Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 360

что за устройство FMA Direct???

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; кто-нибудь использовал это устройство??? http://www.fmadirect.com/Detail.htm?...489&section=20 в чем его принцып??? насклько он действительно помогает стабилизировать модель?? хочу поставить его на FPV ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    278

    что за устройство FMA Direct???

    кто-нибудь использовал это устройство???
    http://www.fmadirect.com/Detail.htm?...489&section=20
    в чем его принцып??? насклько он действительно помогает стабилизировать модель??
    хочу поставить его на FPV изистар.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNA35&P=7
    вот и такое бывает

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    А это устройство работает зимой?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Футабовское говорят боится засветки солнцем. ФМА по идее должно зимой работать, хотя снег я так понимаю сам излучает мало, зато отражает все что можно, соответственно контрастность падает.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    У меня лежит футабовский. Ставил на планер - не срослось что-то, снял.
    Думаю может на изик поставить, или смысла нет...

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от piligrim Посмотреть сообщение
    кто-нибудь использовал это устройство???
    хочу поставить его на FPV изистар.
    Принцип- измерение разницы температуры между воздухом (холодная область) и грунтом (тёплая).
    Работает хорошо, только если рядом нет гор или высокого здания, которое заставляет самолёт "шарахаться" в сторону.
    Зимой тоже работает, ночью тоже.
    Препятствием для работы являются осадки (дождь, снег, туман) которые смазывают тепловую картину горизонта.
    Выводит самолёт из любого положения.
    Для этого- бросить ручки и включить 100% эффективность (регулируется по отдельному каналу)
    Футаба и Граупнер функционально- примерно то же, но работают на другом
    принципе: измерение освещённости в видимом диапазоне.
    Недостатки: те же, что и ФМА, плюс- не работает зимой (не различает разницы между снегом и небом) и боится бликов от воды.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от piligrim Посмотреть сообщение
    кто-нибудь использовал это устройство???
    http://www.fmadirect.com/Detail.htm?...489&section=20
    в чем его принцып??? насклько он действительно помогает стабилизировать модель??
    хочу поставить его на FPV изистар.
    A etu vesc na samol stavit mozno pod 45gradusov ???

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от V.Labanauskas Посмотреть сообщение
    A etu vesc na samol stavit mozno pod 45gradusov ???
    Да, при соответствующей настройке.

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    blade все правильно описал. несколько моих дополнений
    Futaba Co-pilot работает плохо, ему нельзя доверят. Я с ним много мучился. В ральных полетах часто может неожидано крутануть самолет. Мои наблюдения подтверждают другие авторитетные люди с rcgroups.com
    FMA как правило работает хорошо, но все же небольшие проблемы могут быть, когда солнце на горизонте (иногда появляется крен). Работает хорошо в солнечную погоду (земля горячая). В пасмурную погоду, или сразу после дождя - плохо. Не очень хорошо работает на высотах >500 м.
    Удивительно, но зимой, над снегом работает не хуже, чем летом.
    В целом, при умелом использование доверять ему можно, и необходимо использовать как дополнение к автопилоту.

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Spasibo za otveti po FMA, uze kupil (93,45$)

  15. #12

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    blade все правильно описал. несколько моих дополнений
    Futaba Co-pilot работает плохо, ему нельзя доверят. Я с ним много мучился. В ральных полетах часто может неожидано крутануть самолет. Мои наблюдения подтверждают другие авторитетные люди с rcgroups.com
    FMA как правило работает хорошо, но все же небольшие проблемы могут быть, когда солнце на горизонте (иногда появляется крен). Работает хорошо в солнечную погоду (земля горячая). В пасмурную погоду, или сразу после дождя - плохо. Не очень хорошо работает на высотах >500 м.
    Удивительно, но зимой, над снегом работает не хуже, чем летом.
    В целом, при умелом использование доверять ему можно, и необходимо использовать как дополнение к автопилоту.


    правильно я понимаю, что если самолет бросит ветром в сторону, FMA вернет его в то направление по которому он летел до этого (как по горизонтали так и по вертикали)???

  16. #13

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от piligrim Посмотреть сообщение
    правильно я понимаю, что если самолет бросит ветром в сторону, FMA вернет его в то направление по которому он летел до этого (как по горизонтали так и по вертикали)???

    Net verniot tolko na kurs paralelno zemle.
    Posle takogo finta letet on mozet uze ot tebia, i do skoncianija batareiki.
    Na kurs verniot tolko Avtopilot

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Скажите а как FMA воспринимает лес, особенно когда лесополосы сменяются полями на горизонте и снова лесополосами? С другой стороны я видел на сайте вовы видео как работает искуственный горизонт в вовиной телеметрии на датчиках ФМА, он в том видео прямо с балкона смотрит самолетом и там куча зданий на горизонте, некоторые очень высокие и выделяются над горизонтом, но это дает очень маленькие отклонения горизонта, на глаз градусов 5 ну максимум 7-8, это сглаживание делают мозги ОСД или так работают датчики и с КОпилотом? Просто если они при виде горы или там здания отклоняются всего на 5-7 градусов то что тут такого страшного, самолет начнет просто слегка скользить и менять курс и объект выплывет из поля зрения и тогда горизонт восстановится и выорвняет самолет, так по идее должно быть в теории. Я понимаю проблема была бы если бы при виде горы он на 45 градусов кренит самолет или задирает его вверх. Я присматриваюсь к этим датчикам именно в перспективе приобретения вовиного автопилота, но там где я летаю (да и где это не так в нашей строне?) на горизонте всегда мелькают просеки и по этому линия горизонта неидеальна

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Шифт, тебе 23 года, судя по инфо. Стыдно задавать такие вопросы.
    Даю 2 наводящих фразы.
    1. Соотнеси высоту полета и кривизну Земли. Геометрия средней школы. Посчитай, на какой высоте нужно летать, чтобы всяческие деревья, лесополосы и прочие метафизические объекты на удалении в Х км были ниже линии горизонта?
    2. Датчики с углом поля зрения 45-60 градусов. Точно не помню. Большой телесный угол займет лесополоса, одиночное здание или группа зданий, стоящих вдалеке?

    Я вижу пока только один неисправимый глюк пиродатчиков - невозможность ориентации аппарата в горах.

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Скажите а как FMA воспринимает лес
    Лес (если в нём жарят шашлыки)- воспринимает хорошо.
    Летит на запах
    А с высоты 100 м- горизонт находится на удалении 41,2 км.
    Так что всё, что ниже 50м -"фиолетово".
    Набери в Яа : прямая видимость формула- и будет счастье.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    kogda oblachno ili tuman rabotaet ploho (I use CPD4)

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Точнее- плохо работает - если низкая ( менее 300-500м) облачность.

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Срочный вопрос, едут друзья из Штатов. Собираюсь заказать. Поясните пожалуста, нужно ли что то докупить сразу к нему? Могли бы Вы прокомментировать этот раздел?
    2) If you operate a Futaba or JR PCM radio please refer to the faq section for additional information. As a general rule, the CoPilot (CPD4) is not compatible with digital servos. The computer module is not designed to handle the high resolution required by digital servos.
    If you will use the CPD4 Co Pilot with a Futaba PCM receiver, FMA Direct recommends the 605SB servo buffer (installation instructions included with the CPD4 manual)
    Я собираюсь его использовать с Fataba PCM приемниками и цифровыми микросервами непосредственно с S3153.

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Срочный вопрос, едут друзья из Штатов.
    Всё просто, как песня: цифровые сервы больше потребляют или входные уровни сигналов требуют другие (из ФМА 3в выходит) поэтому они буфер ставить и рекомендуют.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Как я понимаю, управлять эта штука может только двумя каналами. Сооотв. если это будут элероны и елеватор, и если на элеронах две сервы, то это только вариант с Y кабелем? У них есть некий Elevon Mixer. Оно то что нужно для этого?

  25. #22

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Нет, это нужно для элевонов ( допустим для летающего крыла)
    А для элеронов ,если две машинки, просто Y-соединитель.

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Тогда видимо на все случаи стоит взять 2 обычных и 1 микс

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    ну всё таки кто юзает
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=71684

    на изик кто ставил...

  28. #25

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Ja ispolzuju C0-Pilot, na spitfaere. Easyk seicias v remonte "dolgosrocnom"
    seicias v LIUBOI veter idu poletat.

  29. #26

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    13
    всем привет. А может у кого инструкция от fma co-pilot на нашем есть? или так на пальцах объяснить сможет.

  30. #27

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slonik76 Посмотреть сообщение
    всем привет. А может у кого инструкция от fma co-pilot на нашем есть? или так на пальцах объяснить сможет.
    imeju tolko eng
    kuda polozit?
    12metrov
    Последний раз редактировалось V.Labanauskas; 28.05.2009 в 23:36.

  31. #28

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от V.Labanauskas Посмотреть сообщение
    imeju tolko eng
    kuda polozit?
    12metrov

    http://ifolder.ru/12351173

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Может и не в тему, но мой изик летает отменно с 352 футабой (двуосевая гира) и свалить его можно только ураганным ветром. Другое дело, если в маневре потеря сигнала, тут если шел на снижение, то гира вгонит изика в землю 100%. ФМА должен выровнять. ИМХО

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    и можно фото вашего изика с гирой тогда посмотреть....

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    и можно фото вашего изика с гирой тогда посмотреть....
    А чего смотреть-то ? Гира стоит в подкрыльном пространстве в районе ЦТ. Снаружи ее не видно. Внешне гира крайне несовременно выглядит - здоровая коробка в 50 грамм весу.
    http://rc-mushroom.com/product_info....roducts_id=35;) Ну и цена в 238 енотов многих отпугнет. Я бы два 401 купил, чуть дороже, да удобнее - поставить на два самика можно... и т.п. Но 352 умеет работать с элевонами, так что на фанджетик-то грамотно встанет....

  35. #32

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Может и не в тему, но мой изик летает отменно с 352 футабой (двуосевая гира) и свалить его можно только ураганным ветром. Другое дело, если в маневре потеря сигнала, тут если шел на снижение, то гира вгонит изика в землю 100%. ФМА должен выровнять. ИМХО

    FMA ot poteri signala nespasaet.
    tozw samoe kak i bez FMA

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от V.Labanauskas Посмотреть сообщение
    FMA ot poteri signala nespasaet.
    tozw samoe kak i bez FMA
    Оно и хорошо наверно. Иначе улетит самолет ооочень далеко.

  37. #34

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Так вот как раз с FMA, но без автопилота он далеко улетит.

    FMA стабилизирует самолет, сохраняет ориентацию самолета близкой к горизонтальной, а автопилот (отдельное устройство) подруливает так, чтобы самолет возращался на точку запуска на некой заранее установленой высоте.

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Вопрос к имеющим и пользующимся FMA CO-Pilot
    В английском я не селён, потому и спрашиваю здесь.
    Как перепрограммировать переключение реверса, точнее последовательность переключения реверса?
    Дело в том, что переключение микропереключателей на основном блоке руля высоты и элеронов результатов не дало, так, как и нажатие кнопки калибровки.
    При нажатии кнопки калибровки, рули делают смычок, а потом начинают плавно двигаться верх-низ и пока ручку элеронов не тронешь, плавают верх-низ до полного истощения бортовых аккумуляторов, так должно быть?

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, подскажите. Голову Копилота надо ставить снизу, как грибок Футабьего Ассиста или можно сверху на крыло например?

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    сверху

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо.

    Кстати говоря, нашел шикарное видео, куда более чем наглядно показывающее, как эта штука работает Посмотрите, очень интересно!
    Что характерно - есть небольшие горы, но проблем это не вызывает


  42. #39

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Что характерно - есть небольшие горы, но проблем это не вызывает
    Так вы точно не увидете. На малых высотах (~10-20м) все же небольшие горы или холмы проблемы вызывают, как и пролеты над асфальтом или озером. Конечно, самолет не переворачивается, но небольшие отклонения есть. У меня как раз сейчас полетное место имеет холмы, асфальт и озеро . FMA достаточно надежно работает только на высотах 100м и больше, когда фон боле менее равномерен. Так что для дальних полетов (с автопилотом) FMA отлично подойдет, а вот низкие полеты ему не всегда удаются. Но это и понятно.
    Я никогда не сажусь (и редко взлетаю) с включенным FMA Copilot. Хотя в какой-то рекламе как раз указывается, что самолет с Copilotом сядет сам. Наивные!

  43. #40

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я это подозревал. Все таки гироскопы получается дополняют эту систему. Но есть один ньюанс, мне пока не удалось "подружить" гироскоп на борту и видео на 900 МГц... Как я уже писал в других темах, включение видео блокирует работу гиры..

    Но как же садится сам самолет Изя, ведомый автопилотом Тима? Там же тот же принцип используется, что и в Ко-Пилоте? Ребята писали, что Изя спокойно в режиме стабилизации летит параллельно земле хоть на высоте меньше метра. Как такое возможно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за чудо ПАК ФА?
    от server28 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 22:26
  2. полуOFF... Народ, а кто-нибудь имел дело с FMA Direct?
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 21:10
  3. Что это за устройство и для чего оно?
    от Andrei_Sss в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 13:35
  4. Что за двс Thunder Tiger Pro .46 ?
    от Андрей механик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 23:10
  5. Что это за устройство?
    от bender в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения