. Смысла конечно нет, но работает.

    А ответьте мне вот на что:
    В СoPilot подключены РН, РВ и элероны.
    Режим стабилизации стоит Level Flight.
    Если я буду рулить только РН, не трогая элероны, то самолёт будет блинчиком поворачивать? (Без CoPilot РН крен даёт)

  4. #243

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    [QUOTE=modsley;2016722]
    Если я буду рулить только РН, не трогая элероны, то самолёт будет блинчиком поворачивать? [QUOTE]
    Почти блинчиком (CoPilot будет выправлять крен) с потерей высоты.

  5. #244

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    с потерей высоты.
    А откуда потеря-то? Тангаж же тоже стабилизированный. Т.е. стаб должен дать РВ.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    А откуда потеря-то? Тангаж же тоже стабилизированный. Т.е. стаб должен дать РВ.
    Угу, он и дает. Поворот блином получается.

  8. #246

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Угу, он и дает. Поворот блином получается.
    Ну, тов. Алконавту, как застрельщику твинстара для фпв на этом форуме я верю.
    Так и сделаем.

    PS. Кстати, понравился мне твинстар для этой цели. Один правда убил, но тогда стабилизации не было. Сейчас вот хочется всё по-уму собрать.

  9. #247

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    А откуда потеря-то? Тангаж же тоже стабилизированный. Т.е. стаб должен дать РВ.
    Из за сваливания на крыло.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    гм. Откуда сваливание-то возьмется? Ну поворачивает блинчиком и поворачивает?
    Вроде как без стабилизации когда так поворачиваешь - ничего не сваливается.

  12. #249

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Откуда сваливание-то возьмется
    Ну Вы когда на нож встаете, высоту от сваливания выправляете ведь рудером, так. Да ладно, почти не будет сваливания.
    Не тема для спора

  13. #250

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    уважаемые, подскажите, кто, как с фпв летает.
    auto trim?
    сколько чувствительность?
    ремоут используете, или нет?

  14. #251
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Так, отцы, кто пользует второй копилот. Поставил последний прошивон (1.46 кажись) - копилот не узнать. Мало того, что запустился в квартире, так на улице вообще зашибенно заработал. Качайте, прошивайтесь, не жалейте

  15. #252

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    точно номерок версии не подскажете? недавно качал было только 1.42...

  16. #253
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    последний

  17. #254

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Вопрос к спецам по FMA Co-pilot. Решил поставить, но вылез такой косяк: при включении его с передатчика элероны управляются только вправо, а когда даешь влево, стоят в нейтрале. Выключаю FMA Co-pilot с передатчика - все нормально. Приемник 6 канальный Corona:
    1 - элероны
    2 - руль высоты
    3 - двигатель
    4 - рудер
    5 - шасси
    6 - управлени FMA Co-pilot
    Передатчик Futaba 10с.

    Какие будут соображения???

  18. #255

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Вопрос к спецам по FMA Co-pilot. Решил поставить, но вылез такой косяк: при включении
    Соображения очень простые: инструкцию почитать.
    Причём, тут кто то уже давно выкладывал её на русском.
    "При включении" (без калибровки) он и не должен работать, поскольку не знает- как .
    Его надо включать "в поле", вдалеке от зданий-холмов и т.д.
    И только после калибровки (описана в инструкции)- требовать от него работы

  19. #256

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Это понятно, но при вкл. FMA должно сохранятся управление моделью с передатчика. А в моем случае, при вкл. FMA, стик на передатчике вправо - ОК, а влево элероны не двигаются, а стоят в нейтреле, т.е. в полете я не смогу управлять моделью с передатчика. Вот в чем проблема.

  20. #257

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,873
    Оно и сохраняется, если перед вылетом откалибровано. Опишите порядок запуска модели с FMA, может пропускаете что то.

  21. #258

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Это понятно, но при вкл. FMA должно сохранятся управление моделью
    Вход на ФМА, который заведует чувствительностью- в каком положении (ручка или тумблер на передатчике?)
    Если потенциометр на ФМА шке и ручка на передатчике стоят в МАХ, то он себя может вести, как хочет. Попробуйте (раз уж откалибровать упорно не хотите) поднести к правой стороне головки что то тёплое. Хоть чашку чая.
    Не поможет- к левой.
    Если при одном из "поднесений" элероны двинулись- однозначно, всё работает.
    Значит- надо калибровать

  22. #259

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Ответил по почте, но продублирую для других...
    Может быть дело в том, что у человека управление Копилотом заведено на канал управления флаперонами а в аппе банально включен микс флаперонов... В итоге при включении Копилота (крутелка до упора включено) - включается режим флаперонов а так, как элероны выведены на один канал то соответственно работает только в одном напавлении - ограничен ход элеронов вверх (легко проверить если в канал управления Копилотом - 6 канал подключить серву - она будет реагировать на стик элеронов только влево...)
    Надеюсь не слишком сумбурно - всем идея понятна?

  23. #260

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    52
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    элероны управляются только вправо, а когда даешь влево, стоят в нейтрале. Выключаю FMA Co-pilot с передатчика - все нормально. Приемник 6 канальный Corona:

    Какие будут соображения???
    Думаю проблема в приемнике corona. Сталкивался когдато с такими проблемами и именно с приемником corona 8канальным 35Мhz. Решил проблему подключив сервобуферы уже и нипомню как называются, чтото типа FMA606. Позже этот приемник вообщи сдурел и я его выбросил.

  24. #261

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    В общем проверил еще раз микс, все выключено. Т.к. приемник 6 канальный попробую перекинуть FMA на 5 канал. Может что то изменится. А так буду пробывать еще на улице. Есть правда в резерве 8 канальный, попробую его.

  25. #262

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    правильно говорят. проблема в приемнике корона. проверьте, как работает с отключенным управляющим проводом.

  26. #263

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Попробую, но при выкл. FMA через канал управления с передатчика все работает. Тут дали наводку на возможную проблему связанную с сервами HS-311 (Hitec). Попробую с другими, хотя мне кажется проблем не в этом, так как сам FMA работает вроде корректно, но нет полного управления модели с передатчика!

  27. #264

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    сам FMA работает вроде корректно, но нет полного управления модели с передатчика!
    Меняйте приемник! У меня тоже была подобная проблема с короновским оранжевым приемником. Не полное отклонение рулей. Каналы на этом приемнике менять бесполезно, у него все каналы выдают импульсы для машинок одновременно. Заменил на старый футабовский (PPM) все проблемы исчезли.

  28. #265
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    У кого есть мануал на русском по copilot 2?

  29. #266

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nika Посмотреть сообщение
    Каналы на этом приемнике менять бесполезно, у него все каналы выдают импульсы для машинок одновременно.
    Это все для первого пилота актуально как я понимаю?

  30. #267

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Serpukhov
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Коллеги, а как у вас превый CoPilot калибруется зимой при низкой дымке? Вчера пробовал - один раз только элеронами махнул....

  31. #268

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от payk Посмотреть сообщение
    зимой при низкой дымке
    Так же как при тумане, дожде, низкой облачности
    Цитата Сообщение от payk Посмотреть сообщение
    один раз только элеронами махнул....
    Он же показал, не какой калибровки не будет, жди хорошей погоды

  32. #269
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от payk Посмотреть сообщение
    Коллеги, а как у вас превый CoPilot калибруется зимой при низкой дымке? Вчера пробовал - один раз только элеронами махнул....
    А я уже давно отказался от первого копилота, конечно он отлично работает при правильной погоде, но этак калибровка меня бесит. Кста ! Надо отметить, что последняя прошивка для второго копилота позволяет стабилизироваться и при дымке и низкой облачности. Мало того, в комнате он у меня стал уверенно калиброваться ! С одним только "но" - потолок это для него теперь земля

  33. #270

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Serpukhov
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Уже смотрю в сторону второго копилота, но охота еще и первый задействовать...

  34. #271
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну я же не ругаю его - свою функцию он выполняет на 100% ! Даже и калибровку пережить элементарно, просто бесит финальный этап, когда кладешь самолет, отходишь, а он, гад накреняется и приходится все заново делать.

  35. #272

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Всем доброго времени суток. Сегодня удалась погода и первый раз полетал с установленным FMA. Что могу сказать, чувства смешанные. Стабилизация хорошая, однако специфика модели не позволяет ее использовать в полном объеме.
    У меня медленно летающая модель для АР с большим крылом. FMA не всегда успевал рулить элекронами, а управление рулем высоты более эффективное. А вот посадка модели очень непривычная.
    Первый раз еле посадил, самолет держит горизонт, несколько раз "вспухал" т.к. FMA постоянно выравнивал его при посадке (даже при его выкл. на Tx). В итоге благодаря небольшому ветерку посадил самолет как вертолет - вертикально.
    Второй раз при посадке пришлось постоянно держать стик руля высоты немного вниз, чтобы самолет снижался по заданной траектории, немного подгазовывать, очень правда непривычно сажать. В итоге вылетал две батт. - некоторые вопросы остались. Сам FMA работает корректно, калибруется хорошо.

  36. #273

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    добрый день!
    собрал практически всю систему для пилотировнаия по камере OSD и все остальное от ИГЛ три.... теперь стал выбор системы стабилизации.
    вот две из них которые думаю приобрести:
    1. 2-channel Co-Pilot Flight Stabilization System
    2. 4-channel Co-Pilot II Flight Stabilization System Combo 2

    Какая из них лудше....? я летать собираюсь в магадане тут очень большие "холмики".... как пишут в этой ветке, для хорошей работы нужен именно чистый горизонт.... ну тут таково ни как не может получиться.....! тут куда не посмотри одни сопки....! если только в районе моря взлетать.... и над морем летать.... но это оч опасно...)))

    Так вот уважаемые пилоты прошу вас разъяснить какую лудше брать систему, может стоит расспотреть вариант с ФИшкой.... хотя по ней тоже возникают вопросы....!

    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Copilot и гироскопы - это как раз мой случай. Универсальная и надежная схема. Минусом надежности, правда, является наличине многих элементов, которые могут сломатся.
    Кстати, если у вас приемник Футаба, то нужен будет servo buffer для нормальной работы Copilot.
    как реализовать вот этот случай....? как это работает....? Это копилот с фишкой....?

  37. #274
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Лучше однозначно копилот 2. Один раз настроите и забудете навсегда. Первый дешевле, но его надо калибровать перед каждым полетом. Фишка в морозы себя дисквалифицировала. Холмиков не бойтесь. Вода и снег не мешают. Не работает в облаках и в пасмурную погоду (хотя в последней прошивке баги пофиксили, стал летать и в облачность). В нормальную погоду самолет уронить нереально. В частности наблюдал практически вертикальный хариер на пилотаге. При нулевой скорости не свалился на крыло Так что берите второй копилот (а лучше сразу два. Один полный комплект с программатором, второй просто мозги и датчики - денег сэкономите )

  38. #275

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Сегодня тестировал Co-Pilot 2 на Align Trex 450! (версия копилота 1.40) Утро 9:00, морозик 7 градусов, ветер 5-6м/с, средняя облачность с прояснениями (если так можно сказать 50х50 облаков и чистого неба).
    Футбольное поле средних размеров. вокруг - здания 3-5 этажей на расстоянии не менее 50м. в радиусе 20-30м высокие деревья, забор.
    Площадка в снегу. Светит солнышко.
    Показания разницы температур с вертикального сенсора - 23градуса цельсия! значительное превышение порога!

    Настройки копилота - в рамках стандартной процедуры QuickSetup...

    Взлёт... На высоте 3-4 метра дрейфа почти нет (стандартный снос немного влево). поведение адекватное. поднимаю на 15-20 метров. Стабилизирует отлично! влияние зданий и других особенностей местности не заметил! Очень понравилось! летаешь в кайф, совершенно не напрягаясь.

  39. #276

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Стоит на самоле ко пилот 1, так вот при его включении самоь летит ровно, но на команду крена реагирует не адекватно, как будто пытаетя мне сопротивляться, он ведь должен пропускать команды через себя. Подскажите, может кто сталкивался?

  40. #277
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Так это же нормально. Эта фишка в новом копилоте называется stick priority и если не ошибаюсь не отключаемая в первом, но сильно зависит от канала чувствительности. Запрограммируйте пульт так, чтобы у Вас двойные расходы включались одновременно с включением копилота. По крайней мере мне так удается наладить слабую дружбу с фишкой.

  41. #278

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Да, у меня так же. Поворачиваешь рулем направления - компенсирует элеронами. Причем конкретно сопротивляется, когда руль вывернут до отказа тогда вдруг резкий поворот а до этого летит как вкопанный. Уменьшите чувствительность ко-пайлота.

  42. #279

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    да да, вобщем при ветре 5-8 м/с можно смело летать на 20-30 % чуствительности. У меня на самом процессоре установлено 50% а на ручке пульта упраления - 20%. Летал в ветер гдето 5-8 м/с - с выключенным мотором висит как змей постепенно снижаясь. Видеозапись показывает, что горизонт даже не шелохнётся. Хотя ради хохмы включал 100% - самолёт становится на рельсы. Сбивается с курса только руддером. Мне понравилось. Мечтаю купить второй копилот.

  43. #280

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    Всем здравствуйте!!!

    Пришел и мне сей чудный девайс (4-channel Co-Pilot II Flight Stabilization System Combo 2), на руском инструкцию прочитал для первого ко-пилота.... там вроде все понятно...

    так же скачал инструкцию для ко-пилота 2 но там не магу найти ответ на вопрос... как его цеплять к телеметрии? (у меня иглтри)
    подкажите как это сделать...?

    всем спасибо....!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за чудо ПАК ФА?
    от server28 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 22:26
  2. полуOFF... Народ, а кто-нибудь имел дело с FMA Direct?
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 21:10
  3. Что это за устройство и для чего оно?
    от Andrei_Sss в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 13:35
  4. Что за двс Thunder Tiger Pro .46 ?
    от Андрей механик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 23:10
  5. Что это за устройство?
    от bender в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения