Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 118 из 311 ПерваяПервая ... 108 116 117 118 119 120 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,720 из 12438

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alexeykozin сигналы управления отличаются у обычных серв частота следования управяющих импульсов 50 раз в секунду у цифровых 125 ...

  1. #4681

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    сигналы управления отличаются у обычных серв частота следования управяющих импульсов 50 раз в секунду у цифровых 125
    В каком месте происходит генерирование этих сигналов? Только не говорите, что в приемыше или автопилоте - засмеют =)
    З.Ы. И вот это хотя бы прочитайте, прежде чем впадать в полемику.

  2.  
  3. #4682

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    прежде чем впадать в полемику
    http://diydrones.com/forum/topics/ma...ervo-pwm-pulse

    Не о том?

  4. #4683

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Не о том?
    Не о том =) Тут про частоту PWM сигнала, который к тому какая серва, аналоговая или цифровая отношения не имеет. Вопрос в том сможет-ли серва его адекватно распознать.
    Увеличивая частоту PWM средствами аппаратуры управления например (если она на это способна конечно) можем уменьшить время отклика аналоговых серв. В цифровых сервах этот "умножитель частоты" уже встроен. Посему с ними увеличение частоты PWM приведет к неадекватной их работе.
    Короче, если не страдать фигней, откалибровать радио и не лазить в настройки PWM, если они вообще в арду есть, то пофигу какие сервы использовать. Цифровые даже лучше, точностью позиционирования, временем реакции и скоростью отработки. Но работать должны и те и другие.

  5. #4684

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Вопрос в том сможет-ли серва его адекватно распознать
    никакого множителя нет, столет в обед когда все сервы стали делать на своем микропроцессоре, для него есть управляющий сигнал с частотой следования импульсов 50 и 125 гц для серв и 50 125 или 490 для регуляторов оборотов. в каждой серве есть резистор обратной связи и пара выходных сигналов на мотор. в тех сервах что мне попадались под разборку частота выходного сигнала не менялась в зависимости от входного сигнала, менялась лишь скважность сигнала
    в самолетной прошивке используется сигнал с частотой только 50. везде и всегда.
    в ардукоптере можно выбирать
    http://copter.ardupilot.com/wiki/ard...CopterRC_SPEED
    цифровыми сервами принято называть программируемые сервоприводы, которые можно настроить углы расходов, реверс используя карту программрования или подключение к компьютеру
    все известные мне цифровые сервы работают с сигналами частотой следования управляющих импульсов и 50 и 125 герц
    все известные мне "аналоговые сервы" работают только с управляющим сигналом 50 гц, если изменить частоту то они начинают непрерывно жужжать, греться и проворачиваться свободно

  6.  
  7. #4685

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в ардукоптере можно выбирать
    Ну дык там черным по-английски написано, что это опция предназначенная для ESC.

  8. #4686

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Столкнулся с такой проблемой. Установил на крыло х8 ардупилот 2.6. В ручном режиме и в стабилизации ведет адекватно. Решил испытать автовозврат. Крыло начинает разворот, крен и штопор, если бы не моя реакция, то торчал бы носом в земле. Крыло не выходит из крена,не выравнивается. Просто с креном стремительно снижается по спирали.Пробовал несколько раз, один и тот же рез. Подскажите пожалуйста где искать, что делать?

  9. #4687

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста где искать, что делать?
    А скиньте плз телеметрийный лог.

    То есть в стабе, при отпускании стиков после резкого маневра выравнивается нормально ? В FBWA как летает ? Выравнивается нормально? При максимальных отклонениях стиков бочек и петель не делает ?

  10.  
  11. #4688

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А скиньте плз телеметрийный лог.

    То есть в стабе, при отпускании стиков после резкого маневра выравнивается нормально ? В FBWA как летает ? Выравнивается нормально? При максимальных отклонениях стиков бочек и петель не делает ?
    В мануале и в стабе летает адекватно, хотя если в сравнении с фишкой, которая стояла до этого, то арду в режиме стабилизации допускает большие углы на самолете. У меня есть предположение,что он мог бы крутонуть бочку, уж на очень крутых углах он у меня разворачивается при крайних положениях стиков. Это что касается реж стаб. Хотя режимы "А" и "В" я не пробовал, вернее в "А" пробовал ранее, он практически не рулится. В режиме стаб после принудительного крена или тангажа виравнивается и летит ровно. Лог брошу уже завтра.

  12. #4689

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    то арду в режиме стабилизации допускает большие углы на самолете. У меня есть предположение,что он мог бы крутонуть бочку, уж на очень крутых углах он у меня разворачивается при крайних положениях стиков. Это что касается реж стаб. Хотя режимы "А" и "В" я не пробовал, вернее в "А" пробовал ранее, он практически не рулится.
    Так, в режиме стаб он и должен "крутануть бочку". А вот в FBWA уже не имеет права. А как вы его настраивали, если не пробовали в FBWA ?

  13. #4690

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Так, в режиме стаб он и должен "крутануть бочку". А вот в FBWA уже не имеет права. А как вы его настраивали, если не пробовали в FBWA ?
    Настраивал как описано в некоторых интернет источниках. Провел все калибровки горизонта и компаса. При полете в ручном режима пришлось тримировать. Делал это только механически. Добился ровного полета в ручном режиме. Потом попробовал режим стаб. Все нормально. С крена выходит, с пикирования тоже. А вот РТЛ показал не то, что хотелось бы. Буду благодарен за помощь...

    P/s Двигатель включен пока мимо арду, согласно некоторым инструкциям...

  14. #4691

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Настраивал как описано в некоторых интернет источниках. Провел все калибровки горизонта и компаса. При полете в ручном режима пришлось тримировать. Делал это только механически. Добился ровного полета в ручном режиме. Потом попробовал режим стаб. Все нормально. С крена выходит, с пикирования тоже. А вот РТЛ показал не то, что хотелось бы. Буду благодарен за помощь...

    P/s Двигатель включен пока мимо арду, согласно некоторым инструкциям...
    Ну передатчик откалиброван конечно ? Скорости какие стоят ? пиды какие получились ?

    Ну а вообще я бы рекомендовал по официальной инструкции настраивать.

  15. #4692

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну передатчик откалиброван конечно ? Скорости какие стоят ? пиды какие получились ?

    Ну а вообще я бы рекомендовал по официальной инструкции настраивать.
    Имею коптер на таком же арду. Опыт есть в основных настройках. Летает хорошо. Вот на самолетной прошивке может свои особенности. Настройки пидов у меня стоковые. Ничего не менял. Пкредатчик конечно же калибровал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: (2).jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	41.7 Кб
ID:	955252  

  16. #4693

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Имею коптер на таком же арду.
    ага, понял.

    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Вот на самолетной прошивке может свои особенности. Настройки пидов у меня стоковые. Ничего не менял.
    Ну вот в режиме FBWA проверять настройки надо. А пока давайте все же на лог посмотрим.

  17. #4694

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну вот в режиме FBWA проверять настройки надо. А пока давайте все же на лог посмотрим.
    Вот как раз борюсь с этим. Не могу отправить через форум, не получается. Подскажите пожалуйста или дайте свой e-mail.

  18. #4695

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    свой e-mail.
    отправил в ЛС.

  19. #4696

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    отправил в ЛС.
    Тоже отправил.

  20. #4697

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Это случайно не от просадки по напряжению? Может плата перегрузилась, или не единичный случай?
    Все равно, посмотрите лог напряжения.

  21. #4698

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Это случайно не от просадки по напряжению? Может плата перегрузилась, или не единичный случай?
    Все равно, посмотрите лог напряжения.
    Не от просадки. Управление мотором на прямую без вмешательства арду. Это первые испытательные полеты. На ртл еще ни разу не полетел нормально.

  22. #4699

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Подскажите пожалуйста, в каких (не авто) режимах подразумевается удержание высоты при ручном управлении газом?

    И второй вопрос - If you don’t have an airspeed sensor then the throttle will set the target throttle of the plane. Я правильно понял - это значит, что фактически будет ручное управление газом в FBWB?

  23. #4700

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Ура! Я уже три дня как ФПВ-шник. Лирика тут.
    Но пишу я не столько похвастать, сколько сообщить о проблеме. Словил я ФС и APM (или OSD?) обнулил высоту и время полета. Все остальные параметры остались неизменны. Последующий RETL был отработан на ура. Что это было?
    https://vimeo.com/99963317
    Последний раз редактировалось Pacific; 05.07.2014 в 20:41.

  24. #4701

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    столкнулся с интересной фигней
    ставлю плату (в корпусе) в самолет , отезжает инерционалка IMU6000 - нету как будто - ругается в консоли итд
    вынимаю - работает как ни в чем не бывало, правда это все по усб шнурку.....
    есть еше одна плата наверняка теперь ее поставлю - просто интересно - что это может быть ?

  25. #4702

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    опытным путем пока удалось выяснить - что датчик инерционалки отказывается работать если в систему воткнута LDO-ка (после бека на 6 вольт) в один из аналоговых входов.........

  26. #4703

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    что датчик инерционалки отказывается работать если в систему воткнута LDO-ка (после бека на 6 вольт) в один из аналоговых входов.........
    ничего не понял
    Питание организовано: BEC 6 вольт -> LDO 5 вольт - > Вход с обозначением типа A4 ?

  27. #4704

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Питание организовано: BEC 6 вольт -> LDO 5 вольт - > Вход с обозначением типа A4 ?
    да, все верно
    достаточно просто чтоб LDO была вставлена - и все - ИМУ отьезжают - причем все остальное работает , включая осд
    кренка правда не самая крутая..... может возбуждается - не знаю - электролиты и по кренке и просто в цепь питания арду имеются

  28. #4705

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    да, все верно
    достаточно просто чтоб LDO была вставлена - и все - ИМУ отьезжают - причем все остальное работает , включая осд
    кренка правда не самая крутая..... может возбуждается - не знаю - электролиты и по кренке и просто в цепь питания арду имеются
    Ну а то что питание подается на аналоговые входы это принципиально ? Или таки в любом варианте подачи питания через LDO гиры не работают ?

  29. #4706

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    а какая разница? - аналоговые входы то я не трогаю
    можно конечно изолировать через шотки - но это минус 0.1 вольт точно

  30. #4707

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а какая разница? - аналоговые входы то я не трогаю
    Так вот и я думаю что ни какой разницы быть не должно, просто меня смутило уточнение " в один из аналоговых входов.........".

  31. #4708

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    ну это для того чтоб поняли что не через диод с предохранителем..... где идет падение на 0.3 вольта

  32. #4709

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Ну в общем я бы потыкал в 3.3 вольтметром и осциллографом (ну и в +5 тоже). Чет мне это странным кажется.

  33. #4710

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Может, будет полезно.
    Обнаружил две засады.
    1.У стабилизаторов в sot23-5 нога N.C. на самом-то деле куда-то подключена, и помехи-утечки на эту ногу сильно влияют на выход.
    2. Прописанные в дейташите конденсаторы должны быть обязательно, и возможно ближе к стабилизатору. Иначе-чудеса, особенно при импульсном потреблении или при наличии какого-нибудь передатчика рядом.

  34. #4711

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    фигня в том что LDO-ка просто висит в воздухе (ну на не подключенном беке) и усе!
    и отезжает именно инерционалка.
    я конечно потыкаю осцилографом..... но чтото мне это оочень не нравится.....

  35. #4712

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Ну так она, скорее всего, просто валит питание, причём разные лдо делают это по разному.
    А вообще, чем-то напоминает анекдот про пилораму, лом и крутых сибирских мужЫков :-)

  36. #4713

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    а почему от батарейки тоже не пашет ?
    причем иму вроде от стаба 3.3 работает - те пофиг просадка то - хотя все остальное тожепашет и приемник и пишалка и осд

  37. #4714

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а почему от батарейки тоже не пашет ?
    причем иму вроде от стаба 3.3 работает - те пофиг просадка то - хотя все остальное тожепашет и приемник и пишалка и осд
    в
    Причины могут быть всякоразные, например, ЛДО, висящая на проводах, без входного питания и конденсаторов, может возбудиться на частотах от единиц герц до дальних мегагерц.
    Я бы предложил Вам разделить задачу на две части.
    1. Сделать махонькую платку с ЛДО и конденсаторами на входе и выходе, недлинными проводами подключить к входной гребёнке. Убедиться, что это будет единственный источник +5В для ардупилота. Включить, с большоц вероятностью всё пойдёт.
    2. Если останется интерес, заняться упражнеиями с включением не-по-дейташиту: без ёмкостей, задом наперёд, на длинных проводах, прочая камасутра. Это довольно увлекательное занятие, но практической пользы от него не много, только для удоволетворения техносадистского интереса.

  38. #4715

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    конденсаторы напаяны прямо на ноги кренки
    пока решил переделать на без кренки

  39. #4716

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    господа, прошу помощи, ardu, прошивка 2.78b. мне нужно правильно настроить автопосадку. дело в том на поле мало места, и не до экспериментов. кругом деревья.
    Правильно ли я понимаю алгоритм:
    - выстраиваю заход по WP до ТВГ (точки входа в глиссаду)
    - точку входа в глиссаду определяю как WP, к примеру на высоте 15м.
    - далее по курсу посадки ставлю команду LAND.
    Но, мне немного непонятно из мануала это:
    "Auto Land is set by the mission control scripting only. Throttle and altitude is controlled by the autopilot. After getting closer LAND_FLARE_ALT meters from the target altitude or LAND_FLARE_SEC seconds from the target landing point the plane will “flare” to the LAND_PITCH_CD pitch (in centidegrees) and will hold heading for the final approach."
    LAND_FLARE_ALT - это целевая высота на которой он выключит мотор и будет держать текущий курс насколько я понял.
    Или я все таки должен ТВГ обозначить как LAND, и поставить LAND_FLARE_ALT - 15 ?

  40. #4717

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    господа, прошу помощи, ardu
    Присоединяюсь к вопросу. Автопосадку так и не освоил, а экспериментировать сам боюсь.
    Так же, непонятно, ставить одну точку или две надо. Если ставить одну точку, то не факт что курс захода на посадку будет правильный. Так ведь ?

  41. #4718

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    40
    Сообщений
    819
    На 2.74 пробовал автопосадку. Ставил три точки на глиссаде (с уменьшением высоты на дистанции примерно метров 300 со 100 до приемлемых 10). Место, благо, позволяет. Но курс реально держал в коридоре +- много метров. Ширины ВПП (реальной, не модельной) не хватает, хотя старался по центру глиссаду выстраивать. Но садится отлично (опять же, место позволяло экспериментировать). На более свежих так и не удосужился попробовать.

  42. #4719

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Хе у меня 2.74 заходила на посадку все как надо, а потом по газам и куда ломиться.
    Куда не проверил поле было небольшое

  43. #4720

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Кто-нибудь может обобщить инфу о подключении термодатчика(ов) к APM, аналоговых или цифровых. Насколько я понял без дописывания кода сделать это нельзя, хотя в miminosd присутствует параметр температура.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения