Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 153 из 312 ПерваяПервая ... 143 151 152 153 154 155 163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,081 по 6,120 из 12461

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; PPM поступает когда пульт включен я осциллографом смотрел)...

  1. #6081

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    PPM поступает когда пульт включен
    я осциллографом смотрел)

  2.  
  3. #6082

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    излучает когда поступает PPM с турниги.
    А это сразу после включения турниги
    Ща будет офтоп:
    Вспомнилось
    У меня есть "юный друг" ему мама кроссовки раз в неделю покупала по 100-150$, а они разлазились, прям горели на нем...
    А малый на мотоцикле катался, что-то типа ИЖ Юпитер, так вот, на мотоцикл денег хватило, а на тормоза - нет, потому тормозил этими кроссовками

  4. #6083

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники.....
    Вы уважаемый ни разу не замечали, что при холодном старте GPS в движении, а тем паче именно GPS, а не A-GPS, который в телефоне, время фиксации положения тем больше, чем больше скорость движения.
    А теперь скоррелируйте это со скоростью самолета и отсутствием там связи с сотовыми вышками и тому подобным вайфаем, без которого даже на земле холодный старт может длиться до 20минут, а то и больше.
    Ну и в конце концов учтите экранирующую способность фюзеляжа самолета.
    Вас еще удивляет, что у вас в салоне самолета GPS плохо работает?

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Где пульт, а где трунига. ВЫ не путайте !
    Ну не надо... =))) Без ножа режете!

  5. #6084

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А теперь скоррелируйте это со скоростью самолета и отсутствием там связи с сотовыми вышками и тому подобным вайфаем, без которого даже на земле холодный старт может длиться до 20минут, а то и больше.
    Ну и в конце концов учтите экранирующую способность фюзеляжа самолета.
    Вас еще удивляет, что у вас в салоне самолета GPS плохо работает?
    Ага, вот тут похожее пишут http://nuvi.ru/forum/forum34/topic186/

  6.  
  7. #6085

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    то при холодном старте GPS в движении
    перед посадкой в самолет включал, ловило прекрасно.... старт бы не холодный
    а лет 5 назад, я хвастался скоростью на навигаторе 630 км/ч.
    тогда ловило?

  8. #6086

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    а лет 5 назад, я хвастался скоростью на навигаторе 630 км/ч.
    тогда ловило?
    А дальше что было? Двигатели стартовали и "шэф, усе пропало?" =)
    И все эти эксперименты на одном и том же навигаторе производились? +)
    Ну тада это значицца авиаинженеры за это время, проконсультировавшись с Андреем из Казани, насовали во все гражданские борта глушилок GPS, ибо нефига тут баловать!!!
    А, да! И электромагнитных пушек, чтобы компасы на АПМ близколетящих глушить - тоже насовали.

  9. #6087

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А, да! И электромагнитных пушек, чтобы компасы на АПМ близколетящих глушить - тоже насовали.
    И рыбки в океане мрут под самолетом...

  10.  
  11. #6088

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И рыбки в океане мрут под самолетом...
    И от бустеров в аквариумах... страшно жыть... сил нет...

  12. #6089

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,597
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники.....
    Тоже включал. У окна ловит, скорость и высоту показывает, прикольно, т.к. это был автомобильный навигатор, кричал о превышении скорости бедный.

  13. #6090

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники.....
    В закрытой алюминиевой коробке, с отверстиями, размеры которых сопоставимы с длиной волны принимаемого сигнала... и действительно, странно, что не ловит.

    Если прислонить к стеклу иллюминатора, то прием будет, правда, только с одного борта. Проверял на старом GPS приемнике в Ту-154, Цессне и Пайпере.
    Что касается малой авиации, то там условия приема как в авто: на "торпеде" ловит нормально, в глубине салона врет безбожно и постоянно теряет спутники.

  14. #6091

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    самолету компас нужен чисто для понта (автовзлет и то без него можно)

    компас нужен для полетов без ЖПС

  15. #6092

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    А что касается "больших братьев", то метеорадары могут мешаться, но они "светят" вперед и на посадке не нужны.
    Есть еще ДИСС, который "светит" вниз, но там частоты 9 или 13 ГГц.
    Навигационное оборудование аэродрома низкочастотное по нашим меркам: курсо-глиссадная система ~125МГц, приводы вообще средне- и коротковолновые.

  16. #6093

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Локаторы как раз частота GPS, ну или рядом

  17. #6094

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    компас нужен для полетов без ЖПС
    без жпс из автоматических режимов самолет переходит в кружение - принимает крен на крыло.

  18. #6095

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    принимает крен на крыло
    и так пока батарея не сядет или можно что-то настроить?

  19. #6096

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    без жпс из автоматических режимов самолет переходит в кружение - принимает крен на крыло.
    это, судя по всему, смотря как настроено
    ибо с ПВД и компасом настраивали RTL безЖПСный. с 4-5 км погрешность была метров 200-250
    достаточно, чтобы увидеть самоль и посадить вручную

  20. #6097

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    и так пока батарея не сядет или можно что-то настроить?
    пока не появится жпс сигнал, или не будет изменен полетный режим на стаб, фбв, мануал
    настроить нельзя, только переписать прошивку . опенсоурц

    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    это, судя по всему, смотря как настроено
    ибо с ПВД и компасом настраивали RTL безЖПСный. с 4-5 км погрешность была метров 200-250
    достаточно, чтобы увидеть самоль и посадить вручную
    чтож, я начиная с 2.78 в прошивки не заглядывал,
    мало ли там чего понаписали...
    может раскажете как настраивали ?

    у меня 2.78, на столе включаю - ртл (пульт выключен, фаилсэйв) если вытыкаешь жпс пишет циркл

  21. #6098

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    может раскажете как настраивали ?

    я наблюдал это в аэроклубе
    сам такого настроить пока не могу - ПВД нет.

  22. #6099

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    я наблюдал это в аэроклубе
    сам такого настроить пока не могу - ПВД нет
    И это был АРМ? Если да, то какая версия прошивки?

  23. #6100

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Всем снова привет
    Тут такое дело, хочу все таки узнать что такое Pixhawk и с чем его едят!
    Решил купить этот контроллер, быть может кто уже покупал и есть опыт где его заказать? Смотрю в сторону e Bay...
    Смотрел оригинал, но чего-то дорого, имеет ли смысл брать копию, сделанную не у 3dr?

  24. #6101

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Всем доброго времени суток, приехал моему другу квадрокоптер с APM. Проблема в том что до этого на коптер стояла другая плата управления, поэтому нам самим пришлось все настраивать. В принципе гугл нам в помощь, все в принципе летит, точнее летело... 4 режима: стабилизация, лойтер, альт холд, возврат. Вышли потестить во на улицу. При взлете обнаружилось что коптер колбасит, как будто винты не отбалансированны, режим лойтер работал более менее, альт холд потестить особо не удалось, но!!! Потом при возврате в стабилизацию через некоторое время коптер решил улететь домой, на родину, в Китай... Но дорогу преградило дерево. Сигнал вроде не терялся, управление по курсу осталось, газ я убрал, но коптер продолжал лететь вверх. В общем подскажите как теперь летать без компаса и gps, и вообще у кого какие мысли по повод того что слувилось?

  25. #6102

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    и вообще у кого какие мысли по повод того что слувилось?
    Ну для начала. Есть ветка про АПМ в коптерном разделе.

    А во вторых, смотреть по логу надо что случилось. Терялось ли управление.

  26. #6103

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    А можно ссылку на правильную тему. И глянули мы лог... Сказать что ничего не поняли это ничего не сказать вроде все в норме.

  27. #6104

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Вот здесь те кто еще надеется что АПМ на коптере летает Они все знают
    А давайте обсудим Arducopter - APM


    А здесь отчаявшиеся и исползующие только на самолете и очень довольныe
    Последний раз редактировалось Alex 13; 19.10.2014 в 04:07.

  28. #6105

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    А здесь отчаявшиеся и исползующие только на самолете и очень довольны

  29. #6106

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    2
    Возможно интересная новость для всех любителей ArduPilot: http://habrahabr.ru/post/240293/

    ----------------
    Организация Linux Foundation взяла под своё крыло проект Dronecode, цель которого — создание свободной и открытой платформы для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).

    Ключевым участником является компания 3D Robotics, которая предоставила в общественное пользование платформу APM Autopilot Suite для управления БПЛА (платформа раньше была известна как ArduPilot).

    Кроме того, в Dronecode включили разработки ещё одного проекта PX4, который ведётся в техническом университете Цюриха.

    ----------------

    Так что теперь ждем ардупилот, работающий на Linux.

  30. #6107

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Всем снова привет
    Тут такое дело, хочу все таки узнать что такое Pixhawk и с чем его едят!
    Решил купить этот контроллер, быть может кто уже покупал и есть опыт где его заказать? Смотрю в сторону e Bay...
    Смотрел оригинал, но чего-то дорого, имеет ли смысл брать копию, сделанную не у 3dr?
    Я купил Pixhawk, на Али, клон, конечно. Он там раза в два дешевле, чем на 3др, ну и официальный магазин 3др не отправляет в Россию свои изделия с этого года, поэтому без посредников его там просто не купить.. По качеству ничего сказать не могу, пока вроде все работает, монтаж обыкновенный, довольно качественный. GPS модуль выносной у меня без корпуса, но там полно предложений и с корпусами. Комплект без модемов долларов от 140 начинается.

    Pixhawk это следующее поколение железа под APM, сделан на STM32, поэтому он перспективнее традиционного ардупилота на Атмеле.

  31. #6108

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Вот меня и привлекает кортексовский проц, полет по сплайнам очень интересен...
    По надежности думаю лучше будет чем АПМ.
    Меня просто тут друг напугал, говорит что у копий другой процессор, но чего то я ему не особо верю, ибо оно бы тогда вовсе не прошивалось, ну тогда смотрю на копии и заказываю

  32. #6109

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Это же opensource, все исходники, схемы и прошивки открыты, вы можете при желании делать совершенно законно клоны хоть у себя в гараже. Тем более что чипы АРМ эти стоят доллар за пучок, и менять их на что то иное смысла нет.

    "Миссион планер" да, при перепрошивке ругается, мол, "несертифицированный девайс", но прошивать это не мешает. Понятно что 3dr клоны невыгодны, и они в оригинал вшивают идентификатор, но он никак на работоспособность не влияет, ибо проект открытый.

    К слову, 3dr ставит pixhawk на свои девайсы стоимостью 5400 долларов.

  33. #6110

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Приветствую господа.
    Кто сможет помочь с анализом логов АПМ после краша, нужно указать на ошибки в управлении или иные которые заметите.
    Еще буду благодарен за объяснение или линк, как читать и анализировать логи.

    Облетывал носитель, включил manual, самолет сразу клюнул носом вниз и стал валиться вправо, включение STAB не очень помогло, штопор и земля.

  34. #6111

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Датчик тока стоит?

  35. #6112

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    Облетывал носитель, включил manual, самолет сразу клюнул носом вниз и стал валиться вправо
    а до этого он в мануале летал ? Если режим был мануал, то это проблема самолета и пилота, а не автопилота.

  36. #6113

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    Приветствую господа.
    Кто сможет помочь с анализом логов АПМ после краша, нужно указать на ошибки в управлении или иные которые заметите.
    Еще буду благодарен за объяснение или линк, как читать и анализировать логи.

    Облетывал носитель, включил manual, самолет сразу клюнул носом вниз и стал валиться вправо, включение STAB не очень помогло, штопор и земля.
    В ручном режиме и автоматических возможно реверсы были, мануал идёт напрямую с пульта, а в настройках могли быть реверсы. Я это проверял у себя, поэтому знаю про такую фичу.

    У меня та же история, сегодня краш в пыль просто. Взлетел в ручном режиме, включил стабилизацию, все ровно, рулить можно, но очень вяло, включил круг, он пошёл по кругу, но с большим радиусом и от меня, я включил RTL, он на скорости в землю носом. Автопилот Pixhawk, датчик скорости Eagle tree, он сам по себе логгер, хоть скорость из него вытащу. Советы как прочитать лог автопилота приму с благодарностью.

  37. #6114

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Советы как прочитать лог автопилота приму с благодарностью.
    В мишин планере где терминал можно и логи скачать.

  38. #6115

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Был включён Droid planner на планшете,собственно я с него режимы менял, и в этом моя ошибка была.

  39. #6116

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    приобрёл полётный контроллер pixhawk оригинал, подключил, повесил на него Arduplane V3.1.1, подключил оригинальный GPS и датчик скорости, а вот понять как подключить сервы и регулятор не получается
    вроде все должно быть просто, воткнуть регулятор в THROT, после чего регулятор должен заработать, да еще запитать сервы, а вот не работает..
    что делаю не так, где косяк?

    на кнопочку switch нажать забыл
    Последний раз редактировалось Roman Rizak; 19.10.2014 в 21:18.

  40. #6117

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    решил улететь домой, на родину, в Китай...
    Поэтому мой друг тестит всю эту нечисть в полупустом коллективном гараже. А на поле квадрик запускали в салоне автомобиля, чтобы чисто ветром не сдуло.

    АПМ сначала ловит HOME, потом его пускают. Скорее всего от вибраций разъем какой отошел.

  41. #6118

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    а до этого он в мануале летал ? Если режим был мануал, то это проблема самолета и пилота, а не автопилота.
    Летал но хреново, сегодня вот решил оттриммировать, и вообще заняться характеристиками пены как планера, плюс сегодня же в крыло врезал датчик скорости, валить на бок стало сильнее.

  42. #6119

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    Летал но хреново, сегодня вот решил оттриммировать, и вообще заняться характеристиками пены как планера, плюс сегодня же в крыло врезал датчик скорости, валить на бок стало сильнее.
    Идея хорошая. Тока причем тут APM ?

  43. #6120

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Идея хорошая. Тока причем тут APM ?
    Когда увидел что идет в штопор, включил STAB, мотор увеличил обороты и самолет ровнее пошел в землю, без вращения, включил MANUAL в попытке самому выровнять, но не успел.
    Хотя в этот же полет все режимы работали как положено, непонятно почему стаб стал ровненько загонять в землю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения