Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 122

Зимние полеты. Комфорт управления из теплой машины.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Проведя отпуск в России (Нижний Новгород), и я хочу рассказать о своему опыте и могу дать пару советов тем, кто ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637

    Зимние полеты. Комфорт управления из теплой машины.

    Проведя отпуск в России (Нижний Новгород), и я хочу рассказать о своему опыте и могу дать пару советов тем, кто очень хочет летать зимой. Правда, зима почти кончилась Советы могут быть очевидными, но все же если они кому-то пригодятся, я буду очень рад.
    Летайте, сидя в теплой машине! Сразу возникает две проблемы: как получать видео сигнал и как передавать сигнал управления.
    Первая вообще не проблема: видео приемник ставится снаружи машины, а сигнал от него по длинному кабелю приходит в машину. Только не ставьте приемник с антеннами на крышу машины (или очень рядом) - переотражения от машины приведет к помехам. Лучше метров в 3-5 от машины на штатив.
    Для 40/35/72 MHz радиоаппаратуры подойдет очень просто способ передачи сигнала из машины - поставить внешнюю антенну на крышу машины вертикально (удобно крепить ее на магнитах) и соединить ее 1-1.5 метровым проводом со сложенной антенной передатчика. Деградация сигнала от таких манипуляция с моей 72MHz футабой не наблюдалось (замеры были сделанны с помощью измерения напряжения на RSSI приемника).
    Остальные решения видны на фото. На скриншоте в левом верхнем углу "напряжение" показывает силу сигнала (3.5V - максимум, 1.5V - переход failsafe)
    Антенна на самолете держится вертикально с помощью 3мм карбоновой трубки (она вставляется/вытаскивается). Кстати, длина ее стандартная - около 1 метра, т.к. оказалось, что приемник R149DP "заточен" под антенну длинной 1 м и увелечение длины приводит к ухудщению качества приема.
    Самолет Super Frontier Senior - в нем очень много места для аппаратуры, Dragon OSD, FMA CPD4 Co-pilot, камера OSC 480 (PAL), Lawmate 2.4GHz 1W, YellowJacket receiver. Полетное время около 40 мин (5S2P, 10000mAh).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 760
Размер:	48.0 Кб
ID:	230163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 803
Размер:	61.3 Кб
ID:	230164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 875
Размер:	59.1 Кб
ID:	230165  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Сразу возникает вопрос,какой провод соединяющий по управлению (на 40мгц)между антенной и пультом изпользовать(так как на 2.4ггц я изпользовал спец провод для вай фая)?И как соединить примерно я так и непонял провод обычный к сложенной антенне передатчика тупо на скрутку?Может взять вывернуть антенну пульта и зделать между пультом и антенной провод простой одножильный,правильно ли я вас понял?Заранее спасибо за ответ!!!

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Все действительно просто. Достаточно использовать обычный одножильный провод, один конец которого привинчен к болту, на который навинчивается внешняя антенна, а другой конец металическим крокодильчиком прикрепляется в сложенной антенне передатчика. Этот провод можно прищемить дверью автомобиля. Конечно, закрадывается подозрение, что сигнал должен быть хуже, так как теперь антенна вообще непонятно какая и несогласована с передатчиком. Но для 72 MHz футабы (ожидаю аналогичный результат, который легко проверить и для 40MHz аппаратуры) мощьность сигнала не стала меньше.

  5. #4

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Сразу возникает вопрос,какой провод соединяющий по управлению (на 40мгц)
    Нужен радиокабель на 50 или 70 Ом (на сколько именно точно сказать не могу, но скорее всего, на 50 Ом, т.е. нетелевизионный).

    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Конечно, закрадывается подозрение, что сигнал должен быть хуже, так как теперь антенна вообще непонятно какая и несогласована с передатчиком.
    Д.б. хуже, если антенна изначально была согласованная.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Нужен радиокабель на 50 или 70 Ом (на сколько именно точно сказать не могу, но скорее всего, на 50 Ом, т.е. нетелевизионный).

    С этим я полностью соглашусь,спасибо Soki за совет.

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Нужен радиокабель на 50 или 70 Ом (на сколько именно точно сказать не могу, но скорее всего, на 50 Ом, т.е. нетелевизионный).
    Д.б. хуже, если антенна изначально была согласованная.
    Вы пробовали использовать 50 омный кабель? И 70 омный? Я знаю одного человека, по-моему из Европы, который сделал дипольную антенну для своего передатчика и тем самым увеличил радиус действия. Это значит 75 омный кабель отлично подойдет. Но...
    Если на 72MHz коаксиальный кабель не нужен, то вряд ли он необходим для 40 MHz. Смысл моего сообщения был - люди, не партесь, все очень хорошо работает даже, если сделано по простому. Я ведь не просто написал - вот, смотрите как я сделал. Я добавил важную фразу - деградации сигнала я не заметил. И это не выдумка. Спрятав самолет довольно далеко я начал экспериментировать с разными антеннами, сравнивая интенсивность принимаего сигнала и выяснил, что у приведенной мною схемы мощность излучаемого сигнала не хуже, чем просто у пульта с полностью выдвинутою антенною. Это экспериментальный факт для футабы 9cap. Все теоритические рассуждения должны быть скорректированны исходя из этого факта (может там самоподстройка в передатчике какая, исходя из SWR или еще что).

  9. #7

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Смысл моего сообщения был - люди, не партесь, все очень хорошо работает даже, если сделано по простому.
    Не факт, что у другого будет всё также зашибенно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Я знаю еще несколько людей с rcgroups.com которые с успехом используют данный метод. Мне самому казалось это сомнительным, поэтому я сделал замеры, а затем с успехом использовал этот метод в реальных полетах. С 1 метровой вертикально антенной на самолете радиус полетов был > 6 км. Причем имелся еще огромный запас (напряжение на RSSI было 2.5V, а failsafe при 1.5V). У меня есть подозрение, что таким способом можно и летать на других аппаратурах.
    Я вообще, в каком-то смысле, идеалист в FPV. Все должно быть подконтролем и если что-то вызывает у меня сомнения в надежности полета скорее не будет. Я даже температуру батареи наблюдаю в полете и пришел к выводу, что зимой ее лучше кутать (при среднем токе 2-3С).
    Вот несколько фото моего текущего сетапа. На последней фото самолет пилотирует моя сестра
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 535
Размер:	113.1 Кб
ID:	230456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 615
Размер:	73.9 Кб
ID:	230457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	93.7 Кб
ID:	230458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 558
Размер:	144.7 Кб
ID:	230459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 559
Размер:	95.4 Кб
ID:	230460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 1138
Размер:	87.3 Кб
ID:	230461  

  12. #9

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    "напряжение" показывает силу сигнала (3.5V - максимум, 1.5V - переход failsafe)
    А где можно снять напряжение RSSI в приемнике не расскажете? у меня правда 319DPS, вы вроде тоже на нем искали и не нашли судя по рсгрупс?

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Я не нашел, но надеюсь, что плохо искал. Один уважаемый товарищ утверждает, что нашел RSSI pin для 319DPS
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...27&postcount=9
    Он из Европы, так что это наверное для 35MHz или что там у них в Голладии. Сейчас у меня в руках нет 319, но искренне надеюсь, что это правильный пин и он работает и для приемников на других частотах.

    PS Еще я где-то читал (что не вызвало у меня излишнего рвения в поисках RSSI), что в связи с тем, что приемник Synth и имеет хитрую подстройку точно под частоту передатчика, что-то намудрено с напряжением на RSSI. А именно напряжение на нем медленно падает при неизменном уровне сигнала. В случае выключения/включении передатчика напряжение востанавливается до маскимума, и снова медленно падает.
    Но надеюсь, что это не так и все работает как нужно нам!

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Один момент вызывает сомнения с точки зрения надежности - это крокодильчик на антенне. Он ведь может соскочить. А пока пилот снимет очки и поправит - может быть поздно...

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    У крокодилчика загнуты кончики, он не соскакивает
    Далее, поправить его можно не снимая очки, а немного приподняв голову и посмотрев вниз. Но даже если что-то там случиться и пропадет сигнал, в течение нескольких секунд самолет будет лететь. Обычно я летаю далеко и высоко. Более того, при проподании сигнала включается автопилот в паре с FMA Co-pilot и самолет спокойненько на высотах 100-300 метров разворачивается и летит домой. К меня был случай, когда перетерся провод к видео камере и неожиданно попал видео сигнал. Правда остался текс навигации на черном фоне. Так вот, самолет спокойненько долетел домой и приземлился в обычном визуальном режиме. Вообще, я часто даю полетать родственникам или даже прохожим. Просто включаю режим малых расходов (чтобы опрокинуь самолет было невозможно), на высотах >200-300 м самолет летит очень стабильно, так что никакого стресса в отсутсвие управления в течении нескольких секунд или даже минут нет.

  16. #13

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Мне очень понравился Ваш диверсити приёмник,раскажите про него поподробней,давно на него смотрю,какие особенности у данной модели,заранее буду Вам признателен!!!

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Приемник хороший, каких-либо притензий к нему или недовольств им у меня нет. Раньше я исползовал два разных 900MHz приемника, соединенных с помощью Oracle. Так вот такой схеме я видел переключения между сигналами, а вот YellowJacket работает так, что их не видно. В паре с 1W Lawmate передатчиком c 3dB антенной и 8dB антеннами на приемнике дальность 8-10км

  18. #15

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Просто уменя есть желание Шарковский приёмник неизпользовать а пользоваться таким же как у Вас приёмником YellowJacket,единственное смущает,частоты совпадут ли с моим видео передатчиком 500мват,так как люблю изпользовать всё одной фирмы, как передатчик так и приёмник.Нехочеться ,,попасть,, на несовпадения каналов моего передатчика с данным диверсити приёмником.Пользуюсь таким передатчиком http://www.nghobbies.com/cart/index....roducts_id=170

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    У меня есть такой же передатчик, он отлично работает с YellowJacket. Дальность чуть-чуть поменьше, но только из-за меньшей мощности. 6 км с ним можно легко достичь.

    YellowJacket совместим почти со всеми передатчиками 2.4 GHz и имеет 4 группы по 4 частоты в каждой для работы с передатчиками разных производителей (некоторые частоты перекрываются). Receiver Frequencies (GHz): 2.370, 2.390, 2.410, 2.413, 2.414, 2.430, 2.432, 2.450, 2.451, 2.468, 2.470, 2.490, 2.510
    Приемник очень компактен, в металическом корпусе, нетребователен к питанию (5V-15V).
    Компания, производящие эти приемники, получила право производить приемники для каких-то военных целей армии США, что говорит о высоком качестве и надежности их (т.е. компании) оборудования.

  20. #17

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    А можно поподробнее о приемнике, поточнее название и производителя? Где такой можно приобрести?

  21. #18

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Например здесь
    http://futurehobbies.com/index.php?p...mart&Itemid=53
    Но вообще, www.google.com ваш лучший помошник в таких вопросах

  22. #19

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо!

  23. #20

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Огромное спасибо!!!

  24. #21

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Сделал маленькое видео, так как сейчас мне приходится платить за траффик. Из-за чего был такой взлет не понял, copilot был выключен. Наверное боковой ветер колбаснул, крыло огромной площади 80дм^2

  25. #22

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Сделал маленькое видео, так как сейчас мне приходится платить за траффик.
    Весьма хочется увидеть Ваши полёты в хорошем качестве. Буду ждать.

  26. #23

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Я удивляюсь, как радиоуправление работает на такой дальности? КМ уже много, а тут по 3 и по 6 км улетают. Обнадежде меня пожалуйста
    Имею Multiplex CocpitSX7 35Mhz. Приемник Receiver RX-7-SYNTH IPD 35 MHz Чувствительность ~ 2 мкВ.

    Могу смело на 2 Км отпустить?. Автопилотов нет :=)

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от denisry Посмотреть сообщение
    Могу смело на 2 Км отпустить?. Автопилотов нет :=)
    Я смело дже с автопилотами не отпускаю . Все познается на опыте. Вот вам хороший способ определить дальность аппаратуры:
    Летайте с немного сложенной антенной на передатчике. Но будьте готовы на ощупь в любой момент ее разложить полностью. Таким образом вы искуственно немного уменьшаете радиус действия вашей аппаратуры и в случсае потери сигнала можете его увеличить. Но не забывайте, что чувствительность приемника зависит от ориентации самолета.
    Другой способ - это направлять антенну передатчика на самолет. Таким образом вы опять уменьшаете радиус и в случае потери сигнала сразу поднимайте антенну вертикально и поворачивайте домой.

  28. #25

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от denisry Посмотреть сообщение
    Я удивляюсь, как радиоуправление работает на такой дальности? КМ уже много, а тут по 3 и по 6 км улетают. Обнадежде меня пожалуйста
    Имею Multiplex CocpitSX7 35Mhz. Приемник Receiver RX-7-SYNTH IPD 35 MHz Чувствительность ~ 2 мкВ.

    Могу смело на 2 Км отпустить?. Автопилотов нет :=)
    Смелость - дело индивидуальное, но со строго аналогичным приемником (только на 40MHz, снизу - RoyalEvo) я улетал на полтора километра достаточно спокойно. Без автопилотов.

  29. #26

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    nikto ne chocet mne pomoc

    imeju Graupner MC12 40MHz pokipal "BU" antenna ne firmennaja.
    Vopros 1:
    Kakaja dlina dolzna bit standartnaja?
    imeju 4m voennuju skladnuju antenu, mozet mozno ejo ispolzovat????
    kak stacionarnuju, tipo: provodom s krokodilami podkliucilsia i vsio???
    Seicias aparatura gretsia navernoje dlinna anteni est plochaja.



    Tolko u menia problemi s forumom?
    neobnovliaetsia

  30. #27

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Для максимальной дальности антенна должна быть согласованна с передатчиком. Обычно, оптимальная длина 3/8 длины волны, для 40МГц это около 2.8 м. Но так как это довольно длинная антенна, передатчик может быть согласован с более короькой. Самый простой способ узнать оптимальную длинну - это экспериментировать с разными длинами (скажем от 1 м до 2.8 м) и смотреть, как меняется дальность или напряжение на RSSI.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    ксв метром на 40 м.г. ( если такое существует)
    вот им можно вывести в идеале

  32. #29

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Исходя из погоды за окном - тема снова актуальна

  33. #30

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    ксв метром на 40 м.г. ( если такое существует)
    вот им можно вывести в идеале
    Однозначно!
    И до 3 Ггц существует
    Иначе как же все передатчики конструируют?
    И не только можно, но и обязательно, поскольку передатчик с ненастроеной антенной- запросто может сгореть
    Вообще самое простое (если аппаратура на 40 мГц)- купить автомобильную антенну от раций LB диапазона (33-43 мГЦ). Или нарыть в дедушкином чулане от раций "Лён"
    Там и кабель уже согласованный и элементы для согласования есть.
    И ничего с креплением на авто мудрить не надо: шлёпнул на крышу магнит и всё.

  34. #31

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    ненадо городить огород с выносом антенны на крышу авто
    на крышу авто выносится ВЧ передаюший модуль с антенной или как вариация - вторая аппа в режиме тренер-ученик

  35. #32

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ненадо городить огород с выносом антенны на крышу авто
    на крышу авто выносится ВЧ передаюший модуль с антенной или как вариация - вторая аппа в режиме тренер-ученик
    Не совсем понятен термин "ВЧ передающий модуль", если под ним подразумевается модуль 2,4гГц к аппаратуре 40 (35мгц) или наоборот модуль 40 (35мгц) к аппаратуре 2,4гГц, то на мой взгляд такое решение вполне приемлемо, но для этого нужно иметь в наличии эти модули.
    Гораздо проще для диапазона 40мгц вывести выходной сигнал передатчика на задней стенке на SMA разъем и затем коаксиальным кабелем подать его на выносную антенну на крыше. Это может быть штырь 1/4L, 1/2L или 5/8L, но это для диапазона 40мгц уже достаточно серьезное по габаритам сооружение. Я имею ввиду полноразмерные антенны без удлинняющих катушек. Крепится к крыше либо магнитным основанием, либо спец кронштейнами, применяемые в СВ радиосвязи на автомобилях. Согласование сопротивления выходного каскада с фидером через примитивный LC контур, либо посредством "П" контура. Естественно, все это надо делать с применением приборов и с человеком который умет это делать. К разъему в последствии, если это будет нужно, можно подключить небольшой бустер 4-5 вт.

  36. #33

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    поскольку передатчик с ненастроеной антенной- запросто может сгореть
    Хорошему передатчику ничего не будет, а плохой не жалко.
    И действительно, некоторые качественные передатчики могут поработать часок с полностью сложенной антенной без какой-либо деградации сигнала.

  37. #34

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    у меня аппа 40 и модуль выносной на 40
    все отлично работает
    и еше есть вторая аппа с шнурком тренерским и тумблером на кнопку тренер/ученик
    и вот завтра если не будет ветра пойду летать (из машины по монику)
    что я делаю не так ?

  38. #35

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    у меня аппа 40 и модуль выносной на 40
    все отлично работает
    и еше есть вторая аппа с шнурком тренерским и тумблером на кнопку тренер/ученик
    и вот завтра если не будет ветра пойду летать (из машины по монику)
    что я делаю не так ?
    Ну так если все отлично работает, значит все так!
    У меня нет модуля, сделаю еще проще прорежу в перчатках по дырке под стики.

  39. #36

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ненадо городить огород с выносом антенны на крышу авто
    на крышу авто выносится ВЧ передаюший модуль с антенной или как вариация - вторая аппа в режиме тренер-ученик
    Это тоже вариант (наиболее простой и быстрорастворимый)
    Только, во времена занятий всем этим, заметил следующее: передатчик, настроенный для ношения на пузе (как их и положено носить) реагирует на большую массу железа под собой снижением излучаемой мощности раза в 1,5- по анализатору спектра.
    А антенна, изготовленная специально для установки на крышу авто- наоборот, лучше работает именно там.
    Хотя, если установление рекордов дальности не предстоит, то Ваш вариант безусловно менее деньго-трудоёмок

  40. #37

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    гм - антенна должа быть не просто изготовленная для установки на крышу
    она должна быть согласована соответсвующе
    уверяю - в моем варианте антенна лучше согласована
    если же у Вас есть необходимые приборы - как минимум КСВ-метр - то конечно - Вы тоже наверняка сможете согласовать свою конструкцию
    только я вот чтото не видел магниток от ЛЕН на крышу авто в продаже
    самый простой вариант - это адаптировать магнитку от сибишки - но опять же - при условии наличия знаний инструментов измерительных и прямых рук
    а модуль или вторую аппу - выставил наружу - и никаких тебе потерь ВЧ от разьемов на кабеле да и от самого кабеля

  41. #38

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Согласование это конечно хорошо, оно не повредит, но иногда можно обойтись и без него. А может оно и само согласуется. Вот ничего я не согласовывал специально, просто кусок провода прикрепил к передатчику и вывел его наружу. Летал на те самые 8.5 км. Кто знает, может и с другой аппаратурой можно сделать нечто подобное.

  42. #39

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Да-да - наслышан как прицепив кусок проволоки вы летали
    непонятно только зачем народ согласовывает свои антенно-фидерные устройства, зачем все эти фар, зачем эта борьба за лишние 3 дби при потерях на поляризации
    можно же просто проволочку куда то примотать - и все отлично ловиться - а все эти сложные расчеты - все эти непростые способы запитки непростых антенн с симметрированием итд - это для дураков и воображал - всеж отлично летается.

  43. #40

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    так как на 2.4ггц я изпользовал спец провод для вай фая
    Григорий, поделитесь, пожалуйста, опытом использования внешней антенны для 2.4, Каким проводом и как прицеплялись к аппаратуре, какую внешнюю антенну использовали?
    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зимние полеты
    от osy13 в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 10:37
  2. и опять зимние полёты
    от optimist в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 00:28
  3. Зимние полеты на электричках?
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 19:49
  4. T-Rex осенне-зимнии полеты
    от Shaman22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения