Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 149 из 311 ПерваяПервая ... 139 147 148 149 150 151 159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,921 по 5,960 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Papercut Или может по качеству документации? =) У APM отличная документация, называется "открытый исходный код" Сообщение от Papercut ...

  1. #5921

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Или может по качеству документации? =)
    У APM отличная документация, называется "открытый исходный код"

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    При этом чуть что горит синим пламенем и собрано из наидешевейшей комплектухи, с наидешевейшей обвязкой, половина которой вообще не распаяна ради экономии
    Зато мы не боимся тыкать в него паяльником и частенько знаем куда тыкать

  2.  
  3. #5922

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У APM отличная документация, называется "открытый исходный код"
    Если вы программист - это не говорит о том, что все вокруг должны быть программистами =) Вы про GUI слышали наверное? =) А про User friendly GUI? =)
    По большому счету мне должно быть плевать, что там у него в мозгах происходит. Я его покупал, чтобы он летать умел, а не программирование изучать =) И уж тем более не для того, чтобы дебажить чужой местами криво написанный код =) Щас вы скажете, что код открытый, не нравится - напиши сам =) А я отвечу, что в таком случае не надо сравнивать АПМ с тем же Вектором, который является готовым продуктом, а не радиоконструктором "собери сам" =)
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Зато мы не боимся тыкать в него паяльником и частенько знаем куда тыкать
    Если приходится слишком часто тыкать в девайс паяльником - это плохо спроектированный девайс =) Про встроенный компас над линией питания, который казал что угодно, только не азимут все помнят наверное =) это так, для примера гениальности компоновки =) Или про отсутствие нормальной схемы питания, которая от любого шума в кататонию железку вводит, а то и спалит ее нахрен, не дай Ктулху ты питание на полвольта больше подашь =)

  4. #5923

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Про встроенный компас над линией питания, который казал что угодно, только не азимут все помнят наверное
    Я это особенно хорошо помню Шедевр

  5. #5924

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,992
    Записей в дневнике
    37
    Только факты.

    1 вечер на инсталляцию.
    1 вечер на настройку.
    Самолет полетел с первого раза.
    Все лето полетов без единого глюка. На самой стремной и кривой версии с ХK и на встроенном компасе.

    Так что абсолютно все равно, что там кому не нравится.
    И да, я не программист.

  6.  
  7. #5925

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    1 вечер на инсталляцию.
    фотку инсталляции за один вечер можно ? А то я за вечер все провода спаять ни как не могу.

  8. #5926

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,992
    Записей в дневнике
    37
    Вам не понравится. Там виден только клубок проводов.

  9. #5927

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Вам не понравится. Там виден только клубок проводов.
    Ясно

    Я все проводочки "в размер" паяю, подбираю как их проложить

  10.  
  11. #5928

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,992
    Записей в дневнике
    37
    Это правильно. Но тут речь о том, что АПМ можно запустить за два вечера, без истерик.

  12. #5929

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Я начал разговор не о качестве АПМ а о том что Вектор более компактный.
    В отношении цен, вот что стоил мне последний АПМ
    Плата $70
    GPS $25
    OSD $18
    Power Module $25 ( 3DR )
    UBEC $5
    Всего $143 плюс стоимость пересылки из разных мест
    Пожалуйста не пишите что можно взять дешевле, и в одном месте, вот у меня получилось вот так. Работой доволен, но когда устанавливаеш, проводов вокруг получается много даже если делать все под конкретную длину. Я этих АПМ за последние годы установил себе и своим знакомым очень много, но так чтобы сразу заработало не получалось
    Всегда каждый раз вылазит какая нибудь коза.
    Вот в последний раз, включаю мотор на экран лезут помехи.. Дают правильный совет, минусы не в одной точке, да, все правильно, но до этого точно такая схема подключения работала
    Повозился, все получилось, а вся кака наверное лезет именно от того что вокруг много разных проводов

  13. #5930

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Только факты.
    Самолет полетел с первого раза.
    Все лето полетов без единого глюка. На самой стремной и кривой версии с ХK и на встроенном компасе.

    Так что абсолютно все равно, что там кому не нравится.
    И да, я не программист.
    Версия с ХК далеко не самая кривая, как по разводке, так и по организации схемы питания. Элементная база тоже более-менее. Большую не щупал, а у той, которая мини, хотя бы питание колодки для серв в воздухе висит, дорожку пилить не приходится.

    То что у вас все полетело без плясок с бубном - скорее исключение чем правило.

    Вы Вектор-то ставили/настраивали/облетали прежде чем на него плеваться? =)

    Аргументацию прелести дискретной ОСД я дождусь? =)
    А заодно может аргументацию отсутствия возможности хотя бы какой-то элементарной настройки с пульта, т.е. без компьютера. Ну вот дико влом мне, чтобы авиагоризонт откалибровать в поле ноут тащить, да и нет его у меня вообще.

  14. #5931

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    По поводу вязанок проводов APM, я свой Pixhawk налаживал вот в такой корзине:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141012_150248.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	88.7 Кб
ID:	988676  

  15. #5932

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    я свой Pixhawk налаживал вот в такой корзине:
    Я на скае аналогично занимался неким "модулем" с АП. Потом понял что был не прав. Все разносил подальше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0389.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	27.2 Кб
ID:	988684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0393.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	23.0 Кб
ID:	988686  

  16. #5933

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Это коптерный вариант, чисто чтобы на столе не раскидывать, пока он мне нужен временно, только для наладки, и я его в машине возил, проверял калибровки воздушного датчика скорости. В самолёте все разложу отдельно, а сами мозги на виброгасящую платформу, она тоже уже готова.

    Но запуск этого всего да,отдельный пошаговый квест, я хоть и немного соображаю в электронике, но именно с автопилотами дел не имел никогда.

  17. #5934

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Delete

  18. #5935

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,992
    Записей в дневнике
    37
    Я как раз про большую с ХК, там у некоторых отказы были по вине металлизации.

    Знаю у нас тут еще людей, кто и на коптерах на АПМ летают, и тоже очень довольны. Главное очень качественная работа прошивки, сопоставимая с дорогими фирменными контроллерами.

    Лично для меня преимущество, что он модульный. Покупая в разных местах, мне обходится комплект до 100$ с доставкой. При том, что я выбираю то, что хочу.
    Проводов не больше чем у любого другого автопилота, и меньше их быть не может. Только на трех проводках к ОСД можно сэкономить.
    По питанию - у Назы тоже внешний бек, это нормальная практика.

    Я не плююсь на Вектор - я сказал, что по цене он гораздо дороже. Я вообще не считаю другие автопилоты плохими. Но по концепции меня устраивает именно АПМ, тем что он наиболее универсальный. В нем нет ограничений.

    То что требуется изучить больше документации, и то что документация у проекта убогая - это единственный минус который я вижу.

  19. #5936

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Все ваши векторы сосут Чупа-чупс.
    Ну тогда следите за своими высказываниями, а то противоречите сами себе.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Я на скае аналогично занимался неким "модулем" с АП. Потом понял что был не прав. Все разносил подальше.
    Многие на эти грабли наступали =)

  20. #5937

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,992
    Записей в дневнике
    37
    Я за базар отвечаю.

    Сосет вектор по цене, что вас смущает?

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение

    А так по цене со всеми kомпонентами скоро будет как Vector

  21. #5938

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Главное очень качественная работа прошивки, сопоставимая с дорогими фирменными контроллерами.
    Не преувеличивайте, ну не надо, а?! =)))
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    По питанию - у Назы тоже внешний бек, это нормальная практика.
    Нормальная практика - хорошая подсистема питания, которая нивелирует проблемы внешнего бек (зашумленность, плохую стабилизированность). АПМ этим обделен. Причем именно из-за своей дешевизны.
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    В нем нет ограничений.
    И как следствие - нет стабильности. Так что тут на вкус и цвет... =)
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Сосет вектор по цене, что не понятно?
    Сосет тот, кто его себе позволить не в состоянии. А производители Вектора, уж поверьте, прекрасно себя чувствую =)
    И вообще ваша риторика какой-то гопотой отдает. Мне одному так кажется? =)

  22. #5939

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Да ладно вам, завелись на ровном месте...

  23. #5940

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Я все проводочки "в размер" паяю, подбираю как их проложить
    еи шляпу перед вами.... я еле еле засунул провода в тушку планера..... и тоже подгоняю по размеру - но все равно до вашего творчества парой постов выше мне далеко.

  24. #5941

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    С другой стороны, а чем плох компактный монтаж? В мой корзине стоит вынести подальше только компас и модем, она мне просто по компоновке в фюзеляж не подходит, поэтому буду её разбирать к финальному монтажу. Но в том же коптере все компактно, кроме опять же компаса с GPS, а там, в отличие от самолета, куча регулей и проводов с громадными токами совсем рядышком расположены.

  25. #5942

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    и тоже подгоняю по размеру
    Стоит прикупить обжим для проводов аля серво, и все станет гораздо проще. Са пользую - очень полезная вещь =)

  26. #5943

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    С другой стороны, а чем плох компактный монтаж?
    Ничем, но надо разнести GPS с компасом, РУ приемник и телеметрию (про видео вообще молчу).
    Ну и предусмотреть охлаждение нормальное у MinimOSD.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Стоит прикупить обжим для проводов аля серво, и все станет гораздо проще. Са пользую - очень полезная вещь =)
    А я их до сих пор паяю Это жесть.

  27. #5944

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Minimosd у меня и сейчас отдельно, вместе со всей видеочастью, там все своё, в корзине его нет, поэтому к APM он подключается трехпроводным шнурком, и все.

  28. #5945

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А я их до сих пор паяю Это жесть.
    Меня хватило один самолет таким макаром собрать, потом терпение лопнуло, придавило жабу и в итоге приобрел обжим, чем сильно доволен =)

  29. #5946

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,992
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Не преувеличивайте, ну не надо, а?! =)))
    А что не надо? Я видел как он летает, и как позицию держит, и как миссии выполняет. А вы? У вас у самого риторика одна, в интернете прочитанная.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    И вообще ваша риторика какой-то гопотой отдает.
    Ну я стараюсь на общем языке с вами общаться. Потому что у кого это в словах, а у кого в образе мышления.
    Потому что ваши выкладки про Вектор - лишены логики в контексте разговора. Я говорю, что он в три раза дороже, а вы, что его производителям от этого хорошо. И что я не могу себе его позволить, при наличии семи коптеров и трех самолетов. Ну и кто тут гопота?

  30. #5947

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    в итоге приобрел обжим, чем сильно доволен =)
    без ссылки несчитова

  31. #5948

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,992
    Записей в дневнике
    37
    Этого барахла в сетях немеряно!

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ping_Tool.html

  32. #5949

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    без ссылки несчитова
    Да не вопрос =) Брал на хоббях вот этот, хотя наверняка можно дешевле найти. Ну и к нему рассыпуху разъемов для серв необжатых пару мешков =) Опять же можно и дешевле найти. Еще мешок одинарных, где-то на ебае, где не помню уже.

  33. #5950

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,992
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    И как следствие - нет стабильности.
    У меня есть стабильность, может у вас ее нет? Или это опять "данные" из интернета???

    И по поводу качества полета.


  34. #5951

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Ну я стараюсь на общем языке с вами общаться. Потому что у кого это в словах, а у кого в образе мышления.
    Потому что ваши выкладки про Вектор - лишены логики в контексте разговора. Я говорю, что он в три раза дороже, а вы, что его производителям от этого хорошо. И что я не могу себе его позволить, при наличии семи коптеров и трех самолетов. Ну и кто тут гопота?
    Да получается наоборот. Про всякого рода действия с применением разницы давления вы тут вопить начали =)
    И это у меня логики нет? =)
    Что Вектор в три раза дороже никто не спорит. Но кто хочет систему, которая летит из коробки, тот купит себе что угодно, только не АПМ. С этим тоже спорить будете?
    Что вы там себе можете позволить, а что нет - понятия не имею и мне сиренево, если честно.
    Меня-то за что в гопоту записали? =) Мне не то чтобы обидно, просто интересно =)

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    У меня есть стабильность, может у вас ее нет?
    ВЫ его сколько раз перепрошили с тех пор как на самолет поставили? =) И с какой целью были эти перепрошивки, если были?

  35. #5952

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Меня-то за что в гопоту записали? =) Мне не то чтобы обидно, просто интересно =)
    Це ведь Шурикус, привыкайте Его не изменить

  36. #5953

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,992
    Записей в дневнике
    37
    Я все время на последних прошивках летал, как только выходили. Из принципа. Мне было даже интересно. При этом могу сказать, что мой другой товарищ расколотил при мне три самолета на АПМ, подряд. Ну и что. Я думаю полно товарищей, которые и на Векторе расколотили. (Или расколотят )

    Давайте без склок. Просто тоже будьте объективны. Не нужно смешивать все в одну тарелку. Продукт из коробки - это не про АПМ. С этим никто никогда не спорил.
    Хотя если бы китайцы клали все проводки и настраивали визард на заводе. То это был бы продукт из коробки на 90%.

  37. #5954

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    А как настроить APM на заводе, если у него разные прошивки под разные носители? Чем он и хорош, универсальностью. Кому нужно коробочное закрытое, но отлаженное решение, других предложений на рынке валом.

  38. #5955

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Давайте без склок.
    В споре рождается истина =)
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Не нужно смешивать все в одну тарелку.
    Да я про то же самое =)

    Ладно, вернемся к нашим баранам, я тут как-то раз вопрос задавал:
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Есть такая группа параметров, вот один, к примеру:
    Pitch up max rate (PTCH2SRV_RMAX_UP)
    Note: This parameter is for advanced users

    This sets the maximum nose up pitch rate that the controller will demand (degrees/sec). Setting it to zero disables the limit.

    Range: 0 100
    Increment: 1
    Units: degrees/second

    Если выставить в 0, то управляющие плоскости двигаются соразмерно отклонению от горизонта, т.е компенсируют отклонение не рывком, а постоянно, пока есть отклонение от горизонта. Подобная логика в режиме стабилизации используется в автопилоте Аркберд, например.
    Мне вот интересно, АРМ при такой настройке адекватно летать будет?
    Кто-нибудь на него ответ знает?

    Я все это к чему. Любой адаптированный для самолета автопилот стабилизирует не "гребя" рулями, как АПМ по-умолчанию, а именно выставляя угол отклонения рулевой плоскости, соразмерный отклонению от горизонтальной плоскости. И держит этот угол до тех пор пока самолет не выровняется. Отсюда практически отпадает надобность в точной настройке всяких там PID, да и отработка при разных скоростях почти не изменяется, т.к. динамика самолет и коптера - сильно разные вещи.
    То как это делает АПМ больше смахивает на логику работы обычного гироскопического стабилизатора, причем во всех автоматических режимах. А такая стабилизация хороша в полуручных режимах полета. Чтобы ветром не сильно трясло например.
    Если сделать настройку, как я выше написал, то АПМ применяет ее ко всем режимам, начиная Stibilize и заканчивая Cruize. Что тоже не очень интересно, т.к. хочется сохранить режим и простой гирокомпенсации.
    Есть какие-то мысли как этого добиться?

  39. #5956

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,992
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    А как настроить APM на заводе,
    Ну просто, один будет называться Ардукоптер, а второй Ардупайлот

  40. #5957

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    В споре рождается истина =)

    Кто-нибудь на него ответ знает?

    Я все это к чему. Любой адаптированный для самолета автопилот стабилизирует не "гребя" рулями, как АПМ по-умолчанию, а именно выставляя угол отклонения рулевой плоскости, соразмерный отклонению от горизонтальной плоскости. И держит этот угол до тех пор пока самолет не выровняется. Отсюда практически отпадает надобность в точной настройке всяких там PID, да и отработка при разных скоростях почти не изменяется, т.к. динамика самолет и коптера - сильно разные вещи.
    То как это делает АПМ больше смахивает на логику работы обычного гироскопического стабилизатора, причем во всех автоматических режимах. А такая стабилизация хороша в полуручных режимах полета. Чтобы ветром не сильно трясло например.
    Если сделать настройку, как я выше написал, то АПМ применяет ее ко всем режимам, начиная Stibilize и заканчивая Cruize. Что тоже не очень интересно, т.к. хочется сохранить режим и простой гирокомпенсации.
    Есть какие-то мысли как этого добиться?
    Старая прошивка так и делала, пропорционально угловой ошибке отклоняла рули.
    А новая пытается предугадать по угловой скорости насколько нужно поймать.
    А каким образом автопилот должен по вашему угадать соразмерность отклонения, если он не в курсе что это за самолет и какая у него скорость?
    Так, что автопилотов с функцией телепатии пока нету
    Везде или PID или RATE

  41. #5958

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    В нем нет ограничений.
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Чем он и хорош, универсальностью.

    ЦЕНА: вместо одного вектора и др, можно 3 самолета укомплектовать АПМ-мами

    Ему бы ОСД красивое и другие автопилоты еще долго чупа-чупс... , и на недостатки амп можно с легкостью закрыть глаза
    все конечно имхо

  42. #5959

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    А что Вектор уже выдает позицию самолета на планшет?

  43. #5960

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Старая прошивка так и делала, пропорционально угловой ошибке отклоняла рули.
    А новая пытается предугадать по угловой скорости насколько нужно поймать.
    ЛАЖА! =) Просто, без комментариев =)
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    А каким образом автопилот должен по вашему угадать соразмерность отклонения, если он не в курсе что это за самолет и какая у него скорость?
    Для начала тупо по углу отклонения от горизонтали.
    Опять же выше писал, не надо ничего угадывать!!! Отклонил до факта выравнивания - все, больше ничего не надо.
    Если вы этого понять не в состоянии - мне жаль.
    В итоге дискуссии ваше мнение из серии гуру плавно переходит в область ламера =)

    А ответа на свой вопрос я так и не получил =)

    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    А что Вектор уже выдает позицию самолета на планшет?
    А что, это всем надо?!
    Последний раз редактировалось Papercut; 13.10.2014 в 07:15.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения