Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 121 из 312 ПерваяПервая ... 111 119 120 121 122 123 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,840 из 12443

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vhod00 А где прописана высота срабатывания RTL? Нигде! Ни где не прописана. Сообщение от vhod00 Картинку с вкладки ...

  1. #4801

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    А где прописана высота срабатывания RTL? Нигде!
    Ни где не прописана.

    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Картинку с вкладки failsafe в студию!
    У меня нет картинки. Самолет в машине и разбирать нет желания. На земле (на столе) в режиме RTL газ не включается. В полете отлично возвращается, строго выдерживая заданную скорость. Не верите ? Право ваше.

    Черт, пришлось ковыряться.
    Attitude.pde:
    Код:
    /* We want to supress the throttle if we think we are on the ground and in an autopilot controlled throttle mode.
    
       Disable throttle if following conditions are met:
       *       1 - We are in Circle mode (which we use for short term failsafe), or in FBW-B or higher
       *       AND
       *       2 - Our reported altitude is within 10 meters of the home altitude.
       *       3 - Our reported speed is under 5 meters per second.
       *       4 - We are not performing a takeoff in Auto mode or takeoff speed/accel not yet reached
       *       OR
       *       5 - Home location is not set
    */
    static bool suppress_throttle(void)
    {
    .....
    }
    Там же, ниже:

    Код:
            if (suppress_throttle()) {
                // throttle is suppressed in auto mode
                channel_throttle->servo_out = 0;
    вот и имеем RTL>FBW-B && altitude < 10 метров && GPS Скорость < 5 мс && RTL != takeoff в auto
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 10.07.2014 в 21:40.

  2.  
  3. #4802

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Еще, очень может быть, на закладке "Калибровка радио" поставить галочку реверс на канале газа. Как раз в ручных режимах управляться будет, а в автоматических вместо дачи газа будет уборка
    Но это все мои догадки, а изучение значений всех параметров никто не отменял (ИМХО)


    Уважаемый vhod00
    Вот в этом комментарии кроется ответ на вашу проблему. Прочитайте внимательно ,Не спешите и правильно откалибруйте канал газа

  4. #4803

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ни где не прописана.



    У меня нет картинки. Самолет в машине и разбирать нет желания. На земле (на столе) в режиме RTL газ не включается. В полете отлично возвращается, строго выдерживая заданную скорость. Не верите ? Право ваше.

    Черт, пришлось ковыряться.
    Attitude.pde:
    Код:
    /* We want to supress the throttle if we think we are on the ground and in an autopilot controlled throttle mode.
    
       Disable throttle if following conditions are met:
       *       1 - We are in Circle mode (which we use for short term failsafe), or in FBW-B or higher
       *       AND
       *       2 - Our reported altitude is within 10 meters of the home altitude.
       *       3 - Our reported speed is under 5 meters per second.
       *       4 - We are not performing a takeoff in Auto mode or takeoff speed/accel not yet reached
       *       OR
       *       5 - Home location is not set
    */
    static bool suppress_throttle(void)
    {
    .....
    }
    Там же, ниже:

    Код:
            if (suppress_throttle()) {
                // throttle is suppressed in auto mode
                channel_throttle->servo_out = 0;
    вот и имеем RTL>FBW-B && altitude < 10 метров && GPS Скорость < 5 мс && RTL != takeoff в auto
    Уважаемый X3_Shim, я уже упоминал, что очень слабо разбираюсь в параметрах, а в этих логах и того хуже. Объясните, пожалуйста, что мы "имеем" по-простому.

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Уважаемый vhod00
    Вот в этом комментарии кроется ответ на вашу проблему. Прочитайте внимательно ,Не спешите и правильно откалибруйте канал газа
    Я пробовал сделать реверс на канал газа - результат получился своеобразный. На выходе не шевелится ни один канал вообще, а газ мертво стоит почти на максимуме.

  5. #4804

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,225
    эээм, у меня у одного режим РТЛ работает адекватно?
    Я его около земли прям включал, но самолет уже летал достаточно долго до этого, он набирает высоту спиралью или по прямой, зависимость я пока не увидел,выходит на целевую высоту разгоняется до настроенных 22 м/с и начинает кружить над базой, постоянно управляя мотором, и выключая его.
    На земле двигатель не запускает, ни в одном из режимов, только по команде с РУ.
    Датчик воздушной скорости пока не подключен...
    Сегодня не удалось полетать: ветер и дождь.

  6.  
  7. #4805

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, что мы "имеем" по-простому.
    Это не лог, это комментарий в исходном коде прошивки:

    /* We want to supress the throttle if we think we are on the ground and in an autopilot controlled throttle mode.

    Disable throttle if following conditions are met:
    * 1 - We are in Circle mode (which we use for short term failsafe), or in FBW-B or higher
    * AND
    * 2 - Our reported altitude is within 10 meters of the home altitude.
    * 3 - Our reported speed is under 5 meters per second.
    * 4 - We are not performing a takeoff in Auto mode or takeoff speed/accel not yet reached
    * OR
    * 5 - Home location is not set
    */

    Это означает: "мы хотим выключить газ, если нам кажется что мы на земле, но включен режим который может управлять газом". И подробнее список условий, при выполнении которых мотор не включится:
    если у нас режим выше FBWB (например RTL выше FBWB ) и одновременно с этим высота отличается меньше чем на 10 метров от начальной и одновременно с этим скорость меньше 5 мс и мы в это время НЕ в режиме автовзлета, то ставим выход газа принудительно в 0.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    у меня у одного режим РТЛ работает адекватно?
    Скорее только у одного он работает неадекватно.

  8. #4806

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Прочитайте внимательно ,Не спешите и правильно откалибруйте канал газа
    цитирую "Маркса":

    https://code.google.com/p/ardupilot-...M2ReversingTop
    нажмите калибровка и переместите ручки управления по всем крайним положениям. При этом отклонения индикаторов радиоканалов должно соответствовать направлению перемещения ручек, за исключением канала тангажа (руля высоты) руль высоты от себя - индикатор канала - растет вверх, руль на себя индикатор вниз. В случае несоответствия следует установить флажок "REV" в нужном канале. незабываем переключить на все положения переключатель режима. Перед завершением калибровки переместите газ в нижнюю позицию, а остальные ручки в среднюю, после чего следует нажать кнопку "завершить" (complete) Процедура калибровки автопилота требуется для того чтобы направления и уровни воздействия автопилота на приводы в автоматических режимах соответствовали их значениям в ручном режиме.

  9. #4807

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    цитирую "Маркса":

    https://code.google.com/p/ardupilot-...M2ReversingTop
    нажмите калибровка и переместите ручки управления по всем крайним положениям. При этом отклонения индикаторов радиоканалов должно соответствовать направлению перемещения ручек, за исключением канала тангажа (руля высоты) руль высоты от себя - индикатор канала - растет вверх, руль на себя индикатор вниз. В случае несоответствия следует установить флажок "REV" в нужном канале. незабываем переключить на все положения переключатель режима. Перед завершением калибровки переместите газ в нижнюю позицию, а остальные ручки в среднюю, после чего следует нажать кнопку "завершить" (complete) Процедура калибровки автопилота требуется для того чтобы направления и уровни воздействия автопилота на приводы в автоматических режимах соответствовали их значениям в ручном режиме.
    У меня во всех автоматических режимах газ 'автоматически' вырубается и на ру не реагирует (на столе).

  10.  
  11. #4808

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    У меня во всех автоматических режимах газ 'автоматически' вырубается и на ру не реагирует (на столе).
    У всех так. Я даже выше объяснил почему так происходит, что это задумка такая у разработчиков. Очень здравая причем задумка. Что бы никому пальцы не по отрубало "на столе".

  12. #4809

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Я пробовал сделать реверс на канал газа - результат получился своеобразный.
    так и не получилось? Давайте подробнее:
    что у вас за аппаратура? каналы 1-?, 2-?, 3-?
    как подключен приемник к АПМ: 1 в 1?, 2 в 2?, 3 в 3? или 1 в 3?, 2 в 1?, 3 в 2? или по PPM?
    какие значения в листе параметров: RCMAP_ROLL? RCMAP_PITCH? RCMAP_TROTTLE?
    при калибровке канала газа на вкладке калибровки радио индекс канала газа двигается в напрвлении движения стика на аппе???

  13. #4810

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    какие значения в листе параметров: RCMAP_ROLL? RCMAP_PITCH? RCMAP_TROTTLE?
    За него отвечу
    RCMAP_PITCH,2
    RCMAP_ROLL,1
    RCMAP_THROTTLE,3
    RCMAP_YAW,4

  14. #4811

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    За него отвечу
    вроде Виктор пробовал их переназначать, лучше уточнить

  15. #4812

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    так и не получилось? Давайте подробнее:
    Нет смысла. У него самолет летает, в стабилайзе выравнивается. Значит в принципе все верно настроено (в калибровке аппы). Реверс газа он проверял. Не в калибровке дело, а вот в этом:

    TECS_CLMB_MAX,0
    TECS_SINK_MAX,0
    TECS_SINK_MIN,0
    TECS_TIME_CONST,0

  16. #4813

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    так и не получилось? Давайте подробнее:
    что у вас за аппаратура? каналы 1-?, 2-?, 3-?
    как подключен приемник к АПМ: 1 в 1?, 2 в 2?, 3 в 3? или 1 в 3?, 2 в 1?, 3 в 2? или по PPM?
    какие значения в листе параметров: RCMAP_ROLL? RCMAP_PITCH? RCMAP_TROTTLE?
    при калибровке канала газа на вкладке калибровки радио индекс канала газа двигается в напрвлении движения стика на аппе???
    Подключены каналы 123 и 5. 123 в соответствующие на апм, а 5 в 8 на апм. Газ двигается при настройке правильно.

  17. #4814

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    в стабилайзе выравнивается
    значит питч и ролл в норме

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Реверс газа он проверял
    только на столе, на столе он не газует

  18. #4815

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    только на столе, на столе он не газует
    Так вот же он писал "Я пробовал сделать реверс на канал газа - результат получился своеобразный. На выходе не шевелится ни один канал вообще, а газ мертво стоит почти на максимуме."

    Раз "на столе" после реверса газ стоит на максимуме (на выходе), значит реверс был не нужен для газа

  19. #4816

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Нет смысла. У него самолет летает, в стабилайзе выравнивается. Значит в принципе все верно настроено (в калибровке аппы). Реверс газа он проверял. Не в калибровке дело, а вот в этом:

    TECS_CLMB_MAX,0
    TECS_SINK_MAX,0
    TECS_SINK_MIN,0
    TECS_TIME_CONST,0
    За что отвечают эти параметры?

  20. #4817

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    я бы не парился а перепрошился и заново откалибровался. ВНИМАТЕЛЬНО

  21. #4818

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    За что отвечают эти параметры?
    Цитирую: "TECS stands for Total Energy Control System and for Arduplane refers to a new control algorithm that coordinates throttle and pitch angle demands to control the aircraft’s height and airspeed."

    Почитать подробнее можно здесь: http://plane.ardupilot.com/wiki/tecs...-tuning-guide/

    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    я бы не парился а перепрошился и заново откалибровался. ВНИМАТЕЛЬНО
    Вы не поверите Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

    Только я бы еще после прошивки сделал бы reset в терминале, ну так, во избежание недоразумений.

    UPD:
    Я вот детальнее в коде посмотрел про TECS_TIME_CONST. Она может быть от 3 до 10. Если там стоит 0, то в коде явно видно, что получается деление на 0 при вычислении коэффициента участвующего в управлении газом.

  22. #4819

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    Сделаю tecs как по умолчанию были и попробую полетать - вдруг получится

  23. #4820

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Вы не поверите
    Это уже третий раз советуем? но мы не привыкли отступать

    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    вдруг получится
    а вдруг другие параметры косячные???там их мнооого, можно долго перебирать

  24. #4821

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Сделаю tecs как по умолчанию были и попробую полетать - вдруг получится
    Не надо экспериментов. Просто сбросьте все параметры на дефолтные и настройте только то что необходимо. Желательно по инструкции. Прописывайте реальные параметры скоростей, процентов газа желаемых и т.д. И в полете тоже начните настраивать по инструкции (сначала в стабилайзе, потом FBW, и только потом переходим к проверке RTL). Все это сделанное сразу поможет избежать кучи недоразумений.

    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Это уже третий раз советуем? но мы не привыкли отступать
    А вам не трудно будет подсчитать, сколько раз мы говорили что он и не должен на столе газ включать в авторежимах ?

  25. #4822

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А вам не трудно будет подсчитать

    Я смотрю старожил Алексей в темку и не заглядывает, видать устал одно и тоже советовать, Вам эстафету передал

  26. #4823

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Я смотрю старожил Алексей в темку и не заглядывает, видать устал одно и тоже советовать, Вам эстафету передал
    ага, к сожалению не заглядывает. Но мне ничего не передавал, забыл наверное

  27. #4824

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    чудят китайцы - 28.06 заказал, сегодня (11.07) уже сижу, тыкаю в "мишин планер"

    буду разбираться и рискую получить по шее, но не пойму - в миссион планере нет вроде кнопки "сохранить изменения"? - но перепроверил только что: выбираю в настройках тип компаса "внешний", в другом месте тип датчика тока "3RD power module", делаю дисконект-конект - тип компаса выбран "мануал-180-повернут", как-то так, в типе датчика "0-other"

    может конечно 2 раза я ошибаюсь, а контроллер\миссион планер меня поправляет, хз

  28. #4825

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    буду разбираться и рискую получить по шее, но не пойму - в миссион планере нет вроде кнопки "сохранить изменения"?
    Блин, не ставил я в последние два месяца новые MP (уже видимо пора). Для настроек Initial setup, нет кнопки "сохранить", а вот для тюнинга есть кнопка "write params".

  29. #4826

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    обещаю не задалбывать вопросами, ответы на которые уже написаны где-то (жпс вот настроил только что, как обычно сам не понял, как получилось, но получилось ), но вот на некоторые ответа не нахожу: а именно про мой модуль жпс+компас



    1) светодиод горит ровным зеленым светом, хотя он разноцветный и в процессе настраивания жпс был момент, когда на фоне зеленого мигал синий; сейчас же все работает, МП показывает 3D lock (или fix), но светодиод не мигает

    судя по табличке в самом конце http://plane.ardupilot.com/wiki/comm...ompass-module/ у меня модуль "поддельный" потому что красного нет, есть зеленый (есть питание).. но вот хорошо бы мигал индикатор "спутники найдены", может кто ткнет, куда смотреть?.. мигать то он точно может - я видел

    2) как должен быть установлен модуль с жпс? как на фото, светодиод спереди? или чип с компасом спереди? меток никаких нет

    3) все таки как указать тип компаса в настройках МП? как "АРМ with external compas" или "manual - rotation roll 180"? я запутался обилием инфы, где-то вроде прочитал, что В ОТЛИЧИИ ОТ ОРИГИНАЛА компас установлен может быть с другой стороны платы, так что надо выбирать "перевернут на 180" - может оценив данные калибровки контроллер потому и выбирает все время эту опцию?

    т.е. если у кого-то есть ТОЧНО ТАКАЯ ПЛАТА - просто подскажите, как ее поставить.. ну а нет - разберусь методом тыка и мата

  30. #4827

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    40
    Сообщений
    820
    3D fix он может и показывает, но слишком высокое значение HDOP - соответственно синий не мигает.

  31. #4828

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    2) как должен быть установлен модуль с жпс? как на фото, светодиод спереди? или чип с компасом спереди? меток никаких нет
    У меня на основной плате был компас. Я выставил по надписям на чипах на АП и GPS, что бы смотрели одинаково. На моей модели gps-компаса получилось что чип смотрит вперед.



    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    3) все таки как указать тип компаса в настройках МП? как "АРМ with external compas" или "manual - rotation roll 180"?
    Если поставите GPS правильно, то не надо указывать что он внешний вообще (он будет работать ровно так же, как и внутренний).

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    может оценив данные калибровки контроллер потому и выбирает все время эту опцию?
    Такой функции я не видел.

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    т.е. если у кого-то есть ТОЧНО ТАКАЯ ПЛАТА - просто подскажите, как ее поставить.. ну а нет - разберусь методом тыка и мата
    Поставить настройку компаса по дефолту. Откалибруйте компас. Дальше смотрите куда смотрит самолет в МП и сравнивайте это с тем что показывает maps.google.com
    Ну я просто нашел на гугле свой дом, направлял самолет в стену, смотрел куда смотрит стена дома на гугле Но, изменив положение самолета, выжидайте секунд 30. Так как сначала он отобразит поворот смотря на показания IMU, а потом постепенно повернет его по компасу.

  32. #4829

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    3D fix он может и показывает, но слишком высокое значение HDOP - соответственно синий не мигает.
    печаль какая-то
    и это не лечится никак? или в поле "само пройдет" (пока тесты на подоконнике)

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Я выставил по надписям на чипах на АП и GPS,
    а у меня на АП (2.6) нет чипа компаса а так бы да, так и сделал

    но найду картинку, как он был припаян раньше, и соображу

  33. #4830

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    ) как должен быть установлен модуль с жпс? как на фото, светодиод спереди? или чип с компасом спереди? меток никаких нет
    Я ставил как ТУТ
    написано, коптер латал и RTL и loiter

    В настройках поставил как internal

    Вот только на самике не хочет ни RTL, ни по точкам... перечитал крайних 15 страниц сделаю калибровку/настройку как написано тут и начну просить помощи...

  34. #4831

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    в типе датчика "0-other"
    Заметил, что если и питаешь от повер модуля, то прописывает "3RD power module", а если отцепляешь проводки питания и используешь только как датчик, то прописывает "0-other"

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    а у меня на АП (2.6) нет чипа компаса а так бы да, так и сделал
    перед на GPS будет в стороне компаса и светодиода

  35. #4832

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Сходил сделал первый вылет с ардупилотом, успешный, но есть вопрос

    Пока летал в мануал и fbwa режимах, аппа с контроллером откалибрована, расходы в ней не зажаты (летать очень сложно :-) резкий как понос), но в фбва режиме что рол, что питч очень вялые; да, развороты получаются очень плавные, но можно и не вписаться ;-) (или пузом дерево зацепить)

    Так что не пойму - как настраивать, чтобы и в мануале летать можно было, и в фбва? Если я ужму расходы в аппе+экспоненты - в фбва получится же вообще практически не управляемый самолет?

    Читаю мануал, вот это http://plane.ardupilot.com/wiki/roll...roller-tuning/ ведь не мой случай? Это вроде настройка пидов, она же не влияет на "расходы" ролл/питч в фбва режиме? А только на то, как ролл/питч быстро реагирует, когда надо выровнять (с этим как раз все на первый взгляд ок, работает "из коробки" хорошо)

  36. #4833

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Это вроде настройка пидов, она же не влияет на "расходы" ролл/питч в фбва режиме?
    Как раз влияет.
    У вас носитель какой ?

  37. #4834

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Так что не пойму - как настраивать, чтобы и в мануале летать можно было
    для мануала регулируйте как всегда (без АП) - аппу и самоль, затем калибруйте, а потом на АПМ регулируйте пиды и задавайте максимальные углы отклонения по ролл и питч

  38. #4835

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Бикслер2

    Видел на сайте готовый набор настроек для б2, но пока не хочется их бездумно применять, хз, что из настроенного поменяется

  39. #4836

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Ребята, что-то у меня не получается fbw, rtl, auto...
    Компас и аксель калиброваны, в стабиле летит норм, но можно еще зажать.
    Все пункты меню (которые знал) настроил, ПВД пока не ставил.
    Ситуация такая, при выборе РТЛ, лоитер, ФБВ и ауто делает 2-3 круга и на Китай с переменным газам уходит не меняя высоты...
    Компас на карте показывает правильно, но оранжевая с зеленой приблизительно на первую точку миссии, а черная хренкуданаберлин...
    Может кто-то подсказать, что может быть или надо логи?

  40. #4837

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Бикслер2
    Ну в общем сделайте расходы так, что бы в мануале еще можно было летать, калибруйте аппу, и увеличивайте P для рола и пича.

    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Ситуация такая, при выборе РТЛ, лоитер, ФБВ и ауто делает 2-3 круга и на Китай с переменным газам уходит не меняя высоты...
    Компас на карте показывает правильно, но оранжевая с зеленой приблизительно на первую точку миссии, а черная хренкуданаберлин...
    Может кто-то подсказать, что может быть или надо логи?
    А GPS конечно работает норм. Домик на карте нарисован в нужном месте ?
    Хотя если он и в FBW режимах сам улетает, то это уже совсем не понятно. Видимо надо логи.

  41. #4838

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    для мануала регулируйте как всегда (без АП) - аппу и самоль, затем калибруйте
    Т.е. Сначала зажимаю расходы, потом калибрую RC, арм запоминает, что скажем по ролл размах 1300-1600 условно (вместо 1000-2000) и пляшет от этого?

    Обычно же всегда рекомендуют чтобы автопилот знал "полный" диапазон..

  42. #4839

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Т.е. Сначала зажимаю расходы, потом калибрую RC, арм запоминает, что скажем по ролл размах 1300-1600 условно (вместо 1000-2000) и пляшет от этого?

    Обычно же всегда рекомендуют чтобы автопилот знал "полный" диапазон..
    Я долго с этим мучился. Тут три варианта.
    1 калибруете на полных расходах. АП знает полный диапазон, адекватно летает в авторежимах, значения "P" в пидах близкое к дефолтным 0.4. В мануале летать невозможно, приходится на аппе перещелкивать расходы на зажатые при включении ручного режима.

    2 Калибруете на приемлемых для мануала расходах, потом настраиваете пиды, но для хорошей управляемости приходится значение P сильно задирать, что бы добиться осцилляций (ну вы то же читали инструкцию, про осциляции знаете ). В моем случае я их начинал видеть при P по пичу порядка 7 (что заметно отличается от 0.4).

    3. Можно механически, тягами на сервах и качалках настроить так, что бы при полных расходах было нормально в мануале, дальше пробовать по инструкции.

  43. #4840

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    действительно сложно решить/выбрать "как правильно"

    самый простой вижу вариант - в аппе настроить все, чтобы при включении мануала автоматом зажимались расходы (славаб 9xr умеет вообще все, что захочется)
    хотя наверное самый правильный - механический, чтобы самолет летал без ухищрений со стороны аппы; тогда фактически нет разницы кто рулит, аппа или автопилот, что там, что там при полном отклонении стика плоскость отклонится одинаково

    наверное этим и займусь

    з.ы. надо куда-то жпс установить.. на бикслер-2.. крыша занята esc, канопа "зарезервирована" под видео, остается на крыло? жпс дура большая квадратная, больше некуда
    кто куда такой жпс:

    устанавливает?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения