Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 102 из 311 ПерваяПервая ... 92 100 101 102 103 104 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,080 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Slider235 для управления переключением режимов АП можно использовать любой свободный канал приемника, или же какой-то определенный? канал приемника ...

  1. #4041

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    для управления переключением режимов АП можно использовать любой свободный канал приемника, или же какой-то определенный?
    канал приемника - любой, АП - http://code.google.com/p/ardupilot-mega/wiki/APM2RC

    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    И как АПМ узнает о том, что связь с передатчиком потеряна ( failsafe)?
    вот так - http://code.google.com/p/ardupilot-m.../APM2xFailsafe
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    главное, чтобы соответствующие проводочки были воткнуты в нужные места на АПМ. Кажется, ошибался.
    не ошибались, 1 втыкаете в 3-ий АП, 2 - 1ый, 3 - во 2-ой, 4 - в 4ый. По другому не втыкайте - не прокатывает. В аппе настройте как Вам надо, потом в АПМ. Проверте как стоит плата АП в самоле, надо чтоб правильно или в настройках менять ориентацию. Калибруйте и инвертируйте каналы так, чтобы полосочки в МП бегали вслед за стиками на аппе, кроме канала тангажа (тут наоборот). После этого каналы будут отрабатывать как надо. Проверяйте в режиме STAB или FBWA, чтоб при отклонении самоля парировались наклоны

    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    замерил выходное напряжение повторно -так оно при работе от батареи 5.2В,
    Лучше замерять до подключения, превышение для МАХа 5,25В может его сжечь, тогда будет черный экран. Ну и если он не запитан - тоже черный экран. В других случаях будет чего-нибудь с отображением символов, но изображение будет (если конечно какие-нибудь провода не перепутаны типа VIN и VOUT)
    Последний раз редактировалось Andrey3167; 08.05.2014 в 11:26.

  2.  
  3. #4042

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,080
    Вот фото и принципиальная схема. лучше фото не знаю как сделать или у меня руки не от туда растут, но на стенде все в творческом беспорядке.
    https://lh4.googleusercontent.com/-k...508_103834.jpg
    https://lh5.googleusercontent.com/-i...508_104940.jpg

  4. #4043

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Каналы крена и РВ пришлось инвертнуть в меню передатчика: тяги подведены так, что все работает с точностью наоборот.
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    В аппе настройте как Вам надо, потом в АПМ.
    При подключении любого автопилота все реверсы и миксы должны настраиваться средствами исключительно самого автопилота, а не аппаратуры РУ. Иначе поимеете кучу гимора и кривые, запутанные настройки.

  5. #4044

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Вот фото и принципиальная схема.
    GRD и GND на minimOSD соединены между собой ?

    Отключите все провода от видео входа-выхода. Светодиоды должны с нормальной яркостью гореть.

  6.  
  7. #4045

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    GRD и GND на minimOSD соединены между собой ?

    Отключите все провода от видео входа-выхода. Светодиоды должны с нормальной яркостью гореть.
    Андрей, Вы про соединение правой и левой стороны по "-" ? нет не соединял. правая сторона вся уходит в датчик тока "-" а слева сразу в мавлинк.
    Если вы про левую часть , то там только 4 пина использованы. BLK и GND слева не использованы.
    updt: при отключении правой стороны схемы (камера+передатчик) -начинают слабо моргать левая PWR и TR. правая часть вообще не горит, я правильно вас понял что это связано с отсутствием общей земли?

  8. #4046

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    При подключении любого автопилота все реверсы и миксы должны настраиваться средствами исключительно самого автопилота, а не аппаратуры РУ. Иначе поимеете кучу гимора и кривые, запутанные настройки.
    Мне кажется, что вы вводите людей в заблуждение. Вы путаете реверсы на передатчике и реверсы в автопилоте. Они немного за разное отвечают.
    И вот цитирую:

    Калибровка каналов управления классической 4 канальной модели в Mission Planner:

    После того как ваш RC передатчик был правильно настроен (настроены реверсы и расходы) на управление моделью, то есть движение ручек пульта приводят к движению сервоприводов самолета в правильном направлении следует перейти к калибровке радио.

    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Андрей, Вы про соединение правой и левой стороны по "-" ? нет не соединял. правая сторона вся уходит в датчик тока "-" а слева сразу в мавлинк.
    Если вы про левую часть , то там только 4 пина использованы. BLK и GND слева не использованы.
    Так, мы сейчас запутаемся. Берите MinimOSD, отключите от него все. Проверьте что запаяны две нужные перемычки. Подключите только один провод, тот который соединяет его с АПМ. Включайте. Яркость светодиодов должна быть нормальная.

    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    updt: при отключении правой стороны схемы (камера+передатчик) -начинают слабо моргать левая PWR и TR. правая часть вообще не горит, я правильно вас понял что это связано с отсутствием общей земли?
    Камеру и передатчик правильно отключили.

    Так, хорошо. Разъемы разбирать умеете ? Вот берите свой 4-х пиновый разъем (который подсоединяете к OSD), вынимайте из него черный пин, и подсоедините его к ножке MinimOSD подписанной как GND. Смотрите на светодиоды.
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 08.05.2014 в 12:26.

  9. #4047

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    После того как ваш RC передатчик был правильно настроен (настроены реверсы и расходы) на управление моделью, то есть движение ручек пульта приводят к движению сервоприводов самолета в правильном направлении следует перейти к калибровке радио.
    На заборе тоже написано, а за ним дрова.
    Автопилоту пофигу, что у вас там в передатчике, если вы канал там реверснете, то автопилот про это не узнает. А если вы реверснете соответствующие каналы в настройках автопилота, чтобы он адекватно работал, то реверсы в пульте нафиг не нужны. То же самое миксов касается.

  10.  
  11. #4048

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    На заборе тоже написано, а за ним дрова.
    Автопилоту пофигу, что у вас там в передатчике, если вы канал там реверснете, то автопилот про это не узнает. А если вы реверснете соответствующие каналы в настройках автопилота, чтобы он адекватно работал, то реверсы в пульте нафиг не нужны.
    Конечно не узнает. Автопилот не знает увеличение или уменьшение скважности пвм приводит к подъему РВ (ну к примеру), и что бы он это знал, ему надо сказать это с помощью галочек реверса выставляемых при калибровке радио. И после этого он может сам рулить в нужную сторону. В общем реверсы аппы отвечают за согласованность движения стиков и серв, а реверсы в АП отвечают за то, что бы АП подруливал именно в нужную сторону.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    То же самое миксов касается.
    Про миксы без меня плз, ни разу их не использовал на АПМ.

  12. #4049

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Так, мы сейчас запутаемся. Берите MinimOSD, отключите от него все. Проверьте что запаяны две нужные перемычки. Подключите только один провод, тот который соединяет его с АПМ. Включайте. Яркость светодиодов должна быть нормальная.
    Камеру и передатчик правильно отключили.
    Так, хорошо. Разъемы разбирать умеете ? Вот берите свой 4-х пиновый разъем (который подсоединяете к OSD), вынимайте из него черный пин, и подсоедините его к ножке MinimOSD подписанной как GND. Смотрите на светодиоды.
    Разъем разобрал, присоединил черный пин и соединил с GND. все диоды горят ярко, а не как раньше (тускло), камера и передатчик отключены.

  13. #4050

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Проверьте что запаяны две нужные перемычки.
    Тут может быть засада, в РЦтаймеровских никаких перемычек нет. И чтобы завелось, нужно подать питание как со стороны АПМ, так и со стороны камеры. Плюс, надо соединить обе земли. При этом народ жалуется, что импульсный стабилизатор (со стороны камеры) иногда жжёт Макса. Решения - стабилитрон на 5.1В на выходе импульсного, или не подавать +12 со стороны камеры и обе половины запитать от АПМ.

  14. #4051

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Конечно не узнает. Автопилот не знает увеличение или уменьшение скважности пвм приводит к подъему РВ (ну к примеру), и что бы он это знал, ему надо сказать это с помощью галочек реверса выставляемых при калибровке радио.
    Правильно, а на кой хрен тогда реверсы в аппаратуре настраиваить?

  15. #4052

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Разъем разобрал, присоединил черный пин и соединил с GND. все диоды горят ярко, а не как раньше (тускло), камера и передатчик отключены.
    Очень хорошо.
    Теперь подключите к правой части OSD только сигнальные провода видео камеры и передатчика и землю (+12 не надо подсоединять). Если у вас питание камеры, передатчика и автопилота от одного аккамулятора, то и землю можно не подключать. Смотрите изображение.

  16. #4053

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Тут может быть засада, в РЦтаймеровских никаких перемычек нет. И чтобы завелось, нужно подать питание как со стороны АПМ, так и со стороны камеры. Плюс, надо соединить обе земли. При этом народ жалуется, что импульсный стабилизатор (со стороны камеры) иногда жжёт Макса. Решения - стабилитрон на 5.1В на выходе импульсного, или не подавать +12 со стороны камеры и обе половины запитать от АПМ.
    Дмитрий, проблема в том, что данный миним работал с 2.5.2 платой, пока 2.5.2 не накрылась из-за 3.3В преобразователя(сейчас ищу где бы купить 3.3В и кто спаяет, ибо у меня руки не оттуда растут). А теперь в сборке 2.6 миним чудит или я забыл как его подключал. Джамперы есть и оба запаяны.

  17. #4054

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Правильно, а на кой хрен тогда реверсы в аппаратуре настраиваить?
    Объясню проще. Есть три вещи:
    1. Есть стик на аппе, куда вы его крутите, знаете только вы пока, ни кто не знает, на себя вы его крутите или от себя.
    2. Есть направление движения рулевой поверхности, заранее куда она повернется от того или иного движения стика, неизвестно (зависит от того как серва стоит, с какой стороны тяга и т.д,)
    3. Есть АП, который не знает куда вы крутите стик и куда в это время крутится рулевая поверхность. И исходя из показаний своих датчиков он должен уметь крутить рулевую поверхность в нужную сторону (но он пока не знает в какую)

    Эти три фактора надо между собой увязать как то, что бы было все синхронно и правильно. Так ведь ?

    Так вот реверс на передатчике согласует движение стика и рулевой поверхности.
    Реверс на АП сообщит автопилоту, как надо изменять пвм, что бы рулевая поверхность отклонилась в нужном ему (АП) направлении.

  18. #4055

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Объясню проще.
    Золотые слова!

  19. #4056

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Золотые слова!
    С рассуждениями то согласны ?

  20. #4057

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Очень хорошо.
    Теперь подключите к правой части OSD только сигнальные провода видео камеры и передатчика и землю (+12 не надо подсоединять). Если у вас питание камеры, передатчика и автопилота от одного аккамулятора, то и землю можно не подключать. Смотрите изображение.
    не работает....опять темный экран и все. на видео входе и выходе напряжение одинаковое 0.016В.

  21. #4058

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    С рассуждениями то согласны ?
    Абсолютно. Именно так оно и есть.

  22. #4059

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Так вот реверс на передатчике согласует движение стика и рулевой поверхности.
    Реверс на АП сообщит автопилоту, как надо изменять пвм, что бы рулевая поверхность отклонилась в нужном ему (АП) направлении.
    Прекрасно. Предположим нам необходимо реверсировать канал руля высоты, так у нас серва расположена так, что без реверса - никак.
    Мы делаем реверс канала в аппе, делаем реверс канала в автопилоте, чтобы он парировал отклонения по оси тангажа в правильном направлении. Что мы в итоге получим при управлении в ручном режиме и в режиме активной стабилизации?
    Последний раз редактировалось Papercut; 08.05.2014 в 13:15.

  23. #4060

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    не работает....опять темный экран и все. на видео входе и выходе напряжение одинаковое 0.016В.
    Тестер в руки, измерьте напяжение на 3, 19, 21 и 24 ноге Макса относительно земли. Должно быть +5В. Если есть - то скорее всего Макс почил, если нет - проверяйте питание.

  24. #4061

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Что мы в итоге получим при управлении в ручном режиме и в режиме активной стабилизации?
    Получим именно то что надо. Ручной режим мы настроили реверсом в аппе. Тут все просто. В режиме же стабилизации, остается настройка аппы, серва крутится в том направлении как мы и хотим. Но и автопилот (глядя на состояние галочки реверса) знает как ему парировать, так как этой галочкой мы просто сказали автопилоту что то типа: "когда скважность PWM уменьшается, это значит что мы поворачиваем РВ вверх", и после этого он знает, что бы ему самому повернуть РВ верх, он должен уменьшить скважность PWM.

    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    не работает....опять темный экран и все. на видео входе и выходе напряжение одинаковое 0.016В.
    макс то хоть греется ?
    Землю камеры и передатчика в итоге как подключали ?
    Видео вход-выход местами не перепутали ? пробовали поменять ?

  25. #4062

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Получим именно то что надо. Ручной режим мы настроили реверсом в аппе. Тут все просто. В режиме же стабилизации, остается настройка аппы, серва крутится в том направлении как мы и хотим. Но и автопилот (глядя на состояние галочки реверса) знает как ему парировать, так как этой галочкой мы просто сказали автопилоту что то типа: "когда скважность PWM уменьшается, это значит что мы поворачиваем РВ вверх", и после этого он знает, что бы ему самому повернуть РВ верх, он должен уменьшить скважность PWM.
    То есть вы хотите сказать, что в ручном режиме реверс в автопилоте не работает вообще? Чушь.
    Два подряд реверса дают на выходе отсутствие реверса, вопрос: нахрена вообще эти реверсы?
    В режиме стабилизации автопилот не только парирует изменения, но и обрабатывает сигнал с пульта. Отклонили ручку для придания крена 10 градусов, автопилот выдает на серву отклонение, которое по его разумению соответствует этому углу и поддерживает этот угол. Зачем два реверса подряд в таком случае?

  26. #4063

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    макс то хоть греется ?
    Землю камеры и передатчика в итоге как подключали ?
    Видео вход-выход местами не перепутали ? пробовали поменять ?
    макс греется, вход и выход местами менял, землю камеры и передатчика оставил подключенной....я в растерянности.

  27. #4064

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    макс греется, вход и выход местами менял, землю камеры и передатчика оставил подключенной....я в растерянности.
    Ну тогда и я в растерянности. Либо давайте детальные фотки, перемычек, всей спаяной и подключенной требухи и т.д. Но думается мне что это не поможет. OSD должна работать даже если просто на нее питание подать, без подключения к АП.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    То есть вы хотите сказать, что в ручном режиме реверс в автопилоте не работает вообще? Чушь.
    Два подряд реверса дают на выходе отсутствие реверса, вопрос: нахрена вообще эти реверсы?
    В режиме стабилизации автопилот не только парирует изменения, но и обрабатывает сигнал с пульта. Отклонили ручку для придания крена 10 градусов, автопилот выдает на серву отклонение, которое по его разумению соответствует этому углу и поддерживает этот угол. Зачем два реверса подряд в таком случае?
    По моему чушь, это с вами спорить. Вы не утруждаете себя прочтением, раз спрашиваете повторно "нахрена вообще эти реверсы?". Зачем два реверса, было объяснено выше. Прочитайте пожалуйста еще раз. Вы поймете, что это разные реверсы.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    В режиме стабилизации автопилот не только парирует изменения, но и обрабатывает сигнал с пульта. Отклонили ручку для придания крена 10 градусов, автопилот выдает на серву отклонение, которое по его разумению соответствует этому углу и поддерживает этот угол. Зачем два реверса подряд в таком случае?
    Естественно обрабатывает. Но я последний раз напишу. Что бы он обработал все это, он должен знать:
    1. какое изменение PWM на входе соответствует какому движению стика (напрвление).
    2. Какое изменение PWM на выходе соответствует какому отклонению рулевой поверхности (направление отклонения).

  28. #4065

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    я в растерянности.
    Немножко расследования.
    Вы пишете, что накирнулся стабилизатор 3.3В. Почему? Не было ли на +5В АПМ чего-нибуль типа +5.5В?
    Просто из всего АПМ-ного фарша Макс и 3.3стаб - самые нежные по входному питанию.
    А напряжения на ногах посмотрите.

  29. #4066

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    По моему чушь, это с вами спорить. Вы не утруждаете себя прочтением, раз спрашиваете повторно "нахрена вообще эти реверсы?". Зачем два реверса, было объяснено выше. Прочитайте пожалуйста еще раз. Вы поймете, что это разные реверсы.
    Это вы не понимаете, что говорите.
    Я не утверждаю, что нельзя настроить так как вы расписали. Но в итоге это приведет к усложнению настроек и их взаимоисключению. Что значит разные реверсы? Реверс он и в африке реверс. Если с пульта идет реверсированный сигнал, автопилот его обрабатывает и при этом реверсирует еще раз - зачем это надо? Вы на вопрос ответить можете, а не воду лить?
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Естественно обрабатывает. Но я последний раз напишу. Что бы он обработал все это, он должен знать:
    1. какое изменение PWM на входе соответствует какому движению стика (напрвление).
    2. Какое изменение PWM на выходе соответствует какому отклонению рулевой поверхности (направление отклонения).
    Да плевать ему кто там в какую сторону стик крутит. Все что ему надо знать - это в какую сторону крутить серву, чтобы увеличить или уменьшить тангаж. При этом трансляцию сигнала с пульта автопилот или реверсирует или нет, в зависимости от наличия галочки.

  30. #4067

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    и при этом реверсирует еще раз - зачем это надо? Вы на вопрос ответить можете, а не воду лить?
    Нет второй раз он его не реверсирует. Я достаточно прямо ответил ?

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Да плевать ему кто там в какую сторону стик крутит. Все что ему надо знать - это в какую сторону крутить серву, чтобы увеличить или уменьшить тангаж.
    Если ему плевать в какую сторону кто крутит стик, значит ему плевать на ваши желания, вверх вы хотите лететь или вниз. Так ?

  31. #4068

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Нет второй раз он его не реверсирует. Я достаточно прямо ответил ?
    Если второй раз не реверсировать, то в том примере, что я привел парирование отклонений будет идти в сторону их увеличения. Если реверсировать, то получаем два реверса подряд.
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Если ему плевать в какую сторону кто крутит стик, значит ему плевать на ваши желания, вверх вы хотите лететь или вниз. Так ?
    Не так, ему плевать что у него на входе, главное дело правильно соотнести эти значения с тем, что необходимо выдать на выход, чтобы лететь в нужную сторону и скорректировать это значение по показаниям гироскопов. Поэтому реверса в настройках автопилота достаточно, реверс в аппаратуре не нужен.

  32. #4069

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,080
    В реале ситуация выглядела так - за день самолет 2 раза летал, при этом почему-то плохо находил спутники (т.е. подаче нагрузки на взлете сходу все терял), как газ давал крейсерский то все ок, 9штук. при смене батарейки на 3 раз автопилот просто отказался работать, черный экран в очках, мотор пищит при этом все плоскости с пульта работают. разобрал на стенд схему -плата не видит компас вообще. Судя по всему убек с хоббикинга помер. копая рцгрупс и этот топик уверился что это 3.3В стаб.
    Сейчас: плата 2.6 с внешним блоком, стоит ubec 5В 5А, с mavlink подается 5.19В - это проблема? нужно ровно-ровно 5А? или постоянные 5.19 сойдет. где купить в мск за 800руб миним нашел -сегодня заберу.
    сейчас провода воткнуты как писал Андрей (черный пин и соединил с GND). так и оставлять?

  33. #4070

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Не так, ему плевать что у него на входе, главное дело правильно соотнести эти значения с тем, что необходимо выдать на выход, чтобы лететь в нужную сторону.
    вот с этого и надо было начинать. Теперь понятно что конструктивного разговора не получится. Спасибо.

  34. #4071

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Поэтому реверса в настройках автопилота достаточно
    Нет, не правильно.
    Исторически, ещё в первом ардупилоте, мануал режим включался просто подключением входов к выходам через мультиплексор. Естественно, никакие реверсы автопилота ни на что не влияли. По мере развития проекта, этот мультиплексор "втянулся" внутрь процессора, но суть не поменялась.
    В мануальном режиме входы просто пробрасываются на выход.
    Во всех автопилотных режимах входы обрабатываются автопилотом и выдаются на выход.
    Настройка реверсов в автопилоте - это "объяснение" автопилоту, куда мы хотим двигать управляемые плоскости при данном движении ручки.
    Это Вы можете легко проверить, настроив реверсы в передатчике в мануальном режиме автопилота и затем меняя реверся в автопилоте.
    Вы увидите, что реакция плоскостей на стики не изменится, изменится лишь направление парирующего воздействия автопилота в стаб режиме.
    Как-то так.

  35. #4072

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Вы увидите, что реакция плоскостей на стики не изменится, изменится лишь направление парирующего воздействия автопилота в стаб режиме.
    Странно, почему-то был полностью уверен в обратном.
    В таком случае беру свои слова обратно.

  36. #4073

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    уфффф....

  37. #4074

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    Докладаю: усе удалось настроить, как надо. Подтверждаю - реверсы передатчика и реверсы АПМ - действительно разные вещи в разных режимах. Ну, и еще до кучи перепутал на выходах сервы РН и РВ. Все найдено, исправлено, в стабе АПМ отрабатывает замечательно, в авто - тоже. После обновления Mission Planner выдал странный баг: на большом компьютере в окне выбора полетных режимов все как надо, а на нетбуке - только три зеленые кнопки: AUTO, MANUAL и RTL. Обидно, нетбук очень удобно использовать на улице. Придется откатиться на старую версию. Также МП предлагает в срочном порядке установить прошиву 3.0.1, но боюсь пока. Никто не облетывал ее еще?
    Осталось последнее и самое главное: назначить в Таранисе на 5-й канал трехпозиционный свитч для переключения режимов АПМ. Прочитав мануал Тараниса, ничего, как водится, не понял с первого раза, придется читать еще. Попробую с другого конца - что должно приходить на 8-й вход АПМ с приемника для переключения режимов? Так будет проще разобраться с моим микроскопом, который я пока использую в качестве молотка.

  38. #4075

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Попробую с другого конца - что должно приходить на 8-й вход АПМ с приемника для переключения режимов? Так будет проще разобраться с моим микроскопом, который я пока использую в качестве молотка.
    Ну например, минимальное значение, среднее и максимальное. А потом в МП назначите для этих положений нужные вам режимы.

  39. #4076

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    не работает....опять темный экран и все. на видео входе и выходе
    Кусок соего опыта (помимо соблюдения инструкций APM, MinimOSD): поменяйте местами разъемы от передатчика видео и камеры (там неочевидная логика). В случае передатчика 5.8GHz 12V подается на разъем передатчика.

  40. #4077

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну например, минимальное значение, среднее и максимальное. А потом в МП назначите для этих положений нужные вам режимы.

    Примерно так и предполагал, но не было полной Уверенности. Спасибо. Теперь пойду на ветку Тараниса, попытаюсь понять, как там это реализовать.

  41. #4078

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Теперь пойду на ветку Тараниса, попытаюсь понять, как там это реализовать.
    Но трех режимов в общем то маловато будет. Разве что в самом начале побаловаться. Типа:
    Manual
    Stabilaze
    FBWA

  42. #4079

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    трех режимов в общем то маловато будет
    Увы, 7-позиционного переключателя в тараньке не предусмотрено, крутилка - не совсем удобно, разве что несколько переключателей назначить с разными значениями, их там много всяких разных.

  43. #4080

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    несколько переключателей назначить с разными значениями, их там много всяких разных.
    Да, на 3-х и 2-х позиционный. Как раз получается 6 режимов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения