Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 120 из 311 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 12439

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vhod00 Мотор вырубается ниже 100 метров и не собирается врубаться до самой земли. Это проблема, и смена самолетных ...

  1. #4761

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Мотор вырубается ниже 100 метров и не собирается врубаться до самой земли. Это проблема, и смена самолетных прошивок не помогает. Только прошивка на машинку даёт нормальную реакцию на ртл.
    Ясно. Ну у меня например 2.78b такой проблемы нет. Если можно скиньте лог телеметрийный с этим поведением и файл со всеми параметрами.

  2.  
  3. #4762

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ясно. Ну у меня например 2.78b такой проблемы нет. Если можно скиньте лог телеметрийный с этим поведением и файл со всеми параметрами.
    С логами я ещё не сталкивался и не знаю, где они находятся. В принципе этот глюк сразу виден после прошивки апм и на столе все сразу подтверждается, а воздухе ещё нагляднее.

  4. #4763

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    С логами я ещё не сталкивался и знаю, где они находятся. В принципе этот глюк сразу виден после прошивки апм и на столе все сразу подтверждается, а воздухе ещё нагляднее.
    Лежат тут "C:\Program Files (x86)\APM Planner\logs\FIXED_WING\1\". Файл со списком параметров можно сохранить на вкладке "Full parameters list".
    На столе RTL не будет работать, и мотор крутить не будет.

  5. #4764

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Всем снова доброго времени!
    Как и обещал, отчет о полетах.
    Ну что сказать, опять я накосячил, а в чем я не могу понять...
    .


    У меня к вам вопрос, сколько минут проходит от момента включения питания до начала полета ? Сколько спутников активных на момент взлета ?

  6.  
  7. #4765

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Лежат тут "C:\Program Files (x86)\APM Planner\logs\FIXED_WING\1\". Файл со списком параметров можно сохранить на вкладке "Full parameters list".
    На столе RTL не будет работать, и мотор крутить не будет.
    Список параметров - это можно
    Почему на столе мотор в ртл работать не будет?

  8. #4766

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Почему на столе мотор в ртл работать не будет?
    А видимо защита своеобразная. Наверное когда скорость нулевая и высота примерно равна высоте точки старта, то смысла нет пытаться лететь, вот и не включается мотор.

  9. #4767

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А видимо защита своеобразная. Наверное когда скорость нулевая и высота примерно равна высоте точки старта, то смысла нет пытаться лететь, вот и не включается мотор.
    Файл со всеми параметрами здесь - https://yadi.sk/d/lkcuarkfWJFwg
    Изменил только "базовый тюнинг", согласно картинке https://yadi.sk/i/4ikfvzsGWJGk6 , остальное по умолчанию.

  10.  
  11. #4768

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Эээм, ещё раз убеждаюсь что арду "криво" летает только из-за человеческого фактора...
    Он пытался летать по точкам, но ему банально не хватало откланения рулей, точнее были маленькие ПИД-ы по Ролу было 450 стало 680 теперь он летает по точкам, но до осцилляций ещё не довел))) Всем отозвавшимся большое спасибо!

  12. #4769

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Файл со всеми параметрами здесь
    Черт, нет у меня сейчас APM (в машине лежит). Как у вас получилась вся секция TECS "в нулях" ? Я не могу с уверенностью сказать что причина в этом. Но как то слишком странно видеть одни нули, ну и например в TECS_TIME_CONST у вас 0. Это вы сами прописали ? Или после прошивки так было ? Reset делали после прошивки ?

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Он пытался летать по точкам, но ему банально не хватало откланения рулей, точнее были маленькие ПИД-ы по Ролу было 450 стало 680 теперь он летает по точкам
    Ну при мелких пидах и без ветра, он бы летал по точкам, если бы расстояние между точками было большое
    А что за пиды такие 450 ? Они вроде по дефолту стоят 0.5, ну там может 1 будет. А 450 то откуда ?

  13. #4770

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Действительно, просто не воспринял 0 перед запятой, а пиды вот какие на самом деле: было 0,450 стало 0,680 по питчу оставил 0.450
    Да, уверен что он бы пролетел по точкам, это можно подтвердить тем, что он домой возвращался...
    Мне вот чего не нравится, просто изучал Смаллтимовский новый АП но купил арду ( Swift Ai стоит довольно дорого ), так вот у Тимофея реализован полет по точкам на мой взгляд логичнее; после пролета целевой точки он не пытается вернуться на линию и лететь на следующую скорректировав маршрут, а он сразу берет курс на следующую точку, разумеется с учетом радиуса разворота, так вот, нет такой возможности у АПМ? Или нужно в программный код лезть?
    Если нет, попробую написать на DIY Drones...
    И ещё, пока замечаний к прошивке 3.0.3 нет, ни разу не падал тьфу-тьфу.

    Нужно ПИДы настраивать все таки, и подходить ответственно)

  14. #4771

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Эээм, ещё раз убеждаюсь что арду "криво" летает только из-за человеческого фактора...
    На данный момент считаю что арду - это лучшее по функционалу. О цене и не говорю. . Просто нужно немного набраться терпения и по изучать его. Реально же ничего сложного. Для настройки по сути всего несколько основных параметров. И все...
    Сегодня налетали в общей сложности около 40 км. по автомиссиям на коптере.

  15. #4772

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Список параметров - это можно
    Почему на столе мотор в ртл работать не будет?
    У меня сегодня была ситуация, полный газ, режим стабилайз, выпускаю самолет и задеваю тумблер переключив на РТЛ, самолет выключил мотор в полете и просто плавно сел, удаляясь по прямой от точки взлета.
    Так что думаю не запустится двиг при всем желании в РТЛ.

  16. #4773

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Мне вот чего не нравится, просто изучал Смаллтимовский новый АП но купил арду ( Swift Ai стоит довольно дорого ), так вот у Тимофея реализован полет по точкам на мой взгляд логичнее; после пролета целевой точки он не пытается вернуться на линию и лететь на следующую скорректировав маршрут, а он сразу берет курс на следующую точку, разумеется с учетом радиуса разворота, так вот, нет такой возможности у АПМ? Или нужно в программный код лезть?
    А вот тут я не соглашусь. Мне например для полетного задания важно чтобы он прошел по линии, но пусть там с погрешностью +-30 м.
    Можно все настроить под себя. Почитайте, помоему эта статья и ранее проскакивала: http://hobby.msdatabase.ru/project-u.../apm-arduplane
    Много вопросов отпадет.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Так что думаю не запустится двиг при всем желании в РТЛ.
    а вы говорите замечаний к прошивке 3.0.3 нету Хотя может и дело не в прошивке. В любом случае нужен лог.

  17. #4774

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    [QUOTE=X3_Shim;5138997]Черт, нет у меня сейчас APM (в машине лежит). Как у вас получилась вся секция TECS "в нулях" ? Я не могу с уверенностью сказать что причина в этом. Но как то слишком странно видеть одни нули, ну и например в TECS_TIME_CONST у вас 0. Это вы сами прописали ? Или после прошивки так было ? Reset делали после прошивки ?

    Я в параметрах почти ничего понимаю, поэтому слизал отсюда http://diydrones.com/profiles/blogs/...piloted-by-the
    В режиме стабилизации летает нормально. И подключение как на картинке у них.

  18. #4775

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Я в параметрах почти ничего понимаю, поэтому слизал отсюда http://diydrones.com/profiles/blogs/...piloted-by-the
    В режиме стабилизации летает нормально. И подключение как на картинке у них.
    Если вы слизали параметры "отсюда", то почему вы версию прошивки оттуда не слизали ? 2.73 У них. И на скрине в статье видно, что TECS секция неактивна (можно даже не смотреть что там прописано), а в их полном списке параметров вообще ничего про TECS нет. Я вот не помню, когда APM полностью перешел полностью на TECS (Total Energy Control System).

    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    В режиме стабилизации летает нормально.
    Не думаю что в режиме stabilaze используются алгоритмы TECS.

  19. #4776

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Я в параметрах почти ничего понимаю, поэтому слизал отсюда
    это не та коробочка, чтобы поставил и полетел, функционала оооочень много за смешные на данный момент деньги 37$, все же придется разбираться. Никто за Вас это не сделает.
    Последние пару страниц читаешь и создается впечатление, что инструкцию, первоначальную инструкцию, первоначальную инструкцию на русском языке, упрощенную инструкцию на русском языке никто читать не хочет, в теме все ссылки есть. Именно по АПМ информации больше , чем по какому-либо другому АП. А то сравниваем алгоритм со смалтимом а сами путевые точки расставить не можем В общем надо изучать руководство (ИМХО)

    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    а вы говорите замечаний к прошивке 3.0.3 нету
    у меня в ртл замечательно запускает двиг

    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    Хотя может и дело не в прошивке.
    +1

  20. #4777

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Последние пару страниц читаешь и создается впечатление, что инструкцию, первоначальную инструкцию, первоначальную инструкцию на русском языке, упрощенную инструкцию на русском языке никто читать не хочет
    +1. Но я вот озвучивать это постеснялся.

    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    это не та коробочка, чтобы поставил и полетел
    и тут яростно плюсую.

  21. #4778

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Но я вот озвучивать это постеснялся.
    я сначала тоже, а оно все продолжается и продолжается
    ладно молодые, им простительно...
    А по поводу невключения газа, скорей всего газ не на том канале. В зависимости от используемого приемника очередность каналов разная (Futab-ья или JR-овская) 1-2-3 : элерон-элеватор-газ или газ-элерон-элеватор соответственно. Надо в листе параметров выставить соответствующие значения, особенно актуально при PPM-подключении.
    Еще, очень может быть, на закладке "Калибровка радио" поставить галочку реверс на канале газа. Как раз в ручных режимах управляться будет, а в автоматических вместо дачи газа будет уборка
    Но это все мои догадки, а изучение значений всех параметров никто не отменял (ИМХО)
    Последний раз редактировалось Andrey3167; 10.07.2014 в 11:49.

  22. #4779

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    А по поводу невключения газа, скорей всего газ не на том канале.
    Я все таки делаю ставку на нули почти во всех TECS параметрах (а это основная и единственная сейчас система в автоматическом управлении ардупайлота).

  23. #4780

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А видимо защита своеобразная. Наверное когда скорость нулевая и высота примерно равна высоте точки старта, то смысла нет пытаться лететь, вот и не включается мотор.
    Ещё раз к этому вопросу - датчика скорости у меня нет. Может он и полёте думает, что скорость нулевая?

    Какие параметры tec порекомендуете выставить? Мне в принципе и нужны были две вещи - удержание горизонта и направления (stabilize) и возврат домой. А это, судя по отзывам, должно срабатывать без доп. настроек. Изучать и ставить опыты с настройками никогда не поздно, только спинной мозг подсказывает, что глюк где-то в другом месте.

  24. #4781

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Ещё раз к этому вопросу - датчика скорости у меня нет. Может он и полёте думает, что скорость нулевая?
    Если я правильно понял, у вас не стоит галка "use air speed sensor". Ну можно еще убрать галку с "enable air speed".

    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Какие параметры tec порекомендуете выставить? Мне в принципе и нужны были две вещи - удержание горизонта и направления (stabilize) и возврат домой. А это, судя по отзывам, должно срабатывать без доп. настроек. Изучать и ставить опыты с настройками никогда не поздно, только спинной мозг подсказывает, что глюк где-то в другом месте.
    Я рекомендую, для начала, поставить дефолтные параметры _на_все_. Заново откалибровать компас, горизонт, РУ, настроить реверсы. И в полет. А дальше по инструкции настраивать пиды. И не трогать параметры, значения которых неясны. Это лучше сначала спрашивать здесь (если из описания не понятно).
    У вас например прописана скорость FBW минимальная 33 и максимальная 35 (ну или примерно так, я не помню), а круизная типа 11. Как так ? Ну скорее всего это пофиг, без датчика скорости, но вопрос, зачем ?

    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    удержание горизонта и направления (stabilize)
    stabilaze не удерживает направление. Прочитайте уже описание к APM.

  25. #4782

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Я все таки делаю ставку на нули почти во всех TECS параметрах
    может

    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Может он и полёте думает, что скорость нулевая?
    нет, но опять же в зависимости от параметров, там можно чё угодно прописать

    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    А это, судя по отзывам, должно срабатывать без доп. настроек.
    так и не заливайте чужие параметры (настройки), только пиды можете взять в зависимости от типа модели, пройдите все калибровки и полетит

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    для начала, поставить дефолтные параметры _на_все_. Заново откалибровать компас, горизонт, РУ, настроить реверсы. И в полет.
    +100500

  26. #4783

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    только пиды можете взять в зависимости от типа модели
    и пиды не подойдут. Ну ни кто же не знает, какой был максимальный угол отклонения рулевых поверхностей и другой модели ?

  27. #4784

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    Я рекомендую, для начала, поставить дефолтные параметры _на_все_. Заново откалибровать компас, горизонт, РУ, настроить реверсы. И в полет. А дальше по инструкции настраивать пиды. И не трогать параметры, значения которых неясны. Это лучше сначала спрашивать здесь (если из описания не понятно).
    Будем пробовать...Все-таки хотелось бы удостовериться, что у кого нормально работает режим ртл, канал газа на вкладке failsafe в missioplaner не отключается. Или же отключается на столе, но в полёте срабатывает нормально.

    Мне кажется, параметры tec никак не отразятся на работе режима Rtl.

  28. #4785

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Будем пробовать..
    После прошивки, не забываем ресетить АП, и не кнопочкой ресет, а в терминале командочкой.

  29. #4786

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    У меня к вам вопрос, сколько минут проходит от момента включения питания до начала полета ? Сколько спутников активных на момент взлета ?
    Прошу прощения за задержку с ответом, только сейчас прочитал, у меня занимает порядка 1 минуты, может меньше...
    Но у меня GPS Eagle Tree V4 Параметр Hdop в поле - 0.8 сколько спутников - не помню...

  30. #4787

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Подскажите как можно вылечить АРМ, не могу к немо подконнектиться, ни по usb ни по радиомодему. Причем по USB даже com порт не появляется в системе при подключении.
    Светодиоды горят как положено, но в мишн планере коннект не проходит.
    Не ронял, не бил, в общем все было хорошо, а тут полез поковырять настройки и облом.
    АРМ, оригинальный от 3DR 2.6

  31. #4788

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    и пиды не подойдут. Ну ни кто же не знает, какой был максимальный угол отклонения рулевых поверхностей
    думаю фатальных ошибок не будет, у одинаковых моделей и углы не сильно отличаться будут

    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    что у кого нормально работает режим ртл, канал газа на вкладке failsafe в missioplaner не отключается. Или же отключается на столе, но в полёте срабатывает нормально.
    у меня именно так (прошивка 3.0.3), на столе в ртл не газует, в воздухе нормально, на вкладке failsafe в missioplaner не отключается. Было наоборот: на столе включался, в воздухе - нет. Поставил галку "реверс газа" на вкладке калибровки радио. Косяк этот вылазиет, потому что при использовании JR-ской последовательности каналов (если аппа не позволяет их переназначить) и подключении приемника по PPM к АПМ на вкладке failsafe вроде и очередность каналов правильная а на вкладке "калибровка радио" названия каналов совсем не соответствуют самим каналам и непонятно что и как калибровать. Скорей всего это косяк Мишен планера, приходится в листе параметров назначать номера и реверсы каналов правильно, а на вкладку "Калибровка радио" НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ. И что самое хорошее, то что АПМ это позволяет

  32. #4789

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    думаю фатальных ошибок не будет, у одинаковых моделей и углы не сильно отличаться будут
    Угу, у меня на скае2014, P по ролу был сначала типа 7, тяги переставил, расходы "разжал", стало 0.9

  33. #4790

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    тяги переставил, расходы "разжал", стало 0.9
    ну это особый случай, я надеюсь при таком раскладе вы не с кем своими настройками не делились.

  34. #4791

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    ну это особый случай, я надеюсь при таком раскладе вы не с кем своими настройками не делились.
    Нет конечно Даю возможность людям самим почитать про настройку

  35. #4792

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за задержку с ответом, только сейчас прочитал, у меня занимает порядка 1 минуты, может меньше...
    Но у меня GPS Eagle Tree V4 Параметр Hdop в поле - 0.8 сколько спутников - не помню...
    После подключения питания надо обычно ждать как минимум 5-6 минут, несмотря на то что за первые пол минуты будет 8-9 спутников.
    Дело в том что за это время АПМ обрабатывает данные и точность определения , например. "Дома " значительно повышается.
    В этом можно убедится , например, если после подключения питания отслеживать величину расстояния модели от дома Так вот в первые минуты эта величина может менятся до 250-300 метров
    Если отслеживать по компу через телеметрию, то видно какие каракули выписывает самолет.
    Бывод : не спешите взлетать, точность полета по точкам и возврат домой могут быть не точными

  36. #4793

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Бывод : не спешите взлетать, точность полета по точкам и возврат домой могут быть не точными
    А еще IMU, барометр, компас, AS в тепловой режим должны войти... Я обычно включаю все кроме силового, жду минут 5 (ну не жду, а наземку разворачиваю), перед полетом "передергиваю" питание АПМ. Убеждаюсь что теперь AS и барометр показывают по нулям, потом уже в полет.

  37. #4794

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    думаю фатальных ошибок не будет, у одинаковых моделей и углы не сильно отличаться будут



    у меня именно так (прошивка 3.0.3), на столе в ртл не газует, в воздухе нормально, на вкладке failsafe в missioplaner не отключается. Было наоборот: на столе включался, в воздухе - нет. Поставил галку "реверс газа" на вкладке калибровки радио. Косяк этот вылазиет, потому что при использовании JR-ской последовательности каналов (если аппа не позволяет их переназначить) и подключении приемника по PPM к АПМ на вкладке failsafe вроде и очередность каналов правильная а на вкладке "калибровка радио" названия каналов совсем не соответствуют самим каналам и непонятно что и как калибровать. Скорей всего это косяк Мишен планера, приходится в листе параметров назначать номера и реверсы каналов правильно, а на вкладку "Калибровка радио" НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ. И что самое хорошее, то что АПМ это позволяет
    Так и не понял, как у вас выглядит фаилсейф. У меня слева работают три канала(3-й газ). Справа в режиме стаб и мануал тоже работают все три. Но как только включаю режим ртл, третий канал справа вырубается в минимум. Если подключить мотор, он соответственно выключается и на газ не реагирует. Я пробовал менять номер канала на газ - он вырубается род любым номером. Глюк направлен именно на газ, а не на канал. В воздухе все точно, как на столе. И какая вообще разница между столом и воздухом для ртл - скорость у меня не измеряется, а высота нигде не прописана...

  38. #4795

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    И какая вообще разница между столом и воздухом для ртл - скорость у меня не измеряется, а высота нигде не прописана...
    У вас измеряется скорость и высота прописана.

  39. #4796

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У вас измеряется скорость и высота прописана.
    Я заранее извиняюсь за плохое знание параметров, но где там задана высота для ртл, ну и скорость тоже (хотя без датчика скорости как ещё измерять)? Вопрос не о параметрах, а вкладке файлсейф - как там у других пользователей выглядит реакция ртл. Вот, у вас, например?

  40. #4797

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Я заранее извиняюсь за плохое знание параметров, но где там задана высота для ртл, ну и скорость тоже (хотя без датчика скорости как ещё измерять)?
    Я давал ссылку на параметры. У вас там сейчас прописано 100 метров скорее всего.
    Скорость у вас GPS измеряет. Или вы GPS не подключаете ?

  41. #4798

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Я давал ссылку на параметры. У вас там сейчас прописано 100 метров скорее всего.
    Скорость у вас GPS измеряет. Или вы GPS не подключаете ?
    Гпс подключен - как без него. На счёт 100 метров для ртл - назовите этот параметр в моём файле с параметрами, который я выложил на яндекс-диске. Даже если это так, это высота кружения над 'домом', а не высота срабатывания режима ртл.

  42. #4799

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Гпс подключен - как без него. На счёт 100 метров для ртл - назовите этот параметр в моём файле с параметрами, который я выложил на яндекс-диске. Даже если это так, это высота окружения над 'домом', а не высота срабатывания режима ртл.
    Ну раз GPS есть, значит и скорость есть.

    И з вашего файла:
    ALT_HOLD_RTL,10000
    Да, само собой это высота кружения над стартом.

    Но я имел ввиду несколько другое. при включении APM, он запоминает значение с барометра. И по этому "на столе" он считает что высота 0 и не будет включать мотор в RTL.

  43. #4800

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну раз GPS есть, значит и скорость есть.

    И з вашего файла:
    ALT_HOLD_RTL,10000
    Да, само собой это высота кружения над стартом.

    Но я имел ввиду несколько другое. при включении APM, он запоминает значение с барометра. И по этому "на столе" он считает что высота 0 и не будет включать мотор в RTL.
    А где прописана высота срабатывания RTL? Нигде! Картинку с вкладки failsafe в студию! Слева газ на полную, справа режим RTL. Если у вас газ справа на столе выключается, а в воздухе все нормально, значит мне стоит ковырять настройки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения