Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 150 из 311 ПерваяПервая ... 140 148 149 150 151 152 160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,961 по 6,000 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Papercut Опять же выше писал, не надо ничего угадывать!!! Отклонил до факта выравнивания - все, больше ничего не ...

  1. #5961

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Опять же выше писал, не надо ничего угадывать!!! Отклонил до факта выравнивания - все, больше ничего не надо.
    Я вот в алгоритмах автопилотов совсем не разбираюсь, уж простите ламера. Но по моему для системы обладающей моментом инерции, выражение "Отклонил до факта выравнивания - все" звучит как минимум странно.

  2.  
  3. #5962

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Я вот в алгоритмах автопилотов совсем не разбираюсь, уж простите ламера. Но по моему для системы обладающей моментом инерции, выражение "Отклонил до факта выравнивания - все" звучит как минимум странно.
    Да, есть моменты, которые выявляют новичков или теоретиков по жизни. В реале же всё как-то сложнее выходит.
    Думаю что и разработчик вектора удивился бы прочитав это.

  4. #5963

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Сообщение от RTemka
    Старая прошивка так и делала, пропорционально угловой ошибке отклоняла рули.
    А новая пытается предугадать по угловой скорости насколько нужно поймать.
    ЛАЖА! =) Просто, без комментариев =)
    надо же, какое авторитетное заявление.
    аксиома прям, и на кривой козе не подъедешь..
    может все таки прокоментируете или программный код процитируете? почему вдруг коэффициенты устанваливающие зависимость управляющего сигнала на сервы и ошибки угловой скорости по крену/питчу вам показались лажей?

  5. #5964

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    надо же, какое авторитетное заявление.
    аксиома прям, и на кривой козе не подъедешь..
    может все таки прокоментируете или программный код процитируете? почему вдруг коэффициенты устанваливающие зависимость управляющего сигнала на сервы и ошибки угловой скорости по крену/питчу вам показались лажей?
    А народ то не знает, что для идеального полета достаточно P регулятора. Придумали , наверное от безделия, теорию автоматического регулирования и PID регулятор, это только у сферического коня в вакууме нет ни массы ни момента инерции

  6.  
  7. #5965

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Для начала тупо по углу отклонения от горизонтали. Опять же выше писал, не надо ничего угадывать!!! Отклонил до факта выравнивания - все, больше ничего не надо.

    так это вы описали ПИД

  8. #5966

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    так это вы описали ПИД
    Это чистый P с ним будет порхать аки бабочка.

  9. #5967

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    ЛАЖА! =) Просто, без комментариев =)

    Для начала тупо по углу отклонения от горизонтали.
    Опять же выше писал, не надо ничего угадывать!!! Отклонил до факта выравнивания - все, больше ничего не надо.
    Если вы этого понять не в состоянии - мне жаль.
    В итоге дискуссии ваше мнение из серии гуру плавно переходит в область ламера =)
    Ваше "тупо до факта выравнивания" приведет к раскачке до разрушения конструкции
    Ибо это сцука самолетная еще и инерцией обладает и массой простите
    Залейте в ардуину мультивий и попробуйте.
    Крыло у меня разорвало, при наборе скорости с таким алгоритмом
    Так, что расходы нужно или вбивать правильные или делать самообучающийся алгоритм.
    А мешки ворочить батенька это вам не звуки издавать

  10.  
  11. #5968

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от alex195822 Посмотреть сообщение
    Это чистый P с ним будет порхать аки бабочка.
    с чистым P будет качка, которая в ситуации полета по FPV вызовет назад съеденное...
    там ниже уже развернуто ответили

    в целом же регуляторы чего-либо на чистом Р чреваты вот таким
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mzl_H2XTq6k.jpg
Просмотров: 7
Размер:	24.2 Кб
ID:	989090 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ggKfgX-0rHs.jpg
Просмотров: 8
Размер:	32.5 Кб
ID:	989091

  12. #5969

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    с чистым P будет качка, которая в ситуации полета по FPV вызовет назад съеденное...
    Так именно это я и имел ввиду- либо осцилляция, либо недобор.

  13. #5970

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Возьмите любой автопилот, не АПМ, включите на нем стабилизацию и покрутите самолет. Рули остаются отклоненными до тех пор пока самолет не в горизонтальной плоскости, чем ближе к горизонтали, тем меньше отклонение. Единственное, что настраиваем - коэффициент перевода углов отклонения от горизонтали в углы отклонения рулевых плоскостей. С чего тут взяться осциляции?
    АПМ же при отклонении от горизонтали делает рывок рулями, параметры которого настраиваются тем самым PID, после чего возвращает рули в нейтраль, причем это далеко не гарантирует того, что самолет вернулся в горизонталь, PID надо к скорости привязывать и тому подобная муть начинает всплывать. Зачем такая корявая логика мне не сильно понятно.

  14. #5971

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Возьмите любой автопилот, не АПМ, включите на нем стабилизацию и покрутите самолет. Рули остаются отклоненными до тех пор пока самолет не в горизонтальной плоскости, чем ближе к горизонтали, тем меньше отклонение. Единственное, что настраиваем - коэффициент перевода углов отклонения от горизонтали в углы отклонения рулевых плоскостей. С чего тут взяться осциляции?
    Теорию управления почитайте, поймете с чего взяться.
    пропорциональное отклонение рулей в соотвествии с возмущением(углом наклона) это буковка P в абревиатуре PID
    ещё две буковки это интегральный и дифференциальный, один компенсирует инерциальную состовляющюю, второй внешнее воздействие на систему (например ветер) какбы накапливая постоянную ошибку, в результате пид контролдер делает что при боковом ветре рули даже когда самолёт летит горизонтально не в нейтральном положении.

  15. #5972

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    один компенсирует инерциальную
    У него самолет не имеет инерции, так что и с одним P нормально.

  16. #5973

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Если комуто хочется разобраться в теории то вот нате: http://tamila.linux-rusnet.org/home/...id-tabilizacia

    матмоделька pid стабилизатора, для выполнния понадобится установить scilab (качать тута http://www.scilab.org/ )

  17. #5974

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    Теорию управления почитайте, поймете с чего взяться.
    Мне и практики хватает с другими, не АПМ автопилотами. Которые не машут плоскостями.
    И как это тот же Игл летает, если там из настроек стабилизатора только Gain и максимальные углы отклонения? Что ж он не осцилирует-то?
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У него самолет не имеет инерции, так что и с одним P нормально.
    Да хрен с ней с инерцией. Почему нельзя плоскость отклонять соразмерно отклонению от горизонтали, а не махать ей, возвращая в нейтраль?

  18. #5975

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Зачем такая корявая логика мне не сильно понятно.
    Кроме свойства летать самолет имеет так же вес и определенный момент инерции. Ваши рассуждения справедливы только для объектов с весом и моментом инерции = 0.

  19. #5976

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Почему нельзя плоскость отклонять соразмерно отклонению от горизонтали, а не махать ей, возвращая в нейтраль?
    У меня в нейтраль не возвращает вроде (на столе).

  20. #5977

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от alex195822 Посмотреть сообщение
    Ваши рассуждения справедливы только для объектов с весом и моментом инерции = 0.
    Как же ж другие автопилоты так летают?

  21. #5978

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Мне и практики хватает с другими, не АПМ автопилотами. Которые не машут плоскостями.
    если не машут плоскостями P стабилизаторы это вовсе не значит что они при это летают горизонтально.


    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    И как это тот же Игл летает, если там из настроек стабилизатора только Gain
    варианта два ID коэффициенты заданы по умолчанию на основе среднестатистических даных по нескольки особопопулярным моделям или летает на чистом P но недокрученном до осциляции.
    к сати на P стабилизаторах правило настройки плавно увеличивать до возникновения осциляции и вернуть немного назад за границу где появилась осциляция)))

  22. #5979

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У меня в нейтраль не возвращает вроде (на столе).
    Вот я собственно и спрашивал как этого добиться? У меня при отклонении машет один раз и все. И мне дружно доказывают, что так и надо. Хотелось бы, чтобы махал и возвращал в нейтрать предположим в режиме Stfbilize. А в FBWB работал так же как предположим в Игле. Тот параметр про который я выше писал позволяет это сделать, но он распространяется на все режимы.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    к сати на P стабилизаторах правило настройки плавно увеличивать до возникновения осциляции и вернуть немного назад за границу где появилась осциляция)))
    Именно такой алгоритм настройки и хочется получить. А не крутить этот долбанный PID до посинения.

  23. #5980

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Хотелось бы, чтобы махал и возвращал в нейтрать предположим в режиме Stfbilize
    а зачем вам этого хочется?

    К стати пелесть пид стабилизатора в том что он активно противодействует внешнему воздействию кроме всего.
    Конкретный пример - на разных оборотах двигателя может изменяться тангаж типа газу больше, полетели вверх, газу меньше снижаемся. при правильно настроенном пид стабилизаторе он бдет отрабатывать и накапливать ошибку вызванную увеличением \уменьшением подъемной силы и рулем высоты остоянно ее компенсировать. в результате в горизонтальном полете тупо дав газ в пол самолёт у вас начнет не набирать высоту а лететь также как и летел.
    аналогично с ветром правильно настроенный pid стабилизатор сделает ветер незаметным для вас, а П стабилизатор всеголишь будет сглаживать порывы оставляя последствия (крен\изменение курса\чегото ещё).

  24. #5981

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    а зачем вам этого хочется?
    Да потому, что это проще =) Я летать хочу, а не сидеть в поле с ноутбуком и ковыряться в настройках.
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    а П стабилизатор всеголишь будет сглаживать порывы оставляя последствия (крен\изменение курса\чегото ещё).
    Откуда взяться крену, если при крене плоскости не в нейтрали? Т.е. пока самолет не выровняется - плоскости будут отклонены.
    А вот насчет АПМ стабилизатора есть сомнения. Предположим порыв ветра, самолет накренился, стабилизатор махнул один раз плоскостью, но этого махания не хватило для выравнивания, и что дальше будет происходить?

  25. #5982

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Откуда взяться крену, если при крене плоскости не в нейтрали? Т.е. пока самолет не выровняется - плоскости будут отклонены.
    дует ветер, кренит самолёт, п стабилизатор пытается его выровнять, но ветер всё дует и дует в результате самолёт летит в постоянном крене.
    Еслиб П стабилизатор выровнял самолёт при крене, то это бы означала что поменяйся хоть чтото в данной системе начнется осциляция)))))

    это как если вас толкать в спину вы пытаетесь этому противодействовать наклоняясь против направления откуда толккают, а потом когда толкать перестают вы падает но в сторону противоположную.

  26. #5983

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    дует ветер, кренит самолёт, п стабилизатор пытается его выровнять
    Если ветер дует постоянно и равномерно, то можно считать, что его нет. Я говорил про порыв, турбулентность, который отклоняет самолет от горизонтальной плоскости, что компенсируется отклонением рулей до тех пор пока самолет не вернется обратно в горизонт.

  27. #5984

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Предположим порыв ветра, самолет накренился, стабилизатор махнул один раз плоскостью, но этого махания не хватило для выравнивания, и что дальше будет происходить?
    ну тут надо смотреть код апм возможно в разных режимах он будет по разщному реагировать, смотря что он будет считать ошибкой (неправильная угловая скорость или неправильный угол или и то и другое)
    как минимум там есть навигационные пиды и серво-пиды, подозреваю что навигационные отвечают за поддержание режима полёта, а вторые за поддержания требуемых угловых скоростей.
    Последнии я думаю работают во всех режимах кроме мануал а навигациорнные в некоторых и не в полном составе.

    Комменты из кода порежимам
    STABILIZE | Tries to maintain level flight, but can be overridden with radio control inputs. те пытается держать самоль в горизонте пока вы ручками не скажите ему этого не делать.
    те если ручки в нулях пиды будут пытться держать постоянным курс а крен\тангаж держать равными 0

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    который отклоняет самолет от горизонтальной плоскости, что компенсируется отклонением рулей до тех пор пока самолет не вернется обратно в горизонт.
    П контролер вернет самолёт при порыве в горизонт только когда порыва кончится, пока порыв не кончился П контролер будет недавать завалиться самолёту сильно.
    Повторюсь в 0 он его не вернет сам пока существует внешнее воздействие.

    в общем что спорить,возьмите книжку по ТУ и почитайте.

  28. #5985

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    Повторюсь в 0 он его не вернет сам пока существует внешнее воздействие.
    Да с этим я и не спорю.
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ну тут надо смотреть код апм возможно в разных режимах он будет по разщному реагировать
    Ну может я что-то делаю не так, но у моего АПМ реакция на все отклонения во всех режимах одна и та же: махнул плоскостями и вернул их в нейтраль. Например наклоняем самолет по крену на 20 градусов и так держим. Как обычный гироскопический стабилизатор аля Оранж, например. Амплитуда, скорость и длительность этого маха настраиваются, а вот как его заставить держать плоскости пока отклонение не скомпенсируется - не совсем понятно. И что он будет делать дальше, если этого маха не хватило для компенсации отклонения - тоже.

  29. #5986

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    У меня на последней прошивке апм в стабе держит плоскоти отклоненными до тех пор пока самоль не придет в нейтраль. У кого не так проверяет параметры. Кому лень включает автотюнинг.

  30. #5987

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Да с этим я и не спорю.

    Ну может я что-то делаю не так, но у моего АПМ реакция на все отклонения во всех режимах одна и та же: махнул плоскостями и вернул их в нейтраль. Например наклоняем самолет по крену на 20 градусов и так держим. Как обычный гироскопический стабилизатор аля Оранж, например. Амплитуда, скорость и длительность этого маха настраиваются, а вот как его заставить держать плоскости пока отклонение не скомпенсируется - не совсем понятно. И что он будет делать дальше, если этого маха не хватило для компенсации отклонения - тоже.
    Это режим ACRO. Его задача просто давать кувыркаться как угодно с ограничением по угловым скоростям.

    Читай документацию http://plane.ardupilot.com/wiki/flyi...ht-modes/#ACRO

  31. #5988

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Это режим ACRO.
    Русским языком написал, что так во всех режимах.
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    У меня на последней прошивке апм в стабе держит плоскоти отклоненными до тех пор пока самоль не придет в нейтраль.
    На последнюю не шился еще. Если действительно так стало, то хорошо, прошюсь на днях - проверю. Спасибо за наводку.

  32. #5989

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    На последнюю не шился еще. Если действительно так стало
    Да оно так и было, еще на АРМ1.
    Во всяком случае на исправном и правильно настроенном АП.

  33. #5990

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Господа, проводите больше времени в полетах а не перед компом, будет поменьше таких никому не нужных дискуссий !!!

  34. #5991

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Кому лень включает автотюнинг.
    Кстати как он ? Реально помогает ? Я просто чем ни разу не пробовал еще.

  35. #5992

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Кстати как он ? Реально помогает ? Я просто чем ни разу не пробовал еще.
    Так - баловство. Если есть небольшой практический опыт настройки и использования АРМ - то быстрее отстроить пиды вручную. тем более на самолете.

  36. #5993

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Да оно так и было, еще на АРМ1.
    Во всяком случае на исправном и правильно настроенном АП.
    Если бы так и было, разговора этого бы не было. Половина народу одно говорит, вторая половина другое. Вы бы уже определились как оно должно быть?

  37. #5994

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Оно всегда так и было во всех режимах кроме акро или если RTH сработал.
    Отличие только в старом отклоняется пропорционально углу, в новом угол+угловая скорость.
    Кури мануал.

  38. #5995

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    в самом деле стаб пиды в самолете были пидами в старых версиях прошивки.
    сейчас D уже не прогноз по угловой ошибке как раньше, а как раз "P по ошибке угловой скорости"
    в отличие от коптера не стали пиды делить на "стаб" - от угла и "рэйт" от угловой скорсти .
    поэтому немножко подмена понятий, хотя может оно так и логично

  39. #5996

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    реакция на все отклонения во всех режимах одна и та же: махнул плоскостями и вернул их в нейтраль. Например наклоняем самолет по крену на 20 градусов и так держим.
    Что-то наверно не так делаю... у меня начиная с прошивки 2.78б, держит рули отклоненными пока не вернешь в горизонт.

    Вот только Р настроил, а до ID не дошел, где-то читал про методу правильной настройки, но сейчас не могу найти.
    Кстати, по настройке "из коробки", поставил на квад АРМ2.6 с предустановленной прошивкой 3.1.2 и на стоковых Р сразу все полетело.
    Но с самиком пришлось изучать матчасть. Сейчас поднял Р до 1.5 проверял в FBWB, чтобы по отклонению стика влево-вправо резво разворачивался без помощи тангажа и только после этого он полетел по точкам и вернулся домой. Особенно порадовал пункт возврата домой, по-прилету стал на круг и ждал моих действий - красота. Теперь можно смело на "дальняк" двигать.

    По авто режиму, как его сбросить на начало не передергивая питания? У меня крайний пункт меню RTL, так после выкл/вкл авто опять летит домой. Почему-то думал, что запустит мисию по-новой...

  40. #5997

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    По авто режиму, как его сбросить на начало не передергивая питания? У меня крайний пункт меню RTL, так после выкл/вкл авто опять летит домой. Почему-то думал, что запустит мисию по-новой...
    Только через мишин планер вроде. Или передергивать питание.

  41. #5998

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Только через мишин планер вроде.
    PREFLIHGT_REBOOT, так?

    И еще такой вопрос: если из МП дать какую-то команду, напр., RTL, как потом вернуть управление с аппы?

  42. #5999

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    PREFLIHGT_REBOOT, так?
    Не, там прям нужно выбрать необходимую точку автомиссии в выпадающем списке. Если сначала начать, выбираем нулевую.



    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    еще такой вопрос: если из МП дать какую-то команду, напр., RTL, как потом вернуть управление с аппы?
    Щелкнуть переключателем режимов в какой нить другой режим (отличный от того который выбран на аппе, что бы произошло изменение канала управляющего).

  43. #6000

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Не, там прям нужно выбрать необходимую точку автомиссии в выпадающем списке. Если сначала начать, выбираем нулевую.
    наверно проще сесть и питание передернуть...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения