Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 139 из 312 ПерваяПервая ... 129 137 138 139 140 141 149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,521 по 5,560 из 12465

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ВлАс когда оба модема снюхались. Вылезла такая же проблема, пропала телеметрия. Сгорел ключ который переключает юсби и телеметрию. ...

  1. #5521

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    когда оба модема снюхались.
    Вылезла такая же проблема, пропала телеметрия. Сгорел ключ который переключает юсби и телеметрию.

    ts5a23157

  2.  
  3. #5522

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    В прошедшую пятницу автопилот учудил. Взлет в стабилизации против ветра, после набора высоты переключил на FBW-A и повернул по ветру. В этот момент я увидел, что самолет начал снижаться. Я подработал рулем высоты, отпустил руль, а он ещё быстрее начал спускаться. Переключил в мануал и после нескольких кульбитов благополучно приземлил пепелац.

    Вероятная причина, как мне показалось, очень сильный ветер, который был в тот день. Списал на то, что мозги автопилота не смогли справиться с таким ветром. Но все равно был расстроен, т.к. несколько недель летал совершенно без проблем: побил свой прошлогодний рекорд по дальности (12,5 км), давал рулить друзьям и знакомым и все шло прекрасно. А тут...

    Решил, что самое время перейти с 2.74 на 3.1.0. Перешел. Пару часов затратил на настройку и калибровку. И тут смотрю в мануал и вижу:

    Calibration
    The airspeed sensor reading is automatically zeroed by the APM during initialisation, so it is good practice during windy conditions to place a loose fitting cover over the pitot tube that shields the front hole and the four small side holes from the wind. This cover should be fitted prior to power on and removed before flight. If you forget to do this, you can always place the cover and repeat the airspeed auto-zero using the Mission Planners PREFLIGHT_CALIBRATE => Do Action.

    Вопрос: кто ещё при инициализации АП не надевает защитный колпачок на датчик воздушной скорости, или я такой один?

    P.S. Изучение лога не прояснило что это было...

  4. #5523

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Вопрос: кто ещё при инициализации АП не надевает защитный колпачок на датчик воздушной скорости, или я такой один?
    Когда ветер не сильный, я не одеваю, на земле, в траве, его вообще нет

  5. #5524

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Вопрос: кто ещё при инициализации АП не надевае
    все верно. колпачка нет но прикрываю рукой.
    правда аирспид сенсор сейчас лишь на одном самоле стоит и без него вобщемто неплохо летает пока ветер не ураган

  6.  
  7. #5525

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Сегодня протестировал 3.1.0.
    При инициализации закрывал датчик ВС колпачком. Без привычки его снимать забыл снять и запустил самолет с ним )) В режиме RTL самолет хотел разогнаться в землю - все логично.
    Включил автоматическую настройку датчика ВС и кружил в RTL 5 минут. Параметр ARSPD_RATIO изменился с 1.9 до 2.3. После этого протестировал FBW-B - отлично работает.

    Коллеги, а почему периодически кол-во спутников может падать до нуля (+ сообщение NO GPS FIX) и восстанавливаться через 3-5 секунд? Такое периодически наблюдаю, особенно, если небо затянуто тучами.

  8. #5526

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Вывозил сегодня TargetDrone, снабженный APM 2.6, в поле, на наземные испытания. Ушатал планер изрядно, разбился узел крепление основных стоек. И вот какая беда - не смог откалибровать компас. Сперва исполнил стандартный танец с бубнами, "need more data" - и все тут. Плясал с ним минут 15 - никак не желает заканчивать калибровку. В чем я неправ был? На дисплее монитора периодически вылезает надпись RSSI LOW, хотя аппарат в трех метрах от передатчика, а на экранчике Мишн Плэннера все в порядке - 100%. Тоже непонятка. Помятуя судьбу Изика, первый полет был отложен до устранения неполадок.

  9. #5527

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    В режиме RTL самолет хотел разогнаться в землю - все логично.
    Хм. Странно. У меня он просто разгоняется на максимум, но в землю не уходит. Я так раза три взлетал, теперь уже запомнил, что трубку надо контролировать

    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Параметр ARSPD_RATIO изменился с 1.9 до 2.3.


    А как соотносится скорость воздушная и GPS ? Если летать по кругу получается, что в одну сторону воздушная больше чем GPS, а в другую сторону наоборот ?



    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Коллеги, а почему периодически кол-во спутников может падать до нуля (+ сообщение NO GPS FIX) и восстанавливаться через 3-5 секунд? Такое периодически наблюдаю, особенно, если небо затянуто тучами.
    А кто то у вас подсирает в GPS видимо. У меня было такое, когда я курсовую чутка подпилил по краям и тем самым испортил соединение экрана с массой.
    Так же подобное было, когда мобиуса не экранированного пробовал.
    В итоге тучи (видимо ослабляют GPS сигнал), плюс кто то на борту срет, вот и отваливаются спутники.
    Я искал по следующей методе. Собранный самолет на окошко, все включено, лежит минут 10, смотрим сколько спутников (на окошке их в любом случае меньше чем в поле). Потом отключаем камеру, ждем 10 минут, смотрим сколько спутников и т.д.

    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    И вот какая беда - не смог откалибровать компас. Сперва исполнил стандартный танец с бубнами, "need more data" - и все тут. Плясал с ним минут 15 - никак не желает заканчивать калибровку. В чем я неправ был?
    ну точки то рисуются на сфере в процессе танца ?

  10.  
  11. #5528

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А как соотносится скорость воздушная и GPS ? Если летать по кругу получается, что в одну сторону воздушная больше чем GPS, а в другую сторону наоборот ?
    Именно так

  12. #5529

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Кстати да, я на занимавшись "любовью" с GPS и компасом (у меня компас на GPS модуле стоит), взял и врезал GPS в консоль крыла, подальше от камер, антенн, сильноточных проводов (что бы и на компас влияние уменьшить) и т.д. И теперь нет проблем ни с компасом, ни с GPS

    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Именно так
    Ну значит он примерно правильно откалибровался.

  13. #5530

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    взял и врезал GPS в консоль крыла
    А на каком расстоянии от фюзеляжа (чтобы примерно прикинуть длину проводов)? Кажется, что сильно длинный провод сам по себе источник помех. Кроме того, ещё один разъем при сборке/разборке. Раньше я смотрел на складную штангу типа

  14. #5531

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    А на каком расстоянии от фюзеляжа (чтобы примерно прикинуть длину проводов)? Кажется, что сильно длинный провод сам по себе источник помех. Кроме того, ещё один разъем при сборке/разборке. Раньше я смотрел на складную штангу типа
    Ну у меня примерно получилось сантиметров 70-80 от фюзеляжа. На проводе конечно колечко ферритовое. Думаю что на провод все равно меньше поймается, чем на саму антенну.
    И самое главное что компас далеко от проводов и двигателя.

  15. #5532

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Сегодня FBWA себя очень странно повёл. Самолёт спасло только чудо.
    Включив FBWA самолёт пошёл на бешеной скорости вниз, в мануале успел поймать самоль в паре метрах от земли.
    Предполагаю, что виноват неоткалиброванный Airspeed сенсор.
    Когда я на земле дул в него, то почему-то была реакция на элевоны. Они начинали двигаться.
    Судя по мануалу FBWA не пользует датчик воздушной скорости.

    В чём могло быть дело?

  16. #5533

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что виноват неоткалиброванный Airspeed сенсор.
    Когда я на земле дул в него, то почему-то была реакция на элевоны. Они начинали двигаться.
    на прошивке 2.78b AS влиял на горизонт. Если просто подуть в него на земле, горизонт уходил немного в пикирование (или в кабрирование, не помню уже). А если горизонт уходит, значит и в FBWA он будет влиять. Хотя в новой прошивке может и не так уже.
    Да, летать это не мешает.

    А сколько у вас датчик AS показывал в это время ? А реальная какая скорость по GPS была ?

  17. #5534

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Примерно 30км/ч обе скорости.
    Вот лог: http://failiem.lv/u/cgixdyl
    Видно, что колбасить по роллу сильно начало при включении FBWA.

  18. #5535

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Примерно 30км/ч обе скорости.
    ну значит калибровка AS тут ни при чем совсем.

    А в сатбилайзе не колбасит ? Нормально выравнивается ?

  19. #5536

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    На новом АПМ стабилайз не включал, сразу FBWA врубил.
    На старом апм с теми же параметрами стабилайз работал хорошо.
    Калибровки всего и вся на новом апм, конечно же делал.
    В этот раз в мануале самолёт немного кренило влево из-за дисбаланса. На левом борту видеопередачтик был.
    Может быть это тоже повлияло на поведение самоля...

    Так же у меня фурнитура другая сейчас. Возможно, пиды забольшие для этих расходов.

  20. #5537

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Так же у меня фурнитура другая сейчас. Возможно, пиды забольшие для этих расходов.
    Вот это кажется близко к истине. Можно настраивать пиды заново

  21. #5538

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Теперь вообще страшно авторежимы включать, чтобы пиды крутить ))

  22. #5539

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Теперь вообще страшно авторежимы включать, чтобы пиды крутить ))
    А какие щас пиды ?

  23. #5540

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Приаттачил скриншт с пидами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot from 2014-08-31 21:47:05.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	35.6 Кб
ID:	974790  

  24. #5541

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Приаттачил скриншт с пидами.
    Ну единичка в роле вполне себе может заставить колбасится самолет при больших расходах механических.

  25. #5542

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Вот в мануале летаю на полных расходах и вроде ок, довольно комфортно и адекватно.
    При FBWA реакция на наклоны самолёта тоже вроде не выглядит резкой, однако реакция на стики дико резкая.

  26. #5543

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    При FBWA реакция на наклоны самолёта тоже вроде не выглядит резкой, однако реакция на стики дико резкая.
    Не понял.... Откуда появляются наклоны без стиков ?

    Ну про ресет после прошивки, про калибровку аппы (а то вдруг старые параметры залили, а расходы в аппе уже другие стоят), наверное напоминать не нужно ?

  27. #5544

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    Сегодня у нас на поле тоже арду-фантастика. №1.Начнем с простого - аналогично при включении FBWA самолет падал камнем вниз. На земле вроде все проверили -компенсирует FBWA в нужную сторону , отклоняешь нос вниз-рули вверх уходят...запустили-падает....начали разбираться -оказалось все банально, стоял реверс рулей высоты....но так и осталось непонятным почему на земле при проверки стабилизации все отрабатывало по правилам. № 2.Второй самолет тоже решил поразить загадкой. При включении RTL возвращается к точке, делает два круга и улетает строго на запад....WTF?...еле два раза вернул....плюнул, решил может что с калибровкой, приехал домой -подрубил мишпланер -компас был сбит, это может быть причиной? №3. НУ и до кучи решили запустить два самолета хоть в пределах 500м. полетать друг с другом.....взлетаем -через 30 секунд после взлета оба самолета теряют спутники (0!) и у одного сгорает миним, причем так сгорает что аж пайка с макса отходит. Особенно странно, при условии что питание подается по 5V , без 12V подачи на миним вообще....как такое возможно?
    Отсюда возникают вопросы: По происшествию 2. что делать? есть видео только с мебиуса, с курсовой камеры видео не сохранилось, интересно что при попытке улететь в неизвестном направлении начинаются дикие помехи по видео тракту. С оборотами двигателя это не связано, проверили. По №3. Что делать с минимом? куда копать? и по второму самолету -может ли быть сбой gps связан с тем, что убеки в схеме только встроенные (в регуль plush и в датчик тока через который питается apm), надо поставить еще отдельный? или просто запитать apm от отдельной батарейки 1000mah 3S? тыкнете носом где описана схема, аналогично я так понимаю она понадобится при подключении 4S батарейки.

  28. #5545

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Не понял.... Откуда появляются наклоны без стиков ?

    Ну про ресет после прошивки, про калибровку аппы (а то вдруг старые параметры залили, а расходы в аппе уже другие стоят), наверное напоминать не нужно ?
    Самолёт в руке, включаем FBWA, наклоняем самолёт и смотрим за элевонами.
    Дальше берём в другую руку аппу и отклоняем стики держа самолёт на стойке в левеле. Примерно на 1/4 стика элевон уже в крайнем положении.
    В мануале элевоны не такие резкие. Стоит EVELON_OUTPUT. Т.е. миксует апм.

    Расходы, аппа, радио и всё остальное откалиброваны после прошивки.
    Боюсь, что пидушки те самые.

  29. #5546

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    сбой gps связан с тем, что убеки в схеме только встроенные (в регуль plush и в датчик тока через который питается apm), надо поставить еще отдельный? или просто запитать apm от отдельной батарейки 1000mah 3S? тыкнете носом где описана схема, аналогично я так понимаю она понадобится при подключении 4S батарейки.
    Перемычка была снята на апм ? Которая соединяет +5 от регулей в сторону апм.

  30. #5547

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    но так и осталось непонятным почему на земле при проверки стабилизации все отрабатывало по правилам
    Ну по тому что надо мануал читать. И тут это обсуждали много раз. Реверс в аппе и галка реверса в мишин планере отвечают за разно, настраивать надо оба реверса.


    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Особенно странно, при условии что питание подается по 5V
    А в итоге, сколько реально приходило на минима ?


    Самолеты вы одинаково собирали ? У вас по моему о обоих самолетов проблемы по питанию.

  31. #5548

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Перемычка была снята на апм ? Которая соединяет +5 от регулей в сторону апм.
    джампер jp1? да на всех самолетах снят.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну по тому что надо мануал читать. И тут это обсуждали много раз. Реверс в аппе и галка реверса в мишин планере отвечают за разно, настраивать надо оба реверса.
    Ну не ругайтесь. Как то удивлен был, всегда думал что либо стабилизация на земле и в воздухе работает, либо нет, оказалось RTFM...


    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение

    А в итоге, сколько реально приходило на минима ?


    Самолеты вы одинаково собирали ? У вас по моему о обоих самолетов проблемы по питанию.
    Поясню было 3 самолета. 2 моих и 1 коллеги. 1-й самолет мой, который на этих выходных пытался улететь строго на запад , до этого исправно летал весь сезон и никаких сбоев не было, единственное но -на гпс-е одна из держателей батарейки отвалилась и я ее по-новой припаял. спутники видит, расстояние до дома не меняется, но вот такой глюк появился. т.е. самолет четко показывает что дом уже сзади, и летит дальше от него. 2-й мой самолет только что собранное крыло phantom, именно он пытался пикировать. на нем нет отдельного убека, сейчас есть слабые помехи при подаче газа (видимо встроенные убеки фигня полная, дозакажу отдельный). 3-й самолет коллеги skywalker 2012, он 3 -4 раза нормально вчера летал, без помех и т.д. и вообще по сравнению с моей чудо-горе-техникой у него все нормально. по заверениям владельца стабильно на миним подается 5.1 (я так понимаю через убек), проверял и с изменением газа и с разной разряженностью батарейки, тут на 4-й полет за день миним просто разогрелся до температуры 100+ и сгорел, испытания часовые дома с термометром проводили-вссе было ок...но в любом случае самолет №3 не мой и все детали я описать вряд ли смогу.
    Последний раз редактировалось fargo; 01.09.2014 в 12:47.

  32. #5549

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    61
    [IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1366*768*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/editpost.php%3Fdo%3Dupdatepost%26p%3D5229796;0.9369326671580295[/IMG]
    Только начинаю облетывать свой первый Ардупилот. Столкнулся c несколькими неполадками. Дело было так: Взлетел, оттремровался, переключил в режим стабилизация. Самолет отлично выравнивается, правда немного медленно. Хотелось бы более живой реакции. Дальше переключил в режим возврата домой. Удаление было порядка 300м. Самолет вернулся на точку взлета и начал крутить круги, но при этом радиус круга составил максимум 5м и делал он это с креном градусов 60. Естественно, хоть и движок вывел на 100%, резко начал снижаться. Подхватил в мануал и продолжил полет. После этого полетел в даль, после разрыва связи по управлению. АП переключился в режим возврата и не возвращаясь домой сразу встал в круг с углом крена 60-70 градусов и и кружась начал терять высоту и врезался в землю. Еще заметил, что при переключении режимов самим АП пропадает на одну - полторы сек показания осд. Когда сам переключаешь режимы такого не происходит. Подскажите в какую сторону копать.

  33. #5550

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexWulf Посмотреть сообщение
    встал в круг с углом крена 60-70 градусов и и кружась начал терять высоту
    Сплошной полтергейст... у меня АПМ боится дать крен больше 15 град и круги в РТЛ нарезает с радиусом метров 100.
    Скиньте свои настройки может получится найти истину сравнив... Вот мои настройки, выдрал из лога телеметрии
    Вложения

  34. #5551

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от AlexWulf Посмотреть сообщение
    Еще заметил, что при переключении режимов самим АП пропадает на одну - полторы сек показания осд.
    если АП переключает режимы по FS, то срабатывает и FS в канале управляющем OSD, надо настроить FS этого канала так, что бы он показывал первую страницу.

  35. #5552

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Лето кончается и никто даже о полетах с АПМ не написал.....
    вчера отлетал на связке apm+asm
    впечатления только положительные - самолёта уже не слышно но за спиной успокаивающе покрякивают сервы трекера

    Если кому интересно могу дть описание матчасти)))
    прошивка на асм пропатченная самолично для работы с 360pan-90tilt сервами

  36. #5553

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Лето кончается и никто даже о полетах с АПМ не написал.....
    Пишу


  37. #5554

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    ДА-а-а, чудеса. Прочитал крайнюю страничку и понял, что не один я такой. Ранее отстроеный АПМ и скай, много летавший, при изменении одного параметра
    ARSPD_USE на 0 в RTL сделал пару кругов с все увеличивающимся радиусом а при выключении RTL взял и улетел

  38. #5555

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    ДА-а-а, чудеса. Прочитал крайнюю страничку и понял, что не один я такой. Ранее отстроеный АПМ и скай, много летавший, при изменении одного параметра
    ARSPD_USE на 0 в RTL сделал пару кругов с все увеличивающимся радиусом а при выключении RTL взял и улетел
    Андрей, добрый день! вот абсолютно аналогичная ситуация! т.е. всего лишь поправить ARSPD_USE или не в этом дело? А то да, делает пару кругов все разного диаметра и сваливает.

  39. #5556

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    а при выключении RTL взял и улетел
    А что он должен был по вашему сделать при выключенном RTL?

  40. #5557

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    61
    [IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1366*768*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/newreply.php%3Fdo%3Dnewreply%26p%3D5229975;0.20846508271597997[/IMG]
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    ДА-а-а, чудеса. Прочитал крайнюю страничку и понял, что не один я такой. Ранее отстроеный АПМ и скай, много летавший, при изменении одного параметра
    ARSPD_USE на 0 в RTL сделал пару кругов с все увеличивающимся радиусом а при выключении RTL взял и улетел
    Так если у меня нет датчика аэродинамической скорости, что я должен ставить???

  41. #5558

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Кто-нть использовал автопосадку? Никак не могу вкурить, как он посадочный курс выбирает.

    Миссия - 4 точки.
    1. 3й разворот под 45° к полосе, 25м, удаление ~150м
    2. 4й разворот на посадочный, в створе, 25м, удаление ~100м
    3. Вход в глиссаду, 15м, удаление ~50м
    4. Порог, 0м, удаление 0м.
    2-4 точки лежат на осевой.

    APM после 3й точки ставит малый газ и интенсивно снижается медленно поворачивая под ветер.
    4 раза пытался заставить его зайти правильным курсом и 4 раза приходилось переключаться на ручное управление и уводить самолет в паре метров над землей.

    Прошивка 3.1.0, AS установлен и используется.

  42. #5559

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Точки строят с учетом направления ветра.
    Заход на посадку строго против ветра

  43. #5560

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Точки строят с учетом направления ветра. Заход на посадку строго против ветра
    Точки стояли с учетом направления полосы и заданного посадочного курса.
    А вот ветерок был метров 5-6 под углом к полосе. Боковая составляющая - метра два. Но заход ни вручную, ни в FBW проблем не вызывал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения