Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 132 из 312 ПерваяПервая ... 122 130 131 132 133 134 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,280 из 12443

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ВлАс Где-то читал, что влияние аппы на ГПС режимы можно отключить, не подскажите? В списке параметров что то ...

  1. #5241

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Где-то читал, что влияние аппы на ГПС режимы можно отключить, не подскажите?
    В списке параметров что то было, почитайте. Но для FBWB(A) не отключится ни как. Это для auto режима можно было включить разрешение рулить самому.

  2.  
  3. #5242

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Сделал два диполя на 433, теперь телеметрия в пределах видимости пишет супер.
    Режим РТЛ отработал почти правильно, нарисовал огроменнейший круг над базой, раньше наверно так-же было-бы, но стремно было над ЛЭП 100КВольт пускать. И это все с отключенным компасом.

    Нарисовал 4 точки на карте и вот тут какая-то непоняточка... рыжая и зеленая линии показывают на первую точку, а самоль на нее не доворачивает, такое впечатление, что не хватает углов крена (а может и тангажа, заодно).

    Ну и плюс ветер сильный был, хотя какая ему разница.

    ЗЫ: самоль типа "Икар" (по мотивам Грини), но с узким крылом 1,8м и малоэффективными элеронами (очень вялый) пиды крен/тангаж - 0.8/0.8
    Как правильно поступить: увеличивать пиды или добавлять углы крена?

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Но для FBWB(A) не отключится ни как. Это для auto режима можно было включить разрешение рулить самому.
    Нашел, но как называется - забыл. Там два таких параметра, один как раз отвечает за руление FBWA, нашел во второй половине полного списка параметров.

  4. #5243

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Я поправил текст, в нескольких местах было написано РВ вместо РН !!!

    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Как правильно поступить: увеличивать пиды или добавлять углы крена?

    Если самолет при максимально отклоненной ручке, в режиме FBW, не выходит на заданный угол отклонения, то увеличивать пиды. Но может не помочь. Есть вариант увеличить расходы механически (или на аппе, если уменьшали), тогда управление в мануале может будет и резковато, зато ход элеронов будет выше, АП будет эффективнее рулить. Ну и пиды типа 0.8 это не предел, может быть и больше придется поставить
    Можно микширование РН увеличить для более эффективного поворота.

    Но не стоит думать, что в авто режиме самолет будет рулить так же эффективно как вы рулите в ручном. Вы для быстрого поворота даете крен и РВ на себя, так ведь ? А автопилот только креном поворачивает (ну и РН помогает, если микшер не нулевой стоит), РВ он на себя не тянет

    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    один как раз отвечает за руление FBWA
    Там, для FBWA вроде только инверсия РВ есть. Но спорить не буду, давно не смотрел список полный.
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 29.07.2014 в 23:55.

  5. #5244

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Там, для FBWA вроде только инверсия РВ есть. Но спорить не буду, давно не смотрел список полный.
    Во, опять нашел , называется STICK_MIXING, по дефолту стоит в 1, то есть FBWmixing, поставил в ноль, перестал управляться в автоматических режимах.

  6.  
  7. #5245

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    то есть FBWmixing, поставил в ноль, перестал управляться в автоматических режимах.
    именно. Влияет только на авто, а на сам FBW не влияет

  8. #5246

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Влияет только на авто, а на сам FBW не влияет
    Утверждать не буду, FBW режимы не пробовал (перевел описание), но в авто не рулиццо. завтра опробую (если не забуду)

  9. #5247

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Утверждать не буду, FBW режимы не пробовал (перевел описание), но в авто не рулиццо. завтра опробую (если не забуду)
    Если STICK_MIXING=0, то в авто рулиться не будет вообще, если =1, то в авто будет рулится так же как и в FBW (а при возвращении стиков в нейтраль, будет опять лететь автоматически по точкам). =1 смысла не имеет IMHO. Тут слово FBWMixing указывает только на то, как именно будет управляться самолет в авто режиме.

  10.  
  11. #5248

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144

    это ж ардупилот внутри (ну пихавк или как правильно читается)?

  12. #5249

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,222
    Угу, дико страшенный аппарат.
    Но реализация классная и всего 1 АП без малинки.
    хм...

  13. #5250

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Такую штуку можно на ардупилоте делать.
    Обычный квадр, подымать в стабе, потом переключаем в акро и полетели.
    Правда авторежимы в самолетном виде не будут работать
    Единственно, придеться в аппе сделать смену YAW на ROLL при переходе из режима в режим.
    Дабы не париться с управлением

  14. #5251

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Обычный квадр, подымать в стабе, потом переключаем в акро и полетели.
    мне тоже что-то кажется, что там нет "честного" переключения "коптер-самолет"; видео мало,а по тому, что есть - кажется, что он просто летит с наклоном градусов 45, ну может бОльше, да и все..

  15. #5252
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Приветствую! Возникла проблема с minimOSD, либо ардупилотом. Не уверен точно.
    Осд перестало выводить расстояние до дома, использую прошивку minimosd extra. Причем раньше работало, но после перепрошивки на r719 работать перестало. Пробовал возвращать r703, да и все остальные версии начиная с 2,2. Все отображает кроме расстояния до дома. Не понимаю, почему так?

  16. #5253

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Все отображает кроме расстояния до дома.
    А в мишин планере нормально отображается ?

    Если все показывает, кроме расстояния до дома, то дело не в MinimOSD. По крайней мере не в железке.

  17. #5254
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А в мишин планере нормально отображается ?
    Спасибо за идею! Странно что я сам не догадался проверить. Дело было в том, что ардупилот иногда глючит и он к расстоянию до дома прибавляет 7 с копейками миллионов метров. Вероятно такая цифра безмерно удивляет мегу на minimosd и она не выводит расстояние до дома. Самое удивительное в rtl самолет возвращался в точку включения, а не куда то там еще.

  18. #5255

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    28
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Ну а разве включать газ ртом, и кидать самолет левой рукой, судорожно сжимая аппу другой, и пытаясь удержать самолет когда он пытается улететь в землю, это не извращение?
    Стоп. Вы что первый раз летаете? Это же элементарный takeoff.
    Тут ещё шла речь, что взлёт - самая неприятная часть полёта. Но позвольте полюбопытствовать, а на чем вы летаете и как вы тогда садите модель?

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Эмм, я наверное фигню сморозил, но планируется объединение двух АП через малину...
    Когда я спрашивал у программистов можно ли такое сделать, мне все говорили - да, да конечно...
    В общем посмотрим чего получится, код будет открыт.
    Не связывайтесь. Заставить распберри отрабатывать в риалтайме - задача весьма не хорошая.
    Последний раз редактировалось Shurupovert; 02.08.2014 в 05:48.

  19. #5256

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Да не берите сильно в голову что пишут...а то еще летать разучитесь
    Езжайте в гидропорт или на школьный и пускайте, оно само летает

  20. #5257

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Такую штуку можно на ардупилоте делать. Обычный квадр, подымать в стабе, потом переключаем в акро и полетели. Правда авторежимы в самолетном виде не будут работать Единственно, придеться в аппе сделать смену YAW на ROLL при переходе из режима в режим. Дабы не париться с управлением
    "обычный квадр" просто переключать не получится - у него арм/дизарм будешь заходить на посадку - квадр разармится и аппарат рухнет, опять же не понятно как квадр будет считать тротл мид в ходе самолетного полета.

    апм это платформа к которой есть открытый код,
    я сделал пару примеров (со старыми версиями) как можно допилить код для аппарата с вертикальным взлетом
    но честно говоря все вертикалки неинтересны по причине эффективности, на вертикальный взлет уходит львиная доля энергии батареи и на горизонтальный полет уже остается пшик.

    пока пришел к выводу что наиболее комфортное решение - двухмоторник с винтами вращающимися навстречу, со статической тягой в 1,5 раза большей чем вес. Правда пары пропеллеров пушер+пулер с большим шагом, оптимальные для самолетов найти проблема

    такой самолет позволяет поставить камеру фпв спереди на фюзеляже не загораживая пропеллером обзор и обеспечивает практически вертикальный взлет без электронной стабилизации

  21. #5258

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    со статической тягой в 1,5 раза большей чем вес.
    Алексей, чем это обусловлено?
    ИМХО: достаточно и половины веса, чтобы модель могла лететь. Люди летают с 150 кг тяги на 300 кг СЛА, ну может разбег чуть больше, но летит.

    Мой "Икар" с тягой в 800г и весом 1100г довольно хорошо летит, не надо забывать, что планер тоже имеет влияние на полет.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    пришел к выводу что наиболее комфортное решение - двухмоторник с винтами вращающимися навстречу
    А, что если винты будут вращаться в одном направлении? Пробовал такой вариант - нормально летел, никуда не косило. На всяк случай делал выкос в разные стороны 2 градуса

  22. #5259

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    28
    Сообщений
    48
    Несколько дней назад уступил свой APM товарищу для продажи в качестве ап на промышленном БПЛА. Так и не успев освоить АПМ перехожу на пиксхавк. Но когда это будет, ему ведь до Одессы так долго ехать ? =(

  23. #5260

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Shurupovert Посмотреть сообщение
    ему ведь до Одессы так долго ехать
    ну да, дольше чем обычному. Он же по сплайнам поедет.

  24. #5261

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Алексей, чем это обусловлено? ИМХО: достаточно и половины веса, чтобы модель могла лететь. Люди летают с 150 кг тяги на 300 кг СЛА, ну может разбег чуть больше, но летит.
    комфортный взлет и минимизация риска сваливания при потере скорости - очень удобно для учебных целей. вопрос был про решение проблемы вертикального взлета.
    для взлета беру самоль за хвост носом вертикально вверх, даю газ и отпускаю даже не толкая он взмывает на 15м, включаю стаб и спокойно летаю

    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    А, что если винты будут вращаться в одном направлении?
    пробовал, приходилось высталять триммер по элеронам, причем убирать его на планировании когда моторы выключены.
    а с парой пушер-пулер просто фантастика. Единственный минус, что самоль с винтами 11*4.3 летает не более 60кмч на моторах 750кв мне уже пришла пара винтов с большим шагом(11*8), все не найду времени потестить.

  25. #5262

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Вдруг несложно про "пушер +пулер" фото? А то я сижу и не могу сообразить - что это и как выглядит

  26. #5263

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Добрый день, коллеги!

    У меня такая проблема.
    На самолете стоит apm2.6, хочу настроить его для аэрофотосъемки.
    На авто летает вполне уверенно, фотик со входом от проводной ДУшки есть. При помощи kill engine сделал приблуду, чтобы управлять им при помощи сигнала ШИМ.
    Судя по мануалу, надо после нужного вейпоинта ставить команду do_repeat_servo, однако тесты показали, что фотографий не получается.

    В настройках есть еще два пункта, правильность настроек которых у меня под вопросом. Это выбор триггер relay или servo (у меня стоит servo, т.к. насколько я понимаю, на АПМ 2.6 нет реле).
    И в настройках подвеса есть параметр duration (типа длительность нажатия триггера камеры). Стоит по умолчанию 20 (2 секунды).

    Надо сказать, что еще я не до конца понимаю, куда надо втыкать управление фотиком, в RC7 OUTPUT или в A07? В настройках функций каналов почему-то указаны каналы RC8, 9 ,10, 11, но это получается именно A?? выходы?

    Короче, перепробовал много чего, но результата нормального нет.
    Может кто помочь? Хотя бы файл параметров с рабочего аппарата, где работа триггера настроена и пример полетного задания.

  27. #5264

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Вдруг несложно про "пушер +пулер" фото? А то я сижу и не могу сообразить - что это и как выглядит
    Как АН-24

  28. #5265

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Вдруг несложно про "пушер +пулер" фото? А то я сижу и не могу сообразить - что это и как выглядит
    оба винта направлены вперед, оба тянущие, но один вращается по часовой стрелке а другой против

  29. #5266

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Pusher - Puller ( тянуще - толкающий ) Называется так когда тянущий и толкающий пропеллеры находятся на одной оси
    https://www.google.ca/search?q=Pushe...w=1440&bih=744

  30. #5267

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    ну так теперь точно ничего не понятно

    на квадрике 2 винта вращаются по часовой стрелке, 2 - против - так что, это тоже пара пушеров и пара пулеров?? не-не

    пушер+пуллер я тоже представлял себе, как на гексах с 3-я лучами - 2 мотора, сверху-снизу, сверху тянет, снизу толкает
    --
    а я делал 2-х моторный самолет, так сначала винтов не было "разнонаправленых", летал с одинаковыми; потом поменял на левый-правый - и разницы не заметил особой
    правда самолет был что-то типа "цесны", с которой тут все начинают (для тренировок сделал крыло, а потом чтоб не болталось, сделал 2-х моторник)

    но я делал еще (из-за отсутствия серв ) управление по курсу разнотягой моторов, не было ни РВ, ни элеронов; в мультивие я примерно знаю, как такой самолет добавить, а в арм тоже наверное ж как-то можно под себя такие вещи делать?

  31. #5268
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Недавно менял крейсерскую скорость в апм и возник вопрос. Если самолет летит в rtl и автопилот видит, что дом удаляется, повысит ли он обороты двигателя? До thr_max например или так и будет лететь с значением газа заданном в throttle cruise? Если повысит надо поставить throttle cruise в мин достаточный для горизонтального полета, если нет - стоит поднять, у нас постоянно дует сильный ветер.

  32. #5269

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    ура, облетал сегодня ская, долго триммировал, долго расходы подбирал, но итог - отпускаешь все стики (у меня оба подпружинены к центру) - летит прямо, никуда не заваливается. но явно нос надо догрузить, как минимум еще 5А батарейкой тогда еще лучше будет.
    но вопрос вот в чем - АРМ откалибровал, все настройки по дефолту, включаю FBWA и скай задирает нос вверх и пытается вертикально подняться. перекалибровать значит придется, подкладывать под морду или под хвост? чет я запутался

  33. #5270

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Если самолет летит в rtl и автопилот видит, что дом удаляется, повысит ли он обороты двигателя? До thr_max например или так и будет лететь с значением газа заданном в throttle cruise?
    круизный газ это среднее значение к которому прибавляется или убавляется потребность в газе.
    основной критерий добавления газа - недостаток (прогнозируемой или замеряемой) воздушной скорости
    в крайних прошивках вроде как добавили минимальную жпс скорость - цель который не позволить двигаться в необходимом направлении медленнее чем указано при сильном встречном ветре.(я просто увидел этот параметр, но реально не испытывал, не было условий)

  34. #5271

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Алексей с возвращением! )

    Можно сразу вопросик?
    Вчера летал три раза по 18мин. В памяти был лог только последнего полета, причем с середины. Очень странно?
    Сколько минут логов хранит АП?
    Может это быть связанно с какими то перепутанными дорожками датафлеша, которые поправили недавно в 2.8?

  35. #5272

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Сколько минут логов хранит АП?
    зависит от настроек логгирования, есть данные которые интенсивно заполняют память, есть данные которые почти не расходуют.
    к примеру данные иму очень быстро забивают флешку, при этом лог начинает затирать свое начало по кругу


    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Может это быть связанно с какими то перепутанными дорожками датафлеша, которые поправили недавно в 2.8
    это ни на что не влияет, просто не пофеншую, но отказов не замечено

  36. #5273

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    А какие оптимальные настройки для логирования на самолете?

  37. #5274

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    "обычный квадр" просто переключать не получится - у него арм/дизарм будешь заходить на посадку - квадр разармится и аппарат рухнет, опять же не понятно как квадр будет считать тротл мид в ходе самолетного полета.
    А с чего ему дисармиться, мелкоквадр загоняю в небеса, потом в акро под углом падает аля планирует на мелком газу.
    Потом нормально в стаб переходит. Или под тягой под углом как у описанного аппарата летит.
    Так, что проблем думаю не будет, управлятся только по крену будет слабовато на малой тяге.

  38. #5275

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Сломал моск на переключении полетных режимов:
    Настройка флайтмодов в планнере (APM Planner 2.0) - 6 слотов, подсвечивается текущий, выбирается по значению в 5 канале. Значение в 5-м меняем - посдветка "ползает" от 1 до 6.
    В то же самое время фактическое переключение идет по значению в 8 канале, потому как FLTMODE_CH == 8 по умолчанию.
    Это нормально?!

  39. #5276

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Это нормально?!
    ничего не понятно
    но (для самолета) тот канал приемника, который переключает режимы, ДОЛЖЕН быть включен в канал 8 арм - так написано в доке

  40. #5277

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    ничего не понятно
    Хотел покороче описать, но получилось непонятно...

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    (для самолета) тот канал приемника, который переключает режимы, ДОЛЖЕН быть включен в канал 8 арм
    Так и сделано. 8-канальный приемыш заведен в APM 1-в-1.
    Переключение режимов на APM работает. Режимы выбираются в по значению в 8 канале. Тут все как в доке.

    Проблемы начинаются с Мишн Планером.
    В настройках списка режимов есть 6 слотов. Для каждого определен диапазон значений PWM и можно выбрать соответствующий этому диапазону режим.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ArduPlane-flightmodes1.png
Просмотров: 18
Размер:	64.3 Кб
ID:	965626
    Тот диапазон, куда попадает текущее значение PWM подсвечивается зеленым, как на скриншоте 4-й (который "Training").
    Так вот, подсветка эта перемещается в соответствии со значением не 8-го канала, как ожидается, а почему-то 5-го.
    Более того, на скрине над списком режимов есть строчка "Current PWM: 6: 1556". У меня она всегда "Current PWM: 5: ...." и я не могу изменить этот канал.

    Получается, что настраивается по 5-му, а фактически переключается по 8-му. Это вводит в некоторое замешательство.

    UPD: прошивка самолетная, параметр FLTMODE_CH установлен в 8 по умолчанию и я его не менял.

  41. #5278

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    ДОЛЖЕН быть включен в канал 8 арм - так написано в доке
    Не обязательно. Настраивается.

  42. #5279

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    ну да, не так категорично
    Typically, the Mode Switch (APM Input 8 for !ArduPlane) is connected to any RC receiver channel that you have assigned to a three-position toggle switch on your RC transmitter (for most people, that’s channel 5).
    т.е. если не копаться в параметрах - тогда

  43. #5280

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    APM Planner 2.0
    А может 1-й взять?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения