Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 125 из 312 ПерваяПервая ... 115 123 124 125 126 127 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,961 по 5,000 из 12470

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от X3_Shim А это скачать прошивку и править ее а, ну теперь все понятно...

  1. #4961

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А это скачать прошивку и править ее
    а, ну теперь все понятно

  2.  
  3. #4962

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    эээм, у меня у одного режим РТЛ работает адекватно? Я его около земли прям включал, но самолет уже летал достаточно долго до этого, он набирает высоту спиралью или по прямой, зависимость я пока не увидел,выходит на целевую высоту разгоняется до настроенных 22 м/с и начинает кружить над базой, постоянно управляя мотором, и выключая его. На земле двигатель не запускает, ни в одном из режимов, только по команде с РУ. Датчик воздушной скорости пока не подключен... Сегодня не удалось полетать: ветер и дождь.
    Да у меня тоже все классно с RTL. Первый мой режим после стаба был. Не раз помогал, еще и в приемнике стоит fail safe на RTL настроенный, только радио пропадает - сразу приемник выдает вроде как я RTL включил, и самоль возвращается на базу.

  4. #4963

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    слушайте, я дико извиняюсь, но спрошу (а там вдруг и сам найду): полетал я в автотюне, посмотрел пиды - да, что-то настроилось, летает вроде ничего

    но при планировании без моторчика слишком уж самолет пытается ровно лететь, пару раз срывался набок - т.е. надо перекалибровать акселерометр
    а не хочется - хочется просто по одной оси "сместить" положение платы грубо говоря, чтобы нос чуть вниз опустить

    я точно читал, что это можно сделать, но не могу так сразу найти может ткнете носом в название параметра?

    з.ы. кстати настроил тумблеры - 3-х позиционный переключение режимов (мануал-fbwa-autotune) и gear - включение RTL, которое перекрывает все.. удобненько

  5. #4964

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    мда; отменю свой вопрос предыдущий - тут другое непонятно

    сижу изучаю, как же сделать план полета, чтоб завтра испытать:
    1) не понял окончательно, верно ли, что 1-й точкой маршрута ВСЕГДА должна быть TAKEOFF? дальше, не очень понятно, что это применительно к самолетам
    Везде о чем пишут - о коптерах: "газ на минимум - включить режим авто - добавить газ - коптер начнет подниматься, пока не достигнет указанной высоты"

    это все отлично, но как насчет самолета? те же действия, включится мотор и самолет начнет подниматься до указанной высоты? Координаты точки имеют значение или самолет просто летит "куда бросили", пока не наберет высоту? Т.е. проектируя маршрут где указывать эту точку, в точке, откуда бросаем получается? Но бросать имея в виду, где находится следующая точка, так получается

    ну а если самолет уже летит, то включение "авто" проверит высоту и проигнорирует TAKEOFF если уже поднялся и полетит к следующей (2-й в списке) точке

    2) я расставил точки и должен нажать "Записать WP" (я хз как у меня русский язык включился) - беда в том, что у меня при этом просто "unexpected error"
    МиссионПланер последний, соединение по усб и по блутузу пробовал, разницы никакой - все отлично работает, кроме записи точек

    как-то обидно мягко говоря

  6.  
  7. #4965

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    Что-то у меня компас стал глючить - подключаюсь в мишен планер, а компас не работает. Решил его снова откалибровать, а после калибровки показатели в два-три раза больше, чем 150. Я так понимаю, что это нехорошо. Компас снова заработал, но скорее всего опять отключится. Чтобы это значило? И вообще - насколько важна его роль в полетах? По точкам жпс ведет, в стабе руками поворачиваешь, ртл тоже по жпс, а компас когда рулит?
    Еще что-то не выходит подключится по блутузу - все в роде работает, лампочка на модуле сначала мигает, потом почти ровным светом горит (типа как передача данных наладилась), планшетом определяется, а в андроид-прогах (планер и другая) данные не передаются. Подключил в уарт2, перемычек не запаивал. Модуль работает - проверил в программе digital radio для андроида.

  8. #4966

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Если команда TAKEOFF задана к примеру с высотой 50м, а самолет в это время летит на 30м, то он наберет высоту заданную в параметре TAKEOFF, если выше 50м, то он команду TAKEOFF проигнорирует, а дальше пойдет по программе. TAKEOFF используется для взлета, настройте его с ручным газом и будет вам счастье!). Бросать модели если что СТРОГО в горизонте!

  9. #4967

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Когда самолет поворачивает "домой" - как он носом повернется в нужную сторону? Вот для этого компас

    Чтобы выровнять влево-вправо крен или вперед-назад наклон акселерометр знает, где "низ", благодаря земному притяжению, а чтобы по курсу привязаться - используем магнитный полюс

    По блюпупу у меня получилось и к андроиду, и к компу стационарному подключится; но андроидные проги по своему подглючивают, с компом тоже с 10 раза получается соединится

    Про такеофф понял практически, одно не понял - точку эту где попало ставить? Самолет в нее все равно не полетит? Тогда как практически удобно ее ставить - в месте старта или около первой путевой точки?

    Маршрут я все же задал; как - хз, "само пофиксилось", а после чего и не знаю.. Прогу перезапускал, карты фетчил, игрался заданием точек.. Жпс фикс словил почти в центре комнаты (!), может после этого (хотя бред конечно)

  10.  
  11. #4968

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    TAKEOFF используется для взлета, настройте его с ручным газом и будет вам счастье!). Бросать модели если что СТРОГО в горизонте!
    Зачем с ручным ? По ускорению лучше. Почему строго в горизонте бросать ? У меня вот самолет не вытянет, если его в горизонте бросить.

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    одно не понял - точку эту где попало ставить? Самолет в нее все равно не полетит? Тогда как практически удобно ее ставить - в месте старта или около первой путевой точки?
    Да, пофиг где ставить. Я ставлю рядом с "домом".

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Маршрут я все же задал; как - хз, "само пофиксилось", а после чего и не знаю..
    С маршрутами бывают глюки периодически. Надо всегда все проверять. После взлета, проверяйте RTL, что летит самолет именно в точку старта.

  12. #4969

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    одно не понял - точку эту где попало ставить?
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Да, пофиг где ставить. Я ставлю рядом с "домом".
    А точку ставить, это обязательно? Я так понял, что достаточно нажать "добавить WP" и выбрать команду "TAKE OFF" можно без координат...

  13. #4970

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    А точку ставить, это обязательно? Я так понял, что достаточно нажать "добавить WP" и выбрать команду "TAKE OFF" можно без координат...
    наверное можно, я просто так не пробовал.

  14. #4971

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    В случае с коптером должно сработать, а как с самолетом, что-то слабо представляю...

  15. #4972

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    40
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Про такеофф понял практически, одно не понял - точку эту где попало ставить? Самолет в нее все равно не полетит? Тогда как практически удобно ее ставить - в месте старта или около первой путевой точки?
    У команды NAV_TAKEOFF координаты не используются. Ставить ее можно абсолютно где угодно. Важны там только высота и скорость: http://plane.ardupilot.com/wiki/flyi...f-and-landing/

  16. #4973

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    утром сегодня (е-мае, да что ж меня преследует то который раз - ушел с поля и дождь с грозой начался ) пролетел по маршруту

    поставил takeoff (просто ткнул в предполагаемом месте старта и указал высоту с углом), потом точки с нарастающей высотой, потом "кружиться 3 раза" и rtl

    с тейкофф получилось странно: пришел, подключил питание, поождал лок, проверил все; потом когда первый раз тумблером клацнул AUTO - мотор тут же включился и РВ поднялся - типа готов был взлетать; но отключил авто

    а когда след. раз включил (прочитал же, что каждое переключение в режим авто вызывает полет "с начала") - мотор уже не включился, газ двигал - никак; так что запускал в ручном режиме и сразу включал авто - тут все нормально, мотор дал газу и самолет начал подниматься

    ну в общем все ок, пролетел по точкам, правда из-за дождя приближающегося не стал лететь до конца, сел и убежал

    дома попробовал сразу же считать логи - а опять какая-то фигня мне (как по зебре иду - за светлой полосой сразу черная): в списке несколько логов, в основном мелкие, по 10 кб (это видимо когда самолет дома на столе включал/настраивал, вроде последний в списке достаточно большой (400 кб) - но скачал его, построить хотел для гугло-земли картинку - картинка "пустая"; но это фиг с ним, может что-то я накосячил, да и мало ли что, не тот файл в конце концов взял, но ни с того, ни с сего логи стали загружаться очень медленно (буквально - пара сотен байт в секунду)

    соединение усб-шнурком

    сразу начинаешь худшее придумывать - что-то с памятью (обьясняет и то, что медленно читается, и что не записывались точки вчера)

    но в общем - успешное испытание буду считать

    теперь надо научится маршруты составлять; скажем залететь на высоту с пол-километра, но недалеко от точки старта - как лучше (помним, что не коптер, самолет - вверх он не так летит )?

    расставлять точки спиралью - явно не то, даже просто потому, что точки на карте "сливаться" начинают, полный бардак из линий и точек; наверное loiter_turn надо ставить точку, я же правильно понимаю (как обычно, я читал про нее, вроде понял, для чего, а вчера искал по мануалу настройки и хрен что найдешь, когда надо быстро), что можно настроить количество кругов и высоту, на которую поднимается самолет за один оборот? и наверное/логично радиус

    или точку подальше на высоте 250, а потом точку назад на 500?.. надо пробовать в общем, метод тыка научит; к примеру вчера точки расставлял и в таблице смотрел, чтобы угол подьема был ок. 20 градусов между точками - ну вроде 20 градусов немного.. а утром летел самолет - можно и меньше

  17. #4974

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Я так понял, что достаточно нажать "добавить WP" и выбрать команду "TAKE OFF" можно без координат...
    да.
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Зачем с ручным ? По ускорению лучше. Почему строго в горизонте бросать ? У меня вот самолет не вытянет, если его в горизонте бросить.
    это кому как... я просто дал понять что именно с ручным, будь то по скорости или ускорению. Когда бросаешь с небольшим углом атаки, он пытается выровняться в горизонт на начальном этапе, и может быть "полный рот земли" от переруливания.

  18. #4975

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    кстати у меня тут дерибан бюджета как раз очередной настает, уже и не надо вроде ничего, закажу телеметрию 900 мгц, а посоветуйте датчик воздушной скорости?

    [offtop] не очень хочется с ноутом в поле ходить, но скорее всего без этого не получится; на этом фоне вчера китайцы присылают очередное письмо "купите это, купите то": ноут на атоме с 13" экраном - $190
    куда катится мир

  19. #4976

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    кстати у меня тут дерибан бюджета как раз очередной настает, уже и не надо вроде ничего, закажу телеметрию 900 мгц, а посоветуйте датчик воздушной скорости?
    http://www.rctimer.com/product_865.html
    + трубку пито
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWGR1

  20. #4977

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    Приветствую - а автотюне реально пиды выводит в ноль ?
    и дампинг тоже ?
    а еше у мееня нерасторопный бикслер -я на нем бочки крутить не смогу - атотюне без бочек отстроится ?
    спасибо

  21. #4978

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,018
    Записей в дневнике
    37
    Бочки крутить и не надо. Надо кратковременно дергать ручку в разные стороны. Алгоритм подробно расписан тут:

    http://plane.ardupilot.com/wiki/auto...with-autotune/

  22. #4979

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а автотюне реально пиды выводит в ноль
    в смысле в ноль?
    "из коробки" у меня пиды только Р были, I и D по нулям - после автотюне немного поменялся Р для рола и поменялись I и D

    хотя надо чуть поменять, а то "слишком дерский"

  23. #4980

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    А пусть тут будет. Телемеметрия от APM появляется на 5-40 (я не сразу запись с курсовой включил). Ну и запись с курсовой кривая, с пропусками кадров, по этому расхождении видео в конце очень сильное.


  24. #4981

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    круто; а макс высота какая была?

    в чем проблема всех этих осд (для меня) - хрен поймешь, что какие цифры значат без подготовки

  25. #4982

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    круто; а макс высота какая была?
    Так там же как раз циферка справа от горизонта это высота. 2000 метров с копейками.

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    в чем проблема всех этих осд (для меня) - хрен поймешь, что какие цифры значат без подготовки
    По этому выводить надо только ту инфу, которая реально нужна. У меня собственно так и сделано, только то что реально нужно и используется.

  26. #4983

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Так там же как раз циферка справа от горизонта это высота.
    очень логично (когда знаешь, что это)

    все, я тоже хочу так высоко
    если верить автопилоту (точнее что он делает то, что ему приказано) - то сегодня он поднимался до 250 метров - что визуально даже меньше, чем я поднимался раньше..

    [offtop] хк прислал сегодня рекламу - новые акки "турнижи мультистар", типа вес небольшой, токоотдача "всего" 10С (в пике 20С), емкость 4 и 5 А - что для самолета (типа моего) с головой, 40 ампер то
    думаю взять что-ли попробовать

  27. #4984

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    типа вес небольшой
    Небольшой - это сколько?

    Все, то же прислали рекламу. Спасибо

    Они не сильно от Zippy Compact ушли. На 26 грамм акк меньше, правда емкость на 200 мАч более (5200 против 5000). Зато токоотдача меньше. Стоимость примерно такая же.
    Последний раз редактировалось IgorTim; 17.07.2014 в 17:17.

  28. #4985

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,235
    Всем доброго времени!
    На данный момент имеем вот что, мне очень понравился arduplane, буду разбираться дальше в настройках чтобы увеличить точность.
    Вот автономный вылет , всем кто помогал и помогает в освоении АП - огромное спасибо!
    http://vk.com/video60892816_169390750
    смотреть в HD со звуком

    Теперь выстраиваю дальнобойный линк видео и на высоту!

  29. #4986

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    хк прислал сегодня рекламу -
    off аккуратнее с хк. рекомендую сначало профильную ветку прочитать, последние пару-тройку страниц \off

  30. #4987

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Боковые выводы на прямую с проца (через резисторы)
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    По-умолчанию UART0 шарится между USB/телеметрийным разъемом через свитч
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    UART2 свободен, но пошивкой дублирует функционал UART0
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    запаяв UART2 мы, тем самым, замыкаем UART0 и UART2.
    Исходя из вышеизложенного подключился к боковым выводам UART0, СД весело замигал красным (есть обмен с процом), но на связь с МП не вышел... подключил на UART2 - законнектился...
    Ребята, подскажите, как его заставить работать c боковым UART0? Все варианты перемычек перепробовал и пришел к выводу, что они для "телеметрийного" разъема.

  31. #4988

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    посмотрите на распиновку uart0 и uart2 - у них Rx/Tx по разному расположены

    http://joxi.ru/_wfJU_3JTJBtDrP6bWA

  32. #4989

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    ну я заказал в этот раз вот эту, "если мне не изменяют глаза", то кроме цвета отличий никаких
    http://www.aliexpress.com/store/prod...691027880.html

    а запаять несложно и без перемычки, было б желание (ну и острый ножик сделать один разрез)



    Как правильно сделать описано вот здесь, можно не читать , по картинкам все понятно
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1865775

  33. #4990

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    посмотрите на распиновку uart0 и uart2 - у них Rx/Tx по разному расположены
    С этим все нормально, я писал
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    подключился к боковым выводам UART0, СД весело замигал красным (есть обмен с процом),
    если не правильно подключить, то светит только зеленый, а так еще и с красным перемигиваются.
    а так, да распиновка разная, Тх/Rх наизнанку вывернуты, у меня на плате написано...

  34. #4991

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    Пробовал режим autotune - когда его включаешь, самолёт летит ровнее и плавнее, держит направление. Подергал его вправо-влево, вверх-вниз и переключился на режим stabilize. Самолёт стал покачиваться и отклоняться от выбранного направления. Как сделать, чтобы настройки в autotune перешли в stabilize?

  35. #4992

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Как сделать, чтобы настройки в autotune перешли в stabilize?
    А в режиме автотюна возможно сделать бочку или мертвую петлю ?

  36. #4993

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А в режиме автотюна возможно сделать бочку или мертвую петлю ?
    Нет, даже отклонения стиков на максимум только раскачивают самолёт, не более.

  37. #4994

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Нет, даже отклонения стиков на максимум только раскачивают самолёт, не более.
    Ага, значит режим автотюна основан на алгоритмах FBWA, а не стабилайза. Так что это нормально, что в стабилайзе самолет менее устойчивый. Если не занимаетесь акробатикой, то реждим стабилайза вам вообще не нужен наверное, пользуйтесь FBWA/B

    PS: Так и придется мне на 3xxx прошивку переходить, что бы все новшества опробовать

  38. #4995

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    PS: Так и придется мне на 3xxx прошивку переходить, что бы все новшества опробовать
    Обязательно переходите и все там проверьте, все равно лучше вас никто не разберется:-) Там режимов много....

  39. #4996

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    все равно лучше вас никто не разберется
    Вот не надо тут диверсий. Ждем Алекса Козина

  40. #4997

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Подергал его вправо-влево, вверх-вниз и переключился на режим stabilize.
    По доке же делали? Крены на максимум по 2 сек, туда-сюда не меньше 20 раз? Наклоны вперед - назад то же самое..

    В автотюне макс 45 Крены, какая там бочка :-)

    А настройки автотюна применяются через 10сек.. Что то типа если надо отменить все - то сразу после раскачиваний переключить куда нибудь режим и "обучение" не применится

  41. #4998

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    я тут решил все же настроить файлсейф так то я не отлетал далеко, и не заморачивался

    читаю: "Если уровень газа поднимается выше величины (по умолчанию 975) сработки FS, то коптер остается в текущем режиме полета (RTL, Land, Auto). Автоматическое переключение обратно в режим, в котором вы летали, не происходит"

    как-то не очень понял; надо понимать, что

    а) мы летим вручную/по точкам
    б) теряется связь, включается фейлсейф, самолет разворачивается домой (или начинает садится, если там определенные условия и у нас коптер, или летит по точкам, если режим игнорирования fs для авто)
    в) если связь восстановится, самолет все равно будет лететь домой - пока пультом не переключим на любой режим?

    а если хочется по точкам отлететь куда-то, где по дороге может пропасть связь, но маршрут предусматривает возврат домой, то надо выставить параметр Enabled_continue_in_auto_mode - т.е. потеря связи в полете по точкам будет игнорироваться

  42. #4999

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    По доке же делали? Крены на максимум по 2 сек, туда-сюда не меньше 20 раз? Наклоны вперед - назад то же самое..

    В автотюне макс 45 Крены, какая там бочка :-)

    А настройки автотюна применяются через 10сек.. Что то типа если надо отменить все - то сразу после раскачиваний переключить куда нибудь режим и "обучение" не применится
    То есть, после "дергания" надо оставить в покое стики и выждать 10 секунд и только потом переключаться в другой режим? Наверное, я рано переключился. А если просто летать в режиме автотюн - что получится?
    У меня файлсейф срабатывает без настроек - выключаешь апу, мотор продолжает работать, самолёт заходит на круг, через 20 сек поворачивается к точке старта и идёт "домой". Хорошая вещь! Если включить апу, то надо переключателем щелкнуть туда-сюда - после этого будет задействован полетный режим.

  43. #5000

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    144
    Если просто лететь в автотюне - тоже самое, что в фбва (имхо)

    Ну а у меня аппу выключаешь - и приемник выдает последние значения просто, пока фс не установить

    Я еще читал, что надо на арм перепрограммировать ppm sum, но что-то мне ну так не хочется..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения