Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 312 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 12444

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Papercut Питание аналоговой части ни на что не влияет вроде. А вот как раз влияет... У меня на ...

  1. #4241

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Питание аналоговой части ни на что не влияет вроде.
    А вот как раз влияет... У меня на ЛК камера стоит: Explorer HD, она умеет аналог и в NTSC и в PAL гнать. Так вот сначала бред был, прошивал я правильными наборами шрифтов (для каждой прошивы своими). И никак.
    А потом вот воткнул цифровую часть в прошивальщик, а аналоговую в самолет, и перепрошил на PAL - все стало отлично!!!
    Потом меняю в камере на NTCS - фигня, "плывущие" кадры и прочее. Ребутнул ОСД - никак.
    Прошил еще раз уже в режиме NTSC для эксперимента - после ребута все ок, снова все отлично видно.
    Так что походу не просто подключенная аналоговая часть влияет, а и режим камеры!!!

  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Так что походу не просто подключенная аналоговая часть влияет, а и режим камеры!!!
    Режим камеры понятное дело влияет, но при чем тут прошивка?
    Что значит "прошил на PAL"?
    Видео режим в софтине конфигурации минимосд настраивается, от входящего сигнала оно не зависит. Настроил PAL, значит с камеры должен идти PAL, настроил NTSC - NTSC. Но как подача питания непосредственно на аналоговую часть может влиять на прошивку - не понятно. При отсутствии питания на видеоразъемах макс автоматом запитывается от автопилота, картинку выдает, шьется и т.п.

  4. #4243

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    макс автоматом запитывается от автопилота, картинку выдает, шьется
    значит у вас запаяны перемычки объединяющие питание
    или плата не оригинальной разводки а например рцтаймеровская

  5. #4244

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Что значит "прошил на PAL"?
    Это значит перепрошил символы (прошивка уже прошита была нужная) подключив к аналоговой части питание +12в и сигнал с камеры, которая была в режиме PAL.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Видео режим в софтине конфигурации минимосд настраивается, от входящего сигнала оно не зависит.
    А вот нет. В том и дело. После перепрошивки с сигналом PAL, NTSC не хотело работать никак, попустило только после еще одной перепрошивки но уже когда с камеры шел сигнал NTCS.
    Наверное просто при прошивании символов оно еще что-то делает, например определяет синхроимпульсы, и под них как-то настраивается.

  6.  
  7. #4245

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    40
    Сообщений
    98
    похоже мой gps сдох, даже u-center не читает его. посему вопрос, чем отличается ublox neo6m от neo6mv2? и пользовал ли кто v2?

  8. #4246

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    P.S. Платка от +12в греется ужасно... У меня ардупилот запитан от отдельного UBEC + фильтр - кондер на 6.3вх1000мкф, сервы питаются от регуля (ubec только на электронику) - думаю попробовать запитать от +5 вольт всю плату, кто пробовал, помехи большие ardupilot + gps + приемыш может давать?

  9. #4247

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Платка от +12в греется ужасно...
    Питать от 12в крайне не рекомендуется, горят они от такого подключения регулярно
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    запитать от +5 вольт всю плату, кто пробовал, помехи большие ardupilot + gps + приемыш может давать?
    никаких помех не наблюдается, только не питайте от разъема Телеметрия если АПМ2.5-2.5.2 - проблемы с компасом

  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    никаких помех не наблюдается, только не питайте от разъема Телеметрия если АПМ2.5-2.5.2 - проблемы с компасом
    Вот уж никогда бы не подумал что из-за этого могут быть проблемы с компасом... Гмм... Сейчас у меня цифра ОСД именно что от разъема телеметрия и запитана...
    Вечером буду переделывать по-другому.

  12. #4249

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    от разъема телеметрия и запитана
    Уточните, что именно вы называете разъемом "телеметрия" ?

  13. #4250

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    только не питайте от разъема Телеметрия если АПМ2.5-2.5.2 - проблемы с компасом
    это уже легенды пошли, обросшие слухами
    нельзя использовать питание с uart0 - тот что ближе к разъемам ЖПС по однорядной стороне,
    а с разъема телеметрии как раз можно

  14. #4251

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    это уже легенды пошли, обросшие слухами
    Ну я вон их специально спросил, что они имеют ввиду под разъемом "телеметрии" Они вроде оба как uart подписаны на плате.

  15. #4252

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    значит у вас запаяны перемычки объединяющие питание
    Ну да, запаяна. Я не собирался от +12В ее питать, говорят горят часто от этого. Хотя китайцы утверждают, что начиная с версии 1.1 проблема решена =) Моя нонейм какой-то с ебая, версия 1.2.
    А начет PAL или NTSC - шьется прошивка в соотвествии с тем, что выбрано в настройках OSD Config Tool. Поменять PAL на NTSC можно только перепрошивкой. Наличие аналогового сигнала ни на что не влияет.

  16. #4253

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Уточните, что именно вы называете разъемом "телеметрия" ?
    Разъем, в который подключается Радиомодем, либо OSD (либо и то и другое, но тогда от OSD TX сигнал надо убрать). Я думаю, Вы поняли, какой я имею в виду.

  17. #4254

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Разъем, в который подключается Радиомодем, либо OSD (либо и то и другое, но тогда от OSD TX сигнал надо убрать). Я думаю, Вы поняли, какой я имею в виду.
    Нет, я не понял. Там два разъема таких. И подключение нагрузки в одни не мешает компасу, а в другой мешает компасу.

  18. #4255

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    862
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И подключение нагрузки в одни не мешает компасу, а в другой мешает компасу.
    Да, не нужно подключать питание потребителя на uart0, который без разъёма (выведен на боковую гребенку платы) чтоб не иметь потенциальных проблем с компасом . (хотя у меня именно к нему подключена телеметрия с осд - так вышло что при подключении на родной разъём телеметрии (подписаный UART0/2) апм не стартует )

  19. #4256

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Нет, я не понял. Там два разъема таких. И подключение нагрузки в одни не мешает компасу, а в другой мешает компасу.
    У меня подключено как на этой картинке, который зовется "New wireless telemetry port". Платка у меня с хоббей.

  20. #4257

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    862
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    У меня подключено как на этой картинке, который зовется "New wireless telemetry port".
    Подключение в этот разъём не мешает компасу.

  21. #4258

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    . Там два разъема таких. И подключение нагрузки в одни не мешает компасу, а в другой мешает компасу.
    Первый понятно где , а где второй?

  22. #4259

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Первый понятно где , а где второй?
    на фотке нижний одинарный ряд контактов. Он снизу на платке подписан. Но в него сильных потребителей включать не рекомендуется.

  23. #4260

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Washington, DC
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Коллеги, столкнулся с определенными трудностями/особенностями пилотирования ская 2014 на APM / Arduplane...

    1. Режим CRUISE: прекрасный режим, лучшее что можно придумать, держит курс и высоту... но все прекрасно только до того момента, пока не появляется хоть какой-то значимый встречный ветер: при полете против ветра скорость самолета резко падает, с круизной 50-55км/ч до 25-30 км/ч и это как бы понятно, круиз удерживает высоту и направление, а то что самолет почти стоит на месте это уже не его проблемы. Вопрос: что с этим делать? на скорости 25км/ч далеко не улетишь...

    2. режим FBWA: когда пытаюсь набрать скорость, увеличивая обороты двигателя, то вместо набора скорости скай начинает забираться вверх увеличивая высоту, причем достаточно быстро.. руками приходится опускать и снижать обороты. И как в этом режиме летать хотя бы 60км/ч? FBWB?

    Я вот задумался, а может это быть из-за балансировки? она у меня практически ровно по сервоканалу, но может наоборот сместить центр тяжести ближе к носу?

    3. На сколько Airspeed сенсор помогает в пилотировании и тп (летаю без него, но думал поставить)? Его показатели учитывается в полетных режимах?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo (6).jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	168.9 Кб
ID:	939890  

  24. #4261

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    это уже легенды пошли, обросшие слухами
    Я для себя именно так понял все перепитии с компасом от Андрея Шемякина. Если ошибся, значит извините. Для меня понятней разъем Телеметрия на корпусе АПМ (куда по умолчанию втыкается ОСД и телеметрия), чем всякие uart-ы на плате, куда прежде чем что-то втыкнуть, уже надо разбираться. Значит ошибся, еще раз извините, теперь и самому ничего переделывать не надо - это хорошо, пойду откалибрую компас

    Цитата Сообщение от andrew_psch Посмотреть сообщение
    2. режим FBWA: когда пытаюсь набрать скорость, увеличивая обороты двигателя, то вместо набора скорости скай начинает забираться вверх увеличивая высоту, причем достаточно быстро.. руками приходится опускать и снижать обороты. И как в этом режиме летать хотя бы 60км/ч?
    Это не проблемы Арду и FBWA, это проблемы 2014 ская. Чтоб не лез вверх при даче газа в Мануале отрегулируйте "выкосом" двигателя или миксами на аппе или АПМе

  25. #4262

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Это не проблемы Арду и FBWA, это проблемы 2014 ская. Чтоб не лез вверх при даче газа в Мануале отрегулируйте "выкосом" двигателя или миксами на аппе или АПМе
    А все таки FBWA должен высоту держать (по крайней мере вверх не должен залезать).
    У меня правда стоят шайбочки для выкоса, но порядка 1-1.5 мм всего, миксов не делал. Под передней кромкой крыла прокладка из одного слоя потолочки.

  26. #4263

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А все таки FBWA должен высоту держать
    Видать не успевает, вообще 2014-ый птица своеобразная, несравнимая с первоначальным скаем. Я его чуть потестировал без арду, понял что без автопилота на нем некомфортно летать, пока отложил. Придет АПМ - соберу

  27. #4264

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Washington, DC
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Под передней кромкой крыла прокладка из одного слоя потолочки
    а это для чего?

    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Видать не успевает, вообще 2014-ый птица своеобразная, несравнимая с первоначальным скаем.
    да, с крылом 2014 он совсем медленный, а я еще и подвес трехосевой поставил, теперь проблемы со скоростью )

  28. #4265

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от andrew_psch Посмотреть сообщение
    а это для чего?
    Давайте с этими вопросами в тему про ская 2013 Тут это лишнее совсем.

  29. #4266

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Это не проблемы Арду и FBWA, это проблемы 2014 ская. Чтоб не лез вверх при даче газа в Мануале отрегулируйте "выкосом" двигателя или миксами на аппе или АПМе
    миксов в аппе быть не должно, иначе самоль будет неадекватен в автоматических режимах.
    в аппе должны быть прямые диаграммы без экспонент и миксов.
    если самолет конструктивно при даче газа в мануале стремится набрать высоту - возможно не совсем верно установлено положение руля высоты.
    если самолет набирает высоту в стабилизации то тут два варианта,
    возможно слишком большой угол кабрирования самолета сооответствует нулевому левелу апм.
    обычно когда апм в левеле, крыло должно кабрировать градуса на три-максимум пять.

    в режиме стабилизации работает параметр зависимости газа на руль высоты, проверьте его значение
    Throttle to Pitch Mix (ArduPlane:KFF_THR2PTCH)

    Note: This parameter is for advanced users
    Throttle to pitch feed-forward gain.
    • Range: 0 5
    • Increment: 0.01
    чтобы проверить - отключите фазу с мотора включите режим и дайте газ при неподвижном стике питча и посмотрите не отклоняется ли руль высоты от газа

    насчет FBWA точно не скажу, я не пользуюсь этим режимом

  30. #4267

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в аппе должны быть прямые диаграммы без экспонент
    А экспоненты то чем помешают ? Крайние точки то не меняются от экспонент.

  31. #4268

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    А вот как правильно планировать без мотора с APM ? Ну например поднялся высоко, вниз хочу без мотора. В круизе конечно можно ручку от себя и он мотор практически выключает, но это не кажется оптимальным планированием. В FBWA мотор можно выключить совсем, но по моему он до последнего старается держать высоту за счет потери скорости.

  32. #4269

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    40
    Сообщений
    823
    В RTL и Auto он практически всегда идет без мотора, если достаточный перепад высот между точками или ветер подходящий. Т.е. набрали высоту, следующая точка пониже, идет в режиме планирования. Порой так домой подкрадывается, что пока на круг не станет, не поймешь где он.

  33. #4270

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    В RTL и Auto он практически всегда идет без мотора, если достаточный перепад высот между точками или ветер подходящий. Т.е. набрали высоту, следующая точка пониже, идет в режиме планирования. Порой так домой подкрадывается, что пока на круг не станет, не поймешь где он.
    Ага. Но вот нет у меня точек, в круизе лечу Да и сложности начинаются, а если слишком большой перепад высот ?

  34. #4271

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    40
    Сообщений
    823
    Честно говоря, ни разу круиз так и не попробовал. Все как-то обычной стабилизации хватало (хотя, ручки чешутся). Большой перепад - беда. Очень долго при возврате спускается. Просто кружит над точкой, пока высота не упадет. С километра у меня минут 20 спускался до 100 метров.

  35. #4272

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Большой перепад - беда. Очень долго при возврате спускается. Просто кружит над точкой, пока высота не упадет. С километра у меня минут 20 спускался до 100 метров.
    Тут еще вопрос, как настроен автопилот. Какие максимальные углы тангажа стоят и метры в секунду на подъем и спуск.

  36. #4273

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    40
    Сообщений
    823
    Все по-умолчанию. FPVRaptor 1600mm. Вес где-то 1500 г.

  37. #4274

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А экспоненты то чем помешают ? Крайние точки то не меняются от экспонент.
    лично мне экспоненты мешают учить самоль летать в полуавтоматических и автоматических режимах,
    если сначала настраиваешь под нелинейное управление сначала в мануале (механика), потом в стабе (пиды), а в авто ведь он получает команды пропорциональные ошибкам навигации

    по поводу использования аирспида - получше летает, при хорошей настройке правильнее скалирует пиды в зависимости от воздушной скорости,
    но даже минискай при порывистом ветре сопоставимым с его максимальной скоростью летает без аирспида вполне сносно (но иногда сказывается избыток воздействия рулей для стабилизации при попадании в резкий порыв встречного ветра)

  38. #4275

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А вот как правильно планировать без мотора с APM ?
    А на ручке вообще никак? =)

  39. #4276

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    о поводу использования аирспида - получше летает, при хорошей настройке правильнее скалирует пиды в зависимости от воздушной скорости,
    Есть у меня подозрение, что без аирспида, нельзя ставить минимальный газ в автопилоте равным 0, свалится ведь.

  40. #4277

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Есть у меня подозрение, что без аирспида, нельзя ставить минимальный газ в автопилоте равным 0, свалится ведь.
    нет, можно.
    апм не имея сенсора скорости воздушного потока считает направление и силу ветра и рассчитывает воздушную скорость, иногда несколько ошибается, при сильных порывах, но в общем работает вполне сносно
    минимальный газ придуман для двс, чтобы не глушил мотор.
    чтоб не валился делаем центровку чуть вперед, при потере скорости будет саморазгоняться

  41. #4278

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А на ручке вообще никак? =)
    Неа, слишком долго, комары кусают, отмахиваться приходится, опять же покурить охота

    И самое главное какой алгоритм планирования ? Типа если скорость падает ниже минимально безопасной, чутка ручку от себя ? И вот всю дорогу ручкой тангажа держать скорость ? А еще ведь и по курсу придется подруливать.

  42. #4279

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Есть у меня подозрение, что без аирспида, нельзя ставить минимальный газ в автопилоте равным 0, свалится ведь.
    Ну если минимальную скорость выставить = скорость ветра + минимальная скорость пепелаца без риска сваливания, то валиться не будет. Ну и центровку переднюю, чтобы вообще не валился еще никто не отменял.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И самое главное какой алгоритм планирования ? Типа если скорость падает ниже минимально безопасной, чутка ручку от себя ? И вот всю дорогу ручкой тангажа держать скорость ? А еще ведь и по курсу придется подруливать.
    Ну как бэ центровку можно (а скорее даже нужно) так настроить, что без тяги пепелац сам слегка пикировать начинает, то есть ручку от себя держать не обязательно. Ну по курсу само собой подруливать.
    А если уж совсем автоматизма хочется - включать RTL или по точкам летать, тут без вариантов, всякие режимы подразумевающие удержание высоты тут не подходят по определению.
    Хотя судя вот по этой выдержке из инструкции, в FBWA он высоту не фиксирует, так что планировать можно спокойно.

    This is the most popular mode for assisted flying in ArduPlane, and is the best mode for inexperienced flyers. In this mode ArduPlane will hold the roll and pitch specified by the control sticks. So if you hold the aileron stick hard right then the plane will hold it’s pitch level and will bank right by the angle specified in the LIM_ROLL_CD option (in centidegrees). It is not possible to roll the plane past the roll limit specified in LIM_ROLL_CD, and it is not possible to pitch the plane beyond the LIM_PITCH_MAX/LIM_PITCH_MIN settings.

    Note that holding level pitch does not mean the plane will hold altitude. How much altitude a plane gains or loses at a particular pitch depends on its airspeed, which is primarily controlled by throttle. So to gain altitude you should raise the throttle, and to lose altitude you should lower the throttle. If you want ArduPlane to take care of holding altitude then you should look at the FlyByWireB mode.

    In FBWA mode throttle is manually controlled, but is constrained by the THR_MIN and THR_MAX settings.

    In FBWA mode the rudder is under both manual control, plus whatever rudder mixing for roll you have configured. Thus you can use the rudder for ground steering, and still have it used for automatically coordinating turns.


    З.Ы. Я просто привык на ручке летать, ну на крайняк с гироскопами, чтобы в сильный ветер не особо трясло. А автопилот - на всякий пожарный.
    Последний раз редактировалось Papercut; 20.05.2014 в 15:24.

  43. #4280

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    выставить = скорость ветра + минимальная скорость пепелаца без риска сваливания, то валиться не будет.
    Ну и жрать будет соответственно в два раза больше.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    в FBWA он высоту не фиксирует, так что планировать можно спокойно.
    Я чет не проверял FBWA на режим планирования. Сейчас только на посадке его использую. Надо будет попробовать посмотреть, как получится планирование.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения