Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 155 из 312 ПерваяПервая ... 145 153 154 155 156 157 165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,161 по 6,200 из 12443

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ну, Фау 1 при всей своей примитивности, на расстоянии 200-300 км попадала в квадрат 5х5 км. Если Арду способен по ...

  1. #6161

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Ну, Фау 1 при всей своей примитивности, на расстоянии 200-300 км попадала в квадрат 5х5 км. Если Арду способен по инерциалке вернуть самолёт с 20 км с отклонением 500 м это было бы крайне здорово. Или механические гиро будут точнее электронных все равно?

  2.  
  3. #6162

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,471
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Взрослые системы практически гарантируют навигацию без GPS. АПМ дает некоторую надежду, что самолет может быть вернется.
    Да, без ГПС, но не значит полностью по инерциалке. Есть масса других методов ориентации, например цифровые карты местности (магнитные, высотные , фото видео ИК, радиолокационные и т.п.), не говоря о радиомаяках и звёздах.
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Или механические гиро будут точнее электронных все равно?
    В обозримом будущем будут значительно точнее МЭМС-датчиков.

  4. #6163

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Это не сказки, а подмена понятий. Взрослые системы практически гарантируют навигацию без GPS. АПМ дает некоторую надежду, что самолет может быть вернется.
    Под более взрослыми я имел ввиду довольно скромные системы для лёгких БЛА, не Northrop Grumman Corporation конечно делает вещи, адаптивный автопилот не требующий предварительной настройки и весом 5кг., а в реалиях АПМ: Атмега кодом под завязку забита, флеш короткий на 40 минут полёта неполного лога, ИНС простенький, возможностей нет у АПМа на такие крутые заморочки

  5. #6164

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Anastas Посмотреть сообщение
    Атмега кодом под завязку забита, флеш короткий на 40 минут полёта неполного лога, ИНС простенький, возможностей нет у АПМа на такие крутые заморочки
    Под APM есть и Pixhawk, там железо намного мощнее.

  6.  
  7. #6165

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,223
    немного оффтоп...
    А такая штука доступна турниге?

    По ссылке говорящий таранис: отсчет от 10 и включение полетного режима, все проговаривает аппаратура, далее Pixhawk взлетает.
    Хотя турниге уже 4 года... быть может пора и поменять

  8. #6166

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    По ссылке говорящий таранис:
    голос к турниге давно уже привинтили.

  9. #6167

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Хотя турниге уже 4 года... быть может пора и поменять
    Вот Хорус выйдет и обновите

  10.  
  11. #6168

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    3...2.....1....Ignition..... и по пальцам вжик....

    Надо делать включение двигателя по ускорению с задержкой на 1 секунду, или применять катапульту
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1806237

  12. #6169

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,471
    Цитата Сообщение от Anastas Посмотреть сообщение
    адаптивный автопилот не требующий предварительной настройки и весом 5кг.
    смотря что понимать под настройкой, если калибровку датчиков, то её не избежать, если настройку на носитель, то и этого тоже не избежать. А так полно после однократной настройки - взял и полетел.

  13. #6170

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Потому и вопрос задал или это АРМ был
    доеду до этих людей - выспрошу все подробности.
    спокуха.

  14. #6171

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    смотря что понимать под настройкой, если калибровку датчиков, то её не избежать, если настройку на носитель, то и этого тоже не избежать. А так полно после однократной настройки - взял и полетел.
    Имеется ввиду адаптивная система автоматического управления, предмет такой был у меня в вузе, давно, настройка на носитель это ввод исходных данных их может быть масса, у грумана махонькая табличка и всё, и да взял и полетел по сложному маршруту, хоть на як-40, хоть на скае, без подстройки пидов, гейнов, икстраков и т.д. сам всё разрулит и будет разруливать в процессе дальше, в зависимости от внешних воздействий на систему.

  15. #6172

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Anastas Посмотреть сообщение
    и да взял и полетел по сложному маршруту
    Интересно, а как это на F-22 реализуется без настройки автопилота? Он же сам вообще не летает.

  16. #6173

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    856
    Опять пустые разговоры, зачем это в ветке о" Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением", не захламляйте, просим.

  17. #6174

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Давайте по теме. APM гонит телеметрию в протоколе Mavlink. Я читал описание и даже смотрел картинки . Но нигде не нашел вменяемого описания пакета. В итоге, прога, которую я в свое время написал и успешно пользовался для считывания телеметрии с FY-21 никак не адаптируется для Mavlinka. В лучшем случае детектирует начало пакета и все. Хочется инструкцию для полных идиотов:
    Вам пришло: AA 12 1C 23 56 1B 2D FF
    Это значит: AA - начало пакета, 12 - это пакет скорости и высоты, 1C - скорость м/с, 23 56 - это высота в метрах над уроснем моря по формуле такой-то, 1B 2D - это расстояние до земли по формуле такой-то, FF - конец пакета.

  18. #6175

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    авайте по теме. APM гонит телеметрию в протоколе Mavlink.
    Ну во первых есть готовые либы для разбора мавлинка, во вторых есть на офф сайте отличное описание с побайтовой структурой пакетов (я по этому описанию разбирал мавлинк частично, без проблем).

  19. #6176

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    234
    Либа тут. Тут описание. Тут туториал.

  20. #6177

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    есть готовые либы для разбора мавлинка
    Это здорово, но, вероятно, в силу недостатка современных знаний, мне неясна необходимость их применения. Равно как мне некуда их прикручивать. А расшифровки выдачи нет, только общие слова. Туториал на C, а у меня VB.

    Список параметров это прекрасно, но что-то я сомневаюсь, что в com порту есть что-то кроме гексадецимальных символов.
    Последний раз редактировалось Wasja; 22.10.2014 в 13:17.

  21. #6178

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Туториал на C, а у меня VB
    А никто не обещал что будет легко.

  22. #6179

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,223
    Всем снова привет!
    Заказал Пикс, будем тестить! купил за 4500)))
    Нужно мнение гуру, экспертов
    выбираю тут ГПС, так вот, что скажете касательно вот этого модуля? Чет у него характеристики вкусные)
    http://www.u-blox.com/images/downloa...-13003366).pdf

  23. #6180

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Список параметров это прекрасно, но что-то я сомневаюсь, что в com порту есть что-то кроме гексадецимальных символов.
    Блин. В инете лежит отличное описание мавлинка, типа
    1. байт, начало пакета
    2-3 байты номер пакета
    4 байт типа данных
    и т.д. Ну я примерно конечно. Но прям побайтово поток разобрать не проблема (разбирал именно по такому описанию).

  24. #6181

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Возник вопрос. Имеется APM 2.5 установленный на Х5, все проверял до установки на носитель - все работало, установив на модель перестали ловиться спутники вообще, один раз поймал 3 спутника через 40 минут и все, больше не хочет. Видеопередатчик отключал, думал давит, не помогло. Снял GPS и посмотрел настройки в u-centre, он вообще отказался что либо показывать, залил рекомендуемые настройки - начал ловить. Снова подключил к APM - ничего не ловит, пишет NO FIX. Предпологаю, что APM не настраивает модуль при включении, как это исправить? Модуль такой без памяти, только ионистр.
    Приложу фаил моих настроек
    Вложения

  25. #6182

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    "залил рекомендуемые настройки - начал ловить."
    Вы залили вот такую программу?
    http://copter.ardupilot.com/wiki/common-ublox-gps/

  26. #6183

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Залил вот по этой инструкции.
    http://plane.ardupilot.com/wiki/common-ublox-gps-2/

  27. #6184

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Ну так это одно и тоже... попробуйте перезалить configuration file.
    Где то здесь у вас ошибка. Другое, а сам GPS на модели находится сверху или внутри?
    Я так понимаю, если АПМ видел GPS до установки, может что то внутри блокирует сигналы от спутников
    Трудно что то подсказать не видя вашего размещения компонентов на самолете

  28. #6185

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    может что то внутри блокирует сигналы от спутников
    Может видео или телеметрия?

  29. #6186

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    С размещением все в порядке, модуль стоит на конце крыла, на расстоянии 40 см ничего нет.
    Сейчас подключил ublox 6m и все заработало, а с ublox 7 работать отказывается, хотя на столе работал.
    Теперь такой вопрос: на данном модуле мне пришлось выпаять eeprom и настроен он на 9600 1Гц и протокол NMEA, я так понимаю при подключении к APM он в него посылает настройки (38400 4Гц UBX)? Так ли необходим eeprom или можно обойтись без него?

  30. #6187

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,471
    Цитата Сообщение от Anastas Посмотреть сообщение
    настройка на носитель это ввод исходных данных их может быть масса, у грумана махонькая табличка и всё, и да взял и полетел по сложному маршруту, хоть на як-40, хоть на скае, без подстройки пидов, гейнов, икстраков и т.д. сам всё разрулит и будет разруливать в процессе дальше, в зависимости от внешних воздействий на систему.
    Любопытно, можно подробности? Предполагаю что подобная "настройка на носитель" превысит по объёму "маленькую табличку", да и многократно все ПИДы с гейнами АПМ.

    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Опять пустые разговоры, зачем это в ветке о" Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением", не захламляйте, просим.
    Отчего же пустые? Прошу не обижаться, но просто не всем интересно обсуждать цвет и размещение на планере очередного китайского клона, хотя вопрос безусловно насущный.
    Так как здесь всё же ветка "чистых эксплуатантов", предлагаю с вопросом уйти сюда Создание собственной системы стабилизации, надеюсь хозяин будет не против

  31. #6188

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Будет полезно тем, кто "убил" свой любимый китайский FTDI-адаптер после обновления драйверов FTDI до версии 2.10.x и выше, и теперь не может перепрошить MinimOSD и другие ништяки.

    Воскрешаем FTDI в картинках

    Проверил, технология годная.

  32. #6189

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,223
    Всем доброго времени!
    Выбираю датчик тока, есть датчики не портящие компасу здоровье?
    А то на И бэе их полно разных, но у меня очень мало места внутри самолета, и все будет практически рядом...
    Вот и хочется нормальный датчик тока...

  33. #6190

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Выбираю датчик тока, есть датчики не портящие компасу здоровье? А то на И бэе их полно разных, но у меня очень мало места внутри самолета, и все будет практически рядом... Вот и хочется нормальный датчик тока...
    Вам тоже доброго времени!
    То, о чем Вы спрашиваете - не может существовать в природе. Противоречит физике. И дело не в датчике самом, а мощным проводах, через которых проходит сильный ток, от батареи, через регулятор, к мотору. Их рядом с компасом быть не должно никаких. Иначе - проблемы. И по другому быть не может, чисто по законам физики.

  34. #6191

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Выбираю датчик тока, есть датчики не портящие компасу здоровье?
    Вы сходите к взрослым товарищам, с которых берете пример, может они знаю в чем прикол датчика тока и компаса, а тут основная масса "нафаршерованны оборудованием, перегружены источники питания и все такое, куча проводов, всё это максимально сконцентрированно, передатчики рядом с приемниками, самодельные антенны( не настроенные должным образом ( лампочкой не считается )) и все это на пенопластовом скае, уууух(" (с) Андрей Сабадаш

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Противоречит физике
    причем тут физика ? 15 км высоты тоже физика набрать не дает, но вопрошающему физика не мешает ни разу кажется.
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 24.10.2014 в 21:44.

  35. #6192

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    причем тут физика ? 15 км высоты тоже физика набрать не дает, но вопрошающему физика не мешает ни разу кажется.
    При том, что вокруг проводника, по которому идет эл ток создается магнитное поле. Которое забивает магнитное поле земли. И от этого никуда не денешься разумными методами, только разносить. Уже была тема на форуме, помещать провода в магнитопровод, что бы индуктируемое магн поле шло по нему. Вот только весить такое будет как еще 1 ходовой аккумулятор.
    compassmot тоже не панацея.
    Если хотеть сделать все по-уму, то только разносить.

  36. #6193

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени!
    Выбираю датчик тока, есть датчики не портящие компасу здоровье?
    А то на И бэе их полно разных, но у меня очень мало места внутри самолета, и все будет практически рядом...
    Вот и хочется нормальный датчик тока...
    Возьмите вот здесь, не знаю только сколько будет стоить пересылка
    У меня такой, работает великолепно
    http://www.canadadrones.com/APM-Powe...power-xt60.htm
    Этот датчик оригинальный от 3DR
    Красота в том что в мисион планер он есть в выпадающем меню. Указываете его и вам не надо подбирать никаких коэфициентов для правильных показаний по току
    Все сразу начинает работать. А вот с теми что с E Bay надо еще повозиться чтобы они заработали правильно


    Вот, еще добавлю , этот Power Module идет с UBEC , нормально работает для питания АПМ ( только )





    P.S Очень много теоретиков и мало практиков.
    Последний раз редактировалось Alex 13; 24.10.2014 в 21:53.

  37. #6194

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    P.S Очень много теоретиков и мало практиков.
    У вас есть экспериментальные данные, что разные датчики тока по разному влияют на компас ?

  38. #6195

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Да нет у меня никаких данных
    Ставил на коптере, и на самолете, все работает, проблем не замечал..

  39. #6196

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Да нет у меня никаких данных
    Ну а что не так с теоретиками то ?

  40. #6197

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Залил вот по этой инструкции. http://plane.ardupilot.com/wiki/common-ublox-gps-2/

    а куда вы лили если епрома нет?
    если в энерго зависимую память то как только ионистор садится - ваша заливка сбрасывается.

    скорость 38400 по дефолту зашить можно без епрома,
    у модуля есть одноразово прошиваемые фьюзы
    чтоб их прошить есть terminal.rar
    он в конце этой страницы http://files.msdatabase.ru/gps
    успехов!

  41. #6198

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну а что не так с теоретиками то ?
    Ну , блин, парень спросил про одно , а ему сразу теории о индукциях и дедукциях..

  42. #6199

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    из датчиков тока самые продвинутые на сенсорах алегро.
    недавно была ссылка на готовый датчик тока.
    у этих сенсоров есть приемущества в отличие от датчиках основанных на измерении напряжения падающего на низкоомном резисторе
    - гальванияческая развязка. датчику пофиг на плюсовой или минусовой жиле вы будете мерять ток и каково будет там напряжение относительно автопилота, хоть поторы тысячи вольт.
    - практически нет потерь - алегро имеет практически нулевое сопротивление
    - он откалиброван на заводе и имеет фиксированое значение вольт на ампер
    - температурно стабилен

    из практики на апм в отличие от родного - он не является источником помех , по большей части от мотора для видеотракта при использовании с фпв

  43. #6200

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Ну , блин, парень спросил про одно , а ему сразу теории о индукциях и дедукциях..
    А что ? Надо было таблицу эксперементальных данных выдать с каждым датчиком тока на разных расстояних от компаса ? Для мене вот _теоретически_ понятно, что датчик тока это не более чем резистор (даже если не резистор, а магнитный датчик), на котором измеряется падение напряжения, и что какой датчик не поставь, ток все равно зависит не от датчика, а от вмг, носителя и т.д. Но с учетом заявлений нашего гуру "андрея сабадаша" типа Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением , я считаю, что читать ему лекции по поводу проблем компаса и магнитного поля около проводника я просто не в праве.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения