Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 115 из 311 ПерваяПервая ... 105 113 114 115 116 117 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,600 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от cezarepicentr Хоть в Ардутрактор прошей Улыбнуло! Будем значит лопатить......

  1. #4561

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от cezarepicentr Посмотреть сообщение
    Хоть в Ардутрактор прошей
    Улыбнуло! Будем значит лопатить...

  2.  
  3. #4562

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Приветствую всех.
    Недавно облетал X7, при попытке тестирования APM в режиме Stab, самолет пытался резко пойти вверх, примерно под 70-80 градусов. Высота при этом была около 30-40 метров, т.к. это первый облет, то вмг немного слабовата для таких крутых подъемов, самолет начинал валиться в штопор и приходилось сразу возвращаться в manual.
    Либо я чего то не понимаю в режимах работы АП либо еще что то, я думал Stab это просто стабилизация по крену и тангажу на то высоте на которой включили этот режим?

  4. #4563

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    я думал Stab это просто стабилизация по крену и тангажу на то высоте на которой включили этот режим?
    Стабу вообще пофиг на высоту. Примерно в горизонт вывести должен при отпускании стиков. А вот FBWA уже будет пытаться высоту держать.

    А реверсы вы правильно настроили ?

  5. #4564

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А реверсы вы правильно настроили ?
    На земле проверял stab, элевонами шевелит корректно.

  6.  
  7. #4565

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    На земле проверял stab, элевонами шевелит корректно.
    Ну если при наклонах самолета элевоны отрабатывают правильно тангаж и крены, то остается только кривой горизонт или какие то совсем неразумные пиды.

  8. #4566

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Уж очень вялое управление, особенно на посадке когда надо поддержать на выравнивании
    Там во всех параметрах есть коэффициент веса, по-дефолту он 0.5, т.е. сервы работают максимум на половину. Я менял на 1 и все стало отлично )

  9. #4567

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Там во всех параметрах есть коэффициент веса, по-дефолту он 0.5, т.е. сервы работают максимум на половину. Я менял на 1 и все стало отлично
    А это что за параметр такой ?

  10.  
  11. #4568

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А это что за параметр такой ?
    На работе не на чем глянуть, у меня ЛК тоже было вялое какое-то, думал "что за нафиг", сначала даже хотел увеличить расходы механикой (переставить из средней дырки в крайнюю), но потом нашел это, изменил и все стало ок.

  12. #4569

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Там во всех параметрах есть коэффициент веса, по-дефолту он 0.5, т.е. сервы работают максимум на половину. Я менял на 1 и все стало отлично )
    Дайте название команды как в планере она называется.
    Очень интересно посмотреть
    Это скорее всего что мне надо. Изменение PID по наклону ничего не дало

  13. #4570

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    у меня ЛК тоже было вялое какое-то, думал "что за нафиг", сначала даже хотел увеличить расходы механикой (переставить из средней дырки в крайнюю), но потом нашел это, изменил и все стало ок.
    тоже присоединяюсь к просьбе
    также очень вялое крыло, и увеличение расходов проблемы не решает
    что за коэффициент?

  14. #4571

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    позвольте пошутить,
    наверное это P составляющая стаба по ролу и питчу))

  15. #4572

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    позвольте пошутить
    Позвольте заметить, это наверное первая мысль была у всех
    Но если по умолчанию был половинный расход серв (ну похоже на 0.4), потом стал для 1 полный, что будет если поставить P=5 ? Сервы начнут на 360 крутится ?

  16. #4573

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Но если по умолчанию был половинный расход серв (ну похоже на 0.4), потом стал для 1 полный, что будет если поставить P=5 ? Сервы начнут на 360 крутится ?
    ход серв лимитирован расходами полученными при калибровке "radio" в мишен планере
    если поставить большие пиды то при малейшем воздействии сервы будут отклоняться до этих лимитов

  17. #4574

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ход серв лимитирован расходами полученными при калибровке "radio" в мишен планере
    если поставить большие пиды то при малейшем воздействии сервы будут отклоняться до этих лимитов
    Да знаю я все это Жду параметр который за расходы серв отвечает

  18. #4575

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    моя метода начальной настройки всех самолей примерно такова
    - ставлю расходы аппы так чтобы они были чуть больше 1000мс и чуть меньше 2000 по калибровке радио в мишен планере
    - калибрую радио
    - выбираю дырдочки в рычагах серв так чтобы с этими расходами рули ходили +/- 15 градусов или чуть больше
    - выставляю круизную скорость и минимально-максимальные FBWA
    - выставляю макс газ 100%
    - подбираю пиды в режиме стаб чтобы он начал слегка раскачиваться в режиме макс. воздушной скорости (обычно это бывает в пределах 0.7 - 1.5 в зависимости от модели)
    - убираю из пида в котором есть раскачка 10%
    все, настройка стабилизации завершена.

    срабатывало везде от изистара до 2.5м планера,
    исключением стал минискай, он совсем плохо летал в сильный порывистый ветер, ему без аирспида оказалось что пиды либо слишком слабые при движении на малой скорости, но при движении на хорошем газу на этих же пидах его раскачивало.

    кстати для режима стаб есть параметр который форсирует режим управления кренами в режиме стаб по методике FBWA т.е. при максимально отклоненном стике ролла - самоль не будет пытаться кувыркнуться а будет стабилизировать максимально допустимый угол крена, заданный в настройках, я пробовал эту настройку, но что то с ней несрослось тогда, и я забил.
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 24.06.2014 в 19:33.

  19. #4576

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    " подбираю пиды в режиме стаб "


    Эту фразу надо понимать что вы меняете значения P
    Как показано на фото. Правильно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PID.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	35.6 Кб
ID:	952554  

  20. #4577

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Как показано на фото. Правильно?
    да, совершенно верно

  21. #4578

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Есть такая группа параметров, вот один, к примеру:
    Pitch up max rate (PTCH2SRV_RMAX_UP)
    Note: This parameter is for advanced users

    This sets the maximum nose up pitch rate that the controller will demand (degrees/sec). Setting it to zero disables the limit.

    Range: 0 100
    Increment: 1
    Units: degrees/second

    Если выставить в 0, то управляющие плоскости двигаются соразмерно отклонению от горизонта, т.е компенсируют отклонение не рывком, а постоянно, пока есть отклонение от горизонта. Подобная логика в режиме стабилизации используется в автопилоте Аркберд, например.
    Мне вот интересно, АРМ при такой настройке адекватно летать будет?

  22. #4579

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    други добрые - подскажите непутевому:
    minimosd v1.1
    Config_OSD_20
    FTDI
    USBasp
    итак - цепляю через FTDI - все попытки общения из проги - нет бутлоадера типа - пшел фон холоп!
    ладно - лью бутлоадер ардуиновский, - все - прога видит минимосд, льбю из проги hex - все- опять бутлоадер в минус - прога не видит осд.....
    направте на путь истинный.... как победить замкнутый круг ?

    спасибо - нашел ! http://forum.rcdesign.ru/blogs/176492/blog18992.html
    Последний раз редактировалось Adekamer; 27.06.2014 в 09:38.

  23. #4580

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    1)Без датчика воздушной скорости,самолет вернется домой?
    2)Какие преимущества дает датчик воздушной скорости?

  24. #4581

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Без датчика воздушной скорости,самолет вернется домой?
    вернется, если все нормально настроено.

  25. #4582

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    2)Какие преимущества дает датчик воздушной скорости?
    как я понял - можно получить стрелочку направление ветра

  26. #4583

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    как я понял - можно получить стрелочку направление ветра
    Если я правильно понимаю, то стрелочку направления ветра APM и так выдаст (если что, Козин меня поправит). Но естественно это не основная функция датчика. Он, как минимум, позволяет более экономично и безопасно летать.

  27. #4584

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    я тут все играюсь с контроллерами и их прошивкой (мультивием) на всем, что летает; но следуя курсу "должен быть фабричный самолет, который взял и пошел летать, когда хочется" хочу на бихлер поставить автопилот "фабричный" же (сейчас там "фабричный" но простой стабилизатор)

    в очередной раз прочитав чтото типа "купи АРМ и не мучься" подумал, что может купить себе? и сходив по ссылке на али цена такая себе очень божеская (что-то типа $70 за контроллер, датчик тока и жпс)

    но цена "настоящего" в разы больше, так что вот и подтвердите, что на али можно покупать и что летать будет

    з.ы. где-то на этих 115 страницах не сомневаюсь, что об этом было писано, но читать 115 страниц...

  28. #4585

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    и подтвердите, что на али можно покупать и что летать будет
    будет, но ради успокоения, можно купить не самый дешевый, а например за 100 баксов (ну к примеру).

    И сразу к нему телеметрийные модемы и датчик воздушной скорости не плохо бы.

  29. #4586

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    а модемы зачем? osd не хватит?

    а "датчик воздушной скорости" - это трубочка такая %-) ? просто вроде видел на картинках, интуитивно догадываюсь так сказать.. а нужен для автопилотирования или чтоб было что на экране осд отображать?

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    но ради успокоения, можно купить не самый дешевый
    нет, ну цели "потратить деньги" ж не стоит

    у этого ж продавана (я у него кстати как оказалось покупал клевера уже) вижу сам контроллер (без жпс) за $40 - т.е. цена может чем-то обусловлена ж

  30. #4587

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    а модемы зачем? osd не хватит?

    а "датчик воздушной скорости" - это трубочка такая %-) ? просто вроде видел на картинках, интуитивно догадываюсь так сказать.. а нужен для автопилотирования или чтоб было что на экране осд отображать?

    С модемами процесс настройки облегчается в разы. Ну и например тот же самый автовзлет настроить перед полетом. У меня сейчас взлет ская выглядит так:
    1. Потыкал на ноуте мышкой.
    2. нажал кнопочку на пульте
    3. Положил пульт на стульчик
    4. Отошел, кинул самолет
    5. Закурил (опционально)
    6. взял в руки пульт



    Датчик воздушной скорости обеспечит более правильное поведение в автоматических режимах.

  31. #4588

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Датчик воздушной скорости обеспечит более правильное поведение в автоматических режимах.
    ага, ну я так и догадывался

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    С модемами процесс настройки облегчается в разы.
    а я (мультивий) настраиваю с планшета, по блютузу.. так что да, удобно

  32. #4589

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    "нет, ну цели "потратить деньги" ж не стоит "




    Вот купите здесь и будет вам счастье. Будет гарантированно работать
    http://www.rctimer.com/product_822.html
    Почему здесь? На эту тему здесь писалось сотни раз. Где что как и почему. Берите и радуйтесь полетам

  33. #4590

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    а я (мультивий) настраиваю с планшета, по блютузу.. так что да, удобно
    Ну удобно, это когда самолет летает над местом старта сам, на высоте 100 метров. В это время можно поправить параметры, переключить режим на нужный, проверить новые параметры и т.д. Или точки маршрутные задавать когда самолет в нескольких км от тебя Так что телметрийные радиомодемы чуть лучше чем блютусные

  34. #4591

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    это когда самолет летает над местом старта сам, на высоте 100 метров. В это время можно поправить параметры
    а, такой сценарий..

    ну то точно значит пока не нужно, получить/установить/войти во вкус, тогда уж и настройку самолета, который летает где-то в 2-х км от тебя

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Почему здесь? На эту тему здесь писалось сотни раз
    надо "здесь" именно эту модель или "здесь" именно на рцтаймере?

    я пока про арм знаю почти ничего, но емнип 2.5 компас на основной плате, а 2.6 - на выносной плате с жпс

  35. #4592

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение

    Датчик воздушной скорости обеспечит более правильное поведение в автоматических режимах.


    Датчик воздушной скорости необходим для автоматического расчета направления и скорости вектора ветра по имеющимся параметрам векторов воздушной скорости и путевой скорости
    При полете по точкам АПМ автоматически определяет угол сноса что позволяет выходить на поворотную точку активным методом а не пассивным ( против ветра ), определять линейное упреждение разворота на очередную поворотную точку. Все эти параметры повышают точность полета


    http://livit.ru/plane-driving/naviga...stejj-ego.html

  36. #4593

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Датчик воздушной скорости необходим для
    Я просто добавлю, что бы скорость относительно _воздуха_ не опустилась ниже критической. Если я на развороте теряю скорость, то с датчиком воздушной скорость, АП начнет ее сам набирать сразу же.

  37. #4594

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Все правильно !!
    Вот интересные вещи по скорости вылазят при полете на планере, когда разберусь распишу что и как

  38. #4595

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва-ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    Доброе утро!
    Есть вопрос по телеметрии, вот все ставят osd на коптер, а что мешает его использовать на наземной станции ведь rx и tx на наземку тоже приходит?

  39. #4596

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от verial Посмотреть сообщение
    а что мешает его использовать на наземной станции ведь rx и tx на наземку тоже приходит?
    А ничего не мешает, если у вас дальнобойность телеметрии не меньше чем дальнобойность видеолинка.

  40. #4597

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    На экране компьютера в солнечный день очень плохо видны параметры

  41. #4598

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    На экране компьютера в солнечный день очень плохо видны параметры
    А причем тут компьютер ? Он предлагает наложение OSD на аналоговый сигнал делать не на борту, а на земле. Так что компьютер тут совсем ни при чем

  42. #4599

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Только смысла в этом все равно нет, поскольку проще на борту подмешивать. И для большинства полетов компьютер вообще не нужен.

  43. #4600

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Только смысла в этом все равно нет, поскольку проще на борту подмешивать.
    Хм. А аргументы ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения