Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 142 из 312 ПерваяПервая ... 132 140 141 142 143 144 152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,680 из 12468

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Приветствую. Подскажите, возможно ли использовать высоковольтные сервы вместе с АПМ? В офф. доке написано, что нельзы подавать на выход более ...

  1. #5641

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Приветствую.
    Подскажите, возможно ли использовать высоковольтные сервы вместе с АПМ?
    В офф. доке написано, что нельзы подавать на выход более 6В, а где то на форуме видел, что таки можно подать и 7В, не хотелось бы сжечь АПМ.

  2.  
  3. #5642

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    Подскажите, возможно ли использовать высоковольтные сервы вместе с АПМ?
    В офф. доке написано, что нельзы подавать на выход более 6В, а где то на форуме видел, что таки можно подать и 7В, не хотелось бы сжечь АПМ.
    Можно конечно. Можно, хоть 10 вольт перемычку питания тока снять надо.

  4. #5643

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    народ, а есть ли успешные проекты по подключению к АПМ AVR через I2C например. для своих датчиков, или управляющего контроллера?
    возможно ли вынимать из АПМ текущие показания и передавать ему свои?

  5. #5644

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    8
    Тут кто-то недавно выкладывал ролик про переделку APM по питанию, я с многим не согласен и имею сказать, вот что:

    1) Мега сама по себе и датчики уже питаются от лилейника 3.3V, и городить 5 вольтовый лилейник смысла нет.
    – Может поставить линейник побольше, и кондёров повесить?

    2) Через APM, стабилизатор (датчике тока и напряжения) протекает ток серв, который несказать что большой, но и не маленький. Тянуть его через предлагаемый лилейник весьма сомнительно, да и вообще через PTH08080 тоже.
    - Надо запитывать из вне, но тогда желательно развязать APM и BEC по граунду.

    3) На APM нет ВЧ кондёров по питанию на меге (это вроде как моветон, у всех есть, а вот на APM схалтурили).
    - На входы питания Меги, надо ставить керамические кондёры.

    4) При подключении ESC регуля без опторазвязки, по граунду, APM'а и проводу датчика тока, будут гулять паразитные токи (от ESC регуля), что не есть гуд для APM и датчика в целом.
    -Надо развязать по земле (использовать оптроны).

    5) Телеметрия (смотря какая) и OSD тоже источник паразитных связей по граунду.
    - исходя из этого следовало бы развязать по земле (запитав через DC на OSD).

    Итог:
    - через магистраль питания RC ходят большие токи, допуская дублирование GND цепей мы забираем часть наводок на APM;
    - через APM незачем тянуть лишние токи, и незачем нагружать встроенный PTH08080;
    - APM сама по себе кривая штука (ну так облажаться с кондёрами, ), может стоит посмотреть в сторону старшего брата.

    Я вот что хочу предложить, если вы находитесь в СПБ, вы можете купить необходимые детали, и я вам из них бесплатно соберу опторазвязку, напаяю кондёры, и поменяю линейник.

  6.  
  7. #5645

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Olegos Посмотреть сообщение
    Мега сама по себе и датчики уже питаются от лилейника 3.3V, и городить 5 вольтовый лилейник смысла нет.
    уверены что мега от 3.3 ?

    Цитата Сообщение от Olegos Посмотреть сообщение
    Через APM, стабилизатор (датчике тока и напряжения) протекает ток серв
    Это только у тех, кто инструкцию не читает и летает с перемычкой jp1

  8. #5646

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    мне кажется проблемы с помехами по земле несколько преувеличены, я понимаю граунд луп - но это когда токи большие..... , у нас от регуля на моторчик токи большие и шумят через эфир на все....
    зебинкии где искровое зажигание - да - там ставят опторазвязку на килсвич, но развязывать по гальванике АП отт всего на электричке - на мой взгляд несколько неумно
    а вот на минимОСД какое минимально допустимое напряжение возможно ?

  9. #5647

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Подскажите, пожалуйста. Есть ли где Wiki по настройке ArduPlane на русском (типа сайты, как создали энтузиасты по ArduCopter, за что им вечный респектище)? Или только на Гугле-коде?

  10.  
  11. #5648

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Вот здесь немного переведено, но информация быстро устаревает, поэтому - внимательно: старый WIKI

  12. #5649

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    т.е. ближе к краю платы - "земля", потом пропуск, потом сигналы и плюс питания
    Этот же порт продублирован с нижнего (на фото) края платы, как UART2. У меня к нему OSD подключено.
    Там блоки пинов RX-TX-Vcc-GND, для UART0 и UART2.

  13. #5650

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Вот здесь немного переведено, но информация быстро устаревает, поэтому - внимательно: старый WIKI
    Спасибо. На гугле я и видел этот старый Вики. Отдельно, как АрдуКоптером, значит никто не озадачивался.... Ладно, пойду рыть англицкий мануал...
    А подскажите, для CRIUS AIOP V2 какие-нибудь особенности настройки с его MegaPirateNG - APMlane 2.76 есть? Кто-нибудь пользует такую прошивку?
    Не понятно до конца, режим Круиз работает на нем?

  14. #5651

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Вот здесь немного переведено, но информация быстро устаревает
    если есть конкретные замечания по "устаревшей информации" - кидайте
    -где (ссылка)
    -как переведено
    -как следовало бы перевести с учетом нынешних реалей
    в личку, или сюда если сообщество не против. поправлю.
    на мой взгляд существенно поменялся автовзлет, настройка навигации (но там только текс период как правило с 25 до 18 накрутить)

  15. #5652

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    а можно в двух словах - насколько оправдано ставить датчик воздушной скорости ?
    у клого есть опыт полетов на одной модели как с датчиком так и без ?

  16. #5653

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а можно в двух словах - насколько оправдано ставить датчик воздушной скорости ? у клого есть опыт полетов на одной модели как с датчиком так и без ?
    Есть опыт полетов на одной модели с включенным ПВД и с выключенным и неоткалиброванным. Но небольшой.
    Без ПВД автопилот не будет считать снос под ветер со всеми вытекающими: не будет упреждения по курсу, при повороте под ветер не будет добавлять режим.

  17. #5654

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    что значит: при повороте под ветер не будет добавлять режим. ?
    спасибо

  18. #5655

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Расход больше получается без ПВД.
    Получалось если крыло стабильно летело на 50 км/ч пришлось накинуть ему в + 5м/с дабы оно при развороте по ветру не теряло управляемость и высоту.
    И получалось перерасход из за скорости по ветру и еще больший перерасход против ветра, так как модель пытается держать земную скорость.

  19. #5656

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    что значит: при повороте под ветер не будет добавлять режим. ?
    При развороте под ветер надо накинуть газу, чтобы воздушная скорость не упала ниже сваливания.
    В начале виража было Vвозд = Vзем + Vветра, а в конце виража - Vзем - Vветра. Если воздушная скорость сравнима со скоростью ветра, то можно свалить самолет.

    Когда в RTL кружит, то слышно даже как он режимы меняет. Если болтанка присутствует, так он достаточно активно "сучит режимами".

  20. #5657

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    Спасибо

  21. #5658

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    GPS NEO-6M. Когда самолет закладывает вираж (максимальный крен 40 градусов) влево, количество спутников падает с 10 до 0, а OSD огребает сообщением NO GPS FIX. Такой-же крен вправо - кол-во спутников меняется не значительно, либо не меняется совсем. Получается, что у GPS приемника есть "хороший" и "плохой" торец антенны?

    GPS лежит в передней части ниши под крыльями Skywalker.

  22. #5659

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Получается, что у GPS приемника есть "хороший" и "плохой" торец антенны?
    Странно. То, что у этой антенны есть "верх" и "низ" я понимаю, но, чтобы у нее был "перед" и "зад" слышу впервые. Там, если я не ошибаюсь патч, только заполненный смолой или керамикой.
    А повернуть антенну на 90° в горизонтальной плоскости пробовали?

  23. #5660

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    GPS лежит в передней части ниши под крыльями Skywalker.
    если рядом металл или карбо - они могут сместить диаграмму направленности антенны ГПС, особенно с учетом того что большинство спутников около горизонта болтаются (экватор)

  24. #5661

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    особенно с учетом того что большинство спутников около горизонта болтаются
    Это утверждение не верно.

    А карбон и металл и вправду могут изменять ДН.

  25. #5662

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    А повернуть антенну на 90° в горизонтальной плоскости пробовали?
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    А карбон и металл и вправду могут изменять ДН.
    Не поворачивал. Также про карбон подумал в последнюю очередь. Протестирую. Но видео ниже очень красочно показывает всю драматургию. Не знаю, что повлияло на APM, но в режиме RTL, набрав высоту в 100 метров, он выключил мотор и стремительно спланировал до 50 метров. Потом снова поднялся на 100 метров и развлекал непонятными фигурами. Что это было?



    также видно как спутники пропадают в левом крене...

  26. #5663

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Было-бы хорошо добавить в вики: как подключать трубку Пито к диф датчику, когда первый раз собирал - нашел, теперь нигде не могу найти...

  27. #5664

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    А, что там добавлять то ? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...82%D0%BB%D1%8F
    Измеряется разность между статическим давлением и напорным.
    То есть центральная пипка на + датчика.

  28. #5665

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Было-бы хорошо добавить в вики: как подключать трубку Пито к диф датчику, когда первый раз собирал - нашел, теперь нигде не могу найти...
    Справка

    Using the rubber tubing, connect the longer extension on the pitot tube to the cone that protrudes from the top of the airspeed sensor board (off the off-white, square section protruding off the top of the board), and connect the shorter extension on the pitot tube to the cone protruding from the base of the board.

  29. #5666

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Вобщем, если правильно понял, то центральная трубка на верх, а статическое давление вниз (ближе к плате) вот это и хотелось-бы в русский вики вставить.

  30. #5667

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Мне вот, что не понятно. Почему не сделают I2C датчик воздушной скорости.
    И сразу на плату его не посадят.

  31. #5668

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Мне вот, что не понятно. Почему не сделают I2C датчик воздушной скорости.
    И сразу на плату его не посадят.
    Длинные трубки тянуть ? А если разъемное соединение надо ? Например трубка на крыле к примеру ? Трубки снимать каждый раз ?

  32. #5669

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Приветствую.
    Имею такою штуку http://www.aliexpress.com/item/HJ-AP...934549793.html
    Может быть кто нибудь знает, разводку проводов, хочу использовать только датчики тока и напряжения, а питать АПМ буду отдельным BEC.

  33. #5670

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Длинные трубки тянуть ? А если разъемное соединение надо ? Например трубка на крыле к примеру ? Трубки снимать каждый раз ?
    Просто провода ломаются и эти электрохвосты кругом достают. Лучше трубки

  34. #5671

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    Может быть кто нибудь знает, разводку проводов
    в этой теме писали уже разводку и многие так подключают.

    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Просто провода ломаются и эти электрохвосты кругом достают. Лучше трубки
    Как ты меня напрягают трубки толстые (тонкие у меня долго не живут) которые будут из крыла идти к автопилоту. Нужно запас длины, что бы нормально крыло ставить, и следить что бы не пережались еще.

    У меня правда пока не на крыле стоит датчик, но мысли такие есть. Я начинал с централизованной разводки (почти все стояло в одном месте на фанерке и всегда можно было вытащить все целиком на стол и сразу включить), а сейчас прихожу к распределенной системе.

  35. #5672

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    в этой теме писали уже разводку и многие так подключают.
    А не поможете найти, что то я поискал, но найти не смог...

  36. #5673

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    А не поможете найти, что то я поискал, но найти не смог...
    понятно. Ну мне не лень было в поиске десяток страниц просмотреть
    Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

  37. #5674

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    понятно. Ну мне не лень было в поиске десяток страниц просмотреть
    Мне в общем то, тоже не лень, но по тем ключевым словам, по которым я искал, такой пост найти нереально было.
    Спасибо.

  38. #5675

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    Спасибо
    земля с краю платы.

  39. #5676

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Приветствую! Кто знает какие настройки в mission planer надо крутить, чтобы настроить самолёт в точности следования маршрута, ну и входить в WP более точно, а не с огромного радиуса (использую последнюю версию MP)?
    Самолет - летающее крыло.
    Последний раз редактировалось dmi-sky; 13.09.2014 в 00:57.

  40. #5677

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет!
    Сразу из нескольких источников узнал, что АПМ умеет dead reckoning, т.е. определение пространственного положения при неисправном GPS.
    Вопросик возник такой: а он эти свои предположения в мавлинк в качестве координат отдает или нет?

  41. #5678

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Мне вот, что не понятно. Почему не сделают I2C датчик воздушной скорости.
    И сразу на плату его не посадят.
    У Pixhawk датчик ПВД как раз с I2C. И по этой причине стоит дороже и более дефицитен, чем аналоговый. Мне пришлось покупать датчик от Eagle Tree, у них он тоже цифровой, и вроде совместим с Pixhawk.

    Но он внешний, конечно.

  42. #5679

    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Доброго времени суток!!! Очередной сюрприз от АПМ, Сегодня обновил прошивку по рекомендации МР и после этого перестали работать гироскопы, откатил прошивку все равно не работают. МР пишет Bad Gyro Health, в тестах я не нашел ни гироскопа ни акселей, может кто сталкивался с проблемой, куда копать? или заменить агрегат в сборе?

  43. #5680

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    День добрый, а не подскажет ли кто ковырявшийся в прошивке АПМ что оно шлёт в телеметрию как MAVLINK_MSG_ID_GLOBAL_POSITION_INT
    Конкретно интересует что там за высота (абсолютная или относительно базы)

    Заметил что трекер когда самолёт лежит рядом сним упорно смотрит градусов 80 в небо....
    Высота относительно моря метров 30 примерно.... в коде трекера высота берется как высота полученная с этого пакета мавлинк телеметрии минус высота с жпс трекера. когда самолётко взлетает антенна начинает наводиться куда надо, но вот на земле такая странная борода и откуда ноги понять не могу... хоть ноут тащи и прошивку в поле отлаживай.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения