Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 150 из 311 ПерваяПервая ... 140 148 149 150 151 152 160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,961 по 6,000 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Papercut Опять же выше писал, не надо ничего угадывать!!! Отклонил до факта выравнивания - все, больше ничего не ...

Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Опять же выше писал, не надо ничего угадывать!!! Отклонил до факта выравнивания - все, больше ничего не надо.
    Я вот в алгоритмах автопилотов совсем не разбираюсь, уж простите ламера. Но по моему для системы обладающей моментом инерции, выражение "Отклонил до факта выравнивания - все" звучит как минимум странно.

2.  

Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Я вот в алгоритмах автопилотов совсем не разбираюсь, уж простите ламера. Но по моему для системы обладающей моментом инерции, выражение "Отклонил до факта выравнивания - все" звучит как минимум странно.
    Да, есть моменты, которые выявляют новичков или теоретиков по жизни. В реале же всё как-то сложнее выходит.
    Думаю что и разработчик вектора удивился бы прочитав это.

Записей в дневнике
    22
    Сообщение от RTemka
    Старая прошивка так и делала, пропорционально угловой ошибке отклоняла рули.
    А новая пытается предугадать по угловой скорости насколько нужно поймать.
    ЛАЖА! =) Просто, без комментариев =)
    надо же, какое авторитетное заявление.
    аксиома прям, и на кривой козе не подъедешь..
    может все таки прокоментируете или программный код процитируете? почему вдруг коэффициенты устанваливающие зависимость управляющего сигнала на сервы и ошибки угловой скорости по крену/питчу вам показались лажей?

Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    надо же, какое авторитетное заявление.
    аксиома прям, и на кривой козе не подъедешь..