Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 360 из 360

что за устройство FMA Direct???

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я брал на www.hobbyking.com , сейчас правда нет в наличии, но зато там само дешево....

  1. #321

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Я брал на www.hobbyking.com, сейчас правда нет в наличии, но зато там само дешево.

  2.  
  3. #322
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от MarcusAL Посмотреть сообщение
    А на первый есть?
    Есть "вольный" перевод инструкции для первого FMA Co-Pilot во вложении.
    Нашел где то в инете. Настраивал по этой инструкции и немного поглядывая на картинки оригинальной инструкции на английском.
    Ни каких проблем не возникло. Пробовал в разных вариантах расположения датчика. Имхо в варианте с прямым расположением летит стабильнее, с диагональным идет небольшая раскачка. Но у меня только первые опыты с этим устройством, может что то не до понял. А так очень понравился полет, даже при сильном порывистом ветре как по рельсам.
    Вложения

  4. #323

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Подскажите пожалуйста - на крыле Co-Pilot работает без микшера? Решил вместо фишки поставить, но логику работы так и не понял. То 2-мя сервами крутит, то одной. При настройке очень сильно реагирует, а потом, при выходе из setup, еле-еле. Чуствительность при этом на максимуме.

  5. #324

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    в свое время отказался от копилота из за того что он еле еле рули поворачивает, а при настройке как надо.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Вот и я думал в режиме настройки по крену запустить.
    Если и ко-пилот подведет, то и не знаю, что делать.

  8. #326

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    450
    "он еле еле рули поворачивает, а при настройке как надо." -

    Так никто и не нашел возможность увеличить расходы в настройках Co-pilot -2? Чувствительность на максимуме,Gain -тоже 100% ,а он еле шевелится...

  9. #327
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Попробуйте полетать, может устроит ? Без стабилизации нормально рули ходят ? Ход рулей должен соответствовать +- 100% на пульте. Если у Вас расходы сильно больше, то копилот не умеет расширять свой диапазон (первая версия)

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    450
    При включенной стабилизации с пульта управляется нормально,а вот отработка серв при изменении положения модели - ход 15-20% всего.(Версия Co-pilot - 2 4-х канальный.). Я так понял ,во второй версии вместо регулировки чувствительности установлена регулировка "Gain" в установках "PREFERENCES" при программировании?

  12. #329
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Хм, ну у меня на втором копилоте, если поставить самолет на крыло рули элеронов отклонит меньше чем на половину полного хода и этого достаточно в принципе. Полетайте, если что прошейте последней прошивкой - она позволяет стабилизировать и при плохих погодных условиях

  13. #330

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    450
    Действительно,если у всех так - наверно это норма.Надо пробовать летать,там разберемся...Co-pilot пришел недавно ,уже стояла прошивка 1.47 , новее вроде нет.

  14. #331
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    главное чтобы он стабилизировал в нужном направлении ! А полного хода рулей нафиг не надо. попробуйте один прикол - заставьте самолет взлетать четко вверх носом, и чуть кладите на спину - изумлению не будет предела

  15. #332

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Заметил такую шутку со своим КоПилотом:

    Погода пасмурная, но не дождь, по моим ощущением, тепловой горизонт должен хорошо виднеться.
    Калибрую свою копилотину. Машет только один, иногда два раза элеронами - плохой знак. Я и так и сяк, все равно - один - два раза.
    Ладно, думаю, летать-то охота Махнул он, значит, один раз, откалибровал я горизонт, и полетел.
    Что меня удивило, что в воздухе он идеально держал горизонт. Ничего ни куда не уплывало. Горизонт держал, как при ясной солнечной погоде... О.о
    Вот так.
    У кого-нибудь были подобные случаи?

  16. #333

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Они пишут, что лететь можно- но не рекомендуется.

  17. #334
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    это точно, просто чем меньше взмахов тем на меньшие углы отклоняться будут плоскости. повезло

  18. #335

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    "он еле еле рули поворачивает, а при настройке как надо." -

    Так никто и не нашел возможность увеличить расходы в настройках Co-pilot -2? Чувствительность на максимуме,Gain -тоже 100% ,а он еле шевелится...
    Возможно у Вас на Ко-пилоте установлен очень большой приоритет стика. Уменьшите его и Ко-пилот сам будет рулить более вменяемо, а у Вас рулит стик.

  19. #336

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    450
    Да,приоритет установлен 100%...Попробую завтра уменьшить,а то в ветер иногда явно не хватает расходов для компенсации,правда,спасает конструктив модели -"неваляшка"(EPP FPV от НК).

  20. #337

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Подскажите пожалуйста, возможно ли установить данный девайс на Изик, если на нем нет Элеронов? Что если вместо элеронов подключить РН, который лично у меня дает примерно такой же эффект, как и элероны?

  21. #338
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    можно, но эффект будет слабый. Режьте элероны и все будет ОК

  22. #339
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    можно и без элеронов, два сезона летаю и не видел ни малейших в этом проблем, элероны изику не нужны.

  23. #340
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Возможно, если к руддеру приклеить пластиковую карту

    Виза платинум

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    мой без усовершенствований, расходы просто на максимуме

  25. #342
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    по моему опыту даже при максимальном руддере изика при стабилизации широкоразмашисто побалтывает (при невысокой скорости), при небольших отклонениях элеронов, если стабилизация на них, такого не наблюдается....

  26. #343

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Прочитал тему, ну не подробно. Есть такой девайс, два штука даже. Но без этих, серво буферов. Вот вопросы, кто может скажет.

    1) без бустеров будет работать со спектрум ДХ7?
    2) Дешевые сервы Towerpro MG946R/996R с ними работают? (с бустерами или без)
    3) работает оно на бензосамолете? Или токо на электро?

  27. #344

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    ... поправка по 1) не бустеров а буферов. Т.е. прально ли я понял что оно (буферы эти для серв) нужно только в случае с Футабами?

  28. #345

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    450
    Co-pilot-2 летал на электро,сейчас на ДВС стоит - без проблем,помех-вибрации не боится.Дешевые сервы работают все.Насчет Спектрума - не пробовал,хз../Вроде в меню вставили"Сервобуфер".

  29. #346

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я имею ввиду Co-Pilot CPD4, а не копилот-2... у меня такой именно, дали два новых в упаковке, чел покупал, провалялось, сказал или пользовать или продать. Продавать заморачиваца влом, а попробывать любопытно.

  30. #347
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А если есть все оборудование дома, то просто проверить влом ? В инструкции написано, что это касается приемников футабы.

  31. #348

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А если есть все оборудование дома, то просто проверить влом ? В инструкции написано, что это касается приемников футабы.
    Да не в этом дело, не влом. Просто они упакованы, запечатаны. Если данные проблемы обнаружатся - я и распчатывать, в состояние б.у не собираюсь даже. Да и как я понимаю дома оно и не должно работать ведь? Или работает.

    Ну вчера поздно ночью мне товарищь по скайпу пояснил что в моем случае проблем не будет. Чтож испытать надо будет все ето дело

  32. #349

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Сегодня столкнулся с проблемой при полете с Copilot CPD4, причем два раза одно и то же. При взлете модели происходит "раскачка" по горизонту.
    Самолет то клюет носом, то набирает высоту, как по синусоиде. Раньше такого не наблюдал. С набором высоты проблема остается, управляется сложно. При калибровке было 5 откликов, вроде все нормально. Может помехи... Подскажите в чем может быть проблема?

  33. #350
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А амплитуда по раскачке увеличивалась при "увеличении" слайдера (крутилки) управляющего канала ? Или у Вас на дискретном канале ? Если раскачка связана с чувствительностью копилота, то ищите проблемы условий полета. Если нет - перекалибруйте заново Копилот.

  34. #351

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Чувствительность Co-Pilot CPD4 на слайдере. Мне показалось, что раскачивание уменьшилось при уменьшении чувствительности, но не уверен. Дело в том, что я с этим Co-Pilot CPD4 летал на данной модели много раз и проблем не наблюдал. Но после некоего перерыва в использовании модели она появилась. Еще я думаю посмотреть трим руля высоты, может руль исходно стоит немного не в центре и Co-Pilot CPD4 постоянно отрабатывает?

  35. #352
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Не-не-не. Трим тут не причем, я бы еще поверил, если бы стояла Фишка - вот она трим не понимает. В Копилоте же как раз сразу реализована полноценная поддержка триммера как при выключенном, так и при включенном состоянии и соответсвенно от триммера никакой раскачки быть не может. По уму эти осцилляции (крупноразмашистые) должны быть связаны с тем, что "разъехался" термический диапазон. Возможно ЕЕПРОМ очистился от долгого лежания. Так что перекалибруйте мозги Копилота. Я, лично, "авиагоризонт" устанавливаю на первом Копилоте перед каждым полетом, хотя этого можно и не делать. Если летали давно (ну например весной), то Копилот помнит именно тогдашние настройки температуры земли и неба, а потому и может терятся в нынешних условиях. Как-то так.

  36. #353

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Насчет трима понял. Дело в том, что Co-Pilot CPD4 я калибрую перед каждым полетом. Правда последняя площадка на какой я летал был стадион. Вокруг деревья и многоэтажные постройки, может поэтому он и не четко понял горизонт? Хотя при калибровке дал 5 откликов. Также летал вчера, погода была не совсем для Co-Pilot CPD4 летная, парило. Такая проблема была и один раз в поле в пасмурную погоду. Еще один вопрос, при выкручивании слайдера в 0 на передатчике, система Co-Pilot CPD4 все равно реагирует. Можно ее полностью выключить не отсоединяя провода?
    Спасибо за ответы.

  37. #354
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Насчет калибровки - в случае, если горизонт закрыт, то самолет качать не будет - либо он ляжет на крыло, либо будет все время лететь вверх или вниз. Причем так, что триммерами Вы не справитесь. 5 взмахов это уже из другой оперы - это дельта температур (ИК) неба и земли. То есть при первом шаге калибровки копилот определяет среднее напряжение на каждом "пироглазе" и запоминает его. Понятно, что если в поле зрения пироглаза попадает что-то теплое или горячее (или мотор или здание или холм - пофигу), то начинается чехарда. На втором этапе Копилот запоминает макисмально и минимальное напряжение, чтобы знать где земля, где небо. Ну а дальше дело техники.

    Для копилота повышенная влажность/облачность это самое большое "зло" и именно поэтому получается 5 неуверенных взмахов вместо 8-9 уверенных в солнечную погоду. Чем меньше взмахов, тем больше допуск (коридор или гистерезис) для истинного горизонта.

    Относительно чувствительности канала управления. Проверьте диапазон канала, ИМХО у Вас ноль реально не в нулях. При отключенном копилоте при наклонах сервы или невидимо "тыркают" или вообще не подают признаков жизни.

  38. #355

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Спасибо за ответ.
    Честно подумываю, а может снять его вообще!? Это конечно легкий вариант, но хотелось разобраться.
    По чувствительности я вывел его на слайдер с средней точкой, т.е. -100-0-+100. При этом -100 поставил в 0. Может поэтому он не выключается. Хотя мне кажется, что реакция на уменьшение чувствительности (путем выкручивания слайдера на передатчике) не сильно заметна. Надо поэкспериментировать и посмотреть.

  39. #356

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,110
    Покупал для вертолёта FMA Co Pilot II, года два назад, сегодня попробовал его на электричке- ЯК-55 30го рамера, не смотря на погоду +9, небо затянуто и не большой дождь. Даёшь полный газ, стики в разные стороны, потом бросаешь и...... самоль выходит в горизонт! Красота! Хотя на индикаторе пульта, при предполётной проверке, пишет- даже и не думай пульт в руки брать.
    Но скучно с ним, нужен скорее для тренировки или для копии, ради чего и были энти эксперименты...

  40. #357

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    сегодня делал тест-драйв копилоту прикольная шняга на планер с фпв(готовлюсь потихоньку к весне)

    а сколько самолетов дожило бы до сегодняшнего дня ну штуки три как минимум

    блин и куда бы я их все складировал
    ну а летать конечно с ним скукота ну если только новый самолет облетать поможет ну или для тренировки или жене дать порулить


  41. #358

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    ищу тихоход, дай ссылку на твой самолет плз

  42. #359

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Оценка-отлично!!!! Молодец Димон!!

  43. #360

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    ищу тихоход, дай ссылку на твой самолет плз
    мой вот
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...outrunner.html

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Что за чудо ПАК ФА?
    от server28 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 22:26
  2. полуOFF... Народ, а кто-нибудь имел дело с FMA Direct?
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 21:10
  3. Что это за устройство и для чего оно?
    от Andrei_Sss в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 13:35
  4. Что за двс Thunder Tiger Pro .46 ?
    от Андрей механик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 23:10
  5. Что это за устройство?
    от bender в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения