Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 140 из 312 ПерваяПервая ... 130 138 139 140 141 142 150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,600 из 12460

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; К сожалению АПМ не расчитывает угол сноса ( т.е, нет расчета навигационного треугольника скоростей )...

  1. #5561

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    К сожалению АПМ не расчитывает угол сноса ( т.е, нет расчета навигационного треугольника скоростей )

  2.  
  3. #5562

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    если АП переключает режимы по FS, то срабатывает и FS в канале управляющем OSD, надо настроить FS этого канала так, что бы он показывал первую страницу.
    сделал FS на приемнике,OSD перестало пропадать, но теперь и канал управления тоже переключается по FS приемника, а не как раньше, сначала в круг а потом домой.

  4. #5563

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от AlexWulf Посмотреть сообщение
    сделал FS на приемнике,OSD перестало пропадать, но теперь и канал управления тоже переключается по FS приемника, а не как раньше, сначала в круг а потом домой.
    Ну настройка FS Вещь комплексная. Надо канал газа настроить, значения FS выставить (ну это строго по инструкции).

  5. #5564

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Кто-нть использовал автопосадку? Никак не могу вкурить, как он посадочный курс выбирает.
    сейчас чтото поменяли, раньше заходил по указанным точкам, два параметра когда выключить мотор и когда зафиксировать текущий курс в качестве посадочного.
    текущий курс в качестве посадочного это как раз расчет на то что он совпадет с тем что понадобится для предотвращения сноса

  6.  
  7. #5565

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    (ну это строго по инструкции).
    можно где нибудь инструкцию увидеть)

  8. #5566

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    т.е. всего лишь поправить ARSPD_USE или не в этом дело
    не, тут что-то другое. Я его (скай) потом нашел, просто повезло, что наткнулся на зону связи телеметрии. Проверил все оборудование, вроде работает, разбираюсь. По логам с телеметрии ничего необычного, с флэшки - разобраться не могу.

    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    А что он должен был по вашему сделать при выключенном RTL?
    Как что??? При выключении перейти на другой включенный режим (FBW, Cruis, Manual) и как минимум управлятся от аппаратуры, а этого не произошло

  9. #5567

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    О Полетах
    На прошлой неделе были большие полетушки FPV
    Набирает большую популярность гонки по пилонам FPV
    Категории: Самолеты и Летающие крылья
    Победитель летал на самолетике Mini Talon с использованием АПМ 2,6 на борту для стабилизации высоты
    В этом режиме самолет летит очень стабильно ( видео с самолета и немного вниз видео с земли )
    Если есть желание, прокручивайте вниз и на следующие страницы, там есть много интересных видео и фото
    http://www.basement-rc.com/forums/in...topic=3764.870





    Видео этого полета с земли

  10.  
  11. #5568

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    нет расчета навигационного треугольника скоростей
    Да ну?!
    Считает он снос под ветер. Иначе он бы не смог держать путевой угол в FBW. А он держит, даже если ПУ от курса отличается градусов на 20.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    текущий курс в качестве посадочного это как раз расчет на то что он совпадет с тем что понадобится для предотвращения сноса
    Так он на посадке курс фиксирует или путевой угол?

  12. #5569

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Какую зверушку гугл соорудил

  13. #5570

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Так он на посадке курс фиксирует или путевой угол?
    heading , направление носа

  14. #5571

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Кто настраивал флапероны на ардуплане? Что-то сходу не смог найти настройки.

  15. #5572

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Кто настраивал флапероны на ардуплане? Что-то сходу не смог найти настройки.
    RC5_FUNCTION=24 (выход 5 - флаперон 1)
    RC6_FUNCTION=25 (выход 6 - флаперон 2)
    FLAPERON_OUTPUT=4 (выпуск механизации - оба вниз)
    FLAP_IN_CHANNEL=6 (вход 6 управляет закрылками)

    Какой из них левый, какой правый - не помню, но это можно подобрать экспериментально.
    Выход 1 остается не у дел. Его никак не переназначить с элеронов на что-то другое без хака прошивки.

    Красиво будет если использовать двухсекционные элероны: внешние секции через Y-кабель на 1 канал, внутренние - на 5 и 6 каналы с флаперонами.

  16. #5573

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Красиво будет если использовать двухсекционные элероны: внешние секции через Y-кабель на 1 канал, внутренние - на 5 и 6 каналы с флаперонами.
    Спасибо! У меня как раз такие и есть, на 3м бикслере
    Элероны отдельно, а флапероны - внутренняя секция - отдельно
    Один только вопрос: а если флапероны подключить через Y-кабель (тестировал от приемника, с одного канала - нормально опускаются), то можно например только RC5_FUNCTION использовать, на сколько я понимаю?

  17. #5574

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Один только вопрос: а если флапероны подключить через Y-кабель (тестировал от приемника, с одного канала - нормально опускаются), то можно например только RC5_FUNCTION использовать, на сколько я понимаю?
    Опускаться-то они опускаются, но тогда они просто закрылки а не флапероны (флаперон от flap + aileron, т.е. смесь закрылка и элерона).

    Элероны требуют однонаправленного отклонения сервомашинок (без учета механического реверса), и их можно подключить через Y-кабель.
    А флапероны требют разнонаправленного отклонения для выпуска механизации, и однонаправленного - для работы элеронов.
    Получается что команды для левого и правого флаперона микшируются по-разному: левый = AIL + FLAP, правый = AIL - FLAP.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    подключить через Y-кабель
    Если хотите именно закрылки, а не флапероны (т.е. не участвующие в управлении по крену), то можно использовать Y-кабель и сервы подключать, к одному каналу.
    Для 5 канала это RC5_FUNCTION=2 (Flap). Механический реверс добавить по вкусу.

  18. #5575

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Если хотите именно закрылки, а не флапероны
    Честно говоря даже не знал Как-то раньше не было ничего такого, где есть флапы. Но интересно будет проэкспериментировать и с таким, и с таким. Чувствую, прийдется на поле тянуть нетбук и пробовать ))) Спасибо!

  19. #5576

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    изучал код пидов питча и рола на ардуплане,
    нашел несколько изящных моментов
    коэфициент P отвечает за отклонение соответствующее угловой ошибке.
    коэф D работает не совсем как классический D в принятом у пидов смысле.
    у пидов есть некий промежуток времени тау равный по дефолту полсекунды за который заданный пилотом угол должен положения самолета быть достинут
    при этом D определяет количество воздействия которое нужно добавить серве если текущая угловая скорость модели отличается от ожидаемой (тоесть P ошибка угла, от градусов. D дает усилие на серву от ошибки угловой скорости градусы в секунду) из этого всего следует сделать вывод что тюнингу для сильно маленьких и вертких моделей может быть подвергнут тау в сторону уменьшения с указанием небольшого D коэфициента

  20. #5577
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    -может ли быть сбой gps связан с тем, что убеки в схеме только встроенные

    очень может быть !

    сами сталкивались с подобной проблемой из-за убеков, меняем - все как рукой снимает

  21. #5578

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    Поставил SBEC 5А на input apm, все равно остались помехи при подаче газа, от нечего делать переставил входящие 12В с камеры на видео передатчик (т.е. 12 в попадают на провода от минима к видео, а там уже передаются на камеру) -помехи пропали, это нормально?

  22. #5579

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    все равно остались помехи при подаче газа
    это петля по цепи GND
    сделайте раздачу GND для видео и апм блоков питания из одной точки и помехи от работы мотора пропадут

    так у вас одна земля от батарейки вторая от регулятора оборотов,
    на куске черного провода от батареи до регулятора изза большого тока возникает переменное напряжение, его то вы и видите и идентифицируете как помеху

  23. #5580

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Вернулся к своему старому самолету, классический бальзовый тренер, уж здорово он летает
    Поменял АПМ 1 на АПМ 2.6
    Длительность полета на 4С 4200 около 30 минут
    Никакие PID не изменял. Повер модуль заработал сразу и показывает все правильно
    Использую для полетов по FPV режины Manual FBWB RTL
    Фотки и короткое видео
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S (15 of 15).jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	50.9 Кб
ID:	975522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S (8 of 15).jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	108.2 Кб
ID:	975523  

  24. #5581

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    Алексей, спасибо за ответ. Но к сожалению, ввиду моего низкого IQ все равно нужно объяснение на пальцах. Вот схема от руки что и как подключено, как убрать закольцованность?
    https://drive.google.com/file/d/0B6O...it?usp=sharing

  25. #5582

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    как убрать закольцованность?
    ИМХО: все правильно, но пусть Алексей посмотрит. Я у себя так-же делаю... может не правильно?

  26. #5583

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    к минусовому (черному) проводу должно быть подключение всех бп только в одной точке.
    и для апм и для осд и для камеры - провода от одной точки расходятся звездочкой - вот и весь принцип
    не должно быть так что от провода ближе к разъему батареи берется для осд черный провод а для бп апм от регулятора оборотов.
    либо всю gnd брать от точки вблизи разъема и даже землю от сигнального провода на регуль исключить (если регуль без оптической развязки)
    либо от точки вблизи регуля.

  27. #5584

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    Алексей, по сути все берет питание от одной точки -контакты датчика тока, в т.ч. регуль. при этом если питание 12в берется на камеру, то помехи, если именно на видео передатчик то никаких помех. Как так?

  28. #5585

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    эксперимента ради
    попробуйте отключить трехконтактный управляющий провод от регулятора оборотов к апм. чтобы запустить движок используйте к примеру ппм тестер или другой отдельный приемник к кторому ничего больше не подключено, посмотрите будет ли помеха

  29. #5586

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Алексей, теоретически Вы правы, но практически это сделать невозможно если используется Повер Модуль
    У меня 2 самолета без Power module ( два UBEC ) и Speed controller - один opto а у другого отключен плюс
    Никаких помех нет
    Третий самолет с Power module и есть помехи на видео при включении мотора
    К сожалению свести минусы в одну точку не получилось, поставил отдельный акум на видео и все стало ОК
    Может я что то недопонимаю? Может быть, было бы неплохо если знающие люди нарисовали схему

  30. #5587

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    наверное проблема в том что в повермодуле хоть и низкоомный но резистор - для измерения тока
    при больших токах на нем формируется переменное напряжение - которое и измеряется линейным усислителем а затем передается на сенсор апм.
    многие регули обзываемые "ОПТО" не имеют оптической развязки.
    так сложилось что у оптически развязанных регуляторов небыло встроенного юбека дла питания серв,
    потом видимо по традиции стали делать регули без юбеков и без опторазвязки но называть их "опто"
    проверить с оптической развязкой или без регулятор предельно просто - нужно прозвонить черный провод от сигнального провода к ченому проводу силовому. если есть гальваническая оптическая развязка - то будет обрыв.
    если развязки нет - замыкание или около того

    по сути гипотеза такова: помеха возникшая на токоизмерительном резисторе повермодуля прет по чернному проводу сигнального кабеля на GND ардупилота.
    помеха может быть и без повермодуля - если провод от места где раздается GND до регуля идет тонковатый или длиноватый провод

    кстати опторазвязка по сигналу управления регулятором оборотов - делается за 15 минут "на коленке" из оптрона и пары резисторов


  31. #5588

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Знающие подскажите, могут ли значения параметров RC(номер канала)_MAX, RC_MIN, RC_TRIM поменятся самопроизвольно. Разбираюсь с крашенутым АПМ, так там все значения каналов стоят RC_MAX 1500, RC_MIN 1499, RC_TRIM 900, 1088 или 1500. До этого он летал и там естественно были откалиброванные значения.
    Может в этом мега32 виновата?
    Хм-м и барометр здох.
    Последний раз редактировалось Andrey3167; 06.09.2014 в 02:40.

  32. #5589

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Не не здох. После прошивки 3.1.0 - выдает сообщение BAD BARO и тест барометра не проходит. Возвращаю 3.0.3 - все в норме. Че за фигня? не связано ли это с новым режимом огибания рельефа местности, может GPS должен быть подключен?

  33. #5590

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Я вот тоже заметил некоторую странность в показаниях барометра. Включение APM - высота 161 метр. Дождался спутников, перезапустил APM. Высота 0. Полет на 10 минут и посадка на ту же площадку. Высота 4 метра. Снова полет на 15 минут и приземление: высота 7 метров.

    Полет на следующем аккумуляторе в течение 30 минут и высота сбилась только на 2 метра. APM берет высоту 100% с бародатчика.

    В чем причина изменения показаний, могло ли иметь место падение атмосферного давления?
    И почему при первом включении высоту показывал 161 метр? Не успел прогреться как следует?

  34. #5591

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Не успел прогреться как следует?
    а прошивка 3.1.0?

  35. #5592

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от AlexWulf Посмотреть сообщение
    Самолет вернулся на точку взлета и начал крутить круги, но при этом радиус круга составил максимум 5м и делал он это с креном градусов 60.
    Возможно, что балансировка сильно задняя.

    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    а прошивка 3.1.0?
    Да 3.1.0 и в остальном ведет себя отлично.

  36. #5593
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    В чем причина изменения показаний, могло ли иметь место падение атмосферного давления?
    Да, именно изменение атм.давления.
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    APM берет высоту 100% с бародатчика.
    пропорцию(баро/ГПС) кстати можно менять в настройках, раньше по умолчанию было 50/50.

  37. #5594

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Высота 0. Полет на 10 минут и посадка на ту же площадку. Высота 4 метра. Снова полет на 15 минут и приземление: высота 7 метров.
    А об изменении давления на полосе не думали? Погода штука такая...
    По-хорошему на наземной станции для APM должен стоять барометр, особенно если летаете долго и в неустойчивую погоду.

  38. #5595

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    раньше по умолчанию было 50/50.
    Видимо очень давно. На 2.78b стоит 100% от барометра по дефолту.

  39. #5596

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    пропорцию(баро/ГПС) кстати можно менять
    Если высоту определять гаданием на картах таро, то будет много точнее, чем по GPS.
    Смысл определение высоты по GPS имеет только если модель поднимается на стратостате на десятки километров, где барометр бесполезен. Ну или если модель совершает суборбитальный полет.

  40. #5597

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    Опять прошу помощи. Ситуация следующая -крыло HK godiscover. снял с бикслера apm 2.6 и переставил на новое крыло. Сетап под 4s. Воткнул по инструкции outputs: Правое крыло 2 канал, левое -1 канал, газ -3 канал. На входе воткнуто питание для передатчика, проводок на эти 3 канала и для переключения режимов 1 пиновый провод с 5 -ого канала приемнка на 8-й канал апм. Сделал на всякий случай ресет и калибровку. Самолет чудит. : В мануале не работает газ, а при включении FBWA газ работает, это как??? второе -не смотря на то что при калибровке выставил что это элевоны , первый канал работает только с левым крылом, второй только с правым, опять же в FBWA автоматические отклонения работают правильно, но на стик реагирует так же как в мануале, т.е. так, как будто это классический самолет. На пульте не выставлено никаких настроек под элевоны, просто скопированы настройки со второго крыла (фантом, там все нормально работает). Вопрос -что я делаю не так? или это просто плата попалась совсем глючная? вроде на бикслере летала, как минимум таких элементарных глюков, мешающих запуску не было.
    P.S. ну и под занавес -походу повторно сгорел миним, вроде нормально собрал схему из 2-х батарей (ходовая 4s -4000, видео 3s -1000) картинку показало один раз на стенде, а после сборки все перепробовал -только темный экран.

  41. #5598

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Добрый день ! Вот и я стал обладателем комплекта АРМ 2,6( телеметрия, GPS,OSD) и в связи с этим начинают возникать вопросы. Который день читаю про питание minimOSD и не могу определиться с надёжными вариантами её питания и подключения. Спалить её нет ни какого желания. Про стабильное и правильное питание цифровой части вроде как понятно, видео от Юлиана про фен-шуй смотрел. Моя плата OSD пришла уже с запаяной перемычкой "земли" аналоговой и цифровой части платы. Камера и видео передатчик у меня на 12 V . Вопрос такой как правильно подключать с использованием на борту одного аккумулятора для всего ( двигатель, серво, АРМ2.6, видео) и при использовании дополнительного акк для видео. Если не трудно скиньте схемки.

  42. #5599

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Владимир1978 Посмотреть сообщение
    и при использовании дополнительного акк для видео
    Без схемы, но опишу как у меня реализована схема с 2-мя аккумуляторами. Ходовой аккумулятор питает APM, Motor, приеменик, MinimOSD, сервы. Второй аккумулятор: камера, Video TX.

    APM - убрана перемычка питания входов и выходов. MinimOSD - перемычка стоит (цифровая и аналоговая часть питается от 5 вольт со стороны APM).
    Ходовой аккумулятор (далее ХК), регулятор мотора. BEC регулятора мотора питает сервы, т.е. воткнут в 3-й output APM.
    К ХК подключен отдельный UBEC на 5 вольт, выход которого прилетает на входные разъемы APM (в свободный). Этот же UBEC, получается, питает и приемник и MinimOSD. (!) Очень важно, чтобы этот UBEC выдавал 5 вольт. Больше - смерть MinimOSD (!)

    Между ХК и регулем включен APM Power Module. В его выходном разъеме убрано 2 красных провода (+5), прилетает в разъем Power Module на APM.

    Второй аккумулятор для видео через ещё один UBEC запитывает камеру (5 вольт) и напрямую питает Video TX. На MinimOSD прилетает только 3 провода: земля, видео с камеры и обратно видео с наложенным OSD, которое идет на TX.

    С такой схемой летаю уже второй год, никаких помех по видео нет, MinimOSD работает стабильно.

  43. #5600

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    MinimOSD - перемычка стоит (цифровая и аналоговая часть питается от 5 вольт со стороны APM).
    Я так понимаю перемычка стоит у Вас на обратной стороне платы OSD соединяет минусы аналоговой части и цифровой? А +5 V с цифровой стороны не надо подавать на аналоговую?



    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Второй аккумулятор для видео через ещё один UBEC запитывает камеру (5 вольт) и напрямую питает Video TX. На MinimOSD прилетает только 3 провода: земля, видео с камеры и обратно видео с наложенным OSD, которое идет на TX.
    У меня камера и видео на 12V если я подам "минус" и " сигнал" с камеры от отдельного акк на плату OSD которая в свою очередь будет питаться аналоговая и цифровая от 5 вольт ( по Вашей схеме) , конфликта по минусовой части из-за разных аккумуляторов не будет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения