Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 117 из 312 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 12442

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от А-50 Андрей, работоспособность систем корректно оценивать в одинаковых условиях. И при полетах в малонаселенке, гораздо чаще будет ситуация ...

  1. #4641

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Андрей, работоспособность систем корректно оценивать в одинаковых условиях.
    И при полетах в малонаселенке, гораздо чаще будет ситуация когда станции GSM не будет вообще.
    Ну вы же не предлагаете, для создания одинаковых условий, переносить БС с вышек на землю и менять на них антенны ?

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Отстал я от жизни... эхххх =)
    ага
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/127344/

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    работоспособность систем корректно оценивать в одинаковых условиях.
    Хорошо, условия:
    - неконтролируемое планирование по отказу силовой части электропитания борта (отказ батареи) с километровой высоты в лес на пересеченной местности.
    - расстояние до базы 5км
    - в месте падения отсутствует сотовая связь, на высоте 20м связь сравнительно устойчивая
    - самолет разрушен, борт обесточен, батареи вырвало с корнями.

    Каковы шансы получить вменяемые координаты с модема и найти бренные останки, каковы шансы, что система модем-автопилот-датчик GPS функционирует нормально? Каковы шансы найти бренные останки с помощью трекера, который передал координаты за 5 секунд до падения? Каковы шансы найти тушку при помощи радиомаяка имеющего автономное питание и защищенный корпус?

  4. #4643

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну вы же не предлагаете
    Андрей, сравнительно недалеко от Москвы, в Псковской области, немало мест, где считайте в лесу GSM нет.
    Карелия, граница с Лен.Обл/СМеверное Приладожье, тоже самое. А это совсем не глухие места в нашей стране.

    И, самое главное применительно к теме ветки, при наличии отлаженного АП хороший командно-телеметрический канал практически исключает потерю самолета.

  5. #4644

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Каковы шансы получить вменяемые координаты с модема и найти бренные останки?
    Ну последние переданные координаты можно посмотреть в мишин планере конечно.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Андрей, сравнительно недалеко от Москвы, в Псковской области, немало мест, где считайте в лесу GSM нет.
    Карелия, граница с Лен.Обл/СМеверное Приладожье, тоже самое. А это совсем не глухие места в нашей стране.
    Я знаю, у нас покрытие GSM тоже не очень хорошее. По этому маяк от тигромуха был бы отличным решением.

  6.  
  7. #4645

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Хорошо, условия:
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    - самолет разрушен, борт обесточен, батареи вырвало с корнями.

    Наверное я что то делаю не так, но у меня такого не было.
    Единственный случай аварийной посадки: хозяева самолета, в азарте решения своих задач, снизились до потери радиолинии. Самолетка пошла домой и застряла в ветках. Нашли без проблем.

  8. #4646

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Единственный случай аварийной посадки
    У меня ни одного случая. Но это все до случая

  9. #4647

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну последние переданные координаты можно посмотреть в мишин планере конечно.
    Ну слава Богу.
    Так в чем тогда разница?

  10.  
  11. #4648

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну последние переданные координаты можно посмотреть в мишин планере конечно.
    На какой высоте прервется линк, учитывая, что местность пересеченная? Ну предположим на высоте около 50м. Сколько еще самолет успеет пролететь и в каком направлении - одной аэродинамике известно =) да и то только в том случае получим координаты, если автопилот, модем и иже с ними запитаны от отдельной батареи, что мало кто практикует. Искать самолет в лесу ориентируясь на координаты, которые позволяют сузить место поиска до пары квадратных километров - та еще развлекуха =)

    Я все это к чему... К тому, что пепелац нужно готовить исходя из конкретных условий местности, где планируется полет и плана полета. И для каждого случая решения будут разными. Где-то и радиомодема хватит, а где-то без маяка автономного - никак.
    Посему безапелляционные заявления из серии: "да модемный линк решает по-любому!" считаю мягко говоря не компетентными.
    Спор предлагаю закрыть как не конструктивный и оффтопный.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Наверное я что то делаю не так, но у меня такого не было.
    Серву руля высоты заклинит - будет =) Ну или серву одного из элевонов, смотря на чем летаете =)

  12. #4649

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Посему безапелляционные заявления из серии: "да модемный линк решает по-любому!" считаю мягко говоря не компетентными.
    Спор предлагаю закрыть как не конструктивный и оффтопный.
    +100500

  13. #4650

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У меня ни одного случая.
    Разница в том, что у меня стаж подольше и самолетов летает побольше.
    И как бы хозяева склоняются сами к преимуществу командно-телеметрической линии.
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Но это все до случая
    Строго говоря случай не со мной и виновата не техника, а банальный ЧФ.

  14. #4651

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Серву руля высоты заклинит - будет =)
    Не надо тут "каркать" А то вот заклинит серву, во всем Вас обвинят

  15. #4652

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Не надо тут "каркать" А то вот заклинит серву, во всем Вас обвинят
    Можно к гадалке не ходить, любую серву в конце концов заклинит - вопрос времени, коллекторные моторы штука такая... изнашиваемая =) Кстати исходя из этого думаю внедрить у себя замену серв по регламенту хотя бы раз в сезон, воизбежание =)

  16. #4653

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Серву руля высоты заклинит - будет
    При таком подходе никакой АП и никакой радиоканал не спасут.
    Не пробовали готовить технику к полету?
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Спор предлагаю закрыть как не конструктивный и оффтопный.
    Он "не конструктивный и оффтопный", потому что Вы рассматриваете модем, как что угодно, кроме части контура управления АП.

  17. #4654

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    И как бы хозяева склоняются сами к преимуществу командно-телеметрической линии.
    Да я как бы и не против "командно-телеметрической линии", сам с RFD900 летаю. Но я не рассматриваю модем как единственное средство поиска.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Разница в том, что у меня стаж подольше и самолетов летает побольше.
    Ну да, после этого можно прекращать диалог.

  18. #4655

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Теоретиков тьма, а летать некому...
    Лето на дворе, все на самолет !!!
    Полет с АПМ в режиме 'Cruise "

  19. #4656

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    При таком подходе никакой АП и никакой радиоканал не спасут.
    Не пробовали готовить технику к полету?
    Откройте страшную тайну, как вы дигностируете сервомашинки на предмет возможного отказа через, предположим, 10 минут после взлета? Или в чем там у вас подготовка техники к полету заключается?
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Он "не конструктивный и оффтопный", потому что Вы рассматриваете модем, как что угодно, кроме части контура управления АП.
    А я прочитал немного выше, что это вы утверждаете, что модем можно и нужно использовать как единственную систему поиска пепелаца при не плановой посадке по отказу матчасти. Что по моему разумению никакого отношения к контуру управления не имеет.
    При этом я про участие модемной линии в управлении пепелацем вообще ни слова не сказал =) ни плохого ни хорошего.

  20. #4657

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Лето на дворе, все на самолет !!!
    Я вам прям завидую... А я не летал уже почти месяц. Неожиданные дожди и ветра каждый день. И аномальные температуры типа +9 по ночам.

  21. #4658

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Я вам прям завидую... А я не летал уже почти месяц. Неожиданные дожди и ветра каждый день. И аномальные температуры типа +9 пор ночам.
    Коллега по несчастью...

  22. #4659

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Коллега по несчастью...
    так между нами 400 км всего

  23. #4660

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    так между нами 400 км всего
    А погодка одинаковая, зараза =)

  24. #4661

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Или в чем там у вас подготовка техники к полету заключается?
    Вообще то она начинается с послеполетного осмотра. Как правило, люди им пренебрегают либо проводят не внимательно.
    Даже после падений/грубой посадки модели. Очень часто: "Да ерунда, только винт заменить".
    И более 90% аварий связано с тем, что выпускают в полет заведомо неисправную технику.
    Просто так "внезапно" отказов не бывает. Обычно симптомы появляются заранее, но подводят лень/азарт/пофигизм.
    (Варианты использования комплектующих сомнительного качества не рассматриваем)
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    по моему разумению никакого отношения к контуру управления не имеет.
    Не надо передергивать. Как раз наоборот: кроме того можно использовать и как радиомаяк.
    (Скоко еще раз будем ходить по этому кругу?)

  25. #4662

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Не надо передергивать. Как раз наоборот: кроме того можно использовать и как радиомаяк.
    Да это вас заклинило что-то. Повторю еще раз, попытки использовать радиомодемную линию как радио маяк для любой ситуации по-меньшей мере не компетентны. Это мое мнение, вы может хоть гвозди микроскопом забивать - ваше право. Про его участие в управлении я ничего не говорил.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Просто так "внезапно" отказов не бывает. Обычно симптомы появляются заранее, но подводят лень/азарт/пофигизм.
    Да какие бы там ни были комплектующие. Вам рассказать что бывает при заламывании щеток коллекторного двигателя или сами догадаетесь? Спрогнозировать такую ситуацию не возможно, осуществлять контроль мягко говоря проблематично. Вы можете ни разу не уронить серву, но любой коллекторный двигатель в конце концов заканчивает этим. Единственный выход - упреждающая замена, о чем и писал выше. К сожалению производители, даже самые брендовые, не указывают минимальное время наработки на отказ своих продуктов. Посему утверждать, что у вас пепелац - сама надежность и автопилот его спасет в любой ситуации немного самонадеянно. По-крайней мере до тех пор пока не продублируете каким-либо образом все критично важные его системы.
    Последний раз редактировалось Papercut; 29.06.2014 в 16:47.

  26. #4663

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Дождливым вечером, вечером, вечером,
    Когда пилотам, скажем прямо, делать нечего,
    Мы приземлимся за столом,
    Поговорим о том, о сём,
    И нашу песенку любимую споём!

  27. #4664

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Хорошо, условия:
    - неконтролируемое планирование по отказу силовой части электропитания борта (отказ батареи) с километровой высоты в лес на пересеченной местности.
    - расстояние до базы 5км
    - в месте падения отсутствует сотовая связь, на высоте 20м связь сравнительно устойчивая
    - самолет разрушен, борт обесточен, батареи вырвало с корнями.
    Афигеть условия, за все время такой ситуации тьфу-тьфу ни разу не было...
    Может просто летать по правилам?
    Например такое: Летать на высоте пропорционально возрастающей от удаления в зависимости от аэродинамического качества модели? Т.е. если мы его всегда соблюдаем то АП в теории сам вернет самолет на базу.
    Конечно это не спасет от отказа сервы РВ, но можно использовать хорошие машинки и менять их почаще.
    Хотя у меня самого уже года 2 или 3 стоит MG 14...
    И эта, может со Скаев на планера имеет смысл перейти, все больше народу замечаю на планерах.
    Сам на планере летаю, места мало, НО у меня вся электроника в крыльях, все провода заменены на "фторопласт" аккуратно уложены и приклеены внутри, снаружи нет ни одного провода. Внутрефюзеляжное пространство занято ардой и в качестве целевой нагрузки акками...

    Попробовал кстати режим возврата домой, понравилось) Отстроил наконец коэфф P самолет летает как по рельсам, конечно качает турбулентностью, но это норм, элеронов то нет...
    Eagle tree отложил нафиг... Дойдут руки ОСД попробую с ардой подружить.
    Пока у нас грозы. Полетать вообще никак.
    А так вот, взлет в режиме стаб.
    Ищу радиомодемчик.

  28. #4665

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    В теории можно и не такую мульку развести.
    В этом году летаю на планере, масса удовольствий
    Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением
    Никогда в жизни не менял серво, купил один раз нормальные и летаю годами
    Просто мне не понятно, почему люди тратят тысячи на электронику и копейки на самолет.
    Ну о каком качестве полета пожно судить когда на пенопласт пластырями прилеплено все что надо и не надо
    Самолет в итоге перетяжелен а внешний вид как у сбежавшего больного из дурдома весь бинтами и скочем перемотанный
    Вот отсюда и все беды вылезают

    Вот как то так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SG (4 of 7).jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	61.2 Кб
ID:	954390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S (5 of 7).jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	50.8 Кб
ID:	954391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S (7 of 7).jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	42.2 Кб
ID:	954392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S (3 of 7).jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	63.0 Кб
ID:	954393  

  29. #4666

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Например такое: Летать на высоте пропорционально возрастающей от удаления в зависимости от аэродинамического качества модели? Т.е. если мы его всегда соблюдаем то АП в теории сам вернет самолет на базу.
    Это как ? Например если АК в самолета 10, то это значит что при удалении 30 км высота должна быть 3 км ? И по вашему самая вероятная поломка это отказ мотора ?

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    И эта, может со Скаев на планера имеет смысл перейти, все больше народу замечаю на планерах.
    Я кстати пока не замечаю народа на планерах вообще:

    https://docs.google.com/a/compcenter...=1&hl=en#gid=3

  30. #4667

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Непонятки с ОСД. Если изображение выводить на телек,ОСДшная инфа не помещается (без разницы,напрямую к ОСД или после приемника). В очках вроде ок,копать в сторону PAL/NTSC?

    Данные на ОСД живут своей жизнью, не все параметры отображаются,вместо цифр,прочерки,например вместо уровня газа прочерк,ток потребления не показывает,хотя в MP все ок,вместо символики розы ветров,какие то слэши,стрелка домой не движется,спутники через раз показывает? параллельно подключен модем, к осд +5,gnd,rx (от апм tx).

  31. #4668

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    вместо символики розы ветров,какие то слэши
    прошивка ? Ну и не забывать что charset обновлять лучше вместе с прошикой (не всегда charset подходит от предыдущей прошивки).

  32. #4669

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    ок,еще раз попробую,если не сложно,дайте линк проверенной прошивки и текстов
    обратил внимание,существует прошивка на коптер и планер,в чем разница?

  33. #4670

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    ок,еще раз попробую,если не сложно,дайте линк проверенной прошивки и текстов
    обратил внимание,существует прошивка на коптер и планер,в чем разница?
    прошивайте Extra http://code.google.com/p/minimosd-extra/
    Берите чарсет последний и последнюю прошивку, все должно заработать. Если там качать тул для прошивки, в нем же обычно и лежит charset.

    В чем разница коптерной и самолетной не в курсе. Ну может полетные режимы по разному называются к примеру ? Например, в коптерной прошивке, скорее всего отсутствует вывод инфы о АК самолета. Может еще какие различия есть.

  34. #4671

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Намедни разбил коптер, с горя решил освоить самолетную версию этого автопилота. Буду заказывать PNF фантома, мозги PIXHAWK перекину с коптера.

    Назрел вопрос: имеет ли смысл заказывать Digital Servo или обойтись теми, что в комплекте? Я не уверен, сможет ли APM/PIXHAWK подружиться с цифровыми сервами?

  35. #4672

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    цифровые сервы обычно работают с обычным сигналом, наборот - нет.

    судя по цифровым сервам - пробовали традихели прошивку, не поделитесь ли историей что не получилось и почему,
    может в какой другой теме чтобы не засорять самолетную ветку.
    зы: мы протоптали дорожку к настройке 450 алайна, прощупали особенности монтажа и настройки парметров, но путь занял полтора года эксприментов...

  36. #4673

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Непонятки с ОСД. Если изображение выводить на телек,ОСДшная инфа не помещается (без разницы,напрямую к ОСД или после приемника). В очках вроде ок,копать в сторону PAL/NTSC?
    Формально у ТВ сигнала небольшая зона по краям считается технической и некоторые телевизоры ее обрезают. Даже некоторые очки обрезают. Сдвигайте текст внутрь.

  37. #4674

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    OpenLRS NG. В промежутках между передачей РУ информации передает телеметрию. С АПМ работает. Тема конечно новая, надо пробовать. Ну и в идеале конечно надо на OpenLRS приемнике менять RFM на 1 ваттную.
    У меня год и OpenLRS NG и 1 ватт с зимы, но если честно - радиомодем как-то не нужен был. Хотя есть отдельный - использую только для начтройки модели, т.к. без проводов удобнее. Потом снимаю с модели.

    Цитата Сообщение от commy.s Посмотреть сообщение
    Намедни разбил коптер, с горя решил освоить самолетную версию этого автопилота. Буду заказывать PNF фантома, мозги PIXHAWK перекину с коптера.

    Назрел вопрос: имеет ли смысл заказывать Digital Servo или обойтись теми, что в комплекте? Я не уверен, сможет ли APM/PIXHAWK подружиться с цифровыми сервами?
    Фантом капризненькое клыло судя по отзывам. И еще: сначала возьмите что-то вроде Turnigy Teksumo/Bonsai - полетайте без стабилизации, они из EPP, при правильной обклейке комплектной лентой - почти невозможно их разбить, особенно Bonsai. Есть веика на форуме по ним. Я тоже начинал с коптеров, а сейчас вот 4е крыло строю :-)
    Крыло - это не коптер, оно должно уметь летать само по себе :-)
    Поймете по своим ощущениям как оно должно летать - можно ставить стаб :-)

    P.S. А сервы берите металл, цифра или нет - не принципиально, работать будут. Использую и такие и такие.
    Последний раз редактировалось Mark.Kharkov; 30.06.2014 в 22:27.

  38. #4675

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    судя по цифровым сервам - пробовали традихели прошивку, не поделитесь ли историей что не получилось и почему,
    может в какой другой теме чтобы не засорять самолетную ветку.
    зы: мы протоптали дорожку к настройке 450 алайна, прощупали особенности монтажа и настройки парметров, но путь занял полтора года эксприментов...
    Если вопрос ко мне, то нет, имел дело только с коптерными версиями APM, multiwii и мегапиратом. Последний оказался самым стабильным и летает уже как год без единого разрыва.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    цифровые сервы обычно работают с обычным сигналом, наборот - нет.
    В комментариях на хоббикинге начитался, что цифровые сервы горят при подключении к аналоговому сигналу, вот и засомневался.

    Сначала хотел взять Corona, но отзывы гласят о тотальном браке. В итоге заказал Turnigy TGY-113MG Metal Gear Digital Servo 2.2kg / 0.10s / 12g


    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение

    Фантом капризненькое клыло судя по отзывам. И еще: сначала возьмите что-то вроде Turnigy Teksumo/Bonsai - полетайте без стабилизации, они из EPP, при правильной обклейке комплектной лентой - почти невозможно их разбить, особенно Bonsai. Есть веика на форуме по ним. Я тоже начинал с коптеров, а сейчас вот 4е крыло строю :-)
    Крыло - это не коптер, оно должно уметь летать само по себе :-)
    Поймете по своим ощущениям как оно должно летать - можно ставить стаб :-)

    P.S. А сервы берите металл, цифра или нет - не принципиально, работать будут. Использую и такие и такие.
    Небольшой опыт уже есть. Разлохматил 2 слойки и 1 Skyfun, надеюсь фантом будет радовать дольше

  39. #4676

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от commy.s Посмотреть сообщение
    В комментариях на хоббикинге начитался, что цифровые сервы горят при подключении к аналоговому сигналу, вот и засомневался.
    Сигнал один и тот же, цифровые отличаются от аналоговых другим способом формирования ШИМ для управления своим двигателем.

  40. #4677

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Это как ? Например если АК в самолета 10, то это значит что при удалении 30 км высота должна быть 3 км ? И по вашему самая вероятная поломка это отказ мотора ?

    Я кстати пока не замечаю народа на планерах вообще:

    https://docs.google.com/a/compcenter...=1&hl=en#gid=3
    Ну да, если правило понимать дословно то да - фанитастика...
    А вот на малых дистанциях, само то) Но я же его никому не навязываю, нет так нет - забыто
    мое мнение: те кто летают на рекорды дальности с возвращением, осознают что могут как нечего делать остаться без самолета. Тут уже никакие правила не спасут.
    Сам летал на 120 км с возвращением, знаю что это такое, но не FPV его я пока не осилил, надо в институт поступить, там оборудование будет, антенны смогу настроить, вот тогда посмотрим
    По планерам, я пока ни одного скаеподобного самолета не видел который бы перебил FPV рекорд Итальянца, вроде 111 км.
    А планер он ведь такая птица, летает долго, плавно, и грациозно к тому же вернуть можно его всегда и откуда угодно.
    Наверно я не прав и чего-то просто не понимаю...
    В любом случае, у нас же хобби и каждый летает на том что ему нравится.
    Всё-всё, извиняюсь за флуд, теперь только по арду)

  41. #4678

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    По планерам, я пока ни одного скаеподобного самолета не видел который бы перебил FPV рекорд Итальянца, вроде 111 км.
    А планер он ведь такая птица, летает долго, плавно, и грациозно к тому же вернуть можно его всегда и откуда угодно.
    Наверно я не прав и чего-то просто не понимаю...
    В любом случае, у нас же хобби и каждый летает на том что ему нравится.
    Всё-всё, извиняюсь за флуд, теперь только по арду)
    Ну я по нашим сужу, нет там планеров почему то. Почему для меня тоже загадка.
    А теперь можно и про арду. Как бы придумать такой автоматический режим, типа cruise, но что бы он не держал высоту строго, а давал самолету подниматься, если его вверх термиком давит ? Ну типа если самолет сам идет вверх, не мешать ему, если начинает снижаться, то конечно удерживать текущую высоту. Получается такой режим, в котором высота может изменяться сама, но только вверх. Ну с указанием потолка конечно.

  42. #4679

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Сигнал один и тот же, цифровые отличаются от аналоговых другим способом формирования ШИМ для управления своим двигателем.
    это ошибка,
    сигналы управления отличаются у обычных серв частота следования управяющих импульсов 50 раз в секунду у цифровых 125
    есть еще стандарт 490 но вроде он только для регулей

    те цифровые сервы что попадались мне работали от 50 -125 гц
    аналоговые только от 50

  43. #4680

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Привет всем,
    использую MinimOSD c прошивкой Extra 2.3.2.0 Pre Release r727.
    В настройках прописано Stall speed = 5км/ч, однако осд все время выводит на экран "STALL!". Правда, более 60км/ч я не летал.
    Что за беда?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения