Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 311 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, проект еще реботает? А то нигде не могу найти в продаже. Даже на сайте diydrones нет в наличии. Если ...

  1. #481

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Подскажите, проект еще реботает? А то нигде не могу найти в продаже. Даже на сайте diydrones нет в наличии.
    Если уже все закрылось, есть подобные открытые проекты например для ардуины и датчиков allinone?
    Спасибо

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Очень даже работает! Плата ardupilota есть здесь http://www.sparkfun.com/products/8785. По поводу ardu-imu поговорите с Алексеем.

  4. #483

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    вот ардупилот в терре есть, только сначала заказ сделайте через инет магазин а то накрутка будет http://www.terraelectronica.ru/catal...15&CODE=819600

    простите не посмотрел что вы из питера, возможно и в СПБ где нить есть вналичии

    а имушку можно сделать даже самому если душа к паяльнику лежит

  5. #484

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Rom111, спасибо. Кто такой Алексей?

    alexeykozin, у них тоже нет в наличии.

    Я правильно понимаю, что заливание прошивки в плату производится через ардуино ide при подключении либо шилда с датчиками к юсб, либо основной платы через ftdi кабель?
    И что значит Arduino Mega compatible на основной плате? Она както втыкается в обычную мегу? И зачем?)

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Отлично Посмотреть сообщение
    Rom111, спасибо. Кто такой Алексей?

    alexeykozin, у них тоже нет в наличии.

    Я правильно понимаю, что заливание прошивки в плату производится через ардуино ide при подключении либо шилда с датчиками к юсб, либо основной платы через ftdi кабель?

    И что значит Arduino Mega compatible на основной плате? Она както втыкается в обычную мегу? И зачем?)
    есть ардупилот (маленький)
    есть ардупилот мега (большой)

    и тот и другой вполне летабельны
    мега покруче и софт у него понавороченнее, но и стоит подороже

    у маленького стоковая прошивка только под самоль, у меги и под самоль и под несколько видов коптеров
    в терраэлектронике маленький в наличии, если пишут склад - то это значит в офисе будет четко через два дня


    и ардупилот мега и "ардупилот мини" и плата сенсоров от "мини" могут прошиваться через ардуино IDE
    у меги дополнительно есть навороченная утилита через которую можно шить и конфигурить из гуи, безо всякой ардуино IDE

    все платы можно шить через сериальный uart адаптер, на любой микрухе или даже использовать какую нить фридуину без чипа (если на панельке), у меги на плате сенсоров есть собственный usb - uart

  8. #486

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Спасибо! Будем пробовать покупать)

  9. #487

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    В выходные пробовали полеты на пилотажном пенолете, стабилизация показала себя превосходно, единственное что отметил женька (он пилотирует, а я занимаюсь пайкой и прошивкой ардупилота) что хорошобы когда делаешь ролл влево при достижении крена модель отклоняла руль высоты кверху чтобы центроплан делал поворот а не летел в боковом положении, говорит у верхопланов такой проблемы нет.

    а вот с автоматическим режимом накаято непонятка, по навигации рулит в сторону вейпоинта, но все время сбрасывает высоту, судя по записям ремзиби осд умышленно делает отрицательный тангаж и устремляется к земле. как будто вейпоинты я ему под землей нарисовал.
    предполагаю что я облажался гдето с высотой либо неправильно задал из миссион планера либо какую процедуру не провел....

    я задал точки порядка 30-50 метров полагая что от уровня home который будет определен перед запуском модели по жпс

    кто летал в авторежиме по точкам подскажите, как правильно планировать высоту и ставить галки в миссион планере?
    овер терран не ставится галка?
    заданная в табличке высота будет исчисляться от домашней точки которая определиться в момент старта?
    высота заданная в сохраненном текстовом файле в папке миссий - высота понятно в футах, а что за опции в первой строке? они как нибудь заливаются в пилот и влияют на навигацию?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    А на какой прошивке? Я пробовал 2.7.1 проблем с высотой не было. У меня верхнеплан поворачивает отлично. Высоту точки ставил 100м автопилот удерживает высоту относительно точки старта. Если поставить галку Over Terrain, то будет пытаться определить высоту земной поверхности по Google maps и плюсовать 100м. Про опции в первой строке даже не задумывался. У меня так: OPTIONS:164,True,False,Meters,14

  12. #489

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    мы испытывали на прошивке 2.8 beta 7 со стоковыми пидами, только радио чуть подкалибровали
    убили много времени чтобы организовать наземную видеозапись картинки с осд, поэтому вся программа испытаний была скомкана и все было сделано в спешке, тем не менее остались видеозаписи, которые можно будет анализировать в спокойной домашней обстановке.
    взлетали в ручном режиме, далее проверили стабилизацию
    в последующих полетах пробовали авто режим, в авторежиме тейкоф сменялся на авто при достижении порядка 80 метров над точкой хоум, но потом модель идет на точку со значительной потерей высоты, при достижении пяти метров переключались на мануал и поднимали, затем снова отпускали худо-бедно таким подтяжками точек достигали. мысль от том что лажанулся с высотой пришла уже опосля, когда кончились батареи и начался сильный ветер. А надобы было поставить высоту метров 250 и посмотреть где он будет летать фактически

    тем не менее полезные выводы были сделаны:
    - калибровать иму при каждой смене батареи очень неудобно и можно забыть, надо обязательно делать дополнительную кнопку калибровки, чтобы данные калибровки хранились в епроме.
    - надо чтобы при переезде на новую площадку запуска автопилот пересчитывал не только точку хоум но и весь маршрут на разницу между старой точкой хоум и фактической и не только широту и долготу но и высоту

    роман, а можно ваш файл миссии полностью? (если не секрет)
    я пробовал две миссиии в первый раз
    OPTIONS:33,True,False,Meters,17
    HOME:55.492218,38.680799,0
    55.491626,38.682151,231
    55.491064,38.681590,231
    55.490802,38.682464,231
    55.491690,38.683355,165
    55.492656,38.680785,66
    55.492430,38.680421,66
    55.492305,38.680600,33

    во второй
    OPTIONS:33,False,False,Feet,18
    HOME:55.492218,38.680799,66
    55.492069,38.681295,151
    55.492288,38.68166,151
    55.492656,38.680785,151
    55.49243,38.680421,98
    55.492305,38.6806,33
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 29.11.2011 в 11:55.

  13. #490

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    долго не мог понять про что за режим такой airstart расковыряв код пришло понимание что это в самом деле воздушный перезапуск ардупилота (например если изза переполнения случается перезагрузка) чему подтверждение я нашел в нижеприведенном тексте

    но остался несяным вопрос зачем нужно соединение D6-D8 между пилотом и иму,
    вопрос мог бы раскрыть адекватный перевод последнего абзаца, к сожалению я понять и проникнуться не смог

    These are all pretty self-explanatory, except for AIR_START. Here is the explanation of the author, Doug Weibel:

    "Airstart is only there to save you if for some reason the AP restarts in the air. This could happen due to a power glitch or due to toggling the mode quickly.

    If the AP restarts in the air it is important that it not take a lot of time doing the things it normally does when starting on the ground - i.e. calibrating everything. When we do a ground start we get the offsets for all the analog sensors, set the home location, etc. We then store this stuff in EEPROM. When an airstart occurs we just grab this stuff back from EEPROM and start operating immediately.

    There is no real reason a user would want to intentionally perform an airstart on the ground other than debugging.

    The biggest source of confusion I have seen is with the IMU. If users set ENABLE_AIRSTART then the IMU will ALWAYS air start unless it gets a signal from the AP to ground start. This will often result in the IMU doing funky stuff, because it will be using calibration data from EEPROM that may not be appropriate. So if a user is just looking at the IMU on the bench and they have it doing air start instead of ground start then they will often think there is a problem."
    если кто хорошо владеет английским, подскажите.
    может как раз не соединять это проводом а наоборот на иму поставить на этот пин кнопку для выполнения "калибровки по требованию"?

  14. #491

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Вот моя первая миссия:
    OPTIONS:131,True,False,Meters,15
    HOME:56.518916,34.927366,328
    56.518547,34.925065,328
    56.517268,34.925880,328
    56.517671,34.927897,328
    56.519162,34.924593,328
    56.519210,34.928498,328
    56.518121,34.928069,328

  15. #492

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    "Airstart is only there to save you if for some reason the AP restarts in the air. This could happen due to a power glitch or due to toggling the mode quickly.

    If the AP restarts in the air it is important that it not take a lot of time doing the things it normally does when starting on the ground - i.e. calibrating everything. When we do a ground start we get the offsets for all the analog sensors, set the home location, etc. We then store this stuff in EEPROM. When an airstart occurs we just grab this stuff back from EEPROM and start operating immediately.

    There is no real reason a user would want to intentionally perform an airstart on the ground other than debugging.

    The biggest source of confusion I have seen is with the IMU. If users set ENABLE_AIRSTART then the IMU will ALWAYS air start unless it gets a signal from the AP to ground start. This will often result in the IMU doing funky stuff, because it will be using calibration data from EEPROM that may not be appropriate. So if a user is just looking at the IMU on the bench and they have it doing air start instead of ground start then they will often think there is a problem."
    Воздушный старт нужен только для спасения модели, если пилот перегрузился в воздухе по какой-то причине - из-за броска по питанию или слишком быстрого переключения режимов.
    Если АП перегружается в воздухе, важно, чтобы эта операция не отнимала много времени, производя все нормальные наземные стартовые операции, то есть калибровку всего. При наземном старте мы получаем сдвиг нулей аналоговых датчиков, устанавливаем точку старта и т.п. Потом мы запоминаем эту пользу в ЕЕПРОМ. Когда происходит воздушный старт, мы просто получаем эту пользу обратно из ЕЕПРОМа и немедленно начинаем работать.
    Нет реального смысла выполнять воздушный старт на земле, кроме отладки.
    Наибольший источник проблем, что я видел, связаны с IMU. Если юзеры установят флажок ENABLE_AIRSTART, то IMU ВСЕГДА будет выполнять воздушный старт, пока не получит от АП сигнал на выполнение наземного старта. Это часто приводит к глюкам IMU, потому как оно использует калибровочные данные из ЕЕПРОМа, которые могут быть неподходящими. Так что если пользователь просто играется с IMU на столе и оно выполняет воздушный старт вместо наземного, кому-то это может показаться проблемой.

    У меня воздушный старт разрешен. Соединение D6-D8 установлено. После обнаружения GPSом спутников нажимаю Reset на пилоте - соответственно сбрасывается и IMU. Проморгалось - можно лететь...

  16. #493

    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    25
    Всем добрый вечер!
    А кто что читал об этой штуке?
    https://store.diydrones.com/APM_2_0_...lotmega-03.htm

  17. #494

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    доброго времени суток.
    по апм-2 прочитал, анонс выглядит многообещающим, цена тоже очень хороша, пишут что смогли сэкономить на замене акселерометра с гириком на mpu6000 и смогли упростить достаточно дорогой ft232 поставив в ppm энкодер ардуину с юсб, , поставили другой барометр который должен быть круче (с осцилограммами непонял в чем прикол что они там меряли - что по осям шкал)
    микросхему памяти заменили флешкой
    из минусов
    - это только преордер, какието траблы с поставками сенсоров, которые должны начать поставляться в феврале, а деньги надо внести сразу.
    - прошивку обещают выпустить в рамках мегапланера - можно будет выбрать версию платы

    я заказал, очень интересно попробовать
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 02.12.2011 в 19:53.

  18. #495

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    470
    Можно ardupilot использовать без платы imu только с подключеным GPS прямо к плате автопилота . Собираюсь использовать внешнюю стабилизацию типа FY20 и режим RTH , полет по точкам мне не надо.
    Про версию 1.0 без датчиков стабилизации я знаю, хочется узнать можно ли это сделать на версии постарше 2.7 или 2.8

  19. #496

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    2.8 еще пока бэта, на ней вообще рановато летать,
    2.7 есть режим полета без иму, на GPS расчитаны два режима fly by wire но будет ли он в режиме возврата рулить куда надо - вопрос специфический...

  20. #497

    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    25
    Добрый всем вечер! Если он конечно добрый! :-(
    Вот сегодня понял что нужно делать корпус для "арду". Собрал гексу, предварительно все (как мне казалось) сделал...
    и дал газку, тяга зверь (движки AXI 2214/22, винты черные 12х4,5), ну держу ее за лапки снизу и просто тащусь, но не долго счастье продолжалось! :-)
    Качнул в сторону от горизонта, все сработало как надо! Движки с нужной стороны увеличили обороты и... Порвало их (винты) "нафиг" 5 из 6 !!!
    В Вас когда-нибудь ножи метали? Десять лопастей по офису разлетелись и лишь одна достигла цели! Неееее, не меня! IMU !!! Пришлось новую заказать! :-)))
    Вот! А я сегодня можно сказать второй раз родился!

  21. #498

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    походу с лопастями какаято эпидемия..
    где лопасти брали?

  22. #499

    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    походу с лопастями какаято эпидемия..
    где лопасти брали?
    Вот эти на дидроне:
    https://store.diydrones.com/Propelle...ac-0004-03.htm
    Ну я тут сам виноват, на четырех банках все было отлично, а я перешел на пять банок.
    Пришлось и винтики по мощнее заказать, эти:
    http://www.lowpricerc.com/product_in...a5515e368b131d

    Кстати, Алексей, а что вы думаете про эти движки?
    http://www.electricwingman.com/model...ort-shaft.aspx
    Вот я на них глаз положил.
    Последний раз редактировалось Master222; 04.12.2011 в 21:27.

  23. #500

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,890
    Цитата Сообщение от Master222 Посмотреть сообщение
    Вот! А я сегодня можно сказать второй раз родился!
    Ну, если бы физику в школе учили- не пришлось бы страху натерпеться и материальные потери нести: центробежная сила- штука , серьёзнее некуда
    Мы как то считали- на лопасть винта (при 10000 об/мин) действует отрывное усилие около 100 кГ
    Ножик метательный- фигня по сравнению с ней!
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E5%...F_%F1%E8%EB%E0

  24. #501

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Доброго времени суток!
    Никто "случайно" не имел дела с Pololu MinIMU-9 (http://www.pololu.com/catalog/product/1265 ) ?
    По цене менее 50$ предлагается девайс, включающий в себя 3-х осевой акселерометр (диапазоны +/- 2/4/8g) совмещенный с 3-х степенным магнитометром (диапазоны +/- 1.3 ... 8.1 Гаусс) и 3-х осевой гироскоп (диапазоны 250/500/2000 градусов/c)
    На ebay предлагается в комплекте с ArduPilot UAV (http://www.jayconsystems.com/product...php?prod_id=76).
    Библиотеки под Arduino для этих чипов есть. Если еще добавить бародатчик BMP085 (тоже с I2C) с FTDI конвертором, то общая цена комплекта без доставки ~105$.
    И хочется и колется. Не могу понять, в чем может быть подвох

  25. #502

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    думаю подвох в том что еслиб была готовая прошивка под этот комплект, то почемуб и не...
    но прошивку переписать, облетать чтоб без косяков это надо очень много времени

    к томуж у стоковой иму свой процессор который обрабатывает ориентацию, жпс и сливает готовые данные пилоту, даже если и писать под пилот прошиву -у него уже не хватает и процессорного времени и памяти на дополнительные задачи

    у дидронесов ожидается через пару месяцев выход нового комплекта - полный фарш за 200 баксов, если не обманут - выпустят и не заломят цену, и без подводных камней - то это порвет всех конкурентов

  26. #503

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    19
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    у дидронесов ожидается через пару месяцев выход нового комплекта - полный фарш за 200 баксов, если не обманут - выпустят и не заломят цену, и без подводных камней - то это порвет всех конкурентов
    уже сделали, только не известно как ведут себя новые гироскопы. http://diydrones.ning.com/profiles/b...pm-2-0-release

  27. #504

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    так попробуй заказать, это называется анонсировали устройство, в блогах пишут пока поставщик гироскопов динамит, как минимум пару месяцев ждать, а с учетом если много назакажут то и все полгода.
    что собственно я и имел ввиду

  28. #505

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    19
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    3
    Извините протормозил, но некоторые уже заказали, но наверное они из дидронов.

  29. #506

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    По цене менее 50$ предлагается девайс, включающий в себя 3-х осевой акселерометр (диапазоны +/- 2/4/8g) совмещенный с 3-х степенным магнитометром (диапазоны +/- 1.3 ... 8.1 Гаусс) и 3-х осевой гироскоп (диапазоны 250/500/2000 градусов/c)
    На ebay предлагается в комплекте с ArduPilot UAV (http://www.jayconsystems.com/product...php?prod_id=76).
    Библиотеки под Arduino для этих чипов есть. Если еще добавить бародатчик BMP085 (тоже с I2C) с FTDI конвертором, то общая цена комплекта без доставки ~105$.
    И хочется и колется. Не могу понять, в чем может быть подвох
    У этой IMU нет собственного процессора, в котором ведется обработка данных с датчиков и GPSа. Всю эту логику придется вкрячивать в слабенький процессор первого ардупилота, который предлагают в комплекте. В принципе, АрдуВии почти так же и работает, с голыми гироскопами и акселями, подключенными по I2C. Но там нет траекторных задач, только стабилизация.

  30. #507

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    В принципе, для IMU можно поставить дополнительно, что-нибудь типа arduino nano, чтобы не нагружать процессор ardupilota.

  31. #508

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Rom111 Посмотреть сообщение
    В принципе, для IMU можно поставить дополнительно, что-нибудь типа arduino nano, чтобы не нагружать процессор ardupilota.
    у меня тоже такая мысль пришла, но экономический эффект пропадает если нету халявной ардуино нано на 328 проце, а необходимость переделки кода на цифровые сенсоры остается, но тут проще, остается практически полностью код иму, нужно будет заменить лишь процедуру чтения аналоговых сенсоров на цифровые

    переработал плату оригинального ардупилота в игле
    правки:
    - добавлен комутатор rx сигнала (как в иму), чтобы можно было программировать изаливать точки в пилот без отключения иму
    - выведен D6 на свободный пин жпс разъема с тем стобы использовать этот разъем для соединения с иму
    - разведены каналы газа и руддера (чтобы не паять проводками)
    планирую собрать комплект плат (ардупилот, компас5883 с переделкой на PCA9306 с правильным пиноутом, жпс модуль на quectel, мегапилот в оригинале, ардупилотмегаИМУ с переделкой под мелкую PCA9306 ) и заказать на заводе, таким комплектом платки получатся дешевле
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 08.12.2011 в 13:18.

  32. #509

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Rom111 Посмотреть сообщение
    В принципе, для IMU можно поставить дополнительно,
    Да,но тогда весь смысл пропадает. Самолетик и меня небольшой (чуть больше метра), поэтому дополнительной "обвязки" совсем не хочется. Надеялся обойтись попроще и полегче.

  33. #510

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Я бы повнимательнее посмотрел на ArduIMU v3 :
    http://store.diydrones.com/ProductDe...=KT-ArduIMU-30
    Оно на новом умном датчике со встроенной оцифровкой, статобработкой и цифровым выходом, а также с магнетометром. Цепляйте эту красоту к тому же первому ардупилоту, и получите за сотку грин нормальное решение с отлаженным софтом.

  34. #511

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Я бы повнимательнее посмотрел на ArduIMU v3 :
    http://store.diydrones.com/ProductDe...=KT-ArduIMU-30
    Оно на новом умном датчике со встроенной оцифровкой, статобработкой и цифровым выходом, а также с магнетометром. Цепляйте эту красоту к тому же первому ардупилоту, и получите за сотку грин нормальное решение с отлаженным софтом.
    насколько понимаю для него только тестовый скетч есть, кода иму под ардупилот - нету

  35. #512

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    кода иму под ардупилот - нету
    код есть))) но сыроварёный, нужно все собрать в кучку и залить на железку. лишний повод разобраться с DCM или каким другим алгоритмом для AHRS

  36. #513

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Я бы повнимательнее посмотрел на ArduIMU v3 : http://store.diydrones.com/ProductDe...=KT-ArduIMU-30 Оно на новом умном датчике со встроенной оцифровкой, статобработкой и цифровым выходом, а также с магнетометром. Цепляйте эту красоту к тому же первому ардупилоту, и получите за сотку грин нормальное решение с отлаженным софтом.
    Подскажите это IMU: http://store.diydrones.com/ProductDe...=KT-ArduIMU-30 c этим кабелем: https://store.diydrones.com/FTDI_Cab...l-232r-3v3.htm
    можно ли подключить к компу и снимать показания датчиков/углы?

  37. #514

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Korogodsky Посмотреть сообщение
    Подскажите это IMU: http://store.diydrones.com/ProductDe...=KT-ArduIMU-30 c этим кабелем: https://store.diydrones.com/FTDI_Cab...l-232r-3v3.htm
    можно ли подключить к компу и снимать показания датчиков/углы?
    да, конечно.
    только кабель дороговато чтото у них.

    даже не покупая девайс можете скачать тестовый скетч и посмотреть что там к чему

  38. #515

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    да, конечно.
    Если так, то это хорошая новость для меня, еще немного подумаю и скорей всего куплю для встраивания в мой проектик. Для начала можно было бы использовать прошитые алгоритмы, а в перспективе обрабатывать сырые данные с датчиков своим алгоритмом.

  39. #516

    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    25
    Всем добрый вечер! Сжальтесь и подскажите куда нужно лезть и что менять если ситуация следующая:
    Собрал гексу+, скачал последний АРМ, залил последнюю прошивку, откалибровал аппаратуру и регули,но при увеличении оборотов гекса поднимает одну лапку и хочет перевернуться в сторону 7 и 3 двигателя.

  40. #517

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    в этой теме больше обсуждают AP (маленький ардупилот)
    по APM вот несколько веток:
    Ардукоптер: прошивки, настройки, софт
    ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
    А давайте обсудим Arducopter - APM

    а по сути если провели все тесты на земле втч проверили калибровку акселя то наиболее вероятно неверно выбрана конфигурация моторов или ошиблись в порядке включения регулей
    пробовать надобы держа коптер в руках даете небольшой газ и пытаеттесь наклонить - на той стороне где ниже стабилизация должна добавлять обороты

  41. #518

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    в рождественские каникулы удалось полетать на прошивках
    AP_2_8_Beta7 + remzibi OSD - тут только стабилизацию попробовал
    ArduPilot_2_7.1_no_tremor+ remzibi OSD - тут и в стабилизации полетали и на автомате по точкам и RTL опробовали
    погода была с осадками а модель бескорпусная чтобы платы не мокли они были замумифицированы в стреч а штекера втыкались через проколы штырей. за два дня полетов раз случилась ситуация что в стабилизации начинал сваливаться набок, хоть высота и была большая рисковать не стали, вернули мануал. как раз в этот раз запись фпв видео с наложенной осд телеметрией не делали - шел сильный снег и боялись промочить ноут используемый в качестве видеорегистратора.

    Есть предположение что причиной заваливания могло стать перегрузка гироскопов при резком маневре и как следствие сбой искусственного горизонта, хочу попробовать увеличить емкость фильтрующих конденсаторов в цепях фильтрации гироскопов и акселя а на будущее поставить вместо 300 градусных гириков 500 градусные

    в блогах дидронесов один чел написал "пилоты легко становятся ленивыми когда у них есть ардупилот"
    у нас тоже возникло такое ощущение, если раньше пилотажным самолем мог рулить только Женька (он из нашей компашки самый опытный) то теперь "до штурвала" допустили и меня, теперь порулить можно давать и жене и детям...

  42. #519

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    28
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Мы как то считали- на лопасть винта (при 10000 об/мин) действует отрывное усилие около 100 кГ
    Пересчитайте, ответ неправильный Разве что винт от Як-52

  43. #520

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    Пересчитайте, ответ неправильный Разве что винт от Як-52
    Александр видимо ошибся , хотел написать не 100 кГ. , а ускорение около 100g.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения