Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 122

Зимние полеты. Комфорт управления из теплой машины.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AsMan Все уперлись в 1/4 длинны волны, а то что это условие на остаток от деления на цело ...

  1. #81
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Все уперлись в 1/4 длинны волны, а то что это условие на остаток от деления на цело забыли
    Может туплю, но не понимаю, что Вы хотите сказать..

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Вот вот:-) Все уперлись в 1/4 длинны волны
    Дело то в том, что 1/4 -это как в ПДД "помеха справа": если не знать основы, из которой всё остальное берётся, никуда не доедешь.
    Так и в теории радиопередачи: все остальные формулы получаются именно из соотношения 1/4 L
    Помнится (в глубоком детстве) пытался сделать приёмник, спаивая случайным образом найденные на свалке радиодетали -не работал почему то

  4. #83

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Народ, скажите, вы свои антенны скурпулезно настраиваете прям в поле, перед вылетом?


    Вот вот:-) Все уперлись в 1/4 длинны волны, а то что это условие на остаток от деления на цело забыли, валим все на удлиняющие катушки.
    Длинна полноразмерной четвертьволновой антенны - 1/4L*K, где К -коэф. укорочения зависящий от соотношения L/d, где d диаметр вибратора. В нашем случае это примерно - 0,98 (определяется по графику) т.е.длинна штыря примерно =1,79м для средней частоты 40 мегагерцового диапазона.

  5. #84

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Не уверен, что мои решения будут кому-то полезны...
    В том-то и дело! Я тоже не уверен, что если опишу здесь конструкцию антенны, то повторить ее сможет кто-либо, кроме имеющих "радиолюбительское прошлое" (или настоящее) ... Всеж-таки, и приборы кое-какие нужны... и навыки тоже кое-какие не помешают... Да и делать такую антенну не имея 50-ти Омного выхода на пульте (я уже писал об этом) смысла нет...

    Кстати, антенна с магнитным креплением для 35 МГц, мне кажется, не очень удачное решение... Получается, противовесом штырю работает кусок оплетки питающего кабеля длиной от основания антенны до феррита... Потом все это воодружается на металлическую поверхность, которая через емкость на оплетку малопредсказуемым образом взаимодействует с антенной... Даже если эту конструкцию настраивать прямо на месте установки - эффективность будет не та...
    В нашем автопарке антенны (42 МГц) крепятся на водосток... Причем, в месте крепления необходимо обеспечивать очень хороший контакт с кузовом автомобиля... Как только из-за ослабления крепежа или ржавчины сопротивление контакта возрастает до нескольких десятком Ом - антенна перестает работать... Поэтому основной прибор для починки антенн - китайский мультиметр ...
    Будет настроение и время - попробуйте переделать антенну, задействовав в качестве противовеса кузов автомобиля "напрямую"...


    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Длинна полноразмерной четвертьволновой антенны...
    Ваши расчеты верны для "штыря" в его классическом виде... Такую антенну можно сделать, продырявив точно по центру крышу достаточно большого автомобиля и воодрузив на это место на изоляторе полноразмерный штырь... Подстроить "по-месту" все-равно придется, но с расчетами совпадать более-менее уже будет... Вот только, найдутся ли желающие дырявить крыши своих авто ?!
    Да и опять же... в который раз - нет у RC-пультов выхода под такие антенны! Куда ее подключать будете?

    Всеж-таки, если целью ставить не рекорды дальности, а комфорт, то решение, предложенное автором темы, самое доступное... Просто, подойти к его реализации надо, надеясь не только на "авось" ...
    Последний раз редактировалось Pav_13; 20.12.2010 в 12:00.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Дело то в том, что 1/4 -это как в ПДД "помеха справа": если не знать основы, из которой всё остальное берётся, никуда не доедешь. Так и в теории радиопередачи: все остальные формулы получаются именно из соотношения 1/4 L
    На одной помехе справа, далеко не уедешь:-)

    Ключевое слово здесь теория. Похожая на правду, но теория. Как то один хороший человек сказал: "То что происходит вблизи антены одному богу известно". В близи, это десятки длин волны.

    Я все это к тому говорю, что нельзя так категорично утверждать, что решение топикстартера не работоспособно, ровно как и тщательно настроенная в лаборатории система, может совсем не так работать в поле. Очень много нюансов.

  8. #86

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Длинна полноразмерной четвертьволновой антенны - 1/4L*K, где К -коэф. укорочения зависящий от соотношения L/d, где d диаметр вибратора. В нашем случае это примерно - 0,98 (определяется по графику) т.е.длинна штыря примерно =1,79м для средней частоты 40 мегагерцового диапазона.
    на самом деле коэф укорочение - это коэф учитывает паразитную емкость на конце антенны - которая "удлиняет" антенну
    и этим многие пользуются, поэтому например, важно учитывать и оксидную пленку на антенне а вот петлевые (рамочные ) антенны не имеют этой паразитной емкости - а кто то наоборот, в целях минимизации геометрических размеров конструктивно увеличивает эту паразитную емкость
    (раньше была фотка дедка с диполем на аппе с блюдцами на концах )
    и как говорит Pav_13 про особенности монтажа авто антенн - полно нюансов (вплоть до места установки антенны)

    поэтому уважаемый AsMan: не надо защищать топикастера - если Вы понимаете КАК это работает - то должны понимать что рабочее решение конечно возможно - но с вероятностью выиграша и в казино и в лотерею 6 из 36 в спортлото одновременно

  9. #87
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    (раньше была фотка дедка с диполем на аппе с блюдцами на концах )
    Эх, чувствую, скоро до ЕН-антенн дело дойдет

    PS: А вообще, неплохо бы разделить ветку на 2 темы, "управление из машины" и "антенны для FPV".

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    ...."ровно как и тщательно настроенная в лаборатории система, может совсем не так работать в поле. Очень много нюансов."


    Такие системы всегда окончательно настраиваются непосредственно на объекте, где она будет установлена, а дома или в лаборатории проходят только предварительную настройку.

  12. #89

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Господа! Нету сил уже отслеживать этот спор. Он происходит регулярно как только дело касается самого святого - антенн. Такая же перепалка возникала с видеопатчами, видеоштырями и т.д.
    Уже вроде как определились, что кому шашечки, а кому и ехать. Кто-то будет строить идеальную антенну и пока он ее не настроит самолет в воздух не поднимется, кто-то бросит на елку кусок провода и будет спокойно летать не вдаваясь в то, что по науке это работать не имеет права.
    На форуме ни кто ни кого не заставляет повторять его решения. Здесь просто делятся информацией. Все, что не из магазина моделист подключает на свой страх и риск. И это все прекрасно понимают. Хотя и магазин - далеко не гарантия работоспособности устройства.
    Топикстартер продемонстрировал, что этот вариант работоспособен. Оснований не доверять этому ни у кого нет. Если у кого-то возникнет желание его повторить - ни кто не сможет ему этого запретить. О чем тогда спор?
    PS Многие правильные вещи появились в результате нарушения технологий и игнорирования теоретической невозможности появления оных.

  13. #90

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Извините, друзья, за навязчивость, но чтобы окончательно и в последний раз развеять миф о моем безрассудном везении, надо наверное повторить информацию из первого поста. А поскольку в этой ветке я не постил видео, к которому ссылался, то вот оно.



    Обратите внимание, хотя это было упомянуто и в первом посте, что на самолете стоит вертикальная антенна. Длина этой антенны была подобрана экспериментально (1м для R149DP 72MHz). Всевозможные расположения и длина провода соединяющего передатчик и антенну на крыше тоже была подобранна экспериментально, и выяснено, что нет особой разницы между 1м или 1.5м проводом. Более того, на самолете стоит много раз проверенный и настроенный автопилот, работа которого в паре с Co-Pilot была проверенна в за полчаса до полета в пробном полете выключением передатчика в разных ориентациях самолета на разных курсах. Кроме того, напряжение в верхнем левом углу отображает силу сигнала управления (с RSSI). И это был мой не первый дальний полет. Поэтому адекамеровское "а тут крокодил на телескоп провод в окно и вперед к покорению горизонтов (про другую ересь не хочу писать)" бред. Если вы ничего не умеете делать, а только писать "я великий теоретик", то для вас может этот успех и сравним с выигрышем в три лотереи одновременно.

  14. #91
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Получается, противовесом штырю работает кусок оплетки питающего кабеля длиной от основания антенны до феррита... Потом все это воодружается на металлическую поверхность, которая через емкость на оплетку малопредсказуемым образом взаимодействует с антенной...
    Естественно без массивной металлической поверхности в основании ничего не работает ни в теории, ни на практике.. В основании магнита приклеена широкая шайба из медной фольги, к которой припаяна оплетка кабеля и конденсатор Г-звена. Она, на расстоянии лако-красочного покрытия до кузова, дает достаточную емкость с кузовом. Проверено экспериментально. Пробовал раскидывать дополнительные противовесы, но это оказалось излишним и практически не влияло ни на резонансную частоту, ни на сопротивление антенны. А вот когда подклеил к этой шайбе тряпочку, что бы случайно не поцарапать крышу авто, параметры заметно уплыли, пришлось оторвать...
    ЗЫ Боюсь не все представляют, что такое теория.. Вспомним Максвелла, Планка и иже с ними и содрогнемся.. Здесь только упоминаются азбучные истины.. Может и они не указ.. Надо попробовать антенну из деревяшки выстругать, вдруг да дальше полетит..

  15. #92

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Надо попробовать антенну из деревяшки выстругать, вдруг да дальше полетит..

    Если при этом сможете продемонстрировать положительные результаты полета, то с удовольствием приму к сведению и буду иметь в виду для повторения в случае необходимости.

  16. #93

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    ну раз пошла такая пьянка - расскажу и вам про свой рекорд на дальность:
    Кратко: применение ртути в антеннах позволяет работать с кратной частотой антенны. Сигнал разлаживается на спектр гармоник, и есть возможность принимать частоты на несколько порядков выше или ниже тех, для которых имеются размеры антенна. Также у антенны гладкая поверхность, что позволяет работать с крайне высокими частотами.
    Ртуть - уникальный металл (ещё есть галлий - плавиться в руках от температуры тела), обладает большой поляризуемостью и низким скин - эффектом - что как раз и надо в антенной технике. Заклинаю от опытов со ртутью! Яд! Ещё ртуть растворяет многие металлы (образует амальгамы) что ограничивает её область применения в антенном хозяйстве.
    Выше 800 Mhz начинаются "танцы с бубном" т.е шаманство и эмпирический подход. Материал проводников антенны и его свойства играют на ВЧ существенную роль. А иначе зачем полируют волноводы и вибраторы? Для снижения "скин - эффекта"! У ртути он минимален т.к она предельно гладкая. Энергия Вч распространяется практически только по поверхности проводника... Поэтому в коаксиальном кабеле можно применить медную трубочку вместо сплошного провода... Вообще парадокс: проводником энергии в коаксиале служит диэлектрик а провод и оплётка нужны чтобы "загнать" энергию в этот самый диэлектрик... В аудиофильской хайэнд технике, например используется обескислороженная медь.
    ну в общем попали "как-то" в руки два ртутных выключателя (стеклянные стержни длинной 150мм толщиной 30мм с выводами по краям), подключил два провода вместо антенны и на концы прикрутил концевики
    поставил их как два вибратора и через RFS12-50J кабель на передатчик ( у меня санва вг-800 с модифицированной сверхрегенеративной схемой выходного каскада в режиме В.
    ну на 9 км мне улететь не удалоось (батарейки банальноб не хватило) но вот дааже на соседнем поле все кто не на 2.4 попадали в хлам ! тк на 40мгц стандартные приемники не имеют автоматического аттенюатора на входе!
    а 2.4 ловили помехи и дропали пакеты!

    а вот вариант шикарной антенны обратный диск-конус!

  17. #94

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а вот вариант шикарной антенны обратный диск-конус
    А что у этого веника есть "конус" и где все таки спрятался "диск"?

  18. #95

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение

    ....Кстати, антенна с магнитным креплением для 35 МГц, мне кажется, не очень удачное решение... Получается, противовесом штырю работает кусок оплетки питающего кабеля длиной от основания антенны до феррита...
    Мне не понятно, почему никто не вспомнил про антенну 5/8 длинны волны. Эта антенна имеет замечательное свойство, ей не нужно заземление как 1/4 вибратору, устанавливается на крыше магнитом, правда великовата немного, а так замечательно.

  19. #96

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Мне не понятно, почему никто не вспомнил про антенну 5/8 длинны волны.
    Заранее сложно сказать, на какую антенну настроен передатчик/приемник. Могут быть какие-то реактивные элементы (катушки, конденсаторы или что-то меняющее емкость), которые меняют входной импеданс, и видимо он может быть разный, для приемников/передатчиков на разных частотах. Именно поэтому простое изменение масштаба антенн не дает аналогичного результата при переходе от 72 MHz к 40/35 MHz. Даже приемники одной частоты могут быть настроены на разные антенны. Вот пример - как я уже говорил Futaba R149DP 72MHz "любит" 1 м антенну, а Futaba R5114DPS "предпочитает" 1.5 метра (3/8 длинны волны), причем оба приемника имеют примерно одинаковую чувствительность со своими любимыми антеннами. Может быт даже R149DP чуть выигрывает.

    2.5 года назад я летал по этой причине с 1.5 метровой антенной и R5114DPS на ТвинСтаре, что смотрелось довольно странно. К белой оригинальной антенне была припаяна еще серая, поддерживаемая тонким карбоновым стержнем (без контакта), поддерживаемым в свою очередь 5-ю лесками. Интересно, что с двумя лесками появлялись колебания карбонового стержня в виде стоячей волны, которые влияли на самолет, поэтому было зафиксированы еще две точки. В полете вся эта конструкция надувалась, как парус, и растягивала антенну вертикально вверх. Улетал на 8 км, направлял кончик штатной антенны на передатчике в сторону самолета и все равно сигнал не пропадал. (Другой хороший способ проверять дальность это сложить пару колен на антенне передатчика и проверить сохранилось ли управление). И это еще был не самый футуристический дизайн, который я пробовал.

    В общем, проще и практичнее всего пробовать разные антенны и сравнивать результаты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0132.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	85.6 Кб
ID:	443954  

  20. #97

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Для читаюших этот (бред) топик и желающих повторить что то - настоятельно не рекомендую пускать антенну по карбону
    с контактом или без

  21. #98

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ...применение ртути в антеннах позволяет...
    ...а вот вариант шикарной антенны обратный диск-конус!
    Я так понял - это выдержки из Вашей дипломной работы?
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ...основываясь на знаниях полученных в вузе (2303 -конструирование и проектирование радио электронных средств)
    Тогда, это многое объясняет в Ваших сообщениях ...

    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Мне не понятно, почему никто не вспомнил про антенну 5/8 длинны волны.
    Противовесы этой антенне нужны - без них она работать не будет...
    Антенна достаточно "капризна" в настройке и сильно реагирует на изменение "окружающей среды"...
    (Это из опыта постройки, настройки и эксплуатации таких антенн на 145 МГц)

    Дело не в антеннах, а в умении их применять!

  22. #99

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Для читаюших этот (бред) топик и желающих повторить что то - настоятельно не рекомендую пускать антенну по карбону с контактом или без
    Хорош херней заниматься! Уж смешно, ей богу.

    Не надо ничего переформулировать, антенна пущена не по карбону, как видно на картинке, а карбон ее поддерживает. Дальше информация не для вас. Вы ее не воспримете просто. Но так, на всякий случай, чтобы точно никто не повелся. Тонкий карбон в 10-50 см от антенны, да еще не параллельно ей не оказывает сколь-нибудь заметного влияния на антенну/приемник.
    Вот видео, где я с такой антенной улетел на 8 км, там кусочками видна эта самая антенна.


  23. #100

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Обратите внимание... что на самолете стоит вертикальная антенна.
    А проводились ли сравнения с горизонтально расположенной антенной?
    Насколько оправданы "заморочки" с конструктивом "вертикала"?

  24. #101

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    А проводились ли сравнения с горизонтально расположенной антенной? Насколько оправданы "заморочки" с конструктивом "вертикала"?
    Да, проводились на твинстаре с приемником Futaba R5114DPS 72MHz. В горизонтальной антенной вдоль фюзеляжа радиус действия был около 1.5 км-2 км, в зависимости от курса самолета относительно передатчика. Замечу, что в отличии от полета на 8.5 км в последнем видео я ни разу не словил failsafe, хотя и немного пытался.

  25. #102
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    настоятельно не рекомендую пускать антенну по карбону
    А где вы увидели "антенну по карбону"?

  26. #103

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня была возможность сфотографировать мое "рабочее место" для FPV... Правда, прятаться в машину необходимости не было никакой - природа в наших краях слегка запуталась во временах года - около +15, голубое небо, почти штиль... Если бы не голые деревья - лето, да и только... А ведь до Нового года меньше недели!
    Рекордов пока никаких не ставил (да и не уверен, что буду)... больше за компактность боролся - в дипломат все укладывается (кроме самолета, разумеется)...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: антенна1.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	98.4 Кб
ID:	445167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: антенна2.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	111.4 Кб
ID:	445168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рабочее место.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	117.0 Кб
ID:	445169  

  27. #104
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Антенна Харченко, кажется?

    PS: Хорошая у вас там погода, а у нас люди от падающих сосулек в больницы попадают...

  28. #105

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Сегодня была возможность сфотографировать мое "рабочее место" для FPV...
    Неплохая установка. На какой частоте у вас видео? Я в свое время обнаружил, что для 2.4 видео антенну на крыше машины ставить плохо из-за переотражений. Появляются провали в некоторых направлениях. Но здесь все очень индивидуально, как кому повезет.

  29. #106

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    у нас люди от падающих сосулек в больницы попадают
    В Москве сегодня масса народу поломала ноги и поразбивала головы о ступени, видел сам кровавые следы - всего навсего прошел дождик при небольшом минусе

  30. #107
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Сегодня была возможность сфотографировать мое "рабочее место" для FPV
    Очень похоже на то, что было у меня. Как у Вас запитан тюнер и телек? И что это за телек?

  31. #108

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Правильной название антенны, действительно - "Зигзаг Харченко"... Частота видео 1080 МГц... При таком размещении антенны никаких провалов в диаграмме пока не замечено... Диаграмма у нее достаточно широкая, на удалениях до километра позволяет летать практически в секторе 180 градусов... Сегодня вылетал четыре батарейки митут по 15-17... Но недалеко - максимальное удаление чуть более 800 метров при высоте порядка 350 метров... Летаю редко, да и каждый раз какие-либо изменения вношу... то в самолет, то в аппаратуру... К тому же, и автопилотом модель не оборудована... Системы поиска никакой нет... Поэтому удаляться от знакомых ориентиров не рискую...

    Тюнер и телевизор запитаны от прикуривателя... Телевизор называется Velas VTV-112, 11"... Более крупное фото телевизора здесь Как определить количество ТВЛ на практике?

  32. #109

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Вот и я сделал себе выносную коробочку для ВЧ блока:



    Корпус ВЧ модуля, который вставляется в передатчик внутри пустой - только разъем ("мама"), а внутренности из него переставлены в корпус ВЧ-модуля с интегрированной антенной (брал на Есприте). Модуль с антенной защелкивается в пластиковую коробочку (внутри нее разъем "папа") в основании которой магнит от автомобильной антенны.
    В принципе, если в коробочке с магнитом сделать крепление и дополнительное отверстие вверху, то можно будет в нее ставить ВЧ-модуль на 40МГц и вворачивать штырь-телескоп.

  33. #110

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Я пробовал выносить на крышу авто передающий модуль "Ассан".... На видеоантенне даже остались соответствующие ему отверстия (видно на фото тыльной стороны слева над приемником)... К сожалению, "ассановский" приемник очень подвержен забитию видеопередатчиком... И разносил максимально, и поляризацию менял... все-равно на удалении метров 500 начинались потери пакетов (контролировал тогда еще по аудиоканалу, подключив пищалку параллельно светодиоду приемника)... Пришлось вернуться на 40 МГц...

    На какую дальность рассчитываете с Вашим вариантом? Или уже проверено?

  34. #111

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg
Просмотров: 142
Размер:	19.7 Кб
ID:	445799
    У меня примерно тот же вариант с выносным модулем, только кабель с обоих сторон припаян (когда модуль был ещё в передатчике, проскакивало нарушение контакта в разъёме блока, теперь от этой проблемы ушёл).
    Так летаю постоянно с лета, дальность более 3км. Видеоприёмник рядом на крыше.

  35. #112

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Я пробовал выносить на крышу авто передающий модуль "Ассан".... На видеоантенне даже остались соответствующие ему отверстия (видно на фото тыльной стороны слева над приемником)... К сожалению, "ассановский" приемник очень подвержен забитию видеопередатчиком... И разносил максимально, и поляризацию менял... все-равно на удалении метров 500 начинались потери пакетов (контролировал тогда еще по аудиоканалу, подключив пищалку параллельно светодиоду приемника)... Пришлось вернуться на 40 МГц...
    У меня таже ситуация была.. один-в-один

  36. #113

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    BigDaddy, sptry, а какой кабель вы использовали, и какой длины? Я правильно понял, что нужно удлинить всего три проводка до ВЧ модуля? Не лучше будет отвести модуль подальше от крыши - на треногу выставить? Я пока хочу вынести наружу штатный модуль от DX6.

  37. #114

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    У меня кабель 6-ти жильный в общем медном экране. Использовал все, соединил парами - получилось двойное дублирование!
    Уж какой был под рукой. В принципе, можно использовать провод от комповой мышки или USB удлиннитель какой раздербанить.

  38. #115

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Да используется три провода. Я использовал USB кабель. Модуль всегда стоит на крыше машины. До пропадания связи пока не доходило.

  39. #116

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Совсем не отрицаю что я тормоз и изврашенец. Седня сознание, летающее по парилке, явило такую картинку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный333.jpg
Просмотров: 69
Размер:	15.8 Кб
ID:	448232

    Это такая структурная схемка относительно топика. Вопрос товарищам теоретикам:-)

  40. #117

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    В чем вопрос то?

  41. #118

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Александр - чес слово - не стоит
    есть уже проверенный НЕГАТИВНЫЙ опыт
    ненадо никаких проводков
    если у вас 2.4 - то лучше уж через стекло авто - выставив аппу на торпеду

  42. #119

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Ну это уже на мазохизм похоже - руки вытянуты к лобовому стеклу, сам наклонился вперёд... Так и антенну можно сломать. О каком негативном опыте речь? А от стекла лобового не будет отражаться на такой частоте? Надо будет попробовать тест через стекло.

  43. #120

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Пару раз летал из машины - связь пропадает метров с пятьсот. Зависит от высоты. Через стёкла что-то пробивается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зимние полеты
    от osy13 в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 10:37
  2. и опять зимние полёты
    от optimist в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 00:28
  3. Зимние полеты на электричках?
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 19:49
  4. T-Rex осенне-зимнии полеты
    от Shaman22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения