Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 312 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 12467

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от fargo для полетов квадра С коптерами понятно, а как с самолетами?...

  1. #4121

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    для полетов квадра
    С коптерами понятно, а как с самолетами?

  2.  
  3. #4122

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Однако тенденция на Кенигсбержчине и окрестностях http://www.newkaliningrad.ru/news/in...y-oblasti.html
    http://klops.ru/news/obschestvo/9047...-bespilotnikom
    С нетерпением жду описания от пограничников- что, как, какие настройки на Меге стояли Судя по фото, иногражданин тупо облетал пограничников в чистом поле и его, лениво отмахиваясь, зашибли лепёшкой. И скажем так, были ещё улёты на этой неделе. Всем срочно озаботиться маячками и трекерами. Обидно, когда самолет на ровном киле и полном здравии улетает хвостом вперед Это к вопросу о самой свежей прошивке

  4. #4123

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Тащемта вот крайний скриншот с телеметрии, аппарат был запущен по коробочке против ветра, с первого мгновения вел себя неестественно, я жмякнул RTL, но просохатил момент, когда машину подсосало мощным кучевым облаком ажно на километр почти. Вот картинка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: izi.jpg
Просмотров: 744
Размер:	71.6 Кб
ID:	936017
    После того Изик на команды не реагировал, и ушел в сторону северо-востока области на то же высоте. Где упал - не ведаю, аккум 2200 трехбаночный был, свежий.
    Такие дела.

  5. #4124

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    здравствуйте. вопрос по повермодулю от https://store.3drobotics.com/product...t60-connectors на форуме читал про его ненадёжность, в чём заключается его не надёжность, он отказывает в полёте или выдаёт неправильные показания? у меня в наличии есть этот повермодуль и модуль с рстаймера http://www.rctimer.com/index.php?gOo...1&productname= что лучше использовать, модуль от 3DR или убек с модулем от рстаймера? можно ли использовать повермодуль с 3DR в качестве сенсора напряжения и тока а питать ардупилот от отдельного убека?

  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    только что от меня в сторону Литвы улетел
    Э-э-э, жалко! От меня (тьфу-тьфу-тьфу) еще не один не убегал.
    Но я сегодня все же спалил 3,3В-регулятор.
    Не дает мне покоя переназначение каналов в АПМ по этим параметрам: RCMAP_ROLL, RCMAP_PITCH, RCMAP_TROTTLE.
    Использую аппаратуру JR9303, OrangeLRS, Expert2G. Пока приемники подключал к АПМ по PWM по всем каналам проблем не было. Теперь подключаю приемники по PPM одним проводком, последовательность каналов идет : 1-газ, 2-ролл, 3-питч. Вроде все нормально на первый взгляд. НО: в Мишен Планере на вкладе FailSafe очередность каналов совпадает (1-газ, 2-ролл, 3-питч), а на вкладке Radio Calibration все перепутано: шевелю газом - ходит полосочка Roll, элеронами - Pitch, рулем высоты - Trottle. Изменение параметров RCMAP_ROLL, RCMAP_PITCH, RCMAP_TROTTLE на это дело не влияют. Вернее влияют, но как-то странно. Ставишь например RCMAP_TROTTLE = 1, шевелишь газом - выход в АПМ (в МП)тоже 1-ый шевелится. Ставишь RCMAP_TROTTLE = 3, вход в АПМ двигаешь 1-ый, а выход уже никакой не шевелиться.
    При калибровке страшно неудобно - непонятно, что калибруешь и какие реверсы ставишь. Обманул это дело так: калибровал не обращая внимания на названия каналов и реверсы выставлял просто по номеру канала. Движение индексов на вкладке Radio Calibration тут не помогут
    Кто-нибудь подключал приемник к АПМ по ППМ с последовательностью каналов (1-газ, 2-ролл, 3-питч) без переназначения каналов в аппе? Как при этом проходит калибровка радио в АПМ? И в конце концов как влияют параметры RCMAP_ROLL, RCMAP_PITCH, RCMAP_TROTTLE на переназначение каналов???
    Еще какя фигня при всех этих действиях случилась: записал я в АПМ RCMAP_ROLL и RCMAP_PITCH равными 0, хотя мне выскакивало предупреждение, что это выходит за рамки лимита значения (1-8). Думаю, чтоб они мне не мешались, я пока с газом повожусь. А потом переписать их так и не смог, виснет МП и все. Пришлось обновлять прошивку, ресетить.
    А дальше стал Wizard-ом пользоваться для установки и спалил 3,3В-стаб. АПМ был подключен по USB и воткнул еще приемник со своим питанием как Wizard советовал, после этого стаб и почил, благо за собой ничего еще не потянул.

  8. #4126

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Чет 3.3 кучно в последнее время пошли.

  9. #4127

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Чет 3.3 кучно в последнее время пошли.
    так если б не тыкал куда ни попадя, глядишь еще бы жил

  10.  
  11. #4128

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Где упал - не ведаю
    В такой ситуации GPS - тракер может помог бы. А нр.телефона на носителе не было ?
    Я на своём наклеил нр. мобильного. Если - чего - тфу,тфу,тфу - пусть сразу всё проясниться - чем ждать неизвестно-когда вестей ((.
    Желаю ХОРОШЕЙ развязки в Вашей ситуации.

  12. #4129

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Увы, ни трекера, ни телефона не додумался прицепить - всего-то был запланирован облет автопилота по коробочке 100 на 200 метров, в пределах визуальной видимости. У меня не хватило ума уронить аппарат на поле, когда я понял, что что-то пошло не так, хотел и рыбку съесть, и косточкой не поперхнуться. Однако, честь и хвала хоббикинговской подделке под 3DR-телеметрию на 915 МГц - до трех тысяч удаления, с кривыми антеннами на 2.4 ГГц, оно честно отдавало информацию. Хозяйке, как говорицца, на заметку. Район предполагаемого падения объехали на машине с включенным модемом, в надежде что зеленая лампочка перестанет моргать и линк зацепится, но толку ноль...

  13. #4130

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    подсосало мощным кучевым облаком
    если оно так и было - то могло очень далеко зашвырнуть ...

  14. #4131

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от davk Посмотреть сообщение
    могло очень далеко зашвырнуть ...

    Думаю, у вас есть смысл поискать - аккурат в сторону Клайпеды ушел А если серьезно - то первым делом теперь заказываю трекер.

    UPD: Опаньки... а вот и лог из нетбука нашелся.... Смотреть где-то с 82 процентов с копейками - там самый жыр пошел. Буду признателен гуру ардупилота за комментарии и разбор полета.
    Последний раз редактировалось Slider235; 11.05.2014 в 11:34.

  15. #4132

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    а вот и лог из нетбука нашелся....
    Спутников мало ?
    Напряжение АПМ всего 4.5 вольта.
    По компасу пока не понял, до не особо важно.

    И что у вас с воздушной скоростью ? Желаемая скорость стоит 12 мс. Скорость по GPS получается и больше 20 мс, а воздушная так около 4 болтается. Самолет пытается достигнуть 12 воздушной и не может (а газ все время на полную стоит). Как будто у вас датчик скорость либо внутри самолета остался, либо трубка порвалась.

  16. #4133

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    наверное датчик вс не калиброван просто.
    странно что питч положительный в то время когда самолет выше высоты возврата, видимо руль высоты плохо работает либо серва слабая либо руль высоты не на петли поставлен, у нас изю облако пыталось засосать, в ртл он тупо спикировал до высоты 100 без газа и спокойно венрулся домой.
    а вообще странно будучи в здравом уме видя что самолет устойчиво засасывает восходящий поток не перейти в стабилайз и не двинуть руль высоты от себя

  17. #4134

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    наверное датчик вс не калиброван просто.
    У меня ровно такое поведение было когда я забывал трубку внутри фюза.
    С пикировать он не мог, он пытался скорость набрать, а при полном газе (ну точнее 90%, на сколько я понял) у самолета почему то набор высоты идет.

  18. #4135

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И что у вас с воздушной скоростью ?
    Датчик воздушной скорости включен, но не используется, там две галки.


    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    странно что питч положительный в то время когда самолет выше высоты возврата
    Каюсь, я его триммером с пульта слегка задрал перед запуском, не хотел с руки взлетать в автомате. Может и это добавило масла в огонь.


    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    странно будучи в здравом уме видя что самолет устойчиво засасывает восходящий поток не перейти в стабилайз и не двинуть руль высоты от себя
    Тут такое дело, была в плэннере нарисована коробочка по четырем разворотам и посадкой в районе точки запуска, 100 на 200 метров примерно, первую точку проигнорировал аппарат, на вторую дернулся, но не достиг, развернулся и пошел, как мне показалось, на третью. За высотой я не уследил, мне бы его не составило труда посадить, пока он над полем был, но вот протупил что-то, а на границе леса, где он должен был развернуться, его и дернуло, прямо-таки засосало в облако, у меня беда со зрением, даже в очках не разглядел, в каком положении аппарат по отношению ко мне.
    В общем, халатно отнесся к предполетной подготовке, за что и был наказан...

  19. #4136

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    когда самолет сильно крутит по курсу у него срабатывает пропуск точки, так что это нормально.
    страно что увидев визуально что самолет все больше и больше уносит и затягивает вверх не спикировать в стабилайзе.
    телеметрия то понятно могли не смотреть, и радиус не большой, но даже простая хобикинговская апаратура устойчиво пробивает километр позволяет спикировать метов на сто где воздействие восходящих потоков минимально

  20. #4137

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    я его триммером с пульта слегка задрал перед запуском
    А в настройках у вас было разрешено рулить самолетом в auto режиме ?

  21. #4138

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Да, разрешено.

  22. #4139

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Да, разрешено.
    А после "триммер вверх", калибровки аппы не делали. И АП забивал на целевую высоту, а гнал самолет вверх, да еще и на полном газу.

  23. #4140

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Воистину так... Я уже все волосья себе повыдергивал , да что толку...

  24. #4141

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Мне кажется что очень далеко он не улетел. С момента вкл до последней точки ( по логу) прошло более 30 мин - а учитывая что батарйка 2,2 - думаю мин 10 макс он мог ещё кудато рулить. ( ИМХО )

  25. #4142

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    да что толку
    да толку то только на будущее быть внимательнее и аккуратнее Такой опыт самый сильно запоминающийся.

    Цитата Сообщение от davk Посмотреть сообщение
    Мне кажется что очень далеко он не улетел
    Ага, со скоростью 70 км/ч и с высоты 1 км.

  26. #4143

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    и с высоты 1 км
    упс... как то проглядел ))

  27. #4144

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    после выключения аппы или выхождения из зоны приема эффект от триммера по рулю высоты вверх должен был исчезнуть
    если еще и тротл нудж включен то и полный газ тоже мог отключиться, тоесть может он и смог пикернуть и попытался вернуться на высоте возврата..

  28. #4145

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    после выключения аппы или выхождения из зоны приема эффект от триммера по рулю высоты вверх должен был исчезнуть
    если еще и тротл нудж включен то и полный газ тоже тоесть может он и смог пикернуть и попытался вернуться
    А в RTL же вообще не должно было быть эффекта от триммера ? Там по логу видно что он в RTL летает в конце.

  29. #4146

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    если включена опция позволяющая доруливать в авто то и в ртл доруливается
    но если аппу отключить и фаилсэйф работает то триммер аппы изменный после калибровки радио не будет сказываться на полете

  30. #4147

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если включена опция позволяющая доруливать в авто то и в ртл доруливается
    но если аппу отключить и фаилсэйф работает то триммер аппы изменный после калибровки радио не будет сказываться на полете
    ну при выключенной понятно все. Просто не знал, есть доруливание в RTL или нет. А какая аппа мы пока не знаем, может там 7 ваттный бустер на 433 стоял

  31. #4148

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    на последнем кадре телеметрии
    удаление 3км
    высота 919м
    режим мануал
    триммра по рулю высоты нет - значение в канале 2 близкое к 1500 - серединка
    но срабоки фаилсэйф нет - видимо аппа с аппаратным фаилсэйв неправильно настроена выдает 1498мс

    судя по параметрам фаилсэйв включен но настроено на сигнал ниже 950мс в канале газа

    самоль в мануале начиная с удаления примерно 2500,
    но ничего держится, не валится видимо хорошая развесовка

  32. #4149

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    значение в канале 2 близкое к 1500 - серединка
    неизвестно какое значение было до триммера.

  33. #4150

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    неизвестно какое значение было до триммера.
    RC2_TRIM 1500

    непонятно почему газ 1907 всю дорогу как прибитый несмотря на режим мануал..

  34. #4151

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Парни, принимаю ваши соболезнования: только что от меня в сторону Литвы улетел, но обещал вернуться, мой Изик
    Жалко. От меня тоже улетал и тоже Изистар. АПМв еще не было. С тех пор один не летаю, только со штурманом. Хорошего штурмана автопилот не заменит даже сейчас. Опять же есть кому сказать "что же ты делаешь, зайчик твою..."
    Спасибо за обсуждение улета, внес дополнения в полетную карту.

  35. #4152

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    внес дополнения в полетную карту
    а можно глянуть вашу карту ? ))

    я себе когда-то набросал, - но сам замечаю что не всегда прохожу все пункты ( излишняя самоуверенность) - за что тоже бывают наказания )))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: proverka new.jpg
Просмотров: 75
Размер:	98.1 Кб
ID:	936404

  36. #4153

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    С тех пор один не летаю, только со штурманом. Опять же есть кому сказать "что же ты делаешь, зайчик твою..."
    Судя по "зайчику", штурман -жена? или ребёнок? =)
    P.S. сам летаю с помощью супружеского ЦУПа , если, что =) . если супруга запрещает летать, значит не надо -два раза пробовал через "ненадо" оба раза самолет падал, правда находился потом.

  37. #4154

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Нет, я такими словами с ребенком и женой не общаюсь. Летаем втроем, соответственно два или три самолета, кто не летает тот и штурман. Основные обязанности: визуальный контроль за самолетом, знание местонахождения самолета и контроль адекватности пилотирования. Также иногда конфигурируем управление на два пульта.

  38. #4155

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Подскажите пожалуйста, почему светодиоды воткнутые в A4, A6, A7 и А8 моргают все одновременно.

  39. #4156

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Выезжали на место предполагаемого района приземления со 2-м Фантиком, как могли, осмотрели окрестности, потом дома анализировал отснятый материал - увы, камера Фантика не обладает требуемым разрешением, а особенности стоковой конфигурации не позволяют отходить от точки запуска без потери связи и видеосигнала далее 350-360 метров. Ничего, похожего на искомую птицу не увидели. Искать далее смысла не вижу, ибо конус приземления расширяется непомерно. А с учетом того, что на разных высотах направление ветра бывает, смещается на 90 градусов - вовсе непредсказуем. Помнится, когда я прыгал на 10-секундную задержку, открылся слишком рано, и 5 секунд не прошло, как выяснилось, полетал на "Дубе" над аэродромом вволю, еле-еле попал в границы площадки. Так что, если что и найдется, то это будет чудо. А чудес, как известно, не бывает.

  40. #4157

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Бывают чудеса, Но не сейчас( Бывает упорная работа по поиску.. Заодно и проверим, как соответствующий режим работает. как только новая камера придет.

  41. #4158
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Эмм..а что,GPS-GPRS маяки уже не продают?

  42. #4159

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    а что,GPS-GPRS маяки уже не продают?
    Продают... Но умная мысля приходит опосля. Первым делом озабочусь маяком теперь. И настройкой АПМ перед первым запускам - пешим по-летному. Пусть за дурака примут, но лучше так

  43. #4160

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Просто жареный петух (в хорошем смысле) пока не клеваллл... Мега может быть мега злом при определенных организационных просчетах. Если не удалось или не догадался уронить аппарат неподалёку от себя или нет трекера. Тогда улетает в голубую даль даже при блестящей работе прошивки и железа, усугубляя просчет. В эту гребучую ветренную неделю так и случилось не раз В этом зло меги- расслабляет при нормальной работе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения