Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 360

что за устройство FMA Direct???

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. второй копилот нельзя цеплять к телеметрии....

  1. #281
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день. второй копилот нельзя цеплять к телеметрии.

  2.  
  3. #282
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тогда инфа такая, полагаю ворос был не конкретно про Орла, а про последовательность подключения: приемник-игл три-копилот-сервы. Только так.

  4. #283

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    второй копилот нельзя цеплять к телеметрии.
    Вы имеете в виду к ОСД? первый копилот цеплялся к логеру игл-три... а этот тогда куда нужно и можно цеплять???

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Тогда инфа такая, полагаю ворос был не конкретно про Орла, а про последовательность подключения: приемник-игл три-копилот-сервы. Только так.
    Если не сложно то можно по шагово всю схему подключения...? в инструкции не нашел....

    всем огромное спасибо....!!!

  5. #284

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Игрался я с ИК датчиками. Подключал простую схемку прямо к серво, работает прекрасно. Видео:


    Описание и схема тут

    Хотя ИК горизонт - это уже вчерашний уровень техники. электронные гироскопы и акселерометры работают уже четче.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    ...особенно фишка

  8. #286

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Заметил небольшой косяк, при движении стика элеватора от себя срабатывают и элероны, но срабатывают небольшим рывком и только почти у нейтрали стика элеватора. И при движении стика элеронов руль высоты немного перемещается. Миксы не стоят, при выключении копилота с пульта глюк остается. При подключении серв напрямую к приемнику все работает хорошо.
    В чем может быть дело?
    За что отвечает ползунок под номером 4, на блоке копилота?
    Спасибо!

  9. #287

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    мануал молчит по этому поводу (в смысле про 4 ползунок). Похоже что это либо какой нибудь DEBUG.
    А у кого бы узнать? Может в FMA DIRECT письмо кинуть?
    Последний раз редактировалось Armin; 28.04.2011 в 22:55.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    мануал молчит по этому поводу

    По какому поводу? По поводу косяка? А что не у одного меня такая хрень?
    А по поводу 4го ползунка?

  12. #289

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    подправил сообщение.
    По поводу косяка. Можно ли допустить, что РВ/элероны при движении попадают в апертуру ИК-датчиков?
    У себя я такого косяка не заметил. Может просто неровно двигаете стик на аппе, и поэтому немного шевелится и РВ?

  13. #290

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    при движении стика элеватора от себя срабатывают и элероны, но срабатывают небольшим рывком и только почти у нейтрали стика элеватора.
    Второго СоПилота я не имел, но такая же проблема есть в моем приборе DistanceSensor, это возникает только с теми аппаратурами которые в одно и тоже время дают два сигнала управления, нарпример - спектрум. Когда импульсы на двух входах накладываются по времени, то их измерение осуществляется с небольшой погрешностью. У аппаратур работающих по нормальному стандарту с PPM сигналом таких наложений нет и DistanceSensor работает штатно. Для устранения этой проблемы мне надо было бы использовать в приборе более мощный проц, но я не стал этого делать. Думаю, что у СоПилота то же самое.

  14. #291

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Второго СоПилота я не имел
    У меня первый.
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Может просто неровно двигаете стик на аппе

    Нет, это исключено, двигаю плавно руль высоты, а элероны дергаются.

  15. #292
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Подтверждаю информацию о калибровке Копилота номер один. Кто-то был прав - при калибровке в поле информация не стирается после отключения питания ! Честно для меня это было открытием. Откалибровался 1 мая в чистом поле, а второго пришлось взлетать у высокого холма, откалиброваться по понятным причинам не представлялось возможным. Решил проверить теорию на практике - оценил адекватность хода плоскостей, швырнул и полетел ! Супер, то есть калибровать можно не каждый раз

  16. #293

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Миксы не стоят, при выключении копилота с пульта глюк остается. При подключении серв напрямую к приемнику все работает хорошо.
    Какая аппаратура? Читали в документации про необходимость Servo Buffer при PCM?

  17. #294

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Какая аппаратура? Читали в документации про необходимость Servo Buffer при PCM?

    Аппа Футаба. Про буфер не читал, документации не было. Подключаю только элероны работают нормально, подключаю еще элеватор начинается косяк.

  18. #295

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Аппа Футаба. Про буфер не читал, документации не было. Подключаю только элероны работают нормально, подключаю еще элеватор начинается косяк.
    Было бы интересно проверить версию "наладывающихся" сигналов, но для этого эти два выхода приемника надо смотреть двухканальным осцилографом. Раньше у аппаратур сигналы не накладывались, теперь такое встречается. У многоканальных футаб наложение отдельных каналов неизбежно (иначе одного периода не хватит на все каналы). Можно еще эксперимент сделать - подключить элероны или элеватор на другие каналы - если другие каналы не накладываются по времени и предположение верно - то должно работать без помех.

  19. #296
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Аппа Футаба. Про буфер не читал, документации не было. Подключаю только элероны работают нормально, подключаю еще элеватор начинается косяк.
    Попробуйте такой тест - подключите оба канала к одному каналу приемника через У-кабель. Если симптоматика схожая, то без серво-буфера Вам не обойтись !

  20. #297

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    У многоканальных футаб наложение отдельных каналов неизбежно

    При отключенном копилоте все работает без наложений, так что аппа я думаю не причем.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Попробуйте такой тест

    Попробую.

    Я наверное видео запишу что бы все ясно стало.

  21. #298

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Подтверждаю информацию о калибровке Копилота номер один. Кто-то был прав - при калибровке в поле информация не стирается после отключения питания
    То-то и оно.
    Спасибо, Вы подтвердили мои слова и практику

    Достаточно один раз правильно откалибровать Ко-пилот и наслаждайся полетом.
    А то написал в соседней теме Размещение датчика авигоризонта , что весь прошлый сезон отлетал на одной калибровке, сделанной весной, так не поверили, сказали;

    - ЕрУнду сказать изволили: Ко-Пилот это термометр, измеряющий разницу температуры между небом и землёй "здесь и сейчас"

  22. #299

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    так и есть, взлетите при изменившихся условиях и он даст вам просраться. как-то раз я забыл сделать калибровку и самолет у меня с жуткой раскачкой по крену летал.

  23. #300
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Откалибровался 1 мая в чистом поле, а второго пришлось взлетать у высокого холма, откалиброваться по понятным причинам не представлялось возможным. Решил проверить теорию на практике - оценил адекватность хода плоскостей, швырнул и полетел !

    Читать умеете ? Я не призываю не калибровать вообще, я говорю, что калибровка как и балансировка акков нужна далеко не всегда.

  24. #301

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Ребята писали, что Изя спокойно в режиме стабилизации летит параллельно земле хоть на высоте меньше метра. Как такое возможно?
    Возможно, если земля случайно оказалась параллельна траектории полета
    Я для этих целей разрабатывал DistanceSensor


    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    как-то раз я забыл сделать калибровку и самолет у меня с жуткой раскачкой по крену летал.
    Такое возможно, если вы калибровали зимой, а летаете в жаркое лето. Так же такое возможно, если при калибрации не вращать датчики (указать минимальную разницу). Если эффективность рулей высокая, то калибровка более актуальна. На моделе трейнера - не критично. Если настроить чуствительность летом, то и зимой будет нормально летать, только с более вялой реакцией.
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 04.05.2011 в 16:29.

  25. #302

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Господа, если даже гипотетически предположить, что Ко-Пилот это термометр, измеряющий разницу температуры между небом и землёй "здесь и сейчас", то если взять и померить температуру неба и земли в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА, то температура неба всегда будет однозначно ниже. А значит копилот должен определить, где небо а где земля.

  26. #303

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    А значит копилот должен определить, где небо а где земля.

    Так и есть, калибровку делал не всегда, все работало.

  27. #304

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    так и есть, взлетите при изменившихся условиях и он даст вам просраться. как-то раз я забыл сделать калибровку и самолет у меня с жуткой раскачкой по крену летал.
    Если аппаратура позволяет, то достаточно вставить управляющий канал Ко-пилота в канал крутилки на апе, и управлять чувствительностью Ко-пилота с апы, или на самом Ко-пилоте снизить чувствительность и не будет расколбаса.

  28. #305

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Выложите пожалуйста инструкцию к FMA Co-Pilot 2-Channel Flight Stabilization System на Русском. Спасибо.

  29. #306

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    к сожалению, пока её нет в природе.

  30. #307

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    и померить температуру неба и земли в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА, то температура неба всегда будет однозначно ниже.

    Это не так. Весной, когда на земле еще снег, а нижние слои воздуха прогреты солнцем - небо будет теплей. Также при наличии плотной низкой облачности, температура неба может превысить температуру земли. И третий пример - вода, обычно холоднее земли, и при небольшой облачности может стать холоднее неба.
    Дождь, туман, смог - очень сильно меняют температурный градиент высоты, вплоть до инверсии.

  31. #308

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    к сожалению, пока её нет в природе.
    А на первый есть?

  32. #309

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    нет.

  33. #310

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Господа, а есть ли разница в работе между ко-пилотами 1 и 2? Второго никогда в руках не держал, стоит ли покупать?

  34. #311
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    со вторым проще, настройки гибче, позволяет учится 3Д, управлять раздельно элеронами, системой вертикального взлета и т.д. Стабилизируют одинаково

  35. #312

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    И колибруется _сам_ постоянно.

  36. #313
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    сам_ постоянно
    Именно это важно

  37. #314

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Если не влом - пожалуйста ссылку где купить. Решил вернуться к ко-пилотам. У меня первый и работой его доволен, самолеты только спасал, никогда не пытался навредить.

  38. #315
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    fmadirect.com это официалы. Известны косяки с ихней мериканской доставкой

  39. #316

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это не так. Весной, когда на земле еще снег, а нижние слои воздуха прогреты солнцем - небо будет теплей. Также при наличии плотной низкой облачности, температура неба может превысить температуру земли. И третий пример - вода, обычно холоднее земли, и при небольшой облачности может стать холоднее неба.
    Дождь, туман, смог - очень сильно меняют температурный градиент высоты, вплоть до инверсии.
    В FMA Co-Pilot чувствительным элементом является датчики яркостной температуры- пирометры. Работают в длинноволновом ИК диапазоне. Где тепловое излучение земли весьма велико , а неба невелико. В безоблачную погоду пирометр направленный вертикально вверх покажет не более -20 С, а направленный вниз не меньше +20С. При сильной облачности ситуация несколько ухудшается, но все-таки разницы температур достаточно для работы пирометра. Солнце на эти датчики влияние почти не оказывает, так в диапазоне их работы- а это длина волны излучения 6-14 мкм оно излучает слабо.

  40. #317
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это не так. Весной, когда на земле еще снег, а нижние слои воздуха прогреты солнцем - небо будет теплей. Также при наличии плотной низкой облачности, температура неба может превысить температуру земли. И третий пример - вода, обычно холоднее земли, и при небольшой облачности может стать холоднее неба. Дождь, туман, смог - очень сильно меняют температурный градиент высоты, вплоть до инверсии.
    Все верно, при учете того, что это касалось Футабовской поделки-недоделки, которая заставляла при пролете над водой нырять самолет в пруд.

    Сколько не экспериментировал с копилотами - ни разу (в отличие от поганой фишки) не было косяков. То есть либо копилот сразу предупреждал - я тут не копенгаген, либо держал самолет наглухо. Особенно прикольно сажать самолет с копилотом по очкам. Даже у земли он не глючит вообще. Реально накренить (но не уронить) может либо высокий холм (или горы) или грозовая туча на фоне заката.

  41. #318

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    +1 Тоже сажал с вкл. КоПилотом. Причем, в достаточно, "узкой" местности, где с одной стороны - гора, с другой лес, с третей - большой дом. Все путем. Калибрую перед каждым первым полетм, при вылозке на поле. Приехал, включил, калибрнул.. и олетываю все имеющиеся акки Доволен как слон

  42. #319

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Посадка с включенным устройством в сильный ветер- это сказка. Самолет садится как вертолет - не спеша почти вертикально опускаясь. Требуется незначительное вмешательство для корректировки по курсу. При резком ухудшении погоды сильно возрастают шансы не разбить аппарат, особенно для начинающих пилотов.

  43. #320

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Если не влом - пожалуйста ссылку где купить. Решил вернуться к ко-пилотам. У меня первый и работой его доволен, самолеты только спасал, никогда не пытался навредить.
    http://hobby-116.ru/index.php?route=...&product_id=64 , тут есть в наличии

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за чудо ПАК ФА?
    от server28 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 22:26
  2. полуOFF... Народ, а кто-нибудь имел дело с FMA Direct?
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 21:10
  3. Что это за устройство и для чего оно?
    от Andrei_Sss в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 13:35
  4. Что за двс Thunder Tiger Pro .46 ?
    от Андрей механик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 23:10
  5. Что это за устройство?
    от bender в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения